Как устроена учеба в колледже uwc: школа, где учатся люди мира — студенческий портал

Как устроена учеба в колледже UWC: школа, где учатся люди мира - Студенческий портал

Международные колледжи открывают новые возможности для студентов поступить в лучшие университеты мира: лучшие колледжи мира рассчитаны на иностранных студентов, поэтому дополнительно с академической программой будут предложены академические курсы для повышения уровня знаний иностранного языка. Наиболее распространенным языком обучения является английский язык, но в Швейцарии, например, не менее популярен французский, а в Чехии в учебной программе часто используют чешский.

Лучшие колледжи мира — преимущества зарубежного образования:

  • всестороннее развитие детей
  • получение академических знаний высокого качества
  • обучение по современным и эффективным методикам обучения
  • знакомства с представителями разных национальностей
  • повышение уровня знаний иностранного языка
  • успешная карьера в будущем
  • возможность путешествовать и погрузиться в культурную среду зарубежной страны
  • яркая и насыщенная студенческая жизнь
  • ценность международного диплома или сертификата
  • возможность остаться за границей с разрешением на работу и получить вид на жительство.

Образование за границей — это ценные инвестиции в развитие детей: ученики, имеющие опыт обучения за рубежом и посещавшие лучшие колледжи мира, добиваются высоких результатов по жизни, а также в совершенстве разговаривают на иностранном языке.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Как устроена учеба в колледже UWC: школа, где учатся люди мира - Студенческий портал

Учебные программы в лучших колледжах мира и Европы

Для студентов с разным уровнем языковых знаний существует большой выбор академических программ по разным направлениям — ряд колледжей гарантируют последующее зачисление в университет, иногда даже на 2-3 курс программы бакалавриата! Популярные подготовительные программы, которые предлагают лучшие колледжи мира:

  • University Pathway — после окончания возможен перевод в университет на 1 или 2 курс, продолжительность обучения 1-2 года; стоимость обучения от 6300$/семестр (США, Канада)
  • University Transfer program — обычно программа длится 2 года, а после окончания возможен перевод сразу на 3 курс; стоимость обучения от 5100€/семестр (США, Канада, Испания)
  • International Foundation Year — программа помогает иностранным студентам получить необходимые академические и лингвистические навыки для поступления в университет; продолжительность — 1 год, стоимость обучения — от 3500£/триместр (Великобритания, Шотландия, Австралия, Новая Зеландия)
  • A-Level — подготовительный курс британской системы образования в с углубленным изучением профильных предметов: во многих университетах при дальнейшем поступлении в университет ученики освобождаются от вступительных испытаний. Общая продолжительность 2 года ( существуют ускоренные программы), стоимость обучения — от 2800£/триместр (Великобритания, Швейцария, Испания, Уэльс, ОАЭ, Малайзия)
  • IB (International Baccalaureate) — длительность обучения по программе — от 1 года (продолжительность зависит от уровня академических и языковых знаний); позволяет школьникам подготовиться к поступлению в вузы, стоимость обучения — от 7550£/триместр (Великобритания, Швейцария, Канада, Испания, Ирландия, Новая Зеландия, Аргентина).

Как устроена учеба в колледже UWC: школа, где учатся люди мира - Студенческий портал

Как подготовиться к учебе за границей?

Подготовку к поступлению в зарубежный колледж необходимо начать заблаговременно: заранее подать заявку в лучшие колледжи мира, при необходимости сдать языковой экзамен или пройти собеседование, собрать необходимый пакет документов, получить визу, найти жилье и организовать перелет.

Для поступления русских и иностранцев в лучшие колледжи Европы могут потребоваться:

  • аттестат о среднем образовании или табель с оценками за последние годы
  • сертификат о сдаче языкового экзамена
  • прохождение собеседования.

Организационные моменты занимают достаточно большое количество времени — компания Смапс помогает своим клиентам при решении любых организационных вопросов.

А если вы еще не выбрали учебное заведение за рубежом или программу, сотрудники Смапс помогут сделать правильный выбор, свяжутся с представителем колледжа и помогут поступить на курс: зачисление бесплатно для наших клиентов и комиссия не удерживается, так как мы работаем с международными колледжами по партнерским соглашениям.

Как устроена учеба в колледже UWC: школа, где учатся люди мира - Студенческий портал

Языковые курсы перед началом обучения в Европе

Чем выше уровень владения иностранным языком, тем легче для понимания академическая программа, поэтому ученикам рекомендуется посещение языковых курсов при колледжах, в языковых школах и учебных центрах. На лингвистических занятиях ученики могут подготовиться к сдаче языкового экзамена, результаты которого необходимы при поступлении в большинство колледжей: TOEFL, IELTS, SAT, GMAT.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Опубликован проект устной части по русскому языку - студенческий портал

Оценим за полчаса!

Выбор учебных центров по всему миру с курсами по подготовке к языковым экзаменам очень велик: продолжительность учебы будет зависит от уровня подготовки ученика и желаемых результатов (обычно длительность курса составляет от 2 недель).

Обучение в языковых школах за границей ускорит процесс обучения (по сравнению с прохождением курса в родной стране) благодаря эффективным методикам и ежедневной практике с носителями языка.

Лучшие колледжи Европы для иностранных студентов гарантируют быстрый и эффективный языковой прогресс.

