Уберите детей от экранов: скоро в каждой школе будет тв — студенческий портал

Екатерина Ушахина

Технологии захватили нашу жизнь и особенно жизнь наших детей. Сегодня к нашим услугам множество гаджетов, помогающих оторваться от реальности: компьютеры, смартфоны, планшеты и, конечно, телевизоры. Да, экраны порой необходимы, но они могут негативно влиять как на психологическое, так и на физическое состояние человека.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Если ребенок проводит слишком много времени перед экраном (будь то телевизор, видеоигры, компьютер, смартфон и планшет), у него ухудшается внимание, ослабляется концентрация и исполнительные функции, а также возрастает риск агрессивного поведения, депрессии и одиночества. И чем раньше дети начинают проводить время перед экранами, тем раньше развиваются эти проблемы.

Почему стоит сказать экранам СТОП. 6 научных доказательств

Согласно исследованиям Семейного фонда Кайзера, дети в возрасте 8–10 лет в среднем проводят перед мультимедийными устройствами до восьми часов в сутки. Что касается более старших детей и подростков, тут цифры просто шокируют: 11 и более часов в сутки.

1. Стресс, бессонница, депрессия.

Исследование, которым руководила доктор Карен Мартин из Университета Западной Австралии, показывает, что из-за постоянного пользования социальными сетями и интернетом у взрослых снижается настроение, возникает чувство одиночества и развивается депрессия. Экраны не только нарушают сон у старших детей, но и способствуют снижению физической и двигательной активности, которая очень важна для поддержания здорового сна.

Недавние исследования показывают, что дети в возрасте 4–8 лет, которые смотрят телевизор более полутора часов в день, больше склонны к переутомлению, чем их сверстники, которые проводят перед экраном меньше времени.

Уберите детей от экранов: скоро в каждой школе будет ТВ - Студенческий портал
У вас плохой сон, гадкое настроение, депрессия? Возможно, вы слишком много времени проводите перед экранами. Источник

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  В сша проходит финал чемпионата мира по спортивному программированию - студенческий портал

Оценим за полчаса!

2. Разобщение. Можно думать, что технологии объединяют нас, но на самом деле они значительно снижают качество социальных связей. Пребывание перед экраном влияет на развитие мозга малышей, особенно на область, отвечающую за понимание социальных ролей и невербальных знаков (например, выражения лица), которые необходимы для развития эмпатии и сострадания.

В ходе одного интересного исследования выяснилось, как использование устройств с экранами влияет на привязанность к друзьям и родителям. В эксперименте принимали участие две большие группы взрослых с разницей в возрасте почти в шестнадцать лет. В итоге было установлено, что устройства с экранами (телевизоры и компьютеры) оказывают влияние на привязанности к родителям и друзьям.

  • Одна минута у экрана отнимает одну минуту от общения с семьей и друзьями, а это увеличивает риск возникновения депрессии.
  • Исследования, проведенные Университетом Мэриленда, выявили, что несчастные люди больше смотрят телевизор, в то время как люди, называющие себя «очень счастливыми», больше читают и общаются в реальном мире.
  • Уберите детей от экранов: скоро в каждой школе будет ТВ - Студенческий портал
    Чем чаще ваш ребенок общается с планшетом, тем слабее его связь с вами. Источник

3. Технологии против игр на свежем воздухе. На протяжении последних двадцати лет мы все меньше времени проводим на свежем воздухе. В опросе, проведенном Университетом Хофстра, 70% матерей заявили, что в детстве играли на свежем воздухе каждый день, в то время как всего 31% их детей высказались так же.

Такой спад можно напрямую связать со скачком развития технологий и медиа. Опрос 8950 дошкольников показал, что дети проводят перед экранами от 3,2 до 5,6 часа ежедневно в зависимости от того, посещают ли они сад, остаются с родителями или на попечении няни. Дети растут, и время, которое они проводят перед экранами устройств, также увеличивается, причем намного быстрее, чем раньше.

Экранный детокс

Задача может показаться непосильной, но, поверьте, игра стоит свеч. Сократить время пребывания перед экранами гаджетов вам помогут наши советы.

1. Начните диалог

Говорите со своими детьми о ценности реального общения и времени, проведенном не у экранов электронных устройств. Помогите старшим детям понять, чего они лишаются, сидя в телефонах и компьютерах.

И конечно, объясняйте, почему полезно уменьшить время общения с гаджетами, чтобы они понимали, что это необходимо всем членам семьи.

Обсудите, чем бы вам нравилось заниматься, если бы у вас вообще не было гаджетов.

