Школа студенческого актива 2019 — масштабная площадка для раскрытия личностного потенциала и талантов, для самоопределения и работы над собой. Место концентрации активистов, общения, командного духа и просто невероятное событие в жизни каждого студента.
Сегодня Университет предлагает студентам широкий спектр возможностей для развития личностных, профессиональных и надпрофессиональных компетенций в рамках образовательного процесса и внеучебной деятельности.
Узнай стоимость своей работы
Однако университет — это только ступень к карьере и финансовому обеспечению.
Осознанное обучение и участие во внеучебных мероприятиях, развитие конкретных надпрофессиональных компетенций, планирование профессиональной жизни и карьеры — важные треки студенческой жизни, проработка которых произошла в школе.
Шестая школа студенческого актива проходила с 28 января по 2 февраля в подмосковном пансионате «Солнечная поляна». 76 студентов стали слушателями школы.
Каждый участник получил стартовый набор ШСА: фирменное поло, брендированные блокнот и ручки, а также личную стратегическую карту.
Личная стратегическая карта — главный инструмент школы для постановки целей и планирования пути к их достижению. Карта включает в себя четыре трека: развитие в МГПУ, карьерное развитие и еще два на выбор участника.
Для проработки каждого трека необходимо проанализировать текущее положение дел, определиться с приоритетами, сформулировать цель, проверить её по технологии S.M.A.R.T и определить задачи по достижении цели на пять месяцев. Работа над картой велась ежедневно на тренингах и в индивидуальном порядке.
Тренеры и кураторы методически поддерживали участников при работе с картой.
Узнай стоимость своей работы
Для Совета студентов и аспирантов МГПУ в ШСА 2019 проведен специальный формат, где представители студенческого совета и активисты смогли обсудить и проработать важные для совета вопросы и направления деятельности.
Первый день
В первый день прошло открытие школы и погружение в единое информационное пространство.
Вводный open-talk провели руководитель школы Полина Пензина и главный тренер выезда Ксения Назаренко. Полина приветствовала участников, представила команду организаторов и кураторов, презентовала концепцию ШСА 2019 и личную стратегическую карту.
В формате открытого разговора обсуждали необходимость задумываться о карьере на ранних курсах университета, трендовые профессии и востребованные надпрофессиональные навыки.
После вводного события, участников ждал первый формат работы в команде и элементы веревочного курса. Участники знакомились, определяли цели в рамках школы, взаимодействовали тактильно, командоформировались.
Вечером прошло торжественное открытие выезда. Команды приготовили выступления в разных жанрах ютуб-видеороликов.
Посмотреть фотоальбом «Школа студенческого актива 2019»
Второй день
Второй день состоял из базовых образовательных тренингов, которые провела команда тренеров ШСА 2019, федеральные тренеры-эксперты Ксения Назаренко, Анна Шолина, Радмир Яруллин и Александр Мачуха.
Темы тренингов: личная эффективность, проектирование жизни, карьерное развитие и эмоциональный интеллект. Каждый участник выбрал по два тренинга. Важной задачей для участников стало определить личные приоритеты и треки развития в рамках личной стратегической карты.
Вечером состоялось «Некое вечернее мероприятие». Оно посвящено важным личным вопросам, которыми задается каждый человек. По традиции ШСА, в конце вечера каждый участник запустил самолетик с размышлениями и пожеланиями.
Посмотреть фотоальбом «Школа студенческого актива 2019»
Третий день
Центральным событием третьего дня стала спикер-сессия, тема которой звучала как «Ожидание и реальность в карьере».
Спикерами стали приглашенные эксперты, которые рассказали о своём карьерном пути через призму «Ожидание и реальность»:
- Дарья Шаповалова — координатор департамента конференций департамента конференций и специальных проектов делового издания «Ведомости»;
- Александр Савушкин – руководитель проектов Еврейского музея и центра толерантности;
- Евгений Матвиенко — федеральный тренер-эксперт Ассоциации тренеров Российского союза молодёжи, эксперт центральной программы «Студенческое самоуправление» (РСМ);
- Елена Дармодехина — руководитель направления «Неформальное образование» Ассоциации тренеров Российского союза молодёжи;
- Сулака Савва — начальник управления корпоративных эвентов и студенческих МГПУ.
Продолжился день тренингами надпрофессионального направления: управленческий цикл, ценностная ориентация, визуальные техники и креативное мышление.
Главным спикером дня стал ректор МГПУ Игорь Реморенко. Игорь Михайлович рассказал о карьере в сфере образования, вспоминая свой путь от школьника до ректора.
