Инструкция: как спланировать год перед егэ и поступлением в вуз — студенческий портал

Как происходит зачисление в вуз

Зачисление в вузы по результатам ЕГЭ и олимпиад происходит конце июля – начале августа. Иностранные граждане, а также лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, имеют право сдавать вместо ЕГЭ внутренние экзамены в вузе.

Кроме того, в некоторых вузах существуют собственные испытания, к которым относятся дополнительные экзамены и творческие конкурсы.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Следует заранее ознакомиться с правилами приема в конкретные вузы: некоторые из них засчитывают результаты перечневых олимпиад вместо результатов ЕГЭ, что значительно облегчает процесс поступления в целом.

Инструкция: как спланировать год перед ЕГЭ и поступлением в вуз - Студенческий портал

Документы можно подавать не более, чем в пять вузов и не более, чем на три направления подготовки в каждом.

Если абитуриент подает документы в большее количество вузов, то его вычеркивают из списков «лишних» вузов (тех, куда он подал документы в последнюю очередь).

Информация о подаче документов проверяется приемной комиссией каждого отдельного вуза и согласовывается представителями разных комиссий в процессе.

29 июля всеми вузами издается указ о зачислении абитуриентов по целевой квоте, особой квоте (инвалиды, сироты, ветераны боевых действий) и граждан, имеющих право поступления без вступительных испытаний. До 28 июля включительно все абитуриенты, попадающие в эти категории, должны принести в вуз оригинал аттестата и написать заявление о согласии на зачисление.

Первая волна зачисления в вузы

После зачисления льготных категорий в вузах остается примерно 80 процентов мест, которые предоставляются абитуриентам первой волны. Желающие попасть в первую волну зачисления должны предоставить оригиналы аттестатов и заявление о согласии на зачисление до 18:00 1 августа. Приказ о зачислении выходит 3 августа.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Как получить классическое гуманитарное образование онлайн - студенческий портал

Оценим за полчаса!

Инструкция: как спланировать год перед ЕГЭ и поступлением в вуз - Студенческий портал

Вторая волна зачисления в вузы

После того, как будет сформирован список поступивших в первой волне, на оставшиеся места могут претендовать остальные абитуриенты, оценившие конкурсную ситуацию в конкретном вузе. Для этого необходимо принести в приемную комиссию оригинал аттестата и подписанное заявление не позднее 18:00 6 августа. Приказ о зачислении будет готов 8 августа.

Инструкция: как спланировать год перед ЕГЭ и поступлением в вуз - Студенческий портал

Сроки зачисления и подачи документов в вузы в 2018 году

  • 20 июня – начало приема документов для поступления.
  • 7 июля – последний день приема документов от абитуриентов, поступающих по результатам дополнительных вступительных экзаменов.
  • 10 июля – последний день приема документов от лиц, поступающим по результатам испытаний, самостоятельно проводимых вузами.
  • 26 июля – последний день приема документов от абитуриентов, поступающих только по результатам ЕГЭ.
  • 27 июля – последний день, когда вузы должны опубликовать списки поступающих граждан.
  • 28 – 29 июля – зачисление абитуриентов, поступающих вне конкурса и по целевым направлениям (20% от общего количества мест в вузе).
  • 29 июля – последний день публикации конкурсных списков абитуриентов, поступающих в первой волне.
  • 1 – 3 августа – первая волна зачисления абитуриентов.
  • 6 – 8 августа – вторая волна зачисления абитуриентов в вузы.
  • 15 августа – крайний срок публикации информации о наличии свободных мест в вузе.

Нововведения в 2018 году

Главное изменение в процессе поступления с 2017 года – заявление о согласии на зачисление. Оно подается соискателем в приемную комиссию вуза не позднее, чем за 2 дня до выхода приказа о зачислении, а основное условие — обязательное указание только одной специальности.

Источник: https://ruseducenter.ru/blog/zhizn-posle-ege-kak-postupit-v-vuz-mechty/

Чем полезен годовой перерыв перед поступлением

Для выпускников поступление в вуз всегда связано с серьёзным стрессом. В европейских странах и США принято брать «gap year» (год перерыва) для того, чтобы отдохнуть после экзаменов, посмотреть мир и только потом уже спокойно решить, с какой профессией связывать жизнь. Анна Рыжкова разбиралась, в чём плюсы и минусы этой системы и почему она не прижилась в России.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Многие выпускники западных школ после сдачи экзаменов вовсе не становятся абитуриентами и не бегут сломя голову подавать документы в вузы.

Часто они становятся так называемыми «gappies» — то есть теми, кто перед началом учёбы в университете решил ещё год пожить так, как нравится.

Некоторые отправляются в путешествие на несколько месяцев, кто-то записывается на курсы по дисциплинам, которых не было в школьной программе, кто-то сразу начинает работать.

Пожить один год без экзаменов — это не привилегия, а осознанный выбор

На Западе для тех, кто решил повременить с поступлением, есть множество программ, которые помогают с пользой провести свободный год и в то же время не потратить много денег.

Такие программы весьма тщательно планируют за бывших школьников все финансовые расходы.

Например, если американским студентам предлагают отправиться в Россию, то для них сразу подбирают волонтёрские программы с жильём или работу, которой хватит, чтобы оплатить недорогую гостиницу.

Почти все gappies в России — приезжие из других стран. Наши выпускники боятся не поступить в вуз сразу после школы и отстать от сверстников.

Школьный психолог Виктория Амелина специально для «Мела» провела опрос среди двух выпускных классов (в каждом по 30 человек).

Так вот, большинство старшеклассников даже не слышали о том, что в некоторых странах считается нормой поступать через год после выпуска. При этом только 2-3 человека в классе вообще позволили бы себе такой отдых.

  • Что вы думаете о gap year?
  • 45% — ничего об этом не знал
  • 38% — где-то раньше слышал
  • 14% — мне это неинтересно
  • 3% — воспользовался бы такой возможностью

Сделать перерыв — значит потратить время. Так в России склонны думать и ученики, и родители. Хотя за год, например, можно спокойно подготовиться к ЕГЭ по любому предмету и творческим экзаменам, всё равно в нашей психологии это именно «потерянный» год.

Родители боятся, что их ребёнок попадёт в плохую компанию и больше вообще не захочет учиться. Ученики тоже находят довольно много отрицательных сторон. Среди аргументов против перерыва есть и два чисто гендерных: могут забрать в армию / могут позвать замуж.

  1. Почему вы бы не стали брать перерыв?
  2. 53% — это потеря времени
  3. 24% — заберут в армию
  4. 14% — пропадёт интерес к профессии
  5. 9% — выйду замуж

Опасения взрослых нельзя считать безосновательными. Новая социальная среда предъявляет свои требования, и подростку приходится нести ответственность за поступки.