Проживание и стоимость обучения в колледже Европы и мира

Типы колледжей в зависимости от вида проживания:

  • полный пансион
  • полупансион
  • дневное посещение

Среди русских и иностранцев наиболее актуально проживание по системе полного пансиона — приятным бонусом будет регулярное нахождение в интернациональной среде и общение с представителями разных стран.

Стоит отметить, что проживание в кампусе колледжей очень комфортно: на территории есть все необходимое для проживания, учебы, развлечений, спортивной и творческой деятельности — все это обязательно обеспечивают лучшие колледжи Европы для иностранных студентов.

Как устроена учеба в колледже UWC: школа, где учатся люди мира - Студенческий портал

Примеры топовых колледжей для иностранцев, лучшие колледжи Европы для иностранных студентов

  • Queen Ethelburga’s College (г. Йорк, Великобритания) — одна из лучших школ-пансионов в Англии: здесь проходят базовое обучение дети известных в мире адвокатов, политиков, дипломатов. Для старшеклассников доступны программы A-Level и GCSE, организованы дополнительные профессиональные тренировки по регби. Стоимость обучения на академической программе — от 14560£/триместр.
  • College Du Leman (г. Женева, Швейцария) — входит в число крупнейших авторитетных школ Швейцарии. Обучение осуществляется на английском и французском языках, доступные предуниверситетские программы: A-Level, International Baccalaureate, French Baccalaureate, Swiss Federal Maturite. Стоимость обучения — от 41500CHF за семестр с проживанием.
  • Ridley College (г. Сент-Катаринс, Онтарио, Канада) — одна из самых престижных школ Канады: в 11-12 классах ученики могут выбрать усложненную программу, предусматривающую получение международного IB Diploma вместе с аттестатом средней школы (Ontario Diploma). Стоимость обучения — от 63700$CAD/год.
  • Schule Schloss Salem (Залем, Германия) — одна из крупнейших школ-пансионов Германии, где для старшеклассников доступны программы International Baccalaureate или Abitur. Кампус старшей школы занимает часть прибрежной озерной территории; стоимость обучения — от 14800€/триместр.
  • Seattle Central College (г. Сиэтл, США) — популярный комьюнити-колледж США среди иностранных студентов, полностью оборудованный для комфортного проживания и учебы. Доступные предуниверситетские программы: University Pathway Program и High School Support Program. Существуют и профессиональные программы, рассчитанные на 1-2 года, для получения среднего специального образования по направлениям: кулинарное искусство, веб-программирование и дизайн, графический дизайн и сестринское дело. Стоимость обучения — от 6730$/3 месяца.
  • Влияние коронавируса на сферу образования на примере учебных заведений по всему миру
  • Обучение на бакалавра в США в Arizona State University
  • Встреча с директором приемной комиссии The National Mathematics and Science College в Спб и Москве
  • Хотите получать университетское образование еще в школе?
  • Специально для России скидки в школах St.Giles
  • Стипендии до 100% на обучение от Института Марангони 2020!
  • Скидки на обучение Amerigo Twin Cities (Cretin Derham Hall)
  • Скидки на обучение в Canadian College of English Language
  • Топ 5 лучших частных школ Челябинска — список и цены
  • Топ 10 лучших частных школ Екатеринбурга — список и цены
  • Топ лучших частных школ Новосибирска — список и цены
  • Топ 10 лучших частных школ Сочи — список и цены
  • Лариса, мама студента (отзыв о лагере Studio Cambridge Sir Edward)
  • Игорь, отец студентки (отзыв о школе Accord language school Paris)
  • Александра, мама студентки (отзыв о школе Studio Cambridge Sir Michael )
  • Евгений, отец студента (отзыв о школе Studio Cambridge Sir Richard)

Источник: http://smapse.ru/luchshie-kolledzhi-mira-luchshie-kolledzhi-evropy-dlya-inostrannyh-studentov/

Новая школа: как устроен первый на постсоветском пространстве колледж UWC

Как устроена учеба в колледже UWC: школа, где учатся люди мира - Студенческий портал

партнер-учредитель, председатель Совета директоров UWC Dilijan College, учредитель фонда RVVZ

— Что привело вас к открытию колледжа?

— Идея создания международной школы в Дилижане пришла к нам с мужем (предпринимателем и филантропом Рубеном Варданяном — прим. ред.), когда мы стали думать об образовании наших детей.

Нам были важны международный состав преподавателей и учащихся, высокий академический уровень и чтобы это было не просто обучение в классе, а баланс между академическими знаниями, социальной активностью и пониманием, какой должна быть личность.

Проанализировав существующую систему образования, мы поняли, что она не отвечает современным требованиям, поскольку была создана под нужды индустриального общества. Мы же живем в постиндустриальном, а значит, и требования к школе должны быть иными.

Я посетила около 20 школ по всему миру, а наш архитектор — более 40, мы изучали их опыт, ошибки и выбирали лучшие решения.

— Почему именно Дилижан?

— Мы решили, что лучшего места для строительства школы в Армении, чем Дилижан, не найти. Город сочетает в себе три важных качества: географическое положение (между двумя столицами — Ереваном и Тбилиси), нетронутую природу и хороший климат. А еще это место с богатой историей и культурой. Мы рассчитывали, что школа окажется якорным проектом, который «потащит» за собой другие.