Уберите детей от экранов: скоро в каждой школе будет ТВ - Студенческий портал
Ничто не может заменить реального общения. Источник

2. Сократите время

Большинство родителей шокированы тем, сколько времени их семья ежедневно тратит на гаджеты.

Средний подросток проводит по 900 часов у экранов в школе и по 1200 часов перед экраном телевизора в год.

А если прибавить к этому время, проведенное с планшетом, компьютером и мобильным телефоном, цифры взлетят до небес. Сократив время пребывания перед экранами, вы позволите себе и своим детям больше общаться с окружающими, попробовать новые увлечения или отточить уже имеющиеся навыки. Вы освободите больше времени для развлечений и приобретения важного жизненного опыта.

Уберите детей от экранов: скоро в каждой школе будет ТВ - Студенческий портал
Чем меньше экранов в жизни вашего ребенка, тем больше впечатлений он получает. Источник

3. Повышайте осознанность

Скорее всего, вы даже не осознаете, сколько времени каждый член вашей семьи проводит у экранов каждый день. Заведите для каждого члена семьи план работы с медиаустройствами.

Он поможет фиксировать время, проведенное за различными гаджетами для школы, работы и личного пользования.

Заполняйте таблицу в течение недели, а затем подсчитайте, сколько времени вы тратите на каждое устройство и на все гаджеты, вместе взятые.

Если кто-то превышает допустимый дневной максимум, вместе подумайте, как избежать этого в будущем.

4. Открывайте новое

Пусть каждый найдет себе хобби или проводит больше времени с друзьями. Дети весьма изобретательны, они найдут способ развлечь себя и без гаджетов. Позаботьтесь о том, чтобы у младших детей были игрушки, развивающие воображение: различные конструкторы, пластилин и т. п. Старшим могут понравиться музыка, рисование, книги или занятия спортом.

Уберите детей от экранов: скоро в каждой школе будет ТВ - Студенческий портал
Помоги ребенку найти новое по-настоящему захватывающее увлечение, и он сам захочет меньше времени проводить перед экраном. Источник

5. Вместо цифрового мира — реальный

Старайтесь заниматься чем-то офлайн, без применения гаджетов. Вместо просмотра фильмов сходите на спектакль или на концерт. Узнайте, какие детские постановки идут в местных театрах и школах. Даже взрослые площадки часто устраивают детские мероприятия в течение года.

Вместо видеоигр поиграйте в настольные или подвижные, тот же лазертаг или пейнтбол. Вместо того чтобы совершать покупки онлайн, сходите с детьми в магазин. И конечно, посоветуйте детям позвонить друзьям или сходить к ним в гости, а не болтать в мессенджере.

6. Интерактивное образование

Старшим детям компьютер необходим для выполнения школьных проектов. Вместо того чтобы искать данные в интернете, сходите в библиотеку, в музей или еще куда-нибудь, где дети смогут найти нужную информацию.

Уберите детей от экранов: скоро в каждой школе будет ТВ - Студенческий портал
Гораздо интереснее просто дурачиться с друзьями, чем переписываться с ними в чате. Источник

7. Ограничение на технологии

Сделайте определенные зоны вашего дома свободными от экранов. Особенно это актуально для спальни, так как для выработки мелатонина очень важно не пользоваться устройствами с экраном как минимум за два часа до отхода ко сну.

Если вы едите перед экраном, это нарушает связь между мозгом и желудком и вам становится сложнее понять, наелись ли вы. Исследования подтверждают, что регулярная трапеза перед экраном заставляет вас съедать больше.

По оценкам ученых, дети, которые никогда не смотрят телевизор во время еды, гораздо реже страдают от лишнего веса, чем те, кто совмещает просмотр с приемами пищи. Помогите детям больше концентрироваться на том, что они едят — не ешьте перед экранами.

Уберите детей от экранов: скоро в каждой школе будет ТВ - Студенческий портал
Еда перед экраном может способствовать повышению веса. Источник

Планируйте время для семейного общения без гаджетов каждую неделю. Это укрепит ваши связи и улучшит отношения. Устраивайте игровые вечера или сходите вместе в зоопарк, музей, на спортивные мероприятия или просто на прогулку. В это время пользуйтесь устройствами только для того, чтобы запечатлеть прекрасные моменты.

Читайте также:  Как пережить экзамены: 5 советов в стиле карлсона - студенческий портал

8. Нет гаджетам в компании близких

Когда вы с семьей собираетесь вместе, позаботьтесь о том, чтобы все мессенджеры были выключены. Все дети независимо от возраста развивают навыки общения через личную прямую коммуникацию, а экраны только препятствуют этому.

