Московские школьники будут изучать математику углубленно — студенческий портал

  • Выбирай кружки, которые интересны тебе
  • Выполняй оригинальные и нестандартные задания
  • Получай обратную связь и советы от лучших учителей
  • Прокачивай знания с помощью индивидуальных рекомендаций
  • Общайся и делись впечатлениями и лайфхаками с другими учениками
  • Занимайся бесплатно в удобное время

Дмитрий Эммануилович Шноль

Руководитель кружка по олимпиадной математике

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Дмитрий Эммануилович Шноль

Руководитель кружка по олимпиадной математике

Учитель математики с 25-летним стажем. Возглавлял основанную им кафедру математики в школе «Интеллектуал». Работал методистом в московском Центре педагогического мастерства и в общественном проекте «Учитель для России».

Основатель и первый директор Летней школы интенсивного обучения «Интеллектуал». Лауреат премии Фонда Сороса и конкурса «Учитель года» Москвы, трижды лауреат Премии Правительства Москвы.

Член комиссии по составлению заданий для Всероссийской олимпиады по математике.

Алексей Анатольевич Марачёв

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Вуз может получить грант минобрнауки - студенческий портал

Оценим за полчаса!

Преподаватель кружка по олимпиадной математике

Алексей Анатольевич Марачёв

Преподаватель кружка по олимпиадной математике

Преподавал физику и математику в школе № 179 г.Москвы. Организатор и член жюри различных олимпиад, среди которых Турнир им.

Ломоносова, Турнир Городов, Московская математическая олимпиада, Математический праздник, окружной этап Всероссийской олимпиады школьников по математике. Преподавал на летних математических сменах лагерей« Алые паруса» и« Берендеевы поляны».

Многократный лауреат Всероссийского конкурса« Молодой учитель» фонда« Династия» и Премии Правительства Москвы.

Артем Игоревич Мусин

Руководитель кружков по олимпиадной физике

Артем Игоревич Мусин

Руководитель кружков по олимпиадной физике

Выпускник МГУ им. М. В. Ломоносова, сотрудник лаборатории «Теоретические исследования процессов на поверхности кристаллов» физического факультета МГУ. Член жюри МОШ по физике, регионального этапа ВсОШ по физике, конкурса научно-исследовательских работ «Юниор». Руководить онлайн-кружков «Математическая физика» и «Олимпиадная физика».

Валентина Николаевна Лебедева

Руководитель кружков по экономике

Валентина Николаевна Лебедева

Руководитель кружков по экономике

Учитель высшей квалификационной категории. Педагогический стаж — 45 лет. Дважды лауреат гранта Мэра Москвы и лауреат гранта Президента РФ в сфере образования. Преподавала профильный курс экономики в московских школах № 1450 «Олимп» и № 1239.

Подготовила 29 победителей и более 60 призеров олимпиад и конкурсов по экономике, предпринимательству и финансовой грамотности разного уровня, в том числе ВсОШ и МОШ.

Соавтор и разработчик многочисленных учебных пособий для учащихся по экономике и предпринимательству.

Виктор Викторович Корнилов

Руководитель кружка Интеллектуальный клуб «I-Quake»

Виктор Викторович Корнилов

Руководитель кружка Интеллектуальный клуб «I-Quake»

Кандидат географических наук. Более 20 лет успешно готовит учеников к участию в олимпиадах по географии различного уровня.

Был председателем жюри и предметно — методической комиссии регионального этапа ВОШ по географии. Многолетний участник курсов по географии в школе по работе с одаренными детьми« Перспектива».

Среди выпускников — 100 — балльники по ЕГЭ, студенты МГУ, МГИМО, СПбГУ, Карлова Университета, Кембриджского университета.

Роман Олегович Царёв

Руководитель кружка по праву

Роман Олегович Царёв

Руководитель кружка по праву

Окончил Ярославский государственный университет им.П.Г.Демидова по специальности« юриспруденция» и магистратуру того же вуза по специальности« политология». Преподавал право и социальные дисциплины в средней школе« Провинциальный колледж».

Преподавал правовые курсы на историческом факультете ЯрГУ им.П.Г.Демидова. Автор и преподаватель углубленного курса« Право» программы для одаренных старшеклассников« Открытие».

Руководил исследовательскими проектами школьников— победителей конференций российского и международного уровня.

Владимир Михайлович Гуровиц

Преподаватель кружков по олимпиадной информатике

Владимир Михайлович Гуровиц

Преподаватель кружков по олимпиадной информатике

Автор онлайн — курсов подготовки к олимпиадам по информатике informatics.msk.ru. Заведовал кафедрой информатики онлайн — школы« Фоксфорд». 15 лет является организатором, разработчиком материалов и членом жюри московских и всероссийских олимпиад по программированию. Создатель турнира« Архимед».Организатор Летней компьютерной школы.

Евгений Владимирович Жеглов

Преподаватель кружков по олимпиадной информатике

Евгений Владимирович Жеглов

Преподаватель кружков по олимпиадной информатике

Учитель высшей квалификационной категории. Педагогический стаж с 1995 года. Закончил Белгородский государственный университет по специальности« Математика». Преподавал информатику и экономику в Шуховском лицее г.Белгорода, входящем в ТОП — 500 лучших школ России. Занимался олимпиадной подготовкой школьников. Был заместителем председателя комиссии ЕГЭ по информатике Белгородской области.

Светлана Игоревна Переверзева

Преподаватель кружка «Лингвистика»

Светлана Игоревна Переверзева

Преподаватель кружка «Лингвистика»

Кандидат филологических наук, научный сотрудник Школы лингвистики НИУ ВШЭ. Автор задач конкурса« Русский медвежонок– языкознание для всех», Московской традиционной олимпиады по лингвистике, конкурса по русскому языку журнала« Квантик». Преподаватель очного кружка« Языки мира в задачах и интересных фактах» в школе« Летово».

1

Заявка

Записывайся на онлайн-кружок на платформе

Летово.Онлайн.

