Получить 100 баллов: студенты поделятся секретами своих побед — студенческий портал

Получить 100 баллов: студенты поделятся секретами своих побед - Студенческий портал

В преддверии майских праздников сотрудники и студенты института педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова приняли участие во Всероссийской акции «100 баллов для победы», инициированной Рособрнадзором и проводимой в г.о. Прохладный уже в пятый раз.

С выпускниками школ встретились глава администрации г.о. Прохладный Игорь Тараев, директор ИППиФСО КБГУ Ольга Михайленко, директора школ.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Настроить одиннадцатиклассников на успешную сдачу ЕГЭ, поделиться практическими советами и собственными секретами помогли студенты 3-го курса направления подготовки «Педагогическое образование».

Они ответили на многочисленные вопросы школьников, не раз подчеркивая, что удача на стороне тех, кто системно готовится к экзаменам, призвали одиннадцатиклассников не бояться трудностей, грамотно распределять свои силы и время при работе с заданиями КИМов.

Также школьники получили весьма полезные советы по использованию психотерапевтической методики эмоционального расслабления.

  • Будущие абитуриенты, свою очередь, много расспрашивали об особенностях обучения в КБГУ, условиях проживания в общежитии, взаимоотношениях с преподавателями и, конечно, о студенческой жизни в университете.
  • Затем школьники вместе с гостями запустили в небо воздушные шары с пожеланиями успешного преодоления всех предстоящих испытаний.
  • Общение со студентами помогает стать более уверенными в своих силах, убеждает в том, что у каждого есть шанс сдать ЕГЭ на высокий балл и исполнить свою мечту – поступить вуз, чтобы получить желаемую профессию,
  • – говорили старшеклассники по окончании теплой, дружественной встречи с делегацией из КБГУ.

Получить 100 баллов: студенты поделятся секретами своих побед - Студенческий портал Получить 100 баллов: студенты поделятся секретами своих побед - Студенческий портал Получить 100 баллов: студенты поделятся секретами своих побед - Студенческий портал Получить 100 баллов: студенты поделятся секретами своих побед - Студенческий портал Получить 100 баллов: студенты поделятся секретами своих побед - Студенческий портал Получить 100 баллов: студенты поделятся секретами своих побед - Студенческий портал Получить 100 баллов: студенты поделятся секретами своих побед - Студенческий портал Получить 100 баллов: студенты поделятся секретами своих побед - Студенческий портал Получить 100 баллов: студенты поделятся секретами своих побед - Студенческий портал

Источник: https://kbsu.ru/news/v-kbgu-znajut-kak-poluchit-100-ballov-dlja-pobedy/

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Источник: https://club.cnews.ru/blogs/entry/import_v_kbgu_znayut_kak_poluchit_100_ballov_dlya_pobedy__7416

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Лето для чемпионов: российские школьники завоевывают мир - студенческий портал

Оценим за полчаса!

Как хорошо сдать ЕГЭ: советы от тех, кто получил 100 баллов

Уже совсем скоро выпускников школ ждет Единый государственный экзамен. Для ребят это большой стресс, и гарантировать успех на ЕГЭ никто не может. Выпускники прошлых лет, которые сдали его на 100 баллов, поделились, как им это удалось.

Получить 100 баллов: студенты поделятся секретами своих побед - Студенческий портал

Богдан ПОЛИН: 

«Совмещайте подготовку к экзамену с хорошим отдыхом»

Богдан Полин учился в гимназии № 26, получил 100 баллов по информатике. К ЕГЭ готовился преимущественно в школе, на дополнительных занятиях с педагогом Еленой Зайнутдиновой. Сейчас парень является студентом СПбГУ.

Самое главное, что советует Богдан при написании ЕГЭ, – несколько раз перепроверить свои ответы и решения. «Надо по многу раз перепроверять результаты, так как ошибиться очень легко.

По-настоящему сложных заданий в информатике мало, чаще всего баллы теряются именно из-за вычислительных ошибок», – говорит Богдан.

  • Парень изначально поставил перед собой цель получить 100 баллов и был уверен в своих силах. 
  • «Возможно, меня бы и устроила потеря нескольких баллов, но моей школе нужны были 100 баллов, а я свою гимназию любил и не хотел подвести», – делится Богдан. 
  • Что касается психологической подготовки, то выпускник считает, что активную подготовку к экзаменам нужно совмещать с хорошим отдыхом.

«Мне очень помогало то, что перед экзаменом слушал музыку, которая мне нравится, встречался с друзьями. Также сил придала шпаргалка в кармане, но она так и не пригодилась», – рассказывает выпускник. 

  1. Богдан считает, что одного года вполне достаточно, чтобы подтянуть свои знания хотя бы на один балл: с тройки на четверку, с четверки на пятерку.
  2. Эльвира БАТЫРОВА: 
  3. Получить 100 баллов: студенты поделятся секретами своих побед - Студенческий портал
  4. «Делайте все вовремя, и никакой психологической подготовки не потребуется»
  5. Эльвира Батырова закончила лицей № 78 в 2014 году, тогда в Татарстане всего три выпускника получили высший балл по математике, среди них была и Эльвира. 

«Я всегда любила этот предмет, старалась не оставлять пробелов в знаниях в течение всех лет учебы, поэтому подготовка в 11-м классе не была очень сложной.

Я уделяла ей 1-1,5 часа в день помимо школьных уроков.

Цель сдать ЕГЭ по математике на 100 баллов была поставлена мной еще в 9-м классе, такое желание было сформировано атмосферой лицея, в котором я училась, и моим учителем», — говорит Эльвира.

Девушка считает, что математика – это не тот предмет, по которому можно натаскать за год, невозможно освоить всю школьную программу в такой короткий срок. Если все делать своевременно, двигаться медленно, но верно, и уделять должное время отдыху, никакая особая психологическая подготовка не потребуется.

