Школьники смогут решить задачи крупных компаний — студенческий портал

Страховой дом ВСК (САО «ВСК»)

Судебное дело, Правовая позиция, ГК РФ, Юриспруденция, Юридический факультет, Страхование, Программирование, Технологии, Информационные технологии

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

ООО «УК Группа ГАЗ» , «Группа ГАЗ», ООО «Ликинский автобусный завод»

Проектирование, Информационная система, Разработка плана

Общероссийский народный фронт

Коронавирус, Поддержка, Защита, Старшее поколение

Уполномоченный по правам человека в Ивановской области

Юриспруденция, Права человека, Государственная служба

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Инструкция: как поступить в магистратуру - студенческий портал

Оценим за полчаса!

Общероссийский народный фронт

Коронавирус, Поддержка, Бизнес, Малое и среднее предпринимательство

АО ДОМ.РФ , АО Банк ДОМ.РФ Единый сервисный центр

Нематериальная мотивация, Методы нематериальной мотивации, Диджитализация, методы оценки, Ценности компании, Банк ДОМ.РФ

ООО «УК Группа ГАЗ» , «Группа ГАЗ», ПАО «Автодизель» (ЯМЗ)

Транспорт, Себестоимость, Стоимость услуг

Общероссийский народный фронт

Коронавирус, Волонтерство, Поддержка, Помощь

Улучшение качества, Экономика, Управление персоналом, Анализ качества

ПАО «Россети», «Россети Центр» — управляющая организация «Россети Центр и Приволжье», Удмуртская Республика, Ярославская область, Тульская область, Тверская о…

Флотские экипажи, Флотская романтика, Работа на флоте, Флот и человек

АО «Сарапульский радиозавод»

Создание, Мобильные комплексы, Беспилотные летательные аппараты, БЛА

МХК ЕвроХим , ООО «ЕВРОХИМ — УСОЛЬСКИЙ КАЛИЙНЫЙ КОМБИНАТ»

Горные работы, Добыча полезных ископаемых ,Газодинамические явления

Информационные технологии, Цифровые технологии, Процессы, автоматизация, Базы данных, Поиск зависимостей, MS SQL Server

АНО «Центр развития творческих инициатив «Культурное поколение»

Культура, Учреждение культуры, Молодежь, Социальная сеть, Социологическое исследование

Школа программирования и дизайна для детей CODDY

Администрирование проектов, Организация деятельности, Организация мероприятий, Постановка задач, Проведение собеседований, Проведение переговоров, Выявление по�…

Персонал, Наставничество, Адаптация, Управление персоналом, Почта России

Закупки, Поставщики, Анализ

ИТ, Сбор данных, БД, База данных

Бизнес-план, Технологический процесс, Промышленное предприятие, Механическая обработка вагонного литья

Зарегистрироваться  Что такое кейс и как его разработать? Читать здесь Консультации по публикации кейсов: +7 (495) 198-88-92 (доб. 1182) Школьники смогут решить задачи крупных компаний - Студенческий портал Школьники смогут решить задачи крупных компаний - Студенческий портал Школьники смогут решить задачи крупных компаний - Студенческий портал Школьники смогут решить задачи крупных компаний - Студенческий портал Школьники смогут решить задачи крупных компаний - Студенческий портал Школьники смогут решить задачи крупных компаний - Студенческий портал Школьники смогут решить задачи крупных компаний - Студенческий портал Школьники смогут решить задачи крупных компаний - Студенческий портал Школьники смогут решить задачи крупных компаний - Студенческий портал Школьники смогут решить задачи крупных компаний - Студенческий портал

с 1 июня 2019 годаПартнеры-работодатели разрабатывают и размещают кейсы (задания) на сайте конкурса

Источник: https://xn--80aeliblxdekein0a.xn--p1ai/

Решение задач студентам ???? онлайн — Все Сдал

Рады приветствовать всех студентов, которым необходима помощь в обучении. Портал «Все сдал» создан специально для вас, мы готовы оказать помощь в решении задач 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Качественно, своевременно, грамотно решим задачи любого уровня сложности. Наша команда специалистов поможет вам в любой ситуации, выполнит любые требования.

Иногда случается так, что студент при выполнении домашних или контрольных заданий не всегда знает их правильное решение, затрудняется с выполнением, а некоторые даже впадают в панику, ведь на кану может стоять дальнейшее получение стипендии, а возможно и дальнейшее обучение на курсе.

В такой ситуации необходимо принимать правильное решение, и это решение — обратиться к нам! Для того чтобы начать с нами сотрудничать, достаточно зайти на портал «Все сдал» и оставить короткую заявку, после чего вы начнете получать предложения от исполнителей. Так как каждого исполнителя проверяет администрация, вы можете быть уверены в их квалификации.

Наши специалисты способны решить задачи любого уровня сложности.

Обратившись к нам, вы получите гарантию очень качественного решения задач. Наши исполнители работ дадут полный развернутый ответ, с необходимым решением на все задачи, выполнят необходимые чертежи, графики, построят диаграммы, приведут необходимые формулы и в случае необходимости источники.

Мы прекрасно понимаем, что на пути у студента могут возникнуть трудности, ведь к нам обращаются по разным причинам.

Иногда просто катастрофически не хватает времени самостоятельно решить задачу, например, из-за того, что студент работает, или же вам много задали помимо этих задач.

Иногда задания являются не профильными и носят чисто информативный общий характер, являясь частью учебной программы, тогда лучше обратиться к специалисту за помощью, нежели тратить свое драгоценное время на ненужное для вашей будущей профессии решение подобных заданий.

Наша услуга решение задач студентам онлайн разработана для того, чтобы сохранить вашу нервную систему в целости и сохранности. Если не можете вы, поможет целая команда профессионалов.

