Как совершенствовать егэ: общественная палата спрашивает совета у школьников — студенческий портал

Как совершенствовать ЕГЭ: Общественная палата спрашивает совета у школьников - Студенческий портал

22 июля 2013 г. в Общественной плате Российской Федерации состоялся круглый стол «Как улучшить Единый государственный экзамен», в ходе которого члены ОП РФ и приглашенные эксперты обсудили комплекс мер, направленных на совершенствование ЕГЭ. В работе круглого стола принял участие Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов.

Как совершенствовать ЕГЭ: Общественная палата спрашивает совета у школьников - Студенческий порталКруглый стол в Общественной палате РФ «Как улучшить Единый государственный экзамен»

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию образования Ярослав Кузьминов обозначил существующие проблемы ЕГЭ и предложил ряд мер по совершенствованию государственного экзамена.

Читайте также:  Молодые мамы получат дополнительные баллы при поступлении в вузы - студенческий портал

Как совершенствовать ЕГЭ: Общественная палата спрашивает совета у школьников - Студенческий порталВ первую очередь, по мнению Ярослава Кузьминова, необходимо обеспечить независимость процедуры ЕГЭ и защиту от мошенничества. В связи с этим предлагается летом 2015 г. создать открытый банк заданий ЕГЭ (кроме вопросов части С) и выложить его в Интернете, а также разработать технологию случайного выбора задания.Как совершенствовать ЕГЭ: Общественная палата спрашивает совета у школьников - Студенческий порталНе менее важной задачей Ярослав Кузьминов считает расширение полномочий общественных наблюдателей, деятельность которых позволит улучшить процедуру проведения ЕГЭ и уменьшить число нарушений во время сдачи экзамена. Наблюдать за проведением экзамена, по его мнению, должны представители общественных организаций, члены региональных общественных палат и журналисты.

Также было предложено усилить контроль за проверкой экзаменационных работ. В частности, проверка расширенной части C должна проводиться в другом регионе.

Нельзя допускать, чтобы карьера организаторов сдачи ЕГЭ зависела от результатов экзамена, а средний балл ЕГЭ по региону являлся критерием эффективности работы его руководителей. «Использовать ЕГЭ как оценку работы школ – абсурдно.

И надо непременно устранить явление, когда средний балл по ЕГЭ учитывается при оценке работы губернаторов», – заявил Ярослав Кузьминов.

Для того чтобы выпускники не погружались в атмосферу натаскивания перед экзаменами, Ярослав Кузьминов предложил разделить ЕГЭ на два уровня: общеобразовательный и профильный.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Замахнуться на святое: что нужно убрать из школы и что - добавить - студенческий портал

Оценим за полчаса!

Вузы должны заранее объявить, результаты какого уровня они засчитывают, и после этого выпускник выбирает себе подходящую сложность. «Профильный уровень – это не тесты, это самостоятельная письменная работа.

Это решение задач, это эссе, сочинение» – сказал Ярослав Кузьминов.

Особое внимание, по мнению Ярослава Кузьминова, необходимо уделить экзамену по русскому языку: перейти от тестовых заданий к формату эссе и сочинений на литературную или историческую тему.

Также Ярослав Кузьминов полностью поддержал предложение Минобрнауки России ввести с 2020 г. обязательный экзамен по иностранному языку.

«Мы живем в глобальном мире, и знание иностранных языков повышает конкурентоспособность выпускников наших школ», –отметил он.

Министр образования и науки Дмитрий Ливанов в своем выступлении подчеркнул, что введение ЕГЭ было этическим тестом на честность нашего общества, ответом на общественный запрос на справедливость, на равенство всех детей. Он призвал проявить нетерпимость ко лжи.

Как совершенствовать ЕГЭ: Общественная палата спрашивает совета у школьников - Студенческий порталДмитрий Ливанов согласился с тем, что результаты ЕГЭ не должны быть критерием оценки эффективности той или иной средней школы.Как совершенствовать ЕГЭ: Общественная палата спрашивает совета у школьников - Студенческий порталТакже Дмитрий Ливанов обозначил ряд направлений совершенствования ЕГЭ: отмену заданий с выбором ответа (как это уже сделано в ЕГЭ по математике) и переход к двухуровневой системе экзаменов. Минобрнауки России, отметил глава ведомства, тщательно проанализировало результаты ЕГЭ и в тех регионах, где были замечены нарушения, предложило поменять руководство управлений образования.