Сейчас Эльвира заканчивает Высшую школу информационных технологий и информационных систем КФУ. По специальности она работает уже со второго курса.

  • Анастасия КАЗАКОВА: 
  • Получить 100 баллов: студенты поделятся секретами своих побед - Студенческий портал
  • «Успех на 20 процентов зависит от удачного варианта и на 80 процентов – от подготовки»

Анастасия Казакова являлась ученицей лицея № 78, получила 100 баллов по русскому языку. Сейчас она студентка КГМУ, поступила на лечебный факультет. 

К ЕГЭ девушка начала готовиться с начала 11 класса, но усиленные занятия пошли с апреля: она выполняла два варианта заданий в день, заучивала правила. 

«Русскому языку уделяла очень много времени, так как считала его одним из самых сложных экзаменов. Готовилась по тем заданиям, которые были в пробных ЕГЭ и в различных предлагаемых вариантах. Экзамен оказался сложным. Считаю, что результат на 20 процентов зависит от удачного варианта и на 80 процентов – от подготовки.

В моем случае не было репетиторов, но был замечательный педагог, который не только учил, но и морально поддерживал на протяжении всего года.

Будущим выпускникам хочу посоветовать идти на экзамен обязательно выспавшимися и уверенными в себе, а выходить с него с мыслью, что вы сделали все, что от вас зависело», — поделилась Анастасия. 

  1. Анастасия считает, что при желании можно хорошо сдать экзамен даже со слабыми знаниями, при усердной подготовке их можно серьезно укрепить.
  2. Алина ЧЕРЕЗОВА: 
  3. Получить 100 баллов: студенты поделятся секретами своих побед - Студенческий портал
  4. «Перепроверяйте все по нескольку раз»

Алина Черезова получила 100 баллов по информатике. Сейчас она учится в Москве, в Высшей школе экономики.

«К ЕГЭ по информатике нас готовили в гимназии № 26 два раза в неделю с сентября. Настоящий экзамен оказался в несколько раз легче того, что мы разбирали на уроках», – говорит Алина.

«Я не очень рассчитывала на то, что получу 100 баллов, так как почти во всех пробных ЕГЭ у меня были одна-две ошибки. Но на самом экзамене дают много времени, чтобы перепроверить ответы. Я сделала это три раза и нашла ошибку.

Мой главный совет: определиться заранее с тем, какие предметы ЕГЭ вы будете сдавать, чтобы сосредоточиться на них и не тратить время на лишние.

А вообще лучше всего участвовать в различных олимпиадах, которые гарантируют поступление в топовые вузы страны и без ЕГЭ», – говорит Алина.

Кстати

В Набережных Челнах в прошлом году 18 человек получили 100 баллов на ЕГЭ. Наибольшее количество 100-балльников подготовили в гимназии № 26. Шесть человек получили наивысший балл по информатике, трое – по русскому языку.

В лицее № 78 двое ребят получили 100 баллов по русскому языку, один – по информатике и один – по обществознанию. Двух выпускников с высшим баллом подготовили в общеобразовательной школе № 56: одного – по русскому языку и одного – по литературе.

В школах № 15, № 22 и № 36 по одному 100-балльнику – по русскому языку, биологии и литературе соответственно.

Источник: http://chelny-izvest.ru/news/facts/kak-khorosho-sdat-ege-sovety-ot-tekh-kto-poluchil-100-ballov

Вам также могут понравиться

Получить 100 баллов: студенты поделятся секретами своих побед - Студенческий портал
Получить 100 баллов: студенты поделятся секретами своих побед - Студенческий портал

Высокий балл на ЕГЭ — пропуск к хорошему образованию. На подготовку к экзаменам направлены усилия выпускников и инвестиции родителей. Но есть и другой способ получить студенческий билет. Призовое место на предметной олимпиаде школьников. Такой путь выбирают немногие. Общее мнение: «Олимпиады — это очень сложно, я никогда не смогу победить». Как всё устроено на самом деле, рассказывает студент Высшей школы экономики Виктор Постоногов.

Высокий балл на ЕГЭ — пропуск к хорошему образованию. На подготовку к экзаменам направлены усилия выпускников и инвестиции родителей. Но есть и другой способ получить студенческий билет.

Призовое место на предметной олимпиаде школьников. Такой путь выбирают немногие. Общее мнение: «Олимпиады — это очень сложно, я никогда не смогу победить».

Как всё устроено на самом деле, рассказывает студент Высшей школы экономики Виктор Постоногов.

Мне с детства нравилась математика: со второго класса занимался в математическом кружке, участвовал в олимпиадах. А когда перешёл в пятый, моим классным руководителем стал учитель экономики. Он так увлекательно рассказывал, что я начал ходить на дополнительные занятия.

В экономике много математики, так что мне было не слишком сложно и очень интересно. А к 10-му классу я понял, что получить хорошее образование и добиться успеха в экономике мне будет проще — конкуренция здесь ниже, чем в технических вузах.

И стал усиленно готовиться к Всероссийской олимпиаде школьников (ВсОШ) по экономике.

Какие плюшки дают олимпиады

Почему я выбрал ВсОШ? Все олимпиады делятся на три уровня — по сложности заданий. Чем выше уровень, тем больше привилегий при поступлении в вуз: победителей просто зачислят без экзаменов или засчитают призовое место на олимпиаде как 100 баллов на ЕГЭ.

Всероссийская олимпиада школьников — главное соревнование в рамках каждого предмета. Если занимаешь призовое место в заключительном этапе, можешь рассчитывать на бюджетное место в любом вузе.

Это касается этапов, где участвуют ученики 11-х классов. Олимпиада по экономике как раз привлекательна тем, что проводится среди учеников 9–11 классов. И девятиклассник или десятиклассник, который стал призёром заключительного этапа, сразу может застолбить место в вузе.

