Васильева не хочет сокращать творческие предметы — студенческий портал

    Создать свой персональный мини-сайт на nsportal.ru очень просто. Достаточно зарегистрироваться и мини-сайт создастся автоматически.
     На мини-сайте можно разместить свое портфолио. Если у Вас уже есть готовые тексты и фотографии, то это займет не более часа.

     И, разумеется, вы сможете получить Свидетельство о публикации и Сертификат о создании сайта!

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Васильева не хочет сокращать творческие предметы - Студенческий портал

Сайт школы, детского сада, класса, кружка..

     Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы.

     На сайтах образовательных учреждений можно создавать сайты классов, групп, кружков и т.д.

Для этого надо на главной странице сайта образовательного учреждения нажать ссылку «Создать сайт класса, группы, кружка…».

     Сотрудники, создавшие мини-сайты в нашей социальной сети, могут добавить свой мини-сайт в список сайтов сотрудников школы.

Персональный блог

     Блог — интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли. Все это часто перерастает в интересные дискуссии.

Группы (сообщества)

     Группы по интересам (сообщества) — основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения. Группа может иметь свои фотоальбомы, опросы, новостную ленту, библиотеку учебно-методических материалов и т.д. На основе расширяемой функциональности групп можно создавать большие образовательные проекты.

Проект для одарённых детей «Алые паруса»

     Проект «Алые паруса» создан для общения одарённых детей. Школьники могут публиковать на проекте свои творческие работы, вести блоги и общаться между собой на форумах.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  А кому сейчас легко: преподаватели жалуются на работу - студенческий портал

Оценим за полчаса!

Шагайте в ногу со временем!

    По адресу m.nsportal.ru доступна мобильная версия сайта. Зайдя на сайт с мобильного телефона можно скоротать время в пути, освежить в памяти нужный конспект по дороге в школу или прямо на перемене.

И многое другое

     А также многое другое свойственное социальным сетям.

Из ваших отзывов

    «Необыкновенное удовольствие работать на сайте. Всё понятно, доступно. Приятное общение с интеллигентными людьми. Очень доброжелательное отношение к каждому: начинающему пользователю сайта и опытным. Горжусь полученными сертификатами».

Семёнова Татьяна Евгеньевна
СОШ № 4, г. Жирновск, Волгоградская область

    В библиотеке сети собрано 2349720 учебно-методических материалов с очень удобной системой поиска. На странице Тематические подборки материалов можно быстро найти материалы по наиболее популярным темам.

Лаборатория педагогического мастерства

     Не секрет, что диалог учителя и ученика подчас сложен и ставит педагога в затруднительную ситуацию. Найти достойный выход часто помогает взгляд со стороны.
     В лаборатории педагогического мастерства можно предложить и обсудить различные затруднительные педагогические ситуации.

Виртуальный университет

     Каждый участник проекта сможет разработать и воплотить в жизнь свои авторские учебные курсы по интересующей его теме для широкого круга пользователей. Здесь можно повышать свою квалификацию, проходя дистанционное обучение.

Из ваших отзывов

    «Спасибо администрации сайта! Похвалюсь родителям своего 6 Д класса, где я — классный руководитель. Думаю, этот сайт вносит реальный вклад в повышение статуса педагога не только в глазах детей, но и родителей. Учитель — это миссионер. Мы молодцы!».

Петрашко Снежана Алексеевна
Центр образования № 1048, г. Москва

    В группе Аттестация педагогических работников собрана самая обширная в Сети коллекция документов, разъяснений, методических рекомендаций и отзывов о новых правилах аттестации учителей, вступивших в силу с 1 января 2011 г.

Из ваших отзывов

    «Очень хочется поблагодарить организаторов социальной сети работников образования. Большое спасибо за возможность общаться и обмениваться опытом с коллегами.
    А возможность создать свой мини-сайт — это просто большой сюрприз.

Тем более сегодня, когда без сайта — никуда. Эта проблема волнует многих учителей. Очень удобно, просто и понятно!!! Если бы раньше знала об этом, то не записывалась бы на дорогостоящие дистанционные курсы по созданию Сайта.

Тем более что здесь можно получить подтверждение своих публикаций. Очень полезный сайт!»

Родина Елена Тимофеевна
СОШ № 1, г. Нерюнгри, Якутия

У нас можно заказать свидетельства о публикации для вашего портфолио. Можно заказать и другие документы: сертификат о создании сайта, о размещении электронного портфолио, свидетельство на творческие работы учеников, свидетельство о публикации учебных видеоматериалов, Сертификат о создании сайта ОУ, класса, кружка…

В сети действует система поощрений для активных участников. Перейдя по ссылке Моя активность в меню «Навигация» мини-сайта, можно оценить свою активность и узнать соответствующие ей поощрения (грамоты, благодарности).

Что нужно для получения свидетельства?

  1. Зарегистрируйтесь.
  2. При регистрации автоматически создается персональный мини-сайт пользователя.
  3. Заполните мини-сайт. Если у Вас уже есть готовые тексты и фотографии, это займет не более часа.

  4. Добавьте учебно-методические материалы в свое портфолио.

  5. После того как вы заполните мини-сайт и добавите материалы в портфолио, с помощью пункта «Заказать свидетельства и сертификаты» в меню «Навигация» Вашего мини-сайта вы можете оформить заявку на:
    • Свидетельство о публикации,
    • Сертификат о создании сайта,
    • Сертификат о размещении электронного портфолио,
    • Свидетельство на творческие работы учащихся,
    • Свидетельство о публикации учебных видеоматериалов,
    • Сертификат о создании сайта образовательного учреждения, класса, кружка…

Электронные свидетельства и сертификаты

Несомненное преимущество электронных свидетельств (сертификатов) — отсутствие почтовых расходов и возможность получить документы в течение нескольких минут после публикации. Стоимость электронного свидетельства (сертификата) — 90 руб.