Если старшим детям это трудно, помогите им, сделав общение в вашей семье более веселым. Например, разрешите громко слушать музыку или устроить танцевальную вечеринку, организуйте рисовальный вечер, купите настольные игры или повесьте баскетбольную корзину.

По материалам книги «Одна привычка в неделю для всей семьи».

Обложка поста отсюда.

Источник: https://deti.mann-ivanov-ferber.ru/2019/09/06/gadzhety-kompyuter-televizor-stoit-li-ogranichivat-detej/

Школьная телестудия. Личный опыт

В предыдущей статье о школьном телевидении мы подробно рассказывали, как его организовать, сколько это стоит и на что обратить особое внимание. Сегодня предлагаем вашему вниманию интервью с московским педагогом Светланой Лаврентьевой, которая самостоятельно организовала успешную телестудию в своей школе.

Почему вы решили организовать в школе собственную телестудию?

Я пришла работать в школу в 37 лет, после нескольких лет работы журналистом. По сути изначально меня и позвали в школу для организации школьного пресс-центра. Должность моя называлась «педагог-организатор». Выделили кабинет, стол, компьютер, принтер.

На компьютере стояло программное обеспечение, входящее в бесплатный комплект для школ «Первая помощь». К моему счастью, помимо Microsoft Office, там еще были Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Adobe Audition и Adobe Premiere CS3, хотя две последние программы в первое время не понадобились.

Я прошлась по классам, пригласила желающих детей, мы собрались первый раз и начали издавать школьную газету. Периодичность – один номер в месяц. Для этой деятельности мне вполне хватало компьютера, выделенного цветного принтера, умеющего печатать на листах формата А3.

Параллельно я для ребят проводила занятия по журналистике, рассказывая основы: чем отличаются разные жанры, как придумать яркий заголовок, как подготовиться к интервью, в чем секреты хорошего фоторепортажа. 

Спустя пару лет я заметила, что и мне, и детям уже довольно тесно в рамках газеты. Захотелось чего-то нового. Тогда и решили попытаться делать свои видеопрограммы. Честно сказать, ни я, ни они не умели в этой области ничего, всему учились практически с нуля, вместе, в процессе.

Первые наши попытки были довольно неумелыми. Когда набили руку, стало понятно, что главный вопрос, на который надо найти ответ, – не как, а что? Школьные новости? На школьном сайте они появлялись существенно оперативнее.

Репортажи со школьных мероприятий? Кому они интересны, те сами присутствовали на всех этих концертах и праздниках, а те, кого эти события не волнуют, и наши репортажи смотреть не будут.

Интервью с учителями? Тут возникла другая проблема: учителя боялись быть откровенными, каждый по своей причине, но быстро стало понятно, что все подобные разговоры перед камерой получаются плоскими и формальными.

Вот так, через пробы и ошибки, мы пришли к формату видеороликов, которые либо затрагивают какие-то важные социальные проблемы, либо решают образовательные или просветительские задачи. В школе наши ролики пользовались популярностью, учителя с радостью использовали их на уроках или на классных часах.

Где вы взяли оборудование для реализации идеи? Сколько это стоило и кто финансировал проект?

Первое время мы обходились моей простенькой домашней видеокамерой. Монтировали на моем рабочем компьютере, тогда-то и пригодились программы Adobe Audition и Adobe Premiere CS3.

Больше из оборудования у нас не было ничего. Чуть позднее школьная администрация расщедрилась и приобрела для нас видеокамеру качеством получше. Микрофонов, хромакея и всего остального у нас не было.

Так что проект получился самым что ни на есть бюджетным.

Интервью у учителя биологии

Какие сложности были? Как с ними справлялись?

Сложностей было немало: в нашей команде не было профессионального видеомонтажера, нас не поддерживала школьная администрация и прочее. Но оказалось, что  самое сложное – определиться, что же все-таки мы хотим снимать, зачем, для кого и какую цель преследуем; придумать интересное направление телесюжетов. Диктор, зачитывающий новости, – неинтересно.

Как и сюжеты о мероприятиях: кому надо, там уже были, а кому не надо – и репортаж смотреть не будут. Решили, что будем брать интервью у учителей. Но это оказалось нерентабельно: чтобы снять десятиминутный ролик, готовились не одну неделю, а просмотров все равно было маловато.

Однако нам хотелось не только увеличить число зрителей, но и приносить людям пользу. Потому что самореализация, сплочение нашего маленького коллектива, профориентация – это, конечно, тоже хорошо, но в первую очередь нам всем хотелось, чтобы у нашей деятельности был какой-то смысл и какой-то по-настоящему полезный продукт.

