Школьники стали чаще выбирать егэ по математике профильного уровня — студенческий портал

Сегодня почти полмиллиона школьников пишут ЕГЭ по математике профильного уровня – этот экзамен выбрали 61% участников основного периода. Три года назад математику разделили на два уровня, и если с «базой», по рассказам выпускников, справились почти все, то вот с профильным уровнем часто бывают проблемы.

В прошлом году, например, средний балл участников составил 47 (из 100), а минимальный порог не перешел каждый девятый ученик.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Как обстоят дела с математикой в этом году и правда ли, что школьникам попались задания, которые были слиты в Интернет еще вчера? «Пять углов» поговорили с выпускниками из разных городов:

«Все было ожидаемо: первая часть легкая, вторая посложнее. Абсолютно ничего сверхъестественного. Времени хватило вполне, списывать не пытался – под камерами страшновато. Надеюсь на 60+».

– Роман, Бийск

«Контроль был не очень жесткий. Из-за металлодетекторов, конечно, у многих изъяли телефоны. Но вот калькуляторы и шпоры проносили без проблем».

– Карина, Мурманск

«Я вообще не волновался: в аудитории сидели все мои знакомые, экзаменаторы были доброжелательны, в общем, напряжения не было. Когда я выходил в туалет, какой-то парень спросил меня: «Что в шестом?» Ну, естественно, я ответил. Мы все помогали друг другу по возможности».  

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  10 самых необычных школ мира - студенческий портал

Оценим за полчаса!

– Акоп, Москва

«В 7:30 мы пришли к математичке и прорешали задания с Дальнего Востока. И оказалось, что не зря – нам попался точно такой же ким, только с другими числами. Так что экзамен прошел на ура».

– Даша, Мурманск

«В моем варианте были задания, которые я ни разу за два года не решал. Было очень сложно. Я пытался сделать одно такое — в итоге потерял два часа».

– Григорий, Новосибирск

«Сам экзамен гораздо сложнее, чем пробник. Но с базой, конечно, не сравнится».

– Маргарита, Санкт-Петербург

«Кому в голову пришла эта отвратительная идея печатать кимы при нас? Я, конечно, понимаю, что так чище и честнее результаты, но неприятно сидеть в аудитории с 9:40 и час ждать начала ЕГЭ.

Кстати, не такой уж честный получился экзамен – вчера Гущин слил задания, и сегодня они нам попались, некоторые прямо точь-в-точь. Готов его расцеловать.

Так что экзамен был несложным, и я все быстро сделал».

– Никита, Мурманск

«Задания были вполне ожидаемы, так как я прорешал много других вариантов. Формат решения был почти всегда одинаков, поэтому было не так уж и сложно.

Времени хватило — успел решить, дважды проверить, поспать, подумать о будущем и нарисовать кота на черновике. Сколько у меня будет баллов — не знаю.

По предварительным подсчетам, если я все правильно написал, меня ждут 78-80 баллов».

– Александр, Красноярск

«Задания были очень похожи на те, которые есть в Интернете. Не думаю, что нас заставят переписывать экзамен из-за того, что у многих они совпали. А на каком основании? И что, если мы эти задания увидели только сейчас, а не заранее? Несправедливо»

Читайте также:  10 навыков, которые нужны всем подросткам - студенческий портал

– Никита, Санкт-Петербург

«Все были спокойными, экзаменаторы перед началом ЕГЭ даже шутили. От организаторов, на самом деле, очень многое зависит. Важно создать хорошую атмосферу, чтобы школьники могли успокоиться и сосредоточиться только на заданиях».

– Кристина, Нижнеудинск

«Вторая часть была ожидаемо непростой, а вот первая, наоборот, — неожиданно легкой. Я вышел, разок посмотрел в шпаргалки, которые пронес во внутреннем кармане. В принципе, ничего такого интересного. Только за окном вороны громко каркали, и это сбивало».

– Миша, Санкт-Петербург

Источник: https://5uglov.ru/post/13759_kak_proshel_ege_po_matematike_profilnogo_urovnya

Результаты ЕГЭ по математике вызвали протесты

15.06.2016 | 19:56

В России продолжается основной период сдачи выпускных экзаменов. Известны результаты испытаний по литературе, географии, русскому языку. Итоги публикуются на официальном информационном портале ЕГЭ.