В десятом классе я дошёл до заключительного этапа, но стать призёром не удалось. Но я вернулся через год и победил! Сейчас учусь на третьем курсе совместного бакалавриата Высшей школы экономики и Российской экономической школы и работаю репетитором на profi.ru, готовлю к олимпиадам.

Уровень стресса: ЕГЭ vs олимпиада

Если при поступлении в вуз делаешь ставку на ЕГЭ, тебе нужен высокий балл. Но сколько ни готовься, на экзамене всё равно сильно нервничаешь и можешь допустить глупую ошибку.
А когда участвуешь в олимпиаде, знаешь, что в случае неудачи есть запасной вариант — ЕГЭ, и переживаешь меньше.

Первый этап всероссийской олимпиады похож на обычную контрольную, поэтому атмосфера здесь совсем не нервная. Участники, нацеленные на победу, обычно легко справляются с заданиями, а тем, для кого результат не важен, волноваться не о чем. Есть такие ребята-отличники, которых учителя отправляют на все олимпиады подряд.

На региональном этапе конкуренция гораздо выше, а задания сложнее. Тем не менее участники чувствуют себя относительно спокойно — одним помогает предыдущий опыт, другие рассчитывают в случае провала отыграться на ЕГЭ. Ну а к заключительному этапу, где поводов для переживаний куда больше, приходишь уже закалённым.

Как готовиться к олимпиаде

Олимпиадные задания по экономике не выходят за рамки школьной программы, так что в принципе готовиться можно самостоятельно или при помощи учителей.

Читайте также:  Защищать диссертации теперь можно на иностранном языке - студенческий портал

Проблема в том, что в редкой школе есть экономика, и не везде её качественно преподают. И если хочется победить, а не только участвовать, имеет смысл заниматься с репетитором.

И выбирать из преподавателей, знакомых с олимпиадной спецификой.

Необязательно брать длительный курс, иногда просто нужен человек, который задаст вектор конкретно твоего развития, дальше можно работать самостоятельно.

Почему участие в олимпиаде может быть лучше стандартной подготовки к ЕГЭ?

  1. В престижных вузах, например в той же Высшей школе экономики, Физтехе, абитуриенты, поступившие по результатам ЕГЭ, составляют четверть первокурсников. Призёров олимпиад среди студентов в разы больше, и они реже покидают вуз по итогам первых сессий.
  2. Выпускники узнают свои предварительные шансы по баллам ЕГЭ только в конце июня. Результаты олимпиады известны гораздо раньше, и подготовку в вуз проще планировать.
  3. Подготовка к ЕГЭ с репетитором потребует от родителей больше затрат, чем подготовка к олимпиаде, при этом олимпиады дают более предсказуемые льготы.
Получить 100 баллов: студенты поделятся секретами своих побед - Студенческий портал

Источник: https://profi.ru/blog/kak-postupit-v-krutoj-vuz-bez-100-ballov-na-ege/

Студенты рассказали, как набрать 100 баллов на ЕГЭ

Сегодня, 19 мая, в министерстве образования Карелии три студента ПетрГУ, набравшие в прошлом году по 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку и химии, записали видеообращения для тех, кому единые госэкзамены сдавать еще только предстоит.

Все трое обошлись в подготовке к экзаменам своими силами — к репетиторам никто не ходил.

Зато, рассказал Александр, набравший высший балл по химии, ему очень помогли специализированные сайты, на которых размещены варианты тестов.

Молодой человек, который сейчас учится на медицинском факультете, признал, что решал их «бесконечно». Юноша был вполне готов к высокой отметке, потому что занимался усиленно и 10, и 11 классы.

Анастасия, набравшая 100 баллов по русскому языку, напротив, не рассчитывала на такую оценку, хотя тоже уделяла самостоятельной подготовке много внимания. «Надо больше читать, а перед экзаменом стараться вспомнить все прочитанное, потому что начинать учить что-то новое — бесполезно».Такого же мнения придерживается и Любовь, также набравшая 100 баллов по русскому.

Девушка, которая учится сейчас на педиатра, честно призналась, что на первых пробных ЕГЭ допустила в тестах около 20 ошибок. Повысить уровень знаний ей помогло также бесконечное прорешивание тестовых вариантов по книгам. «Решая задания, начинаешь понимать закономерности, и, уже даже не вчитываясь в задания, можешь отбросить не верные варианты», — объяснила студентка.

При этом все трое первокурсников предостерегают нынешних выпускников от излишней поспешности, и призывают внимательно слушать все указания организаторов на экзамене. «Я, например, раньше времени оторвал ленточку на конверте.

И это вызвало у организаторов шок», — рассказал Александр. Отличники напоминают о важности проверки всего написанного или внесенного в бланки.В то же время слишком нервничать или резко менять режим дня студенты не советуют.

«Помните, что кроме ЕГЭ, у вас есть своя жизнь», — попросила Любовь.

ЕГЭ — это чепуха, — оптимистично заметил Александр. — Дальше все будет намного хуже.

Кстати, к формату экзаменов в виде тестов выпускники прошлого года относятся спокойно. «Конечно, сдавая экзамены по билетам, ты точно знаешь, к чему готовиться. А в ЕГЭ есть своя прелесть, но там есть и вопросы, на которых можно «завалиться», — объяснила Анастасия. 

Уже в ближайшее время на сайте министерства можно будет увидеть видеоролик, в котором будут полные ответы стобалльников на самые распространенные вопросы по экзаменам.

Источник: https://ptzgovorit.ru/content/studenty-nabravshie-100-ballov-na-ege-v-proshlom-godu-podelilis-sekretami-uspeha

Как сдать ЕГЭ на сто баллов: отличники прошлого года поделились секретами с выпускниками

Ежегодно в районе проходит всероссийская акция «100 баллов для Победы», инициированная Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. Ее суть состоит в том, что студенты-первокурсники, которые в прошлом году набрали на государственных экзаменах максимальное количество баллов, консультируют нынешних выпускников.

