Учителей русского и математики проверят на знание предмета — студенческий портал

  • Учителей русского и математики проверят на знание предмета - Студенческий портал
  • В Рособрнадзоре решено разделить школы на «отличников» и «двоечников» и дать отстающим возможность подтянуться.
  • Около 15 процентов учителей показали низкие результаты по русскому языку и математике, сообщил заместитель министра образования и науки Российской Федерации — руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Такие данные его ведомство получило в ходе исследования, которое прошло в 13 регионах. Учителей русского языка и математики проверяли на знание своего предмета и методики преподавания, сообщает «Российская газета».

— Наша задача — выделение школ с высокими результатами и привлечение их к работе со школами, где низкий результат, — подчеркнул Сергей Кравцов.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Проблемы с преподаванием русского языка действительно есть в некоторых регионах. Это показали Всероссийские проверочные работы по русскому языку, которые прошли в школах в 2017 году весной и осенью. В тех школах, куда были направлены независимые общественные наблюдатели, результаты оказались гораздо хуже по сравнению со средними по стране.

В Рособрнадзоре напомнили, что результаты проверочных работ не должны являться основанием для наказаний и увольнений, но объективно оцененные работы позволят понять, что и как надо изменить в школах, чтобы повысить качество преподавания.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Учителей русского и математики проверят на знание предмета - Студенческий портал
Жители улицы Лазо, 16, живущие по соседству с двумя сетевыми супермаркетами, возмущены той антисанитарией, которую создают, по их… Учителей русского и математики проверят на знание предмета - Студенческий портал
В ПАО «АВТОВАЗ» в Ижевске обвинили владельцев бывшего сызранского завода «Пластик», группу компаний «Автокомпонент», в срыве работ… Учителей русского и математики проверят на знание предмета - Студенческий портал
В рамках «Весенней недели добра» в Сызранском филиале школы-интерната № 2 прошел «Футбольный урок. На встречу ЧМ FIFA — 2018». Его… Учителей русского и математики проверят на знание предмета - Студенческий портал
Лучший результат среди наших спортсменов показал Валентин Стариков, завоевавший бронзовую медаль национального первенства. С 16 п… Учителей русского и математики проверят на знание предмета - Студенческий портал
После урагана в Москве, который привел к человеческим жертвам, в Самарской области региональное МЧС объявило штормовое предупрежде…

ДЕЖУРНЫЙПО ГОРОДУ

Присылайте свои материалы и участвуйте в конкурсе! По итогам месяца автор самого лучшего, актуального и интересного материала получает ценные призы от телекомпании. Участвуй и выигрывай!

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  В российских школах начнут развивать эмоциональный интеллект - студенческий портал

Оценим за полчаса!

Источник: http://ktv-ray.ru/novost/rosobrnadzor-proverka-pokazala-chto-kajdyy-shestoy-uchitel-ne-znaet-russkogo-yazyka-i-matematiki/30748/

Всероссийские онлайн олимпиады для школьников

Онлайн олимпиада – отличный способ проверить свои знания, показать себя, получить новый интересный опыт в учебном процессе.

Итоги Учителей русского и математики проверят на знание предмета - Студенческий портал Положение Без регистрации Ответьте на 10 вопросов Узнайте ваш результат Получите документы через 3 минуты

Стоимость выпуска диплома о прохождении составляет 70 рублей

Участие в олимпиадах для школьников всегда было показателем высокого уровня знаний, доверия учителей, стремления к учебе и интереса к одному или нескольким школьным предметам. Олимпиады «Время Знаний» – отличный способ показать это.

Участие в режиме «онлайн» позволяет не только мгновенно узнать свои результаты, но и сразу же получить диплом участника.

Любой школьный ученик, желающий испытать свои силы, может сделать это выполнив несколько простых шагов. Регистрация для прохождения испытаний не требуется.

  • 1. Отвечаете на десять вопросов по одной из предложенных дисциплин на Ваш выбор и сразу же узнаете свой результат.
  • 2. Чтобы получить наградной документ необходимо оплатить взнос на его выдачу. Стоимость 100 рублей, а по действующей в настоящий момент акции – 70 рублей
  • 3. Скачайте диплом, найдя свой ФИО в таблице с Итогами

Для прохождения предлагаются темы по множеству общеобразовательных дисциплин, естественных и гуманитарных наук. В том числе по таким популярным предметам, как математика, информатика, русский и английский языки. Английский язык. 10 класс Английский язык. 11 класс Французский язык. 5 класс Французский язык. 6 класс Французский язык. 7 класс Французский язык. 8 класс Французский язык. 9 класс Французский язык. 10 класс Французский язык. 11 класс

  • Образцы выдаваемых дипломов (8 вариантов на выбор): Учителей русского и математики проверят на знание предмета - Студенческий порталУчителей русского и математики проверят на знание предмета - Студенческий портал Учителей русского и математики проверят на знание предмета - Студенческий порталУчителей русского и математики проверят на знание предмета - Студенческий портал
  • Документы можно скачать сразу после оплаты. Все итоги можно найти в этой таблице
  • Организационный взнос — 70 рублей

Благодаря наличию на нашем сайте тестирования по предметам школьного курса с первого по одиннадцатый класс, любой учащийся общеобразовательной школы может показать и подтвердить свои знания. Выберите свой любимый предмет, в открывшемся по ссылке окне ответьте на десять предложенных вопросов.