Сегодня же школа 21-го века существует в городе 19-го. Тем не менее изменения уже видны. Фонд развития Дилижана, который был создан и финансируется, в том числе, и нашим фондом, поддерживает Молодежный центр, который посещают порядка 300 местных школьников.

Здесь они осуществляют проекты по социальному предпринимательству, изучают иностранные языки, занимаются танцами, стрит-артом, хоровым пением, театральным и изобразительным искусствами. Основная задача центра — способствовать формированию социально-активного поколения, которое станет драйвером роста и изменений в будущем. И уже есть результаты.

Например, в этом году из числа финалистов из трехмиллионной Армении, отобранных для обучения в системе UWC, 10% были из маленького города Дилижана с населением чуть более 10 тысяч человек.

Как устроена учеба в колледже UWC: школа, где учатся люди мира - Студенческий порталПервый колледж UWC открыл в 1962 году в Уэльсе немец Курт Хан. Его теория строилась на том, что все мы с рождения наделены высокими нравственными качествами, которые теряются из-за дурного влияния общества. Выход — в системе образования, которая дает не только академические знания, но и умение принимать решения, проявлять инициативу и брать на себя ответственность. Предполагалось, что получить такое образование смогут дети из разных стран, что послужит развитию международных отношений.

Читайте также:  Большие данные: объявлена заглавная тема фестиваля науки - студенческий портал

— Почему вы решили присоединиться к международной системе United World Colleges (UWC)?

— Мы довольно долго вырабатывали концепцию, и когда я приехала в Женеву подавать документы на аккредитацию в Организацию международного бакалавриата (теперь IBO располагается в Гааге), мне сказали: «Ваша концепция и миссия почти полностью совпадают с UWC». Было еще одно счастливое совпадение.

Во время встречи с Рубеном вице-президент по финансам ЕБРР, выпускник UWC Atlantic College и член совета UWC Манфред Шеперс рассказал ему об этой системе и о том, какие плюсы для России и постсоветского пространства принесет создание такой школы. Мы стали членом UWC, и уже с первого года своего существования школа стала по-настоящему международной: к нам приехали 94 студента из 48 стран.

В этом году у нас учатся уже 190 подростков. В общей сложности наши студенты представляют 64 государства.

— Какие проблемы современной системы образования решает UWC?

— Существующая система образования должна измениться, поскольку она не стимулирует творческое начало и любознательный подход к миру.

Зависимость от системы стандартизированного тестирования, основанного на выборе из предложенных вариантов ответа, не позволяет творчески подходить к процессу и искать нестандартные решения.

Главное, что должна учитывать система образования, — это то, что все люди разные, поэтому нет и не может быть единственно правильного решения для всех.

В системе UWC детям дается больше возможностей для самостоятельного обучения, это касается и самостоятельного выбора графика и интенсивности занятий. Помимо серьезной академической нагрузки дети должны быть готовы к совершенно другому уровню социальной активности.

Представьте, вы приезжаете в другую страну, живете и учитесь с представителями иных культур, с которыми, возможно, никогда в жизни не встретились бы. Очень часто в колледжи приезжают дети из государств, которые находятся в состоянии конфликта.

Например, у нас учатся ребята из Палестины и Израиля, из Турции, что само по себе довольно необычно для школы в Армении, из Сирии, Афганистана, Пакистана и Индии, Ирана и США. И одна из наших задач — научить их слышать другую сторону, понимать друг друга и общаться.

Некоторые в 16 лет уже не способны что-либо воспринимать, но те, кто поступает в UWC, проходят очень жесткий отбор в своей стране. Конечно, все ребята приезжают со своим багажом.

Многие из них происходят из семей с очень скромным достатком, есть даже дети из лагерей беженцев. К чему-то они готовы, а к чему-то нет, но изменения в этом возрасте происходят быстро.

Например, мальчик из Палестины изначально был настроен довольно резко по отношению к Израилю и израильтянам, однако сейчас он спокойно общается со студентами из этой страны.

— Критерии отбора в UWC очень высокие. Как туда попасть детям, например, из лагерей беженцев, которым сложно выучить английский язык?

— У колледжей UWC необычная система отбора, основанная на оценке не существующего уровня, а потенциала подростка. К тому же, она построена на принципе так называемого слепого отбора (need-blind admission), то есть не учитывает финансовое состояние семьи.

Система отбора не предполагает стандартизированных тестов. Безусловно, учитываются академические успехи кандидатов, а знание языка важно, потому что обучение во всех школах UWC ведется на английском.

Но члены отборочных комитетов смотрят прежде всего на личность кандидата, его открытость, готовность что-то делать и желание повлиять на позитивные изменения в мире.

— Как происходит отбор студентов в колледж?

Как устроена учеба в колледже UWC: школа, где учатся люди мира - Студенческий порталСистеме UWC более 50 лет, она объединяет 16 школ по всему миру. Выпускников UWC можно найти в крупных корпорациях (например, среди партнеров McKinsey, при выборе которых компания дает выпускникам UWC дополнительные бонусы), палате общин и палате лордов британского парламента, ООН.

— Отбор кандидатов происходит через национальные комитеты UWC, которые существуют в 145 странах, причем в каждой стране по-разному. Каждый национальный комитет отбирает кандидатов не в конкретный колледж, а в систему в целом.

Все 16 школ утверждают квоты для кандидатов из тех или иных стран и отправляют эту информацию в центральный офис UWC, оттуда она попадает в национальные комитеты.