Стоит отметить, что многие фирмы предлагают подобную услугу студентам. Поэтому хотелось бы рассказать о нескольких преимуществах сотрудничества с нашим порталом:

  • Мы работаем без посредников, соответственно цена за услугу довольно привлекательная, зачастую раза в 2-3 дешевле, нежели у других компаний, оказывающих услуги по выполнению студенческих работ.
  • После того, как будет размещен заказ, вам начнут поступать предложения непосредственно от исполнителей. Вы сможете задать им любой вопрос, и выбрать именно того специалиста, который устроит.
  • Даем 100 % гарантии качества выполненной работы, а также при необходимости гарантируем, что все необходимые доработки будут бесплатны.

Источник: https://vsesdal.com/promo/reshenie_zadach_studentam_onlajn

Решение задач на заказ

Хотите заказать решение задач – сделайте это на Автор24! Решение задач на заказ по любым предметам

Помните, как в школе у вас «отлетали от зубов» задачки вроде «У Пети 2 яблока, а у Коли на 2 больше» или «х2 = 4»? Совсем другое дело – задачи в колледжах и вузах. Решение задач необходимо для закрепление практических навыков и умений студентов по данной теме и дисциплине.

Подобные задания дают преподаватели и гуманитарных, и точных наук.

Например, в математике необходимо решить задачу при помощи определенного набора формул, в юриспруденции – разобрать тот или иной казус, в филологии – дать анализ слову, предложению, тексту согласно имеющемуся алгоритму и т.д.

Конечно, студентам-очникам, посещающим все лекции и практические занятия и, что немаловажно, хорошо вникающим в предмет, легче справляться с решением задач. Многое зависит и от преподавателя – насколько доходчиво он объясняет механизм решения.

У студентов-заочников чаще всего не хватает времени для того чтобы сесть за учебники, справочники и конспекты и освоить алгоритм самостоятельно. А сдавать работу все-таки нужно.

Что делать в таком случае? – Заказать решение задач профессионалу своего дела! Именно такие исполнители ждут вас на этом сайте.

В этом разделе вы можете оставить заявку на решение задач на заказ, и в кратчайшие сроки с вами свяжутся для уточнения всех необходимых деталей:

  • какова дисциплина и тема;
  • в каком количестве требуется решить задачи на заказ;
  • есть ли особые пожелания относительно алгоритма решения, есть ли примеры и предпочтительные варианты для ориентира;
  • нужно ли выполнять задание от руки или предоставлять в печатном виде;
  • насколько подробное должно быть приведено решение;
  • каковы требования к оформлению работы;
  • требуется ли оглавление и список литературы и т.д.

Решение задач на заказ нашими исполнителями проводится всегда качественно, но от того, насколько точные указания вы дадите, будет зависеть уровень соответствия работы требования конкретно вашего руководителя, а значит, и итоговый балл (зачет/незачет).

Почему заказать решение задач стоит именно здесь?

  • Наши авторы – профессионалы своего дела, опытные преподаватели колледжей и вузов, имеющие как минимум одно высшее образование, как максимум – ученые степени. Они точно знают, как правильно решить и оформить даже самые сложные и нестандартные задачи, и даже не одним, а несколькими способами, если это возможно.
  • Наши сроки – самые сжатые. Чаще всего для студентов принципиальное значение имеет не только правильность решения, но и срочность: что называется, сдать работу нужно было «еще вчера». Кроме того, наши авторы всегда четко соблюдают обозначенные временные рамки.
  • Наши цены – вполне адекватные и совершенно оправданные. Решение задач на заказ, цена которого зависит и от объема работы, и от сложности, и от сроков, предлагается нами на оптимальных условиях, ведь в большинстве своем студенты – народ не слишком обеспеченный финансово.
  • Наш сервис – на высшем уровне. Диалог между заказчиком и тем, кому доверено решение задач на заказ, идет в режиме онлайн. При необходимости вы получите не просто решенные задачи, но и подробные пояснения к алгоритму решения, что поможет вникнуть и самому понять весь механизм. Вдруг придется давать такие же пояснения своему преподавателю!

Итак, если вы решили заказать решение задач на этом сайте, просто оставьте заявку.

Мы поможем вам получить желанный «зачет» или высокий балл и при этом сэкономить время на более приятные занятия, чем перелопачивание учебников и конспектов!

Источник: https://Author24.ru/reshenie-zadach/

На игре «Мой выбор» школьники «стали сотрудниками» крупных компаний

10-11 мая студенческая организация «Школа тренинга» совместно с дирекцией по связям с общественностью НИУ ВШЭ провели традиционную ежегодную профориентационную деловую игру «Мой Выбор», на которой представители 12 факультетов Высшей школы экономики помогали школьникам сориентироваться в выборе профессии.

В этом году в деловой игре, которая длилась два дня, приняли участие 78 школьников. В первый день они пробовали себя в роли студентов Высшей школы экономики.

Каждый участник выбирал один факультет, о котором хотел узнать побольше, и становился его «студентом».

«Преподавателями» были учащиеся старших курсов Вышки, которые из собственного опыта знают все, что происходит на факультете: начиная от ЕГЭ, которые надо сдавать, заканчивая внеучебной деятельностью.

Преподаватели провели 4 «пары». На первой, вводной паре ребятам рассказали все самое важное о факультете: какие дисциплины там изучают, какие экзамены нужно сдавать, какие возможности для трудоустройства есть у выпускников.

На трех остальных парах преподаватели максимально доступно и подробно старались рассказать, чему учат на их факультете и что необходимо знать специалисту, который планирует работать в выбранной сфере.