Московские школьники будут изучать математику углубленно - Студенческий портал

2

Занятия

Смотри видеоуроки и изучайновый материал

Московские школьники будут изучать математику углубленно - Студенческий портал

3

Задания

Выполняй интересныедомашние задания

Московские школьники будут изучать математику углубленно - Студенческий портал

4

Обратная связь

Узнавай, как хорошо тысправился с заданиями

Московские школьники будут изучать математику углубленно - Студенческий портал

5

Общение

Общайся с преподавателямии учениками из своей группы

Московские школьники будут изучать математику углубленно - Студенческий портал

  • Заявка
  • Занятия
  • Задания
  • Обратная связь
  • Общение

Записывайся на онлайн-кружок на платформе

Летово.Онлайн.

Московские школьники будут изучать математику углубленно - Студенческий портал

Смотри видеоуроки и изучайновый материал

Московские школьники будут изучать математику углубленно - Студенческий портал

Выполняй интересныедомашние задания

Московские школьники будут изучать математику углубленно - Студенческий портал

Узнавай, как хорошо тысправился с заданиями

Общайся с преподавателямии учениками из своей группы

Проверка уровня знаний по всем предметам и индивидуальные рекомендации

Бесплатное обучение

Подготовка к топовым олимпиадам и конкурсам

Отслеживание прогресса и степени освоения программ

Ведущие педагоги-предметники, тренеры олимпиадных команд, составители олимпиадных заданий

Программы повышенного уровня сложности и дополнительные возможности для самых активных учеников

Хотите проверить свои знания, разобраться в олимпиадных заданиях или подготовиться к поступлению в «Летово»? Выберите то, что нужно вам!

Летово.Тесты

Независимая проверка знаний и персональные рекомендации.

Летово.Олимпиадная подготовка

Решение олимпиадных заданий и дополнительные возможности для активных учеников.

Поступление в Летово

Тренажеры и информация о поступлении для 6-8 классов.

«Летово» — это некоммерческая школа-пансион, где каждый способный и мотивированный ребенок 7-11 классов может получить образование мирового уровня вне зависимости от финансового положения своей семьи. По итогам 2018/19 учебного года «Летово» — школа № 1 в Москве по количеству дипломов победителей и призеров ВсОШ на одного ученика.

Сегодня в школе учатся ребята из 65 регионов России, 85% учеников получают частичную или полную стипендию на обучение. В «ЛЕТОВО» работают лучшие учителя из 17 стран мира. Мы создаем школу, в которой каждому ребенку будет интересно учиться, добиваться академических, творческих и спортивных побед, общаться, дружить и просто жить.

Прокачай свои способности и получи новые знания с Летово.Кружки!

Источник: https://www.letovo.online/clubs/

Заочная школа СУНЦ МГУ

Внимание! Приняты решения о переводе на 2 семестр ЗШ и отчислении:

ЗШ и ДисК 19-20 итоги 1 семестра (в файле 5 листов, по классам)

На 2 семестр переведены учащиеся, имеющие 3 зачета, а также учащиеся с 2 зачетами, выполнявшие задания по 3 предметам и имеющие сумму баллов выше, чем те, кто получил 3 зачета. Критерии зачетов указаны внизу в колонках Q-U.

Решения указаны в самой правой колонке. Отчисленным учащимся ЗШ, желающим продолжить обучение на ДисК, необходимо до 15 января прислать заявку на адрес zash-sunc@mail.ru. После 20 января отчисленные будут отключены, переведенные получат по почте новые кодовые слова.

Основная задача Заочной школы — развитие интереса школьников к математике, физике, информатике, химии и биологии, а также повышение общеобразовательного уровня учащихся. Заочная школа не ставит своей целью подготовку учащихся к поступлению в СУНЦ МГУ!

В 2019-20 учебном году обучение в Заочной школе СУНЦ МГУ будет проводиться для учащихся 7-11 классов по пяти основным предметам: математика, физика, информатика, химия и биология — и по двум дополнительным: география и английский язык. Учащийся должен регулярно выполнять задания как минимум по трем основным предметам (на свой выбор).

Обучение в Заочной школе бесплатное. Отбор — конкурсный.

Московские школьники будут изучать математику углубленно - Студенческий портал

Школьники, не попавшие по разным причинам в Заочную школу СУНЦ МГУ, могут поступить на Дистанционные курсы СУНЦ МГУ.

Обращаем Ваше внимание: перевод на второе полугодие обучения в ЗШ будет осуществляться на основании общего конкурса баллов всех учеников Центра дистанционного обучения (то есть как учащихся ЗШ, так и учащихся ДисК).

Московские школьники будут изучать математику углубленно - Студенческий портал

Московские школьники будут изучать математику углубленно - Студенческий портал

Для желающих учащихся Заочной школы, наиболее успешно освоивших программу обучения, планируется проведение очной сессии (учащиеся будут оплачивать дорогу, питание и проживание). Участие в очной сессии не обязательно для получения диплома, оно является бонусом за успешное обучение.

Для учащихся 9 и 10 класса ЗШ очная сессия проводится на весенних каникулах в форме Весенних сборов (информацию за прошлый год можно посмотреть здесь).

Для учащихся 8 класса ЗШ очная сессия проводится в июне в форме Летней школы для выпускников 8 класса (информацию о прошлогодней ЛШ-8 можно посмотреть здесь).

Все вопросы, связанные с поступлением в Заочную школу или обучением в Заочной школе, а также вопросы по очным мероприятиям Заочной школы Вы можете задать ТРЕМЯ СПОСОБАМИ:

  1. В разделе «обратная связь» Личного кабинета СУНЦ МГУ.
    (Но сначала попробуйте найти ответ на свои вопросы на информационных страницах Заочной школы. Ответы на вопросы, заданные до 2 января 2015 года, можно посмотреть здесь. Вопросы, заданные через Личный кабинет СУНЦ МГУ, и ответы на них можно посмотреть на странице Форум Личного кабинета СУНЦ МГУ).
  2. По электронной почте zash-sunc@mail.ru .
    (
    Пожалуйста, НЕ используйте для вопросов о Заочной школе адреса администрации, бухгалтерии и других подразделений СУНЦ).
  3. По телефону +7 (968) 616-29-32.
    (Если абонент недоступен, это значит, что наш день уже кончился или еще не начался. Если трубку не берут, значит, сотрудник в данный момент не может ее взять. Попробуйте позвонить попозже. Пожалуйста, прежде чем звонить нам, посмотрите информацию на сайте — возможно, необходимость в звонке отпадет).