Вечером в ШСА приехали председатели Совета студентов и аспирантов МГПУ и старшие кураторы. Вечернее мероприятие — квиз о Московском городском.
Посмотреть фотоальбом «Школа студенческого актива 2019»
Четвертый день
- Главная задача четвертого дня — создание трека развития в рамках учебной и внеучебной деятельности в МГПУ.
- Для всех участников школы, председателей Совета студентов и аспирантов МГПУ и старших кураторов эксперт центральной программы «Студенческое самоуправление» Евгений Матвиенко провел большой воркшоп.
- Евгений рассказал о текущем положении студенческого самоуправления в России, обозначил проблему «бессмысленности и деятельности в стол» советов, сконцентрировал внимание на необходимости поиска студенческим советом смысловой и функциональной ниши в Университете.
- После этого прошёл проектный марафон, суть которого заключалась в создании проектов, которые закрывают дефициты университета, соответствуют запросам студентов и могут претендовать на получение гранта.
- Во второй половине дня прошли тренинги надпрофессионального направления на выбор: эффективные коммуникации и переговоры, личный брендинг, публичное выступление и презентации и поиск нестандартных решений.
Финальным мероприятием четвертого дня стал танцевальный марафон. Участники проявили танцевальные способности и сняли напряжение от сложного рабочего процесса.
Посмотреть фотоальбом «Школа студенческого актива 2019»
Пятый день
Финальный день начался с тренинговой сессии по финальной проработке личных стратегических карт. Главный тренер Ксения Назаренко остановилась на каждом пункте карты и проговорила технологию работы с целью по системе S.M.A.R.T. Тренер Анна Шолина обсудила с участниками возможные препятствия и мотиваторы на пути к достижению цели.
Тренер неформального образования и международных практик, член правления АНО «Корпорация РОСТ» Анастасия Беломытцева провела деловую игру «Город 2.0». Игра направлена на создания условий для командного взаимодействия и оценки личной эффективности и заинтересованности. Участники смогли увидеть свои сильные стороны и понять векторы развития.
На закрытии образовательной части программы ШСА 2019 были выведены тезисные итоги каждого из тренингов и разыграны стажировки от спикеров и тренеров.
На торжественном закрытии ШСА 2019 команды представили видеоролики о школе актива, а организаторы наполнили мероприятие атмосферой, шутками и сюрпризами.
Награждены победители внутренних номинаций (Человек, Зажигалка, Открытие, Причуда и команда выезда).
Руководитель школы Полина Пензина поблагодарила всех участников и организаторов за работу и пожелала дальнейших успехов и достижения всех целей.
Финальным форматом дня стали «Благодарности». Каждый мог подойти к каждому и поблагодарить за то, что считал нужным.
Посмотреть фотоальбом «Школа студенческого актива 2019»
Что дальше?
Участников ждет осуществление намеченного плана, реализация всего, что зафиксировано в личных стратегических картах. Каждый месяц кураторы будут встречаться с командами для методического сопровождения и проведения среза результатов.
В апреле состоится Школа студенческого актива ПЛЮС, которая направлена на проработку приоритетных направлений внеучебной деятельности в университете.
Школа студенческого актива. Скрайбинг. Автор — Радмир Яруллин
Титры и благодарности
Благодарим за помощь в подготовке и проведении Школы студенческого актива 2019 тренеров, спикеров, кураторов и организаторов.
