Школьник из ижевска одержал победу во всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов — студенческий портал

Эффективно используйте карантинные ограничения для плодотворного научного творчества!
Школьник из Ижевска одержал победу во Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов - Студенческий портал Школьник из Ижевска одержал победу во Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов - Студенческий портал Школьник из Ижевска одержал победу во Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов - Студенческий портал Школьник из Ижевска одержал победу во Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов - Студенческий портал Школьник из Ижевска одержал победу во Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов - Студенческий портал Школьник из Ижевска одержал победу во Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов - Студенческий портал Школьник из Ижевска одержал победу во Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов - Студенческий портал Школьник из Ижевска одержал победу во Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов - Студенческий портал Школьник из Ижевска одержал победу во Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов - Студенческий портал Школьник из Ижевска одержал победу во Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов - Студенческий портал

  • IX Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке»
  • В целях развития культуры и навыков проектной и исследовательской деятельности учащихся, выявления интеллектуального потенциала, создания условий для самореализации учащихся школы средствами учебно-исследовательской, творческой и научной деятельности, а так же создания условий для транслирования педагогами результатов своей профессиональной деятельности в области организации и ведения научно-исследовательской и творческой деятельности учащихся Международная ассоциация ученых, преподавателей и специалистов – Российская Академия Естествознания проводит ежегодный Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке».
  • Международный конкурс «Старт в науке» является одним из самых масштабных и представительных научных конкурсов школьников, проводимых в России с 2016 года.

За последние два года в конкурсе приняли участие около 10000 учащихся (2000 руководителей). Представлено более 15 000 школьных научных работ по 20 секциям. Обширна география школ участников конкурса – более 1000 городов и поселков из всех регионов Российской федерации, а также Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана, Болгарии.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Рособрнадзор сократил число проверок вузов - студенческий портал

Оценим за полчаса!

Очные этапы конкурса проводятся два раза в год. Весной в Москве в Научном Парке МГУ и различных площадках московских конгресс-центров. Осенью — в комплексе «Дагомыс» Управления делами президента РФ (г. Сочи).

  1. Лучшие работы школьников публикуются в федеральных научных журналах: «Международный школьный научный вестник», «Старт в науке», «Литературное творчество школьников».
  2. Все участники Конкурса (в том числе руководители научных работ школьников) награждаются дипломами участника, а победители — специальными дипломами, грамотами, нагрудными знаками и медалями.
  3. Лучшие педагоги (руководители секций) награждаются медалью «За успехи в образовании юношества».
  4. Приглашаем учащихся общеобразовательных и средних специальных учебных заведений, центров творчества, учреждений дополнительного образования, школ искусств, а также выпускников указанных учреждений, являющихся студентами первого курса высших учебных заведений, представить свои работы и принять участие в конкурсе.
  5. Конкурс проводится по двум направлениям – конкурс научно-исследовательских работ и конкурс творческих работ.
  6. В конкурсе научно-исследовательских работ участвуют учащиеся 1-11 классов и средних специальных учебных заведений, а также выпускники указанных учреждений, являющиеся студентами первого курса высших учебных заведений.
  7. На конкурс научно-исследовательских работ принимаются работы по следующим предметам:
  • Биология
  • География
  • Иностранный язык
  • Информатика
  • История
  • Краеведение
  • Математика
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Основы безопасности жизнедеятельности
  • Русский язык и литература
  • Технология
  • Техническое творчество и изобретательство
  • Физика
  • Химия
  • Экономика

Конкурс творческих работ проводится по следующим предметам:

  • Литература
  • Изобразительное искусство

Тема творческой работы свободна для выбора учащимися.

Все участники Конкурса награждаются дипломами участника, а победители — специальными дипломами Международной ассоциации ученых, преподавателей и специалистов — Российской Академии Естествознания. Лучшие научно-исследовательские работы будут опубликованы в изданиях Российской Академии Естествознания за счет гранта РАЕ.

  • Все руководители работ участников конкурса получают сертификат о ведении инновационной педагогической деятельности Международной ассоциации ученых, преподавателей и специалистов – Российской Академии Естествознания.
  • Руководители работ, отмеченных особой значимостью и новизной, будут представлены к почетным наградам Российской Академии Естествознания.
  • Прием работ школьников для размещения на сайте, обсуждения и опубликования — с 23 марта 2020 года.
  • Срок представления работдо 5 мая 2020 года через электронную почту, до 12 мая 2020 года через сервис «Личный портфель» на сайте конкурса.
  • Размещение работ на сайте — до 15 мая 2020 года.
  • Размещение информации об итогах конкурса до 15 мая 2020 года.