Ведь часто школьники строят планы на тему будущей профессии, даже не зная, чем на самом деле занимаются выпускники того или иного факультета или руководствуются стереотипами о специальностях.

В перерывах между «парами» школьникам рассказали о самой Вышке, в том числе о студенческих активностях, разнообразные возможности для которых предоставляет университет.

Конечно, деловая игра не должна была ассоциироваться у участников только с сидением за партами, как в школе.

Поэтому ребята из «Школы Тренинга» подготовили множество интерактивных занятий: короткие развлекательные игры, квест о студенческой жизни в Вышке и даже тематический «выпускной», чтобы ребята полностью почувствовали себя студентами.

Там аниматоры также очень много внимания уделили теме правильного и вдумчивого выбора будущей профессии. В конце выпускного участники, как самые настоящие студенты, в знак окончания института бросили в воздух свои шапочки.

Второй день игры школьники провели уже в совсем новой роли — в роли настоящих профессионалов.

По итогам первого дня все участники получили рекомендации с места учебы и бланки резюме, правильное заполнение которых должно было помочь им устроиться на работу мечты — все как в реальной жизни.

Участники стали сотрудниками таких крупных компаний, как Apple, Яндекс, Toyota. Организаторы стремились показать, что мир возможных профессий очень многогранен.

Читайте также:  Инструкция: как сдать часть 2 егэ по физике - студенческий портал

 Одной и той же крупной фирме требуется как квалифицированный экономист, который поможет ей разработать грамотную стратегию на рынке и правильно рассчитать все доходы и расходы, так и, например, профессиональный пиарщик, который будет облекать все действия фирмы в нужные слова — это поможет компании в сотрудничестве с партнерами и взаимодействии с обществом.

Организаторы постарались учесть и то, что круг мест работы не ограничивается «офисными» вакансиями, где есть один начальник, а все остальные — его подчиненные. Есть еще возможность, например, создать собственный бизнес, начать свой стартап. Участникам деловой игры предложили и такой вариант.

Их попросили объединиться в команды по 12-15 человек и разработать концепцию своего стартапа. При этом им нужно было помнить, что все они — уже «квалифицированные специалисты» в своих областях и их профессиональные навыки должны быть использованы по назначению.

Поэтому в конце представления бизнес-идеи каждый участник команды рассказывал, кем он работает в этой «фирме» и какие обязанности выполняет.

«Всего два дня деловой игры помогли школьникам окунуться во взрослую жизнь и получить представление о том, как выглядит путь от студента Вышки до квалифицированного специалиста с престижной работой, — говорит директор Центра креативного производства и культурных программ ВШЭ Татьяна Захарова. — Конечно, для участников игры это был всего лишь один шаг в направлении взрослой жизни, но, возможно, именно этот шаг поможет им окончательно определиться с направлением, на котором они хотят учиться и с которым, возможно, свяжут всю свою жизнь».

Источник: https://www.hse.ru/news/admission/149632242.html

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию

С нашим образовательным порталом вы дополнительно подпитаете свою мотивацию и за короткое время интенсивных занятий рассмотрите достаточный объем теории и практики, которая будет выражена в самостоятельной тренировке написания развернутых ответов.

Выполнение заданий потребует знания основных фактов, явлений и процессов социологии, политологии, социальной психологии и философии.

Наш образовательный ресурс поможет вам не только проверить навыки работы с текстами, схемами, таблицами, диаграммами, но и разовьет умение быстро анализировать, систематизировать и обобщать большое количество информации.

Самостоятельная подготовка к ЕГЭ по обществознанию будет эффективнее с нашим ресурсом, так как вы сможете не только определить знания базового курса, но и применить навыки, полученные за весь период обучения. Регулярная тренировка на портале научит правильно распределять время при выполнении заданий.

Рекомендуем вам приступить к упражнениям заранее, потому что программа обществознания перегружена информацией. Сначала внимательно изучите материал, представленный в упражнении, и после этого уже приступайте к схемам, таблицам и диаграммам.

При этом очень важно использовать причинно-следственные связи и при доказательстве своей точки зрения предъявлять четкие аргументы.

Учебная литература по обществознанию быстро устаревает, поэтому подготовка школьника методом натаскивания на определенный тип задач, содержащихся в демонстрационных вариантах, может привести к запоминанию неактуальных фактов.

Постоянно обновляющиеся задачи в системе позволят перепроверять информацию и изучать только актуальные даты и факты, особенно касающиеся юридической сферы. Конечно, широкий кругозор всегда пойдет на пользу, но изучение энциклопедий накануне экзамена может сыграть злую шутку.

Мы не советуем растрачивать силы и время на штудирование многочисленных источников. Взамен предлагаем вам тренироваться писать эссе и составлять четкие планы.

Успешная сдача ЕГЭ по обществознанию в 11 классе определяется грамотно выстроенной подготовкой. Образовательный ресурс «Школково» предлагает совершенно новый подход к тренировке школьника перед единым государственным экзаменом.

Портал выстроен таким образом, чтобы ученик смог выявить проблемные разделы, восполнить пробелы в знаниях и узнать хитрости тестирования, которые могут ждать его в 2020 году.

Учащийся в онлайн-режиме может как самостоятельно готовиться к успешному прохождению предстоящего испытания, так и воспользоваться помощью талантливых и опытных педагогов.

Источник: https://social.shkolkovo.net/

Запущен проект, предлагающий школьникам со всей России решать задачи крупных компаний | Rusbase

В России запустился проект «Проектория» – сайт по бесплатной профориентации для детей, предлагающий школьникам поучаствовать в решении современных технологических задач от крупных компаний и инженерных вузов. В обмен участники смогут получить образование, стажировку, трудоустройство или другое поощрение от заказчика, рассчитывают организаторы программы.