Источник: https://internat.msu.ru/distantsionnoe-obuchenie/zaochnaya-shkola-sunts-mgu/

Углубленный курс математики для детей и взрослых в Fine School

Московские школьники будут изучать математику углубленно - Студенческий портал

Пройдите углубленный курс математики с лучшими преподавателями Москвы в комфортных для учащихся условиях. Свяжитесь с консультантом Fine School по номеру +7 495 796 19 55, чтобы узнать, как проходит обучение с репетиторами, и какие возможности открываются в нашей школе.

Сколько стоят занятия по математике в школе Fine School

Цена на углубленное изучение курса математики зависит от сложности программы, которую ученик будет проходить. Так же на стоимость программы обучения влияют такие факторы, как:

  • изначальный уровень знаний ученика;
  • форма проведения занятий: дистанционно (по видеосвязи), персонально с преподавателем или в группе;
  • объема информации, которую должен освоить ученик, и его способностей к изучению точных наук.

Исходя из данных характеристик, вам будет предложен один из вариантов готового курса или же создан индивидуальный. По нему активное обучение математике будет происходить наиболее эффективно для ученика.

Как заказать услуги преподавателей на Fine School

Чтобы записаться на специальные курсы по математике, свяжитесь с консультантом и оставьте у него соответствующую заявку. Он направит вас к репетитору, который обеспечит всеми необходимыми для изучения дисциплины материалами и будет проводить занятия.

Программа, созданная персонально для вас, будет ориентирована на ваши возможности и пожелания. Вы сможете подобрать для себя оптимальный график занятий, обсудить с репетитором, какие области математики будут изучаться, к какому результату вы стремитесь и пр.

Почему выгодно обучаться у педагогов Fine School

Преподаватели нашей школы факультативный курс по математике проводят при помощи действенных методик и эффективных педагогических приемов. Они создают условия, при которых информация запоминается легче и быстрее.

Своих подопечных репетиторы учат мыслить и логически и творчески одновременно.

Ученики перестают бояться сложных задач, оттачивают свои навыки на примере жизненных ситуаций; изучение дисциплины происходит в комфортной психологической обстановке.

x

Пожалуйста, представьтесь и укажите номер телефона, на который мы перезвоним Вам в ближайшее время.

* — обязательные поля

x

Пожалуйста, представьтесь и укажите номер телефона, на который мы перезвоним Вам в ближайшее время.

* — обязательные поля

x

Пожалуйста, представьтесь и укажите номер телефона, на который мы перезвоним Вам в ближайшее время.

* — обязательные поля

Источник: http://FineSchool.club/novosti/uglublennyi-kurs-matematiki

Школы для будущих физиков и математиков. Лучшие математические школы москвы

Содержание:

Школ с углубленным изучением физики и математики в Москве немало. Но учиться там сможет далеко не каждый ребенок.

В шестилетнем малыше, которому пора идти в первый класс, разглядеть задатки будущего математика или физика, конечно, сложно. Да это и не требуется.

Углубленное изучение предметов начинается в школах не ранее седьмого-восьмого класса, когда у большинства детей интересы уже сформировались.

Причем далеко не всегда способности к тем или иным наукам отражаются на отметках. Пятерки по физике или математике может получать почти любой старательный ребенок. Но если он не просто справляется с программой, а готов часами решать нестандартные задачки, стремясь во что бы то ни стало добиться результата, стоит подумать о специализированной школе.

Читайте также:  Школьники смогут решить задачи крупных компаний - студенческий портал

Есть несколько вариантов:

  • Классы с расширенным изучением физики и математики (5-6 часов в неделю) в обычной общеобразовательной школе.
  • Классы с углубленным изучением физики и математики (8-10 часов в неделю) в общеобразовательной школе или гимназии.
  • Специализированные лицеи и школы.
  • Лицеи при вузах.

Главное условие — чтобы ребенок хотел учиться в такой школе. «Бывают случаи, когда родители изо всех сил «тянут» сына или дочь, нанимают репетиторов, тратят на них большие деньги.

Но у самого ребенка нет внутреннего настроя на учебу, заинтересованности.

И ничего хорошего старания родителей не приносят — таких детей приходится отчислять», — рассказывает директор по науке лицея «Вторая школа» Александр Ковальджи.

Большие параллели

Школ, которые были бы исключительно физико-математическими, немного.

Обычно старшеклассникам предлагается на выбор несколько профилей: физика и математика, информатика, экономика и право, иностранные языки, естественные науки и др.

Хотя иногда язык или информатику можно углубленно изучать и в физико-математическом классе — для этого нужно пройти дополнительное собеседование по соответствующим предметам.

Престижными считаются лицеи, созданные при известных технических вузах. Они принимают выпускников девятых классов обычных школ, реже — седьмых-восьмых. У способных ребят шансы поступить есть — как правило, там не одна и не две параллели.

  • В Специализированном учебно-научном центре МГУ им. М.В. Ломоносова (Школа им. А.Н. Колмогорова), где учатся одаренные дети не только из Москвы, но и со всей страны, например, — шесть 10-х и восемь 11-х классов.
  • В Физико-математическом лицее 1580 при МГТУ им. Н.Э. Баумана — десять 10-х и одиннадцать 11-х классов.
  • В Физико-математическом лицее 1523 при МИФИ — три 8-х, четыре 9-х, пять 10-х и пять 11-х классов.
  • В лицее 1511 при МИФИ — четыре 9-х, восемь 10-х и двенадцать 11-х классов.

Кроме лицеев при вузах, есть несколько московских школ с давними традициями, выпускники которых без проблем поступают в профильные вузы. Это, в первую очередь школа-лаборатория 444 (сюда принимают и первоклассников, но набор ограничен) и лицей «Вторая школа» (предусматривает обучение с 7-го класса), гимназия 1567, лицей 1525 «Воробьевы горы» и др.

Мальчики-девочки

Мальчиков в физико-математических школах и лицеях учится гораздо больше, чем девочек. В школе 444 их почти 70%, в лицее «Вторая школа» — 75%, в лицее 1580 и Школе им. А.Н. Колмогорова — более 80%. Правда, в последнее время это соотношение стало меняться — девочек становится все больше.

Физико-математические классы создаются и в негосударственных учебных заведениях. Правда, в списке лучших физико-математических школ Москвы они не значатся.

Как поступить

В физико-математические классы ребята принимаются на конкурсной основе. Обычно нужно сдать экзамены или пройти собеседование по двум-трем предметам: математика, физика, русский язык.