Авторы лучших работ и их руководители будут приглашены для участия в очном этапе конкурса. Очный этап конкурса состоится 12-15 октября в Сочи (Управление делами Президента Российской Федерации. Федеральное государственное автономное учреждение «ОК «ДАГОМЫС», п. Дагомыс, ул. Ленинградская 7).

Материалы могут быть представлены в оргкомитет Конкурса двумя способами:

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Средний балл егэ вырос до 68 - студенческий портал

Оценим за полчаса!
  • Через «личный портфель» автора:

Инструкция по работе участника конкурса в системе «Личный портфель» доступна по адресу https://files.school-science.ru/contest/9/instruction.pdf

Работы, представленные с использованием сервиса «Личный портфель», размещаются на сайте в первую очередь.

  • По электронной почте: schoolforum@rae.ru.
  1. По электронной почте направляются следующие документы: работа учащегося, регистрационная форма (Приложение 3), сканированная копия квитанции об оплате
  2. Весь пакет документов обязательно направляется одним электронным письмом).
  3. Более подробная информация о конкурсе доступна в Положении о проведении IX Международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке».
  4. Электронный адрес оргкомитета для получения справок по всем вопросам: schoolforum@rae.ru
  5. Положение о конкурсе
  6. Приложение 1
  7. Приложение 2
  8. Приложение 3
  9. Приложение 4
  10. Инструкция по работе участника конкурса в системе «Личный портфель»
  11. ОРГКОМИТЕТ

Источник: https://school-science.ru/

Проект студентов ФСН победил во Всероссийском конкурсе молодёжных проектов «Инноград»

Главная —
Новости —
Проект студентов ФСН победил во Всероссийском конкурсе молодёжных проектов «Инноград»

Подготовленный студентами Факультета социальных наук ННГУ им. Н.И. Лобачевского образовательный проект «Smart-наставник»: всегда готов помочь» победил во Всероссийском конкурсе молодёжных проектов «Инноград».

Финал конкурса состоялся 14 декабря на базе ННГУ.

Победу в номинации «Социальное проектирование» проекту «Smart-наставник» отдало жюри из руководителей подразделений ННГУ, социальных предпринимателей, представителей законодательных и исполнительных органов власти, общественных организаций.

Школьник из Ижевска одержал победу во Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов - Студенческий порталШкольник из Ижевска одержал победу во Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов - Студенческий порталШкольник из Ижевска одержал победу во Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов - Студенческий порталШкольник из Ижевска одержал победу во Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов - Студенческий портал

«Образовательный портал “Smart-наставник» предназначен для помощи в решении проблемы выбора будущей профессии и получения необходимой информации о данной сфере от студентов нашего вуза.

Это быстро, удобно и доступно из любой точки мира.

Мы планируем использовать модель: customer-to-customer», — рассказала о проекте его лидер, студентка первого курса магистратуры ФСН, кандидат социологических наук Екатерина Плотникова.

Членами проектной команды по созданию онлайн-площадки для потенциальных абитуриентов ННГУ стали студенты-психологи четвёртого курса бакалавриата ФСН: Яна Игнатьева, Елизавета Рогожина и Елена Трифонова.

Всего в финале конкурса участвовали 33 команды, 4 из которых представляли ФСН, — их куратором является доцент кафедры психологии управления Мария Прохорова.

Еще один проект в номинации «Социальное проектирование» представляла команда студентов-психологов IV курса ФСН: Людмила Конева, Анна Баранкина, Ольга Столбова и Ольга Шамина. Их проект «Семейный фестиваль «Самое время» предлагает нижегородцам ежегодно летом принимать участие в крупном мероприятии, направленном на сближение членов семьи и улучшение взаимопонимания между ними.