Но чувство ответственности — качество приобретённое, и, скорее всего, выпускнику придётся несколько раз поступить неправильно, прежде чем он научится заранее предвидеть последствия своих действий. Вопрос лишь в границах неправильного.

Поэтому родителям удобнее, если их дети ощутят вкус свободы всё-таки в стенах университета.

Игорь Григорьев, психолог, специалист по возрастной психологии и психологии образования

Когда пропуски занятий приводят к неприятным последствиям — это метод проб и ошибок в чистом виде. С «косяками» или без, но метод воспитывает ответственность за собственные решения. Считается, что отправившиеся в путешествие на год «тусовщики» зачастую начинают злоупотреблять алкоголем и наркотиками. Но ровно то же может произойти и во время учёбы в университете.

На западе год перерыва чаще всего воспринимают как возможность «услышать себя». Тильда Линандер, gappy из Швеции, считает, что нет никакого смысла торопиться поступать в университет сразу после окончания школы. Она сдала выпускные экзамены и только осенью записалась на курсы по истории искусства, чтобы сфокусироваться на этой дисциплине и уж точно поступить.

Тильда Линандер, студентка

Мне было просто необходимо время, чтобы побыть с самой собой, восполнить энергию и решить, чего я хочу. Я совсем не понимала, какое направление выбрать. Тебе только 18-19 лет, когда ты выпускаешься. Откуда тебе знать, чем заниматься, если почти всю свою жизнь ты провёл в школе?

Инструкция: как спланировать год перед ЕГЭ и поступлением в вуз - Студенческий порталТильда Линандер

Считается, что gap year — это самое лучшее время для того, чтобы попробовать себя в разных профессиональных сферах или, наоборот, окунуться с головой во что-то одно. В старших классах к ученикам часто приходят сотрудники центров занятости и проводят тест на профориентацию.

Хотя такие тесты иногда довольно успешно определяют возможные профессиональные склонности человека, ни один из них не покажет, что именно из топ-листа самых подходящих профессий действительно подойдёт. Поэтому пока что тестам на профориентацию выпускники придают такое же значение, как, скажем, онлайн-тестам по соционике.

Сегодня ты Достоевский, завтра Есенин, но в целом — творческий.

Игорь Григорьев

Ребятам очень часто просто негде «пощупать»профессию, понять что она из себя представляет. Разговор не о профориентации, когда подросток получает советы о том, куда ему лучше пойти, а о профессиональных пробах. В России они почти не распространены, но могли бы очень сильно помочь подросткам.

Однако говорить о том, что ученик не готов выбрать профессию в 17 лет, тоже нельзя. Это вопрос не взросления, а заинтересованности в какой-то определённой сфере.

Ещё в седьмом классе может зародиться такой интерес в физике, что после череды олимпиад ребёнок наверняка отнесёт документы в пять лучших технических вузов города и нисколько не будет сомневаться.

Но всякий стимул может пропасть из-за стресса и постоянного страха не оправдать ожиданий.

Игорь Григорьев

«Внутренний компас» ребёнка сбивается из-за потери мотивации, вызванной тяжёлой усталостью. Натаскивание на результат заменяет глубокое изучение предмета, когда возможны разные взгляды, подходы, существует не единственный «верный ответ».

Подготовка экзаменам всегда очень интенсивна. Ребята устают, а ожидания окружающих (родителей, учителей) сильно давят и приводят к серьёзному стрессу. Интерес к любой учёбе падает, а социальная значимость поступления в университет приводит к тому, что подросток готов поступить абы куда — лишь бы от него отстали.

Из-за нежелания терять время и рисковать своей репутацией среди сверстников, оценить преимущества перерыва могут только те, кто пропустил год не по собственной воле. Елена Кочур хотела стать ресторатором, но как только поступила, её факультет объединили с другим, переделали программу.

Когда стало ясно, что перевестись до первой сессии в другое место не получится, Елена оставила свой вуз, устроилась на работу в городской суд и начала готовиться к ЕГЭ для поступления уже на другой факультет. И именно в это время ей пришла мысль поменять свой профиль и вместо ресторатора идти на юриста или историка.

Елена Кочур, студентка

Хотя работу было сложно найти, она помогла мне повзрослеть и научиться ценить время. Я бы точно повторила всё, если бы сейчас у меня снова был выбор. Мне этот год перерыва был необходим. Не всегда молодой человек может понять, чего он хочет. Бывает, что я и сейчас не понимаю, но тот опыт был для меня полезным.

Важно также понимать, что западная система образования позволяет студентам подавать документы в вуз в любое время года. То есть наутро после выпускного никто не садится в поезд и не едет поступать. Мы, наоборот, строим планы на летний отдых, учитывая конкретные даты дополнительных экзаменов, и заранее знаем, в какой день нужно будет ждать у монитора заветные списки.

Если вдруг не получится пройти в вуз мечты, надо успеть быстро отнести оригиналы в другое место. И это уже причины, почему год перерыва, скорее всего, не сможет в полной мере защитить русских выпускников от стресса.

Инструкция: как спланировать год перед ЕГЭ и поступлением в вуз - Студенческий порталЕлена Кочур

Если подходить к вопросу рационально, то было бы очень полезно иметь в запасе ещё один шанс успешно сдать ЕГЭ и точно поступить в приоритетный вуз. Особенно если это не считается отклонением от нормы. Но такую возможность будет сложно реализовать, пока всё, что мы знаем о gap year, сводится к «сказке» о потерянном времени.

Игорь Григорьев

Психологические исследования о gap year говорят о повышении уровня мотивации. Любое изменение социальной ситуации полезно для подростка и способствует его взрослению. Кроме психологических аспектов сложно найти что-то безусловно позитивное: пока у нас действительно мало возможностей сделать так, чтобы gap year пошёл на пользу.

Если за рубежом ребята могу сначала поступить, а потом университет/колледж будет «ждать», пока пройдёт этот свободный год, то у нас такое представить сложно. Поэтому ребята поступают в любой вуз, лишь бы получилось поступить.

  • Должны ли школьники работать. Рассуждают хедхантер, директор школы и выпускник
  • Как проходит день в американской школе
  • 4 исторических места Москвы, которые нужно показать детям

Источник: https://mel.fm/budushchemu_studentu/9104825-timeout

Подготовка к ЕГЭ: вуз мечты или куда хватит баллов? Как готовиться к ЕГЭ — советы выпускникам

Содержание:

В последние годы будущих абитуриентов можно условно разделить на три категории. Первые выбирают для себя вуз мечты и стремятся поступить туда изо всех сил. Вторые выбирают предметы ЕГЭ, которые реально сдать на проходной балл, и с вузом определяются уже по результатам ЕГЭ — им, в общем, не важно, куда поступать.