Тренеры:
- Ксения Назаренко — старший тренер ШСА 2019, федеральный тренер-эксперт Ассоциации тренеров Российского союза молодёжи, генеральный директор корпоративного университета «T&D HUB», выпускница МГПУ (Москва)
- Анна Шолина — федеральный тренер-эксперт Ассоциации тренеров Российского союза молодёжи генеральный директор «Центра развития бизнеса и команд» (Москва)
- Радмир Яруллин — тренер-эксперт Ассоциации тренеров Российского союза молодёжи, бизнес-тренер компании «Адамас», руководитель школы визуального мышления «ОГО» (Санкт-Петербург)
- Александр Мачуха — психолог, тренер международных и всероссийских проектов, профессиональный̆ коуч с золотым дипломом Канадского Эриксоновского Университета (Ростов-на-Дону)
- Анастасия Беломытцева — тренер неформального образования и международных практик, член правления АНО «Корпорация «РОСТ» (Москва)
Спикеры:
- Дарья Шаповалова – координатор департамента конференций департамента конференций и специальных проектов делового издания «Ведомости»
- Александр Савушкин – руководитель проектов Еврейского музея и центра толерантности
- Евгений Матвиенко — федеральный тренер-эксперт Ассоциации тренеров Российского союза молодёжи, эксперт центральной программы «Студенческое самоуправление» (РСМ)
- Елена Дармодехина — руководитель направления «Неформальное образование» Ассоциации тренеров Российского союза молодёжи
Организаторы:
- Полина Пензина — руководитель школы
- Екатерина Джейбо — старший куратор (ИППО, 4 курс)
- Вячеслав Барсов — администратор
Кураторы:
- Виктория Парфимович (ИППО, 3 курс)
- Елизавета Ерёмина (ИСОиКР, 3 курс)
- Камилла Искендерова (ИИЯ, 3 курс)
- Игорь Кисель (ИЕиСТ, 3 курс)
- Александр Лазарев (ИПССО, 3 курс)
- Тимофей Лихачёв (ИГН, 3 курс)
Режиссёрско-постановочная группа:
- Лилия Гарипова
- Дмитрий Шишкунов
- Роман Ярославцев (ИПССО, 3 курс)
- Юлия Котова (ИКИ, 3 курс)
Служба материально-технического обеспечения:
- Андрей Фильченков (ИГН, 3 курс)
- Владислав Лебедев (ИГН, 3 курс)
Медиа-служба:
- Ксения Стратулат (ИПССО, 4 курс)
- Сергей Юдаев
Подробнее о Школе студенческого актива в группе ВКонтакте
Участники, получившие сертификат о прохождении Школы студенческого актива 2019
Институт гуманитарных наук
- Алёшечкина Анастасия (2 курс)
- Белик Александра (2 курс)
- Быкова Анна (1 курс)
- Давыдова Кристина (2 курс)
- Збужинская Ангелина (1 курс)
- Корюк Екатерина (1 курс)
- Минцева Валерия (2 курс)
- Орлова Полина (1 курс)
- Пеньевская Олеся (2 курс)
- Тарасенко Анастасия (2 курс)
- Фролова Софья (2 курс)
- Шалайко Юлия (2 курс)
- Шпарева Вероника (1 курс)
- Ягодина Александра (2 курс)
Институт естествознания и спортивных технологий
- Барсукова Дарья (3 курс)
- Кассина Мария (1 курс)
- Михайлов Сергей (1 курс)
- Ноний Станислав (1 курс)
- Пантелеева Александра (2 курс)
- Слизкова Александра (2 курс)
- Цейтлин Елизавета (1 курс)
Институт иностранных языков
- Астанина Арина (2 курс)
- Галкина Анастасия (2 курс)
- Думанская Анна (2 курс)
- Егорова Арина (2 курс)
- Орловская Ева Полина (1 курс)
- Романова Татьяна (2 курс)
- Сатанина Екатерина (2 курс)
- Сухорукова Наталья (2 курс)
- Федосов Виктор (1 курс)
- Чёрная Мария (2 курс)
- Чижов Денис (1 курс)
- Шимарская Рината (1 курс)
- Ширнина Валентина (2 курс)
Институт культуры и искусств
- Аверкина Дарья (2 курс)
- Добринская Полина (1 курс)
- Комлева Екатерина (1 курс)
- Коновод Александра (1 курс)
- Филиппова Василина (2 курс)
Институт права и управления
- Главаш Кристина (1 курс)
- Гуренко Екатерина (2 курс)
- Ионас Софья (1 курс)
- Кукушкина Анна (2 курс)
- Лагуткина Диана (1 курс)
- Митникова Алина (2 курс)
- Моисеева Анна (1 курс)
- Мухамеджанова Диана (2 курс)
- Сухарникова Ирина (1 курс)
- Тарасова Мария (1 курс)
- Турзина Дарья (1 курс)
- Чернышова Александра (1 курс)
Институт педагогики и психологии образования
- Краснорепова Татьяна (1 курс)
- Пилесинь Мария (1 курс)
- Савосина Ольга (1 курс)
- Симонова Ксения (1 курс)
- Софронова Анастасия (2 курс)
- Томко Ольга (2 курс)
- Траченко Карина (1 курс)
- Эндлина Ирина (1 курс)
Институт психологии, социологии и социальных отношений
- Аслыкова Валентина (2 курс)
- Морозов Илья (1 курс)
- Плисецкая Белла (1 курс)
- Рогаткина Марина (1 курс)
- Чернова Анна (2 курс)
Институт специального образования и комплексной реабилитации
- Артемова Диана (2 курс)
- Бедретдинова Зифа (2 курс)
- Мовсисян Аннет (2 курс)
- Садекова Диляра (1 курс)
- Фисун Марина (2 курс)
- Ширугина Екатерина (2 курс)
Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского
- Петров Демьян (2 курс)
- Пыжонкова Алена (3 курс)
Институт цифрового образования
- Бережная Анастасия (2 курс)
- Волков Александр (1 курс)
- Еремина Екатерина (1 курс)
- Найда Виолетта (3 курс)
Источник: https://www.mgpu.ru/shkola-studencheskogo-aktiva/
"Школа Юных Леди"
Социально-воспитательный курс для девушек 12-17 лет
«В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…» |
А. П. Чехов
Расписание на — 2020г.г.