Школьник из Ижевска одержал победу во Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов - Студенческий порталШкольник из Ижевска одержал победу во Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов - Студенческий порталШкольник из Ижевска одержал победу во Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов - Студенческий порталШкольник из Ижевска одержал победу во Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов - Студенческий портал

Третий проект в номинации «Социальное проектирование» от студентов ФСН — «Старт 50: старт вашей новой карьеры», нацеленный помогать в трудоустройстве и профессиональной самореализации людям старше 50 лет.

В команду проекта объединились студенты очной формы обучения, изучающие психологию и управление персоналом, как в магистратуре, так и в бакалавриате: Анастасия Савичева, Марина Молчанова, Светлана Журова, Анастасия Лексина, Елена Сычёва и Ирина Ивкова.

После выступления на финале «Иннограда» Е. Сычёва дала такую оценку командной работы: «Это был интересный и полезный опыт.

Считаю, что нашей команде удалось создать и представить оригинальный и концептуальный проект, однако немного не хватило опыта и знаний, в частности, необходима доработка финансовой части проекта.

Планируем не останавливаться на достигнутом, будем развивать наш проект и реализовывать все самые свежие и крутые идеи!»

Итоги представления социальных проектов на конкурсе «Инноград-2018» подвела региональный представитель Фонда региональных социальных программ «Наше будущее» Юлия Рогозян: «Приятно видеть интерес со стороны студентов к теме социального предпринимательства.

Делать добрые дела и при этом получать коммерческий и финансовый результат, именно об этом номинация — «Социальное проектирование».

И я очень надеюсь, что обсуждаемые проекты не   останутся на бумаге, а смогут воплотиться в жизнь, и в скором времени мы увидим успехи наших социальных предпринимателей».

Школьник из Ижевска одержал победу во Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов - Студенческий портал

В финале номинации «Предпринимательская активность» выступила команда студентов-психологов IV курса очно-заочной формы обучения ФСН, которая представила проект «Агентство по организации детских праздников «Волшебный мир».

Его идея заключается в создании компании, специализирующейся на проведении утренников, дней рождений, школьных выпускных вечеров.

В составе команды над проектом работали: Алина Ругалёва, Злата Денисова, Алёна Коростелева, Виктория Кучма и Елена Сорокина.

Источник: http://www.fsn.unn.ru/novosti/proekt-studentov-fsn-pobedil-vo-vserossijskom-konkurse-molodyozhnyh-proektov-innograd/

Школьник из Уфы одержал победу во Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов

В этом году в адрес оргкомитета поступило более 400 заявок и 300 работ. Их авторами являются школьники 9–11-х классов и учащиеся 1–2-х курсов средних специальных учебных заведений. Наибольшее количество проектов было представлено из Уральского, Центрального и Северо-Западного федеральных округов.

Большинство исследований было посвящено основным направлениям деятельности компании «Сименс»: энергетике и электрификации, индустрии, цифровизации и промышленной автоматизации, городской инфраструктуре и здравоохранению.

Конкурс проходил при поддержке Министерства образования и науки РФ, региональных органов власти и учебных заведений по всей стране.

Победителей традиционно определяли члены экспертного совета – представители крупнейших вузов страны, научных фондов и технопарков. Премии получили лауреаты, финалисты и их научные руководители.

Школьник из Ижевска одержал победу во Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов - Студенческий портал

Победителем стал ученик 9-го класса Михаил Щербаков из Уфы. Он создал интерактивное учебное пособие для слепых и слабовидящих «Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева». Пособие призвано облегчить изучение химии для незрячих детей.

Сконструированное школьником устройство отличается универсальностью, удобством использования, простотой изготовления, имеет низкую себестоимость и может применяться как в специальных школах для слепых и слабовидящих, так и в обычных учебных заведениях.

Второе место занял ученик 11-го класса Артем Яковлев из Новосибирска. Он спроектировал автономную мультикоптерную систему, которая включает в себя квадрокоптер с функцией визуального позиционирования и полного автопилота, а также автоматическую зарядную станцию.

В тройке призеров также ученица 10-го класса Елизавета Богданова из Черноголовки Московской области. Она разработала прибор для инструментальной диагностики пареза верхних конечностей.

Кроме того, для реабилитации больных со спазмированием верхних конечностей после инсульта, травм и нейрохирургических операций школьница создала специальный прибор под названием «Рехаб» с отдельными механизмами для пяти пальцев.