  1. Чтобы получить электронный сертификат нажмите на мини-сайте ссылку Заказать электронные свидетельства и сертификаты.
  2. Для заказа электронных свидетельств о публикации перейдите на страницу нужного учебного материала и нажмите ссылку Электронное свидетельство о публикации.
  3. В течении нескольких минут после оплаты вам придет сообщение со ссылкой на свидетельство (сертификат). При оплате через Почту России сообщение ссылкой на свидетельство придет в течении 3 рабочих дней.

Васильева не хочет сокращать творческие предметы - Студенческий портал
Васильева не хочет сокращать творческие предметы - Студенческий портал
Васильева не хочет сокращать творческие предметы - Студенческий портал
Васильева не хочет сокращать творческие предметы - Студенческий портал
Васильева не хочет сокращать творческие предметы - Студенческий портал
Васильева не хочет сокращать творческие предметы - Студенческий портал
Васильева не хочет сокращать творческие предметы - Студенческий портал
Васильева не хочет сокращать творческие предметы - Студенческий портал
Васильева не хочет сокращать творческие предметы - Студенческий портал

Наш проект имеет официальный статус электронного средства массовой информации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-43268 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 28 декабря 2010 г.:

    Как невозможно представить учителя без учеников, так, по нашему мнению, невозможно представить проект для педагогов без раздела для детей. Идею этого проекта можно выразить словами Ш.А. Амонашвили: «Учитель, вдохнови меня на творчество!». Прекрасный парусник символизирует мечту, к которой надо стремиться.

    Здесь мы собираем интересные материалы по всем видам искусств, творчеству, размещаем бесплатные видеокурсы, разработанные специально для детей.

    Но этот проект можно успешно использовать и в учебных целях. Например, как одну из удобных форм защиты исследовательских, творческих проектов.

Источник: https://nsportal.ru/page/bystryi-start

100 дней инициатив министра образования Васильевой

В конце августа министром образования и науки России неожиданно назначили замглавы управления администрации президента по общественным проектам Ольгу Васильеву, которая сменила Дмитрия Ливанова.

Новоиспеченный министр начала работу с чистки своего аппарата, с желания реформировать систему ЕГЭ, просьбы к родителям защитить детей от интернета и за сто дней своей работы успела дать множество обещаний, которые вызвали очень разную реакцию общества.

Мы собрали для вас все предложения Васильевой за эти четыре месяца в хронологическом порядке.

Васильева не хочет сокращать творческие предметы - Студенческий портал Не бойтесь спорных мест в школьной программе

  • 21 августа — вынести «сложные вопросы» в учебниках истории «за рамки»

Ольга Васильева пояснила, что в новых учебниках российской истории «сложные вопросы» вынесены за рамки, а к ним будут даны специальные пояснения.

«По поводу учебника истории основные дискуссии позади. Потому что культурный стандарт написан, по нему сделаны три линейки учебников, которые наши российские ученики получат уже сейчас, в сентябре 2016 года», — сказала министр.

  • 24 августа — вместо «натаскивания к ЕГЭ» развивать личность

Васильева не хочет сокращать творческие предметы - Студенческий портал

Источник: ria.ru

Выступая в Общественной палате Васильева заявила, что «натаскивание к ЕГЭ» в школах должно быть заменено воспитанием гражданского самосознания школьников.

«Я буду делать все возможное для того, чтобы внеурочное время — это то самое время, которое мы должны проводить с детьми, которое должно быть направлено на их воспитание и развитие как человека — шло именно на это, а не на натаскивание на ЕГЭ», — объяснила глава Минобра.

  • 30 августа — ввести ритмику вместо физкультуры

Министр образования на всероссийском родительском собрании рассказала, что ей пожаловались на большое количество уроков физкультуры. Васильева предложила «подойти к этому творчески» и ввести в школах урок ритмики, который будет сочетать в себе элементы спортивной нагрузки и музыки.

«Может, это будут какие-то па, если хотите. Хорошо двигаться — это осанка, здоровый позвоночник, движения под музыку — это здоровье», — пояснила министр.

  • 13 сентября — сократить количество линеек учебников в начальных классах

Васильева не хочет сокращать творческие предметы - Студенческий портал Манифест новой системы образования: от просвещения к образованию

  • По словам Васильевой, в начальной школе «четыреста учебников».
  •  «Это невозможно, потому что в этом огромном море учебников есть две-три линейки, которые являются достойными, не более», — подчеркнула министр.
  • По ее мнению, необходимо иметь несколько базовых линеек учебников для начальной школы, они должны быть одинаковыми для всей страны, а уже в дополнение к ним учителя смогут выбирать углубленные программы.
  • 13 сентября — обучать детей с ограниченными возможностями в обычных школах 

Васильева считает, что дети с ограниченными возможностями должны учиться в обычных школах, при этом учителям стоит объяснять родителям, что не стоит опасаться совместного обучения их ребенка и ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

«Мы не должны забывать, что эти дети — такие же граждане нашей страны, такие же люди, как мы с вами. Мы не можем даже вопроса себе задать — как оградить своих детей от детей с ограниченными возможностями здоровья», — рассказала глава Минобра.

  • 13 сентября — сократить объём «бумажной работы» учителей

Ольга Васильева в ходе Всероссийского съезда школьных учителей в Чувашии пообещала, что у школьных педагогов останется только три документа, которые они обязаны будут заполнять — классный журнал, дневники и учебная программа.

«Программа, электронный журнал и третье — та самая страничка дневниковая, которая автоматически входит в электронный журнал. Всё. Все инструкции на этот счет будут даны. Больше никто вас ничего заставить выполнять не может», — резюмировала министр.

  • 21 сентября — вернуть в школы астрономию за счёт второго иностранного языка

Васильева не хочет сокращать творческие предметы - Студенческий портал

Урок астрономии в московском лицее.

Источник: rbc.ru

Ольга Васильева считает, что астрономия, которая была исключена из обязательной школьной программы в 1991 году, должна вернуться в школы.

«Раньше в школах этот предмет был час в неделю. Даже сомнений нет, что этот час должен вернуться. Пока не знаю, как это будет, но то, что произойдет точно, 100 процентов», — сказала глава Минобра.

Чуть позже министр уточнила, что час можно взять из компонента второго иностранного языка, на который тратится 250 учебных часов. Поэтому можно «смело забрать» по часу в 10 и 11 классе в пользу астрономии.