В дискуссии по совершенствованию Единого государственного экзамена также приняли участие первый заместитель председателя Комиссии Общественной палаты РФ Любовь Духанина, Председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике Зинаида Драгункина, заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по образованию Ирина Мануйлова, руководитель Центра мониторинга и статистики образования ФИРО Марк Агранович, Генеральный секретарь Российского союза ректоров Ольга Каширина и другие.

Все предложения по совершенствованию ЕГЭ, о которых говорилось на заседании круглого стола в Общественной палате РФ, пройдут этап широкого общественного и экспертного обсуждения и при достижении консенсуса будут введены в пилотном режиме.Как совершенствовать ЕГЭ: Общественная палата спрашивает совета у школьников - Студенческий порталУчастники круглого стола Как совершенствовать ЕГЭ: Общественная палата спрашивает совета у школьников - Студенческий порталПрезидент издательства «Просвещение» Александр КондаковКак совершенствовать ЕГЭ: Общественная палата спрашивает совета у школьников - Студенческий порталДиректор московского Центра непрерывного математического образования Иван ЯщенкоКак совершенствовать ЕГЭ: Общественная палата спрашивает совета у школьников - Студенческий порталРектор Московского института открытого образования Алексей СеменовРуководитель Центра мониторинга и статистики образования Федерального института развития образования Марк АграновичВице-президент РАО Виктор БолотовПредседатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и информационной политике Зинаида ДрагункинаУчастники круглого стола Круглый стол в Общественной палате РФ «Как улучшить Единый государственный экзамен»В работе круглого стола приняли участие представители федеральных и региональных СМИЧлен экспертно-консультационного совета родительской общественности при Департаменте образования г. Москвы Валентина ДрожжинаГлавный редактор «Учительской газеты» Петр ПоложевецПервый заместитель председателя Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию образования Любовь ДуханинаЗаместитель председателя комитета Государственной Думы РФ по образованию Ирина МануйловаГенеральный секретарь Российского союза ректоров Ольга Каширина

Источник: https://mon-ru.livejournal.com/70234.html

Главная

  • Как совершенствовать ЕГЭ: Общественная палата спрашивает совета у школьников - Студенческий портал Единый урок безопасности в сети «Интернет» Ведущая образовательная инициатива в области обучения детей основам информационной безопасности
  • Как совершенствовать ЕГЭ: Общественная палата спрашивает совета у школьников - Студенческий портал Образовательные педагогические программы программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки Как совершенствовать ЕГЭ: Общественная палата спрашивает совета у школьников - Студенческий портал
  • Как совершенствовать ЕГЭ: Общественная палата спрашивает совета у школьников - Студенческий портал
    • Электронная библиотека образования
    • информации по различным направлениям образования и воспитания
    • распространение лучшего педагогического опыта и организация разработки сетевым сообществом

О портале

Как совершенствовать ЕГЭ: Общественная палата спрашивает совета у школьников - Студенческий портал

  1. Данный портал является сайтом Экспертной группы по образованию рабочей группы по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству.
  2. Стать членами Экспертной группы могут работники образовательных организаций, заинтересованные в развитии системы образования нашей страны и совершенствовании своих профессиональных навыков и знаний.
  3. Ранее работа данной консультативной площадки осуществлялась в рамках Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества.

Председатель рабочей группы, Л.Н. Бокова

Подробнее об Экспертном совете 

Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества запускает информационную базу данных дополнительных профессиональных программ для педагогических работников

База программ реализуется при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации

Перейти к разделу

Электронная библиотека образования направлена на выявление и распространение лучшего педагогического опыта и наработок в области образования и воспитания. Публикуемые материалы и разработки оцениваются педагогическим сообществом сайта, а добавляя в ЭБО свои тексты, педагогические работники получают документ о публикации в электронном СМИ и распространении своего педагогического опыта.

Перейти к разделу

О портале

Единыйурок.рф — онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.