Третьи ничего не выбирают — это уже сделали родители, а их дело — учиться и достигать нужных показателей. Советы по подготовке к ЕГЭ, которые дает Михаил Ланцман, генеральный директор курсов ЕГЭ и ОГЭ «Lancman School», будут актуальны, скорее всего, только для первого типа абитуриентов.

Но вдруг и всем остальным окажется полезно?

Инструкция: как спланировать год перед ЕГЭ и поступлением в вуз - Студенческий портал

Все знают, что подготовиться к ЕГЭ невозможно за месяц до его начала. Однако этот процесс требует не только времени и сил, но и следования определенной системе — она позволяет добиться ожидаемого результата. Что это за система?

Почему нужно поставить цель

Как быть уверенным в том, что вы поступите в вуз вашей мечты? Более того, есть ли у вас вуз вашей мечты? Мечтаете ли вы о поступлении? Если вы хотите достичь чего-то серьезного в жизни, то очень важно мечтать и четко ставить цели перед собой.

Кто-то, конечно, может сказать, что он поступил в вуз и без мечты, и без постановки цели. Мое мнение: это значит, что вы могли бы поступить и в более сильный вуз.

В любом случае, если у старшеклассника есть вуз мечты, то он понимает, ради чего пахать. Это очень важно для мотивации.

Вот несколько принципов работы с целью, которые помогут подготовиться к сдаче ЕГЭ на нужный балл, а в будущем — достигать новых высот.

Первый принцип: измеримая цель

Для того чтобы достичь цели, необходимо ввести параметры, по которым будет четко видно, достигнута она или нет, и на какой процент. В случае ЕГЭ это сделать просто: баллы — четкий критерий для измерения прогресса.

Распространенная ошибка — смотреть на другие параметры: какая оценка у вашего ребенка в школе, какой уровень знания предмета у старшеклассника по вашим ощущениям или какой балл сын или дочь (по субъективным ощущениям) ожидают получить на экзамене. Важно лишь одно — на какой балл сегодня он бы написал настоящий ЕГЭ.

Проверить это можно, написать пробный ЕГЭ. Не стоит писать урезанные версии, в которых каких-то заданий нет, потому что школьник не изучал определенные темы — это помешает объективно оценить ситуацию. Прохождение полной версии поможет сравнить балл, полученный сегодня, с тем, на какой надо написать.

Чтобы узнать требования, посмотрите проходной балл на интересующем факультете в выбранном вузе, прибавьте к нему 10 баллов, чтобы набирать проходной с небольшим запасом, — это и есть измеримая цель.

Инструкция: как спланировать год перед ЕГЭ и поступлением в вуз - Студенческий портал

Второй принцип: детализация цели

Информация о том, что в сумме необходимо будет набрать 200 с чем-то баллов ЕГЭ — непрактична. Надо, чтобы общая цель была детализирована для каждого предмета. Например, вы узнали: проходной балл в вуз — 230, значит, ваша цель — 240 баллов.

Но затем их нужно распределить примерно по такому принципу: если с русским у вас неплохо (к тому же большинство сдают данный экзамен лучше, чем математику), значит, по нему надо набрать 85 баллов, по математике — 75 баллов, по обществознанию — 80 баллов.

Таким образом появляется конкретная цель по каждому предмету. Чтобы к ней прийти, надо ежедневно выполнять определенный участок работы, дабы в конце учебного года не оказаться перед фактом, что цель не достигнута.

Помогите своему школьнику составить план, где будет расписано, к какому месяцу сколько баллов надо набрать. Учитывайте, что необходимое количество баллов надо иметь уже в марте, чтобы было время в запасе.

Предложите ему написать пробный ЕГЭ по каждому из выбранных предметов и посмотрите, на какой балл был бы написан ЕГЭ, если бы это происходило сегодня. Например, в октябре по русскому языку он набрал 40 баллов, а надо 85.

Значит, запланируйте, что к ноябрю будет 50 баллов, к декабрю — 60, к январю — 70, к февралю — 80, а в марте — 85. Так появится конкретика и помесячный план, на который можно повлиять.

Кроме того, это позволяет отслеживать динамику — есть ли результат.

Третий принцип: фокус внимания

Бизнес-тренеры рекомендуют вешать листочки с целью над рабочим столом не просто так: важно удерживать цель в фокусе внимания. Каждый месяц у вас есть контрольная точка: школьник пишет пробный тест и смотрит на результат. И если нужного прогресса нет, то не стоит ждать чуда — надо его творить.

Например, увеличить время на отработку и выполнение домашних заданий, изменить режим дня, сменить курсы или преподавателя. Не надо продолжать заниматься с репетитором просто потому, что ему неудобно отказать — это не причина в итоге не сдать экзамен, от которого, во многом, зависит будущее вашего ребенка.

Четвертый принцип: не соглашаться на меньшее

Когда я в 11-м классе выбирал, куда поступать, то решил, что буду учиться на мехмате МГУ на бюджете. Я твердо знал, что должен учиться именно на бюджете, иначе — это не мое место.

Я набрал максимальные баллы по математике и уже имел проходной балл. Дальше было сочинение, за которое просто надо было получить не 2. Но мне ставят именно 2. На показе работ я увидел, что орфографических и пунктуационных ошибок нет, только отмечены две стилистические и написано: тема не раскрыта!

Читайте также:  Московских школьников ждет религиозный квест - студенческий портал

Я сходил на апелляцию, и филологи там мне объяснили, что это действительно работа на двойку. Когда я вышел оттуда, ко мне и моему папе подошли дяди, которые предложили подать документы на платное отделение. Но я знал, что если не поступлю на бюджет — значит, это просто не мое место.

Потом на центральной апелляционной комиссии мне подняли оценку до тройки, и я поступил на бюджет. Я уверен, что мне помог тот факт, что я не был согласен ни на что другое.

Эта история не про то, что всем надо поступать на бюджет. Сейчас уже намного меньше бюджетных мест в вузах, чем было во время моего поступления.

Но очень многое в нашей жизни определяется именно тем, на что мы согласны: место работы, уровень зарплаты, жилье, круг общения. Поэтому очень важным фактором достижения цели является то, согласны ли мы на что-то меньшее или нет.

Помогите выпускнику поставить планку, меньше которой просто нельзя сдать — и пусть работает до тех пор, пока не добьется нужного результата.

Пятый принцип: ответственность только на тебе

Намного проще найти того, кто виноват в наших бедах, чем взять на себя ответственность за результат. Убедите чадо, что пора брать ответственность за свою жизнь: от того, куда он сможет поступить, будет зависеть его окружение, где он будет работать, сколько зарабатывать. И для этого стоит сделать все, чтобы учиться в лучшем вузе!