Вы сразу можете узнать результат и в зависимости от количества набранных баллов. Ученик, ответивший правильно на все вопросы, занимает первое место, второе и третье место получают школьники, ответившие верно на большинство вопросов.

Школьники, давшие верные ответы на половину вопросов или меньше, получают звание участника онлайн олимпиады «Время Знаний». После прохождения тестирования и определения занятого места необходимо заполнить заявку на получение наградного сертификата.

Информация, указанная при этом, будет использована в его оформлении, поэтому важно ввести точные данные и не допускать ошибок.

После оформления заявки остается последний шаг – необходимо внести орг. взнос за выпуск документа в электронном формате. Стоимость получения равна 70 рублей.

Положение

Организатор — Всероссийское СМИ «Время Знаний» Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 63093 от 18.09.2015 г.,

  1. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
  2. Будем благодарны вам — если расскажите о нас вашим друзьям:

Источник: https://edu-time.ru/olimpiads-school.html

Российских учителей проверят на профпригодность

В российских школах сегодня более 15 миллионов учеников и 1,5 миллиона педагогов. Скоро и тех, и других ждет своя аттестация: по словам министра просвещения Ольги Васильевой, новая система аттестации учителей станет обязательной уже с 2020 года. Чем она отличается от ЕГЭ? Кто поставит оценку учителю?

— Цель — не «найти и наказать», а понять, как повысить качество преподавания в школах.

Для этого нужно получить объективные данные: как педагоги знают свой предмет, могут ли мотивировать ученика или, к примеру, выстроить индивидуальную образовательную траекторию, — рассказал проректор Московского государственного психолого-педагогического университета Андрей Милехин.

— Первый этап апробации новой модели аттестации уже прошел в 19 регионах: ее тестировали на практике 615 учителей и 462 студента педвузов. От них мы получили более 12 тысяч предложений, замечаний, вопросов. Доработанная, но не окончательная версия модели сейчас проходит широкое общественное обсуждение.

Учителей русского и математики проверят на знание предмета - Студенческий портал

Россияне рассказали, каким должен быть идеальный учитель

Какой будет аттестация по новым правилам? В ней планируется несколько элементов, но среди ключевых — Единые федеральные оценочные материалы.

Если коротко — ЕФОМы. Для обычного «уха» эта аббревиатура пока еще звучит странно. Но через пару лет она станет такой же привычной, как и ЕГЭ. Учителям предложат отправить экспертам на проверку видеозапись своего урока, писать тесты по своему предмету и решать так называемые «педагогические кейсы».

Первый «блок» — письменная работа по предмету, на выполнение которой в апробации отводилось два часа. К примеру, учитель математики будет не только решать уравнения и выводить производные.

В ход пойдут и методические задачки: найти ошибку в решении школьника, помочь ее исправить и поставить адекватную оценку. Составить план урока, выстроить материал так, чтобы ребенок его усвоил… Да много чего еще.

И если ЕГЭ нацелен на проверку конкретных знаний, то у единых заданий для учителей задач гораздо больше.

«Обкаткой» Единых федеральных оценочных материалов параллельно занимается и Рособрнадзор.

— Ключевая задача в том, чтобы разработать и апробировать инструменты для оценки предметных и методических компетенций учителей, — говорит заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев. — Какими должны быть эти материалы, инструменты и технологии для проведения объективной оценки квалификации педагога? Это вопрос, на который мы сейчас ищем ответ.

В планах до 2020 года — разработка ЕФОМов по всем школьным предметам. Апробация первых из них уже идет полным ходом: в ближайшие недели Рособрнадзор проведет всероссийское исследование компетенций, в котором будут участвовать более 20 тысяч учителей из 68 регионов.

В фокусе — русский язык и литература, математика и информатика, история, обществознание, экономика, право.

При этом будут учитываться условия работы педагогов: тип школы, в небольшом селе или мегаполисе, стаж, возраст… Всем участникам исследования ведомство также предложит оставить отзыв: что они думают о содержании и форме, в которой проходила «оценка».

— Результаты исследования будут обезличены: по сути, это не мы тестируем учителей, а учителя тестируют новую систему, — подчеркнул Анзор Музаев. — То есть на данном этапе это никак не отразится на профессиональной репутации педагогов. Подчеркну: никаких наказаний, увольнений, лишения премий в школах быть не должно.

Учителей русского и математики проверят на знание предмета - Студенческий портал

Минпросвещения создает национальную систему профориентации школьников

Еще один «блок», который предполагается в аттестации, — это оценка психолого-педагогических и коммуникативных компетенций. Здесь учителю предлагается записать свой урок на видео. Для этого подойдет даже смартфон.

