Что есть -истина : как посчитать профессора — студенческий портал

Функция ИСТИНА в Excel предназначена для указания логического истинного значения и возвращает его в результате вычислений.

Функция ЛОЖЬ в Excel используется для указания логического ложного значения и возвращает его соответственно.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Функция НЕ в Excel возвращает противоположное указанному логическому значению. Например, запись =НЕ(ИСТИНА) вернет результат ЛОЖЬ.

Пример 1. В таблице Excel хранятся телефонные номера различных организаций. Звонки на некоторые из них являются бесплатными (с кодом 8800), на остальные – платные по тарифу 1,5 руб/мин. Определить стоимость совершенных звонков.

Таблица данных:

Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессора - Студенческий портал

В столбце «Бесплатный» отобразим логические значения ИСТИНА или ЛОЖЬ по следующему условию: является ли код номера телефона равным «8800»? Введем в ячейку C3 формулу:

Описание аргументов:

  • ЛЕВСИМВ(B3;4)=»8800″ – условие проверки равенства первых четырех символов строки указанному значению («8800»).
  • Если условие выполняется, функция ИСТИНА() вернет истинное логическое значение;
  • Если условие не выполнено, функция ЛОЖЬ() вернет ложное логическое значение.

Аналогично определим является ли звонок бесплатным для остальных номеров. Результат:

Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессора - Студенческий портал

Для расчета стоимости используем следующую формулу:

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Планы на неделю с 10 по 16 июля - студенческий портал

Оценим за полчаса!

Описание аргументов:

  • C3=ИСТИНА() – проверка условия «является ли значение, хранящееся в ячейке C3 равным значению, возвращаемым функцией (логическое истина)?».
  • 0- стоимость звонка, если условие выполнено.
  • D3*1,5 – стоимость звонка, если условие не выполнено.

Результаты расчетов:

Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессора - Студенческий портал

Мы получили суммарную стоимость вех совершенных звонков по всем организациям.



Пример 2. Определить средний балл за экзамен для группы студентов, в составе которой есть студенты, которые его провалили. Так же необходимо получить среднюю оценку успеваемости только лишь для тех студентов, которые сдали экзамен. Оценка студента, не сдавшего экзамен, должна учитываться как 0 (нуль) в формуле для расчета.

Таблица данных:

Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессора - Студенческий портал

Для заполнения столбца «Сдал» используем формулу:

Результат вычислений:

Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессора - Студенческий портал

Создадим новый столбец, в который перезапишем оценки при условии, что оценка 2 интерпретируется как 0 с использованием формулы:

Результат вычислений:

Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессора - Студенческий портал

  • Определим средний балл по формуле:
  • =СРЗНАЧ(D3:D14)
  • Результат:

Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессора - Студенческий портал

Теперь получим средний балл успеваемости, для студентов, которые допущены к следующим экзаменам. Для этого воспользуемся еще одной логической функцией СРЗНАЧЕСЛИ:

Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессора - Студенческий портал

Как получить значение по модулю числа без использования функции ABS

Пример 3. Реализовать алгоритм определения значения модуля числа (абсолютную величину), то есть альтернативный вариант для функции ABS.

Таблица данных:

Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессора - Студенческий портал

  1. Для решения используем формулу массива:
  2. =ЕСЛИ(НЕ(A3:A100, функция НЕ будет возвращать ЛОЖЬ.
  3. Если единственным аргументом функции НЕ является текстовая строка, функция вернет код ошибки #ЗНАЧ!.
  4. В вычислительной технике используется специальный логический тип данных (в программировании имеет название «булев» тип или Boolean в честь известного математика Джорджа Буля). Этот тип данных оперирует всего двумя значениями: 1 и 0 (ИСТИНА, ЛОЖЬ).
  5. В Excel истинному логическому значению также соответствует число 1, а ложному логическому значению – также числовое значение 0 (нуль).
  6. Функции ИСТИНА() и ЛОЖЬ() могут быть введены в любую ячейку или использоваться в формуле и будут интерпретированы в качестве логических значений соответственно.
  7. Обе рассмотренные выше функции необходимы для обеспечения совместимости с другими программными продуктами, предназначенными для работы с таблицами.
  8. Скачать примеры формул ИСТИНА ЛОЖЬ и НЕ

  9. Функция НЕ позволяет расширить возможности функций, предназначенных для выполнения логической проверки. Например, при использовании данной функции в качестве аргумента лог_выражение функции ЕСЛИ, можно обеспечить проверку сразу нескольких условий.

Источник: https://exceltable.com/funkcii-excel/primery-funkciy-istina-lozh-ne

Помощь студентам в написании работ в Екатеринбурге | биржа готовых работ | портал Профессор

  • Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессора - Студенческий портал
  • Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессора - Студенческий портал
  • Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессора - Студенческий портал
  • Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессора - Студенческий портал

Экзаменационная пора в самом разгаре, а времени катастрофически не хватает? Преподаватель придирается и находит в готовой работе все новые и новые ошибки? Боитесь не сдать сессию и считаете, что не сможете справиться с заданием самостоятельно? Студенческая биржа «Профессор» решит ваши проблемы и поможет сдать сессию.