Получается, например, что в этом году национальный комитет России должен был отобрать 20 кандидатов для всех колледжей UWC, из них восемь — в UWC Dilijan, два человека — в UWC Atlantic College в Уэльсе и так далее.

Первый этап отбора — это заполнение онлайн-заявки, в том числе эссе на английском языке. Эту заявку рассматривают, как правило, три члена отборочного комитета, в который входят выпускники UWC, преподаватели колледжей либо люди, которые хорошо понимают эту систему и знают, какого типа студенты ей нужны.

На этом этапе конкурс составляет порядка десяти человек на место. Следующий этап — Skype-интервью. Отсев здесь — порядка 30%. И уже на последнем этапе финалисты приезжают на очное интервью, которое занимает целый день.

Он состоит из командных игр, психологических тестов, небольших письменных тестов на умение найти нестандартное решение задач по математике. Но главное, на что смотрят члены отборочного комитета, — это умение общаться, находить общий язык, слушать других.

Очень важна также психологическая готовность детей, которым предстоит уехать из дома в незнакомое место и жить вместе с людьми, которых они никогда в жизни не видели. Это стресс, и не все на такое способны.

  • Как устроена учеба в колледже UWC: школа, где учатся люди мира - Студенческий портал

Источник: https://theoryandpractice.ru/posts/11788-uwc

Егор Сурский про обучение в United World Colleges of the Adriatic (Италия)

Статья с сайта adukacyja.info в переводе на русский язык.

Егор Сурский рассказывает о своем обучении в международном колледже Италии (United World College of the Adriatic), куда он попал после школы и где проучился 2 года, а после окончания университета провел еще один год в качестве волонтера, работал ассистентом студентов.

— Егор, расскажи, пожалуйста, что такое United World Colleges?

— Это объединенная сеть из более чем 10 колледжей, где обучаются представители около 80 стран мира. Обучение там — это предуниверситетский уровень, как бы продолжение среднего образования по системе IB. IB — это международная образовательная система, самая распространенная в мире уровня школьного аттестата.

— Как ты узнал о существовании таких колледжей и почему решил поехать, не поступать сразу в университет, например?

— На тот момент я закончил нашу белорусскую школу и решил воспользоваться такой возможностью, о которой я узнал в Белорусском гуманитарном лицее. Хотелось увидеть и соотнести свой образовательный опыт с другим.

Поскольку в колледжах обучаются студенты из стран с абсолютно разными образовательными системами, не заостряется внимание на наличии национального престижа, но по возрасту учащихся, разумеется, есть ограничения.

Возраст учащихся 16-17 лет на момент поступления.

— Какие особенности имеет обучение в этих колледжах?

— Концепция образования основана на движении альтернативной педагогики, который называется Erlebnisp?dagogik (обучение через переживание), частью которой является воспитание непосредственно через жизненный опыт.

Для организации United World Colleges существенным является воспитание молодежи в чувстве космополитизма, общественной ответственности и открытости к другим. Система образования международная, но при этом каждый может выбрать родной язык и предметы в соответствии со своей дальнейшей специализацией.

Это способствует даже выбору карьеры, несмотря на то, что это, напомню, только уровень средней школы. Эта система дает возможности интеграции в международное сообщество.

И очень хорошо, что Беларусь представлена в ней, так как это дает возможность позиционирования себя в мире, потому что каждый такой колледж представляет собой мини-модель мира. Такие образовательные инициативы способствуют конструктивному межкультурному диалогу.

Универсальность системы в том, что она соответствовала различным образовательным стандартам, а аттестат колледжей признается большинством ВУЗов мира, поэтому, как показывает практика, затем их студенты едут уже более подготовленными учиться в университеты Европы или в США. В Беларуси аттестат колледжа не признается.

— А как происходит сам учебный процесс?

— Он делится на 4 части: учебная программа, общественная работа, спортивная деятельность и эстетически-художественная деятельность. Такое разделение одновременно позволяет максимально полезно использовать свое время. По итогам двухлетнего обучения каждый учащийся сдает экзамен на степень международного аттестата по системе IB.

— Какие предметы можно изучать?

— Представлены как общие предметы — математика, физика, химия, так и специфические, как дизайн, искусство, музыкальные дисциплины, мировые религии, бизнес и менеджмент, психология и другие. Второй компонент обучения — социальная работа: помощь старым людям, обучение иностранным языкам детей в детских садах, работа с беженцами (зависит от колледжа).

Третий компонент — спорт. В зависимости от среды студентам предлагаются различные виды спорта: парусный спорт, вообще много видов спорта, связанных с морем (колледжи в большинстве своем имеют выход к морю), спелеология, лыжи, традиционные виды спорта как футбол. И последняя часть — эстетически-художественная деятельность, где также существуют очень богатые возможности для выбора.

Например, в Америке, где сейчас одна наша девочка учится, можно выбрать даже кузнечное дело. Можно заниматься керамикой, пением, рисовать, заниматься театральной деятельностью и т.д. Что касается образовательной системы, каждый должен выбрать себе по одному предмету (и еще один дополнительно) из каждой из 5 групп дисциплин.

Например, группа иностранных языков, группа гуманитарных дисциплин, точных наук, математики и т.д. Есть возможность также выбрать специализацию и даже уровень, который тебе нужен. Фактически, у студента нет ограничений, чтобы составить соответствующий для себя список дисциплин, которые он хочет изучать.