И вот возникла мысль снимать социальные видеосюжеты, в которых поднимается острая проблема. Первый ролик мы выложили на нашем сайте. Спустя несколько дней оказалось, что этот ролик активно скачивают педагоги для проведения классных часов.

Это был успех! После такой победы мы решили, что нужно снимать сюжеты, которые учителя смогут использовать на уроках, классных часах, других мероприятиях. У нас появились целые серии: буктрейлеры, социальные сюжеты, выпуски живого словаря. 

Мы с ребятами поняли, что все это не только интересно и вдохновляющее, но и дает нам самое важное – понимание того, что мы делаем действительно нужное, что наша работа является востребованной.

Из рассказов коллег – руководителей других медиацентров – знаю, что основными проблемами являются вопрос финансирования и недостаточная техническая оснащенность. Причем это актуально даже для телестудий со стажем.

Очень непросто уговорить администрацию учебного заведения на покупку необходимого оборудования.

Сюда же относятся общая загруженность педагогов, их недостаточная подготовленность именно как руководителей телецентров: не хватает элементарных знаний и навыков, не с кем консультироваться и обмениваться опытом. 

Что для вас всегда было главным в этой работе?

Главное было – чтобы у каждого из нас горели глаза. Чтобы было интересно. Чтобы мы чувствовали, что движемся вперед, развиваемся, что каждый наш последующий ролик не хуже предыдущего, а хоть немного, хоть в чем-то, но лучше.

  • Ребята снимают сюжет о московском метро
  • Что для вас значит сама идея школьного телевидения?

В самом словосочетании «школьное телевидение» я считаю главным слово «школьное». И не столько в плане принадлежности телестудии конкретному учебному учреждению, сколько в плане того, что работа данной студии – это часть самого настоящего воспитательного, образовательного процесса.

То есть важно понимать, что на первом месте должна быть не журналистика, а педагогика. Чтобы в погоне за хайпом остаться человеком. И эту мысль нужно доносить до детей.

Потому что погоня за ярким репортажем или горячей темой увлекает, заставляет погрузиться в волшебный мир профессии, и это действительно затягивает. 

Меня, например, несколько лет назад совершенно отрезвила дискуссия на одной из наших редакционных планерок.

Пятиклассник из нашего медиацентра с жаром рассказывал, какое потрясающее видео он снял на телефон буквально час назад: на котенка налетела ворона и стала долбить того клювом, котенок совсем обессилел, а птица продолжала бить по нему.

Другие дети, посмотрев эти кадры, тут же начали обсуждать, какую сделать подводку к этому видео, как отрегулировать звук, чтобы мяуканье несчастного котенка было слышнее и т. д. Я была в шоке.

Тут же отложила в сторону все актуальные вопросы, которые мы собирались обсудить, и начала с ребятами серьезный разговор. О том, что это по-настоящему жутко, когда в тебе самом репортер победил человека, а стремление подготовить яркий сюжет стало вдруг сильнее доброты и милосердия. 

И если в каждой школе все-таки появятся телестудии, пусть их миссией будет принести пользу детям, а не школьной администрации или чиновникам от образования. Поэтому нужно тщательно продумывать именно воспитательное воздействие, которое будет оказывать на ребят этот проект.

Какой совет дадите педагогам – тем, кто захочет повторить ваш опыт? 

Совет один – найти ответы на вопросы: для кого, зачем и с какой целью мы будем запускать телестудию, зачем будем делать в своей школе телевидение. От ответов на эти вопросы зависит все остальное, и оно уже второстепенно.

Сюжет о московском метро

Источник: https://activityedu.ru/Blogs/interesting/shkolnaya-telestudiya-vzglyad-iznutri/

Проект центра "Школьное телевидение"

  • Направление конкурса: Создание школьного цифрового телевидения как художественного средства учебно-воспитательной работы
  • Название проекта: «Школьное телевидение»
  • КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

Выполнять проект будут: Ныркова Алена Александровна учитель информатики и ИКТ, Помельцева Н.Ю. — редактор школьной газеты, Могильная Н.Л. — наладка и техническое сопровождение проекта. Реализация проекта будет проходить на территории МКОУ СОШ №2 города Барабинска.

В новом тысячелетии наиболее актуальным становится необходимость всестороннего использования компьютерных технологий в образовательном пространстве школы.

Системное внедрение новых информационных технологий открывает возможность качественного усовершенствования воспитательного процесса и позволяет вплотную подойти к разработке информационно-воспитательной среды обладающей высокой степенью эффективности воспитания. Реализацию этой задачи и обеспечивает проект «Школьное телевидение».