Информация о средстве массовой информации «Единыйурок.рф»

Возрастная маркировка О+

Соцсети

Источник: https://www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai/

Ученикам хотят разрешить сдавать ЕГЭ в своей школе

Как совершенствовать ЕГЭ: Общественная палата спрашивает совета у школьников - Студенческий портал

ПГ / Владимир Афанасьев

Сегодня школьники сдают Единый экзамен в специальных пунктах.

Чтобы выпускники не испытывали дополнительного стресса из-за того, что писать экзамен приходится в незнакомой обстановке, члены Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре выступили с инициативой разрешить сдавать ЕГЭ в той школе, где учатся старшеклассники. При этом остальные пункты процедуры — видеокамеры и общественные наблюдатели — останутся без изменения.

Драконовские меры контроля

На сложности проведения ЕГЭ в некоторых регионах внимание членов Совета Федерации обратила заместитель председателя Комитета палаты регионов по конституционному законодательству и государственному строительству Елена Афанасьева на пленарном заседании палаты 30 мая.

«Тщательный досмотр перед заходом на экзамен, отбирают телефоны, нельзя даже лишний раз залезть в карман платок взять, потому что потом пишется жалоба, якобы ребёнок полез за шпаргалкой, видеокамеры во всех классах, чужие учителя, выход в туалет под тщательным надзором чужого человека», — перечислила «драконовские» меры контроля экзаменуемых сенатор.

Читайте по теме Как совершенствовать ЕГЭ: Общественная палата спрашивает совета у школьников - Студенческий портал

В такой обстановке сдавать ЕГЭ крайне сложно, и дала поручение проработать меры, которые способствовали бы созданию комфортной психологической обстановки для учеников во время Единого экзамена.

Спустя 10 лет после введения ЕГЭ, отмечают в Рособрнадзоре, жалоб на процедуру его проведения в ведомство стало поступать гораздо меньше.

Количество нарушений со стороны учеников тоже уменьшилось, констатировала замглавы Рособрнадзора Наталия Наумова на заседании Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре 12 июля. Самые распространённые из них — телефонные шпаргалки.

Из-за попытки списать с экрана смартфона и других гаджетов в этом году с ЕГЭ удалили 478 учеников. 463 старшеклассников уличили в использовании бумажных шпаргалок, привела данные Наумова.

721 тысяча учащихся сдавали ЕГЭ в 2018 году. В процедуре проведения экзамена были задействованы 350 тысяч педагогов. В пунктах ЕГЭ присутствовали более 50 тысяч общественных наблюдателей.

Как отметила Зинаида Драгункина, в новом майском указе Президента России поставлена масштабная задача войти в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования. В этой связи особое внимание уделяется в том числе вопросам, касающимся проведения Единого государственного экзамена.

Родные стены помогут

Из-за того, что сдавать экзамен современным школьникам приходится под объективами камер и в присутствии общественных наблюдателей, желающих списывать с каждым годом становится всё меньше и меньше. Между тем некоторые сотрудники охранных предприятий подвергают школьников унизительному досмотру, заставляя их чуть ли не раздеваться перед тем, как войти в спецпункт, где сдают ЕГЭ.

Таких перегибов не произошло бы, если бы ребята сдавали экзамены в родных стенах, убеждены сенаторы. «Если бы учеников перед экзаменом встретил напутственным словом директор их школы, а во время аттестации рядом были знакомые учителя, настрой у ребят был бы совсем иным», — констатировала член Комитета по науке, образованию и культуре Ираида Тихонова.

Не говоря уж о том, сколько времени и нервов сэкономили бы ученики во время доставки в спецпункт и прохождения через кордоны, где охранники обыскивают их, как преступников. Если большинство нарушений фиксируется при помощи видеокамер, то зачем отправлять детей в чужую школу и создавать для них дополнительный стресс в такой важный день, задаются вопросом сенаторы.

  • Как совершенствовать ЕГЭ: Общественная палата спрашивает совета у школьников - Студенческий портал Перегибов не произошло бы, если бы ребята сдавали экзамены в родных стенах, убеждены сенаторы. ПГ / Владимир Афанасьев

Свои предложения по итогам заседания комитета члены Совета Федерации планируют направить в Рособрнадзор.