В нашу команду входят профессора, преподаватели, дипломированные специалисты и молодые профессионалы с серьезным опытом работы в этой области, они окажут студентам помощь в написании работ любой сложности, быстро выполнят контрольные, курсовые, дипломные работы высокого качества по низким ценам.

Сайт «Профессор» действует по уникальной системе прямого сотрудничества исполнителя и заказчика. Вы сможете сами выбрать понравившегося автора, убедиться в его квалификации, посмотреть примеры готовых работ для студентов и напрямую, без посредничества других лиц, договориться о цене услуг и сроках выполнения заказа.

Как это работает?

Вы официально регистрируетесь на сайте и размещаете свой заказ в ленте, подробно расписывая все требования.

Активные авторы, готовые оказать студентам помощь в выполнении работ, откликаются на предложение и выдвигают свои условия: цену и сроки.

Заказчику остается лишь сравнить все предложения относительно цены и квалификации исполнителей, подавших заявки, ознакомиться с их портфолио, отзывами о проделанной работе и сделать выбор.

На протяжении всего срока выполнения заказа вы можете контролировать процесс написания и вносить необходимые корректировки, а также, при необходимости, отправить задание на доработку. При возникновении спорных ситуаций на сайте в помощь студентам существует специальная арбитражная комиссия. Если вас не устроит выполненная корректировка, деньги, заблокированные на счету, будут возвращены.

Почему нужно заказывать у нас?

  1. Низкие цены. Сотрудничество автора с заказчиком напрямую позволяет избежать расходов на оплату услуг посредников, что существенно снижает общую стоимость, в среднем на 40 – 70% от ближайших конкурентов.
  2. Возможность самостоятельно выбрать исполнителя через систему аукциона и общаться с ним лично в чате или посредством sms-сообщений.

  3. Автоматический сервис повышения уникальности готовых работ. За небольшие деньги вы сможете отредактировать работу самостоятельно, повысив показатели от 0 до 80-100%.
  4. Максимально короткие сроки выполнения заказов.
  5. Гибкая система скидок для постоянных клиентов, бонусы и акции для новых заказчиков.
  6. Широкий ассортимент услуг.

    Помощь студентам в сдаче сессии – основная, но не единственная функция сайта. Наши специалисты оказывают и узкопрофильные услуги, например, прохождение онлайн тестирования, составление шпаргалок или бизнес-планов и многое другое.

  7. Самый полный банк готовых работ для студентов.
  8. Оплата услуг любыми удобными для вас электронными системами и картами.

  9. Гарантия качества и безупречная репутация.

С нами выгодно!

На портале «Профессор» действует система скидок и бонусов. Расскажите о нас своим друзьям и получите за каждого из них по 300 рублей. Как только они оплатят свой первый заказ, деньги зачислятся на ваш счет автоматически. А друзья, в свою очередь, получают скидки на свои заказы. Количество приглашений не ограничено.

«Профессор» среди конкурентов биржа №1. Нашу квалифицированную помощь в учебе студентам и школьникам высоко оценили почти 100000 человек, а многие из них стали нашими постоянными клиентами!

Источник: https://professsor.ru/

Найти Истину или всем искателям Истины посвящается..

  • Наш организм перебирает «внешние» информационные потоки на предмет их соответствия модели Истины. Мы думаем, что рано или поздно найдем во внешнем мире то, что соответствует нашему внутреннему представлению об Истине
  • Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессора - Студенческий портал
  • «Моё единственное сожаление в жизни — это то, что я не кто-нибудь другой».  ©Вуди Аллен
  • Что такое «найти Истину»?

Предполагается, что мы знаем, что такое Истина, — то есть ее образ запечатлен в нас самих, на структурах акцептора результата действия* (АРД). Наш организм перебирает «внешние» информационные потоки на предмет их соответствия модели Истины. Мы думаем, что рано или поздно найдем во внешнем мире то, что соответствует нашему внутреннему представлению об Истине.

Мы предполагаем, что Истина — это нечто, что не содержит лжи. По всей видимости, мы предполагаем, что мы сами не содержим лжи, раз мы уверенно ищем Истину.

С точки зрения физиологии наше восприятие и поведение целиком и полностью определяется нашей целью. Если на протяжении своей жизни, стремясь к сохранению физического, психического, социального, экономического или духовного благополучия, мы допускаем в любой форме ложь, это говорит о том, что на наших АРД запрограммированы искажения.

Если во внутреннем образе жизни есть искажения, получается, что, когда мы ищем Истину во внешнем мире, мы руководствуемся искаженным, ложным представлением о ней, и поэтому не сможем ее найти, потому что так устроены.