Летний интенсивный курс
- Уникальная программа курса создана для того, чтобы дополнить обще-образовательную школьную программу необходимыми женскими дисциплинами, которые привили бы девушкам уже в юном возрасте нормы морали, соблюдение общего свода правил приличия и хороших манер, умение ухаживать за собой, уважать и ценить себя.
- Во время обучения на курсе девушки научатся красиво выглядеть, двигаться, говорить, заботиться о своем здоровье, разовьют в себе положительные черты характера, поднимут свою самооценку, сформируют позитивный тип мышления, обретут чувство собственного достоинства, что поможет им в жизни встречать каждую ситуацию в равновесии, самообладании, с хорошими манерами и элегантностью.
- Юность – прекрасное пора, и силы, затраченные на самопознание в это время, открывают в жизни двери для новых открытий и возможностей!
- ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ
Первое направление посвящено тому, чтобы сформировать красивую осанку, походку, здоровый образ жизни, научиться ухаживать за собой, что поможет сохранить красоту и молодость на долгие годы. Так же в программу этой ступени входит профилактика вредных привычек и основы здорового питания.
Темы занятий:
- Здоровая осанка
- Красивая походка и стать
- Этикет внешнего вида и необходимая личная гигиена
- Культура здорового питанияТекст колонки, замените его на свою информацию
- Культура речи
ВТОРАЯ СТУПЕНЬ
Второе направление посвещенно тому, чтобы помочь осознать себя как личность, поднять самооценку, раскрыть положительные черты характера и научиться управлять негативными эмоциями. Также девушки узнают, как научиться планировать свой день, доводить дела до конца, ставить и достигать цели, принимать ответственности за свои поступки.
Темы занятий:
- Развиваем положительные черты характера
- Как выбирать правильное общение
- Как действовать в конфликтных ситуациях
- Что делать с негативными эмоциями
- Зачем и как нужно ставить цели
ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ
Третье направление познакомит с законами стиля, что поможет им красиво и стильно одеваться, определить свой светотип, уметь подбирать цветовую гамму в одежде, подчеркивать достоинства фигуры и прятать ее недостатки. Также девушки узнают, как рационально составить свой гардероб и как выбирать одежду при покупке.
Темы занятий:
- Как выгодно подчеркнуть достоинства фигуры и составить образ
- Определение своего цветотипа и цветовые гаммы.
- Психология цвета в одежде. Выгодные сочетания.
- Психология цвета в одежде. Выгодные сочетания.
- Правила стиля. Что можно, а что нельзя сочетать в одежде
ЧЕТВЕРТАЯ СТУПЕНЬ
Четвертое направление познакомит с основами светского, делового, столового этикета, научит правилам общения и как избегать ошибок в речи, которые приводят к недопониманию и неприятию. Также девушки узнают, как сформировать необходимые навыки для развития правильной и грамотной речи, научатся презентовать себя и быть приятной собеседницей.
Темы занятий:
- Основы светского этикета. Знакомство и представление.
- Правила поведения в общественных местах
- Основы светского этикета. Идем в гости или принимаем гостей
- Основы делового этикета. Деловой дресс код. Телефонный этикет. Переписка
- Основы столового этикета (счет в ресторане оплачивается дополнительно)
ПЯТАЯ СТУПЕНЬ
Пятое направление посвящено социальной адаптации, раскрытию женской природы, чувства собственного достоинства и знакомит с различиями зарождения привязанности у девушек и юношей, научит достойно принимать ухаживания, раскроет важное значение семьи и ответственность материнства.
