Школьные учебники переведены в электронную форму — студенческий портал

Школьные учебники переведены в электронную форму - Студенческий портал

ШКОЛА КОЛИЧЕСТВО ГРАНТОПОЛУЧАТЕЛЕЙ
1 ГБОУ Школа № 1571 41
2 ГБОУ Школа № 2036 23
3 ГБОУ «Школа № 627 имени генерала Д.Д. Лелюшенко» 19
4 ГБОУ «Московская международная школа» 17
5 ГБОУ Школа № 2089 16
6 ГБОУ «Школа № 167 имени Маршала Л.А. Говорова» 16
7 ГБОУ Школа № 1560 «Лидер» 16
8 ГБОУ Школа № 1375 13
9 ГАОУ Школа № 1306 — «Школа молодых политиков» 12
10 ГБОУ «Школа № 329 имени Героя Советского Союза А.С. Хлобыстова» 11
12 ГБОУ Школа № 1770 11

Библиотека «Московской электронной школы» – уникальное хранилище образовательных материалов, доступное каждому московскому учителю, ученику и родителю. В ней содержатся более ста электронных учебников ведущих издательств России, полностью соответствующих бумажным версиям, тысячи сценариев уроков, созданных лучшими учителями города и прошедших строгий отбор, сотни тысяч качественных электронных образовательных материалов, предоставленных, в том числе, Департаментами правительства Москвы.

Библиотека позволяет не только пользоваться имеющимся в ней контентом, но и создавать свой собственный! Любой желающий может принять участие в ее наполнении, при условии, что содержание и качество добавляемого материала будет соответствовать определенным критериям. Авторы самых популярных и востребованных учительским сообществом материалов могут претендовать на получение Гранта Правительства Москвы за вклад в развитие проекта Московская электронная школа! Грант за вклад в развитие проекта «Московская электронная школа» Для авторов электронных образовательных материалов утверждена система грантов за вклад в развитие МЭШ. Размер гранта зависит от того, насколько материал автора востребован педагогами школ Москвы. Востребованность электронных образовательных материалов определяется в автоматизированном режиме путем подсчета количества использований педагогическими работниками электронного образовательного материала, в том числе, обращений к материалу, то есть воспроизведение его посредством сервисов общегородской платформы электронных образовательных материалов, прикрепление его к домашнему заданию в «Электронный журнал/дневник.

Размеры грантов

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

— за вклад в развитие проекта «Московская электронная школа» участникам указанного проекта за разработку электронного образовательного материала в виде сценария урока, сценария метапредметного урока, тематических блоков сценариев уроков или электронного учебного пособия.

Вид электронных образовательных материалов Количество использований педагогическими работниками образовательных организаций Размер гранта
Сценарий урока от 500 до 999 50 000 
от 1000 до 1499 60 000 
от 1500 до 1999 70 000 
от 2000 до 2499 80 000 
от 2500 до 2999 90 000 
3000 и более 100 000 
Электронноеучебное пособие от 500 до 999 100 000 
от 1000 до 1499 110 000 
от 1500 до 1999 120 000 
от 2000 до 2499 130 000 
от 2500 до 2999 140 000 
3000 и более 150 000 
Тематический блоксценариев уроков от 500 до 999 200 000 
от 1000 до 1499 220 000 
от 1500 до 1999 240 000 
от 2000 до 2499 260 000 
от 2500 до 2999 280 000 
3000 и более 300 000 
Сценарийметапредметного урока,созданный группой учителейразных предметов от 500 до 999 100 000 
от 1000 до 1499 110 000 
от 1500 до 1999 120 000 
от 2000 до 2499 130 000 
от 2500 до 2999 140 000 
3000 и более 150 000 
Читайте также:  Советы эксперта: как сдать огэ по географии - студенческий портал

Документы по проекту

По всем вопросам можно обращаться по адресу uchebnik@mos.ru

  • Электронные учебники в Библиотеке МЭШ – это электронные версии учебников от ведущих российских издательств.
  • Большинство учебников дополнено мультимедийным контентом, позволяющим нагляднее демонстрировать учебный материал
  • Изображения, которые можно увеличить одним нажатием и рассмотреть мельчайшие подробности

Тестовые задания -возможность закрепить пройденный материал с помощью самопроверки. При выполнении задания ученик сразу видит свой результат. Библиотека уже насчитывает более 300 учебников и регулярно пополняется новыми книгами, к которым имеет доступ каждая московская семья. Любой учебник можно скачать на мобильный гаджет ребенка, что позволит облегчить вес школьного портфеля.