Выбор должен только соответствовать критерию — три дисциплины на высшем уровне, три на среднем. Как результат всего этого образованием обеспечивается всестороннее развитие личности.

— Какие предметы выбрал ты?

— У меня были иностранные языки — немецкий, английский, а также история, математика и природоведение. Еще я изучал белорусский язык. Там есть такая возможность выбрать и родной язык, и изучать либо самостоятельно, либо с учителем, если таковой имеется.

— В чем отличие от нашей белорусской системы среднего образования?

— Уже на уровне среднего образования у человека появляется заметная специализация. Система дает возможность выбора своего учебного профиля и основана на индивидуальном подходе, а также больше мотивирует к получению знаний и деятельности на благо общества. К тому же среднее образование в западных странах длится 13 лет, у нас — 11.

— Каким нужно быть, чтобы там учиться? Особым школьником? Как проходит отбор?

— На конкурсной основе. Я целых два раза пробовал. Конкурс проводится в несколько этапов: нужно написать эссе, на втором пройти собеседование.

В работе конкурсной комиссии задействовались довольно известные белорусские преподаватели, не единожды представители посольств (из тех стран, где студент планирует обучаться).

Безусловно, определяется общий уровень образования, общегуманитарные знания в таких областях, как литература, история. Существенно, например, владение такими качествами, которые демонстрируют наличие определенного таланта, опыта помощи другим или социальной работы.

Но главное для комиссии — выявить, что собой представляет этот школьник как личность. Конкурс проводится ежегодно. Сегодня по этой программе в мире обучаются 8 белорусов в колледжах в Италии, Норвегии, Индии, США, Великобритании, Голландии, Боснии и Герцеговине.

Более подробно о колледже вы можете узнать на сайтах:

  • uwc.org
  • uwcblr.info/apply.htm (на начало ноября 2013 по данному адресу находится посторонний сайт)

Источник: adukacyja.info/experience/participants/171-navyczanne-u-united-world-colleges.html
Размещается в переводе с белорусского языка.

Смотрите другие статьи по образованию.

Источник: https://www.afportal.ru/teacher/instruction/adriatic

UWC Dilijan: как устроена школа Рубена Варданяна и Вероники Зонабенд

Ученики UWC Dilijan

В 2014 году в городе Дилижан (Армения) социальный инвестор и предприниматель Рубен Варданян вместе со своей женой Вероникой Зонабенд и другими партнерами открыл колледж UWC Dilijan для талантливых детей из разных стран, который входит в сеть международных школ United World College. Летом 2016 года в школе состоялся первый выпуск, и все ее ученики поступили в лучшие университеты мира. FinBuzz рассказывает о том, как устроено это удивительное учебное заведение.

Глядя на фотографии колледжа и его территории, сложно поверить, что это действительно «просто школа», а не супермодный экологичный пятизвездочный отель, расположившийся на площади 88 гектаров на границе с национальным парком. Кампус школы разработало ведущее архитектурное бюро Лондона.

Высокотехнологичные здания колледжа построены из экологически безопасных материалов и спроектированы таким образом, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду.

В результате школа получила премию IGRA Green Roof Leadership Awards и награду всемирного конкурса FIABCI World Prix d’Excellence Awards.

На территории школы помимо основного здания, где проходят занятия, также расположены спортивный и медицинский центры, футбольное поле, построенное по стандартам FIFA, волейбольная, баскетбольная и теннисная площадки, студенческие общежития, многофункциональный центр и другие здания.

Конечно же, это совсем не «просто школа». Обучение в колледже проходит на английском языке по программе международного бакалавриата (International Baccalaureate Diploma Programme) для учащихся от 16 до 19 лет.

Примечательно, что инициатором и разработчиком программы IB Diploma был UWC Atlantic College, именно его представители выступили за целесообразность создания единого учебного плана и экспертизы для международных школ, приемлемых для поступления в университеты по всему миру. В программу IBDP входит шесть групп предметов – математика, языки и литература, точные науки, гуманитарные дисциплины, иностранный язык, искусство – студент выбирает по одному предмету из группы, а также три центральных элемента, обязательных для всех учащихся – теория познания, CAS (Creativity, Action, Service), итоговое эссе.

«Эта программа позволяет нам увлечь учебой любого студента, ведь каждый находит в ней что-то свое, обучаясь вместе со своими сверстниками у учителей и, в то же время, друг у друга, в особой среде, сформированной специально для развития пытливых умов.

В этой среде принято, чтобы учителя и ученики ставили друг перед другом вопросы, чтобы с радостью находили на них ответы, здесь принято оценивать и сомневаться, идти на риски и преодолевать трудности», — рассказывает директор UWC Dilijan Дениз Дэвидсон.

Сейчас в школе в Дилижане учится 198 студентов из 72 стран: американцы, европейцы, австралийцы, жители стран Азии и Африки. «Очень часто к нам приезжают дети из государств, которые находятся в состоянии конфликта.

Например, у нас учатся ребята из Палестины и Израиля, из Турции, что само по себе довольно необычно для школы в Армении, из России, Грузии и Украины, из Сирии, Ирана и США.

И одна из наших задач — научить их слышать другую сторону, понимать друг друга и общаться», — говорит Вероника Зонабенд.