Темы занятий:
- Разница психологии мальчиков и девочек
- Как зарождается любовь у мальчиков и у девочек
- Как достойно принимать ухаживания и вести себя на свидании
- Преимущества и важность помолвки
- Законы счастливой семьи
Подведение итогов — вручение дипломов
Преподаватель курса
- Александра Bergitte
-
- НЕКОТОРЫЕ ОТЗЫВЫ О КУРСЕ
«Всем рекомендую занятия с Александрой на курсе «Школа юных Леди». Дочка занималась учебный год 2017/2018, в планах продолжить обучение. Очень благодарна Александре за преподавание такого интересного и познавательного курса для девочек-подростков, за умение стать наставником для наших девочек, за то, что она привнесла женственность, спокойствие и умиротворение в нашу жизнь. Родственники на летних каникулах совершенно не узнали преобразившуюся за учебный год дочь — она стала намного спокойнее, умиротвореннее, женственнее. Подростковый возраст -один из самых сложных, и у девочек в том числе. Как часто мы (мамы) говорим им вроде бы правильные и нужные в жизни вещи, а они нас не слышат, они воспринимают наши слова в «штыки». Но Александру моя дочь услышала, и что самое главное, приняла ее советы и стала претворять их в свою жизнь. Дочь стала ухаживать за собой на регулярной основе, она стала лучше находить общий язык с окружающими, она помогает по хозяйству, она из «ежика» превратилась в заботливую девушку, у нас нет проблем с выбором одежды. В современном мире, где преобладает скорость, гонка на выживание, мужественные женщины, грубость окружающего мира, так хочется найти уголок тишины, спокойствия, красоты, куда можно прийти и отдохнуть и напитаться женственностью, и унести частичку красоты и доброты с собой, чтобы делиться дальше в свою очередь.
- Очередь рекомендую курс «Школа юных Леди» для девочек, в лице Александры вы найдете отличного педагога и сможете со спокойной душой доверить ей женское воспитание своих дочерей.»
- Наталья Терещенко
«От всей души благодарим Александру за курс для юных леди. Очень продуманная и интересная программа для девочек демонстрирует все этапы становления леди, начиная с осанки и заканчивая отношениями, а также манерой одеваться. Сама Александра является безупречным примером для учениц, а также очень приятным в общении человеком. Спасибо вам большое и дальнейших успехов!»
С уважением, Наталья и Диана.
«В Школе Юных Леди очень много полезной информации, которая пригодится для дальнейшей жизни. Нужные рекомендации по питанию, по внешнему виду, по манерам поведения и т.п.
Настя, посещая эти курсы, стала менее резкая, более вежливая и внимательная. Изменились манеры одеваться и краситься. Она пересмотрела свой распорядок дня, стала больше успевать.
На курсах затрагиваются очень интересные темы, которые в школе и дома так широко не освещаются. Всем девочкам рекомендую.»
Ольга Андреева
|
Расписание на — 2020г.г.
Летний интенсивный курс
Источник: http://bergitte.ru/raspisanie-zanjatii-/shkola_yunyh_ledi/
Стремишься к знаниям? ВСЕ ОБ УЧебных заведениях на нашем Портале.Мы поможем выбрать лучшее!
Оксана 06.03.2020
В “Британский банковско-финансовый колледж” родители отдали меня когда я училась в девятом классе. Сейчас я им за это очень благодарна, потому что мне посчастливилось пройти там все три уровня.
Безусловно за все эти три года я приобрела столько знаний, сколько не дала бы мне обычная школа. Хотя не спорю, что временами было сложно учиться в двух учебных заведениях одновременно.
Но это того определенно стоило! Колледж помог мне понять с какой сферой я хочу связать свою дальнейшую профессиональную деятельность и подготовил меня для поступления в университет моей мечты.
Британский банковско-финансовый колледж
Алексей 12.02.2020
Про программу “Business and Technology education council” я уже слышал до этого, но думал, что этому можно научиться только в Великобритании. Оказалось, что в Москве есть Британский колледж, где можно обучиться не только деловому английскому, но и MBA.
Когда я рассказал своим родителям о желании поступить туда, они меня поддержали. Учиться я там начал с 1 сентября, параллельно с 10-ым классом школы. Учеба в колледже была вечером, что позволило мне спокойно посещать как занятия в школе, так и занятия в колледже.
Для поступления в университет на бизнес-направление я нашёл здесь всё, что мне пригодилось.
-
14.08.2017 Воспитание – дело сложное. А вот благодарное или нет – зависит непосредственно от понимания некоторых важнейших моментов родителями. Педагогическое образование, специальные родительские курсы, конечно же, помогут, но и это не является достаточным. Повышать свою родительскую квалификацию, как и любую другую, нужно постоянно. И здесь на подмогу придут книги.