При оптимистичном прогнозе, поделилась с «Парламентской газетой» первый заместитель председателя комитета Лилия Гумерова, разрешить старшеклассникам сдавать экзамен в своей школе можно будет уже в 2019 году при условии, что школа на время ЕГЭ будет оборудована камерами. В подготовленном сенаторами перечне мер совершенствования Единого экзамена будут и другие пункты.

«Необходимо отрегулировать взаимодействие МВД и сотрудников охранных предприятий, чтобы задействованный в проведении ЕГЭ контингент знал, какие действия он может совершать, а какие — нет», — уточнила Лилия Гумерова.

Не менее важно, по мнению сенатора, готовить не только самих школьников, но и их родителей: проводить лектории, выпускать брошюры, где доступно говорится о процедуре экзамена, перечисляются нарушения и применяемые к нарушителям санкции.

Читайте также:  В конце сентября стартует конкурс на соискание немецкой переводческой премии - студенческий портал

Источник: https://www.pnp.ru/social/uchenikam-khotyat-razreshit-sdavat-ege-v-svoey-shkole.html

Ревизии ЕГЭ быть! На круглом столе Общественной палаты РФ обсудили, как улучшить Единый Государственный экзамен

Как совершенствовать ЕГЭ: Общественная палата спрашивает совета у школьников - Студенческий порталПредполагается к лету 2015 года создать открытый банк заданий, выложить его в Интернет и разработать технологию случайной выборки задания. Как выразился председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию образования Ярослав Кузьминов: «Когда у вас больше пяти тысяч вопросов, становится бессмысленно их зубрить, проще выучить школьный курс».

Следующей важной задачей Кузьминов считает расширение полномочий общественных наблюдателей. Наблюдать за проведением экзамена, по его мнению, должны представители общественных организаций, члены региональных общественных палат и журналисты.

Предложили усилить контроль проверки экзаменационных работ. В частности, проверка расширенной части C должна проводиться в другом регионе.

Абсурдом Ярослав Кузьминов назвал использование результатов сдачи ЕГЭ в качестве оценки работы школ, и совершенно абсурдным явлением— учет среднего балла ЕГЭ как оценку работы губернаторов.

Как ранее писал портал vedu.ru (Ревизия ЕГЭ? Или работа над ошибками), было решено разделить Единый госэкзамен на два уровня. Их Ярослав Кузьминов назвал: «общеобразовательным» и «профильным».

Профильный уровень— не тесты, а самостоятельная работа, сочинение, решение задач, эссе.

Особое внимание по мнению председателя Комиссии следует уделить именно русскому языку, преобразовав экзамен по нему в сочинение на литературную или историческую тему.

Как совершенствовать ЕГЭ: Общественная палата спрашивает совета у школьников - Студенческий портал

В целом двухуровневая система обозначена основным направлением в модернизации Единого Государственного Экзамена.

Министром образования было замечено: «ЕГЭ повысил роль меритократии и уровень демократизации нашего общества. Он восстановил социальные лифты, которые практически были утрачены в 90-е. Выросло число школьников из глубинки, которые смогли поступить в ведущие вузы страны. Значительно сократился объем коррупции при поступлении в вузы».

Помимо Я.И. Кузьминова, Д.В. Ливанова в мероприятии участвовали:

  • первый заместитель председателя Комиссии ОП РФ по развитию образования Л.Н.Духанина,
  • вице-президент Российской Академии образования В.А.Болотов,
  • заместитель руководителя Рособрнадзора Т.А.Бархатова,
  • начальник Управления контроля и оценки качества образования Рособрнадзора Е.Е. Семченко,
  • директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Ершов А.Г.,
  • директор Федерального центра тестирования (ФЦТ) С.Г.Тимофеев,
  • председатель Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по математике И.В.Ященко,
  • председатель Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по физике М.Ю.Демидова,

а также другие эксперты и общественные деятели.  

Источник: https://www.vedu.ru/news-revizii-ege-byt-na-kruglom-stole-obshchestvennoy-palaty-rf-obsudili-kak-uluchshit-edinyy-gosudarstvennyy-ekzamen/

Итоги приема обращений по совершенствованию ЕГЭ подвели в Общественной палате России

03 Августа 2017

Как совершенствовать ЕГЭ: Общественная палата спрашивает совета у школьников - Студенческий портал

В ОП РФ подвели итоги приема предложений по совершенствованию Единого государственного экзамена. Более 60% предложений касаются процедурной части и лишь 30% — содержания экзаменов. 