Запущен проект, предлагающий школьникам со всей России решать задачи крупных компаний Олег Овечкин

Проект «Проектория» был запущен в ноябре 2016 года. В данный момент на сайте размещено примерно 60 задач в различных областях – от создания внедорожника для арктических экспедиций для «Автоваза» и беспилотного автомобиля для МГТУ имени Баумана до планетохода для ОРКК и неинвазивного нейроинтерфейса для Курчатовского института.

Пользователи со всей России (единственное условие – наличие доступа в интернет) после регистрации на сайте могут объединяться в команды и предлагать собственные концепты решения той или иной задачи. Помогать им будут эксперты («тьюторы») – ученые, преподаватели и другие представители вузов, сотрудничающих с «Проекторией».

Все взаимодействие с участниками осуществляется через интернет. На финальном этапе школьники презентуют свои концепты представителям бизнеса, которые «оценят предложенные проекты и вынесут экспертное заключение», рассказывают организаторы.

Система мотивации участников пока не проработана до конца, признала в разговоре с Rusbase представитель «Проектории» Мария Золотухина.

Предполагается, что заказчики смогут поощрить успешных участников стажировкой, трудоустройством или учебой в вузе, однако пока что таких ситуаций не было.

В целом над различными проектами сейчас работают 20 команд, количество зарегистрированных пользователей – более 1500 человек, добавили в «Проектории».

В данный момент «Проектория» предоставляет все услуги бесплатно и не зарабатывает – проект полностью финансируется из государственного гранта на 4,5 млн рублей, который был выделен правительством РФ в 2016 году. Золотухина не исключает появления монетизации в будущем – по ее словам, для этого проект намерен искать партнеров.

Rusbase отслеживает все конкурсы, хакатоны и чемпионаты, чтобы вы не упустили свой шанс. Жмите #chance, чтобы посмотреть все.
Еще на Rusbase есть актуальный календарь всех событий для бизнесменов и молодых ученых в области технологий.
Подпишитесь на еженедельную рассылку ближайших мероприятий в вашем регионе, чтобы ничего не прошло мимо!

Источник: https://rb.ru/news/proektoria/

Летняя компьютерная школа

  • Срок подачи заявок — заполнения анкет и выполнения вступительной работы — до 22:00 по московскому времени 20 апреля.
  • Прежде, чем решать вступительную работу и заполнять анкету, нужно определиться с тем, в какой параллели вы хотите учиться.
  • Сдать вступительную работу:
  • Подробнее
  • Прежде всего все поступающие должны в системе регистрации заполнить анкету поступающего и тематическую анкету.

Затем нужно выполнить вступительную работу.

Вступительная работа состоит из двух частей — теории и практики. Для поступления нужно выполнить задачи обеих частей работы. Кроме онлайн-работы возможны дополнительные собеседования (очные или по Skype).

Некоторые школьники могут быть зачислены в ЛКШ без выполнения вступительной работы.

Очень важно честно заполнить тематическую анкету и самостоятельно выполнить вступительную работу. Нам нужно видеть, что умеете и знаете именно вы, а не что знают и умеют ваши одноклассники, учителя, родители и т.д., т.к.

учить в ЛКШ нам предстоит именно вас! Школьники, которые будут уличены в несамостоятельном выполнении вступительной работы или нечестном заполнении тематической анкеты, зачислены в ЛКШ не будут.

Если факт несамостоятельного выполнения вступительной работы будет установлен уже во время самой школы, школьник может быть отчислен из ЛКШ ввиду бессмысленности его пребывания в школе.

Вы должны самостоятельно позаботиться о том, чтобы ваши решения не были сданы другими участниками с вашего ведома или без.

В случае, когда одно и то же решение задачи сдается несколькими школьниками, оргкомитет оставляет за собой право отказать в зачислении всем уличенным в этом школьникам без выяснения того, кто является автором решения, а кто — «заимствователем».

В том числе, когда одно решение разрабатывается на основе другого, тем самым нарушается правило самостоятельности решения задач.

Не пугайтесь вступительной работы! Возможно, она покажется вам довольно сложной — так и должно быть. Возможно, у вас получится решить не все задачи — сдайте то, что получилось, может быть, этого будет достаточно для поступления. А самое главное, не пугайтесь тематической анкеты — в нее мы собрали очень много разных тем.

Во-первых, чтобы посмотреть, где есть пробелы в знаниях, во-вторых, чтобы понять, чему учить школьников параллели A :-). Абсолютно нормально, если оценки, отличные от 1, поступающие в параллель D поставят лишь в пяти-семи пунктах, а может, и меньше. Абсолютно нормально, если поступающие в B знают от силы половину вопросов.

Абсолютно нормально, что поступающие в параллель A найдут в этом списке незнакомые слова.

Можно решать задачи из вступительной работы сразу в несколько параллелей. По результатам выполнения вами вступительной работы и на основании тематической анкеты вам будет подобрана наиболее подходящая параллель.

Решения каждой задачи теоретической части вступительной работы записываются в отдельном файле. Это может быть текстовый файл, файл Microsoft Word, файл формата pdf. Эти файлы сдаются в систему регистрации в соответствующий раздел.

Решения задач можно сдавать сколько угодно раз, проверяться будет последний сданный файл по каждой задаче.

Если не удается сдать решения теоретической задачи, проверьте размер файла, он не должен превышать 2 МБ, либо попробуйте заархивировать сдаваемый файл и сдать архив (некоторые типы файлов могут не приниматься).

Кроме того, школьники, поступающие в параллели C, C' и D, должны решить задания теста на странице сдачи теоретической части вступительной работы. Решать необходимо только те задания, которые помечены желаемой параллелью.