— Независимые эксперты просмотрят запись и оценят, как педагог работает с детьми. Будут учитываться несколько аспектов: воспитание, мотивация, индивидуальный подход, формирование у ребенка навыков, необходимых для учебы.

К примеру, как научить его искать и анализировать информацию, — говорит Андрей Милехин. — Кроме видеоурока нужны будут образцы самостоятельной работы учеников. Например, несколько (пара-тройка. — Прим. ред.) решенных примеров с выставленной за них оценкой.

Плюс — анализ учителя собственной работы на уроке.

И последний «блок» — решение «педагогического кейса» на компьютере. Дается ситуация из реальной жизни. Например, в школу приходит новая девочка из неблагополучной семьи. Класс ее не принимает. Как ей помочь? Учитель составит план действий.

Читайте также:  10 золотых советов по тайм-менеджменту для школьников - студенческий портал

На выполнение всех заданий у педагога уйдет минимум четыре часа, но в разные дни. Однако действующая система аттестации, по оценкам экспертов, отнимает гораздо больше времени и при этом неэффективна. Приходится собирать килограммы разных бумаг: грамоты, сертификаты, благодарности.

В одном регионе, чтобы аттестоваться на соответствие занимаемой должности, учитель должен набрать 10 баллов, в другом — 600. Где-то учитываются результаты учеников, где-то упор сделан на количество сертификатов о прослушанных формально курсах.

Итог? Как показывают опросы, только 8% учителей считают, что аттестация реально влияет на их карьерный рост. Новая система кардинально изменит ситуацию.

Зачем нужна аттестация учителей? Вовсе не для того, чтобы найти ошибки и наказать. Главное — понять, как повысить качество преподавания в школах

Профессиональный экзамен на основе единых заданий предлагается сдавать всем выпускникам педвузов — это станет «входом в профессию». Затем через какое-то время учителю нужно будет подтвердить соответствие занимаемой должности, сдав ЕФОМ. А если преподаватель не сможет пройти аттестацию? Его отправят доучиваться и повышать квалификацию.

В аттестационный «портрет учителя» входят еще три элемента, но собирать их будет администрация школы: справка работодателя, анализ образовательных результатов учеников, мнения выпускников.

За все максимально можно набрать 100 баллов. До 60 — за прохождение ЕФОМ. Еще 20 баллов «подарят» успехи учеников, а условия профессиональной деятельности — максимум 5.

И еще 15 баллов могут принести индивидуальные достижения учителя.

Учителей русского и математики проверят на знание предмета - Студенческий портал

Аккредитацию вузов разделят на уровни

Все это будет органично встроено в Национальную систему учительского роста, которую министерство просвещения разрабатывает по поручению президента. Карьера учителя пойдет как по горизонтали, так и по вертикали.

И если просто учитель может качественно обучать по основной программе, то «старший» — разрабатывает индивидуальные, вариативные и коррекционные программы, «ведущий» — выступает наставником, координирует работу педагогов, психологов, дефектологов.

— Как учитель может развиваться? Стать завучем? Директором? И все? Очевидно, что нам нужна новая система, которая позволит сохранить свой статус преподавателя и профессионала, не переходя на административные должности. В будущем я хочу брать под крыло молодых специалистов, руководить методическим объединением или кафедрой в рамках школы.

И чем выше по этим ступенькам учитель будет подниматься, тем большую зарплату он должен получать, — считает призер конкурса «Учитель года-2018», историк Илья Казанцев. Сама модель еще может сильно измениться: ее общественные обсуждения идут на сайте ЕФОМ.рф до 9 ноября. Министерство просвещения обсудит ее детали на всероссийской конференции.

Учителей русского и математики проверят на знание предмета - Студенческий портал

Инфографика «РГ»: Антон Переплетчиков / Леонид Кулешов / Ксения Колесникова

Прямая речь

Татьяна Голикова, вице-премьер:

— В рамках нацпроекта «Образование» мы намерены направить на повышение квалификации педагогов 15 млрд рублей. Это возможность за будущие года подготовить и переподготовить порядка 50% педагогов, дать им такую возможность получения новых знаний в наших высших учебных заведениях.

Ольга Васильева, министр просвещения:

— В каждом регионе будут созданы центры непрерывного развития профессионального педагогического мастерства. Они могут создаваться на базе институтов повышения квалификации, развития образования. Эти центры будут образовывать единую сеть, и при них будут открыты аккредитационные центры.

Источник: https://rg.ru/2018/10/22/rossijskih-uchitelej-proveriat-na-profprigodnost.html

Добровольный провал: Половина учителей математики не сдали тест Рособрнадзора

Рособрнадзор провел добровольное тестирование более чем 20 тысяч учителей практически со всей страны. Половина преподавателей математики не справились с предложенными заданиями, не намного лучше показали себя педагоги по некоторым другим дисциплинам

Какое качество у среднего образования в России на сегодняшний день? Насколько профессионален педагогический состав в школах на территории страны, отвечает ли он хотя бы внутренним стандартам, не говоря уже о чем-то большем? Этими вопросами задаются большинство родителей, чьи дети уже учатся в школе либо пойдут в первый класс в ближайшее время.