Школьник из Ижевска одержал победу во Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов - Студенческий портал Школьник из Ижевска одержал победу во Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов - Студенческий портал

«В этом году «Сименс» в России исполняется 165 лет, и мы всегда старались поддерживать творческую молодежь, вдохновлять школьников и студентов на научно-исследовательскую деятельность.

За двенадцать лет проведения конкурса рассмотрены тысячи проектов, десятки лауреатов поступили в ведущие вузы страны, некоторые из победителей стажируются за рубежом. Есть школы и лицеи, ученики которых представляют свои работы ежегодно.

И мы рады, что интерес к конкурсу сохраняется», – обратился к участникам конкурса на церемонии награждения президент «Сименс» в России Дитрих Мёллер.

Более подробная информация о конкурсе

Источник: https://www.pencioner.ru/news/sobytiya/shkolnik-iz-ufy-oderzhal-pobedu-vo-vserossiyskom-konkurse-nauchno-innovatsionnykh-proektov/

Школьник из Ижевска одержал победу во Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов

Победителем стал ученик 10 класса из Ижевска Михаил Шевнин. Он разработал матрицу из вибромоторов, которая позволяет людям с ограниченными возможностями воспринимать информацию через вибрацию.

Читайте также:  Необычные профили обучения в школах - студенческий портал

Устройство может быть использовано для передачи небольших объемов информации и не требует длительного обучения. Жюри отметило, что себестоимость данной системы довольно низкая, что делает её конкурентоспособной. Второе место заняла ученица 10 класса Мария Кожевникова из Ростова-на-Дону.

Ее разработка помогает в решении проблем по реабилитации пациентов после операции предстательной железы. Также в тройке призеров Максим Савинов из Москвы. Созданный им способ работы трансмиссии автомобиля объединяет лучшие характеристики различных типов коробок передач.

Такое оборудование может оказаться наиболее полезным для тяжелой техники – грузовых машин и тракторов, в которых используют много скоростей.

В этом году в адрес оргкомитета поступило около 400 заявок и 300 работ. Их авторами являются школьники 9-11 классов и учащиеся 1-2 курсов средних специальных учебных учреждений. Наибольшее количество проектов было представлено из Центрального и Уральского федеральных округов.

Большинство исследований было посвящено основным направлениям деятельности компании «Сименс»: энергетике и электрификации, индустрии, промышленной автоматизации, городской инфраструктуре и здравоохранению.Победителей традиционно определяли члены экспертного совета – представители крупнейших высших учебных заведений страны, научных фондов и технопарков.

Призовой фонд конкурса в этом году был увеличен. Премии получили лауреаты, финалисты и их научные руководители.

«В этом году концерну исполняется 170 лет, и компания всегда придавала огромное значение инновациям — по традиции, заложенной её основателем, талантливым изобретателем Вернером фон Сименсом.

Нам приятно осознавать, что участники конкурса интересуются таким широким спектром задач, показывают отличное понимание существующих проблем и инновационные подходы к их решению.

Поздравляю призёров и желаю всем участникам достичь новых изобретательских высот», — обратился к участникам конкурса на церемонии награждения президент «Сименс» в России Дитрих Мёллер.

Более подробную информацию о конкурсе можно найти на официальном сайте:siemens.ru/science-award.

«Сименс АГ» (Берлин и Мюнхен) – ведущий мировой технологический концерн, который на протяжении более 165 лет олицетворяет собой высочайший уровень инжиниринга, инноваций, качества, надежности и проявляет глобальный подход к бизнесу. Компания ведет свою деятельность в более чем 200 странах и специализируется в таких областях, как электрификация, автоматизация и дигитализация. «Сименс» – один из крупнейших в мире поставщиков энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий. Предприятие является одним из ведущих производителей парогазовых установок для эффективного производства энергии, поставщиком решений для ее передачи, пионером в области инфраструктурных решений, технологий автоматизации и программного обеспечения для промышленности. Компания является крупным производителем медицинского оборудования для визуализации (компьютерных и магнитно-резонансных томографов) и лабораторной диагностики. В 2016 финансовом году, завершившемся 30 сентября, оборот концерна составил 79,6 млрд. евро, а чистая прибыль – 5,6 млрд. евро. На конец сентября 2016 года в «Сименс» работали 351 тысячи сотрудников по всему миру. Более подробная информация: www.siemens.com.ООО «Сименс» является головной компанией «Сименс» в России, Беларуси и Центральной Азии. В этих странах концерн работает по всем традиционным направлениям своей деятельности, присутствует более чем в 40 городах и является одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей экономики и инфраструктуры. ООО «Сименс» насчитывает около 2900 сотрудников. Оборот в 2016 финансовом году (по состоянию на 30 сентября) составил 1,2 млрд. евро. Более подробная информация доступна на Интернет-сайте: www.siemens.ru Оригинал пресс-релиза