Около 10% — жалобы на организацию экзамена на местах. К этой категории можно отнести проблемы с транспортом в отдаленных населенных пунктах и нехватку дополнительных бланков, возникшую по причине нерасторопности местных властей.

Как отметила инициатор открытия сбора предложений, первый заместитель председателя Комиссии Общественной палаты РФ по образованию и науке Людмила Дудова, в ОП РФ довольны тем, что в обществе формируется правильное отношение к процедуре независимого оценивания знаний выпускников.

Итоги приема предложений показали, что граждане практически перестали требовать отмены ЕГЭ и перешли к внесению конструктивных предложений по его совершенствованию. — Среди предложений выпускников мы однозначно можем поддержать просьбу адаптировать контрольно-измерительные материалы (КИМы) для слабовидящих детей.

Сразу несколько выпускников с низким зрением отметили, что текст был слишком мелкий, и мы обязательно выступим с предложением дать возможность детям получать КИМы с более крупным шрифтом, — отметила Людмила Дудова.

— Также думаю, что предложение о разделении сдачи экзамена по математике на два дня заслуживает самого детального обсуждения и проработки.

Выпускники попросили организаторов подумать над возможностью раздельной сдачи базового и профильного уровней экзамена в два дня, и я считаю, что мы могли бы рассмотреть такую возможность и пойти им навстречу. По статистике, около 9% обратившихся пожаловались на чрезмерный, по их мнению, досмотр в пунктах проведения ЕГЭ.

7% предложений касались процедуры распечатывания КИМов в аудитории: выпускники положительно отнеслись к нововведению, однако отметили, что в некоторых пунктах ожидание заданий составляло более 40 минут. Свыше 10% попросили увеличить время проведения экзаменов по литературе и математике, а порядка 3% попросили разделить ЕГЭ по математике на два дня.

6% обратившихся отметили неоднозначность заданий в тестовой части экзамена – по их словам, в ЕГЭ присутствовали вопросы с несколькими правильными вариантами ответа, что дезориентировало сдающих.

Однако в большей степени обратившихся волнует то, что некоторые задания ЕГЭ идут вразрез со школьной программой – внимание на такую проблему обратили 8% выпускников.

Также ряд предложений затронули организацию экзаменов по иностранным языкам: выпускники сообщили о проблеме с оборудованием в ходе устной части и попросили ответственнее отнестись к этой проблеме в следующем году.

Источник

Источник: https://www.prodlenka.org/stati-obr/novosti-obrazovanija/9614-itogi-priema-obraschenij-po-sovershenstvovani

Общественная палата хочет ликвидировать ЕГЭ в школах

Экзамен будут проводить без учителей и записывать на видео, если предложения пройдут.

Как совершенствовать ЕГЭ: Общественная палата спрашивает совета у школьников - Студенческий порталОбщественная палата хочет ликвидировать ЕГЭ в школах. Известия

  • На заседании круглого стола по проблемам ЕГЭ-2011 члены Общественной палаты составили пакет предложений о преобразовании Единого госэкзамена.
  • Признав, что идея независимого тестирования прогрессивная, в ее исполнении общественники нашли много червоточин.
  • Эксперты требуют предусмотреть в Уголовном и Административном кодексах ответственность за нарушения при ЕГЭ, устранить учителей от организации процесса, разделить экзамен на два уровня сложности и записывать на видео все этапы тестирования.
  • Все новшества будут рассмотрены 19 июля на заседании комиссии по совершенствованию ЕГЭ при президенте.

— Десять лет назад, когда экзамен вводился, его поддерживали 50% россиян, а сейчас только треть, — заявил ректор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) Ярослав Кузьминов. — Благодаря ЕГЭ доля провинциальных студентов в престижных столичных вузах выросла вдвое, объем коррупции при поступлении с 10 млрд рублей упал до 1,5 млрд. Но недостатки всё дискредитируют.