Есть также результаты по сдаче базового уровня по математике. А вот данных относительно испытаний по математике профильного уровня пока нет, но именно этот экзамен уже привлёк к себе особое внимание.

Почему – в нашем репортаже.

Единый госэкзамен – без стресса. Как этого добиться – в стенах Госдумы обсуждали на Всероссийском педагогическом собрании. ЕГЭ по-прежнему для большинства детей и родителей – прежде всего, испытание на стрессоустойчивость.

«Родителей хотелось бы успокоить тем, что не надо настраивать детей всегда на сто баллов. Гонка за ста баллами пагубно действует на детей», – отмечает начальник отдела Московского центра качества образования Татьяна Баранова.

Больше 60 тысяч человек не просто понервничали – выразили протест в отношении слишком сложных заданий по профильной математике. Подписали петицию с требованием пересмотреть критерии оценок. Выпускники комментируют:

– Я столько времени готовился, на протяжении нескольких лет, я занимался, ходил на курсы. Прихожу на экзамен – и мне дают совершенно не те материалы, к которым я готовился. Это абсурд.

– Все пробные экзамены и все варианты, которые я решала, я писала примерно баллов на 90 во вторичном балле. А сейчас я надеюсь хотя бы на 70. Так получилась, что задания были сложнее, они были другими.

Разработчики заданий экзамена считают: те, кто недоволен результатами, просто недостаточно хорошо занимались математикой в школе. Говорят, что эти дети «натаскивались на ЕГЭ» по демоверсии в интернете, и этого мало.

«Вот они как раз увидели на экзамене, что математику-то надо учить. Потому что кроме демоверсии, в которой крупно написано: демоверсия не отражает всех элементов содержания, смотрите спецификацию, кодификатор, где описано всё содержание экзамена», – подчеркнул руководитель федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике Иван Ященко. Школьники отвечают:

– В части «А» была формула с производной сложной функции, которой не было в кодификаторе, и которую мы не должны были, в принципе, проверять.

Несколько заданий повышенной сложности оказались нетипичными, одна – вообще не школьного, а олимпиадного уровня. Возникает вопрос: на кого же рассчитан профильный ЕГЭ по математике, если он труден даже для мотивированных школьников?

«Рассчитаны на тех выпускников школ, которых немного, всего лишь тысяча в стране, кто ориентируется в дальнейшем на работу творческого математика, вот они должны решать олимпиадные задачи.

Те, кто хотят поступать в технические, экономические и так далее вузы, совсем не должны решать последние задачки – на них рассчитана основная часть экзамена», — поясняет ректор Московского государственного педагогического университета Алексей Семенов.

Выпускники говорят: проходные баллы в престижные вузы высокие, каждый балл может стать судьбоносным. При этом троим из опрошенных нами пяти детей не хватило времени переписать уже решенные задачи с черновика на бланки. Один из них – призер Всероссийской олимпиады по математике.

Он делится: «Задания ЕГЭ для меня были несложными. Я успел решить все, но одну задачу не оформил».

Другая школьница рассказывает: «Я не успела переписать одну задачу, я решила на черновике, а когда начала переписывать в бланк, время уже закончилось, у меня просто выдернули из рук бланк и сказали: извините, девушка, всё».

Разработчики говорят: спектр задач, непохожих на те, что годами решали ученики, будет ежегодно расширяться. Значит, профильная математика для будущих выпускников так и останется непредсказуемой. Ведь похоже, что ни большинство учителей, ни репетиторы, ни, тем более, дети не знают, как готовиться к такому ЕГЭ.

Новости культуры

общество, наука, образование, ЕГЭ/единый госэкзамен, Новости культуры

Источник: https://tvkultura.ru/article/show/article_id/153093/

ЕГЭ: что такое КИМы и чем профильная математика отличается от базовой

Одиннадцатиклассники и учителя российских школ знают о едином государственном экзамене буквально все. Родителям, которые ЕГЭ не сдавали и получают информацию о нем, чаще всего, со слов своих детей, иногда тяжело понять, о чем они говорят.

При этом уже к 1 февраля выпускники-2020 должны будут подать заявление для участия в сдаче этого экзамена.