Источник: https://www.vedomosti.ru/press_releases/2017/04/20/shkolnik-iz-izhevska-oderzhal-pobedu-vo-vserossiiskom-konkurse-nauchno-innovatsionnih-proektov

Новости 23.11.2018 | Всероссийский конкурс «Наш выбор-учеба!»: подведем итоги

Сегодня, 23 ноября, прошло торжественное награждение участников Всероссийского конкурса студенческих проектов в сфере повышения качества образования «Наш выбор — учеба!».

 Организаторы Всероссийского конкурса студенческих проектов в сфере повышения качества образования «Наш выбор — учеба!»: СТУДКОМ (Совет обучающихся по качеству образования) ФГБОУ ВО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, управление по внеучебной работе со студентами ФГБОУ ВО «ИжГТУ имени М.Т.

Калашникова», общероссийская общественная организация «За качественное образование» при поддержке Федерального агентства по делам молодежи.

В конкурсе приняло участие 19 вузов России.

Экспертному жюри было представлено более 40 студенческих проектов. Каждому участнику были вручены сертификаты, а ректорам приехавших вузов — благодарственные письма.

  • В номинации «Лучшая студенческая проектная идея в сфере повышения качества образования» места распределились следующим образом:
  • 3-е место у Воткинского филиала ИжГТУ;
  • 2-е место занял Казанский государственный медицинский университет.
  • 1-е место завоевала делегация Пермского государственного аграрно-технологического университета.
  • В номинации «Лучший руководитель комиссии (совета) обучающихся по качеству образования»
  • 3-е место — делегация Вятского государственного университета;
  • 2-е место — Сургутский государственный педагогический университет;
  • И 1-е место — Национальный исследовательский технологический университет «Московский институт стали и сплавов».
  • В завершении, самая главная номинация конкурса — «Лучший студенческий проект в сфере повышения качества образования», успешно реализованный в 2017-2018 годах.

Жюри определили в данной номинации два 3-их места, которые достались Сургутскому государственному педагогическому университету и Ижевскому Государственному Техническому Университету имени М.Т. Калашникова с проектом психологического клуба «МИР»;

2-е место — у Национального исследовательского технологического университета «Московский институт стали и сплавов»;

1-е место у делегации Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова.

#НВУ_2018 #Росмолодежь #ресурсцентр #ИжГТУ #СтудКОМ

Источник: https://istu.ru/news/obrazovanie/vserossiyskiy-konkurs-nash-vybor-ucheba-podvedem-itogi

Школьники из Ижевска победили на Всероссийской робототехнической олимпиаде

Евгений Мерзляков

Школьники из Ижевска одержали победу на Всероссийской робототехнической олимпиаде. Об этом информирует страница администрации города в социальной сети «ВКонтакте».

Ижевчане Михаил Лапин и Данил Орлов выиграли соревнования Innopolis Open (Иннополис Оупен), проходившие в рамках робоолимпиады

Михаил и Данил входят в команду «RoboСфера» Дворца детского (юношеского) творчества Ижевска. С помощью руководителя Алены Азиатцевой они представили аппаратный комплекс City Helper (Сити Хелпер). Его создали с целью контроля за состоянием окружающей среды, качеством атмосферного воздуха и его загрязнением, в том числе и электромагнитным.

  • В мероприятии Innopolis Open участники соревновались в пяти категориях:
  • — «Интеллектуальные беспилотные автомобили»,
  • — «Интеллектуальные автономные необитаемые подводные аппараты»,
  • — «Интеллектуальные беспилотные летательные аппараты»,
  • — «Проекты интеллектуальных робототехнических систем»,
  • — «Соревнования по робототехнике продвинутого уровня».
  • Всероссийская робототехническая олимпиада и Innopolis Open проходили в Университете Иннополис (Татарстан).