Вступительный конкурс в престижные школы не меньше, чем в вузы — от трех до пятнадцати человек на место.

К собеседованию в школе 444 в первую очередь допускаются победители математических олимпиад и марафонов. Обязательное условие — иметь рекомендации от учителей математики, у которых раньше учился ребенок. В школе 57 поступающие проходят от трех до шести собеседований с учителями-предметниками и психологом.

Это, по мнению преподавателей, позволяет максимально объективно оценить ребенка: неудача на первом собеседовании не означает полного провала. В Школе им. А.Н. Колмогорова экзамены проводятся в два этапа: в письменной и устной форме.

При выставлении окончательной оценки главный критерий — не знание теоретического материала, а умение решать задачи. Без экзаменов принимают победителей заключительных туров Всероссийской олимпиады школьников (ее проводит Министерство образования) по математике и физике (дипломы I-II степени) за текущий год.

Чтобы поступить в физико-математический лицей 1580 при МГТУ им. Баумана или лицей 1523 при МИФИ, нужно сдать письменные экзамены.

Светлана Дарьина, завуч лицея 1580:

— У ребенка, конечно же, должны быть математические способности (гуманитарий у нас учиться просто не сможет). Но мы готовы «подтянуть» его знания, если есть какие-то пробелы. Главное — чтобы он сам этого хотел.

При подготовке к поступлению преподаватели советуют попрактиковаться в решении задач из заданий прошлых лет. Кроме того, во многих лицеях и школах работают подготовительные курсы. По их окончании 90% выпускников поступают в физико-математические классы.

Выпускники лучших физико-математических школ и лицеев практически в полном составе поступают в престижные технические вузы.

К примеру, все 349 учеников, окончивших в прошлом году лицей 1580, поступили в вузы. Из них около 90% стали студентами МГТУ им. Н.Э.

Баумана, 8% поступили на физфак, мехмат или факультет Вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2% — в другие технические вузы.

В некоторые учебные заведения принимают талантливых ребят не только из Москвы, но и из ближнего Подмосковья. О наборе и количестве мест объявляется заранее, обычно зимой. Экзамены и собеседования проходят в марте-мае.

Особенности обучения

Учиться в физико-математических школах сложно — из-за высокой интеллектуальной и психологической нагрузки. Прежде чем отдавать туда ребенка, нужно оценить, сможет ли он выдержать ее.

Ежедневно, кроме воскресенья, — не менее шести уроков, а во второй половине дня — различные факультативы и кружки. «На мой взгляд, для успешной учебы в физико-математическом классе необходимы три условия.

Во-первых, у ребенка должно быть хорошее здоровье, во-вторых — большое желание учиться и постигать новое и, в-третьих — трудолюбие и старательность», — считает Инна Крючкова, директор школы 444.

Профильные предметы преподаются по оригинальным методикам, которые нацелены в первую очередь на развитие в ребятах творческого, индивидуального начала. Старшеклассников обычно разбивают на небольшие группы, с каждой из которых работает свой педагог.

Уклад жизни в физико-математических лицеях при вузах и вовсе напоминает институтский: занятия строятся по лекционно-семинарской системе, ребята регулярно сдают зачеты, а по окончании 8-го и 10-го класса — переводные экзамены.

Основной принцип обучения — выработать у ребят эвристический подход, чтобы каждая решенная задача становилась самостоятельным маленьким открытием. Преподаватель не столько учит, сколько помогает юному таланту учиться самому — советом или нужной книгой. В Школе им. А.Н.

Колмогорова, например, семинары по алгебре, математическому анализу, геометрии всегда ведут два педагога, часто демонстрируя разные подходы к решению одной и той же задачи.

Анатолий Часовских, директор Специализированного учебно-научного центра МГУ им. М.В. Ломоносова (Школа им. А.Н. Колмогорова):

— Все наши преподаватели — профессора и доценты университета. А ученики могут почувствовать себя почти студентами: все практические занятия проходят в лабораториях главного вуза страны.

Обучение в физико-математическом лицее 1580 ведется по методикам, разработанным преподавателями МГТУ им. Н.Э. Баумана. А по окончании 10-го класса все ученики проходят в вузе обязательную ознакомительную практику.

Не только точные науки

В физико-математических школах и лицеях уделяется внимание не только техническим предметам. Практически везде ребята изучают два иностранных языка: английский — с первого-второго класса, французский, испанский или немецкий — с пятого. Кроме того, в программу вводятся специальные курсы.

Например, в школе 57 — по лингвистике и филологии, в гимназии 1567 — по латинскому языку и античной культуре, истории философии, риторике и др. В лицее 1523 работает Историко-археологическое общество, а в лицее 1580 — Английский клуб, членами которого становятся ученики, лучше всех владеющие английским языком. А в Школе им. А.Н.

Колмогорова считают, что хорошие физики и математики непременно должны знать русскую литературу и историю — эти предметы здесь в особом почете.

Мазурик Наталия

Видимо, это материал на правах нехитрой малобюджетной рекламы заведения 1580 (встречается чаще других на порядок). Возможно, что автор желает отправить туда свое чадо и готовит почву пиаром для директора. Ну уж очень неинтересно написано. А жаль, тема для меня животрепещущая. Физмат лицеи действительно стоят особняком от многопрофильных школ типа Интеллектуал, 1543, 57 и л2ш. По нашей школе я уже поняла, что не почетно быть еще и гуманитарием. Котируются только физика и математика. На них школа тратит в 7-ом классе 10-12 часов в неделю (5 часов алгебры, 3 геометри, 3 физики) + факультативы. из 35 часов. Есть еще химия и информатика, которые не в такой фаворе, но ставятся несомненно выше истории, географии, литературы и языка. У ребенка по всем предметам включая физику, кроме алгебры и геометрии одни пятерки. Он пишет олимпиады по биологии, истории, обществознанию и географии. Но нас тут вызывали к завучу, чтобы обратить внимание на проблемы с математикой. А проблемы лишь в том, что после гуманитарной школы, в которой многим вещам в математике просто не учили, приходится заново до ночи перелопачивать все дополнительные и олимпиадные темы за 5-6 класс. Дело осложняется еще тем, что ребенок попал в сильный класс. Дети там монстры в математике и гуманитарным «чайничкам» приходится ооочень тяжко. 2008-10-2020.10.2008 02:08:47, maqusha

Вот уж э-э какая-то странная статья. Складывается впечатление, что автор «слышала звон, да не знает, где он».