Получается, что путь к Истине (переживая которую, мы ощущаем полное физическое, психологическое, социальное, экономическое, духовное благополучие) — это, в первую очередь, выявление и устранение лжи — искажений при передаче информации. Именно устранение любых проявлений собственной лжи помогает выявить и устранить внутренние искажения, запрограммированные на АРД, и, тем самым, приблизить проявление Истины в нашей жизни.

По мере устранения искажений на АРД, картина ожидаемой и наблюдаемой реальности все больше и больше совпадает, постепенно обнажая Истину (соответствие ожидаемой картины Истины и реальности) и справедливость во всем, что нас окружает, включая нас самих. По мере устранения искажений, мы начинаем более ясно видеть источник наших действий за пределами нашего индивидуального сознания и причинно-следственную связанность всех явлений, происходящих в мире.

Реализуя непрерывное, 100%-ое следование честности, мы все больше и больше начинаем осознавать себя в настоящем, замечая вокруг не проблемы, а возможности для творческой реализации нашего настоящего предназначения.

Друзья, то, что мы отправляется на поиски Истины, говорит о том, что мы ее потеряли.

Это, в свою очередь, говорит о том, что в образ реальности, находящийся в нашем индивидуальном сознании, попали искажения, делающие этот образ неадекватным настоящему.

Наличие искажений во внутреннем образе делает невозможным обнаружение Истины и превращает нашу жизнь в её бесконечный циклический поиск — «сизифов труд» — процесс, неспособный привести нас к практическому результату.

Получается, что единственный путь к Истине (при ощущении ее потери) — это осознание того, что Истину «потерять» во внешнем мире невозможно, как и невозможно ее там «найти». Поэтому единственное, что мы можем сделать — это стремиться всегда быть честными и тотально принимать мир вокруг и внутри самих себя как то, что есть, что совершенО -совершЕнно и не может быть другим по факту.

Истина сама проявит себя во всем по мере устранения искажений на АРД, если мы перестанем использовать заведомо ложный образ для ее поиска и не будем тратить свою энергию впустую.

Если вы чувствуете, что потеряли Истину — остановите поиск… Осознайте, что вы идете за ложной целью…

Вы не могли потерять Истину, и не потеряете ее никогда. Дух сомнений, лукавый, путает вас — не идите у него на поводу, отправляясь на поиски Истины.

Истина внутри нас, истина во вне нас. Все есть Истина.

*Акцептор результатов действия — это аппарат, программирующий результаты будущих событий.

В нем актуализирована врожденная и индивидуальная память животного и человека в отношении свойств внешних объектов, способных удовлетворить возникшую потребность, а также способов действия, направленных на достижение или избегание целевого объекта.

 Нередко в этом аппарате запрограммирован весь путь поиска во внешней среде соответствующих раздражителей. Предполагается, что акцептор результатов действия представлен сетью вставочных нейронов, охваченных кольцевым взаимодействием.

 Возбуждение, попав в эту сеть, длительное время продолжает в ней циркулировать. Благодаря этому механизму и достигается продолжительное удержание цели как основного регулятора поведения. (академик РАМН, профессор К.В.Судаков)

Дмитрий Шаменков

источник: shamenkov.ru

Источник: https://econet.ru/articles/62612-nayti-istinu-ili-vsem-iskatelyam-istiny-posvyaschaetsya

История одного студента — DRIVE2

Что есть -ИСТИНА : как посчитать профессора - Студенческий портал

Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.

Профессор: Бог хороший?Студент: Да.Профессор: А Дьявол хороший?Студент: Нет.Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?Студент: Да.

Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?Студент: Да.

Профессор: Так кто создал зло?Студент:Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество?Все это есть, верно?

Студент: Да, сэр.

Профессор: Так кто их создал?Студент:Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобыисследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?

Студент: Нет, сэр.

Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?Студент: Нет, сэр.Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?Студент: Боюсь, что нет, сэр.Профессор: И ты до сих пор в него веришь?Студент: Да.Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.Профессор: Вот именно. Вера — это главная проблема науки.Студент: Профессор, а холод существует?Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?

Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.

Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла.

Человек или предмет можно изучить напредмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-273 градуса по Цельсию) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре.

Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы

  • чувствуем при отсутствии тепла.
  • В аудитории повисла тишина.

Студент: Профессор, темнота существует?Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота.Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту.

Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его.

Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует?Профессор: Конечно.

Есть жизнь, и есть смерть — обратная ее сторона.Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть — это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина.

Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.

  1. Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, а не ученый.
  2. Аудитория взорвалась от смеха.

Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто виделмозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?

Студенты продолжали смеяться.

Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?

В аудитории повисла тишина.

Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть только одна связь — это ВЕРА!

Профессор сел.Этого студента звали Альберт Эйнштейн.