Решения задач практической части сдаются в проверяющую систему Ejudge и проверяются в режиме online. Вам практически сразу будут доступны результаты проверки. В принципе, количество попыток сдачи каждой задачи не ограничено, однако мы будем учитывать не только то, что вам в итоге удалось решить задачу, но и сколько попыток вы на это потратили.

Важно! В задачах теоретической части недостаточно просто указать ответ, нужно еще обосновать (доказать) его.

Вопросы по условиям задач вступительной работы, а также связанные со сдачей решений в проверяющую систему, лучше задавать посредством сообщений на вашей персональной страничке в проверяющей системе Ejudge.

Никакие баллы за решение задач вступительной работы не начисляются. Решения задач вступительной работы будут оцениваться в комплексе, и по работе в целом будет приниматься решение о зачислении или отказе в зачислении.
Параллель определяется оргкомитетом, школьник лишь высказывает свои пожелания.

Определение смены. В анкете поступающего вы указываете, в какую смену вы хотите поехать, а также можете ли вы поехать в другую смену. Конкурс в каждую из смен будет раздельный. Изначально вы участвуете в конкурсе в ту смену, в которую вы хотите поехать.

Если вы не проходите по конкурсу в эту смену, то, если вы указали, что не можете ехать в другую смену, то вы получаете отказ в зачислении. А если вы указали, что вы можете ехать в другую смену, то участвуете в конкурсе в эту смену (если там конкурс меньше). После публикации результатов зачисления изменение смены будет возможно только методом обмена.

Приоритет при этом будет отдаваться школьникам из отдаленных регионов, оказавшимся единственными в своей смене с целью сокращения расходов на сопровождающих.

Условия задач вступительной работы:

Параллель Теория Практика
A T5, T6, T7, T8 I или I.py, J, K
B T3, T4, T5 G или G.py, H или H.py, I или I.py
C T2, T3 + теоретический тест B, E, F
C' T2, T3 + теоретический тест B, D, F
D T1 + теоретический тест A, B, C
P Задание для P

Поступающим в параллели A', B' рекомендуется решать посильные задачи для смежных параллелей.

Для школьников, решающих вступительную на языке Python, по задачам G, H, I созданы специальные версии этих
задач G.py, H.py, I.py с другими ограничениями (ограничения указаны в условиях).

Из пары соответствующих задач
достаточно сдать одну (например, G — если вы пишете не на Python, или G.py — на Python, аналогично с задачами
H и H.py, I и I.py).

Остальные задачи сдаются независимо от того, на каком языке вы пишете.

Источник: https://lksh.ru/sis/2014/vstupit/

Зачем компании корпоративный портал?

аналитик корпоративных систем

Что такое корпоративный портал

Корпоративный портал (от англ. Enterprise portal) — это программное обеспечение, которое предоставляет сотрудникам доступ к различной служебной информации: новостям и событиям компании, корпоративным чатам и другим внутренним данным.

Корпоративный портал — незаменимый помощник современного бизнеса. Внутренние и внешние коммуникации, автоматизация рутинных процессов, управление проектами — все это осуществляется в рамках единой платформы и помогает компании развиваться изо дня в день.

Мы в Uplab работаем с одним из самых популярных корпоративных порталов — «Битрикс24». С 2011 года используем его сами и настраиваем клиентам. Чтобы объяснить, зачем компании корпоративный портал, расскажу о 5 важных задачах, которые бизнес-платформа помогла нам решить.

Вместо разрозненных, «лоскутных» программ и баз данных «Битрикс24» предоставляет единое информационное пространство, где сосредоточена вся необходимая информация о компании:

  • Структура подразделений, телефонные справочники, контактные данные сотрудников.
  • Официальные данные о компании (миссия, новости, вакансии и многое другое).
  • База знаний и справочники для сотрудников (технологические процессы, инструкции, обучающие курсы и т.п.).
  • Хранилище документов «Битрикс24.Диск» — единая база документации компании.

Сотрудники могут вести здесь все внутренние и внешние коммуникации:

  • Живая лента — поток главных ежедневных событий компании (сообщения, объявления, опросы, благодарности).
  • Бизнес-чат — мгновенные контакты сотрудников для решения рабочих вопросов, уведомления, видеоконференции, постановка задач.
  • Корпоративная почта и личные ящики сотрудников также подключены к «Битрикс24».

IP-телефония «Битрикс24»:

  • Автоматически маршрутизирует звонки по заданным сценариям.
  • Соединяет с клиентом в 1 клик.
  • Записывает входящие и исходящие звонки.
  • Планирует звонки, отправляет SMS-сообщения.

В состав «Битрикс24» входит CRM-система:

  • Информация о клиентах и история контактов хранятся в «Битрикс24».
  • CRM-система автоматически собирает данные о новых клиентах из различных источников (звонки, сайт, письма, социальные сети и мессенджеры).
  • Все стадии продаж четко организованы: от «холодного» звонка до успешного завершения сделки.
  • Платформа позволяет менеджерам успешно готовить и заключать сделки: планировать переговоры и фиксировать их результаты, создавать коммерческие предложения, договоры и счета на оплату — вся необходимая информация всегда под рукой.
  • Письма и SMS автоматически отправляются клиентам.
  • CRM-маркетинг повышает первичные и повторные продажи разным сегментам аудитории.