Сценарии уроков – новый тип электронного образовательного контента, в котором материалы для демонстрации в классе, конспект учителя и рабочие листы учеников объединены в единое целое. Каждый учитель может стать автором своего собственного электронного урока. Для это в Библиотеке есть специальный конструктор, позволяющий собрать сценарий из атомарных элементов. После создания, сценарием можно пользоваться на своих занятиях или поделиться им с коллегами, отправив его на модерацию. После успешной проверки группой учителей-экспертов, сценарий станет доступен всем пользователям Библиотеки МЭШ. Для экономии времени на подготовку к урокам можно связать сценарии с рабочей программой в общегородском электронном журнале. Отсюда же их впоследствии можно запускать. Запуск сценария может осуществляться в разных режимах, в зависимости от имеющегося в классе оборудования. Описание Видео Кейсы Требованияк материалам
Электронное учебное пособие — это возможность учителя создать свой собственный электронный учебник, собрав его из множества материалов Библиотеки Московской электронной школы. Помимо текстов и изображений, учитель может наполнить пособие различными интерактивными задания, тестами, видео и аудио материалами. Указать, например, ссылку на официальный сайт театра, музея или органа государственной власти. Библиотека регулярно пополняется новыми учебными пособиями, разработанными лучшими учителями города — это дает возможность учащимся изучать новые темы в новом формате. Все опубликованные пособия проходят содержательную и методическую модерацию, после прохождения которой их можно использовать в качестве дополнительных материалов на уроках или для формирования заданий для самостоятельной работы. Описание Видео Кейсы Требованияк материалам
Электронные образовательные приложения — это интерактивные задания, мини-игры, виртуальные лаборатории и большие многоуровневые обучающие программы . К их созданию подключились ведущие IT-компании, такие как: uchi.ru, Якласс, Просвещение, и многие другие. Помимо крупных компаний, свои приложения могут загружать индивидуальные разработчики и учителя. Авторы наиболее востребованных приложений могут рассчитывать на Грант Правительства Москвы за вклад в развитие проекта Московская электронная школа. После публикации приложения становятся доступны всем учителям и учащимся московских школ, их можно включать в электронный сценарий урока, учебное пособие или использовать в качестве задания для самостоятельной работы. Ученик, работающий с приложением, сразу видит результат своей деятельности. Описание Видео Кейсы Требованияк материалам
Библиотека МЭШ содержит в себе полную коллекцию художественной литературы из школьной программы. Это Александр Сергеевич Пушкин и Антон Павлович Чехов, Максим Горький и Марк Твен, и произведения других авторов доступны всем пользователям Библиотеки МЭШ. Любую книгу можно быстро найти с помощью удобного поиска по автору или названию произведения. В электронном издании легко ориентироваться с помощью электронного оглавления. При наличии в тексте дополнительной информации, например, иностранных слов, можно посмотреть их перевод одним нажатием.
Атомарный контент Библиотеки — это огромная коллекция образовательных материалов, структурированных по типу и содержанию. Авторские видеоролики, биографии известных людей, схемы, карты, фотографии, задания, определения и правила. Все это и многое другое собрано в едином пространстве Библиотеки Московской электронной школы, к которой имеет доступ каждый учитель, ученик и родитель города Москвы. Атомики можно использовать как отдельные элементы для демонстрации на уроке, так и для создания более сложных материалов — сценариев уроков и учебных пособий. Используя гибкие инструменты поиска, которыми оснащена Библиотека МЭШ, учитель может отобрать атомарные элементы, необходимые ему для ближайшего занятия. Если в Библиотеке нет необходимого материала, учитель может сам добавить его со своего компьютера. Описание Видео Кейсы Требованияк материалам
В Библиотеке МЭШ содержатся два вида тестовых материалов — тестовые задания и тесты. Тестовое задание — это отдельный вопрос с вариантами ответов, который можно использовать в сценарии урока или электронном пособии для проверки знаний учеников с моментальным отображением результата. Тест включает в себя нескольких тестовых заданий, разделенных на тематические блоки, он может содержать в себе несколько вариантов — и является полноценным инструментом для проведения контрольных и самостоятельных работ. Библиотека поддерживает множество различных форм тестовых заданий, от привычного выбора одного варианта, до заданий на распределение по группам или заполнения пропусков в тексте из выпадающего списка Также ученики могут проходить тесты и тестовые задания по своей инициативе. Для этого достаточно войти в библиотеку, найти интересующий материал и запустить его.
  • Учителям
    Доступ к огромной облачной базе образовательных материалов, созданными лучшими педагогами города Москвы.
    Используя электронный сценарий урока, учитель может эффективно провести занятие, а также может создать свой сценарий и поделиться им с коллегами. У столичных учеников появился доступ к урокам, созданным лучшими учителями города.
    Электронные версии учебников позволяют учителю дать ученикам больше качественного контента в ходе урока и разнообразить содержание заданий.
    Тестирующая система в Библиотеке позволяет учителю провести проверочную работу или опрос, а учащемуся – проверить свои возможности, подготовиться к контрольной работе и экзамену.
    Благодаря специальным цифровым конструкторам из материалов электронной библиотеки учителя Москвы могут создать сценарии уроков, «народные» учебники, самоучители, тесты, которыми пользуются учащиеся на уроке, при подготовке проектных работ в школе, в ходе самостоятельной работы.
  • Учащимся и родителям
    Доступ к огромной облачной базе образовательных материалов, созданными лучшими педагогами города Москвы.    Ответы на вопросы    Кейсы    Мобильные приложения МЭШ
    Электронные версии учебников, загруженные на мобильные приложения МЭШ, позволяют ученикам объединить все учебники на своем гаджете и уменьшить вес рюкзака.
    Тестирующая система в Библиотеке позволяет учащемуся – самостоятельно проверить свои возможности, подготовиться к контрольной работе и экзамену.
    Использование цифровых технологий при обучении обеспечивает полноту и наглядность учебного материала, гарантирует информированность семей о ходе и результатах образовательного процесса.
    Разнообразное содержание электронных учебных материалов позволяет ученикам и родителям выбирать наиболее понятные и доступные средства для объяснения и демонстрации учебного содержания.