За пределами топ-10

В указе президента Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года» поставлена задача попадания России в число десяти стран с самым лучшим общим образованием в мире. «Как, а мы разве не в заветной десятке?» — могут задаться вопросом удивленные читатели. Представьте себе — нет, причем довольно конкретное подтверждение этому мы узнали совсем недавно.

Кого и как тестировал Рособрнадзор

Накануне руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов рассказал об итогах масштабного тестирования учителей практически со всей страны. Увы, они довольно печальные, но об этом чуть позже.

Оговоримся сразу: данный этап затронул далеко не все предметы.

Рособрнадзор в октябре 2018 года проверил знания учителей русского языка и литературы, математики и информатики, истории, обществознания, экономики, права, а также преподавателей предметов «Россия в мире», «Родной язык и родная литература», «Основы духовно-нравственной культуры народов России».

Тем не менее сама по себе выборка оказалась довольно масштабной, и по ней вполне можно делать какие-то выводы. Тестирование затронуло 22 тысячи педагогов из 67 регионов страны. Изначально в планах значились 45 регионов и 18 тысяч учителей. Отметим также, что участие в нем было добровольным.

Учителей проверяли не только на знание преподаваемого предмета, но и на навыки решения методических заданий, а также на умение оценивать работы подопечных. Уровень компетенций тестируемых определялся согласно единым федеральным оценочным материалам (ЕФОМ), разработанным для Минобрнауки еще до его разделения весной 2018 года на два отдельных ведомства.

Результаты огорошили

Удивительно, но половина преподавателей математики и информатики не справились с работой, то же самое касается и дисциплины «Основы духовно-нравственной культуры народов России».

Предметы из области точных наук, знания в которых весьма конкретны, вызвали наибольшие затруднения у участников тестирования, что не может не настораживать.

Конечно, педагогу учебник всегда в помощь, но может возникнуть вопрос, а все ли в порядке у них с логикой и умением делать выводы без дидактического материала под рукой.

Учителей русского и математики проверят на знание предмета - Студенческий портал

Лучше обстоят дела со знаниями и профессиональными навыками у преподавателей русского языка и литературы, однако и среди них каждый четвертый получил неудовлетворительную оценку. Самые хорошие результаты показали учителя обществознания и права, а также родного языка и родной литературы.

Санкций не будет

Про данное тестирование стоит сказать одну важную вещь. Все итоговые оценки обезличены и никак не повлияют на судьбу педагогов. По словам Сергея Кравцова, все затевалось для того, чтобы получить реальную картину в российских школах, выработать понимание, в чем учителям нужна помощь, и как им повысить свою квалификацию.

Таким образом, отметается фактор стресса, который мог бы негативно повлиять на конечный результат. И ведь это те учителя, которые добровольно согласились на участие в проверке своих знаний. Им как минимум было интересно проверить свои профессиональные навыки. Рискнем предположить, что у тех, кто не изъявил желания пройти тестирование, результаты были бы еще хуже.

Недовольство профсоюза

Однако в профсоюзе «Учитель» советуют не торопиться с выводами. Не имея перед глазами самих заданий и не убедившись в их корректности, сложно сказать, о чем именно говорят полученные результаты, полагают там.

Оргсекретарь организации Ольга Мирясова также отметила, что неправильно судить об умении преподавателя решать методические задачи на основе текстового формата теста.

Для этого в школах существуют открытые уроки, на которых учитель демонстрирует то, как он работает с детьми, а не показывает, что он знает из терминов по психологии.

Любопытный тезис высказал в начале октября сопредседатель этого же профсоюза Всеволод Луховицкий. Именно тогда Рособрнадзор объявил об очередном этапе масштабного тестирования.

По мнению Луховицкого, главная цель исследования — убедить общественность и власти страны в том, что в России плохие учителя, что среди них недостаточно профессионалов, и им не надо повышать заработную плату и облегчать условия труда.

Учителей русского и математики проверят на знание предмета - Студенческий портал

Сопредседатель профсоюза «Учитель» также обратил внимание на то, что будет потрачено немало государственных денег. «Я поздравляю Рособрнадзор, им удалось сделать хороший бизнес.

Это желание всем командовать и плюс ко всему распилить очень неплохие деньги», — отмечал Луховицкий в интервью РБК.

По его мнению, исследование само по себе абсолютно бессмысленное, поскольку заранее предполагает невозможность использовать его результаты.

Что дальше

Кстати, уже известно, что тестирования по большинству оставшихся предметов пройдут в 2019 году, а полностью охватить все дисциплины Рособрнадзор намерен к 2020 году. Среди них физика, химия, иностранные языки и даже физкультура с ОБЖ.

Озвученные Рособрнадзором результаты пока не опровергают заявления господина Луховицкого. Однако глава ведомства Сергей Кравцов просит сохранять спокойствие, мол, теперь есть пища для размышлений, вроде как появится понимание, как улучшить ситуацию. Хорошо еще времени аж до 2024 года.