У колледжей, входящих в сеть UWC, необычная система отбора, основанная на оценке не существующего уровня, а потенциала подростка. К тому же, она построена на принципе так называемого слепого отбора (need-blind admission), то есть не учитывает финансовое состояние семьи — 95% студентов UWC Dilijan получают полный или частичный грант на обучение.

Система отбора не предполагает стандартизированных тестов. Безусловно, учитываются академические успехи кандидатов, а знание языка важно, потому что обучение во всех школах UWC ведется на английском. Но члены отборочных комитетов смотрят прежде всего на личность кандидата, его открытость, готовность что-то делать и желание повлиять на позитивные изменения в мире.

Отбор кандидатов происходит через национальные комитеты UWC, которые существуют в 155 странах. Каждый национальный комитет отбирает кандидатов не в конкретный колледж, а в систему в целом. Все 17 школ утверждают квоты для кандидатов из тех или иных стран и отправляют эту информацию в центральный офис UWC, оттуда она попадает в национальные комитеты.

Читайте также:  Планы на неделю с 16 по 22 октября - студенческий портал

Заявки принимаются заблаговременно, практически за год до начала обучения, то есть до начала декабря текущего года есть возможность попробовать поступить на 2017/19 учебные годы.

На первом этапе отбора — онлайн-заявка и эссе на английском языке — конкурс составляет около десяти человек на место. Следующий этап — Skype-интервью. Отсев здесь — порядка 30%. И уже на последнем этапе финалисты приезжают на очное интервью, которое занимает целый день.

Он состоит из командных игр, дискуссий, психологических тестов, интервью с выпускниками и преподавателями UWC. Но главное, на что смотрят члены отборочного комитета — это умение общаться, находить общий язык, слушать других.

Очень важна также психологическая готовность детей, которым предстоит уехать из дома в незнакомое место и жить вместе с людьми, которых они никогда в жизни не видели. Это стресс, и не все на такое способны.

Уроки в школе начинаются в 8:15 и заканчиваются в 15:30, а дальше идут практические и факультативные занятия. Кроме того, студенты заняты в CAS — обязательной части программы международного бакалавриата, влияющей на итоговую оценку. Особенность обучения в UWC в том, что здесь нет четкого разделения между обучением в классе и всей остальной деятельностью.

Все, что бы студенты ни делали, связано с их социальной активностью, у них есть большой выбор, чем бы они хотели заниматься. В рамках CAS у каждого студента есть программа социально полезной деятельности. Они также могут разработать собственную программу мероприятий, полезных как для сообщества колледжа, так и для жителей города.

Например, многие студенты сами начали изучать армянский и русский языки.

Отход ко сну — в 23:00, но в реальности далеко не все студенты ложатся спать в это время. «Я как-то присутствовала при дискуссии, когда дети обсуждали необходимость продлить часы работы библиотеки после полуночи. Это показывает их отношение к учебе. Безусловно, они высоко мотивированы», — отмечает Вероника.

Директор колледжа Дениз Дэвидсон добавляет еще одну историю из школьной жизни: «Подходил к концу один из ужинов.

Учителя и студенты сидели вместе и беседовали, как вы думаете, о чем? О том, что значит быть частью мирового сообщества, почему важно участвовать в социальном служении, быть открытым, великодушным, амбициозным и стремиться стать лидером, подходя ко всему ответственно и решительно, аккуратно и обдуманно. Вот чем живет наш UWC Dilijan».

В школу попадают действительно очень талантливые дети.

Выпускники 2016 года поступили в такие престижные университеты, как Yale University, Columbia University, McGill University, Duke University, Queen Mary University of London, The University of Warwick, Berkeley University и The University of Edinburgh.

А, например, ученик второго курса UWC Dilijan Седрик Зольмс, приехавший из Германии, организовал фонд по утилизации электронных отходов Re-Apaga (re – recycle, apaga – «будущее» по-армянски).

«В то время как многие состоятельные родители отправляют своих детей учиться на Запад, мы пытаемся показать, что и на постсоветском пространстве можно создать конкурентоспособное учебное заведение.

Мы создали UWC Dilijan исходя из понимания тех требований, которые предъявляет к образованию новая, информационная стадия развития общества.

На этом этапе ключевыми становятся умение видеть большую картину, адаптироваться к новым реалиям, быть гибким и быстро перестраиваться, понимать и принимать другие культуры. Этому, в том числе, способствует мультикультурная среда школы и различная социально-экономическая принадлежность студентов.

Школа помогает решать и другие задачи. С одной стороны, она открывает Армению миру. С другой – помогает этой мононациональной стране научиться общаться с другими народами и интегрироваться в международное сообщество», — говорит Рубен Варданян.