Источник: https://mes.mosedu.ru/wp-content/themes/mestheme2/lib-promo.php

учебники для начальной школы онлайн

Школьные учебники переведены в электронную форму - Студенческий порталЕсли ваш ребенок уже учится в школе, то вы точно понимаете важность усвоения материала в начальных классах российской школы. Это основная база, которая позволяет ребенку в будущем получать новые познания, развивать свои навыки. Предметов очень много, ребенку приходится постоянно носить с собой огромное количество книг — английский язык, математика, каждый предмет важен!Если вы хотите, чтобы ваше чадо получило уникальную возможность всегда иметь под рукой необходимое пособие, а так же российские учебники для начального класса, просто посетите наш ресурс и скачайте необходимый для ребенка контент:

Почему пособия для начальных классов выгодно скачивать

Есть целый ряд преимуществ в использовании онлайн-контента:

  • Мобильность — в мобильном устройстве или планшете, может хранится целая библиотека, ребенку будет очень удобно получить доступ к требуемому учебнику для начальной школы в любой момент;
  • Доступность — не придется переплачивать за огромные бумажные экземпляры;
  • Огромный выбор — у нас представлено очень много пособий и рабочих тетрадей, не ограничиваемся только книгами.

Разносторонние возможности

Если вам нужные не только книги, учебники для начальной школы онлайн, учебники для России, но и сборники разнообразных тестов или заданий, их также можно скачать — сможете проводить родительский контроль за успеваемостью вашего чада! У нас собраны рабочие тетради и разнообразные книги с заданиями, от лучших авторов, весь контент одобрен контролирующими органами в области образования.Скачивая такие задания и тетради — вы делаете огромный шаг в сторону всестороннего развития своего ребенка. Он сможет заниматься дома, а вы получите возможность помогать ему, давать интересные задания.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Учебники для начальных классов, как подспорье для прогресса ребенка

Уверены в том, что наш контент позволит вам обзавестись всеми необходимыми книгами и контрольными материалами, чтобы обеспечить малышу планомерный и правильный прогресс в получении знаний. Очень удобно искать нужные книги — сайт позволяет увидеть не только обложки, но и описание, вы сможете удостовериться в том, что получаете действительно востребованный и качественный контент!