  • 26 сентября — вернуть в школы уборку

Васильева не хочет сокращать творческие предметы - Студенческий портал Трудиться — это вам не кнопочки нажимать

Ольга Васильева на заседании комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре предложила вернуть в школы работу на приусадебном участке и уборку школьных помещений школьниками.

 «Мы должны вернуть сельские бригады, которые у нас были в сельских школах, мы должны вернуть работу на приусадебных участках, которая была всегда, мы должны вернуть уборку помещений школьных, которая никак не граничит с угрозой жизни и здоровью школьника», — считает министр.

  • 27 сентября — ввести устную часть ЕГЭ по русскому языку

Устная часть ЕГЭ по русскому языку может быть введена в следующем учебном году, если апробация в девятых классах пройдёт успешно, сообщила глава Минобрнауки на всероссийском совещании региональных министров.

«Мы пойдем апробировать устную часть по русскому языку в 9-м классе. Если всё пойдет так, как мы предполагаем по 9-му классу, то в следующий год будет устная часть ЕГЭ по русскому языку», — объяснила Васильева.

  • 27 сентября — вернуться к среднему баллу по предмету

Глава министерства призывает вернуть в качестве оценки усвоения школьником программы средний балл по предмету. По её мнению, такое предложение должно быть обязательно рассмотрено и, несмотря на возможные сложности, претворено в жизнь.

«Есть идея, и я считаю, что она должна обсуждаться и рассматриваться, вернуться, как когда-то было, к оценкам среднего балла по каждому предмету. Это будет сложно, потому что мы отвыкли от этого», — сказала министр.

  • 1 октября — создать систему оценки гуманитарных наук в высших учебных заведениях

Васильева не хочет сокращать творческие предметы - Студенческий портал

Источник: ria.ru

«Наши гуманитарные науки никогда не могут быть напечатаны в иностранных научных журналах по определению, потому что там твой взгляд на мир никому не нужен. Поэтому я говорю о том, что мы должны создать свою систему оценочную, которая прежде всего будет направлена на гуманитарные науки», — сказала Васильева.

По словам министра, без введения данной меры трудно оценивать работу диссертационных советов, высших учебных заведений и высшей школы в целом.

  • 3 октября — вернуть письменные вступительные экзамены в вузы

Министр образования и науки на встрече с участниками финального испытания конкурса «Учитель года» заявила, что считает нужным вернуть письменные экзамены при поступлении в высшие учебные заведения.

«Нужно подумать и внести поправки о том, что вузы, особенно вузы очень сложные, социально значимые, должны иметь входящие письменные экзамены. Без этого нельзя. Я глубоко убеждена, что медицинские вузы, инженерные вузы — все вузы без исключения должны иметь письменный экзамен», — объяснила министр, подчеркнув, что сдавать нужно профильный предмет.

  • 13 октября — вернуть киножурнал «Хочу все знать»
Читайте также:  Достать чернил и выпить: как готовиться к сочинению - студенческий портал

Васильева не хочет сокращать творческие предметы - Студенческий портал Если что-то где-то менять, то менять в школе

Васильева в ходе первого Всероссийского конгресса молодежных медиа «#Мастконгресс» заявила, что Минобрнауки рассматривает возможность возвращения научно-популярного киножурнала для детей «Хочу все знать».

 «Мы можем его вернуть. Посмотрите, какой рейтинг у канала «Наука», «Моя планета». Понятно, что они не приносят дивидендов, но они и для другого созданы. Без этого двигаться нельзя», — отметила Ольга Васильева.

«Хочу все знать» — советский научно-популярный киножурнал для детей, который в доступной форме рассказывал о научных достижениях и устройстве окружающего мира.

  • 26 октября — выделить востоковедение в отдельную группу специальностей

Минобрнауки приняло решение о выведении востоковедения в отдельную группу специальностей, тем самым отреагировав на протест ректоров вузов, которые прогнозировали коллапс направления из-за того, что ранее дисциплина была включена в группу «Политические науки и регионоведение».

«Я ценю всё, что было сделано Минобрнауки до моего прихода, но нельзя уничтожать своими руками то, что было российским и мировым достоянием. Поэтому разговор в этом смысле должен быть закрыт, политически этот вопрос уже решён», — объяснила министр.

  • 3 ноября — пересмотреть перечень учебников по географии

Васильева не хочет сокращать творческие предметы - Студенческий портал

Источник: ntv.ru

«Ещё одна важная проблема, которую затрагивает концепция преподавания географии, это потребность в доработке школьных пособий, учебников. Дело в том, что пересмотр учебников для российской школы, в том числе и по географии, назрела, потому что в федеральном перечне учебников великое множество», — сказала Васильева на Всероссийском съезде учителей географии.

  • 3 ноября — ввести обязательный ЕГЭ по географии

Васильева поддержала инициативу сделать ЕГЭ по географии обязательным, однако указала на необходимость развивать воспитательную составляющую этого предмета.

  • 21 ноября — ввести в школы бесплатные кружки по пяти образовательным направлениям

«Обязательно должны быть доступны музыкальные кружки, спортивные секции, театральные, технические и шахматы, для развития интеллекта», — уточняет глава Минобрнауки.

Эти пять направлений должны быть в каждой школе, и это требует очень мало затрат.

  • 23 ноября — разрешить школьным психологам помогать детям без согласия родителей

Васильева не хочет сокращать творческие предметы - Студенческий портал Почему всем учителям стоит идти ловить покемонов

Васильева предложила изменить закон об образовании, разрешив школьным психологам оказывать помощь без получения согласия от родителей.

«Есть проблема, которая, на мой взгляд, решаема, и которую надо решать как можно быстрее. А именно законодательное ограничение — психолог не может оказывать помощь без согласия их родителей.

Даже если в школе имеется психолог, он не сможет оказать помощь без письменного согласия родителей — это статья 42, пункт третий закона об образовании. Я считаю, что это требует скорейшего внесения поправок.

Если проблемы происходят в неблагополучных семьях, ребёнок не получит помощи никогда», — рассказала министр.