А как быть родителям и их детям-школьникам? Пока их педагоги «добровольно» заваливают тесты на профпригодность, знаний у их учеников явно не хватает. Посмотрим, что будет с тестированием по другим предметам в следующем году, а пока запасаемся терпением и садимся за учебники.

Похоже, современных учителей придется контролировать тем, кого обучали преподаватели «старой закалки».

Источник: https://tsargrad.tv/articles/dobrovolnyj-proval-polovina-uchitelej-matematiki-ne-sdali-test-rosobrnadzora_168568

Олимпиады для студентов

Множество олимпиад для студентов

С предметными олимпиадами многие студенты знакомы еще со времен школы.

В школе каждый ученик стремится продемонстрировать свои знания и получить за них привлекательную грамоту, которая будет напоминать учащемуся о его победах.

Нередко хороший результат на Всероссийской олимпиаде открывает «путевку» для поступления на бюджетной основе в любой ВУЗ без сдачи определенных тестов и вне конкурса.

Олимпиады –это не только школьное образование, участие также может быть создано для раскрытия талантов студентов высших учебных заведений.

Стремление участвовать в олимпиадах студенческого типа, не становится меньше, каждый желающий может попытать свою удачу в конкурсе и проявить себя в различных тестовых заданиях.

Для того, чтобы подготовиться хорошо к олимпиадам мало знаний полученных в школе, мало знаний полученных на парах, необходимо тщательно изучать каждый раздел, и неоднократно проверять свои знания. Для проверки лучшим образом могут подойти онлайн тесты по различным дисциплинам.

Олимпиады для студентов 2018-2019

Педагогический портал «Солнечный свет» предоставляет возможность начинающим студентам, или студентам различных курсов проявить себя в увлекательных олимпиадных тестах. Тесты служат само оценивающими средствами. Если вы хотите проверить пройденный материал, или подготовиться к реальным олимпиадам, то лучше онлайн олимпиад не найти.

Онлайн тесты действительно помогают хорошо подготовиться к сдаче реальных олимпиад.

В студенческой программе образования более усложненные и углубленные разделы, однако и их нужно тщательно изучать, читать больше информации по данным разделам, и вчитываться в материал не только университетских предоставленных книг, но и брать информацию по различным разделам из других источников.

Онлайн тесты 2016-2017 для студентов созданы так, как представляются по большому счету все олимпиады для студентов.

Вопросы в некотором роде тоже могут быть схожими, правда все зависит от того, по какой программе вы учитесь, в каком университете.

Несмотря на это, большинство вопросов представленных в наших тестах смогут вас поддакнуть выискивать ответы, и если какой либо вопрос, из представленных в данном разделе попадется вам на тесте, то вы с легкостью сможете его пройти.

Решение тестов для студентов на портале «Солнечный свет»

На нашем портале представлены многочисленные тесты, которые обладают способностью подпитывать знания студентов, стимулируют к большему желанию учиться и развиваться, обладают оценивающей системой, которая будет полезна всем студентам, желающим сдать олимпиаду на высокий балл.

Все тесты представленные в данном разделе рассчитаны на средние и старшие классы. Каждый тест состоит из 10-ти вопросов, к ним предоставляются также ответы.

Молодым и талантливым студентам, будет полезно вспомнить старые школьные разделы, подготовиться еще лучше и сдавать олимпиады на «УРА!».

Наш педагогический международный портал «Солнечный свет» предоставляет возможность проявить себя в различных тестовых заданиях и творческих конкурсах. На нашем педагогическом портале вы найдете интересные задания, которые изучаются в школьной программе с углублением. Каждый тест дает возможность самостоятельно развивать себя и оценивать свои силы.

Каждому студенту именной диплом

Несмотря на то, что вы являетесь студентом ВУЗа, вы можете использовать тесты представленные в данном разделе для тренажера своей памяти. Используя наш портал, вы сможете отлично подготовиться к представленным олимпиадам, а также есть возможность получить награду в виде диплома.

Создавать диплом предоставляется Вам самостоятельно. Таким образом у вас есть шанс получить безграничный опыт в создании дипломов. Награды вы получаете по завершению теста, предварительно перед созданием оплатив оргвзнос.

Преимущества нашего сервиса

  • Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
  • Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня..
  • Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат..
  • На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
  • Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
  • Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
  1. 1 шаг
  2. Участие
  3. Пройдите тестирование по выбранной теме
  • 2 шаг
  • Результат
  • Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
  1. 3 шаг
  2. Диплом
  3. Введите данные для оформления диплома победителя

Учителей русского и математики проверят на знание предмета - Студенческий портал

Источник: https://solncesvet.ru/olimpiada/dlya-stydentov/

Половина учителей математики не прошли проверку на знание своего предмета :: Общество :: РБК

Учителей оценивали в тестовом режиме и на добровольной основе, присоединиться к исследованию могли все желающие, ранее сообщал Рособрнадзор. Результаты обрабатываются обезличенно и никак не повлияют на работу участников исследования и школ.