Источник: https://NewGdz.com/uchebniki-rossiya

Открыт бесплатный доступ к электронным формам учебников

В связи с рекомендациями Минпросвещения России о введении карантина и временном переходе школ на дистанционное обучение открыт бесплатный доступ к электронным формам учебников издательств «ДРОФА», «ВЕНТАНА-ГРАФ» и «ПРОСВЕЩЕНИЕ».

  Электронные формы учебников (ЭФУ) издательств «ДРОФА» и «ВЕНТАНА-ГРАФ»

Доступ распространяется на все ЭФУ и онлайн-сервисы «Классная работа» и «Атлас+».

Оказывается методическая поддержка педагогам по вопросам организации образовательного процесса в школах на весь период карантина по электронной почте help@rosuchebnik.ru.

Для получения бесплатного доступа к ЭФУ и сервисам LECTA:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте https://lecta.rosuchebnik.ru.
  2. Введите код активации УчимсяДома
  3. Загрузите необходимые учебники в электронной форме из каталога на 30 календарных дней.

Коллекция методических материалов и сервисов, используйте:

  • электронные учебники на LECTA;
  • онлайн-трансляции и вебинары;
  • курсы повышения квалификации;
  • сервисы «Классная работа» и «Атлас+»;
  • наглядные материалы;
  • рабочие программы;
  • статьи и видео для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР.

Подробная информация на странице https://rosuchebnik.ru/distant

   Издательство «ПРОСВЕЩЕНИЕ»

  1. Для всех участников образовательного процесса действует «Горячая линия» vopros@prosv.ru. Квалифицированные специалисты Группы компаний «Просвещение» окажут методическую поддержку и проконсультируют по вопросам использования и интеграции ЭФУ в образовательный процесс, а также дополнительных пособий для самоподготовки при организации удаленного обучения обучающихся.
  2. В ближайшие дни в открытом доступе окажутся ЭФУ и образовательные ресурсы для всех школ страны на портале https://media.prosv.ru. Актуальная информация о том, как получить доступ ко всем материалам, появится в разделе «Новости» на официальном сайте Группы компаний «Просвещение» www.prosv.ru.
  3. Сервис вебинаров https://prosv.ru/webinars позволит педагогическим работникам сохранить профессиональные контакты, обмениваться педагогическими идеями, совершенствовать педагогические компетенции, разрабатывать дистанционные уроки.
  4. Для педагогов обеспечен свободный доступ к методической литературе и информационным материалам для подготовки к дистанционным урокам https://catalog.prosv.ru/category/14 и https://media.prosv.ru.
  5. Для учащихся и родителей на период карантинных мер будут организованы онлайн-уроки и консультации с авторами и членами авторских коллективов самых востребованных учебников. Заявки на организацию онлайн-уроков просьба направлять на электронный адрес webinar@prosv.ru.
  6. Для оперативного информирования педагогов, родителей и учащихся также будут использованы ресурсы Группы компаний в социальных сетях.

Более подробная информация и инструкции по вопросам получения свободного доступа к онлайн-ресурсам и сервисам Группы компаний «Просвещение» размещены на портале https://digital.prosv.ru. Консультации можно получить, задав вопрос на «Горячую линию» vopros@prosv.ru.

Источник: https://sch23.edusev.ru/about/news/1487794

Российские школы переведут на электронные учебники — МК

К декабрю 2012 года их будут использовать везде

Еще недавно ЭОР (электронные образовательные ресурсы) считались лишь одним из средств обучения, притом далеко не самым главным. Но вскоре все изменится. Как выяснилось на заседании коллегии Минобрнауки 27 декабря, тотальная замена традиционных учебников электронными скоро станет реальностью.