Источник: https://www.7ya.ru/article/Podgotovka-k-EGJe-vuz-mechty-ili-kuda-hvatit-ballov/

Как поступать в вузы – инструкция для абитуриента

  Подробности Категория: Абитуриенту
Инструкция: как спланировать год перед ЕГЭ и поступлением в вуз - Студенческий портал

Подробные пошаговые инструкции для абитуриента – правильные действия для обеспечения максимальных шансов на поступление в несколько вузов

Настоятельно рекомендуем прочитать эту статью очень внимательно и несколько раз. В ней мы расскажем о поступлении в высшие учебные заведения, о том, как это происходит, постараемся рассказать о подводных камнях и дать несколько советов.

Начнем, пожалуй, с того, что Вам выдали аттестат, после чего Вы замечательно повалялись в луже с бутылкой шампанского. Поздравляем.

Половина пути пройдена. Дальше нужно выпить минералки и собрать документы, а именно:

  1. Ксерокопия паспорта
  2. Ксерокопия аттестата и подлинник аттестата
  3. Ксерокопия и подлинник сертификата о сдаче ЕГЭ (если есть)

Подлинник сертификата о сдачи ЕГЭ Вам могут выдать очень поздно, поэтому, вузы в 2012 году принимали документы без него. Фотографии НЕ НУЖНЫ!!! Их у Вас запросят только после зачисления.

Вам предстоит выбрать 5 вузов, в которые Вы собираетесь подавать документы (в 6 вуз документы у Вас не примут, даже не пытайтесь, даже если примут, все равно это потом всплывет, потому что у приемных комиссий общероссийские базы данных).

Итак, Вы выбрали 5 вузов. Рекомендуем Вам не лезть на рожон и здраво оценить свои силы. Посмотрите какой проходной балл был в 2012 году, как правило, проходной следующего года не сильно отличается от предыдущего.

Сразу небольшое лирическое отступление. Многие из Вас (да-да) ждут от вузов какого-то официального объявления проходного балла 2013. Спешу Вас огорчить.

Нет никакого дяденьки в приемной комиссии вуза, который пальцем в небо тычет и говорит, что проходной балл 2013 года будет 210 баллов в сумме с 3 предметов (условно). Что такое вообще проходной балл? Проходной балл – это балл последнего зачисленного на бюджет абитуриента, т.

е узнаете Вы о проходном балле 2013, только после того, как будете зачислены в вуз или не зачислены. Но об этом чуть позже.

Как мы уже сказали, не стоит переоценивать себя в любом случае, даже если у Вас 300 баллов с 3 ЕГЭ. Возможно, все места перед Вами займут льготники, олимпиадники и целевеки. Так что не выбирайте себе букет из ВШЭ, МГУ, РАНХиГС, МГИМО и СПбГУ. Оставьте обязательно 1-2 вуза на “запасной вариант”, где, как правило, низкий проходной.

Итак, вы протерли глаза после выпускного и пошли в ваш первый вуз подавать документы. По всей видимости, сразу вы пойдете в ваш любимый университет. Но, ВНИМАНИЕ, вероятней всего, Ваш любимый университет – это любимый университет тысяч абитуриентов. Ну, так уж повелось.

Ну и что происходит? Все в первые дни приемный кампаний дружно прут в ВШЭ, МГУ, РАНХиГС, МГИМО, Финашку итд, потому что это любимые университеты ну просто всех. Соответственно, что происходит? В первые дни работы приемных комиссий у нас громадные очереди в вузах-передовиках.

Поэтому, советую не бежать сломя голову в первые дни в любимые университеты, а походить пока по “запасным”, а потом уже, в средине, когда сойдет этот ажиотаж с топовых вузов, прийти себе спокойно в универ вашей мечты и спокойно подать документы за час, а не за 6, как это может произойти.

Итак, вы пришли в вуз. В некоторых вузах Вам дают талончик, в некоторых живая очередь, но не суть. Первая процедура, которую Вам предстоит пройти – заполнить заявление. В нормальных вузах Вас сажают в аудиторию, где много компьютеров, открывают анкету и вы заполняете ее в электронном виде.

Вам помогают студенты, затем печатают Вам вашу анкету. Ну, или во многих вузах анкету заполняют за Вас. Ряд вузов издевается над абитуриентами и заставляет их вручную писать это заявление, причем докапываются до мельчайших помарок.

Одно заполнение анкеты может занять около часа, если приемная комиссия совершенно неорганизованна.

Итак, Вы имеете право выбрать 3 конкурсные группы (как правило, в конкурсной группе находится несколько факультетов с одинаковыми вступительными испытаниями и с похожей тематикой). Т.е. Вы можете выбрать 3 конкурсные группы, а в этой группе может быть от одной до бесконечности специальностей. Например.

Вы выбрали 3 конкурсные группы, где в 1-й группе 5 специальностей, во второй группе 3 специальности и в 3 группе 1 специальность. Здесь Вы уже имеете право выбрать все специальности в этих 3 конкурсах. Т.е. реально в одном университете поучаствовать в 3 конкурсах на 9 направлений.

Во многих вузах, чаще всего, в конкурсной группе одно направление. 

Так же, вуз потребует от Вас расположить все вот эти специальности в порядке убывания “хотения”. Например. Вы поступаете на экономику. Пришли в вуз, а там у нас экономика на одном факультете, экономика на другом факультете и мировая экономика (допустим). Нам необходимо расставить их следующим образом:

  • Первая конкурсная группа (в эту конкурсную группу мы хотим попасть больше всего)
  • 1) Экономика Экономического факультета (сюда больше всего хотим) 2) Экономика Общеэкономического факультета (сюда хотим, но не так сильно)
  • 3) Мировая экономика Экономического факультета
  • Вторая конкурсная группа (в эту конкурсную группу мы подаем, потому что сдавали такие же экзамены, но на всякий случай) 1) Менеджмент на предприятии факультета легкой промышленности 2) Менеджмент в спортивной индустрии Факультета им. Анастасии Волочковой
  • 3) Реклама и Связи с общественностью
  • Третья конкурсная группа (просто так подали документы)1) Юриспруденция факультета права

Итак, мы заполнили заявление. Мы классные. Подали документы на 3 конкурсные группы в 5 вузов. Т.е. всего, Вы участвуете в 15 конкурсах. А теперь внимание. Не одни Вы такие модные и участвуете в 15 конкурсах. Давайте представим. У Вас 250 баллов с 3 ЕГЭ (ну кто-то хоть тут получит 250 баллов). Балл не плохой. Только вот в чем проблема.

Представьте, что каждый абитуриент подал документы на 15 конкурсов. Мы открываем список подавших документы, обнаруживаем, что вы стоите со своими (достаточно хорошими баллами) на 1500-м месте притом, что на вашей любимой специальности, вашего любимого университета 100 бюджетных мест.

Мы идем резать вены в ванной (это не призыв к суициду) или рыдать в подушку, кто как любит. Только вот в чем прикол. 14 из 15 – это реально мертвые души, это просто поставленные галочки. Т.к. один абитуриент на данном этапе поступления занимает 15 мест, а хочет он реально только в одно.