Источник: https://www.drive2.ru/b/1984726/

Анекдот

Профессор однажды в университете задал своим студентам такой вопрос.Все, что существует, создано Богом?Один студент смело ответил: «Да, создано Богом».»Бог создал все? » спросил профессор.»Да, сэр», ответил студент.Профессор спросил, «Если Бог создал все, значит Богсоздал зло, раз оно существует.

И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло».Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он еще раз доказал, что вера вБога это миф.Другой студент поднял руку и сказал «Могу я задать вам вопрос, профессор? «»Конечно», ответил профессор.

Студент поднялся и спросил «Профессор, холод существует? «»Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно? «Студенты засмеялись над вопросом молодого человека. Молодой человек ответил, — «На самом деле, сэр, холода не существует.

В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фарингейту) есть полное отсутствие тепла.

Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует.Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.»Студент продолжил. — «Профессор, темнота существует? «Профессор ответил, «Конечно, существует. «Студент ответил, «Вы опять неправы, сэр.

Темноты также не существует.

Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту.

Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует чтобы описать что пр

 4 года назад 

+180

[ лучшие за день ]
[ топ недели ]
[ лучшие за месяц ]
[ случайный анекдот ]

Профессор однажды в университете решил доказать, что Бог это миф и задал своим студентам такой вопрос. — Все, что существует, создано Богом? Один студент смело ответил: — Да, создано Богом. — Бог создал все? — спросил профессор. — Да, сэр, — ответил студент. Профессор спросил :- Если Бог создал все, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло. Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он еще раз доказал, что вера в Бога это миф. Другой студент поднял руку и сказал:- Могу я задать вам вопрос, профессор? — Конечно, — ответил профессор. Студент поднялся и спросил:- Профессор, холод существует? — Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно? Студенты засмеялись над вопросом молодого человека. Молодой человек ответил: — На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (- 460 градусов по Фарингейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.Студент продолжил:- Профессор, темнота существует? Профессор ответил:- Конечно, существует.Студент ответил:

— Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета.

Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете какое количество света представлено.

Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует чтобы описать что происходит при отсутствии свет

 добавлено: 4 года назад 

похожие

+9

Значит дела такие: лекция по ceкcуальному образованию, старичок профессор(П), группа студентов, один из которых (С) время от времени просыпается на задней парте…П: Основываясь на многолетнем международном опыте можно смело утверждать, что существует ровно 1000 поз…С: 1001!П: Повторяю: существует ровно 1000 поз…С: 1001!П: Студент! Покинте аудиторию!Студент покорно встает и выходит…П аудитории: Итак, существует ровно 1000 поз… Рассмотрим по порядку.Первая — классическая: женщина внизу на спине, мужчина наверху…

С из-за двери: Тогда 1002!

 добавлено: 1 год назад 

похожие

+5

Идет экзамен в мединституте. Заходит студентка. Профессор задает вопрос:— Что поднимается за 5 секунд?Студентка в ответ:— Хи— хи!Профессор:— Придете пересдавать в следующий раз!Заходит другая студентка, профессор задает тот же вопрос:— Что поднимается за 5 секунд?Студентка, краснея:— Хи— хи!Профессор:— Выйдите из аудитории, пока я вам два не поставил!Следующим заходит студент и профессор задает ему тот же вопрос. Студент, не долго думая:— Давление.Профессор, с восторгом:

— Молодец! Ставлю вам пять! А тем двоим передайте, что «Хи— хи» поднимается за 7 секунд!

 добавлено: 3 года назад 

похожие

+34

На экзамене студент взял билет и сразу же положил обратно, при этом лицо его перекосилось от ужаса. профессор удивлённо:- Почему ты положил билет обратно?- Профессор, это был 13-ый билет, а я верю в приметы.- Всё это бред, — сказал профессор и начал искать 13-ый билет.Студент ответил билет на «пять» и, довольный вышел.В коридоре его окружили и спашивают:- Ты чё, всё знал?

— Да нет, только 13-ый билет.

 добавлено: 4 года назад 

похожие

+5

Профессор: На борту самолёта 500 кирпичей. Один кирпич выпал из самолёта.Сколько на борту осталось кирпичей?Студент: Ну, это легко! 499!Профессор: Правильно. Следующий вопрос. Как положить слона в холодильник за 3 шага?Студент: 1. Открыть холодильник, 2. Положить туда слона. 3. Закрыть холодильник!Профессор: Дальше. Как положить оленя в холодильник за четыре шага?Студент: 1. Открыть холодильник. 2. Вытащить слона. 3. Положить оленя.4. Закрыть холодильник!Профессор: Отлично! Следующий вопрос. У царя зверей льва, день рождения! Пришли все животные, кроме одного. Почему?Студент: Потому, что олень всё ещё в холодильнике! Профессор: Великолепно! Далее. Может ли бабуля пройти через болото с крокодилами? Студент:Конечно может! Ведь все крокодилы на дне рождения « лёвы»!Профессор: Хорошо! А теперь последний вопрос. Бабуля прошла через пустое болото, но всё равно умерла! Что с ней случилось?Студент: Э — э э! Она утонула?Профессор: А вот и нет! На неё упал кирпич, который выпал из самолета

! НА « ПЕРЕСДАЧУ»!