-
20.06.2017 В течение последнего года произошли некоторые изменения в сфере образования. Часть из них связана с введением закона, предписывающего защищать детей от вредной информации; другая – с усилением внимания к людям с ОВЗ. Кроме того, высказывания главы Минобра о необходимости усиления роли психолога в образовательных учреждениях, вызванные рядом факторов: нашумевшими на всю страну «группами смерти», играми детей «Беги или умри», «Спрячься на 24часа», прогнозируют рост популярности и востребованности профессии психолога.
-
19.06.2017 Техническое образование сейчас очень ценится. Именно в этой сфере острая нехватка кадров. В данной статье выделим направления, по которым обучают в техвузах, самые популярные специальности и отметим лучшие вузы, дающие техническое образование.
Источник: http://www.edu-all.ru/
Школа профессий «Будущее»
Задача школы профессий «Будущее» — дать знания, которые пригодятся во взрослой жизни. Студенты учатся практическим вещам и получают реальные задачи с фриланс-порталов. Преподаватели школы — практикующие специалисты и эксперты в области веб-дизайна, программирования, робототехники.
Как происходит обучение в школе «Будущее»?
- Ребёнок проходит тестирование, по итогам которого специалисты школы профессий предлагают наиболее подходящие программы.
- На занятиях ученики получают базовые знания и инструментарий в выбранной области и готовятся приступить к самостоятельным проектам.
- Под кураторством преподавателей студенты работают над реальными проектами, которые затем включают в своё портфолио.
- По итогам каждой четверти проходит открытая защита отчётных работ, на которой могу присутствовать родители.
Даже если после окончания школы ребёнок выберет другую профессию, приобретённые знания и практические навыки в актуальных областях останутся с ним. Уже во время учёбы в вузе он уже сможет брать собственные заказы как веб-дизайнер или зарабатывать деньги с помощью собственного видео-блога. Приятная перспектива, не правда ли?
Подробнее о школе профессий «Будущее» узнавайте на сайте. За обновлениями следите в Instagram.
Новое на сайте Обучение Образование Подростки Лучшее Надоело ходить на мероприятия одному?Ищи человека, с которым тебе будет интересно
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Адрес школы профессий «Будущее» ул. Профсоюзная, д. 43, корп. 1.
Источник: https://KudaGo.com/msk/place/detskoe-mesto-buduschee/
Школы юных — Школы юных — знакомство с профессиями в ВУЗах
По статистике свыше 30% студентов вузов на старших курсах понимают, что выбрали не ту профессию. Это очень большая цифра. После окончания вуза на работу по специальности устраиваются не более трети выпускников, а то и меньше.
«Школы юных» не ставят цели подготовить своих учеников ко вступительным экзаменам и сдаче ЕГЭ. Они предназначены для знакомства выбранной профессией, поближе познакомить школьников, что такое юрист, программист или врач?
- Такие школы открывают дополнительные возможности довузовской подготовки и правильной профориентации.
- Углубленные знания по профильному предмету, погружение в профессию, насыщенная программа внеучебных мероприятий — все это расширяет кругозор, позволяет определиться с выбором вуза и специальности, подготовиться к предметным олимпиадам.
- В большинстве школ можно учиться бесплатно.
В этом обзоре мы представим вам некотоые из таких школ:
Школа юного журналиста-международника МГИМО
Международная журналистика (англ. International journalism) — раздел журналистики, изучающий международные аспекты деятельности журналистов и средств массовой информации; международные и региональные организации.
- — Для учащихся 10-11 классов
- — Обучение бесплатное
- — условия приема — запись по телефону до 5 октября начало занятий — 6 октября, в 17:00
- — информация — Школа «Юный международник»
- Школа работает на факультете международной журналистики более 10 лет.
- Занятия проходят один раз в неделю, по пятницам, с 17:00 до 19:00.
- Ученики могут познакомиться с основами журналистской профессии и традициями университета, подготовиться к творческому экзамену в МГИМО.
- Занятия проводят преподаватели кафедр всемирной и отечественной истории, мировой литературы и культуры, международной информации и журналистики.
Есть мастер-классы известных представителей радио- и тележурналистики, печати. На творческих семинарах будущие журналисты участвуют в подготовке учебных материалов различных жанров. Многие выпускники школы становятся студентами 1 курса МГИМО.
Клуб юного юриста Всероссийского государственного университета юстиции
Юри́ст (от лат. jus — право) (нем. Jurist, англ. Jurist) — специалист по правоведению, юридическим наукам; практический деятель в области права.