Одна из сильнейших физ-мат школ Л2Ш упомянута между строчек, 57-ая тоже, 1543, 2007, 91, «интеллектуал» — о них вообще не упомянуто.

«Уклад жизни в физико-математических лицеях при вузах и вовсе напоминает институтский: занятия строятся по лекционно-семинарской системе,»…. Нет, серьезно, откуда информация нарыта-то, а?

2008-10-1919.10.2008 21:16:36, Mary-Lea Полностью согласна — много раз упоминаются лицеи при МИФИ, Бауманке, а про сильные матшколы 57, 179 и 2007 практически ничего не сказано. Для интересующихся: более свежий (2017) и объективный (есть ссылки на источники) рейтинг лучших школ по математике [ссылка-1] 2017-08-2525.08.2017 19:31:16, JandJane

Прямо таки только тем, кто «часами решает нестандартные задачки, стремясь во что бы то ни стало добиться результата» и можно поступать в физ-мат школы. Ничего нового в статье я не нашла, только общеизвестные факты.

2008-10-1919.10.2008 18:33:30, Оладушек с сахаром

Тогда физ-мат тут ни при чем, согласитесь. Мнопрофильные школы встречаются, это понятно: экономический класс, гуманитарный, английский… Но физ-мат он и в Африке физ-мат. Язык там условный.

2008-10-2020.10.2008 15:24:57, Оладушек с сахаром

Это, судя по всему, в перечисленных школах, а не во всех. Мои дети перешли сейчас из 2007 в 1543 и в них не так. Так что информация в статье какая-то претециозная и необъективная.

2008-10-2020.10.2008 14:10:51, Mary-Lea

Действительно лекции и семинары, правда только по физике, математике и информатике. А еще экзамены в январе и июне (тоже физика и математика)каждый год.

2008-10-2020.10.2008 14:07:10, Avic

Всего 17 отзывов Прочитать все отзывы.

Источник: https://www.7ya.ru/article/Shkoly-dlya-buduwih-fizikov-i-matematikov/

Школа Летово — Официальный сайт

  • ВЫБОР ПРЕДМЕТА
  • Физика
  • Математика
  • История
  • География
  • Литература
  • Биология
  • Информатика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Химия
  • Олимпиада Летово
  • Подготовка к поступлению
  • Обществознание
  • Экономика
  • Геометрия
  1. Физика ×
  2. Математика ×
  3. История ×
  4. География ×
  5. Литература ×
  6. Биология ×
  7. Информатика ×
  8. Русский язык ×
  9. Английский язык ×
  10. Астрономия ×
  11. Химия ×
  12. Олимпиада Летово ×
  13. Подготовка к поступлению ×
  14. Обществознание ×
  15. Экономика ×
  16. Геометрия ×

II Олимпиада Летово

II Олимпиада «Летово». Разбор I тура по биологии (7-8 классы)

Посмотреть запись

II Олимпиада Летово

II Олимпиада «Летово». Разбор I тура по биологии (5-6 классы)

Посмотреть запись

II Олимпиада Летово

II Олимпиада «Летово». Разбор I тура по химии (5-8 классы)

Посмотреть запись

II Олимпиада Летово

II Олимпиада «Летово». Разбор I тура по английскому языку (5-8 классы)

Посмотреть запись

II Олимпиада Летово

II Олимпиада «Летово». Разбор I тура по обществознанию (5-8 классы)

Посмотреть запись

II Олимпиада Летово

II Олимпиада «Летово». Разбор I тура по математике (8 класс)

Посмотреть запись

II Олимпиада Летово

II Олимпиада «Летово». Разбор I тура по математике (7 класс)

Посмотреть запись

II Олимпиада Летово

II Олимпиада «Летово». Разбор I тура по математике (5-6 классы)

Посмотреть запись

Разбор заданий XXIX Математического праздника

Разбор заданий XXIX Математического праздника (6 класс)

Посмотреть запись

Свойства делимости (6-7 классы)

Посмотреть запись

Разбор Всесибирской открытой олимпиады школьников

Разбор заданий по математике второго этапа Всесибирской открытой олимпиады школьников (8 класс)

Посмотреть запись

Подсчёт очков в турнирах на примере заданий Всесибирской олимпиады школьников (9-11 классы)

Посмотреть запись

Введение в алгоритмы

Решение задач перебором

Что делать в непонятной ситуации? Если она возникла на олимпиаде по программированию — перебирать. Не умеешь решать задачу — попробуй подобрать ответ! Это базовая техника, которой нужно владеть любому программисту, не только олимпиаднику. На вебинаре мы рассмотрим различные способы организации перебора в применении к решению задач.

Посмотреть запись

  • Подготовка к экзаменам в школу «Летово»
  • Разбор заданий к модулю 1
  • На занятии были подробно разобраны задания, ранее предложенные для решения на дистанционном кружке.

Посмотреть запись

  1. Введение в алгоритмы
  2. Динамическое программирование: задача о рюкзаке
  3. Алгоритмы решения задачи о рюкзаке (перебор, meet-in-the-middle, динамическое программирование), ее модификации и применение в задачах.

Посмотреть запись

Разбор заданий по физике второго этапа Всесибирской открытой олимпиады школьников

Посмотреть запись

Введение в алгоритмы

Алгоритм обхода в глубину и его применение

Обход в глубину и базовые задачи, которые решаются этим алгоритмом. Поиск циклов в неориентированном и ориентированном графах. Проверка графа на двудольность. Построение топологической сортировки.

Посмотреть запись

  • Продвинутые алгоритмы
  • Остовные деревья. Система непересекающихся множеств
  • Поиск минимального остовного дерева в графе, две эвристики к системе непересекающихся множеств.

Посмотреть запись

  1. Введение в алгоритмы
  2. Алгоритм Евклида
  3. На вебинаре мы обсудим как устроен алгоритм Евклида, почему он работает, а главное применим его к решению многих задач по программированию.

Посмотреть запись

«Зачем нужны буквы?» (6-7 классы)

Посмотреть запись

  • Подготовка к экзаменам в школу «Летово»
  • Разбор заданий к модулю 2
  • На занятии были подробно разобраны задания, ранее предложенные для решения на дистанционном кружке.