Она отметила, что психологи востребованы в образовательных учреждениях в связи с проблемами, с которыми сталкиваются современные подростки и напомнила о происшествии в Пскове, где подростки обстреляли полицейских, а затем покончили с собой, а всё происходящее дети транслировали в интернете.

  • 24 ноября — вернуть в школы профориентацию

Ольга Васильева считает, что нынешние выпускники не всегда имеют четкое понимание своего профессионального будущего.

«Я глубоко убеждена, что нужно вернуть в школы ориентацию на профессию, это необходимо. Хотела бы обратить внимание на задачу по повышению у вчерашних школьников и будущих студентов профильной мотивации при определении профессии», — подчеркнула министр.

Источник: https://newtonew.com/school/vasilievas-100-days

Как написать научную статью студенту – советы от преподов

Научная статья – это произведение, отражающее результаты исследовательской деятельности автора (авторов). Для научных статей характерны сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Информация излагается четко, конкретно, детально.

  • Написание научной статьи по гуманитарным дисциплинам, по экономике, педагогике, философии или социологии ничем не отличается друг от друга.
  • В любой научной статье необходимо описать актуальность и новизну исследования, цель и задачи, выводы.
  • Актуальность – описание существующих проблемы темы, которой посвящена научная статья.

Новизна – отличие вашей научной статьи от работ других авторов.

В большинстве случаев авторы пишут научные статьи на популярные темы, к примеру – “Проблемы развития малого предпринимательства в России”.

Задача автора – изучить научные работы других авторов, определить тот аспект проблемы, который они не раскрыли и попытаться раскрыть его в вашей научной статье (в основной части работы).

Цель – ответ на вопрос: “что мы хотим сделать?”. Постановку цели необходимо делать после определения новизны.

К примеру, другие авторы не использовали математические методы анализа при изучении проблемы малого бизнеса и поэтому данные ими прогнозы нельзя считать адекватными.

В этом случае, можно поставить цель – определить проблемы с помощью экономико-математических методов, что позволит построить достоверный прогноз на несколько лет вперед.

Задачи – действия, необходимые для достижения цели. Исходя из предыдущего примера, можно сформировать такие задачи:

  1. актуализация статистических данных за период такой-то такой-то;
  2. построение математической модели;
  3. оценка адекватности мат. модели при помощи различных критериев оценки;
  4. построение прогноза на 2 периода вперед.

В целом, задачи отвечают на вопрос: “что нужно сделать, чтобы достигнуть цели?”.

 – Как составить цель и задачи исследования

Выводы – описание результатов исследования, резюме всего, что написали в основной части. Выводы нужно сформировать таким образом, чтобы доказать, что поставленные цели и задачи были реализованы, что получен результат, и он имеет ценность (экономическую, общественную, отраслевую и т.д.).

Внимание! Это были базовые знания по написанию научной статьи. Далее вы подробно ознакомитесь со структурой научной статьи, узнаете, как написать вводную, основную и заключительную части, а также не менее полезные знания, без которых написание научной статьи невозможно.

С чего начать написание научной статьи

Чтобы написать статью лаконично и в логической последовательности, работу необходимо структурировать.

Структура научной статьи

Существует традиционный подход к структурированию статьи. Его лучше придерживаться, чтобы повысить шансы на публикацию.

Структура научной статьи следующая:

  • заголовок статьи;
  • сведения об авторах;
  • аннотация;
  • ключевые слова;
  • введение;
  • основная часть;
  • заключение, выводы;
  • список использованной литературы.

Содержание статьи зависит от выбранной темы.

– Общепринятая структура научной статьи по типу IMRAD

Выберете тему для научной статьи

Выбор темы для исследования – очень ответственный момент. Тема должна быть актуальной, соответствовать новым тенденциям. Просмотр статей в интернете – самый распространенный и удобный способ для анализа информации и выбора темы.

Любой исследовательский процесс – это процесс творческий. Поэтому тема должна быть для вас интересна и увлекательна. Обычно объем научной статьи составляет 8–10 страниц, поэтому выбранная тема должна быть узконаправленной, затрагивать конкретную проблему.

При использовании материалов из интернета помните, что информация, представленная в сети, часто носит рекламный характер. Для общего изучения заинтересовавшего вас вопроса, расширения собственного кругозора и выбора направления исследований этот метод вполне подходит. Однако для написания текста статьи используйте только специальную литературу.

Определившись с темой, составьте примерный план статьи.

Если вам нужна тема научной статьи, но вы не можете ее сформулировать, просто посмотрите примеры наших тем и сформулируйте их чуть по-другому – Посмотреть примеры научных тем

Напишите и согласуйте план (конспект) научной статьи с научным руководителем

Коротко изложите основные тезисы вашей работы. Это поможет выстроить информацию в логической последовательности, не упустить важные моменты, позволит легче структурировать текст, выделить разделы.

Согласование плана нужно для того, чтобы не переписывать научную статью несколько раз. План – это своего рода задача. Задача должна быть поставлена четко и ясно.

Напишите план, укажите, что будет в основной части (например, актуальность и пару слов о ней), опишите, как вы видите основную часть (например, каких авторов будете исследовать, какое исследование проведете), напишите структуру выводов (например, что самое важное нужно подчеркнуть в конце научной статьи).

После согласования плана, переходите к следующему этапу – поиску научного журнала для публикации научной статьи.

Посмотрите пример идеального плана научной статьи, который мы разрабатывали несколько лет. Подходит под многие научные темы. Включает в себя аналитическое содержание (без цифр и математических расчетов).

Скачать план (конспект) научной статьи

Научный журнал для публикации научной статьи – виды журналов, определяем подходящий для нашей работы

Существует несколько типов научных журналов. Для студентов достаточно, чтобы издание входило в перечень РИНЦ (Российский индекс научного цитирования). Аспирантам необходимо публиковаться в ВАК.

Авторитетными считаются издания, внесенные в перечень Высшей аттестационной комиссии (ВАК). Список таких изданий (отечественных и зарубежных) размещен на официальном сайте ВАК. Мы посвятили целую статью, посвященную журналам ВАК 2016 года.