«Школьное телевидение» является необходимой и важной внутришкольной площадкой. Системное внедрение в воспитательный процесс нашего Центра компьютерных сетей и средств аудиовизуальной техники позволит качественно изменить учебно-воспитательный процесс и вплотную подойти к формированию новой среды.

Проект «Школьное телевидение» даст возможность увидеть и раскрыть в полной мере творческий потенциал, который заложен в каждом ученике.

Работа над созданием телевизионных программ, позволит учащимся проявить себя оптимальным образом индивидуально или в группе, попробовать свои силы в самом широком спектре человеческой деятельности – от гуманитарного до технического.

Создание школьного телевидения с возможностью видеомонтажа на компьютере поможет воплотить творческую энергию учащихся в конкретные видеофильмы, зарисовки, сюжеты. И, главное, показать публично результаты своей работы. Эта деятельность носит практический характер, имеет важное прикладное значение и для самих учащихся, педагогов и родителей.

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

Системное внедрение в работу школы новых информационных технологий открывает возможность качественного усовершенствования воспитательного процесса и позволяет вплотную подойти к разработке информационно-образовательной среды обладающей высокой степенью эффективности обучения. Я предполагаю, что подобную функцию может выполнить сквозной общешкольный проект «Школьное телевидение».

Очень часто ученики выезжают на районные мероприятия, на областные игры и всегда привозят многочисленные фотографии и видеосюжеты. Наш школьный патриотический клуб Каскад привозит массу материалов из поездок на соревнования в Новосибирск и с полевых сборов.

Каскад привозит кроме фотографий грамоты за призовые места. Ребята делятся впечатлениями, кто-то показывает фотографии друзьям, но большая часть школы узнают об этом из уст одноклассников или вообще не знают о достижениях клуба.

На уроках информатики мы обсудили данную проблему и несколько энтузиастов решили создать небольшой фильм из материалов собранных за несколько лет. Фильмы были созданы на наших школьных компьютерах, но снова возникла проблема, как показать данные сюжеты всей школе.

На данном этапе мы решили провести серию классных часов с демонстрацией созданных фильмов. Но ведь это не решает проблему, не только Каскад привозит свои сюжеты, есть в нашей школе и другие клубы и кружки которые занимаются интересным делом и могут рассказать много интересного.

В школьной газете раз в четверть печатается материал о школьной жизни, но событие должно быть освещено сразу после того как оно произошло, ведь только своевременная информация вызывает интерес.

Проведенный социологический опрос среди учащихся школы выявил проблему: отсутствие информационной освещенности мероприятий в интересной, креативной форме, которая способствовала бы большей вовлеченности учащихся в различную деятельность.

Современные дети очень часто сталкиваются с видеосюжетами в интернете, но не всегда эта информация несет позитивный настрой.

Чаще всего наши ученики общаются в «Контакте», где можно встретить сюжеты, связанные с насилием и другой антиобщественной подоплекой.

Дети создают сюжеты для того чтобы посмеяться, развлечь себя и своих друзей, но ведь нужно направить этот творческий потенциал в нужное русло, увлечь своих учеников в создание нашей школьной виртуальной реальности.

Ученики МКОУ СОШ №2 на сегодняшний момент принимают самое активное участие в работе школьной видео студии. И часто получают большое удовольствие от того обстоятельства, что, знания, которые они получили на уроке, смогли отразиться в документальном или учебном видеофильме.

Читайте также:  Советы эксперта: как сдать огэ по истории - студенческий портал

Я очень надеюсь, что школьное телевидение существенно расширит поле творческой деятельности учеников и объединит их усилия по приобретению знаний. Тем более, что виртуальная реальность, с точки зрения интереса, для ребенка имеет неизмеримо большую ценность, чем для взрослого человека.

Дети большую часть жизни проводят в виртуальной реальности и мечтают, чтобы их рисунки, работы, проекты существовали бы там же. Школьное телевидение предоставит им такую возможность.

Вследствие всего сказанного можно сделать следующие выводы:

  • учащиеся и родители слабо информированы о жизни школы;
  • дети не интересуются событиями в стране, памятными датами;
  • огромное время проводят в сети Интернет – бесполезно и бесцельно тратят свое время на просмотры антисоциальных роликов;
  • невысокий уровень гражданственности, патриотизма и духовности.