Не будем говорить о вероятностях и что есть более популярные вузы, и менее популярные вузы. Возьмем среднестатистический вуз. Предположим что у нас именно 14 из 15 – это мертвые души (в ВШЭ, например, чуть иначе, там, скорее, каждый 4-й все же останется на бюджете). Ну, не важно. Мы моделируем общую ситуацию.

Находясь на 1500 месте при том что на вашей специальности 100 бюджетных мест, могу Вас заверить, что вероятнее всего, Вы пройдете на бюджет, так как 14 из 15, скорее всего, уйдут. Если Вы запутались, прочитайте еще раз, потому что дальше – хуже.

Итак, все абитуриенты подали свои документы. Наступает время “первой волны”. Мы сидим на своем 1500 месте в вузе N1, на 2000 месте в вузе N2, и на 500 месте в вузе N3 итд.

В данном случае, с первой волной мы пролетаем. Вернемся к нашему вузу N1, куда мы больше всего хотим. Как мы уже выяснили, там 100 бюджетных мест на нашу любимую специальность.

Далее 2 сценария (разные вузы работают по разным системам).

  1. Классический вариант. На первой волне вуз запрашивает оригиналы документов у первой сотни. В нашем случае, приносит документы каждый 15. Т.е. в вуз, к указанной дате, документы принесут 6 человек. Остается еще 84 бюджетных места, которые будут “разыграны” во второй волне
  2. Зеленая волна. Некоторые вузы делают зеленые волны. Они высчитывают вероятности (примерно таким же образом, как мы описали выше, ну или на основании данных прошлого года) и рекомендуют к зачислению не 100 человек, сколько бюджетных мест, а 100*(1/вероятность того, что человек принесет документы именно к ним, именно на эту специальность). Ну, еще корректируют в худшую сторону для подстраховки. В нашем случае, мы имеем. Допустим, вуз высчитал, что такая вероятность = 1/15 (каждый пятнадцатый принесет документы именно к ним). Т.е. по такой логике, мы должны рекомендовать к зачислению (запросить оригиналы документов) у 1500 первых людей. Ну, вузы обычно сильно не рискуют и делают поправки. Реально, вуз может рекомендовать сразу 1000 абитуриентов притом, что бюджетных мест у нас 100

Самая эпичная ситуация наступает тогда, когда вы рекомендованы к зачислению после первой волны в Реутовский Университет Кожаных Перчаток и Маркетинга, а в вуз, в который вы хотели, не рекомендовал Вас к зачислению после первой волны.

Что происходит? Многие абитуриенты, имея такой пограничный балл бегут в панике сдавать свои оригиналы в Реутовский Университет Кожаных Перчаток и Маркетинга (родители заставляют часто либо сами в панике что останетесь без бюджета несете туда документы. Поверьте, так и будет).

Вас туда благополучно зачисляют после первой волны, а на второй волне оказывается, что вы поступили в вуз, куда хотели. В этом случае Вы имеете право отозвать свои документы (справедливости ради, хотим отметить, что Реутовский Университет Кожаных Перчаток и Маркетинга так просто вас не отпустит и, возможно, вы там и останетесь.

Будьте осторожны и знайте свои права!). Наступает время второй волны. Как правило, на 2-й волне уже обзванивают практически всех и в частном порядке спрашивают Вас, принесете Вы оригинал или нет.

В общем, нужно постоянно сидеть на сайтах университетов или на сайтах для абитуриентов этих университетов (если такие есть) и быть постоянно в теме, потому что могут и не позвонить. Имеют право, ну или случайно не дозвонятся, ну или Вы телефон указали не тот по ошибке.

Прочитайте статью раз 5. Вникните. Расскажите друзьям и успехов Вам на ЕГЭ и в поступлении. Поднажмите с учебой. Осталось чуть-чуть. Отдавайте все свои силы учебе.

Удачи!

Ольга Хадарковская, tabiturient.ru

Источник: http://www.egeigia.ru/postuplenie/postuplenie-v-vuz/1161-kak-postupit-v-vuz

Как планировать свой день, учась в университете

Перед тем, как планировать свой график, нужно определиться с рядом важных вещей. Во-перых, нужно узнать точное учебное расписание в университете.

А во-вторых, вы должны знать свой личный распорядок жизни: в какое время после учебы вам будет лучше заниматься дополнительно, когда вам необходим отдых или небольшая передышка.

В соответствии с этими принципами вам будет легче составить свой план дня или недели.

Морально будьте готовы к тому, что в университете вам придется много учиться самостоятельно, поэтому в студентческое время учебы нужно уделять достаточно большое количество времени для определенных работ и заданий.

Количество заданных работ. На каждом факультете существует балльно-рейтинговая система, следуя которой будет определяться уровень вашей успеваемости в группе.

Чем лучше вы будете учиться на протяжении семестра, тем легче вам будет сдать экзамены, тем более, что некоторые преподаватели с удовольствием делятся автоматическими оценками с прилежными студентами. Каждый день вы должны четко знать, какие у вас пары на следующие сутки, а также что нужно к ним подготовить.

Тщательно выполняйте задания и готовьтесь к семинарам, где вы будете говорить устно. Университетские преподаватели не любят чтение по листку, нужно уметь высказать свое мнение вслух, а для этого необходима дополнительная подготовка.

Время на отдых. Приходя с пар, студент нередко чувствует себя полностью вымотанным и уставшим, поэтому сначала необходимо устроить себе прием пищи, богатый витаминами и полезными продуктами. Затем следует отдохнуть: можно поспать либо просто помедитировать под спокойную музыку. Только после того, как вы справитесь с усталостью, начинайте заниматься.

Задания на весь семестр. Часто преподаватели задают различные задания, которые будут охватывать весь семестр — это дипломные работы, курсовые, а также списки литературы, необходимые для прочтения. Все это также необходимо учитывать в личном плане дня. Выпишите в дополнительный столбик в своем планировщике долгосрочные задания и выполняйте их в свое свободное время.

Общение с друзьями и родственниками.

Студентческая жизнь сложна и неоднородна, но не стоит впадать в состояние паники и депрессии, ведь многие люди называют эту пору на пути человека самой счастливой.

Находите время на общения с друзьми, наслаждайтесь буднями, получайте удовольствие от полученных знаний и делитесь ими с другими. Не забывайте про свою семью, а как можно чаще навещайте родственников.

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-927558-kak-planirovat-svoy-den-uchas-v-universitete

Подготовительные курсы в ВУЗы. Виды и результат

Юлия Юткина  |   Источник: Личные Деньги

Подготовительные курсы разной формы и продолжительности существуют сегодня практически при всех высших учебных заведениях. По данным специалистов, в институт поступают от 60 до 80 % выпускников подготовительных курсов государственных вузов. А среди тех, кто отучился на курсах негосударственных вузов, этот процент даже выше.