Можно опубликовать статью в одном из сборников научных трудов, которые издаются самостоятельно или по результатам проведения научно-технических конференций (НТК), к ним относятся Международные и Российские научные конференции. Они проходят достаточно часто и стоимость публикации в среднем 100-150 рублей за страницу, однако встречаются и бесплатные конференции.

– Зачем студенту выступать на научных конференциях – 10 причин

Для более широкого круга читателей предназначены периодические печатные издания (журналы).

Следует помнить, что научные статьи, которые публикуются в научных изданиях, предназначены для специалистов. Поэтому такого рода публикации проходят обязательное рецензирование, причем рецензия может оказаться отрицательной. В этом случае статья будет возвращена на исправление и доработку.

Как выбрать научный журнал для публикации научной статьи – несколько полезных советов

Чтобы правильно выбрать научный журнал, определите цели публикации (набрать баллы для зачета или защитить диссертацию), а также объективно оцените уровень своей подготовки.

Студентам не стоит сразу претендовать на публикацию в престижном журнале. Высока вероятность получения отрицательной рецензии, замечания по которой вы не сможете быстро исправить. В итоге только потеряете время.

Лучше начать с публикации тезисов докладов в сборнике материалов студенческих научно-технических конференций (СНТК). Требования к таким публикациям невысокие, то есть можно потренироваться, набить руку.

Другой вариант – выбрать издание собственного ВУЗа (как правило, это «Вестники»). Также можно принять участие в интернет-конференции и опубликовать статью в электронном сборнике материалов этой конференции.

Публикация в вышеперечисленных изданиях не требует глубокий научной познаний, как правило конференции выставляют одинаково-простые требования к авторам:

  1. уровень уникальности работы не менее 70%;
  2. объем работы в страницах от 3 или от 5 листов машинописного текста ( Times New Romans 14, полуторка);
  3. количество списка использованных источников и ссылок в тексте от 5;
  4. количество соавторов – не более 3-х.

После того, как вы выбрали журнал, приступайте непосредственно к работе над статьей.

– Где можно опубликовать научную статью студенту, магистранту и аспиранту – еще и бесплатно?

Требования к оформлению научной статьи – каким должен быть размер шрифта, отступов и прочее

Не стоит забывать про такой важный аспект, как требования к оформлению научной статьи. Работам, не отвечающим требованиям научного издания будет отказано в публикации, на корректировку работы может уйти время, и вы можете опоздать с публикацией.

Как правило, авторы могут оформлять работу согласно ГОСТу от 2008 года, однако некоторые издания выставляют свои требования к оформлению.

Стандартный шрифт, используемый в научной статье – Timew New Romans, размер 14, межстрочный интервал полуторный (1.5), абзацевый отступ 1.5 см. Списки могут быть оформлены в цифр и точек.

Таблицы выравниваются по середине листа, заголовок таблицы выравнивается по правому краю и ставится над таблицей. В начале заголовка ставится слово “Таблица” с порядковым номером вложения.

Другое дело с рисунками, они выравниваются по середине, но подписи к рисункам ставятся под ними и также выравниваются по середине. Подписи начинаются со слова “Рисунок” и порядкового номера изображения.

Схемы, диаграммы и графики лучше всего оформлять в виде рисунков, так вы точно не ошибетесь.

Таким образом можно оформить практически любую научную статью. В любом случае, научные издания оговаривают требования к оформлению научных работ у себя на сайте или пишут их в информационном письме к конференции.

Примеры научных статей студентов (шаблоны)

Как пишется хорошая научная статья студента – секреты написания

Можно выделить несколько аспектов, знание которых поможет написать хорошую научную статью и успешно опубликовать ее. Для студентов это консультации специалистов, привлечение соавторов, знание терминологии и строгое соблюдения требований научного издания.

Проконсультируйтесь с преподавателем

Если это ваш первый опыт написания статьи, то желательно проконсультироваться с преподавателями в своем вузе и выбрать руководителя. В помощи вам никто не откажет. Желание студента заниматься научной деятельностью и написать статью всегда приветствуется.

Консультант или руководитель не только поможет вам в проведении исследований и написании статьи, но и посоветует научное издание для публикации.

Привлеките соавторов

Довольно перспективным является вариант написания статьи в соавторстве. Коллективная работа, во-первых, интересна для самих авторов, а во-вторых, обычно получается более качественной. В соавторы можно взять преподавателя, аспиранта или студента.

Не забывайте употреблять термины и определения

Свободное владение терминологией – очень важный аспект. Все термины должны соответствовать действующим нормативно-правовым актам. Давать определения нужно только для тех понятий, которые вы предлагаете ввести впервые, или если определения этих понятий отсутствуют в отечественной нормативной базе.

Проследите за оформлением научной статьи

Если правила оформления не будут соблюдены, статью не опубликуют.

Всегда внимательно читайте правила оформления статей, так как в разных изданиях требования сильно отличаются. Обращайте внимание на формат страницы (обычно А4 или А5), поля, вид и размер шрифта, междустрочный интервал, абзацный отступ, оформление таблиц и подрисуночных подписей. Иногда в таблицах шрифт может отличаться от шрифта основного текста. Обратите на это внимание.

Проверьте статью на грамотность и уникальность. Обязательно!

Несколько раз перечитайте статью. Исправьте грамматические и стилистические ошибки. Если не уверены, что сможете сделать это самостоятельно, попросите помощи у других или используйте интернет-ресурсы. После правки перечитайте статью еще раз.

Уникальность – наиболее значимый критерий. Работы с уникальностью ниже 80% не принимаются к публикации. Некоторые журналы выставляют более жесткие требования и не принимают работы, уникальность которых  ниже 90%. Проверьте научную статью на уникальность с помощью онлайн сервисов: антиплагиат.ру и текст.ру – они наиболее точные.

Помните! В том месте, где вы делаете ссылку на какого-либо автора или его работу (в виде квадратных скобок), плагиат допускается.

Проверить уникальность научной статьи можно на сайте antiplagiat.ru, а также воспользоваться программой проверки плагиата от etxt.ru (скачать).