Корпоративный портал — хороший инструмент для планирования, учета и контроля задач. Функционал «Проекты» объединяет команды сотрудников и создает единое информационное пространство для коммуникаций с подрядчиками, планирования работ со множеством участников, а также ведения документации и отчетности по каждому договору. Функционал «Задачи» — инструмент управления работой сотрудников компании:

  • Распределение работ между исполнителями с учетом загруженности.
  • Контроль сроков выполнения и оценка результатов работ.
  • Нормирование и учет затрат рабочего времени.
  • Расчет KPI сотрудников по результатам выполнения задач.
Читайте также:  Колонка родителя: какая мука - эти любители повоспитывать - студенческий портал

Корпоративный портал упорядочивает и автоматизирует повторяющиеся рутинные процессы компании:

  • Ставит задачи исполнителям.
  • Отправляет информационные сообщения сотрудникам и клиентам компании.
  • Запрашивает данные и решения у пользователей.
  • Автоматически обрабатывает и записывает данные.
  • Выбирает вариант выполнения в зависимости от полученной информации.

«Битрикс24» охватывает самые разные процессы:

  • Офис (отпуска, командировки, прием на работу).
  • Бизнес (согласования договоров, заявок на оплату, доступа сотрудников).
  • CRM (процесс продаж, начало и завершение проекта).

Компания получает ощутимую пользу:

  • Появляется порядок и дисциплина в работе.
  • Снижается человеческий фактор: роботы не устают и ничего не забывают.
  • Рабочее время сотрудников освобождается для более сложных задач.

С недавнего времени корпоративный портал «Битрикс24» позволяет запускать небольшие интернет-проекты:

  • Создавать сайт-визитку или лендинг всего за 20 минут.
  • Выбирать подходящие шаблоны и легко управлять контентом.
  • Не беспокоиться за настройки и интеграцию с CRM: сайт автоматически настраивается под разные форматы отображения, виджеты и CRM-формы легко добавляются на сайт и напрямую подключаются к CRM-системе «Битрикс24».

Разработка и внедрение сервисов, которые позволяют увеличить продажи и сократить расходы.

Все больше компаний осознают необходимость внедрения корпоративных порталов. Возможности «Битрикс24» оптимизируют ресурсы и выводят бизнес на новый уровень. Не упускайте шанс на выгодных условиях настроить свой корпортал и автоматизировать бизнес-процессы. Только до 31 августа действует акция «Сочно и срочно!». При покупке корпоративного портала вы получите скидку до 36%.

Воспользуйтесь предложением — специально для новых клиентов мы сделаем дополнительную скидку 50% на сопровождение в течение первого месяца обслуживания. Развивайте бизнес вместе с Uplab!

Источник: https://www.uplab.ru/blog/why-does-a-company-need-a-corporate-portal/

Проект на тему: Проект создания студенческого Бизнес-клуба | Социальная сеть работников образования

  • Бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югра
  • «Белоярский политехнический колледж»
  • Педагогический проект
  • «СОЗДАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОГО БИЗНЕС- КЛУБА
  •  «ВЕКТОР УСПЕХА»
  • НА БАЗЕ
  •  БУ «БЕЛОЯРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»»
  • Шевченко Ирины Владимировны
  • Белоярский
  • 2015
  • СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 6
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТА 9
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 12
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО БИЗНЕС- КЛУБА 17
МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 19
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
  1. ВВЕДЕНИЕ
  2. Педагогический проект создания студенческого Бизнес- Клуба «Вектор успеха» ориентирован на подготовку специалистов для сферы малого и среднего бизнеса, повышение их квалификации, а так же создание субъектов молодежного предпринимательства и их участие в конкурсах и грантах государственных организаций и фондов, общественных организаций и частных предприятий, посредством создания условий для развития,  навыков сотрудничества, профессиональных компетенций студентов Белоярского профессионального колледжа.
  3. Представлены основные цели, задачи и принципы организации работы студенческого Бизнес- Клуба.

Подготовка студентов к условиям рынка предполагает приобщение их к основам предпринимательской деятельности.

Социальными факторами, определяющими актуальность данной задачи, являются престиж предпринимательства, перспективы его развития в России, а также интерес молодежи к новым формам хозяйствования.

Подготовка к предпринимательской деятельности становится частью образовательного ценза современного человека.

  •  Уникальность рассматриваемого проекта,  заключается в одновременном решении актуальных для социума задач:
  • -по мере его реализации возрастет занятость молодежи, как следствие,  уменьшится количество правонарушений;
  • — проект будет способствовать повышению правовой культуры в сфере бизнеса, изменению предложений в сфере услуг.

Цель проекта: Вовлечение студенчества в процессы управления образовательной, научной и инновационной деятельностью Белоярского профессионального колледжа, продвижение и реализация прогрессивных идей в бизнесе, инновационных решений, способствование созданию субъектов молодежного предпринимательства и их стабильному росту

  1. Для достижения цели поставлены задачи:
  2. — формирование положительного образа предпринимателя в молодежной среде;
  3. — развитие у студентов лидерских навыков, умений работать в самостоятельно созданной команде, практических умений деловой коммуникации;
  4. — развитие предпринимательского мышления у участников;
  5. -формирование центра базовых предпринимательских компетенций для развития студенческих коммерческих проектов;
  6. -проведение конкурсов проектов в области инновационного предпринимательства на базе студенческого Бизнес- Клуба;
  7. -обучение основам открытия и эффективного ведения бизнеса;
  8. -создание и развитие студенческих бизнес — инициатив;
  9. -консультирование студентов в сфере предпринимательства и инноваций.
  10. Гипотеза: Создание студенческого Бизнес- Клуба «Вектор успеха»  приведет к популяризации предпринимательской деятельности в студенческих кругах, стимулирует инновационную деятельность обучающихся, что позволит обеспечить выпуск специалистов, готовых к самостоятельной работе, как в профессиональной сфере, так и в сфере предпринимательства, наукоемкого бизнеса, менеджмента, востребованных на рынке труда.
  11. Объект исследования: профессиональная подготовка студентов.
  12. Предмет исследования: процесс формирования предпринимательской культуры у студентов колледжа.
  13. Состав участников проекта:
  14. — студенты БУ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  «Белоярский политехнический колледж», интересующиеся развитием бизнеса и их родители;
  15. — преподаватели социально-экономических дисциплин;
  16. -специалисты Белоярского филиала Фонда поддержки предпринимательства Югры;
  17. — администрация БУ  «Белоярский политехнический колледж»;
  18. -предприниматели Белоярского района ХМАО-Югры.