Ежегодно в районе проходит всероссийская акция «100 баллов для Победы», инициированная Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. Ее суть состоит в том, что студенты-первокурсники, которые в прошлом году набрали на государственных экзаменах максимальное количество баллов, консультируют нынешних выпускников.

В 2018 году три выпускника общеобразовательных учреждений  № 35, 39, 91 получили 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку и химии.

Анастасия Арапова, выпускница Центра образования № 35, студент первого курса БГМУ, рассказала, обучалась все годы только на «отлично», получила аттестат с отличием и медаль.

— Я очень серьезно готовилась к экзамену: ежедневно решала тесты, в том числе и демоверсии ЕГЭ по русскому языку, которые были размещены на образовательных сайтах. Много читала художественной литературы, чтобы успешно написать творческую часть экзамена.

Выразила слова признательности своему учителю русского языка Жеряковой Е.Н., своей маме Араповой Н.В., которая тоже филолог, за то, что так хорошо подготовили ее к экзамену, а также поблагодарила отдел образования и организаторов ЕГЭ за создание всех условий, необходимых для успешной сдачи экзамена.

Круглый стол проходил с участием главного специалиста отдела образования Юлии Беляковой.

— Я хочу пожелать нынешним выпускникам, чтобы они воспринимали ЕГЭ как мероприятие, которое позволит дать объективную оценку их знаниям. Нужно стремиться к высоким баллам и доказать, что 100 баллов учащиеся получают благодаря собственному труду.

— Такие акции нужны. Это положительный опыт наших предшественников и стимул для выпускников текущего года. Своим примером они показывают, к чему нужно стремиться, как заниматься и достигать своих целей.

На вопросы о задания на ЕГЭ по математике, русскому языку, обществознанию, химии ответили ведущие учителя-предметники Трунов К.В. (Гимназия № 39), Арсеньева Н.А. (Школа № 128), Хубайбуллина З.Х. (Лицей № 1), Сирашева Л.М. (Центр образования № 35).

Источник: https://Ufa.BezFormata.com/listnews/ege-na-sto-ballov-otlichniki/74539569/

Как заработать «100 баллов для победы»

Педагоги и психологи знают такую особенность подростков: они могут пропустить мимо ушей все, что говорят им родители и учителя, однако очень легко принимают на веру то, о чем им рассказывают их сверстники или старшие товарищи.

Данный феномен Рособрнадзор решил обратить на пользу всем, в результате возникла Всероссийская акция «100 баллов для победы».

Ее суть в том, что ребята, добившиеся максимальных успехов на ЕГЭ по одному или нескольким предметам, делятся секретами своего успеха с теми, кому еще предстоит это испытание, рассказывают о том, как следует готовиться к экзаменам, на что обратить внимание, чего следует избегать и так далее.

В 2015 году эта акция впервые прошла в Санкт-Петербурге, в 2016 году — в Королеве, Московская область, в 2017‑м — в Нальчике, Республика Кабардино-Балкария. В этом году главные мероприятия прошли в Новосибирске, в лицее № 22 «Надежда Сибири». Всего же по стране акцию поддержали более 50 регионов.

В родительской и учительской среде существует немало мифов относительно того, какими способами можно сделать из своего ребенка стобалльника. «Да надо просто на каждом уроке решать задания ЕГЭ, желательно уже с начальной школы!» — уверяют одни.

«Нужно непременно нанять ребенку репетитора, который будет натаскивать его, готовить к экзамену, и тогда все будет ОК!» — убеждены вторые. «Нужно установить очень жесткий контроль и проверять, чем он занимается, учит уроки или валяет дурака!» — считают третьи.

«Главное — подготовить олимпиадника, а уж он-то ЕГЭ всегда сдаст!» — заявляют четвертые.

Возможно, все эти меры действительно работают. Но вот что говорят сами выпускники.

— Я благодарна родителям за то, что они не требовали от меня многого, были рады любому моему успеху и всегда поддерживали, если что-то не складывалось, — рассказывает Яна Антонова, стобалльница по физике, выпускница новосибирского лицея № 200, студентка НГУ.

— Других учеников родители постоянно пинают, пилят, заставляют решать тесты. И проверяют все, что они делают. А мои создавали условия, покупали нужную литературу, оплачивали курсы в Центре по подготовке к ЕГЭ.

Что же до олимпиад, то да, я в них участвовала, однако могу сказать, что «профессиональные» олимпиадники, как правило, более расслабленные, они самые умные и все знают, но менее тщательны в оформлении бланков ЕГЭ и изложении своих ответов.

Возможно, потому что на олимпиадах ценится именно нестандартность мышления, а на ЕГЭ — точность ответов и качество их оформления. Но это нередко играет с ними злую шутку.

— Родители не ограничивали меня, верили в меня, — признается Любовь Ожогова, студентка НГУ, стобалльница по обществознанию, выпускница новосибирской гимназии № 11. — Не скрою, я очень боялась экзамена. А мама успокаивала, говорила, что все будет хорошо. Репетитор у меня тоже был, но по математике.

Я так думаю, он нужен для ликвидации явных пробелов, а там, где все хорошо, можно и самому готовиться. А обществознание я сдала на 100 баллов, потому что изучала много заданий и большое внимание уделяла теории. Важно уметь теоретические знания применять на практике, тогда можно выполнить любое задание не только из ЕГЭ.

И важно уметь обосновать свои действия.

Стобалльник 2017 года по математике — в прошлом выпускник новосибирского экономического лицея № 95, а ныне студент НГУ Александр Зайцев тоже сумел подготовиться к профильному экзамену без репетитора.