Понятие «юрист» объединяет всех людей, занимающихся разнородной профессиональной юридической деятельностью — судей, прокуроров, следователей, адвокатов, нотариусов, юристов в организациях, юристов, занимающихся частной практикой и других.
- — для учащиеся 5-7 классов
- — стоимость 4500 руб./мес.
- — условия приема — без вступительных испытаний
- — начало занятий 1 октября
- — информация: cdp.rpa-mu.ru
- Участники клуба могут освоить азы профессии юриста.
- Обучение проводится в форме деловой игры: ребята рисуют, сочиняют сказки, участвуют в подвижных играх.
- Среди изучаемых дисциплин:
- «Деловая этика»,
- «Правовой практикум»
- «Тренинг личностного роста подростка»
- «Основы дипломатии»
- «Культура речи».
Обучение проходит по субботам или воскресеньям в здании университета и базовых школах. Школьники, успешно окончившие КЮЮ, могут поступить в профильный класс при университете без вступительных экзаменов.
Кружок юного биолога зоопарка
Биолог — это человек, занимающийся изучением науки биологии. Он изучает строение и функции живых организмов, их взаимодействия с окружающей средой и т. д.
- — для учащихся 6-11 классов
- — стоимость — бесплатно
- — условия приема начать посещать кружок можно с любого занятия в течение года;
- — в качестве вступительного испытания на первом занятии нужно пройти опрос по интересующим школьника разделам биологии, а также написать литературный доклад о конкретном виде животного (по выбору) и защитить его
- — начало занятий 3 сентября, в 11:00
- — информация www.moscowzoo.ru/education/biological-club/kyubz
Это самое известное юннатское объединение России, которое существует более 90 лет.
Здесь проводятся лекции и семинары по биологии, школьники самостоятельно проводят наблюдения за животными в зоопарке, готовят письменные работы, участвуют в обсуждении и оценке выполненных проектов.
Занятия проходят еженедельно, по средам, в 17:00, и два раза в месяц, по воскресеньям, в 11:00. Кружок регулярно выезжает в Подмосковье и в экспедиции в заповедники России для работы на природе. В заповедниках «Брянский лес», «Денежкин камень» и «Большая Кокшага» ребята исследуют жизнь млекопитающих и птиц.
Со дня основания в кружке поддерживаются традиции демократического управления, все вопросы внутренней жизни (прием и исключение, оценка работ юннатов, отбор участников экспедиций) решает общее собрание и выборное бюро КЮБЗа.
Посещение кружка — хороший вариант довузовской подготовки для будущих абитуриентов биологических специальностей. Среди выпускников кружка — девять академиков, 40 профессоров и 100 докторов наук.
Клуб «Юный медик» Московского государственного медико-стоматологического университета им. А.И. Евдокимова
Врач — человек, использующий свои навыки, знания и опыт в предупреждении и лечении заболеваний, поддержании нормальной жизнедеятельности организма человека.
- — для учащихся 9-10 классов
- — стоимость — бесплатно
- — условия приема — собеседование
- — начало занятий октябрь 2017 г.
- — информация www.msmsu.ru
Этот клуб для старшеклассников, которые задумываются о профессии врача.
Здесь они смогут поближе познакомиться с миром медицины и принять окончательное решение. Загадки человеческого организма, наследственность, память, современные направления в лечении — вот что изучают на занятиях.
Участники клуба увидят медицину «изнутри»: в программу обучения входит посещение лекций выдающихся ученых и врачей, занятия в студенческих аудиториях МГМСУ, экскурсии в московские клиники. Школьники смогут понаблюдать за операциями и работой известных стоматологов.
Школа юного телевизионщика («Школа ЮнТВ») Высшей школы телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова
Телеви́дение (от др.-греч. τῆλε «далеко» + лат. video «видеть») — организации, занимающихся производством и распространением телевизионных программ.
Со второй половины XX века телевидение стало наиболее влиятельным средством массовой информации, пригодным для развлечения, образования, передачи новостей и рекламы.
С 1950-х годов телевидение играет ключевую роль в формировании общественного мнения, начав уступать эту нишу интернету лишь в середине 2010-х годов.
- — для учащихся 9-10 классов
- — стоимость — бесплатно
- — условия приема — конкурсные испытания (кастинг):
- декламация наизусть прозаического отрывка из произведений, входящих в школьную программу по литературе;
- выступление на свободную тему перед телекамерой (3 минуты);
- съемка 5 фотографий в учебной студии;
- краткое интервью у декана ВШТ МГУ.