Иннополис — город-спутник Казани, входящий в ее агломерацию.

Финансовая группа Finbridge с 2019 года привлекает средства частных инвесторов, предлагая им разместить вклад от 1,5 млн рублей на срок от 1 года под 18-21% годовых.

Глава ФАС России Игорь Артемьев провел переговоры со вновь назначенным Министром экономики Азербайджанской Республики Микаилом Джаббаровым

Ассоциация российских банков и Федеральный научно-исследовательский центр Российской академии наук (ФНИСЦ РАН) завершили социологическое исследование «О насущных проблемах нашей жизни и взаимодействии регуляторов, бизнеса и граждан».

Роспотребнадзор регулярно предлагает рекомендации, как обеспечивать поступление необходимых питательных веществ, чтобы оставаться здоровым и предупреждать хронические заболевания. В рамках национального проекта «Здоровое питание» Роспотребнадзор поддерживает внедрение принципов правильного питания во все сферы жизни людей, а также в образовательные программы для взрослых и детей.

С 21 октября по 31 октября 2019 года РУМЦ ВятГУ проводит обучение по дополнительной профессиональной программе «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» для руководителей структурных подразделений, профессорско-преподавательского и учебно-вспомогательного состава вузов Российской Федерации по вопросам обучения и социально-психологического сопровождения обучающихся с инвалидностью.

«Эксперт Бизнес-Решения» представляет ежегодный рэнкинг оценочных организаций по итогам 2018 года, который традиционно включает рэнкинг делового потенциала российских оценочных компаний и групп, крупнейших российских компаний и групп, а также субрэнкинги.

Всегда будьте в курсе событий!

Источник: https://udmurt.media/news/tekhnologii/59071/

Всероссийский съезд участников методических сетей, 19-20 сентября 2019 года

Уважаемые организации-грантополучатели, напоминаем вам что необходимо предоставить отчет (включая заполненные приложения 4, 5 и 6 к соглашению) на эл. адрес monitoring@almira.moscow до 15 января 2020 г. (высылаться может как отчет целиком, так и ссылка на облачное хранилище с отчетом).

При подготовке отчета можете ориентироваться на материалы вебинаров, семинара 18.09 https://конкурсшкол.рф/interactivevent (закладка «Материалы с мероприятий 2019 года»), также ознакомиться с методическими рекомендациями по подготовке отчетных материалов и расходованию средств гранта на сайте конкурсшкол.рф, по ссылке https://конкурсшкол.рф/innovations/analytical-materials

После проверки отчета экспертами ООО «Альмира» и положительного заключения на отчет, Вам будет выслано письмо о необходимости загрузки приложений 4, 5 и 6 в электронный бюджет, и отправке электронной и бумажной версий отчета в Министерство просвещения Российской Федерации.

Методические рекомендации по расходованию средств гранта в 2019_7.12.doc Титул_ИТОГ.doc Приложение № 4.doc Приложение № 5.doc Приложение № 6.doc Рекомендации по подготовке отч.материалов_2019_7.12.docx

С 2016 года в рамках мероприятия 2.

3 Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы (с 2018 года в рамках основного мероприятия «Содействие развитию общего образования» направления (подпрограммы) «Содействие развитию дошкольного и общего образования» Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования») оказывается государственная поддержка реализации инновационных проектов и программ в системе общего образования. Данный процесс запущен с целью обновления существующих и создания новых технологий и содержания обучения и воспитания. Ежегодно Министерство просвещения Российской Федерации посредством конкурсного отбора предоставляет школам-победителям гранты в форме субсидии для реализации своих инноваций.

Сайт www.конкурсшкол.рф обеспечивает:

  • — поддержку ежегодного конкурсного отбора школ;
  • — сопровождение процесса реализации школами-грантополучателями своих проектов и программ;
  • — мониторинг результативности реализации данных проектов и программ;
  • — развитие национальных методических сетей школ, реализующих инновационные проекты и программы;
  • — создание национального инкубатора инноваций в системе общего образования.

На сайте созданы возможности для информационной, правовой, методической, экспертной и консультационной поддержки школ, реализующих инновационные проекты и программы, а также для распространения инноваций в системе общего образования.

Источник: https://www.xn--j1aaaehfdojs1d.xn--p1ai/

Ссылка на основную публикацию