А вот где понадобилась профессиональная помощь специалиста со стороны, так это при подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Хотя, как сейчас считает Александр, можно было бы обойтись и без него. И вообще репетитор нужен только для перестраховки, чтобы чувствовать себя более уверенно.

Цена такой уверенности в среднем по Новосибирску — 700 рублей за одно занятие.

— Я бы не сказал, что в школе нас кто-то прямо натаскивал на ЕГЭ, — вспоминает Зайцев. — Реальная подготовка началась, как мне кажется, только в 11‑м классе.

Мы шли по отдельной программе и в какие-то дни сразу несколько часов уделяли решению заданий ЕГЭ по математике, чтобы максимально погрузиться в тему. А в остальном все было так же, как и всегда. И по другим предметам тоже.

Да, у нас раз в неделю была подготовка к экзамену, и мы брали какую-то тему, обсуждали ее, но не более того.

С ним полностью согласна и Екатерина Тагильцева, стобалльница по обществознанию, выпускница Гуляевской гимназии, Барнаул, студентка НГУ.

— Учителя нас просто учили предмету, — говорит Екатерина. — И даже если они старались ориентировать нас на успешную сдачу ЕГЭ, это было сделано так, что мы не ощущали какого-то давления в этом направлении. Тем более натаскивания. Мне повезло с учителями, они знают, как настроить ребенка на учебу.

Они погружали нас в предмет, делая так, чтобы мы из любого вопроса, из любой ситуации могли выйти с пониманием, могли правильно сформулировать свою мысль. В результате у меня 100 балов и по русскому, и по обществознанию, а также 93 балла по истории. Если честно, наше знакомство с ЕГЭ состоялось задолго до 11‑го класса.

Но, повторяю, само преподавание ни в коем случае не было построено именно на подготовке к экзамену. На самом деле сдать любой предмет на 100 баллов не так сложно, надо просто хорошо учиться, понимать суть предмета. А просто решением большого количества тестов и задач мало чего добьешься. Поэтому ни о каком натаскивании и речи быть не может.

Люди путают умение решать задачи и умение грамотно излагать суть своих мыслей, обосновывать выбранное решение. И хочу добавить, что я не всегда пользовалась учебниками, обычно мне вполне хватало тех материалов, которые нам давали на уроках сами учителя.

Конечно, если ребенок хочет, ему можно для успокоения купить книжку или тетрадку «Готовимся к ЕГЭ». Но более важны внутренняя мотивация и организация мышления.

Любопытно, что на мероприятие в лицей № 22 вместе с Катей из Барнаула приехал ее отец Владимир Тагильцев, генеральный директор объединения «Роскровля».

По его словам, он очень гордится дочкой и убежден: каждый родитель, если он желает своему ребенку только добра, должен не заставлять и принуждать, а действовать исключительно убеждением, уметь видеть склонности ребенка и направлять его энергию в нужное русло. 

А главное — поддерживать его во всех начинаниях. Нужно создать условия, чтобы ребенок сам почувствовал свои сильные и слабые стороны, оказать ему моральную поддержку, поощрять его достижения.

— Я, например, никогда не заставлял ее мыть посуду или убирать в квартире, зная, что она в этот момент готовится к экзаменам, — признается Владимир Григорьевич. — Но при этом посуда всегда оказывалась вымытой, а квартира — убранной.

Я убежден, что родители должны сделать так, чтобы их дети ни в чем не нуждались. Надо изучить иностранный язык — выезжаем в Европу, нужно освоить новые информационные технологии — покупаем самый лучший гаджет.

Это само собой, мы же родители! А результат, как говорится, вы сами видите.

Интересно, а что по этому поводу думают учителя? Валентина Файзуханова преподает историю и обществознание в новосибирском лицее № 200.

Она признается: стобалльников у нее пока не было, дети набирали максимум 80 баллов. Но и это очень хороший показатель.

Конечно, каждому педагогу очень хочется вырастить победителя, хотя бы потому что 100 баллов дадут ему больше возможностей для поступления в тот или иной вуз.

— Однако я никогда не пыталась все свои уроки подгонять под ЕГЭ, наоборот, изучая ту или иную тему, я подбираю задания из числа доступных КИМов, чтобы закрепить изученный материал, — заверяет педагог. 

— Я не согласна с теми, кто заявляет, будто единый госэкзамен не учит творчеству. Мне кажется, в ЕГЭ немало вопросов и заданий, особенно по моему предмету, которые помогают развивать воображение, творчество, мышление. Вопрос, как именно учитель этот потенциал использует.

На первом месте всегда идут знания, а уже потом — средства для их проверки. Не будет знаний, вряд ли можно будет спасти ситуацию с помощью каких-либо инструментов.

А ЕГЭ, согласитесь, постепенно меняется, из него исчезают тесты с готовыми вариантами ответов, стало гораздо больше вопросов, требующих развернутого ответа и умения выстраивать аргументацию.

Когда в образовательной организации появляется стобалльник, для каждого из ее сотрудников это огромная радость, говорит Марианна Гайнанова, руководитель службы оценки качества образования лицея № 22 «Надежда Сибири».

— Но ошибаются те, кто думает, будто за каждого стобалльника всем нам платят какую-то надбавку, — расставляет она точки над «i». — Данный факт всего лишь учитывается при очередной аккредитации школы. И это всего лишь один из многочисленных факторов, который говорит об успешной работе школы.

Нередки случаи, когда в школе стобалльники есть, но по целому ряду остальных критериев ее нельзя считать успешной. И даже когда проводится подведение итогов в рамках рейтинга Топ-500, смотрят в первую очередь на сохранение тенденции повышения качества образования, а разные скачки в ту или иную сторону не всегда есть показатель роста.

А вот когда аттестацию проходит отдельно взятый учитель-предметник, тогда да, наличие у него стобалльников всегда рассматривается как показатель его хорошей работы. Правда, далеко не в каждом случае можно оценить степень участия и заслугу тех преподавателей, которые тоже приняли прямое или косвенное участие в деле подготовки такого ученика.