В советское время на подготовительные курсы шли, прежде всего, ради тренировки перед экзаменами — углубленные знания многие получали с репетиторами, а на курсовых занятиях формировалось умение решать задачи или писать сочинения.

Но в начале 90-х роль подготовительных курсов несколько изменилась. С середины 1990-х годов довузовская подготовка стала одной из основных статей доходов государственных высших учебных заведений.

По оценкам экспертов, в настоящее время таким образом обеспечивается около 30-40% внебюджетных доходов (или 10-15% от общего бюджета) вузов.

Поэтому шансы поступить у абитуриентов, уже заплативших вузу некую сумму денег и отучившихся несколько месяцев, значительно повышаются. Формально, окончившие подготовительные курсы абитуриенты сдают вступительные экзамены в вуз на равных с другими основаниях.

Но реально, в случае «полупроходного» балла, предпочтение скорее всего будет отдано тому, кто посещал подготовительные курсы данного вуза.

Ведь сам факт обучения на курсах свидетельствует о том, что абитуриент заранее выбрал вуз, и целенаправленно стремился именно в него.

Обучение на подготовительных курсах имеет ряд преимуществ:

·Цикл специальных занятий и непосредственные неформальные контакты с преподавателями университета позволяют слушателям курсов, уже сделавшим выбор, убедиться в правильности ранее принятых решений. Абитуриентам же, которые испытывают сомнения или колебания, курсы помогают сориентироватьсяи сделать окончательный выбор профессии.

·Обучение на подготовительных курсах — это своего рода психологическая адаптация к будущей более высокой ступени образования.

Эта адаптация обеспечивается за счет использования вузовских форм учебных занятий (лекции, семинары, коллоквиумы и т. п.

), рейтинговой системы контроля текущих и итоговых знаний, более высокого научного уровня изучаемых на курсах профильных дисциплин, коммуникаций с учеными и педагогами университета, пребывания в вузовских аудиториях.

·Даже для тех учащихся, которые успешно заканчивают среднюю школу, необходим определенный запас (и даже «продвинутость») знаний по профильным дисциплинам.

Программы этих учебных дисциплин, преподаваемых на подготовительных курсах, как раз и обеспечивают «продвинутые» знания.

Кроме того, подготовительные курсы представляют возможность апробировать, пополнить и укрепить свои знания сначала на базисном уровне (на уровне государственных образовательных стандартов), а затем и на продвинутом уровне.

Читайте также:  Школьников не оставят без медпомощи - студенческий портал

·Для определенной части абитуриентов, которые по каким-то причинам имеют пробелы в своих знаниях по профильным дисциплинам или частично утратили знания из-за длительного перерыва в учебе (служба в армии, работа, болезнь и т. п.) подготовительные курсы предоставляют возможность корректирующего обучения с последовательным поэтапным доведением знаний до базисного уровня.

·Слушателям курсов предоставляется возможность на деле реализовать принципы непрерывного образования — сдать ранние вступительные экзамены, которые в случае их успешности являются основанием для участия в конкурсе на зачисление в число студентов университета. А тем, кто сдаст ранние экзамены не совсем успешно, предоставляется дополнительный шанс сдачи вступительных конкурсных экзаменов на общих основаниях, в общем потоке абитуриентов.

  • ·И, наконец, возможность сдачи ранних вступительных экзаменов по окончании курсов помогает избежать волнений и даже эмоциональных стрессов, часто встречающихся при сдаче традиционных конкурсных экзаменов.
  • Подытоживая сказанное, Можно сделать вывод, что обучение на подготовительных курсах имеет многоцелевое назначение: не только обучающее, но и ориентационное, коррекционное, реабилитационное, адаптационное, стимулирующее, а для многих — и системно организующее.
  • По продолжительности обучения подготовительные курсы бывают: долгосрочными, краткосрочными и интенсивными.

Занятия на долгосрочных курсах Начинаются обычно в сентябре-октябре и продолжаются 7-8 месяцев. Они проходят, как правило, по вечерам и в выходные от двух до шести раз в неделю.

Каковы же плюсы таких курсов?

Первое: Курсы готовят абитуриентов по программам именно данного вуза. Второе: интенсивность занятий обеспечивает объем и глубину знаний.

Третье: на них преподают педагоги этого вуза, которые при счастливом стечении обстоятельств могут оказаться экзаменаторами. Четвертое: Обучение на курсах обходится значительно дешевле, чем занятия с репетитором, что тоже очень важно.

Пятое: Учась на курсах, абитуриент осваивается в новой среде и привыкаете к атмосфере вуза.

Поэтому те, кто заранее определился с выбором профессии и вуза, чаще всего записывается именно на эти курсы — благодаря им можно глубоко и серьезно подготовиться к поступлению.

Краткосрочные курсы длятся от 1 до 4 месяцев, это оптимальный вариант для тех, кто уже имеет хорошую подготовку (например, благодаря репетиторам) и хочет ознакомиться с требованиями выбранного вуза и его спецификой, а также оценить свои возможности.

Особенность краткосрочных курсов состоит в том, что они помогают человеку сконцентрироваться на знаниях, которые нужно будет продемонстрировать на вступительных экзаменах. Занятия обычно проходят 3-4 раза в неделю и заканчиваются в мае-июне.

Таким образом, полученные знания не успевают забыться до поступления.

При многих вузах существуют даже Специальные интенсивные курсы продолжительностью 10-15 дней. Здесь занимаются каждый день непосредственно перед вступительными экзаменами.

При посещении курсов продолжительностью в две недели следует иметь в виду, что условия дефицита времени диктуют свои правила обучения. Одни преподаватели рассматривают эти занятия в качестве развернутой консультации перед экзаменом.

Другие — используют отведенное им время для всестороннего освещения отдельных, наиболее важных тем и вопросов.

Интенсивные курсы проводятся непосредственно перед вступительными экзаменами (в июне–июле). Они рассчитаны на абитуриентов, имеющих стабильные знания по выбранной дисциплине. Их цель — «освежить» полученные прежде знания, систематизировать их, адаптировать к требованиям института. Большой плюс данных курсов — разбор особенностей вступительных заданий конкретного вуза.

По форме курсы бываю очными и заочными.

Заочная форма Предназначена в первую очередь для жителей регионов. Она позволяет абитуриентам готовиться к поступлению в вузы других городов на расстоянии. Заочными бывают в основном долгосрочные курсы.

Комплект учебных пособий и учебные задания высылаются по почте, а обучающиеся отправляют обратно выполненные контрольные работы, которые затем проверяют преподаватели. Они исправляют ошибки и дают рекомендации, на что обратить внимание.