 добавлено: 3 года назад 

похожие

+110

Студент периодически опаздывает на лекции. Профессор раздражительно спрашивает: — Вы служили в армии? Студент: — Да. Профессор: — Ну и что говорил вам старшина, когда вы опаздывали на построение? Студент: — «Здравия желаю, господин лейтенант!»…

 добавлено: 3 года назад 

похожие

+16

История эта произошла на физфаке МГУ. Там есть три больших аудитории, которые расположены бок о бок и соединены общим коридором, где хранят всякий хлам (пособия и т.д.). Из каждой аудитории в этот коридор ведут два хода: справа и слева от доски (значит, за спиной лектора). Однажды некий весьма известный в МГУ профессор самозабвенно читал лекцию, вдруг у него кончился мел. Он отреагировал вполне нормально: попросил первого попавшегося студента с первой парты сходить в соседнюю аудиторию за мелом. Дальше и началась история, в ходе которой и профессор и студент проявили себя необычайными тормозами, хотя, может, у них просто со зрением что-то не так (или с головой).Студент вышел из левой двери, повернул направо и вошел в правую дверь той же аудитории, думая, что он уже дошел до соседней. Публика уже тогда начала веселиться. Студент ничего не заметил и спросил профессора, не может ли он дать для соседней аудитории мела. Профессор спокойно ответил, что у них самих мел кончился. Молодой человек вернулся тем же маршрутом, зашел обратно через левую дверь и сказал, что у них там тоже нет мела. На что профессор спокойно ответил, что он это знает, так как оттуда тоже приходили и просили мела.

Все, кроме этого студента и профессора уже просто катались по полу.

 добавлено: 4 года назад 

похожие

+21

Студент:– Профессор, а в чем измеряется интеллект мозга?Профессор:– У вас, студент, в спичечных коробках!– Почему?

– Потому что лучшей тары для дерьма не придумали!

 добавлено: 3 года назад 

похожие

+19

Идёт по институту студент, а навстречу ему бородатый профессор.- Извините, профессор, можно задать Вам вопрос?- Да, конечно.- Скажите, Вы, когда спать ложитесь, бороду под одеяло убираете или сверху кладёте?- Не знаю, не обращал внимания.- Ну, извините…Через неделю этот профессор, с мешками под глазами, встречает того самого студента, хватает его трясущимися руками за грудки и кричит:

—  Я из-за тебя неделю спать не могу: и так — и так неудобно!!!

 добавлено: 3 года назад 

похожие

+32

Преподаватель:- Ваша фамилия?Студент:- Иванов (улыбается).- Чему вы улыбаетесь? — спрашивает профессор.

— Доволен, что хорошо ответил на первый вопрос.

 добавлено: 3 года назад 

похожие

+50

Экзамен в сельхозинституте.- Можно ли делать аборт корове? — задает вопрос профессор.Студент, с ухмылкой:

— Ну, профессор, вы, видимо круто попали!

 добавлено: 4 года назад 

похожие

+10

Профессор на экзамене по экономике спрашивает студента — какие бывают банки по объему капитала? Студент отвечает — литровые и пол литровые. Профессор — и все? Студент — да все, меньше называются баночки, а больше бутыли.

 добавлено: 3 года назад 

похожие

+7

Старый профессор задает на лекции вопрос своим студентам:— Как забить земляного червяка в землю?Студент:— Нужно его взять,намазать эпоксидкой,и когда эпоксидка высохнет,червяк затвердеет,его можно будет забивать в землю как гвоздь!На следующей лекции профессор подходит к своему студенту,протягивает ему букет цветов:— Это вам от моей жены!Достает из кармана червонец:

— А это вам от меня,спасибо!

 добавлено: 2 года назад 

похожие

+5

Старый профессор на экзамене:- Так, кто считает, что знает предмет на 5 баллов? Подняло руки пара студентов. Профессор: — Давайте зачетки. И ставит отлично.- Кто считает, что знает предмет на четыре балла? Подняло руки человек десять. Тоже собирает зачетки, ставит четыре.- Кто считает, что на 3? Подняли руки — та же история.- Значит, так — остальные неуд, приходите на пересдачу.Студент:- А когда пересдача?Профессор:

— Ну-у-у, давайте сейчас. Итак! Кто считает, что знает предмет на 5 баллов?