Читайте также:  Планы на неделю с 5 по 11 июня - студенческий портал

Оценка компетенций проводилась на основании единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ), разработанных еще по заказу Минобрнауки (в мае 2018 года правительство разделило его на два ведомства — Министерство просвещения и Министерство науки и высшего образования).

Они предусматривают не только проверку знаний по предмету, но и умение решать методические задачи, а также оценивать работы учащихся. Подразумевает исследование и сбор мнений учителей о содержании диагностической работы.

«Лучше объективная оценка, чем высокая и оторванная от реальности», — считает глава Рособрнадзора ​Сергей Кравцов. По его словам, надзорному ведомству теперь предстоит «спокойно проанализировать» полученные результаты, понять, как помочь учителю, а также сделать «соответствующие выводы для системы педагогического образования и повышения квалификации».

Исследование профпригодности учителей и последующая разработка рекомендаций и программ подготовки учителей — часть программы Национальной системы учительского роста, которая вошла в майские указы Владимира Путина. Одной из целей этой программы должно стать достижение Россией места в топ-10 стран мира по качеству общего образования.

Исследования компетенций учителей в разных формах и по разным предметам проводились Рособрнадзором с 2015 года. До 2020 года ведомство должно разработать единые федеральные оценочные материалы по всем школьным предметам. В 2019 году проверку планируется провести среди учителей географии, физики, химии, биологии, иностранных языков, физкультуры и ОБЖ.

О результатах тестирования можно судить только после изучения материалов, по которым проверяли учителей, сказала оргсекретарь профсоюза «Учитель» Ольга Мирясова. «Сейчас, независимо от добровольной апробации, которую провел Рособрнадзор, все учителя обязаны проходить аттестацию раз в пять лет.

Материалы для таких аттестаций не единообразны, и это позволяет некоторым школам с помощью этих тестов увольнять неугодных учителей. Специально составляются такие задания, на которые невозможно дать правильный ответ. Мы представляем в суде интересы одной учительницы, которая отстаивает свое право работать в школе после аттестации.

Как минимум семь заданий в ее материалах было сформулировано некорректно», — пояснила она. При этом, указала Мирясова, если в России будут введены единые тестовые задания для всех учителей, это позволит избежать таких ситуаций, о которых она говорит.

Главное, чтобы задания были составлены корректно и соответствовали той школьной программе, с которой работают учителя.

Некорректно в тестовом формате проверять умения учителей решать методические задачи, уверена Мирясова. «Такие умения педагога всегда оценивались с помощью открытых уроков», — заметила она. По ее мнению, в тесте учитель может показать только свои знания терминов из психологии, а не умение работать с детьми.

Научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов в разговоре с РБК выразил сомнение в том, что были проведены все необходимые процедуры для того, чтобы исследование Рособрнадзора вызывало доверие. «Раз нет доказательств надежности измерительных материалов, непонятна процедура проведения этих исследований, то доверять результатам этих исследований не стоит», — говорит Болотов.

Авторы: Наталья Демченко, Полина Звездина

При участии: Валерий Романов

Источник: https://www.rbc.ru/society/12/11/2018/5be98ada9a79472a6df8f9cb

Половина учителей математики не справилась с тестовым заданием по своему предмету. Новости. Первый канал

Это задача с двумя неизвестными: за сколько можно купить в Москве диплом о высшем образовании и как быстро его доставят? На покупку диплома по специальности «учитель математики» у журналиста потребовалось не больше пяти минут.

На сдачу тестов по математики и информатике во время аттестации учителей из 67 регионов России отводилось 3 часа 20 минут.

Не хочется проводить никаких параллелей, но как объяснить тот факт, что практически половина преподавателей завалила экзамен?

«Исследование анонимно. Для того оно проводится, чтобы мы в целом увидели в стране, какие проблемы испытывают наши учителя, для того чтобы организовать им точечную адресную помощь, в первую очередь в системе повышения и переквалификации», — сказал начальник Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов РФ Рособрнадзора Евгений Семченко.

Проверить свой профессиональный уровень решили 22 тысячи преподавателей. Аттестация была добровольной. Вначале нужно было решить предметную часть. По сути, эти задания не выше уровня 9 класса.

«Если учитель не может, например, решить задачу, которая аналогична ЕГЭ, это подтверждает тот известный тезис, что в некоторых регионах ребята плохо решают, например, геометрию, потому что геометрическая подготовка учителей западает. Нужно начинать не с подготовки ребят, а с подготовки учителей», — сказал директор Московского центра непрерывного математического образования Иван Ященко.

Вторая часть экзамена — ответить на вопросы по методической работе. К примеру, оценить успеваемость ученика или рассказать о внеклассной работе. Вот здесь, по словам самих учителей, многие впадали в ступор.

«Рассказать, какие регулятивные универсальные действия можно сформировать в любой из тем внеурочной деятельности. Все-таки мы — практики, учителя, которые стоят у доски, мы не методисты в методцентрах. Почему провальная математика, не знаю. Для меня это неожиданность», — сказала учитель математики Татьяна Леднева.