Рубен Варданян
Вероника Зонабенд
Памела Тебхрани, получатель первого гранта Амаль Клуни на обучение в UWC Dilijan, беседует с Джорджем Клуни
Студенты UWC Dilijan, Джордж Клуни, Нубар Афеян, Рубен Варданян, Гор Нахапетян
Урок истории в школе
Химическая лаборатория
Занятие по изобразительному искусству
Посадка деревьев на территории школы
Студенты UWC Dilijan на Модели ООН
Его Королевское Высочество принц Уэльский в окружении студентов UWC Dilijan, прибывших на обучающие программы в Дамфрис Хаус в Шотландии
Культурный вечер в школе
Студенты UWC Dilijan
Студенты школы с воспитанниками детского центра «Оран» в рамках социально-полезной деятельности CAS
Экскурсия по Армении
Хайкинг в Национальном парке в Дилижане
Первый выпускной в UWC Dilijan
Спортивные занятия в школе очень разнообразны
Студенты на спортивных занятиях
Студенты на спортивных занятиях
Кампус UWC Dilijan
Учебный и спортивный корпусы школы
Общежитие пансионного типа
Футбольное поле
Атриум школы
Атриум школы

пресс-служба

Похожее

Источник: https://finbuzz.ru/uwc-dilijan-kak-ustroena-shkola-rubena-vardanyana-i-veroniki-zonabend/

Выпускники UWC: Дилижанская школа – это стартап в будущее

Около ста учеников окончили школу UWC Dilijan и попрощались с родными стенами уже известного в мире кампуса. Чем привлекателен этот колледж для студентов из 63 стран выяснял Sputnik Армения.

Среди горной природы Дилижана, усыпанной многочисленными лесными массивами, расположено комплексное строение — UWC Dilijan College. Международная многонациональная школа была открыта в 2014 году. В этом году она выпустила своих первых воспитанников.

Многонациональный UWC Dilijan

Одним из учеников школы является Себастиян Белабелизия, который, приехав из далекой Ганы (Западная Африка), был удивлен дружелюбием жителей Дилижана. Сегодня Себастиян учится на первом курсе и по окончании планирует поехать на учебу в США. Он хочет стать инженером и вернуться к себе на родину.

«Дилижан многое изменил во мне. Я был одним из немногих африканцев, который попал в кардинально отличающуюся среду. Помогало дружелюбие местного населения», — сказал в беседе с корреспондентом Sputnik Армения Себастиан.

Из соседней Грузии на учебу в Дилижан также приехал Саша Чхеидзе. Он подобно Себастияну учится на первом курсе, однако планирует уехать на учебу в Англию.

«Я до этого никогда не был в Армении и был удивлен всем увиденным. Здесь я понял, что ничего не знал о соседней Армении, несмотря на то, что жил в четырех часах езды», — признается Саша.

фонд IDeA

Он считает школу UWC местом, где сбываются мечты, и стартапом для дальнейшего развития.

Опыт экспериментального образования привлек также уже выпускницу UWC Елену Васильеву, которая приехала из города Мурманск (Россия). Она считает, что именно эта школа дала ей много нового и открыла двери в «прекрасное будущее».

«Благодаря колледжу, знаниям, полученным здесь, я поступила в Университетский колледж Лондона. Школа меня научила верить в себя, в свои силы и в то, что при любом раскладе событий, результат будет непременно положительным», — говорит Елена.

Однокурсница Елены — Алина Хачатрян из армянского города Масиса поступила в университет Эдинбурга (Великобритания). Она признается, что помимо знаний приобрела в школе большое количество друзей.

«Я получила такое образование, о котором многие только могут мечтать и сама три года назад не могла даже и мечтать об этом», — сказала Алина, которая хочет стать врачом-невропатологом. Для Алины самым сложным было жить вдали от родителей.

Ани Геворкян родилась в Ереване и так же как и ее сокурсники с отличием закончила школу. Она признается, что учеба в эти два года была сложной, но благодаря этим стараниям она поступила в Королевский колледж Лондона на факультет международных отношений. Девушка мечтае в будущем открыть в Армении университет такого же формата, как и школа UWC.

Что представляет из себя UWC

UWC Dilijan College был открыт в 2014 году. Сегодня в школе учатся 192 ученика из более 63 стран мира, а по всему миру 15-ть школ сети UWC.

Учебная программа диплома международного бакалавриата (International Baccalaureate Diploma) считается широко востребованной в мире и является подготовительным этапом к лучшим вузам.

В школе изучают шесть предметов, которые делятся на обязательные и выборочные. В список обязательных входит английский язык и еще один иностранный язык, один предмет из точных наук (химия, физика и т.д.) и из гуманитарных (психология, философия, история и т.д.).

UWC также славится своей большой библиотекой, в которой есть более 3 000 книг на 60 языках мира. Школа периодически участвует в международных конкурсах и не раз занимала лидирующие позиции, в том числе и за свое архитектурное строение.

Помимо различных программ обязательным для студентов школы является интеграция в местное население. В рамках учебной программы учащиеся активно участвуют в городской жизни Дилижана.

Школа является совместным проектом филантропов Варданяна, Вероники Зонабенд и их партнеров. Архитектурная концепция школы разработана британским бюро Tim Flynn Architects. Девелопером проекта выступил международный холдинг RD Group.

Источник: https://ru.armeniasputnik.am/review/20160530/3662243.html

Дистанционное обучение в разных странах мира

Дистанционное обучение в Соединённых Штатах Америки зародилось в конце 1980 годов в Национальном технологическом университете (National Technological University).

В 1987 году в США появилась Американская ассоциация дистанционного образования (United States Distance Learning Association). Но тогда система больше предназначалась для людей с ограниченными физическими возможностями. 

Сейчас хоумскулинг популярен среди разных семей. Все, кому не хочется, чтобы дети посещали занятия очно, могут обучать их дома, в том числе с помощью интернета. 

Существует портал K12 International Academy, где любой желающий может получить аттестат о полном среднем образовании. 