 добавлено: 3 года назад 

похожие

+32

Экзамен в сельхозакадемии. Студент отвечает отлично, и тут ему задают вопрос:- Скажите, а можно ли сделать аборт корове?Студент хватается за живот:- Ой, профессор, мне срочно выйти надо! Прихватило очень!- Ну выйдите.Студент выскакивает из аудитории и вбегает в туалет. Там стоит другой студент и спокойно, не торопясь забивает косячок. Первый студент его спрашивает:- Слушай, ты не знаешь — корове можно аборт сделать?Второй студент спокойно, не торопясь прикуривает, затягивается, выдыхает дым:

— М-да-а-а, мужик, ты попал…

 добавлено: 4 года назад 

похожие

+9

Студент-медик экзаменовался у профессора. — Как вы поступите, если вам будет нужно, чтобы больной хорошо пропотел? — спросил профессор. — Я дам ему сильное потогонное… — Например? — Горячий чай, малину, липовый цвет… — Ну, а если это не подействует? — Я прибегну тогда к помощи летучих масел, эфира… — А если этого будет недостаточно? — Я попробую ртутные препараты. — А если действия все-таки не будет? — Я попробую применить сальсаперель, шафран, — ответил студент и смахнул со лба крупные капли пота. — А если и этого будет недостаточно? 

— Я пошлю больного экзаменоваться к вам.

 добавлено: 3 года назад 

похожие

+23

Экзамен в институте. Студент ничего не знает, а профессор человеколюбивый попался.— Ну ладно, ответьте хотя бы на самый простой вопрос, назовите какой-нибудь диэлектрик.Молчание.— Представьте себе: весна, вы с девушкой в темной комнате, одни…— Эбонит, профессор!

— Правильно, юноша, но в наше время был целлулоид.

 добавлено: 4 года назад 

похожие

+7

На зачете по философии студент доказал преподавателю, что никаких лекций не было, да и науки такой не существует.

 добавлено: 2 года назад 

похожие

+26

Профессор — студенту на экзамене:- Какие вы знаете виды родов?Студент:- Преждевременные, запоздалые, неправильные.Профессор:- Подробнее, пожалуйста.Студент:- Преждевременные — за год до свадьбы, запоздалые — через три года после смерти мужа, неправильные — когда вместо жены рожает соседка.

 добавлено: 1 год назад 

похожие

+21

Студент Финансовой Академии валяется пьяный в коридоре, идет профессор и говорит ему:— Студент?— С-с-студент, — пьяным голосом отвечает парень.— Какой курс?!

— Тридцать один доллар двадцать четыре копейки….

 добавлено: 2 года назад 

похожие

+24

В институте на экзамене профессор задаёт вопрос студенту: — Скажите, а какую функцию выполняет мышца Musculus Greamaster? Студент: — Профессор, это мышца, которая поднимает мошонку. — Правильно. А что ещё она выполняет?

— Я точно не уверен, но если её прищемить дверью, то она выпучивает глаза, открывает рот и заставляет связки орать нечеловеческим голосом!

 добавлено: 2 года назад 

похожие

+22

На ветеринарном факультете профессор спрашивает студента:— Как бы вы поступили, если бы лошадь упала и сломала ключицу?Студент начинает объяснять. Профессор прерывает его:

— Прежде всего вам бы следовало позвонить в зоологический музей и сообщить, что вы обнаружили единственную в мире лошадь с ключицей.

 добавлено: 1 год назад 

похожие

+19

Школьник, студент, и профессор математики обсуждают стратегию игры в покер. Школьник: Если сопернику четыре раза подряд зашли тузы, значит в пятый раз уж точно не зайдут, ведь статистика учит, что в долгосрочной перспективе шансы должны уравниваться.
Студент: Это неверно. Статистика-то как раз учит, что прежние независимые события никак не влияют на будущее. Шансы соперника получить тузы продолжают быть теми же, что и раньше.

Профессор: Вы оба не правы. Статистика учит, что если сопернику четыре раза подряд зашли тузы, то этот соперник — шулер, и вам лучше уйти подобру-поздорову.

 добавлено: 2 года назад 

похожие

+35

Лекция началась. Один студент опоздал. Лектор: — Почему вы опоздали? — Я участвовал в соревнования по ралли. Через некоторое время заходит ещё один студент. Профессор спрашивает: — Вы тоже с ралли? Студент обалдело: 

— Нет, я курил…

 добавлено: 3 года назад 

похожие

+79

На экзамене по философии профессор задал лишь один вопрос студентам: «Почему?». Высший бал получил студент, давший ответ: «А почему бы и нет?».

 добавлено: 3 года назад 

похожие

+20

Студент приходит на экзамен по математике. Профессор дает ему решить охренительно длинную и запутанную задачу.(П)рофессор: Ну, идите и готовьтесь.(С)тудент: Профессор, а сколько баллов вы мне дадите, если я отвечу прямо сейчас?П: Эээ… Ну, если ответ будет верным, то пять баллов.С: Согласно математической логике, верным является то утверждение, которое есть правда.П: Ну, да, и?С: Следовательно, я должен вам прямо сейчас дать правдивый ответ, и за это вы мне дадите пять баллов.П: Да!С: Точно?П (раздражаясь) Точно! ! Ну, и каков же ваш правдивый ответ?

С: Я НЕ ЗНАЮ!!!