Но занятия на заочных курсах, как и индивидуальные, требуют наличия определенных черт характера, в первую очередь самодисциплины, поэтому заканчивают их далеко не все начавшие.

Большое распространение получили сегодня Курсы дистанционные. Они мало чем отличаются от заочных, помимо того, что все общение происходит с помощью компьютеров и Интернета.

  1. Конечно, У подготовительных курсов есть и минусы, которые следует учесть:
  2. Первое: Так как обучение на курсах групповое, об индивидуальном подходе речи нет, и эффективность занятий очень часто оставляет желать лучшего.
  3. Второе: на курсах не обучают с азов, а только помогают совершенствовать и углублять уже имеющиеся знания.
  4. Третье: несмотря на временные и денежные затраты никаких формальных льгот при поступлении у окончивших курсы нет.
  5. Четвертое: затраты на обучение нельзя назвать маленькими.
  6. И еще один Важный пятый момент: при зачислении в вуз выпускники, успешно закончившие подготовительные курсы, не имеют никаких преимуществ перед абитуриентами, представившими сертификат ЕГЭ, — таков закон.
  7. Лица, окончившие подготовительные курсы, зачисляются в государственные вузы на общих основаниях.

Единственное преимущество, которое дают курсы, — знания, соответствующие требованиям института. Но при сдаче ЕГЭ требования институтов не учитываются, углубленные специфические знания не нужны, а необходима — способность четко выполнить тестовое задание и правильно оформить письменную работу.

На подготовительных курсах, обучающих старшеклассников старым проверенным способом, этому не учат, в школах — тоже.

Стоит ли идти на курсы тем, кто будет сдавать ЕГЭ?

Игорь Кривченков, директор Учебно-научного центра довузовского образования МГУ считает: «В сложившейся ситуации, на мой взгляд, абитуриентам стоит обратить внимание на заочные подготовительные курсы.

Их преимущества — не только доступность для провинциальных старшеклассников, но и использование тестовых форм проверки знаний, необходимость выполнять письменные работы.

Очень часто на ЕГЭ школьники, а на письменном вступительном экзамене абитуриенты недобирают баллы из-за неправильного оформления работ. С теми, кто окончил заочные курсы, такого не бывает».

Источник: https://hr-portal.ru/article/podgotovitelnye-kursy-v-vuzy-vidy-i-rezultat

Как сдать ЕГЭ и поступить в ВУЗ. Советы абитуриентам

Почти закончился основной период проведения единого государственного экзамена в 2015 году. Каждый из выпускников школы решил для себя что будет делать дальше: работать, учиться, служить или что-то иное. Для тех, кто решился на поступление в ВУЗ, нужно быть готовым к новым трудностям — сдачи ЕГЭ и собственно, учёбе.

Выбор учебного заведения

Зачастую, к его выбору привлекаются все заинтересованные лица: сами абитуриенты, их родители, родственники, учителя и др. И всё это правильно. Сотрудники нашего сайта рекомендуют всем участвующим в совещании обратить внимание на следующие положения поставленного вопроса:

  • Проверка лицензии и аккредитации выбранного ВУЗа.
  • Знакомство с отзывами выпускников, студентов, а так же с научной и общественной деятельностью преподавательского состава; внедрением новейших технологий, разработок; актуальность тем в учебном процессе, возможно, наличие публичных лекций и мастер-классов преподавателей-практиков.
  • Изучение расположения ВУЗа и его материально-технической базы: состояние аудиторий, наличие спортивных сооружений, столовых и пр.

Нужно помнить, что среди ВУЗов идёт своя конкурирующая борьба за абитуриентов. Об этом свидетельствуют всевозможные рекламы с красивыми формулировками «самые востребованные специальности», «гарантированное трудоустройство» и «высокооплачиваемые профессии». Как мы говорили выше, нужно с умом подходить к выбору учебного заведения и взвесить все «за» и «против».

Почему так акцентируется внимание на выборе?

Потому что, сегодняшнему абитуриенту предстоит стать в будущем студентом и это значит, взять на себя новые обязательства, успешное выполнение которых, приведёт к получению специальности и дальнейшему трудоустройству. Это уже другая жизнь, другие требования, другие поступки и следствия. И главное из следствий — будущая жизнь. Нужно постараться с самого начала определить ту работу, которая может стать делом всей твоей жизни.

Когда абитуриент четко определился с ВУЗом и профессией, помочь ему в поступлении могут еще и подготовительные курсы, а ознакомиться с ВУЗами — дни открытых дверей.

Сдача ЕГЭ: советы сегодняшних студентов

За пару месяцев до ЕГЭ:

  • Проверка знаний по демонстрационным заданиям ЕГЭ прошлых лет.
  • Использование продуктивного времени подготовки с 9:00 до 12:00 либо с 15:00 до 18:00.
  • Заполнение «дыр» в знаниях, обнаруженных при решении демонстрационных заданий, уделяя им больше внимания при подготовке.
  • Контрастный душ и обязательные 10-ти минутные перерывы после каждого часа работы.
  • Контроль за питанием!

Накануне экзамена необходимо снизить мозговой штурм. Больше прогуливаться и заряжаться положительными эмоциями, а в ночь перед экзаменом позволить себе хорошенько выспаться. Утром же, сделав зарядку, принять контрастный душ, скушать шоколада и перед выходом обязательно проверить, все ли необходимое взял с собой.

Что же касается самого экзамена:

  • Концентрация и выполнение заданий со знакомого материала. К трудным вопросам вернуться позже.
  • Быть внимательным. Медленно читать текст и выделять главное.
  • Уделять решению задачи максимум 10 минут. Контролировать время выполнения.
  • Помнить, что правильных ответов может быть и 2, и 3.
  • Следить за аккуратностью заполнения бланка заданий.
  • Через каждый час делать привычный уже перерыв.
  • Не уходить раньше времени. Проверить ещё раз выполненные задания.

Выполняя эти нехитрые правила, можно справится с чувством волнения и успешно сдать, возможно, один из самых главных экзаменов в жизни человека.

Может сложиться такая ситуация, когда человек так и не научился справляться со своим эмоциональным состоянием, а впереди ждёт учёба и множество ответственных моментов, не менее волнительных.

В таких случаях можно заказать дистанционную сдачу, решение тестов онлайн и в этом нет ничего постыдного.

Бывает именно из-за неуверенности в себе и не умения взять себя в руки, а не из-за нехватки знаний, получаешь низкий балл.

Каждый человек держит в руках своё будущее. Он же и является главным его скульптором и архитектором.

Не нужно бояться принимать решения и делать шаг навстречу своему будущему, не нужно бояться прибегать к помощи тех, кто может помочь и знает, как это сделать, обладая опытом и хорошей практикой.

Всегда нужно верить в себя и создавать цели, достижение которых приведёт человека к самой главной цели — найти своё место в жизни.