На этом сайте ребята участвуют в вебинарах, видеолекциях, круглых столах. Как и в домашней онлайн-школе «Фоксфорда», каждого ребёнка сопровождает куратор. Занятия проходят по будням. В конце обучения сдаются традиционные выпускные экзамены (SAT).

Великобритания

В Британии есть аккредитованные онлайн-школы, предоставляющие комплексное обучение. В основном это Secondary School и Sixth Form — средняя и старшая школа, но есть и те, где дети учатся начиная с Primary (начальной). Лидерами рынка являются InterHigh, Tute, Briteschool, First College и Net-School.

Онлайн-школы в Великобритании делятся на частные и государственные. В последних подданные королевы могут учиться бесплатно. 

Уроки в британских онлайн-школах проходят в первой половине дня по будням. Во время занятий ребята могут задавать вопросы преподавателям — либо текстовым сообщением, либо при помощи микрофона. 

Преподаются те же предметы из общенациональной программы, как и в традиционной школе. Исключение — химия, так как проводить лабораторные эксперименты без оборудования и контроля экспертов может быть опасно. 

Ученики сдают все необходимые экзамены (например, GCSEs — аналог нашего ОГЭ, и A-Levels — аналог ЕГЭ), а затем получают аттестат государственного образца. 

Канада

Канадские семьи любят учиться онлайн: существует множество виртуальных школ, предоставляющих начальное и среднее образование. 

Contact North — канадская организация по вопросам дистанционного образования. Благодаря её деятельности более четырёх миллионов канадцев в отдалённых уголках страны учатся в школах и университетах не выходя из дома. 

Высшие учебные заведения одинаково относятся как к традиционным школьникам, так и к хоумскулерам. Если дистанционное учебное заведение аккредитовано, аттестат о среднем образовании, полученный онлайн, расценивается так же, как и аттестат обычной школы.

Израиль

Многие религиозные семьи в Израиле предпочитают хоумскулинг. Поэтому дистанционные школы там возникли как альтернатива традиционным. 

Чтобы учиться на дому, нужно проходить регулярные проверки. Офицер по вопросам образования приходит к израильским хоумскулерам примерно раз в год и оценивает уровень развития ребёнка. 

Образовательные органы Израиля очень требовательны к социализации и знаниям ребёнка. Но если дети зачислены в дистанционную школу, где они учатся по утверждённым планам и посещают офлайн-встречи с другими учениками, офицер будет настроен дружелюбнее.

Франция

Французские дети начинают учиться в 6, а заканчивают школу в 18 лет. Учиться дистанционно можно в любом возрасте. 

Дистанционное обучение начало развиваться во Франции в первой половине ХХ века. Существует Национальный центр дистанционного образования CNED. Он предлагает подготовку и обучение в различных заведениях. Согласно статистике, сейчас в CNED ежегодно проходят обучение более 300 000 людей со всего мира. 

Австралия

Многие австралийские семьи живут в отдалённых малонаселённых регионах, где нет традиционной школы. Иногда ближайшая школа находится в сотнях километров от дома, и тогда хоумскулинг является единственной возможностью для получения образования. 

В 1951 году в Австралии была создана School of the Air («Школа по радио») — своеобразная система заочного обучения. Уроки, соответствующие программе начальной и средней школы, транслировались в установленные часы по радио. Каждому ученику присваивалась своя радиоволна. 

Сейчас на смену радио пришли интернет-технологии. 

Для того чтобы получать образование удалённо, нужно записаться в контингент школы. Выбранное учебное заведение обязуется регулярно присылать учебные материалы, в том числе инструкции к заданиям и кодификаторы оценок. 

Учебные планы на дистанционном обучении полностью соответствуют австралийской национальной программе. Каждому ученику назначается учитель, с которым можно общаться по Skype, телефону или электронной почте. 

Россия

В нашей стране порядка 15 онлайн-школ, позволяющих получить среднее образование. 

Одним из лидеров рынка является «Экстернат и домашняя школа Фоксфорда». Особенность этой онлайн-школы заключается в том, что детям прокладываются индивидуальные образовательные маршруты, а преподавательский состав представлен педагогами из МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов. 

Учебный год в «Домашней школе Фоксфорда» начинается в сентябре и заканчивается в апреле — мае. Предусмотрены зимние (во время новогодних праздников) и летние (с 31 мая по 31 августа) каникулы. 

Ориентироваться в учебном процессе детям помогают персональные кураторы. В отзывах ученики и родители часто пишут, что сильно сдружились со своими наставниками.

В «Домашней школе Фоксфорда» заботятся о социализации учеников. Благодаря постоянным офлайн-встречам, экскурсиям и мастер-классам, внеурочная жизнь хоумскулеров «Фоксфорда» такая же интересная, как у обычных школьников. 

Резюме

Благодаря развитию технологий образование становится качественней. Семьи по всему миру переводят детей на онлайн-обучение. Потому что оно дарит свободу и мобильность, а главное — подстраивается под интересы и потребности ребёнка. 

Россия не отстаёт от передовых стран — наше дистанционное образование динамично развивается. В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» ваш ребёнок сможет обучаться по индивидуальному образовательному маршруту и реализовывать свои мечты. 

Источник: https://externat.foxford.ru/polezno-znat/e-education

Ссылка на основную публикацию