Редакция ActivityEdu вместе с Еленой Провозен, руководителем направления исследований и разработок образовательной компании MAXIMUM Education, составили краткий глоссарий ЕГЭ. Представляем его ниже.

Фото предоставлено пресс-службой компании MAXIMUM Education

Что такое ЕГЭ

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – итоговый экзамен для выпускников 11-х классов российских школ. Формальное определение будет звучать примерно так: «ЕГЭ — это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования».  

Допуск к ЕГЭ

Чтобы принять участие в экзамене, необходимо получить допуск к ЕГЭ.

Для этого нужно:

  • получить зачет за итоговое сочинение (изложение);
  • не позднее 1 февраля подать заявление с указанием перечня сдаваемых предметов;
  • получить аттестацию по всем предметам (оценки не ниже тройки).

Для чего нужно сдавать ЕГЭ

  • Не сдав экзамен, школьник:
  • а) не получит аттестат. 
  • Чтобы его получить, нужно сдать два обязательных предмета: русский и математику (базовую или профильную).
  • б) не сможет поступить в вуз.

Чтобы получить возможность поступить, выпускнику нужно сдать два обязательных предмета + один (и более) предмет на выбор − в соответствии с перечнем экзаменов на направление в конкретном вузе.

Например, чтобы поступить на юридический, в большинстве вузов нужно сдать: обязательные русский язык и математику (базовую) + историю и обществознание. 

Для того чтобы получить аттестат, выпускнику необходимо набрать минимальные баллы по двум обязательным предметам: русскому языку и математике (базовой или профильной). 

Поступление в вуз потребует больше усилий, так как, во-первых, нужно сдавать дополнительные предметы, во-вторых, для поступления в вуз школьнику потребуется набрать балл выше того, который необходим для получения аттестата.

Например, чтобы получить аттестат, нужно заработать минимум 24 тестовых балла по русскому языку.

Для поступления в вуз школьнику нужно будет набрать на 12 тестовых баллов больше по этому же предмету – минимум 36 тестовых баллов (на 2020 год).

С таблицей минимальных баллов для поступления в вуз и получения аттестата можно познакомиться по ссылке. 

Базовый и профильный экзамены по математике

Базовый экзамен по математике сдают школьники для поступления по направлениям, в перечне вступительных испытаний которых (вуз размещает этот перечень у себя на сайте) не указана математика. Экзамен состоит из 20 заданий и оценивается по 5-балльной шкале. 

Профильную математику необходимо сдавать тем учащимся, которые собираются поступать в вузы по направлениям, где в перечне математика есть. Профильный экзамен состоит из 19 заданий: на 12 из них необходимо дать краткие ответы, на 7 – развернутые.

Первичные баллы за профильную математику начисляются так:

  • по 1 баллу за задания с 1-го по 12-е;
  • по 2 балла за задания 13, 14, 15;
  • по 3 балла за задания 16 и 17;
  • по 4 бала за задания 18 и 19.

Проверка ЕГЭ

Все тестовые задания проверяют на компьютере при помощи сканирования и автоматического распознавания ответов. Проверка полностью автоматизирована и проходит без участия человека. 

Задания с развернутыми ответами проверяют два эксперта. При серьезном расхождении в оценке заданий работу проверяет третий эксперт.

Баллы за ЕГЭ

Первичный балл − предварительный балл, который получается путем прямого суммирования числа правильных ответов, каждый из которых имеет определенный коэффициент. Каждое  выполненное задание ЕГЭ оценивается числом баллов от 1 до 6. 

По окончании ЕГЭ  проводится шкалирование − установление соответствия между первичными и тестовыми баллами. Шкала переводов первичных баллов в тестовые зависит от сложности заданий и статистического анализа результатов ЕГЭ по всем участникам экзамена и рассчитывается с помощью специальной математической модели. 

По ссылке можно найти шкалу перевода за 2019 год. Шкала перевода баллов за 2020 год появится после сдачи ЕГЭ и будет сформирована на основании реальных результатов учеников. 

Подробнее о шкалировании мы расскажем в одной из наших ближайших статей.

Тестовый балл − окончательный балл, который получает участник ЕГЭ по результатам экзамена. Максимальный тестовый балл равен 100.