Не забудьте про сроки подачи заявки на публикацию статьи

Строго соблюдайте сроки представления статей в редакционную коллегию. Сроки назначаются из расчета, что, во-первых, ваша статья должна пройти рецензирование, во-вторых, в случае отрицательной рецензии вы должны успеть исправить замечания.

И еще несколько полезных советов, чтобы написать хорошую научную статью

  • выбирайте актуальную тему для проведения исследований;
  • выбирайте руководителя или консультанта, являющегося специалистом в данной области;
  • обосновывайте актуальность исследований путем критического анализа работ других авторов;
  • делайте ссылки на авторитетные источники;
  • перед написанием статьи составьте для себя примерный план основной части;
  • структурируйте статью по общепринятым нормам;
  • пишите текст грамотным языком, используя правильную терминологию;
  • не перегружайте статью лишней информацией общего характера (не «лейте воду»);
  • подчеркивайте научную новизну полученных результатов;
  • показывайте преимущества вашей разработки по сравнению с существующими аналогами;
  • в заключении отмечайте практическую значимость разработки и экономический эффект от ее применения;
  • привлекайте к работе соавторов;
  • выбирайте научное издание для публикации с учетом уровня вашего исследования;
  • строго соблюдайте требования по оформлению статьи;
  • несколько раз перечитайте готовую статью, исправьте ошибки и неточности;
  • подавайте материалы в редколлегию не позднее назначенного срока;
  • устраняйте все замечания рецензента;
  • проверяйте работу на уникальность перед отправкой на публикацию.
Читайте также:  Планы на неделю с 10 по 16 июля - студенческий портал

После написания научной статьи, вам необходимо отправить ее на публикацию. Для этого, необходимо подобрать подходящий научный журнал. Читайте далее – Где опубликовать научную статью

Источник: https://NauchnieStati.ru/blog/kak-napisat-nauchnuyu-statyu/

Ольга Васильева: "Образование — та сфера, где должно быть поступательное движение"

Ведущая собрания Яна Чурикова, российский журналист, сопредседатель общественно- государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников», директор МТV, заметила, что первое сентября — важная дата в календаре для всей страны.

И пообещала, что уникальный формат Общероссийского родительского собрания будет сохранен, как и атмосфера самого события — чуть предпраздничная и, в общем, приподнятая, несмотря на всю серьезность обсуждаемых тем.

  • Ольга Васильева: «Образование — та сфера, где должно быть поступательное движение»
  • Рабочие тетради
  • Безопасность летнего отдыха
  • Министр образования и науки пояснила, что ее ведомство относится к трем летним месяцам не просто как к каникулам, а как дополнительному образованию, в организации которого самое важное — безопасность. 

Ольга Васильева еще раз подтвердила, что Минобрнауки РФ сохранит уже заявленное ранее поступательное движение, направленной на улучшение и сохранение лучшего в нашем образовании. «С этой точки зрения все будет спокойно», — заявила глава ведомства, вселяя уверенность в родителей, педагогов и представителей министерств и ведомств на местах.»Образование — та сфера, где должно быть поступательное движение. Мы должны оценить то, что было, взять лучшее и двигаться вперед, с этой точки зрения страхи напрасны», — сообщила она.Мама двоих детей, преподаватель английского языка, задала вопрос о рабочих тетрадях, которые многие вынуждены докупать к комплектам учебников для своих детей. «Трата существенная», — констатирует жительница Москвы. Ответ министра был лаконичен:- Если школа включает рабочие тетради в обязательный перечень, то должна его обеспечить. Если есть 100% необходимость в рабочей тетради, то ее должна предоставить школа, если нет, то процесс может вестись без тетради.Учебники и рабочие тетради образовательные учреждения должны закупать централизованно за счет бюджета, а не требовать деньги с родителей, еще раз уточнила глава ведомства.Вопрос из Якутска касался безопасности летнего отдыха и событий на Сямозере. Родителей республики Саха интересует, будет ли летний отдых для школьников именно таким — безопасным.- Сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось, — заверила глава Минобрнауки РФ родителей и, комментирую события на Сямозере, заметила, что «там много проблем в одной точке собралось».

Трудовое воспитание

Несколько вопросов мам касалось трудового воспитания. Мамы из Якутска, а потом и из Москвы, помятуя о важности этого предмета в советской школе, уточняли, когда же дети начнут в школах не конспекты писать, а по-настоящему делать что-то руками, получать навыки трудового воспитания и знания, которые помогут им в реальной жизни.

Если суммировать ответы министра образования и науки РФ Ольги Васильевой, то с уверенностью можно констатировать, что глава ведомства за то, чтобы предмет технология, который раньше назывался трудом, сохранялся в современной школе. Новую программу по этому предмету введут со следующего года.

— Будем возвращать трудовое воспитание постепенно, но сейчас никто не мешает дать детям свободу делать полезные дела. Если не научим трудиться, в жизни придется сложно, — уверена Ольга Васильева.»Человек должен трудиться руками, головой и душой.

Тогда результат будет», — сказала она, отвечая на вопрос из Иркутска, в котором поинтересовались, возможно ли появление Федеральной программы по поддержке школьных сельских хозяйств, в которых бы дети выращивали фрукты и овощи, заботились о животных.

Не в первый раз министр образования и науки РФ подчеркнула, что нет документов, ограничивающих в этом деле инициативу образовательного учреждения. «А мы поможем», — заверила Ольга Юрьевна.

Школьное питание

Кстати, в тех школах, где существовали свои участки, стоимость завтраков и обедов была существенно ниже или бесплатной для учеников, но сейчас проблема школьного питания для родителей Иркутска — одна из насущных.

Одна из мам попросила министра образования и науки обратить внимание на этот аспект школьной жизни.- Набегающая сумма за месяц для родителей неподъемна. Что государство делает для улучшения ситуации и возможно ли софинансирование? — спросила она.

Ольга Васильева пояснила, что меры поддержки предусмотрены для многодетных семей, семей с небольшим достатком и для других категорий льготников, в остальном — каждый регион решает сам.