Посмотреть запись

Разбор Всесибирской открытой олимпиады школьников

Разбор заданий по математике второго этапа Всесибирской открытой олимпиады школьников (7 класс)

Посмотреть запись

Подготовка к экзаменам в школу «Летово»

Разбор заданий экзамена 17.12 по истории (9 класс)

Посмотреть запись

Продвинутые алгоритмы

Алгоритмы хеширования. Z-функция

На вебинаре мы рассмотрим следующие вопросы: 1. Хеширование: хеш объекта, сравнение строк за единицу, а не за длину строки, получение хеша любой подстроки, комбинация хеш+бинпоиск. 2. Z-функция и ее применение

Посмотреть запись

  1. Введение в алгоритмы
  2. Арифметические алгоритмы
  3. Арифметические алгоритмы: операции с делителями числа(проверка на простоту, факторизация, выделение всех делителей), алгоритм Евклида, решето эратосфена.

Посмотреть запись

  • Экзамены и олимпиады по географии
  • Зачем участвовать и как подготовиться к олимпиадам?
  • Анализ олимпиад и заданий по географии разных уровней: что они дают, зачем в них нужно участвовать и как проще всего к ним подготовится.

Посмотреть запись

Разбор Московской олимпиады школьников по физике

Разбор заданий 1 тура Московской олимпиады школьников по физике (7 класс)

Посмотреть запись

Разбор Московской олимпиады школьников по физике

Разбор заданий 1 тура Московской олимпиады школьников по физике (8 класс)

Посмотреть запись

Разбор заданий XXIX Математического праздника

Разбор заданий XXIX Математического праздника (7 класс)

Посмотреть запись

Разбор Московской олимпиады школьников по физике

Разбор заданий 1 тура Московской олимпиады школьников по физике (9 класс)

Читайте также:  Мгимо и мфти запускают новую программу mba -цифровая экономика - студенческий портал

Посмотреть запись

Введение в алгоритмы

Игры и стратегии: Ним

Есть кучка из N камней. Можно взять любое количество камней из любой кучки. Проигрывает тот, кто не может сделать ход.

Кто выиграет и как играть? Понятно: если мы начинаем – то просто забираем все и мы выиграли! А если кучек две или больше? Нужна ли современному школьнику двоичная система? Конечно! Для того, чтобы побеждать в этой и других играх с соперником-человеком и с тестирующей системой на олимпиадах по информатике!

Посмотреть запись

Разбор Московской олимпиады школьников по физике

Разбор заданий 1 тура Московской олимпиады школьников по физике (10 класс)

Посмотреть запись

  1. Подготовка к экзаменам в школу «Летово»
  2. Разбор заданий к модулю 3
  3. На занятии были подробно разобраны задания, ранее предложенные для решения на дистанционном кружке.

Посмотреть запись

Разбор Московской олимпиады школьников по физике

Разбор заданий 1 тура Московской олимпиады школьников по физике (11 класс)

Посмотреть запись

Увлекательная информатика

Практикум по 3d-моделированию

На вебинаре участники познакомятся со свободно распространяемой средой 3D-моделирования, позволяющей освоить основные инструменты построения трехмерных объектов и подготовки их для 3D-печати или лазерной/механической резки.

Для работы во время вебинара потребуется заранее установить программу Autodesk 123D-Design. Ссылка для скачивания http://autodesk-123d-design.en.lo4d.com, а также Autodesk 123D Make. Ссылка для скачивания: http://autodesk-123d-make.en.lo4d.com

Посмотреть запись

  • Подготовка к экзаменам в школу «Летово»
  • Разбор заданий к модулю 4
  • На занятии будут подробно разобраны задания, ранее предложенные для решения на дистанционном кружке.

Посмотреть запись

Разбор Московской олимпиады школьников по физике

Разбор заданий 2 тура Московской олимпиады школьников по физике (7 класс)

Посмотреть запись

Разбор Московской олимпиады школьников по физике

Разбор заданий 2 тура Московской олимпиады школьников по физике (8 класс)

Посмотреть запись

Разбор Московской олимпиады школьников по физике

Разбор заданий 2 тура Московской олимпиады школьников по физике (9 класс)

Посмотреть запись

Разбор Московской олимпиады школьников по физике

Разбор заданий 2 тура Московской олимпиады школьников по физике (10 класс)

Посмотреть запись

Разбор Московской олимпиады школьников по физике

Разбор заданий 2 тура Московской олимпиады школьников по физике (11 класс)

Посмотреть запись

Увлекательная география

Политическая карта мира

Историко-географические особенности формирования политической карты мира как геоструктуры глобального характера. Сколько стран в мире? Какие страны бывают? Почему все страны разные? На эти и многие другие вопросы мы попытаемся ответить в ходе нашего вебинара.

Посмотреть запись

Разбор заданий к модулям 5 и 6 по истории

Разбор заданий 5 и 6 модулей в рамках подготовки к экзамену по истории для поступающих на гуманитарный или социально-гуманитарный профиль

Посмотреть запись

Зачем нужны формулы сокращенного умножения? Часть 1. (7-8 класс)

В 1 части поговорим про одно из применений формул квадрата суммы и разности, о котором почему-то не упоминают учебники.

Посмотреть запись

Консультация к экзаменам в школу «Летово»

Разбор заданий по химии для подготовки к вступительным экзаменам

Посмотреть запись

Подготовка к экзаменам в школу «Летово»

Анализ и атрибуция исторического источника на примере вступительных экзаменов школы «Летово»

Посмотреть запись

Увлекательная информатика

Алгоритм Диффи-Хеллмана. Как передать секрет в таком месте, где все могут подслушать?

Посмотреть запись

Подготовка к экзаменам в школу «Летово»

Новые подходы к тестированию по истории на примере вступительных экзаменов школы «Летово»

Посмотреть запись

Насколько совершенно кино с точки зрения физики?