Пересдача

Если выпускник во время экзамена почувствует себя плохо, он сможет покинуть аудиторию и пересдать предмет в резервный день. Участник экзамена должен обратиться к одному из организаторов, которые сопроводят его в медпункт, где будет составлен специальный акт, подтверждающий право ученика на переэкзаменовку.

В случае если выпускник не смог справиться с экзаменом по русскому языку и/или математике, он получает возможность пересдать эти предметы в резервный период. Если же и в резервный период не получилось набрать нужное количество баллов, следующий шанс предоставляется осенью.

Если выпускник провалит один или несколько предметов по выбору, пересдать ЕГЭ он сможет только через год.

Апелляции

Каждый выпускник имеет право оспорить результаты экзамена. Пересдача допускается в следующих случаях:

  • была нарушена процедура проведения ЕГЭ;
  • выпускник не согласен с выставленными баллами.

Дополнительная информация о процедурах подачи и рассмотрении апелляции, а также о сроках ее рассмотрения публикуется как минимум за месяц до старта экзаменов. 

Периоды проведения экзамена 

Экзамены в 2020 году будут проводиться с марта по июнь:

  • досрочный период: март – апрель;
  • основной период: май – июнь.

Выпускники прошлых лет могут сдать экзамен в досрочный период либо в резервные дни основного периода. Если сдающий выбирает 2 экзамена, в заявлении необходимо указать, какой из экзаменов он планирует сдать в досрочный период, а какой − в резервные дни основного периода.

Читайте также:  Начинать изучение химии следует в 7 классе - студенческий портал

Одиннадцатиклассники по умолчанию сдают экзамены в основной период, но, в случае наличия уважительной причины (планируемое лечение, участие в фестивалях или конкурсах), могут сдать экзамен досрочно.

Если ученик выбирает 2 экзамена, которые будут проводиться в один день, в заявлении необходимо указать, какой из экзаменов будет сдаваться в резервный день основного периода. 

Другие термины

ФИПИ − Федеральный институт педагогических измерений. Институт занимается разработкой заданий, которые включают в ЕГЭ и ОГЭ. На сайте ФИПИ можно найти актуальные демоверсии экзаменационных тесты, спецификации и кодификаторы.

КИМы − контрольно-измерительные материалы, которые включают в себя задания и тесты. КИМ – это тот материал (инструкции, задания), который получают школьники на экзамене.

Демоверсия − это и есть один из вариантов экзамена. В ней можно увидеть примерные задания из КИМ (контрольно-измерительных материалов). В демоверсии также можно найти систему оценивания и инструкцию по заполнению бланка ответов.

Спецификация − документ, который поможет получить полную картину о структуре экзамена (из чего состоит КИМ).

Кодификатор − список всех тем, которые необходимо освоить к экзамену.

Источник: https://activityedu.ru/Blogs/interesting/ege-chto-takoe-kimy-i-chem-profilnaya-matematika-otlichaetsya-ot-bazovoy/

Статья по математике на тему: Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике профильного уровня | Социальная сеть работников образования

СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ

В.З. Валиева,

учитель математики высшей квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей №2» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, г.Бугульма.

И.Ф. Мальцева,

учитель математики первой квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей №2» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, г.Бугульма.

Продуманная система подготовки к экзамену обязательно приведёт к хорошему результату. Формула успеха проста – старательность, мотивация и компетентный педагог.

  • Наша система подготовки к ЕГЭ по математике профильного уровня  основана  на принципах:
  • — непрерывности и систематичности подготовки;
  • — дифференцируемого подхода;
  • — деятельностного обучения;
  • — контроля результативности.

Непрерывность подготовки к ЕГЭ по математике проявляется  в том, что на базе 9 класса учащиеся уже могут решать некоторые задания единого государственного экзамена. Поэтому при поступлении в 10 класс ученики  получают летнее задание – найти и разобрать разнотипные задания с кратким ответом и доступные задания с развёрнутым ответом открытого банка ФИПИ.

В сентябре 10 класса по этим заданиям проводится диагностическая контрольная работа. Диагностика уровня усвоения знаний и умений позволяет оптимально выбирать формы и методы обучения, а также формы коррекции ошибок и пробелов в усвоении и применении знаний и умений.

С этого момента, когда выявлены основные проблемы, начинается  систематическая подготовка к ЕГЭ по математике профильного уровня, ведётся индивидуальный мониторинг и мониторинг по классу в целом. Разбираются задания, вызвавшие затруднения у большинства учащихся, многие вопросы решаются индивидуально.