Серьезные пробелы в знаниях Рособрнадзор теперь должен учесть при разработке единых оценочных материалов по всем школьным предметам до 2020 года.

«В основном здания были несложные, но учителя еще не готовы. Осталась еще пара лет, чтобы они поняли, что профессиональные знания — это важная часть их работы», — отметил академик РАН Алексей Семенов.

Готовы учителя были к обществознанию, с этим предметом справились почти все. Но тут есть своя закономерность — последнее годы это самый популярный выбор и у школьников. Точных формул и уравнений в нем нет.

Источник: https://www.1tv.ru/n/355613

Портал образования | Всероссийское тестирование педагогов

«Актуальные проблемы теории и методики дошкольного образования»

«Античная литература»

«Антропология»

«Арт-терапия в современном образовательном процессе»

«Виды и типы музыкальных занятий в ДОУ»

«Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС»

«Возрастные кризисы развития школьников и психологическая помощь»

«Гендерное воспитание дошкольников по ФГОС ДО»

«Гендерология и феменология»

«Гражданское и патриотическое воспитание в условиях реализации ФГОС»

«Грамматика и лексикология русского языка»

«Демонстрация профессионального мастерства. Мастер-класс воспитателя.»

«Диагностика психического развития школьников»

«Дидактические игры в педагогических системах в соответствии с ФГОС»

«Дошкольная педагогика»

«Дошкольное образование в рамках ФГОС»

«Еди́ный госуда́рственный экза́мен (ЕГЭ) — централизованно проводимый в Российской Федерации»

«Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

«Игровая деятельность в ДОУ по ФГОС»

«ИКТ- компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС»

«Индивидуализированное воспитание в образовательном процессе»

«Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в воспитательно-образовательном процессе ДОО по ФГОС»

«Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовании»

«Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе по ФГОС»

«История дошкольного образования России»

«Классное руководство в современной школе»

«Коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) по ФГОС»

«Конституция РФ – главный закон страны»

«Конструирование как средство развития детей дошкольного возраста»

«Конфликтное поведение младших школьников и подростков»

«Концепция и содержание профессионального стандарта педагога»

«Креативный подход в педагогике»

«Методики преподавания иностранного языка»

«Методики преподавания психологии»

«Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС»

«Моё призвание — учитель»

«Мотивация — основное условие успешного обучения»

«На знание норм и правил охраны труда и техники безопасности в ДОУ»

«На знание норм и правил проектирования ООП в соответствии с ФГОС ДО»

«На знание основ пожарной безопасности в образовательных учреждениях»

«На знание прав ребёнка в соответствии с международным и российским законодательством»

«На знание санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.4.1.3049-13»

«Независимая оценка теоретических знаний учителя-логопеда»

«Непослушание детей и его возможные причины»

«Общие основы педагогики. — Система педагогических наук.»

«Организация и методики проведения физических занятий в ДОУ»

«Организация психологической службы в учебном общеобразовательном учреждении»

«Организация самовоспитания у учащихся»

«Основные концепции социальной педагогики»

«Основы воспитательной деятельности в системе образования»

«Основы педагогического менеджмента»

«Основы речевой культуры педагога»

«Основы специальной (коррекционной) педагогики»

«Оценка компетентности учителей-логопедов»

«Оценка профессиональных компетенций в освоении ФГОС НОО»

«Оценка профессиональных компетенций в освоении ФГОС ООО»

«Оценка уровня квалификации. Учитель английского языка»

«Оценка уровня квалификации. Учитель биологии»

«Оценка уровня квалификации. Учитель географии»

«Оценка уровня квалификации. Учитель информатики»

«Оценка уровня квалификации. Учитель истории»

«Оценка уровня квалификации. Учитель литературы»

«Оценка уровня квалификации. Учитель математики»

«Оценка уровня квалификации. Учитель немецкого языка»

«Оценка уровня квалификации. Учитель обществознания»

«Оценка уровня квалификации. Учитель русского языка»

«Оценка уровня квалификации. Учитель физики»

«Оценка уровня квалификации. Учитель французского языка»

«Оценка уровня квалификации. Учитель химии»

«Оценка уровня профессиональной компетентности педагогических работников образования по нормам и правилам аттестации»

«Педагогическая валеология»

«Педагогический терминологический словарь»

«Портфолио — личные профессиональные достижения в образовательной деятельности.»

«Портфолио педагога — средство мотивации личностного роста»

«Правила и нормы аттестации педагогических работников в соответствии с ФГОС»

«Правовое регулирование отношений в сфере образования»

«Правовые отношения в сфере педагогической деятельности»

«Принципы методической работы педагога в условиях ФГОС»

«Проверка профессионально-педагогической компетентности учителей-логопедов»

«Проверка уровня квалификации библиотекарей»

«Программа гражданско-патриотического воспитания в рамках новых требований ФГОС»

«Программа экологического воспитания в ДОУ»

«Профессиональное использование информационно-коммуникационных технологий»

«Профессиональные компетенции педагога в условиях реализации ФГОС НОО»

«Профессиональные компетенции педагогических работников дошкольного образования»

«Профессиональные компетенции учителя физической культуры»

«Профессиональный «Классный руководитель»

«Профессиональный статус педагога в ИКТ»

«Профилактика и коррекция девиантного поведения детей и подростков»

«Психология физической культуры и спорта»

«Развитие математических представлений у детей»

«Развитие профессиональных педагогических компетенций. Социокультурная практика.»