Посмотреть запись

Как решать задачи, в которых спрашивается: «Можно ли…?» (6-8 классы)

Посмотреть запись

Серьёзные физические задачи в школьных олимпиадах (6-8 классы)

Посмотреть запись

Разбор 40-го Турнира имени М.В. Ломоносова

Разбор заданий 40-го Турнира имени М.В. Ломоносова по физике (9-11 классы)

Посмотреть запись

Разбор 40-го Турнира имени М.В. Ломоносова

Разбор заданий 40-го Турнира имени М.В. Ломоносова по физике (6-8 классы)

Посмотреть запись

Олимпиадные задачи на проценты (6-8 классы)

Посмотреть запись

Показатель четности (6-8 классы)

Посмотреть запись

Подготовка к поступлению

Как подготовиться к поступлению в «Летово»

Посмотреть запись

Источник: https://letovo.ru/online-obuchenie/podgotovka-k-olimpiadam/matematika-i-fizika/

Вечерняя физическая школа

  • Вечерняя школа «Факториал» при физическом факультете МГУ
  •     Директор: Рыжиков Сергей Борисович,
  •     кандидат физико-математических наук, 
  •     доцент физического факультета,
  •     учитель высшей категории.
  • Задачи школы «Факториал».
  • Помочь в изучении физики и математики школьникам, желающим получить в дальнейшем физико-техническое или естественнонаучное образование.
  • Научить школьников самостоятельно получать знания, подготовить к университетскому формату обучения.
  • Привить потенциальным физикам и математикам интерес к науке и показать, чем можно заниматься на физическом факультете.

«Факториал» ни в коей мере не заменяет изучение физики и математики в школе.

Нашей задачей является не столько подготовка к поступлению на факультет, сколько подготовка к успешному обучению после поступления в ВУЗ.

Мы:

  • стараемсяпридерживаться курса школьной программы, но поощряем любые вопросы по физике и математике, даже выходящие за её рамки.
  • ориентируемся на решение задач, где главное — не применить зазубренные формулы, а разобраться в сущности процессов, особенностях используемых моделей и возможности применения тех или иных уравнений.

Конечно, если школьника интересует отвлеченный от темы занятий вопрос, преподаватель не сможет в тот же момент сразу же ответить, но поинтересуется, что ученик уже знает по этой теме, и что он еще хотел бы узнать; поможет подобрать литературу или найти информацию в интернете.

Исследовательские работы являются лучшим проявлением творческой активно­сти школьников. В школе приветствуется проведение слушателями курсов, пусть небольших, но самостоятельных исследований.

  1. Стоит еще раз подчеркнуть, что «Факториал» приветствует не только тех слушателей, которые собираются поступать к нам на физический факультет, но и каждого заинтересованного в освоении предметов для полноты своего образования.
  2. О соотношении платной и бесплатной вечерних физических школ.
  3. На физическом факультете помимо бесплатной школы существует платная вечерняя физико-математическая школа «Архимед».
  • В платной школе занятия ведут сотрудники физического факультета. Платная школа рассчитана на учеников 9-11 классов.
  • В бесплатной школе занятия ведут студенты МГУ. Рассчитаны занятия на учеников 7-11 классов.

В ВФМШ «Архимед» ученики направленно готовятся к ОГЭ, ЕГЭ, олимпиадам и вступительным экзаменам, тогда как «Факториал» не ставит перед собой цель подготовится к поступлению на факультет. Курсы школы «Факториал» в основном направлены на прививание интереса к науке и успешному обучению после поступления в ВУЗ.

Поступление в школу «Факториал».

Письменный экзамен 

Экзамены по физике и математике проходят в один день в сентябре. Подготовиться к письменной части можно повторяя темы школьной программы по физике и математике, а также решая пробные варианты вступительных тестов.

Чтобы поступить в школу необходимо заполнить анкету регистрации на нашем сайте — http://ffactorial.phys.msu.ru/registration/

Результаты экзаменов будут вывешены на сайте, от них зависит, кто именно пройдет на второй этап.

Устное собеседование

Устное собеседование проводится комиссией из нескольких преподавателей индивидуально с каждым абитуриентом. На собеседовании могут быть затронуты любые темы: от физики до хобби школьника. Специально готовиться к нему не нужно.

  • По результатам собеседования будут вывешены списки поступивших в школу.
  • Занятия
  • Каждый школьник может самостоятельно выбрать курсы по следующим направлениям:
  • Занятия проводятся для учеников 7-11 классов.
  • Еженедельные занятия проходят в формате лекций и семинаров во второй половине дня.

План занятий составляется методической комиссией преподавателей, исходя из силы группы, но в целом соответствует школьному курсу. В период сессии и студенческих каникул — с 1 января по 7 февраля — занятия не проводятся.

Немного истории.

Вечерняя физическая школа существует более 30 лет. Вначале она являлась подразделением ВЛКСМ (Комсомол). После ВФШ стала частью учебно-научного центра довузовского образования МГУ, и одновременно образовалась платная школа.

Теперь на физическом факультете существуют платная и бесплатная физические школы. С 2018 года к ВФШ добавились курсы по математике, а также 10 класс. Школа приобрела название «Факториал».

С 2019 года появились курсы практикума и математического моделирования, 11 класс.

  1. Следите за новостями! 
  2. Больше информации
  3. О методике работы школы можно прочитать

Источник: https://phys.msu.ru/rus/entrants/courses/vfms/

Школьники будут сдавать «математику для жизни»

Иван Ященко, глава федеральной комиссии разработчиков контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по математике, исполнительный директор Московского центра непрерывного математического образования

— Ситуация, когда все сдают один и тот же ЕГЭ, абсолютно бессмысленная. Ассоциация учителей математики Москвы уже предлагала ввести три уровня математического образования.

Будущие экономисты, математики, физики — те, кто собирается поступать в ведущие вузы, должны сдавать ЕГЭ по математике на самом высоком, творческом уровне. Инженеры и квалифицированные рабочие — на втором, прикладном.

А человеку, который не собирается использовать математику в своей будущей профессии, но тем не менее хочет быть успешным в современном обществе, хватит и базового уровня.

При этом вовсе не обязательно сдавать ЕГЭ после 11-го класса. Я уверен, что необходимо разрешить делать это и после 10-го — это снизит напряженность в обществе. Надо разрешить сдавать его так же, как TOEFL (международный экзамен по английскому языку. — «МН»), — в любой момент.

Государственная аттестация после 9-го класса при этом должна образовывать с ЕГЭ единое целое. Человек должен иметь возможность сдать экзамен на базовом уровне после 9-го класса, на втором — после 10-го, а на третьем — если захочет, после 11-го.

А если он что-то не сдал, у него должна быть возможность спокойно это пересдать через полгода-год.