Источник: https://dip-land.ru/articles/2015/06/kak-sdat-ege-i-postupit-v-vuz-sovetyi-abiturientam/

Как подать документы в вуз: пошаговая инструкция

Олимпиады – это тот случай, когда важны и участие, и победа. Начиная с регионального этапа, уровень сложности заданий становится достаточно высоким, поскольку согласно положению Минобрнауки, квота победителей и призеров на нем составляет не более 25% от общего числа участников.

Это значит, что право участвовать в финале получат лучшие из лучших. Чтобы попасть в их число, подготовка с преподавателем понадобится в любом случае – будь то репетитор или курсы. Занятия с репетитором – недешевое удовольствие. У них есть несомненный плюс в том, что они позволяют обеспечить максимум внимания ученику.

Тем не менее, оно не всегда оправдывает материальные средства. Стоимость академического часа у многих хороших преподавателей зачастую достигает 3000-5000 рублей, заниматься с плохими – просто не имеет смысла. А если предмет не один, да еще и к нему добавляется подготовка к ЕГЭ, то можно вовсе разориться.

К тому же, не все олимпиадные тренеры и опытные вузовские преподаватели, готовящие к олимпиадам, соглашаются на индивидуальные уроки ввиду своей загруженности. Поэтому занятия в группе дают возможность не только заниматься с действительно знающими свое дело педагогами, но и сэкономить на этом до 50%.

Запишитесь на пробное бесплатное занятие по подготовке к олимпиаде и убедитесь во всем сами!

Олимпиады – это тот случай, когда важны и участие, и победа. Начиная с регионального этапа, уровень сложности заданий становится достаточно высоким, поскольку согласно положению Минобрнауки, квота победителей и призеров на нем составляет не более 25% от общего числа участников. Это значит, что право участвовать в финале получат лучшие из лучших. Чтобы попасть в их число, подготовка с преподавателем понадобится в любом случае – будь то репетитор или курсы. Занятия с репетитором – недешевое удовольствие. У них есть несомненный плюс в том, что они позволяют обеспечить максимум внимания ученику.

Тем не менее, оно не всегда оправдывает материальные средства. Стоимость академического часа у многих хороших преподавателей зачастую достигает 3000-5000 рублей, заниматься с плохими – просто не имеет смысла. А если предмет не один, да еще и к нему добавляется подготовка к ЕГЭ, то можно вовсе разориться.

К тому же, не все олимпиадные тренеры и опытные вузовские преподаватели, готовящие к олимпиадам, соглашаются на индивидуальные уроки ввиду своей загруженности. Поэтому занятия в группе дают возможность не только заниматься с действительно знающими свое дело педагогами, но и сэкономить на этом до 50%.

Запишитесь на пробное бесплатное занятие по подготовке к олимпиаде и убедитесь во всем сами!

Олимпиады – это тот случай, когда важны и участие, и победа. Начиная с регионального этапа, уровень сложности заданий становится достаточно высоким, поскольку согласно положению Минобрнауки, квота победителей и призеров на нем составляет не более 25% от общего числа участников. Это значит, что право участвовать в финале получат лучшие из лучших. Чтобы попасть в их число, подготовка с преподавателем понадобится в любом случае – будь то репетитор или курсы. Занятия с репетитором – недешевое удовольствие. У них есть несомненный плюс в том, что они позволяют обеспечить максимум внимания ученику.

Тем не менее, оно не всегда оправдывает материальные средства. Стоимость академического часа у многих хороших преподавателей зачастую достигает 3000-5000 рублей, заниматься с плохими – просто не имеет смысла. А если предмет не один, да еще и к нему добавляется подготовка к ЕГЭ, то можно вовсе разориться.

К тому же, не все олимпиадные тренеры и опытные вузовские преподаватели, готовящие к олимпиадам, соглашаются на индивидуальные уроки ввиду своей загруженности. Поэтому занятия в группе дают возможность не только заниматься с действительно знающими свое дело педагогами, но и сэкономить на этом до 50%.

Запишитесь на пробное бесплатное занятие по подготовке к олимпиаде и убедитесь во всем сами!

Олимпиады – это тот случай, когда важны и участие, и победа. Начиная с регионального этапа, уровень сложности заданий становится достаточно высоким, поскольку согласно положению Минобрнауки, квота победителей и призеров на нем составляет не более 25% от общего числа участников. Это значит, что право участвовать в финале получат лучшие из лучших. Чтобы попасть в их число, подготовка с преподавателем понадобится в любом случае – будь то репетитор или курсы. Занятия с репетитором – недешевое удовольствие. У них есть несомненный плюс в том, что они позволяют обеспечить максимум внимания ученику.

Тем не менее, оно не всегда оправдывает материальные средства. Стоимость академического часа у многих хороших преподавателей зачастую достигает 3000-5000 рублей, заниматься с плохими – просто не имеет смысла. А если предмет не один, да еще и к нему добавляется подготовка к ЕГЭ, то можно вовсе разориться.

К тому же, не все олимпиадные тренеры и опытные вузовские преподаватели, готовящие к олимпиадам, соглашаются на индивидуальные уроки ввиду своей загруженности. Поэтому занятия в группе дают возможность не только заниматься с действительно знающими свое дело педагогами, но и сэкономить на этом до 50%.

Запишитесь на пробное бесплатное занятие по подготовке к олимпиаде и убедитесь во всем сами!

Олимпиады – это тот случай, когда важны и участие, и победа. Начиная с регионального этапа, уровень сложности заданий становится достаточно высоким, поскольку согласно положению Минобрнауки, квота победителей и призеров на нем составляет не более 25% от общего числа участников. Это значит, что право участвовать в финале получат лучшие из лучших. Чтобы попасть в их число, подготовка с преподавателем понадобится в любом случае – будь то репетитор или курсы. Занятия с репетитором – недешевое удовольствие. У них есть несомненный плюс в том, что они позволяют обеспечить максимум внимания ученику.

Тем не менее, оно не всегда оправдывает материальные средства. Стоимость академического часа у многих хороших преподавателей зачастую достигает 3000-5000 рублей, заниматься с плохими – просто не имеет смысла. А если предмет не один, да еще и к нему добавляется подготовка к ЕГЭ, то можно вовсе разориться.

К тому же, не все олимпиадные тренеры и опытные вузовские преподаватели, готовящие к олимпиадам, соглашаются на индивидуальные уроки ввиду своей загруженности. Поэтому занятия в группе дают возможность не только заниматься с действительно знающими свое дело педагогами, но и сэкономить на этом до 50%.

Запишитесь на пробное бесплатное занятие по подготовке к олимпиаде и убедитесь во всем сами!

Источник: https://journal.school-olymp.ru/kak-podat-documenty-v-vuz

Ссылка на основную публикацию