Этапы и сроки реализации проекта: 2015-2016 г.г.

  • Планируемые образовательные результаты: 
  • — создание системы самоуправления в формировании, подготовке и самореализации студенческих лидеров;
  • —  укрепление горизонтальных и вертикальных связей между студентами разных курсов, групп, а также в самих группах между студентами и преподавателями;
  • —  формирование у студентов компетенций, способствующих разработке и запуску предпринимательских проектов на основе собственной коммерческой идеи, мобилизации ресурсов для их реализации, а также развитие навыков эффективного командообразования и лидерских качеств;
  • — создание коммуникационной площадки обмена опытом между студентами, преподавателями, экспертами, тренерами и действующими предпринимателями.
  • Методической основой проекта послужили методы и способы научного познания.
  • Теоретические методы: анализ психолого-педагогической, экономической литературы по теме исследования, моделирование.

Эмпирические методы: педагогическое наблюдение, диагностические (опрос, тесты, интервью). В ходе исследования осуществлялось наблюдение за процессом формирования профессионально-важных качеств предпринимателя у студентов Белоярского профессионального колледжа.

АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

С целью решения задач по развитию малого и среднего предпринимательства, поставленных в стратегических документах Российской Федерации, в регионах РФ реализуются программы вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность, призванные стимулировать работу по формированию нового поколения молодых предпринимателей, способных играть более активную роль в экономике, бизнесе и обществе. Развитие молодежного предпринимательства признано одним из наиболее эффективных инструментов, способных ускорить процесс перехода региональной экономики на инновационный путь развития.

Требованием времени являются качественно новые характеристики молодого предпринимательского сообщества: инициативность, инновационное мышление, умение «мыслить глобально – действовать локально».

Однако социальная среда складывается так, что  большинство молодых людей устойчиво отдает предпочтение работе в крупном бизнесе и органах государственной власти.

Переломить ситуацию должна комплексная система выявления потенциальных предпринимателей на ранних этапах (школа, вузы, ссузы), проведение молодых людей через мотивационные сессии и экспертное развивающее консультирование, площадки по формированию способностей к выработке бизнес-идей и переносу их в форматы бизнес-планирования и бизнес-проектрования, обеспечение включения молодежных проектов в инвестиционную и предпринимательскую инфраструктуру. Для решения задачи развития малого предпринимательства в малых городах округа, каким является Белоярский представляется возможным осуществление процессов вовлечения молодежи в предпринимательство на базе единственного на территории района образовательного учреждения СПО Белоярского профессионального колледжа, с использованием практических кейсов, организации стажировок и знакомства с бизнесменами и бизнес-тренерами. Один из способов снижения напряженности на рынке труда молодежи — создание условий по развитию молодежного предпринимательства.

Развитие малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, как и в России, приобретает все большее политическое, социальное и экономическое значение. Формируя средний класс собственников,  что создает основу устойчивости, способствует созданию новых рабочих мест, расширению налогооблагаемой базы и в конечном итоге повышению качества жизни населения.

  1. В целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие малого и среднего предпринимательства  в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2011 — 2013 годы и на период до 2015 года» одной из задач ставится стимулирование развития молодежного предпринимательства.  Для решения этой задачи  запланированы такие мероприятия, как:
  2. — формирование образовательных программ для молодежи;
  3. -развитие предпринимательских инициатив, создание бизнес – школ;
  4. -проведение конкурсов, форумов, бизнес – тренингов для вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность;
  5. -проведение региональных чемпионатов (соревнований) по управлению бизнесом;
  6. -обучение молодежи и студентов основам предпринимательской деятельности (молодежный бизнес — инкубатор).

Создание студенческого Бизнес- Клуба «Вектор успеха» способствует реализации данных задач на территории муниципального образования г. Белоярский.

По оценке Минэкономразвития и Федерального агентства по делам молодежи Югра входит в пятерку регионов-лидеров по эффективности мероприятий в этой области.

  За 2013 год молодые югорчане организовали более 260 малых предприятий, создали 574 рабочих места, более чем в 1,5 раза улучшив прошлогодний результат.

 Социальная ценность каждого такого проекта удваивается для жителей моногородов, отдаленных и труднодоступных населенных пунктов, коренных народов Севера.

Развитие малого бизнеса в г.Белоярский и Белоярском районе является одной из важнейших социально-экономических  задач территории, заданных Стратегией социально-экономического развития Белоярского района до 2020 года, и долгосрочной целевой программой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Белоярском районе».

 В соответствии с Программой развития колледжа, внедрение компетентностных образовательных технологий будет вестись в двух направлениях: обучение по общепрофессиональным дисциплинам будет осуществляться в рамках контекстного обучения, а освоение профессиональных модулей, междисциплинарных курсов – на основе метода проектов.

 Проекты, бизнес-планы, разработанные студентами, могут реализовываться в деятельности учебных фирм, работающих на базе колледжа, и учитывать направления востребованные инфраструктурой малого северного города.

В связи с вышесказанным возрастает актуальность предлагаемого проекта, так как в ходе его реализации будет осуществляться развитие навыков предпринимательской  деятельности  у студентов  колледжа.

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТА

Важной составной частью процесса обучения является участие студентов в самоуправлении, охватывающем различные формы Клубной работы. Ранее самостоятельная студенческая деятельность осуществлялась без системы, четких целевых установок и, следовательно, недостаточно эффективно. 