Эксперимент с электронными учебниками идет полным ходом, сообщил членам коллегии Минобрнауки замдиректора Федерального института развития образования (ФИРО) Александр Лейбович: «В итоге электронный учебник перестанет быть дополнением к основному учебно-методическому комплекту, а станет его основной компонентой».

По словам Лейбовича, 75 учебников из федерального перечня рекомендованных и допущенных для преподавания в школе уже адаптированы в электронные и по ним в пилотном режиме учатся более 1,4 тыс. школьников в девяти регионах России. В частности, используются нетбук-планшет; электронная книга с сенсорным (e-link) экраном и электронная книга с цветным (e-link) экраном, уточнил он.

Одновременно готовятся так называемые «творческие конструктивные среды» по математике, физике и биологии – интерактивные виртуальные лаборатории, конструкторы и практикумы, с помощью которых школьникам станет легче, а, главное, интереснее изучать естественно-научные дисциплины. А для ребят из отдаленных и сельских местностей – ЭОР «Сокровища российских музеев», позволяющие приобщить их к прекрасному, без отрыва от малой родины.

Новые технологии входят в школьную жизнь стремительно. Опрос фокус-группы «Учащиеся» из числа участников эксперимента подтверждает: 15% школьников используют новые электронные учебники на каждом уроке, а 76% – также ежедневно, хотя лишь на некоторых уроках. Медленнее идут дела с выполнением домашних заданий. Здесь новой возможностью пользуются 59% опрошенных, что, впрочем, также немало.

Главная задача апробации, подчеркивают в Минобрнауки, «заключается в ответе на вопрос: может ли мобильное электронное устройство заменить комплект традиционных бумажных учебников, существенно его дополнить, способствовать формированию межпредметных компетенций учащихся и поддерживать процесс активно-деятельностного обучения при переходе на новый образовательный стандарт». При этом большинство учебников из федерального перечня, как уверяют в ФИРО, «могут быть легко и быстро переведены в электронную форму. Нужен лишь стимул, чтобы активизировать издательства, и таковым может стать уравнение в правах бумажных и электронных учебников».

Уже к декабрю 2012 года, отметили на коллегии, использовать электронные образовательные ресурсы предстоит всем российским школам. Однако пионерами в связи с переходом на новый образовательный стандарт станут 1-е и 2-е классы. Комплекты ЭОР для них будут готовы к повсеместному использованию уже к 1 сентября 2012 года.

Смущает лишь два момента. Прежде всего, необходим постоянный мониторинг влияния электронных учебников на состояние здоровья пользующихся ими детей.

Без него перевод школы на «электронику» может вызвать серьезные опасения родителей. Второе возможное препятствие для распространения новшества – недостаточная техническая оснащенность школ.

Главную проблему в этом видят 44,5% опрошенных учителей и 67,4% директоров школ.

Источник: https://www.mk.ru/social/2011/12/27/657262-rossiyskie-shkolyi-perevedut-na-elektronnyie-uchebniki.html

Порядок предоставления доступа к электронным учебникам

В течение первой недели обучения в ЭДШ учащемуся на почту, указанную в анкете при поступлении, отправляются коды активации доступа к учебникам. Для каждой из платформ отправляется отдельный код (письмо может быть одно).

Эти коды необходимо ввести в личных кабинетах после установки необходимых приложений и регистрации на каждой из платформ (более подробно читайте в соответствующем разделе).

  Рекомендуем использовать электронный адрес почты, указанный при регистрации в «Фоксфорде».

Внимание: коды имеют ограниченный срок действия (последняя дата его возможной активации указывается в письме с кодами). В случае просрочки даты активации кодов пользователем решение об отправке дополнительных кодов остается на усмотрение администрации ЭДШ

  • Для каждой из платформ активируется свой комплект учебников (в зависимости от того, какому издательству принадлежат права на их публикацию). 

Учебники доступны для чтения только через личный кабинет платформы после авторизации (т.е.

их сохранение в виде отдельного файла на электронном устройстве невозможно). После скачивания подключение к интернету необязательно, однако по истечении 30 дней оффлайна приложение запросит доступ в Интернет, чтобы обновить информацию о разрешенных доступах пользователя.