Говорят же, что основы успешности школьника закладываются в начальной школе или даже еще в детском саду, однако кто вспоминает о воспитателях и преподавателях «началки», когда чествуют детей, набравших максимум на ЕГЭ?

Еще Марианна Гайнанова уверена: оценивая достижения выпускников, необходимо гораздо больше внимания обращать на тех, кто хоть и не достиг самого высокого уровня, однако показал довольно уверенный рост качества образования, динамику успеваемости.

И чем таких детей больше, тем лучше. Ведь стобалльник — товар штучный, а вот детей, набравших 80‑90 и более баллов, может быть довольно много.

И бывает очень обидно за тех, кто честным трудом заработал 95 или 97 баллов, однако о них редко вспоминают, если рядом есть тот, кто сумел заработать 100.

Пользуясь случаем, я задал приглашенному на мероприятие и. о. министра образования Новосибирской области Сергею Федорчуку вопрос: «Коль скоро „Учительская газета“ только что дала старт очередному, третьему, Всероссийскому конкурсу „Успешная школа“, можно ли считать наличие стобалльников одним из критериев успешности образовательной организации?»

Читайте также:  Мгимо и мфти запускают новую программу mba -цифровая экономика - студенческий портал

— Да, однозначно, — заявил Сергей Владимирович. — Но 100 баллов — в большей степени это заслуга семьи и конкретного педагога, который занимается с этим учеником.

И, я согласен, очень важно учитывать не только стобалльников, но и общее количество учеников, которые показали хорошие результаты, сумели подняться выше 90 баллов.

Их количество говорит о том, что ситуация в целом в данной школе вполне рабочая и педагогический коллектив трудится с полной отдачей.

Сергей Федорчук довольно скептически относится к слухам о том, что ЕГЭ якобы собираются свернуть. По убеждению чиновника, это, мягко говоря, очень несвоевременно, к тому же непонятно, чем его сейчас можно заменить, поскольку он на сегодня является максимально объективным инструментом оценки качества знаний учащихся в той или иной предметной области.

— На мой взгляд, если мы хотим еще большей объективности, надо менять содержание стандартов в плане увеличения заданий, решение которых требует развития мышления, умения говорить, писать, делать что-либо руками, — считает и. о. министра.

— Каждый, кто здесь присутствует, подтвердит: если вас на протяжении многих лет хорошо учили по предмету, вы с большой долей вероятности покажете хорошие результаты на ЕГЭ, но вряд ли вы найдете здесь хотя бы одного, который просто занимался выполнением заданий госэкзамена без глубокой проработки темы и потом стал бы стобалльником.

Итак, натаскать на ЕГЭ нельзя. И роль родителей в деле подготовки будущего стобалльника очень велика, гораздо больше, чем репетитора. Но, быть может, все опрошенные лица просто отвечали мне то, что я хотел от них услышать? Чтобы это проверить, я решил задать несколько вопросов самым обычным ученикам лицея № 22, которые в этот день принимали дорогих гостей.

Катя Пыхтина учится в 7‑м классе. По ее словам, их уже сейчас готовят к ЕГЭ, учителя дают пробные задания и говорят, что через пять лет, вполне возможно, им придется столкнуться именно с такими вопросами.

— Когда мы проходим ту или иную тему, нам всегда говорят, что она присутствует на госэкзамене в том или ином виде, — рассказывает Катя. — Я уже готовлюсь к ЕГЭ, но сама, без репетитора.

Покупаю тесты и решаю их — просто так, для себя. Можно, конечно, и на сайте решать, но мне так легче. Да, я хочу сдать ЕГЭ на 100 баллов.

Или просто на максимально высокий балл, чтобы поступить в медицинский университет.

А вот ученик 3‑го класса того же лицея Кирилл Ходаковский о едином госэкзамене имеет весьма смутные представления.

— Это как контрольная работа, только очень сложная, ее сдают в старших классах, — сказал мальчик. — Но учителя нам об этом не рассказывают. И родители тоже. У нас есть контрольные, но не очень сложные.

У тебя еще все впереди, Кирилл! Твои 100 баллов ждут тебя в далеком 2026 году!

Источник: https://eduface.ru/advised_read/sto_eto_takoe

«Сто баллов для победы»

  • «Если человек не знает, к
    какой пристани он держит путь,
  • Для него ни один ветер не
    будет попутным».
  • Сенека

          Каждый
выпускник 11 класса должен пройти через такое испытание, как «ЕГЭ». Именно эти
три буквы пугают старшеклассников, наводят страх, волнения и много негативных
эмоций.

          16 мая 2019 года в МОУ
«Туркинская СОШ»,  в рамках проведения
Всероссийской акции «Сто баллов для победы», для обучающихся 11 класса была
организована встреча с выпускницей школы 2018 года, студенткой 2 курса
Строительного факультета ВСГУТУ Мироновой Екатериной.

Екатерина по
результатам  ЕГЭ — 2018 показала высокие
результаты, а по русскому языку получила максимально возможные 100 баллов.