 добавлено: 4 года назад 

похожие

+6

Профессор психологии объясняет:— Лучший способ избавить девушку от депрессии — поцелуй.Один студент переспрашивает:

— Профессор, а как довести девушку до депрессии?

 добавлено: 1 год назад 

похожие

+10

Идет экзамен. Студент (С)понимает, что не может ответить на вопрос и мучительно рассказывает обо всем, что знает преподавателю (П), преподаватель устало обрывает студента:(п): Молодой человек, в пустыне Ваших знаний нет ни одного оазиса!

(с): Вы не правы, профессор, в каждой пустыне есть оазис, но не каждому верблюду он известен.

 добавлено: 2 года назад 

похожие

+51

Профессор, устaв вытягивaть студентa нa тройку, говорит:- Ну лaдно … Скaжи, по кaкому предмету читaлись лекции?Студент молчит.- Тaк… Скaжи хоть, кто читaл лекции?Студент молчит.

— Нaводящий вопрос: ты или я?

 добавлено: 3 года назад 

похожие

+8

Источник: https://vse-shutochki.ru/anekdot/223

Ответы Mail.ru: В чем истина по Сократу?

Сократ считал, что абсолютная истина едина. Замечателен диалог между Пифагором и Сократом: Протагор сказал: “Истина относительна. Это вопрос мнения”. Сократ спросил: “Ты хочешь сказать, что истина всего лишь субъективное мнение? ”.
Протагор отвечал: “Совершенно верно.

То, что истинно для тебя, — истинно для тебя, а то, что истинно для меня, — истинно для меня. Таким образом, истина субъективна”. Тогда Сократ спросил: “Ты действительно считаешь, что моё мнение истинно на основании того, что это моё мнение? ”. Протагор ответил: “Я в самом деле так считаю”.

Сократ: “По моему мнению, истина абсолютна, а не субъективна, а ты, Протагор, совершенно не прав. И так как это моё мнение, ты должен допустить, что это истина, в соответствии с твоей философией”. Тогда Протагор признался: “Ты совершенно прав, Сократ”.

Абсолютная Истина является истиной для каждого, а относительная истина относительна к определённому положению. Относительная истина зависит от Абсолютной Истины.

Истина по Сократу — это то, что уже определено и выражено в понятии.

Пытаясь определить истинность понятия истины и допуская, что ваше понятие истины может быть неистинным, вы не можете определить истинно ли понятие понятия истины. В результате, если вы поймете, что я хотел сказать вы окончательно запутаетесь.

Скептик сказал бы, что истины нет. Софист добавил бы, что, раз истины нет, считай истиной то, что тебе выгодно. Сократ, будучи врагом софистов, считал, что каждый человек может иметь свое мнение, но истина для всех людей одна. На достижение такой истины и направлена положительная часть метода Сократа.

Почва подготовлена, но сам Сократ отнюдь не хотел ее засевать. «Спрашивая тебя, — говорил Сократ оппоненту, — я только исследую предмет сообща, потому что сам не знаю его» . Считая, что сам он не обладает истиной, Сократ помогал родиться ей в душе собеседника. Свой метод Сократ назвал майевтикой — повивальным искусством.

Подобно тому, как оно помогало рождаться детям, так сам Сократ способствовал рождению истины.

Сократ: «Я знаю только то, что ничего не знаю» — чем не истина?
С латинского: Scio me nihil scire.
Сократ пояснял эту мысль так: люди обычно полагают, будто они что-то знают, а оказывается, что они не знают ничего.

Таким образом получается, что, зная о своем незнании, я знаю больше, чем все остальные.

Смысл выражения: чем глубже, обширнее знания человека, чем он мудрее и образованнее, тем яснее он сознает, сколь малы и условны все его познания.

1. сомнения — вступая в диалог, Сократ говорил «я знаю, что я ничего не знаю», т. е. , что у собеседников нет знаний о предмете, о котором будет идти речь,
2. ирония над знанием человека,
3.

«майевтика» — метод, помогающий собеседнику «родить» истину. Сократ помогал человеку самому «дойти до истины»,
4. индукция от фактов к общим положениям,
5.

«дефиниция» — окончательное определение исследуемого предмета.

Истина в хорошем греческом вине

Есть отличная притча о том, как несколько слепых дервишей подошли к слону и попытались определить на ощупь, что же такое — СЛОН. Но каждый щупал определенную сторону животного.. .

Тот, кто потрогал ногу, сказал, что слон подобен стволу дерева.. . Тот, кто нащупал хобот, сказал, что слон — это такая змея.. . Тот, кто достал до уха, заявил, что слон схож на опахало.. .

У каждого своя правда, а вот истина — где-то посередине))))))

Истина же, по Сократу, — это то, что уже определено и выражено в понятии.
Истина в нас самих, а вне нас — просто вещи. По Сократу, достижение полного, абсолютного знания – абсолютной истины, гарантирует людям добродетельную жизнь, поскольку в этом случае злу просто не будет места

Сократ говорил, что он знает лишь то, что ничего не знает. Диоген утверждал, что он умнее Сократа потому, что даже этого не знает.