«Риторика»

«Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН общеобразовательных организаций»

«Социальная адаптация детей дошкольного возраста»

«Социальная педагогика»

«Стилистика русского языка и культура речи»

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя ДО»

«Теории и технологии дошкольного образования»

«Технологии сотрудничества учителя с родителями»

«Технологии формирования здорового образа жизни в соответствии с ФГОС»

«Технологии формирования математических представлений у дошкольников»

«Требования ФГОС к системе дошкольного образования»

«Требования ФГОС к системе начального общего образования»

«Требования ФГОС к системе основного общего образования»

«Устное народное поэтическое творчество»

«ФГОС в сфере дошкольного образования»

«Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

«Физическое воспитание дошкольников»

«Физическое воспитание дошкольников»

«Формирование методической работы»

«Формирование навыков чтения в начальной школе»

«Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста»

«Формирование речи и коммуникативных навыков у дошкольников»

«Формирование речи у детей»

«Формирование сотруднических отношений между родителями и педагогами»

«Экологическое образование дошкольников»

«Экспериментальная психология»

«Экспериментальная психология»

«Этнопедагогика и этнопсихология»

«Я — Библиотекарь!»

Источник: https://portalobrazovaniya.ru/servisy/testirovanie_pedagogov/spisok_meropriyatii

Школы проверят на знания — МК

Образование будет иметь шесть критериев

Времена, когда о качестве нашего школьного образования судили лишь по оценкам ЕГЭ, миновали. Теперь критериев будет шесть. А с 2016 года дело дойдет и до педагогов. Власти, предупредил на конференции 23 ноября глава Рособрнадзора Сергей Кравцов, запускают исследования профессиональных компетенций учителей.

Дутые результаты, господствовавшие в ЕГЭ до 2014, навели власти на мысль создать в стране единую систему оценки качества образования.

В ее основу будут положены сразу 6 видов проверок: ЕГЭ после 11-го класса; ГИА после 9-го; контрольные работы в рамках Национального исследования качества образования (НИКО); международные исследования качества образования; Всероссийские проверочные работы; а в скором времени и исследования профкомпетенций учителей.

ЕГЭ в ближайшее время серьезно менять не будут: единственное новшество 2016 года — изъятие тестовой части из заданий по истории, обществознанию, географии и ИКТ.

Таким образом, всего тестов не будет уже в семи предметах, а ЕГЭ, подчеркнул Кравцов, «окончательно превратится из угадайки в обычный письменный экзамен».

Нерешенной осталась лишь проблема натаскивания школьников на предметы, которые они будут сдавать на ЕГЭ, и небрежение остальными. Аттестация по ним, предупредил глава Рособрнадзора, должна проводиться школой объективно!

Стремление получить достоверную информацию об уровне знаний (или не знаний) выпускников основной школы навело власти на идею уже в 2016 году выбрать в регионах по 2–3 муниципалитета для присутствия на ГИА федеральных наблюдателей, а потом сравнить тамошние результаты со средними по региону. «И все станет ясно», — не сомневаются чиновники.

Улучшить же общий уровень подготовки в основной школе, по их словам, должно восстановление с будущего года плюс к обязательным ГИА по русскому и математике двух дополнительных обязательных предметов по выбору.

А в перспективе — вернуться к 5–7 экзаменам по итогам обучения в базовой школе: без этого качественного общего образования не получить, не сомневается Кравцов.

НИКО по математике для 5–7-х классов и по математике, русскому и окружающему миру в начальной школе уже прошли. А в 2016 году учащихся 5–8-х классов ждут работы по истории, обществознанию и иностранному.

Всероссийские проверочные контрольные (ВПР) будут проходить по заданиям, разработанным на федеральном уровне, а их результаты — заноситься в базу данных и анализироваться на аномалии, пообещал Кравцов: «А то есть школы, где все учащиеся получают пятерки, а знаний нет».

Первые ВПР предназначаются для четвероклассников и пройдут в тестовом режиме уже 1, 3 и 8 декабря, но сдавать их будут лишь в школах, изъявивших такое желание. А вот с 2016 года ВПР для четвероклассников станут обязательными, а в тестовом режиме пройдут для 5-х классов.

К 2020 году ВПР охватят всех российских школьников.

Но в будущем году будут исследованы и знания учительского корпуса. Апробацию начали с проверки знаний учителей по истории. Впереди — апробации по русскому и математике, а в мае 2016 года пройдет проверка учителей по математике и русскому.

Источник: https://www.mk.ru/social/2015/11/23/shkoly-proveryat-na-znaniya.html

Ссылка на основную публикацию