Екатерина рассказала, о необходимости планирования своего дня (время
учебы, самостоятельной подготовки к занятиям, время отдыха), стремлении
получать на каждом экзамене максимальный балл, о ценности каждого балла при
поступлении, дала практические советы как справиться с волнением, пожелала
старшеклассникам «легких КИМов и удачи на экзаменах»:

  1. ·        
     «Не разменивайтесь по мелочам,
    сейчас не время для этого»;
  2. ·        
    «Умейте формулировать свою точку зрения»;
  3. ·        
     «Будьте благодарны учителям, не
    пропускайте занятия и консультации»;
  4. ·        
    «Бороться за свой результат необходимо, нельзя сдаваться, решающее условие
    победы – характер!»;
  5. ·        
    «Благодаря высоким баллам по ЕГЭ мне была предоставлена возможность
    обучаться на бюджетной основе, я могла выбрать любую специальность»;
  6. ·        
    «Главное качество выпускника – это внимательность, потому что из-за
    невнимательности мы теряем свои баллы: где-то не дочитали задание, где-то не
    всё перенесли из черновика»;
  7. ·        
     «Всё зависит от нас самих…».
  8.         Мероприятие в
    рамках акции «100 баллов для победы» было проведено с целью снять у
    выпускников лишнее напряжение, связанное с подготовкой к ЕГЭ, и настроить их на
    успех.
  9.         Встреча прошла в живом интересном диалоге,
    выпускники 11 класса много интересовались о студенческой жизни, об особенностях
    обучения в вузах, о свободном времени у студента, условиях проживания в
    общежитии и взаимоотношениях с сокурсниками и преподавателями.

 

    Как
отметили принявшие участие в акции старшеклассники, проект помогает лучше
подготовиться к ЕГЭ, составить план подготовки к экзаменам, мотивировать себя к
получению знаний.

 

100 баллов для победы, Вам,
наши выпускники!!!

 

Зам.директора по УВР : Н.А.
Куренкова

Источник: https://turka.buryatschool.ru/site/pub?id=75

Мероприятие 100 баллов для победы

Музыкальный номер

Ведущий-Добрый день всем присутствующим: руководителям, родителям, учащимся, учителям, гостям. Сегодня в школе в рамках Всероссийской акции « 100 баллов для Победы» в нашей школе проходит мероприятие

«Успех — мечта или реальность?» Надеюсь, что данное мероприятие не пройдет бесследно ни для одного из сидящих здесь.

У нас присутствуют гости

Слово для приветствия предоставляем Морозовой В.А.

А начать хочу с видеофрагмента «Алиса в стране чудес». Эпизод с Чеширским котом станет эпиграфом к нашему мероприятию. Внимание на экран.

Итак, «Если Вам все равно куда идти, то Вы и придете все равно куда, и нечего потом жаловаться»

— А от себя хочу добавить, что если Вы знаете, куда идете, то непременно окажетесь там, где мечтаете. Главное – определитесь с мечтой!

  • — Давайте послушаем, о чём мечтают наши выпускники?
  • Калинина Т, 9 класс
  • Бородулин Н., 11 класс
  • А сейчас я хочу обратиться к взрослым с вопросом:
  • О чём вы мечтали в юности, и сбылись ли ваши мечты?
  • Стецура
  • Амвросова

Итак, поговорим мы сегодня о пути, но необычном и необычно. Поговорим об успехе, о людях, которые его добились, о правилах успеха.

— Посмотрите вот на эти фотографии (видеоряд). Что это за люди, и что их объединяет?

Путин В.В., Андрей Аршавин, земляки (ответы присутствующих)

Верно. Это успешные люди. Их объединяет успех.

Я предлагаю сегодня поговорить на тему «Путь к успеху». Действительно, все эти люди добились успеха в жизни, они популярны. И сегодня мы должны раскрыть секреты достижения успеха и ответить на вопрос: является ли успех реальностью для каждого человека или он сопутствует только избранным, а для остальных является только мечтой.

Готовясь к данному мероприятию, мы организовали соц. опрос. Мы задали разным людям вопросы. Внимание на экран.

  1. Вопросы:
  2. -Какими качествами должен обладать успешный человек?
  3. -Что должен делать (сделать) человек, чтобы добиться успеха?
  4. — Успешны ли Вы?

В зале сегодня находится выпускник школы, одиннадцатиклассник, призёр и лауреат многих творческих конкурсов Смирнов Артём. Давайте поинтересуемся у него: «Артём, успешен ли ты?»

А чего вам не хватает для настоящего успеха?

Сегодня на нашем мероприятии присутствуют гости, которые добились успеха в жизни. Также выпускники нашей школы, которые достигли высоких роезультатов на экзаменах и осуществили свою мечту. Им есть о чём рассказать и есть чем поделиться. Слово предоставляется

Закончить беседу я хочу притчей 2 ученика и ведущий

Алутина П. Однажды сын спросил у отца: — Что нужно, чтобы добиться успеха? — Не знаю, сынок, — ответил отец, — это очень сложный вопрос. Задай его маме. — Не знаю, сынок, — сказала мама, — спроси об этом у того мудреца, что живет на горе в старом красивом замке. И мальчик отправился в старый замок, чтобы задать этот вопрос мудрецу.

— Мудрец, — обратился мальчик к седому старцу, — скажи мне, что нужно человеку, чтобы добиться успеха? — Трудный вопрос ты мне задаешь. Я отвечу на него, но позже. А пока пойди и посмотри на мой дворец. Он достоин восхищения! Пройдись по коридорам, посмотри на дивные гобелены, отведай все яства, которые найдешь на моей кухне, послушай пение птиц в моих садах. А потом возвращайся ко мне.

Горева П.Мальчик с радостью принял приглашение мудреца и отправился, было, осматривать дворец, но старец остановил его со словами: — Чуть не забыл. Возьми вот эту ложку, в ней две капли масла. Ни в коем случае не разлей их, пока будешь бродить по дворцу. Через какое-то время мальчик вернулся. В его руке была ложка с каплями масла. — Ну, как, тебе понравился мой дворец? — спросил мудрец.

— Я ничего не видел, — ответил мальчик, — я боялся, что разолью масло. Мудрец снова отправил его осматривать свои владения. Через час мальчик вернулся. Он был очень доволен и рассказал, что ничего подобного раньше не видел! Когда мудрец спросил его про масло, оказалось, что пока мальчик радовался красотам дворца, он пролил все масло.