  1. В случае расторжения договора на обучения, а также по окончании учебного года коды деактивируются и доступ к электронным учебникам прекращается.

LECTA

Российская цифровая образовательная платформа, созданная корпорацией “Росучебник” (издательства «ДРОФА», «ВЕНТАНА-ГРАФ», «Астрель»).  В электронных изданиях используются иллюстративные мультимедиа-объекты, есть интерактивное оглавление, обеспечена возможность проверки и самопроверки знаний с немедленным получением результата.

  • Для использования ресурса можно скачать специальное Приложение или использовать десктопную версию.
  • Сайт LECTA
  • Технические требования LECTA
  • Приложение LECTA
  • Инструкции по регистрации и активации учебников на LECTA

Служба поддержки пользователей LECTA:

  • с 08:30 до 19:00  (МСК) кроме выходных и праздничных дней
  • телефон: 8 800 700-64-83
  • email: lecta-support@rosuchebnik.ru

”Учебники Просвещение”

Приложение «Учебники Просвещение» позволяет использовать электронные формы учебников «Издательства «Просвещение». С его помощью ученики получают доступ не только к содержанию учебника, но и дополнительным материалам – аудиофайлам, картинкам и текстам, а также к тестам с возможностью самоконтроля.

  1. Для использование ресурса необходимо установить приложение «Учебники Просвещение».
  2. Сайт ГК «Просвещение»
  3. Технические требования и ссылки на Приложение “Учебники Просвещение”
  4. Инструкции по регистрации и активации учебников «Просвещение»

Техническая поддержка платформы “Просвещение”:

  • с 09:30 до 17:30 (МСК) кроме выходных и праздничных дней
  • телефон: +7 (495) 789-30-20
  • email: digital@prosv.ru

Ограничения электронной книговыдачи

Обращаем ваше внимание, что выбор партнеров для книговыдачи обусловлен Федеральным перечнем учебников Минпросвещения РФ. Поставщики услуг по электронной книговыдаче — эксклюзивные правообладатели на издание и распространение рекомендованных учебников — это не подразделения «Фоксфорда», а самостоятельные внешние организации. 

В случае возникновения технических проблем пользователи обращаются в техподдержку соответствующей платформы напрямую

В 2019 — 2020 учебном году электронная книговыдача некоторых изданий через ЭДШ Фоксфорда невозможна. При желании учащиеся могут приобрести эти учебники (печатную или онлайн-версии) самостоятельно на сайтах соответствующих издательств или в интернет-магазинах.

Полные перечни рекомендуемых учебников и пособий для каждого класса вы можете найти в соответствующем разделе нашего сайта.

Источник: https://externat.foxford.ru/infa-dlya-uchenikov-all/dostup-k-elektronnym-uchebnikam

Образовательная платформа Юрайт. Для вузов и ссузов

ВЕСЬ КАТАЛОГ 9029

Учебное пособие составлено в соответствии с государственным образовательным стандартом 540400 «Социально-экономическое образование». Оно включает свод необходимых знаний по социологии, открывает возможность для самостоятельного поиска в различных областях социологии и создает условия для самопроверки, снабжено современным методическим аппаратом, который позволяет эффе…

  • Ознакомиться Подарить 989 ₽ Учебник, с одной стороны, является продолжением вышедшего в 2019 г. учебника того же автора «Политическая история: революции», с другой — это самостоятельная работа, написанная для методического обеспечения совершенно нового курса о революциях. Если предыдущий учебник носил в первую очередь исторический характер, то настоящий относится скорее к жанру теоретических пол…
  • 2020

    / Гриф УМО ВО Материалы данного учебника опираются на многолетний опыт преподавательской работы авторов на разных факультетах Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Содержание учебника дает возможность получить целостное представление о принципах функционирования экономики и основных направлениях экономической политики государства. В книге приведены…

    У наших партнеров:

    • litres.ru 789 ₽
    • my-shop.ru 1 540 ₽

    2020

    Учебник содержит изложение всех тем курса «Обществознание», соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по данной учебной дисциплине. Написан простым языком, изобилует примерами из истории, мифологии и литературы. Для учащихся высших и средних специальных учебных заведений, старших классов общеобразовательных учреждений, абитуриентов, а также…

  • Ознакомиться Подарить 319 ₽

    Учебное пособие для вузов

    Научная школа: Российский университет дружбы народов (г. Москва). В учебном пособии с политико-правовых позиций раскрываются виды коррупции, причины ее существования, а также осуществляемые государством и международными антикоррупционными организациями меры противодействия преступлениям коррупционной направленности. Предназначено для студентов и магистрантов гуманитарных высших учебных заведений.

