Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями — студенческий портал

Школа студенческого актива 2019 — масштабная площадка для раскрытия личностного потенциала и талантов, для самоопределения и работы над собой. Место концентрации активистов, общения, командного духа и просто невероятное событие в жизни каждого студента.

Сегодня Университет предлагает студентам широкий спектр возможностей для развития личностных, профессиональных и надпрофессиональных компетенций в рамках образовательного процесса и внеучебной деятельности.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Однако университет — это только ступень к карьере и финансовому обеспечению.

Осознанное обучение и участие во внеучебных мероприятиях, развитие конкретных надпрофессиональных компетенций, планирование профессиональной жизни и карьеры — важные треки студенческой жизни, проработка которых произошла в школе.

Шестая школа студенческого актива проходила с 28 января по 2 февраля в подмосковном пансионате «Солнечная поляна». 76 студентов стали слушателями школы.

Каждый участник получил стартовый набор ШСА: фирменное поло, брендированные блокнот и ручки, а также личную стратегическую карту.

Личная стратегическая карта — главный инструмент школы для постановки целей и планирования пути к их достижению. Карта включает в себя четыре трека: развитие в МГПУ, карьерное развитие и еще два на выбор участника.

Для проработки каждого трека необходимо проанализировать текущее положение дел, определиться с приоритетами, сформулировать цель, проверить её по технологии S.M.A.R.T и определить задачи по достижении цели на пять месяцев. Работа над картой велась ежедневно на тренингах и в индивидуальном порядке.

Тренеры и кураторы методически поддерживали участников при работе с картой.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Планы на неделю с 13 по 19 марта - студенческий портал

Оценим за полчаса!

Для Совета студентов и аспирантов МГПУ в ШСА 2019 проведен специальный формат, где представители студенческого совета и активисты смогли обсудить и проработать важные для совета вопросы и направления деятельности.

Первый день

В первый день прошло открытие школы и погружение в единое информационное пространство.

Вводный open-talk провели руководитель школы Полина Пензина и главный тренер выезда Ксения Назаренко. Полина приветствовала участников, представила команду организаторов и кураторов, презентовала концепцию ШСА 2019 и личную стратегическую карту.

В формате открытого разговора обсуждали необходимость задумываться о карьере на ранних курсах университета, трендовые профессии и востребованные надпрофессиональные навыки.

После вводного события, участников ждал первый формат работы в команде и элементы веревочного курса. Участники знакомились, определяли цели в рамках школы, взаимодействовали тактильно, командоформировались.

Вечером прошло торжественное открытие выезда. Команды приготовили выступления в разных жанрах ютуб-видеороликов.

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий порталШколы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий порталШколы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий порталШколы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий порталШколы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий порталШколы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий порталШколы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий порталШколы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий порталШколы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал
Посмотреть фотоальбом «Школа студенческого актива 2019»

Второй день

Второй день состоял из базовых образовательных тренингов, которые провела команда тренеров ШСА 2019, федеральные тренеры-эксперты Ксения Назаренко, Анна Шолина, Радмир Яруллин и Александр Мачуха.

Темы тренингов: личная эффективность, проектирование жизни, карьерное развитие и эмоциональный интеллект. Каждый участник выбрал по два тренинга. Важной задачей для участников стало определить личные приоритеты и треки развития в рамках личной стратегической карты.

Вечером состоялось «Некое вечернее мероприятие». Оно посвящено важным личным вопросам, которыми задается каждый человек. По традиции ШСА, в конце вечера каждый участник запустил самолетик с размышлениями и пожеланиями.

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал Посмотреть фотоальбом «Школа студенческого актива 2019»

Третий день

Центральным событием третьего дня стала спикер-сессия, тема которой звучала как «Ожидание и реальность в карьере».

Спикерами стали приглашенные эксперты, которые рассказали о своём карьерном пути через призму «Ожидание и реальность»:

  • Дарья Шаповалова — координатор департамента конференций департамента конференций и специальных проектов делового издания «Ведомости»;
  • Александр Савушкин – руководитель проектов Еврейского музея и центра толерантности;
  • Евгений Матвиенко — федеральный тренер-эксперт Ассоциации тренеров Российского союза молодёжи, эксперт центральной программы «Студенческое самоуправление» (РСМ);
  • Елена Дармодехина — руководитель направления «Неформальное образование» Ассоциации тренеров Российского союза молодёжи;
  • Сулака Савва — начальник управления корпоративных эвентов и студенческих МГПУ.

Продолжился день тренингами надпрофессионального направления: управленческий цикл, ценностная ориентация, визуальные техники и креативное мышление.

Главным спикером дня стал ректор МГПУ Игорь Реморенко. Игорь Михайлович рассказал о карьере в сфере образования, вспоминая свой путь от школьника до ректора.

Вечером в ШСА приехали председатели Совета студентов и аспирантов МГПУ и старшие кураторы. Вечернее мероприятие — квиз о Московском городском.