Таким образом, внедрение проекта «Школьное телевидение» способствует развитию созидательной творческой личности. Наличие в школе телевидения позволит решить проблемы с информированием учащихся о самых важных и значимых событиях, проблемах школы, что не оставит детей равнодушными к интересной жизни школы. 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Проект поможет решению проблемы профилактики аддиктивного поведения учащихся школы через освещение жизни школы с использованием Школьного телевидения.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 открыта в 1936 году. Школа расположена в районе отдаленном от детских организаций.

В школе обучается 570 учеников в 26 классов-комплектов.

В основном все учащиеся проживают на территории нашего микрорайона. Социальный состав:

  • дети, воспитывающиеся в многодетных семьях — 21 чел.;
  • дети, воспитывающиеся в неполных семьях — 193 чел.;
  • дети, находящиеся под опекой и попечительством — 9 чел.;
  • дети из неблагополучных семей — 16 чел.;
  • дети-инвалиды — 5 чел.;
  • дети, состоящие на педагогическом учете (ВШК) — 5 чел.;
  • дети, состоящие на учете в ОДН — 12 чел.;
  • дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей — 5 чел.
  • дети, воспитывающиеся в малообеспеченных семьях – 124 чел.
  1. Информационная освещенность мероприятий, а так же детских и молодежных проблем в интересной, креативной форме предоставит возможность вовлечь большое количество учащихся в различную деятельность, что будет способствовать эффективной первичной профилактике аддиктивного поведения.
  2. Проведенный социологический опрос среди учащихся школы показал их желание не только в наличии школьного телевидения, но и участия в реализации проекта.
  3. Целевая аудитория проекта: учащиеся школы, их родители, педагоги.
  4. Предполагаем: 20 учащихся непосредственно занимаются реализацией проекта, 80% учащихся школы вовлечены с помощью проекта в просоциальную деятельность 
  5. Цельпроекта: создание школьного телевидения как информационного средства освещения детских и молодежных проблем, способствующего вовлечению учащихся в просоциальные виды деятельности.
  6. Задачи проекта:
  1. На базе отдела школьного самоуправления «Пресс-центр» организовать инициативную группу учащихся по реализации проекта.

  2. Освещение основных районных и школьных мероприятий с использованием школьной телевизионной сетки.

  3. Воспитание духовно-нравственной культуры, гражданской и социальной активности.

  4. Привлечь внимания государственных, общественных и коммерческих структур к проблемам развития детского творчества, к нуждам детских организаций.

  • СТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ
  • № п/п
  • Содержание этапа
  • Сроки
  • 1.
  • Подготовительный – Запуск проекта

1.1. Разработка общего программного продукта. Формирование организационной структуры школьного ТВ.

Источник: https://infourok.ru/proekt_centra_shkolnoe_televidenie-373571.htm

Уберите детей от экранов: ужасные сцены, попавшие в прямой эфир

Иногда бывает так, что человек попадает в ситуацию, выйти из которой кажется невозможным. Несчастья валяться одно за другим, перспектив нет, все в стиле какого-то масштабного фильма-катастрофы. Но реальность такова, что никаким сценаристам ее не переплюнуть. Именно такая эпичная история началась 25 декабря 1942 года.

В канун Рождества в Новый свет из Британии отправился конвой ONS — 156. Под прикрытием группы военных эсминцев и тральщиков шли торговые корабли, в том числе и норвежский пароход Ingerfem.

Главное правило конвоя — отставший предоставлен сам себе. Конвой не может останавливаться, если кто-то один сбавляет ход по причине поломки или повреждения.

Особую опасность представляли немецкие подводные лодки, которые активно охотились на такие конвои. Именно такая неприятность случилась с «Ingerfem», на котором поломался двигатель и пароход быстро начал отставать от уходящего дальше конвоя.

На судне продолжили движение к берегам США малым ходом в полном одиночестве.

29 декабря 1942 года в 23:56 в борт парохода ударила торпеда с немецкой подлодки «U — 631». Экипаж корабля, состоявший из норвежцев, британцев и одного эстонца, начал спускать шлюпки на воду с тонущего корабля. В одну из шлюпок попал судовой артиллерист Ole Johan Nеss.

На глазах Оле капитан, наводчик корабельной пушки и третий помощник капитана попытались спустить третью спасательную шлюпку, но как раз в этот момент очередная торпеда с U-631 попала в пароход, который от взрыва раскололся надвое и сразу затонул. Также неизвестной осталась судьба второй шлюпки, в которой находилось 33 моряка…

Вместе с Ole Johan Naess в шлюпке оказалось еще семь человек. Северная Атлантика да еще и зимой — место весьма неприветливое. Из-за плохой погоды лодка постоянно черпала воду и морякам приходилось ее постоянно вычерпывать.