  • Ознакомиться Подарить 319 ₽ Научная школа: Российский университет дружбы народов (г. Москва). В учебном пособии с политико-правовых позиций раскрываются виды коррупции, причины ее существования, а также осуществляемые государством и международными антикоррупционными организациями меры противодействия преступлениям коррупционной направленности. Предназначено для студентов средних специальных учебных заведений.
  • 2020

    Учебное пособие составлено в соответствии с государственным образовательным стандартом 540400 «Социально-экономическое образование». Оно включает свод необходимых знаний по социологии, открывает возможность для самостоятельного поиска в различных областях социологии и создает условия для самопроверки, снабжено современным методическим аппаратом, который позволяет эффе…

  • Учебник и практикум для вузов

    • 15 Тестов
    • Доступно в мобильном приложении

    Научная школа: Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва). Предлагаемый учебник обобщает методологическую, теоретическую и эмпирическую информацию, необходимую для всестороннего системного представления о государственном и муниципальном управлении. Оно состоит из четырех разделов: в первом — приводятся историко-теоретические аспекты становления и развития рассматриваемого института, во втором — детализируются структурные сост…

  • Ознакомиться Подарить 529 ₽ В учебном пособии выделены научные основы управления интеллектуальной собственностью, дана характеристика организации процесса управления интеллектуальной собственностью, в частности, на предприятиях и в корпоративных структурах. Издание содержит необходимый теоретический материал, темы заданий для выполнения практических работ, вопросы для самоконтроля, а также допол…
  • Ознакомиться Подарить 1 159 ₽ Научная школа: Вятский государственный университет (г. Киров). Учебник содержит современные данные по молекулярной физиологии, физиологии возбуждения, общей и частной физиологии центральной нервной системы, физиологии нейротрансмиттеров, физиологии вегетативной нервной системы, двигательных и сенсорных систем мозга, а также по физиологическим основам психической деятельности и поведения человека. Соответствует актуальным требован…
  • Источник: https://urait.ru/catalog/full

    Школьные учебники отменят к 2020 году

    • Министерство просвещения, выделенное в мае из Министерства образования и науки в отдельное ведомство, начало «пробовать силы»: обнародован проект «Цифровая школа».
    • Программа, пока оценивающаяся по расходной части в полмиллиарда рублей, предполагает частичный отказ от традиционных учебников по 11 предметам общеобразовательной школы к декабрю 2020 года.
    • Процесс перехода от «аналоговых» учебников к цифровым идет спонтанно уже не первый год — правда, преимущественно в учебных заведениях, не входящих в систему Минпросвета (или ранее Минобрнауки).

    Множество частных школ и курсов (Foxford, Skyeng, EF, всевозможные предметные олимпиады и т. д.) практикуют именно цифровые учебные пособия — часто для них это единственно доступный вариант организовать обучение групп, распределенных в реальном пространстве и собирающихся в классы исключительно онлайн.

    Минпросвет, по сути, идет по тому же пути, с той лишь разницей, что вышеупомянутые образовательные учреждения предлагают своим студентам работать на их личных домашних компьютерах и софте.

    Программа «Цифровая школа» предполагает снаряжение всех школьников некими «сертифицированными в установленном порядке устройствами персонального доступа» со скоростью передачи данных не менее 100 Мбит/с (возможно, основная доля затрат из названных 507 миллионов рублей и пойдет на их закупку).

    Кроме собственно образовательного процесса, к 2025 году все школьные медицинские кабинеты должны будут установить взаимодействие в электронном виде с детскими поликлиниками.