Вед:— Ты спрашивал меня, что нужно для того, чтобы добиться успеха? — сказал ему старец, — я готов тебе ответить. — Мы рождаемся на свет и каждый день любуемся окружающим миром, впитывая в себя все, что видим, слышим, чувствуем. Со временем это становится нашим жизненным опытом, который нам помогает во всех наших начинаниях.

Но так же, со временем, мы становимся более осторожными и осмотрительными, боясь потерять приобретенное, как те капли масла, которые ты разлил, осматривая мой дворец. И это правильно.

  • Секрет успеха в том, Чтобы всегда помнить: найти что-то стоящее сложно, но ничего не стоит это потерять…
  • И помните — Не важно, кто Вы и откуда…
  • Важно: куда Вы идете!
  • А дорогу осилит идущий!

Просим оставить отзыв о мероприятии. Волонтёры проходят с листами для отзыва.

Источник: https://infourok.ru/meropriyatie-ballov-dlya-pobedi-3931612.html

100 баллов для победы

Об университетеПресс-центрНовости100 баллов для победы

14 апреля в БГТУ им. В.Г. Шухова прошли мероприятия Всероссийской акции «100 баллов для победы», которая впервые проводится в Белгородской области и в  этом году эта акция приурочена 55 годовщине первого полета человека в космос.

Всероссийская акция призвана помочь выпускникам школ лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ. 

Со словами приветствия перед школьниками выступила первый заместитель начальника департамента – начальник управления общего, дошкольного и дополнительного образования О.И. Медведева.   

Затем для тех, кто планирует в этом году сдавать математику, физику и химию, были проведены мастер-классы.

Наиболее опытные учителя, подготовившие «стобалльников»,   дали ребятам полезные советы, как оптимально подойти к решению тех или иных заданий.

Конечно, разобрать досконально всех виды задач за столь непродолжительное время невозможно, но дать представления об общих принципах и подходах удалось.

  • Те, кто блестяще прошёл испытание единым госэкзаменом в 2014 и 2015 годах, поделились с сегодняшними одиннадцатиклассниками своим опытом сдачи экзаменов и методами борьбы с волнением.

Заместитель губернатора – начальник департамента образования Белгородской области С.А. Боженов провел Круглый стол, участниками которого стали старшеклассники, учителя школ региона, представители БГТУ им. В.Г. Шухова.

Сергей Андреевич побеседовал с присутствующими о выборе жизненного пути, о том, что нужно как можно раньше определяться с выбором. А еще напомнил народную мудрость: «Где родился, там и пригодился».

Заместитель губернатора проанализировал ситуацию со сдачей единого государственного экзамена на Белгородчине. Так, было отмечено, что интерес к сдаче предметов естественнонаучного цикла заметно растет.

Что, по словам первого проректора БГТУ им. В.Г. Шухова, д.т.н., проф. Н.А. Шаповалова не может не радовать. Это говорит о том, что школьники начинают понимать важность и востребованность технического образования.

Николай Афанасьевич отметил, что университет при поддержке областной администрации, проводит планомерную работу по поддержке одаренной молодежи. Проректор отметил: «Нужно не только стремиться к сдаче ЕГЭ на 100 баллов, а использовать и другие, дополнительные возможности».

И такие возможности вузы Белгородской области предоставляют школьникам. К примеру, в БГТУ им. В.Г. Шухова проводится конкурс «Мы – белгородцы! Думай, решай, действуй!», предметные олимпиады по физике, химии, математике, информатике и др. Преподаватели «Технолога» работают с талантливыми детьми в специализированных классах, в вузе созданы кружки художественной или технической направленности.

«Нужно помнить, что именно технические достижения способствуют процветанию Родины, — подчеркнул Николай Афанасьевич. – Наша областная администрация делает многое для воспитания умного молодого поколения!»

Сергей Андреевич Боженов напомнил школьникам, что здоровые амбиции помогают многого достичь.

Примером человека, который ставит перед собой абмициозные планы и успешно достигает поставленной цели, без сомнения, является Евгений Мирошников – выпускник БГТУ им. В.Г. Шухова, а ныне – директор «Фабрики информационных технологий».

Евгений рассказал о том, как учился в школе, участвовал в олимпиадах, как еще в студенческие годы родились идеи, которые были поддержаны в университете.

Остановился и на том, что в бизнес-инкубаторе вуза помогли создать предприятие, которое теперь развивается не только на Белгородчине, в России, но и за пределами нашей Родины.

«Мне много приходится общаться с людьми, которые получили образование в других регионах или даже в столичных вузах. И могу с уверенность сказать, наше белгородское образование не хуже. Мы — конкурентоспособны на рынке труда».

С еще одним успешным проектом, реализованным выпускниками БГТУ им. В.Г. Шухова, школьники познакомились в ходе экскурсии по университету – это «Центр инноваций и дизайна».

 Идея создать центр прототипирования родилась в свое время у студентов Александра Клочкова и Виктора Бабаева, а затем, при поддержке администрации вуза, была развита и воплотилась не только в Центр, где развиваются аддитивные технологии, где проводится большая работа со школьниками, где можно интересно и с пользой провести свободное время.

Ребята смогли посетить кафедру материаловедения и технологии материалов (зав. кафедрой В.В. Строкова) – кузницу креативных специалистов, где точно знают путь к успеху.

Интересной для ребят была и экскурсия по университетскому музею, школьникам напомнили о примеру великого русского и нженера В.Г. Шухова, который может служить примером для молодого поколения.

  1. Можно быть уверенным, что одиннадцатиклассники получили импульс – выдержать испытания единым государственным экзаменом на сто баллов и сделать правильный выбор жизненного пути.
  2. Виктория Горяйнова
  3. Фото Георгия Саркисьянца

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите всё предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Затем укажите, какое слово или цифру нужно исправить.

Источник: http://www.bstu.ru/about/press_center/news/37060

Ссылка на основную публикацию