Еженедельно проводятся занятия по решению «сложных» заданий ЕГЭ.

Со второго полугодия 10 класса мы практикуем работу «вариант на неделю». Задания берутся с сайта alexlarin.net,  либо предлагаются учителем из дополнительной литературы по подготовке к ЕГЭ.

Ребята выполняют работы на листах А4, выписывая справа ответы, соблюдая правила заполнения бланка ответов №1. Обязательное условие «полезности» «варианта  на неделю» — работа над ошибками.

Она включает в себя следующее:

  • исправление, учет, классификация ошибок учителем с последующим обобщением и использованием, как для общей диагностики, так и для организации индивидуальной работы с учащимися;
  • обнаружение и исправление ошибок самими учащимися на основе самопроверки, редактирования;
  • предупреждение возможных ошибок при изучении различных тем курса на основе прогнозирования, знания типичных ошибок и трудностей.

В 10 классе дифференцированная подготовка не носит ярко выраженного характера. Мы считаем, что все учащиеся должны быть  знакомы со структурой профильного экзамена. На дополнительных занятиях разбираем все задания, которые возможно решить на базе 10 класса. В тематические контрольные работы включаем задания ЕГЭ прошлых лет и задачи открытого банка ФИПИ.

Мы систематически проводим диагностические и тренировочные работы в формате ЕГЭ, которые предлагает система Статград.

Такие работы готовят к ЕГЭ и психологически, и выявляют вопросы, на которые нужно обратить  внимание.

Ежегодно мы разрабатываем варианты тестов ЕГЭ, адаптированные к 10 классу, когда пройден ещё не весь учебный материал. Таким образом, формируется банк тренировочных вариантов для 10 класса.

Для эффективной подготовки к ЕГЭ  нужна тренировка, тренировка и еще раз тренировка. Подготовка к ЕГЭ продолжается и в каникулы. Летнее задание перед 11 классом усложняется по сравнению с предыдущим годом.

Теперь ученики должны сами составить  и решить варианты ЕГЭ по демонстрационной версии текущего года, используя открытый банк заданий ФИПИ.

В сентябре учитель имеет возможность, обменяв варианты, провести первую диагностическую работу.  

В 11 классе продолжается работа «вариант на неделю», проводятся диагностические и тренировочные работы, пробные ЕГЭ муниципального уровня. Мы считаем, что тренировочные работы должны отвечать следующим принципам.

— «Временной» принцип. Все тренировочные тесты следует проводить с ограничением времени, чтобы учащиеся могли контролировать себя — за какое время сколько заданий они успевают решить.

— Принцип «равных возможностей». Содержание теста по содержанию и по времени для всех учащихся одинаково. Это необходимо, поскольку тест по своему назначению ставит всех в равные условия и предполагает объективный контроль результатов.

— «Индивидуальный» принцип. На консультациях ученик может не только выполнить тест, но и получить ответы на вопросы, которые вызвали затруднение.       

Самое главное отличие  системы подготовки в 11 классе – ее дифференцированный характер.   На основе текущих оценок по предмету, анализа диагностической работы формируются 3 группы учащихся.

  1. I группа – те учащиеся, которым  на данном этапе подготовки посильно решение только некоторых заданий с кратким ответом.
  2. II группа — те учащиеся, которые уже хорошо справляются с заданиями части с кратким ответом, но испытывают затруднения при решении заданий с развёрнутым ответом.
  3. III группа – мотивированные учащиеся с хорошими познавательными способностями, которым требуется помощь при решении заданий повышенной сложности.
  4. Группы мобильные, со временем возможен переход в группу более подготовленных учащихся.

У нас в лицее оправдала себя работа спецкурсов «Решение уравнений и неравенств с параметром», «Эти непростые логарифмы», «Сложные планиметрические задачи» и другие. Это дополнительные занятия, где решаются сложные задачи ЕГЭ.

В течение всего учебного года, изучая новый учебный материал, которым насыщена программа по математике старшего звена, мы в качестве устного счёта используем задания ЕГЭ с кратким ответом. Таким образом, осуществляется постоянное повторение и закрепление пройденного ранее.