- Для участия в кастинге необходимо до 26 сентября прислать заявку по адресу nzimbalova@gmail.com
- — начало занятий октябрь 2017 г.
- — информация «Школа Юн ТВ»
- «Школа ЮнТВ» приглашает школьников 9-10 классов, которые хотят связать свое будущее с телевидением.
Во время учебы они получат навыки работы по основным направлениям в этой сфере: фотоделу, операторскому делу, сценарному делу, телережиссуре, монтажу, тележурналистике, ведению телевизионных передач. Занятия ведут преподаватели и сотрудники Высшей школы телевидения МГУ.
Конкурсная комиссия, которая проводит отборочный кастинг, приветствует, если ученики приносят с собой несколько сделанных самостоятельно фотографий (не больше 10, не собственных портретов) или иных творческих работ в области фото и видео. Впрочем, требованием это не является.
Источник: https://obrmos.ru/go/go_scool/Articles/go_school_vyb_prof.html
Лицеи Москвы
Сортировка:
- Лингвистический лицей N 1555 Является учебным заведением профильного типа, обеспечивающим углубленное изучение двух иностранных языков. Стоимость: Бесплатное обучение
- Лингвистическая экономическая школа-лицей Обучение осуществляется в лицейских классах (с 7-го по 11-й). Основу учебной работы составляют федеральный и региональный базовые компоненты учебного плана общеобразовательных учреждений. Стоимость: от 250000
- Лицей № 1158 Цель Центра образования: организация условий образования, обеспечивающих реализацию учебного плана и достижение качества образовательного процесса, ориентированного на удовлетворение потребностей учащихся, родителей и социальных партнеров Центра. Стоимость: Бесплатное обучение
- Лицей №1524 История Лицея №1524 насчитывает без малого двадцать лет. За это время внутри этих стен родилось и окрепло настоящее Лицейское Братство. Стоимость: Бесплатное обучение
- Лицей №1550 Современное оснащение кабинетов техническими средствами обучения, три компьютерных класса, кабинеты и лаборатории материальных технологий Стоимость: Бесплатное обучение
- Лицей №1547 К преподаванию специальных и профильных дисциплин привлекаются научные сотрудники и профессорско-преподавательский состав МИФИ Стоимость: Бесплатное обучение
- Лицей №1548 Лицей ориентирован на формирование у обучающихся потребности в непрерывном, самостоятельном, творческом и ответственном подходе к любому виду деятельности. Стоимость: Бесплатное обучение
Лицеи Москвы – это средние учебные заведения, ориентированы на поступление своих учащихся в вузы. Обычно у лицея есть контракт с определённым вузом, и выпускники лицея поступают в этот конкретный вуз. Но есть лицеи в Москве, которые не имеет договоров с институтами и просто готовят детей к поступлению.
Преимущество лицеев Москвы
Дети в лицеях настроены именно на поступления в вузы и уделяют занятием больше времени. Когда их сверстники гуляют и развлекаются, учащиеся лицеев занимаются и готовятся к экзаменам. В вашего ребёнка меньше шансов связаться с плохой компанией в лицеи, чем в общеобразовательной школе.
Педагоги целенаправленно готовят детей сдавать ЕГЭ и подготавливают к нагрузкам первого курса. Выпускники лицеев имеют приличный уровень знания даже по сравнению с первокурсниками. Таким образом, поступив в ВУЗ, они будут иметь преимущество над одноклубниками, так как часть материала они уже изучат в лицеи.
Договор с университетом позволит попасть выпускникам лицея в вуз без дополнительных испытаний. В лицеи с ними будут заниматься профессора, что даст учащимся дополнительное преимущества на тестах ЕГЭ и на первом курсе института. Дети будут знакомы со своими будущими педагогами, и им будет легче учиться.
Беспрерывное образование
Лицеи помогают воплотить идею беспрерывного образования. Дети незаметно переходят из среднего образования в высшее без нервов, вступительных испытаний и знакомства с новыми педагогами. Это улучшает качество образования, снижает уровень стресса и позволяет планировать образовательную программу, начиная с начальной школы и заканчивая высшей школой.
Беспрерывное образование популярно на западе и начинается с дошкольных занятий. В нашей стране наблюдаются единицы таких программ, но стоимость обучения в них не по карману большинству москвичей. Так что лицеи Москвы – это оптимальный выбор для обеспечения беспрерывного среднего и высшего образования в Москве.
Источник: https://www.uchistut.ru/podbor/litsei/