Через три дня волнение усилилось и шлюпка перевернулась. Людям удалось вернуть ее на киль, но они были слишком вымотаны пребыванием в ледяной воде.

В результате два моряка и третий помощник капитана умерли, коллеги опустили их тела в воду…

Дни шли один за другим, шлюпка продолжала дрейф. Помощи ждать было не откуда, горизонт был полностью безлюден. Через неделю после первого случая шлюпка опять перевернулась. И в этот раз лодку удалось перевернуть обратно. Но смерть подошла к людям слишком близко — ночью умерли четверо моряков. Оле Несс похоронил товарищей в море и продолжил путь в одиночку.

Для 22 -летнего моряка это стало последней каплей — оставаться одному в шлюпке в безлюдном океане было слишком тяжело и Оле прыгнул за борт. Но ангел-хранитель оказался слишком упрямым и волны попросту зашвырнули норвежца обратно в лодку. Затем он попятался пить морскую воду, чтобы умереть — но все закончилось лишь рвотой. Через время пришло забытье…

Только 11 января 1943 года лодку заметили в 500 милях к западу от Шотландии с американского корабля. На дне шлюпки лежал человек, причем спасательной команде не удалось «распрямить» скрюченного, но живого моряка.

Она подняли его на борт, где спасенным занялся корабельный медик. «Американец» шел в Британию и передал медикам на берегу Оле.

Там врачам пришлось сильно постараться — они смогли избежать угрозы ампутации ног, вылечить пролежни.

Через несколько месяцев несса выписали и он сел за руль грузовика на норвежской военной базе на территории Британии.

После войны Оле Несс завел семью. Именно его потомки передали в музей в Нарвике вещи, в которых моряк вернулся домой с военной службы.

Источник: https://klikabol.mirtesen.ru/blog/43537472003/Uberite-detey-ot-ekranov:-uzhasnyie-stsenyi,-popavshie-v-pryamoy

Школа Первого канала: ШКОЛА ТЕЛЕВИДЕНИЯ В ОСТАНКИНО

СМОТРЕТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР Спасибо за информацию! Совсем скоро мы с вами свяжемся.

* цена и подробности по запросу

ЖДЕТЕ СВОЮ HR-ФЕЮ?
Личные консультации по построению карьеры в медиа от главного HR Первого канала Елены Афанасьевой и карьерных консультантов Дирекции Креативного планирования.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОТ ШКОЛЫ ПЕРВОГО КАНАЛА:

ИНТЕРВЬЮ ВЛАДИМИРА ПОЗНЕРА

КАРЬЕРА

Более 100 наших выпускников уже работают на Первом и в компаниях партнерах. Мы даем уникальный шанс встречаться с теми, кто принимает решения каждый день.

ФОРМАТ-ДОКТОР
Определение слабых мест вашей заявки на проект, варианты решения, подготовка к питчингу.

Программа для тех, кто планирует освещать общественно-значимые события и работать на спортивных мероприятиях.

Сроки: 8 июня — 29 июня 2020 г.
Стоимость – 59 500 р.

ПОЧЕМУ
«ШКОЛА ПЕРВОГО КАНАЛА»?

Карантин грозит увольнением?
Онлайн-мастер класс от главного HR телевидения.

УЗНАЕТЕ, КАК ПРЕВРАТИТЬ КРИЗИС В УНИКАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ?

Для тех, кто мечтает представить проект своего сериала руководству Федерального канала, онлайн сервисам и ведущим производителям сериалов страны.

Сроки: 15 апреля — 1 июля 2020 г.
Стоимость – 72 000 р.

РЕГИСТРАЦИЯ НА МАСТЕРСКИЕ,
ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ И ОТКРЫТЫЕ МК

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Лидеры индустрии, которые делают самые крутые медиа сегодня. Именно они становятся вашими наставниками и расскрывают свои профессиональные секреты.

ПРАКТИКА

Частью программ является практическая работа в студии и присутствие на съемках самых рейтинговых телепередач Первого канала.

  • Программа для тех, кто планирует работать в кадре и влюбить в себя миллионную аудиторию. 
  • Сроки программы: июнь 2020 г.

Стоимость – 79 500 р.

Зарегистрируйтесь на любую программу, выполните тестовое задание и получите возможность выиграть СКИДКУ 50%!

МАСТЕРСКИЕ ШКОЛЫ ПЕРВОГО КАНАЛА:

Программа для тех, кто хочет создать свой собственный телевизионный проект и представить его руководству федерального телеканала.
 