Предпринимательство – это особый вид деятельности, который предполагает наличие определенного образа мышления, стиля и типа хозяйственного поведения. Склонность к предпринимательской деятельности проявляется в особом, творческом отношении к делу, инициативности, непрерывном стремлении к новаторству. В нетрадиционных решениях, расширении масштабов и сферы деятельности. В готовности к риску.

В настоящее время наравне с учебным и научным процессами в образовательные учреждения среднего профессионального образования входит предпринимательский процесс.

Чтобы быть успешными на рынке труда современным выпускникам ссузов недостаточно профессиональных знаний и компетенций в области выбранной специальности, им необходима целостная система знаний в области предпринимательской деятельности, планирования и разработки стратегии бизнеса, позволяющая развивать предпринимательские компетенции, необходимые молодым специалистам для формирования своей индивидуальной траектории профессионального развития в современной экономической ситуации. На развитие таких компетенций направлена деятельность студенческого Бизнес- Клуба. Студенческий Бизнес-Клуб становится основным социально-педагогическим условием, обеспечивающим формирование у студентов профессиональных компетенций, предпринимательского опыта и навыков бизнес — поведения. Правовые основы предпринимательской деятельности закреплены в Конституции РФ, в ч.1 ст.34: «1.Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности». А в ст.2 Гражданского кодекса РФ предпринимательская деятельность характеризуется, как «самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке».

Создание Бизнес — Клуба «Вектор успеха» позволит создать совокупность педагогических и производственных условий, способствующих эффективному обучению студентов, формированию у них умений и навыков предпринимательской деятельности, включающих в себя учебную программу обучения предпринимательской деятельности и методику ее реализации.                        Методы организации обучения, обеспечивающие включение слушателей в различные виды профессиональной, экономической и управленческой деятельности свойственной малому бизнесу, предполагают использование традиционных методов, но преобладающими должны быть активные методы обучения (деловые игры, тренинги, дискуссии, кейс — стади) а также возможность и педагогическую целесообразность, включения студентов в конкретную деятельность по созданию собственной фирмы, подготовки ими реального бизнес-плана под инвестирование.

Метод проектов предполагает включение студентов в процесс преобразовательной деятельности от разработки идеи до ее осуществления и предусматривает, во-первых, интеграцию знаний разных направлений, во-вторых, применение актуализированных знаний и, в-третьих, создание новых знаний на основе опыта.

Разрабатывая и реализуя проекты, студенты развивают навыки мышления, поиска информации, анализа, экспериментирования, принятия решений, самостоятельной работы и работы в группах.

В нашем колледже есть возможность синтеза знаний разных технических направлений, а также знаний гуманитарно-социально-экономических.

Студенческий Бизнес-Клуб может взять на себя функцию курирования студенческих проектов, участниками которых будут активные студенты, обучающиеся по разным направлениям. То есть студенческий бизнес-Клуб – это то место, где может быть объединена проектная деятельность студентов разных  отделений, специальностей и курсов при информационной и организационной поддержке Бизнес — инкубатора.  

  • Метод проектов, введенный в образовательный процесс:
  • — интегрирует обучающий, развивающий аспекты обучения;
  • — создает условия для повышения профессиональной подготовки студента;
  • — содействует развитию активности, росту самооценки применения проектной методики на практике.
  •      Формирование в учебном заведении инфраструктуры  предпринимательства, среды, которая оказывает воздействие на функционирование предпринимательской структуры (предпринимательская, консалтинговая, инвестиционная, информационная) и обеспечения выхода на конечный результат обучения — защиту бизнес-плана, инвестирование новой фирмы, консалтинговое сопровождение деятельности развивающейся фирмы.

Практическая значимость проекта состоит в разработке программно — методического обеспечения и комплекса педагогических условий эффективной подготовки студентов к предпринимательской деятельности, формированию у них умений и навыков предпринимательской деятельности.

 Бизнес-Клуб будет полигоном, на котором можно будет проверять и нарабатывать учебные разработки (программы), проверять эффективность обучающих программ.

В рамках Бизнес — Клуба возможно внедрение различных проектов в области обучения по специальностям, появится возможность реализации технических и других перспективных разработок учебного заведения.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

«Вектор успеха» – это уникальный проект для  студентов, которым интересно все, что связано с бизнесом. Под руководством преподавателей, специалистов, успешных предпринимателей, бизнес-тренеров города Белоярский участники Клуба будут изучать  тонкости предпринимательского дела.

 Студенты колледжа различных направлений подготовки смогут ознакомиться со структурой бизнес-плана. Узнают, как грамотно составить бизнес-план, какие сложности поджидают тех, кто впервые берется за это дело.

 «Вектор успеха» — это  место встречи студентов, владельцев бизнеса и топ-менеджеров для обсуждения реальных бизнес-ситуаций. Каждый участник будет иметь возможность как помочь  советом, идеей или просто добрым словом поддержки, так и запросить помощь Клуба в решении своей бизнес-задачи.

 Деятельность Клуба основывается на принципах гласности, открытости, учета мнения каждого члена Бизнес- Клуба.

В целях определения необходимости данного проекта, было проведено анкетирование студентов БПК разных  отделений и специальностей. (ПРИЛОЖЕНИЯ 1,2).  По результатам опроса, 80 % опрошенных студентов считают целесообразным и необходимым создание Бизнес- Клуба на базе БПК, 36 % студентов охотно станут его членами.

Источник: https://nsportal.ru/npo-spo/ekonomika-i-upravlenie/library/2015/06/18/proekt-sozdaniya-studencheskogo-biznes-kluba

Ссылка на основную публикацию