    Упаковано в цифровой атмосфере

    При введении «прогрессивных» технологий обучения крайне важно не выплеснуть с водой и ребенка, предупреждает руководитель проекта «Берегиня» по развитию семейного образования в Севастополе Людмила Светличная

    Несмотря на то, что современные дети уже рождаются «с планшетами в руках», было бы серьезной ошибкой начинать их школьное обучение сразу в электронном виде, сказала она «Ридусу».

    У ребенка при чтении с монитора и при чтении с бумажного листа развиваются совершенно разные участки головного мозга. Ребенку важно держать в руках трехмерный объект, так как это развивает зрительное восприятие, мелкую моторику и самодисциплину. Наконец, чтение с монитора намного быстрее портит зрение, чем чтение с листа, — перечислила она минусы «всеобщей и полной цифровизации» учебного процесса.

    Электронные учебники, разумеется, нужны, но они должны идти как дополнение к бумажным в той или иной пропорции, а не как полная альтернатива, полагает педагог.

    Перевод учебного процесса в электронный вид должен проводиться там, где это ускоряет процесс обучения, но не как самоцель, добавляет Светличная.

    Например, электронные словари — это бесспорно удобнее, чем шерстить бумажный том в поисках одного слова. Но самое главное, почему «цифра» не должна получить приоритет над традиционными учебниками, — это совсем иная атмосфера, которую создают в классе тот или другой способ обучения, считает она.

    Школьники на подсознательном уровне воспринимают электронные гаджеты как игрушки, но не как инструмент для серьезных занятий. Поэтому в „цифровом классе“ царит более расслабленная обстановка, чем когда ребята работают с книгами. Для учителя это не совсем та энергетика, которая способствует эффективному обучению. Когда у меня на уроках студенты кладут перед собой книгу, она волшебным образом меняет их отношение к учебе, даже если они ее в конкретный момент не раскрывают. Потому что книга — это определенный символ приобщения к тайнам науки, от книги исходит аура, которой электронные учебники лишены начисто, — объясняет педагог.

    Невыносимая тяжесть бытия

    Мама московского старшеклассника Елена Дудалева, напротив, убеждена, что чем скорее школы избавятся от бумажных учебников, тем лучше будет для учеников.

    Для нас настоящей проблемой является необходимость ежедневно таскать с собой по пять килограммов учебников. Перевод обучения на электронные рельсы облегчил бы нашу жизнь в прямом и переносном смысле. Именно так мой сын изначально занимается в онлайновых школах „Фоксфорд“ и Skyeng, — поделилась она с «Ридусом» личным опытом.

    1. В сентябре сын Дудалевой начинает обучение в одной из частных школ, которая с первого дня позиционирует себя как учебное заведение, устремленное в будущее во всем — включая технологии обучения. 
    2. Одним из условий обучения в ней является наличие у каждого школьника персонального ноутбука и смартфона (причем характеристики каждого из этих девайсов четко прописаны в договоре об обучении — вплоть до того, какой антивирус должен быть на них установлен).
    3. И такая скрупулезность основателей школы совершенно оправданна, считает Дудалева.

    Наличие у подростка ноутбука создает огромный соблазн использовать его не только для учебы, но и для кучи посторонних занятий. Поэтому надо очень пристально контролировать, какие у школьника программы там инсталлированы. И кроме того, чем школьник младше, тем важнее для него живое общение с преподавателем, который может дисциплинировать его самим своим присутствием, — повторяет она мысль, высказанную севастопольским педагогом.

    Но в конечном итоге принципиально важным является не то, какая технология — бумажная или безбумажная — используется для обучения, а личность преподавателя. 

    У Василия Сухомлинского, Януша Корчака или Антона Макаренко, как и у их учеников, никаких планшетов и смартфонов не было и быть не могло. И это не помешало им и десяткам другим великих педагогов войти в пантеон славы своей профессии.

    В тех онлайновых курсах, на которые записан мой сын, ряд преподавателей ведут занятия так, что ты забываешь, что видишь их на мониторе компьютера, — настолько они своей энергетикой вовлекают школьников, которых они даже не видят, в предмет изучения! Поэтому учиться по книге или по электронному пособию — вопрос вторичный. На первом месте все равно останется личность преподавателя, — убеждена Дудалева.

    Источник: https://www.ridus.ru/news/278441

    Ссылка на основную публикацию