«Понимаю, что тяжело, но нужно попытаться использовать опыт региона для решения этой проблем», — считает глава Минобрнауки РФ.

Закон о защите профессиональной чести и достоинства

В Екатеринбурге поинтересовались, не нужен ли учительству собственный закон о защите профессиональной чести и достоинства. Ольга Васильева уверена, что Конституции для защиты прав достаточно.- Настоящий учитель не нуждается в таком законе. У нас вся правовая база есть.

Нам нужно изменить отношение общества к учительскому труду. Это не услуга, это служение. Мы воспитываем и обучаем наше будущее. Не нужны дополнительные меры защиты. Все зависит от нас, от личности учителя.

 

От детских глаз, считает министр образования и науки РФ, не укроется, как педагог зашел в класс, как творит, как готовится к уроку. И работа учителя, по мнению Оль Васильевой, дает быстрый результат, потому как связь с детьми через их глаза и ответы, мгновенна.

Также министр образования и науки Рф считает важным вопрос постоянной профессиональной подготовки. 

«Главное — захотеть вопреки внутренним и внешним вещам. Убеждена, что от первых слов, от взгляда зависит все», — говорит Ольга Васильева. 

Молодые и пожилые учителя

— Бесценный опыт не должен быть потерян. Наставничество должно сохраниться. Об этом говорят сами молодые специалисты….

Нужно определиться в нормативно-правовом поле — это наше решение ( Минобрнауки РФ — Ред.

), чтобы уменьшить нагрузку на пожилых педагогов, но сохранить институт наставничества, — уточнила глава Минобрнауки РФ, говоря о роли старшего поколения педагогов, которое не должно уйти из школ.

ЕГЭОдин из вопросов касался единого госэкзамена и тех изменений, которые могут произойти в ближайшие три года.

  1. — В следующем году в девятых классах на экзаменах по русскому языку и литературе впервые будет введена устная часть, — заявила министр образования и науки Ольга Васильева.
  2. По ее мнению, ЕГЭ — это возможность для учеников из далеких регионов поступать в лучшие вузы страны.
  3. — Но я вновь заявляю, что выступаю против натаскивания на ЕГЭ во внеурочное время в рамках школы, — уточнила она.
  4. Коррекционное образование и инклюзия
  5. В ответ на вопрос из Астрахани министр заявила, что никакого закрытия коррекционных школ не планируется.
  6. — Возможно, дети могут проходить образовательную программу более длительное время, но остальные в классе могут обучаться в обычном темпе, — предположила министр.

Кроме того, постепенно из всех заданий ЕГЭ  будет снята тестовая часть, а сам экзамен станет более глубоким и наполненным. В 2017 году из единого госэкзамена по физике, химии и биологии также исключат тестовые задания.Напомнила Ольга Юрьевна, что осенью во всех школах РФ пройдет урок доброты, цель которого — вернуть в детское сознание такие понятия, как милосердие и сострадание.Российское движение школьниковНе единожды родители из Москвы и регионов подчеркивали, что рады возвращению в школы воспитания и возможности занять школьников среднего и старшего возраста значимым для них делом. Всем заинтересованным мамам и папам ведущая собрания Яна Чурикова, сопредседатель общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников», посоветовала побывать на сайте движения, где можно узнать о нем больше, а также задать свои вопросы.Родителям же младших школьников и дошколят министр образования и науки РФ Ольга Васильева рекомендовала сделать все, чтобы дети знали историю своей семьи хотя бы до четвертого колена и историю своего города, села или поселка.

Скриншот записи www.youtube.com

Источник: http://www.ug.ru/news/19398

Матвиенко попросила Васильеву сократить к 1 сентября объемы отчетности учителей

МОСКВА, 26 июня. /ТАСС/. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко попросила министра просвещения Ольгу Васильеву к 1 сентября 2019 года сделать подарок учителям — сократить количество отчетов, которые они должны заполнять в течение учебного года.

«Вот что мешает взять и издать жесткий приказ, что учитель в течение года заполняет вот такие две формы отчетности и ничего более, все остальное будет незаконным? Это в вашей власти. Можно надеяться, что к 1 сентября такой хороший подарок выйдет в лице приказа министра?» — спросила Матвиенко Васильеву в ходе «правительственного часа» на заседании в Совете Федерации.

«Я это сделаю даже раньше первого сентября… правовой отдел разберется, имеем ли мы право на это, потому что школы муниципальные подчиняются не нам», — подчеркнула министр.

По словам Матвиенко, министерство сегодня действительно не может на все влиять в школах, так как «это ответственность муниципалитетов и субъектов». Спикер призвала Васильеву проявить командирские качества и принять такое решение.

24 июня, выступая с докладом на парламентских слушаниях в Госдуме, Васильева заявила, что Министерство просвещения России намерено снизить количество отчетов, которые приходится заполнять учителям. Для этого ведомство внесет изменения в Трудовой кодекс, закрепляющие четыре обязательных документа, необходимые для ведения педагогами.

Всероссийский опрос учителей

В свою очередь член Совета Федерации от Ростовской области Ирина Рукавишникова сообщила об итогах всероссийского опроса педагогов о снижении бюрократической нагрузки на учителей, проведенного верхней палатой.

Она рассказала, что в опросе приняли участие 50613 учителей изо всех субъектов РФ. Наиболее активными оказались педагоги из Москвы и Московской области, Алтайского края, Свердловской, Оренбургской, Ростовской и Челябинской областей.

«94%, подавляющее большинство, высказалось за то, что ситуацию в этой сфере надо менять кардинально и в скорейшем времени», — сказала она.

Сенатор рассказала, что на вопрос «Какие документы, не относящиеся напрямую к образовательному процессу, но заполняемые современным учителем, вы считаете излишними?» наиболее популярными были следующие ответы: видео- и фотоотчеты по внеклассным и воспитательным мероприятиям, статистические отчеты для разных министерств и ведомств, не относящиеся к плану работы школы, ведение журналов по технике безопасности, охране жизни и здоровья, фактически дублирующих уроки ОБЖ.