 При подготовке к решению некоторых  заданий необходима зачётная система. Так, для решения  тригонометрических уравнений, нужно знать наизусть много формул, значения тригонометрических функций различных углов.

Для решения логарифмических, показательных неравенств необходимо знание метода рационализации. Для решения стереометрических задач – формулы площадей поверхностей, объёмов.

Эти вопросы ребята обычно рассказывают учителю индивидуально.

Некоторые задания полезно решать несколькими способами. Мы практикуем «уроки решения одной задачи».  Например, угол между плоскостями можно найти «чисто» геометрическим способом, можно применить координатный метод, а можно воспользоваться и методом проекций.

При подготовке к ЕГЭ мы используем интерактивные средства обучения, обучающие компьютерные программы, интернет-ресурсы. Видеоразбор задания, когда рассказывает незнакомый учитель, когда можно остановиться и вернуться вновь к тому, что уже сказано – преимущество для многих учащихся.

 Таким образом, осуществляется качественная подготовка школьников к экзамену. Вся эта проводимая работа способствует тому, что наши выпускники успешно сдают единый государственный экзамен по математике профильного уровня.

Источник: https://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2017/10/11/sistema-podgotovki-uchashchihsya-k-ege-po-matematike-profilnogo

Московские школьники сдали ЕГЭ по математике профильного уровня

Единый государственный экзамен по  профильной математике состоялся 1  июня 2018  года. В  Москве экзамен сдали более 38  тысяч участников, сообщили в  региональном центре обработки информации города Москвы.

«38 206  тысяч участников были зарегистрированы на  сдачу экзамена по  математике профильного уровня в  городе Москве.

Из  них 37  656  выпускников текущего года»,  — рассказал руководитель регионального центра обработки информации города Москвы Андрей Постульгин.

Для проведения экзаменов было подготовлено 215  ППЭ, расположенных в  образовательных организациях города Москвы, из  них 1  — в  учреждении системы здравоохранения и  10  — на  дому (для  участников с  ограниченными возможностями здоровья).

«Экзамен по  профильной математике прошел в  штатном режиме, нарушений и  технологических сбоев не  зафиксировано. На  экзамене присутствовало 737  общественных наблюдателей, которые прошли специальное обучение и  были аккредитованы Департаментом образования города Москвы»,  — добавил Андрей Постульгин.

Начиная с  2015  года единый государственный экзамен по  математике был разделен на  базовый и  профильный уровни.

Участники ЕГЭ имеют право выбрать базовый или  профильный уровень экзамена, либо  сдавать оба уровня.

Профильный ЕГЭ необходимо сдать для  поступления в  вузы на  специальности, где математика является одним из  вступительных экзаменов. Экзамен по  базовой математике выпускники сдавали 31  мая 2018  года.

Экзаменационная работа по  математике профильного уровня состояла из  двух частей, включающих в  себя 19  заданий. Экзамен длится 3  часа 55  минут (235  минут).

Во всех ППЭ велось видеонаблюдение в  онлайн-режиме и  использовалась технология печати полного комплекта экзаменационных материалов для  участников в  аудиториях и  сканирования бланков ответов в  штабе ППЭ.

Свои результаты участники экзаменов узнают не  позднее 18  июня 2018  года.

Примерный график публикации результатов по  всем предметам размещен на  официальном сайте регионального центра обработки информации города Москвы в  разделе «Результаты ГИА-11  и  подача апелляций» . Результаты экзаменов и  изображения бланков ответов участников ЕГЭ можно посмотреть на  Официальном сайте Мэра Москвы .

«Государственная итоговая аттестация выпускников 11-х классов по  математике профильного уровня в  Москве прошла без  нарушений в  штатном режиме. Замечаний и  нарушений отмечено не  было»,  — отмечает Андрей Постульгин.

Напомним, что основной период ЕГЭ проходит в  2018  году с  28  мая по  2  июля 2018  года. Следующие экзамены  — по  истории и  химии  — состоятся 4  июня. Расписание всех экзаменов можно также посмотреть на  сайте регионального центра обработки информации города Москвы .

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Последние новости Москвы по теме:Московские школьники сдали ЕГЭ по математике профильного уровня

Источник: https://Moskva.BezFormata.com/listnews/ege-po-matematike-profilnogo-urovnya/67443173/

Ссылка на основную публикацию