Мы подробно анализировали результаты людей, не сдавших ЕГЭ, — это люди, которые не могут посчитать сдачу в магазине

Разные уровни сдачи ЕГЭ должны быть введены как можно быстрее, потому что проблема назрела давно.

И она не в том, что школьников заставляют сдавать госэкзамен, а в том, что некоторые наши выпускники не умеют решать не то что логарифмические уравнения или задачи по теории вероятности (их большинство решает как раз очень хорошо), но и гораздо более простые задачи.

Те 507 человек, что не сдали ЕГЭ по математике в Москве в прошлом году, — на самом деле это очень небольшой процент. Мы подробно анализировали их результаты — это люди, которые не могут посчитать сдачу в магазине или сколько таблеток нужно взболтать в бутылочке маленькому ребенку.

Выходит, что человека зря учили десять лет. Половина уроков в школе является полной профанацией — в этом виновата программа и учебники.

В этом году в ЕГЭ будут довольно существенные изменения — в нем выделены десять задач: та самая математика для жизни.

Примеры этих задач можно посмотреть в демоверсии экзамена на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), так что бояться, а тем более отменять экзамен по математике не нужно — его надо делать понятным, разумным.

Михаил Поваляев, директор Филипповской школы и учитель истории

— Отмена экзамена по математике — это антиинтеллектуальный выпад. Тут можно было бы поиронизировать в адрес депутатов: наверное, про себя они знают, что не сдали бы такой экзамен. Но была бы моя воля, я ЕГЭ по всем предметам отменил бы или сделал добровольным.

Мне кажется, нужно дать учителям и ученикам больше свободы сдавать или не сдавать экзамены, чтобы каждая школа могла устанавливать свои экзамены. Появились бы альтернативные системы аттестации, и вузы могли бы выбирать, из какой школы они возьмут выпускника и без экзамена, а из какой — с экзаменом.

Тотальное недоверие, на котором до сих пор основана наша образовательная политика, очень пагубно для учебы.

Евгений Ямбург, директор центра образования №109, заслуженный учитель РФ

— Это просто популизм, подготовка к новой избирательной кампании. Есть два обязательных экзамена — русский и математика, и их будет два, это федеральный образовательный стандарт. Это не в компетенции Московской городской думы.

Источник: http://www.mn.ru/society/edu/89181

Всероссийская заочная многопредметная школа

ВЗМШ — Всероссийская заочная многопредметная школа – структурное подразделение ГБОУ Лицей «Вторая школа», работающее по программам дополнительного образования.

Основатели ВЗМШ – Московский государственный университ имени М.В.Ломоносова и Российская академия образования.

ВЗМШ отметила 50-летие своей работы. Мы по праву считаемся старейшим центром дополнительного образования.

У нас получают дополнительное дистантное образование школьники и учителя из разных регионов России, СНГ и зарубежья.

Основные цели: развить талант учеников, повысить их интеллектуальный уровень, открыть перспективы дальнейшей учебы в серьезных региональных, столичных ВУЗах и за рубежом; повысить квалификацию учителей средних школ.

ВЗМШ окончили более 200 тысяч школьников. Многие из них поступили в МГУ, в другие университеты и ВУЗы. Из их рядов вышло целое поколение ученых, исследователей, педагогов. Учеба в ВЗМШ многим помогла лучше ориентироваться в жизни, ставить перед собой большие задачи и добиваться задуманного.

Преподавателями школы написана обширная библиотека уникальных учебных пособий и созданы методики, позволяющие вести дистантное (заочное) обучение на хорошем современном уровне. ВЗМШ ищет прежде всего тех учеников и учителей, которые хотят знать СВЕРХ ТОГО, сверх школьной программы и приобрести дополнительные знания по математике, физике, биологии, филологии, обществознанию, истории.

ВЗМШ работает по двум направлениям:

1. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ – дополнительное образование;

2. КОЛЛЕКТИВНЫЙ УЧЕНИК – создание при школах групп под руководством школьных учителей, работающих по программам ВЗМШ.

В настоящее время в ВЗМШ учатся около 15 тысяч школьников из различных регионов!

Мы предлагаем качественное дополнительное образование в одной из старейших заочных школ страны. Преподаватели отделения — студенты, аспиранты, сотрудники и выпускники физического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Например, наши учебные планы основаны на «Программе по физике для поступающих в МГУ».

Основной задачей является углубленное изучение разделов школьной программы, а также дополнительных вопросов, остающихся за рамками многих школьных учебников, включая знакомство с соответствующими математическими методами. Особое внимание уделяется методике решения задач.

На основе этого достигается систематизация знаний и умений с учетом требований, предъявляемых на вступительных экзаменах.

ГОТОВИМ К ЕГЭ и не только!

МАТЕМАТИКА 5-11 классы. Углубленное изучение основных разделов школьного курса; олимпиадные задачи; подготовка к конкурсным экзаменам в ВУЗы; развитие математической культуры. Курсы – от 1-годичного до 6-годичного.

ФИЗИКА 8-11 классы. В программе основные разделы школьного углубленного курса, нестандартные задачи, задачи конкурсного экзамена. Срок обучения – 3 года, на базе 8-и классов. Есть одногодичный и двухгодичный потоки.

БИОЛОГИЯ 8-11 классы. Изучаются мало затронутые в школьной программе темы: молекулярная биология, биохимия, иммунология, генетика, биофизика и др. Срок обучения 2 и 3 года

ФИЛОЛОГИЯ 5-11 классы. Практическая грамотность и загадки теории русского языка, основы литературоведения и лингвистики, немного о журналистике и “Английский для начинающих”. 15 одногодичных программ позволяют выбрать курс и для души, и для подготовки в ВУЗ.

ИСТОРИЯ 5-11 классы. Курс “История России” для старшей и средней школы. В программе: археология, палеография (чтение древних рукописей), историческая игра. Уникальные справочные материалы для подготовки в ВУЗы. Создан интересный и современный методический блок-комплект для дистантного обучения.

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 8-11 классы. Курс включает следующие дисциплины: философия, социология, политология, теория государства, государственное устройство России, право, экономика. Программа курса рассчитана на 1 год. Обучение имеет целью дать выпускникам школ глубокие знания по общественным дисциплинам, подготовить их к успешной сдаче ЕГЭ.

Источник: https://vzms.ru/about/

Ссылка на основную публикацию