Сроки программы: июнь 2020 г.
Стоимость – 59 500 р.

МОНТАЖ ВАШЕГО ВИДЕО Смонтированный шоурил Эксперта или Ведущего на заказ.

Вы зарегистрированы! В ближайшее время на указанный e-mail придет информация по выбранной программе

Современное ТВ и digital-медиа – это ваша мечта?
Хотите покорять экраны и создавать свои проекты?

В #ШПК лучшие практики и теоретики телевизионного рынка, звезды и руководители Первого канала станут вашими наставниками, раскроют профессиональные инсайты!

Мы учимся у лучших и открываем мир современного ТВ и Digital!
Добро пожаловать в Школу Первого канала!

КАК ЛЕГКО И БЫСТРО ПЕРЕЙТИ В ОНЛАЙН: ВЫ И ВАШ БИЗНЕС В ЭПОХУ УДАЛЕНКИ

ONLINE-КУРС
ШКОЛЫ ПЕРВОГО КАНАЛА

Источник: http://edu.1tv.ru/

Закрытая школа 5 сезон 14 серия (от 14.11.2012) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720 на СТС

Сериал «Закрытая школа» — это мистический триллер, главными героями которого стали ученики элитной школы «Логос». Каждый из них хранит свои секреты, но все они объединены расследованием таинственных событий, происходящих в старинной усадьбе, на территории которой расположена школа-пансион.

В четвертом сезоне сериала пребывание в «Закрытой школе» с каждым днем становится все более опасным: после мощного взрыва, который произошел в подземелье, здание может обрушиться в любой момент, а в самом пансионе с неимоверной скоростью распространяется смертельный вирус. Территорию «Логоса» оцепляют военные и объявляют ее зоной карантина.

В зараженной зоне оказываются все главные герои: Андрей (актер Алексей Коряков), Максим (актер Павел Прилучный), Даша (актриса Агата Муцениеце), Вика (актриса Татьяна Космачева), Лиза (актриса Анна Андрусенко) и Рома (актер Игорь Юртаев). Однако никакие меры предосторожности не помогают — инфицированных становится все больше, а вакцины нет. Для обитателей школы на счету каждый миг.

И, кажется, что помощи ждать неоткуда…

Но не только вопросы выживания волнуют героев сериала «Закрытая школа». Блуждая по школьным коридорам, ученики находят тайный ход в странное помещение. Ребята пытаются раскрыть секреты этой неизвестной, манящей своей таинственностью, комнаты. Пройдет немало времени, прежде чем ученикам удастся раскрыть все секреты своей находки…

На сайте ctc.

ru ты можешь не только найти описание сериала, прочитать актуальные новости, но и онлайн бесплатно смотреть все сезоны и новые серии «Закрытой школы», смотреть эксклюзивное видео со съемок, фото любимых актеров и актрис, обсуждать новые серии с другими участниками форума и оставлять свои комментарии в разделе проекта. В обсуждениях ты также найдешь названия понравившихся песен, можешь поделиться любимой музыкой или понравившимся саундтреком из сериала.

  • СМОТРИ ТАКЖЕ:
  • Смотреть онлайн сериал «Ангел или демон»  
  • Смотреть сериал «Любит — не любит» онлайн 

Жанр: мистический триллер Производство: АМЕДИА, 2012 Генеральный продюсер: Вячеслав Муругов Продюсеры: Александр Акопов, Наталия Шнейдерова Сопродюсер: Татьяна Беличенко Креативный продюсер: Валерий Кочкин Исполнительный продюсер: Оксана Евзрезова Главный редактор: Лусинэ Мартиросян, Виктория Беляева Главный автор: Алла Максименко Режиссеры-постановщики: Константин Максимов, Марк Горобец Операторы-постановщики: Сергей Политик, Олег Мощелков Художники-постановщики: Ирина Гражданкина, Михаил Карягин В ролях: Татьяна Васильева, Антон Хабаров, Павел Прилучный, Алексей Коряков, Татьяна Космачева, Агата Муцениеце, Игорь Юртаев, Юлия Агафонова, Ксения Энтелис, Михаил Сафронов, Прохор Дубравин, Луиза Габриэла Бровина, Александр Рапопорт, Александр Яцко, Михаил Ремизов, Александр Яковлев, Людмила Чурсина, Олег Масленников-Войтов, Сергей Иванов, Валентина Ляпина, Алина Васильева, Евгения Лоза, Андрей Межулис, Анна Скиданова, Анна Андрусенко и др.

Источник: https://ctc.ru/projects/serials/zakrytaya-shkola/

Ссылка на основную публикацию