Первым делом эксперты предлагают отделить экзамен от школы. Сейчас результаты ЕГЭ применяются для оценки качества работы педагогов. Естественно, последние любыми способами стараются добиваться высоких показателей. Организаторами процесса аттестации необходимо сделать независимых людей.

— Сегодня из–за пробелов в законодательстве привлечь к ответственности организаторов нельзя, — поясняет директор центра правовых прикладных разработок НИУ ВШЭ Артемий Рожков. — Юридически они не являются должностными лицами.

Для прозрачности и укрепления народного доверия фамилии экзаменаторов, их звания и регалии следует публиковать на специальных сайтах. В Общественной палате настаивают и на рассекречивании составителей контрольно-измерительных материалов (КИМов).

Другое нововведение — ввести видеопротокол всех этапов экзаменов. И дать возможность наблюдателям присутствовать на всех процедурах — начиная от вскрытия конвертов с заданиями до проверки результатов. Сейчас общественников допускают только в кабинеты, где школьники решают задачи.

Предлагается либерализовать и процедуру апелляции. «Нужен мораторий на снижение баллов по результатам апелляций, — считает ректор НИУ ВШЭ Кузьминов. — Эта репрессия отпугивает от поиска справедливости примерно треть пострадавших».

Также правозащитники требуют обеспечить всем школьникам равные права.

Источник: http://metodisty.ru/blogs/entry/obchestvennaya_palata_hochet_likvidirovat_ege_v_shkolah

Программа "Программа кандидата на пост председателя студенческого совета техникума"

  • Предвыборная программа
  • кандидата на пост
  • Председателя Студенческого Совета самоуправления         Федина Максима Леонидовича

Давайте задумаемся, в чём состоит главная задача системы студенческого самоуправления? На мой взгляд, она заключается в том, чтобы сделать техникум чем-то большим, нежели просто формальным заведением, в котором мы проводим большую часть времени. Каждый студент должен иметь возможность реализовать свои интересы вне зависимости от того, связаны ли они с культурой, спортом или наукой. Каждый студент должен чувствовать себя комфортно в техникуме. Каждый студент должен видеть, что он не безразличен ни обучающимся, ни преподавателям, ни администрации техникума. Я считаю, что Студенческий Совет должен играть принципиально важную роль в построении взаимодействия между отдельным обучающимся и всей образовательной системой.

Основными целями, над которыми должен работать Студсовет, я считаю:

Повышение уровня доверия к Студенческому Совету со стороны обучающихся. Необходимо провести централизованное анкетирование студентов, в котором они смогут определить наиболее волнующие их проблемы и предложить способы их решения.

К сожалению, студенты не спешат делиться своими проблемами с членами Совета, хотя зачастую последние способны если не полностью решить определенный вопрос, то по крайней мере передать его на рассмотрение в нужную инстанцию. Для выявления проблем представляется целесообразным проведение регулярных встреч членов Студенческого совета с обучающимися.

Поддержание и поощрение любой инициативы студентов по организации каких-либо клубов, кружков и досуга. Техникум богат активными людьми, желающими менять мир вокруг себя, нужно лишь обеспечить им возможность для самореализации.

повысить качество информационного освещения мероприятий, проводимых Студенческим Советом, в частности на сайте техникума создать раздел «Студенческий совет самоуправления».

продолжить организацию и улучшить качество уже ставших традиционными воспитательных, культурно-массовых мероприятий. Я классифицировал их по следующим направлениям: профессионально- трудовое, гражданско-правовое, культурно-нравственное и физическое.

учитывать претензии студентов относительно учебного процесса (расписание, время проведения зачётов и экзаменов), создание «Ящика отзывов и предложений», способствование выявлению и разрешению возможных конфликтов между обучающимися и преподавателями.

повысить уровень квалификации членов Студенческого Совета путём проведения тренингов и семинаров. Необходимым представляется чёткое распределение обязанностей между членами студенческого совета.

Сегодня мы должны разрушить барьеры друг между другом и начать творить историю будущего своими руками. Я верю, что у нас всё получится!

Источник: https://infourok.ru/programma-programma-kandidata-na-post-predsedatelya-studencheskogo-soveta-tehnikuma-1432329.html

Ссылка на основную публикацию