«За четкую регламентацию перечня документов, подготавливаемых педагогами, высказалось абсолютное большинство участников опроса. При этом такой перечень должен быть исчерпывающим», — подчеркнула Рукавишникова.

Она добавила, что все поступившие анкеты обработаны, результаты опроса переданы в Министерство просвещения РФ с рекомендацией учесть в законопроекте мнение 50 тыс. педагогов России. «Мы будем держать на контроле процесс принятия этого закона», — отметила сенатор.

24 июня, выступая с докладом на парламентских слушаниях в Госдуме, Васильева заявила, что Министерство просвещения России намерено снизить количество отчетов, которые приходится заполнять учителям. Для этого ведомство внесет изменения в Трудовой кодекс, закрепляющие четыре обязательных документа, необходимые для ведения педагогами.

Источник: https://futurerussia.gov.ru/nacionalnye-proekty/600287

Воспитание трудом и запретами: что предлагает новый министр образования

Имя нового руководителя сферы образования не сходит со страниц федеральной прессы, она сама постоянно появляется на телевизионных экранах. Регулярно Ольга Васильева оповещает общественность о тех реформах, которые она готова провести в порученной ей области.

Попробуем разобраться, с какими инновациями могут столкнуться нынешние школьники и педагоги.

Изменения в ЕГЭ

Одним из наиболее насущных остается вопрос формата экзаменов. Уже несколько лет в Минобре вводят поправки в разработанные задания единого госэкзамена. Васильева хочет пойти еще дальше, хотя отменять уже привычный вариант сдачи она не намерена. Министр образования уверена, что ЕГЭ помогает выпускникам из отдаленных регионов поступать в престижные вузы.

По мнению министра, ЕГЭ должен постепенно совершенствоваться, а итоговое сочинение — вернуться к первоначальному виду.

Отдельно Васильева прокомментировала и принятую сегодня подготовку к ЕГЭ, когда уроки заменяют «натаскиванием» на сдачу экзамена. Работу с тестовой частью заданий во внеурочное время и вовсе запретят.  

Экзамен письменно

Эту практику могут ввести в крупных вузах. Сейчас преподаватели жалуются на качество подготовки студентов, поступивших к ним с хорошими результатами ЕГЭ.

Высокий балл вовсе не является показателем достойных знаний, поэтому есть идея вернуть письменные экзамены непосредственно в вузах.

Сдавать нужно будет то, что считается профильным предметом: филологам – литературу, инженерам – математику, программистам – информатику и т. д.

Этот механизм поможет отобрать лучших абитуриентов. Кстати, в некоторых университетах подобная практика уже есть.

Новые предметы

Не раз говорили, что новый министр ратует за возвращение в школу патриархальных традиций. Однако православный уклон вовсе не отрицает существования других значимых предметов: в курс уже введена забытая астрономия. Также говорят и о замене привычной физкультуры уроками танцев.

Сразу же возникает закономерный вопрос: откуда взять дополнительные часы в и без того насыщенной программе? Васильева предлагает сократить число уроков, отведенное на изучение второго иностранного языка.

Новая программа для начальной школы

Особый интерес Ольги Васильевой вызывает и начальная школа. По ее мнению, именно в первые годы обучения нужно прививать детям интерес к чтению. Современная программа считается слишком простой, поэтому ее будут оценивать компетентные в образовании эксперты. Свое согласие на проверку дали академики РАН.

Внешкольное образование

Продленка должна стать бесплатной хотя бы для учеников из малообеспеченных и многодетных семей, считает министр. В целом же, вопрос о стоимости продленки будет решать сама школа.

Ольга Васильева ратует и за возвращение разнообразных кружков и секций, на которые дети смогут ходить после занятий.

Шахматы, музыка, рисование и спорт – то, чем, по мнению министра, крайне необходимо заниматься детям после уроков.

Возврат трудового воспитания

Важным министр считает воспитание трудом – школьники должны работать на приусадебных участках и проводить уборку в классах. Методические рекомендации будут подготовлены уже в этом году, в 2017-2018 их введут во всех общеобразовательных учреждениях. Но добросовестные учителя могут начинать «воспитывать трудом» уже сейчас.

Кстати, подобного мнения придерживается известный ульяновский  педагог гимназии №44 Юрий Латышев. Он уверен, что в школы можно было бы вернуть пятую – трудовую – четверть, которая существовала в советские годы.

Запреты и обязанности

Негативно новый министр образования относится и к тому, что у каждого школьника сейчас есть доступ в интернет. С зависимостью от сетей она призывает бороться и дома, и в школе – на специальных уроках. И родителям, и учителям Васильева настоятельно рекомендует найти замену интернету: это могут быть пресловутые занятия спортом, общение со сверстниками и семьей.

Учебные заведения не должны принуждать мам и пап собирать деньги на необходимые пособия. Грубо говоря, если ребенку нужна тетрадь, ее должны выдать в школе.

Педагоги без защиты

Васильева отказалась защищать честь и достоинство педагога, обратив внимание на то, учитель в защите не нуждается. По ее мнению, нужно отказаться от шаблонов 1990-х, когда преподавателей нужно было оберегать от негодующих родителей. Ведь именно в те годы говорили об образовательных «услугах», которые может оказывать учебное заведение. Сейчас возвращаться к этому неприемлемо.

— Ольга Васильева планирует возродить все хорошее, что было в советской школе, и это правильное решение, — говорит ульяновский педагог Елена Борисовна. – Сейчас пересматриваются те образовательные стандарты, которые действовали в последние годы.

На мой взгляд, верно то, что будут отказываться от так называемой Болонской системы, на которую опирались последние 20 лет. Она подходит для элитных школ, но обычным по такой системе работать сложно: приходит формализм, уходит академизм. Не стоит думать, что в российской школе будут насаждать православное воспитание.

Министр предлагает всего лишь опираться на исконно русскую систему ценностей.

Фото из соцсетей и с сайта МПГУ

Источник: https://mosaica.ru/ru/news/2016/10/06/vospitanie-trudom-i-zapretami-chto-predlagaet-novyi-ministr-obrazovaniya

Ссылка на основную публикацию