Идея самосознания — «познай самого себя. «Познание всего сущего (т. е. постижение истины во всей ее глубине обо всем) невозможно. Такое знание содержит Абсолют — Бог.

Для человека же это недостижимо, т. к. тайна мира у Бога, а для человеческого познания доступен только он сам, полагал Сократ .

Поэтому прежде чем, познавать весь мир, надо открыть тайну самого себя (свои достоинства и недостатки).

По Сократу: Абсолютная Истина едина.

Сократ много чего говорил.. . А я так скажу… да даже не я, так говорят многие …Истина в мудрости…

Источник: https://touch.otvet.mail.ru/question/28582481

Что такое GPA? Как посчитать GPA? И почему это важно?

Если вы планируете поступить в зарубежный вуз, то уже наверняка столкнулись с таким понятием, как GPA. Grade Point Average — это средний балл вашего аттестата или диплома.

В этой статье мы разберемся, как посчитать GPA и как использовать средний балл не только для поступления в университет, но и при поиске работы.

Что такое GPA?

В США при поступлении в колледж или при устройстве на работу необходимо предоставлять информацию о среднем балле оценок.

Он рассчитывается таким образом: оценки A, B, C, D, F приравниваются к баллам 4.0, 3.0, 2.0, 1.0, 0.0 соответственно. Баллы по всем предметам суммируются и делятся на количество предметов.

Например:

  • 22 балла по оценкам
  • 7 предметов
  • Считаем: 22/7 = 3.14 GPA.

Помимо оценок в США считают Credits по предметам. Чтобы посчитать GPA вместе с кредитами, они умножают каждую оценку по предмету на балл по этому кредиту. Затем всё вместе складывается и делится на общую сумму кредитов.

В некоторых университетах учитываются оценки с плюсами, как A+ или B+, которые дают еще пол балла. В других — сумма GPA округляется до целой цифры. В общем, у каждого университета свои правила.

Как посчитать GPA?

  • Посчитать точный GPA российским студентам помогают специально обученные люди из бюро переводов или сами университеты и школы.
  • Главное — узнать правила поступления в выбранный вами университет хотя бы для того, чтобы определить – нужно ли учитывать «зачет/незачет» при расчете среднего балла.
  • Если «зачеты» принимают во внимание, то их приравнивают к оценке «отлично», «незачет» — к нулевому баллу.

GPA из оценок высчитывается следующим образом:

  1. Cкладываются все оценки из диплома или аттестата;
  2. Сумма делится на количество предметов.

В документах нужно прописать, что балл 4,3 из 5-ти возможных, по нашей пятибалльной системе.

Чтобы перевести оценки в 4-х балльную систему, как в США, ориентируемся на следующие данные:

  • Оценка 5 = 4.0,
  • Оценка 4 = 3.0,
  • Оценка 3 = 2.0,
  • Оценка 2 = 1.0.

Остальные действия те же самые – складываем баллы и делим их на общее количество предметов.

У каждого учебного заведения свой минимальный GPA для поступления. Например, чтобы поступить в Калифорнийский университет Беркли, средний балл должен быть не ниже 3.87, а для бизнес-школы Hult – 2.5.

: как пройти собеседование в зарубежный вуз

Онлайн-калькуляторы для рассчета GPA

Специальные онлайн-калькуляторы помогут рассчитать GPA самостоятельно, но полагаться на них целиком не стоит. Калькуляторы учитывают ваши оценки и количество академических часов по данному предмету.

  • Смотрим свой диплом, где рядом с оценками проставлено общее количество часов по предмету.
  • Вписываем данные в строки калькулятора и получаем результат.

Для продолжения учебы в США обязательно нужен высокий или хотя бы соответствующий минимальным требованиям университета балл GPA. Без этого балла абитуриентов отсеивают еще на первом этапе.

Зачем использовать GPA в резюме?

Если вы планируете искать работу в США, то и работодателя будет интересовать ваш GPA. Многие крупные компании, такие как Bank of America, Procter & Gamble, Ernst & Young подтверждают, что хотят видеть GPA в резюме не ниже 3.0, а некоторые и 3.5.

Обычно высокий балл требуется в банковской и бухгалтерской сфере, а также в медицине.

GPA можно вычислить в любой момент, на любом отрезке обучения. И чтобы он всегда был высоким, стоит посещать все предметы, так как от каждого из них зависит общая сумма GPA, будь то хоровое пение или квантовая физика.

С GPA разобрались, теперь остался вопрос о поступлении. Перед выбором университета советуем почитать о том как не запутаться в международных рейтингах университетов и в чем заключаются главные отличия систем образования США и Великобритании.

Источник: https://www.ef.ru/blog/language/kak-schitat-gpa/

Ссылка на основную публикацию