Посмотреть фотоальбом «Школа студенческого актива 2019»

Четвертый день

  • Главная задача четвертого дня — создание трека развития в рамках учебной и внеучебной деятельности в МГПУ.
  • Для всех участников школы, председателей Совета студентов и аспирантов МГПУ и старших кураторов эксперт центральной программы «Студенческое самоуправление» Евгений Матвиенко провел большой воркшоп.
  • Евгений рассказал о текущем положении студенческого самоуправления в России, обозначил проблему «бессмысленности и деятельности в стол» советов, сконцентрировал внимание на необходимости поиска студенческим советом смысловой и функциональной ниши в Университете.
  • После этого прошёл проектный марафон, суть которого заключалась в создании проектов, которые закрывают дефициты университета, соответствуют запросам студентов и могут претендовать на получение гранта.
  • Во второй половине дня прошли тренинги надпрофессионального направления на выбор: эффективные коммуникации и переговоры, личный брендинг, публичное выступление и презентации и поиск нестандартных решений.

Финальным мероприятием четвертого дня стал танцевальный марафон. Участники проявили танцевальные способности и сняли напряжение от сложного рабочего процесса.

Посмотреть фотоальбом «Школа студенческого актива 2019»

Пятый день

Финальный день начался с тренинговой сессии по финальной проработке личных стратегических карт. Главный тренер Ксения Назаренко остановилась на каждом пункте карты и проговорила технологию работы с целью по системе S.M.A.R.T. Тренер Анна Шолина обсудила с участниками возможные препятствия и мотиваторы на пути к достижению цели.

Тренер неформального образования и международных практик, член правления АНО «Корпорация РОСТ» Анастасия Беломытцева провела деловую игру «Город 2.0». Игра направлена на создания условий для командного взаимодействия и оценки личной эффективности и заинтересованности. Участники смогли увидеть свои сильные стороны и понять векторы развития.

На закрытии образовательной части программы ШСА 2019 были выведены тезисные итоги каждого из тренингов и разыграны стажировки от спикеров и тренеров.

На торжественном закрытии ШСА 2019 команды представили видеоролики о школе актива, а организаторы наполнили мероприятие атмосферой, шутками и сюрпризами.

Читайте также:  Пройти процедуру признания иностранного образования станет легче - студенческий портал

Награждены победители внутренних номинаций (Человек, Зажигалка, Открытие, Причуда и команда выезда).

Руководитель школы Полина Пензина поблагодарила всех участников и организаторов за работу и пожелала дальнейших успехов и достижения всех целей.

Финальным форматом дня стали «Благодарности». Каждый мог подойти к каждому и поблагодарить за то, что считал нужным.

Посмотреть фотоальбом «Школа студенческого актива 2019»

Что дальше?

Участников ждет осуществление намеченного плана, реализация всего, что зафиксировано в личных стратегических картах. Каждый месяц кураторы будут встречаться с командами для методического сопровождения и проведения среза результатов.

В апреле состоится Школа студенческого актива ПЛЮС, которая направлена на проработку приоритетных направлений внеучебной деятельности в университете.

Школа студенческого актива. Скрайбинг. Автор — Радмир Яруллин

Титры и благодарности

Благодарим за помощь в подготовке и проведении Школы студенческого актива 2019 тренеров, спикеров, кураторов и организаторов.

Тренеры:

  • Ксения Назаренко — старший тренер ШСА 2019, федеральный тренер-эксперт Ассоциации тренеров Российского союза молодёжи, генеральный директор корпоративного университета «T&D HUB», выпускница МГПУ (Москва)
  • Анна Шолина — федеральный тренер-эксперт Ассоциации тренеров Российского союза молодёжи генеральный директор «Центра развития бизнеса и команд» (Москва)
  • Радмир Яруллин — тренер-эксперт Ассоциации тренеров Российского союза молодёжи, бизнес-тренер компании «Адамас», руководитель школы визуального мышления «ОГО» (Санкт-Петербург)
  • Александр Мачуха — психолог, тренер международных и всероссийских проектов, профессиональный̆ коуч с золотым дипломом Канадского Эриксоновского Университета (Ростов-на-Дону)
  • Анастасия Беломытцева — тренер неформального образования и международных практик, член правления АНО «Корпорация «РОСТ» (Москва)

Спикеры:

  • Дарья Шаповалова – координатор департамента конференций департамента конференций и специальных проектов делового издания «Ведомости»
  • Александр Савушкин – руководитель проектов Еврейского музея и центра толерантности
  • Евгений Матвиенко — федеральный тренер-эксперт Ассоциации тренеров Российского союза молодёжи, эксперт центральной программы «Студенческое самоуправление» (РСМ)
  • Елена Дармодехина — руководитель направления «Неформальное образование» Ассоциации тренеров Российского союза молодёжи

Организаторы:

  • Полина Пензина — руководитель школы
  • Екатерина Джейбо — старший куратор (ИППО, 4 курс)
  • Вячеслав Барсов — администратор

Кураторы:

  • Виктория Парфимович (ИППО, 3 курс)
  • Елизавета Ерёмина (ИСОиКР, 3 курс)
  • Камилла Искендерова (ИИЯ, 3 курс)
  • Игорь Кисель (ИЕиСТ, 3 курс)
  • Александр Лазарев (ИПССО, 3 курс)
  • Тимофей Лихачёв (ИГН, 3 курс)

Режиссёрско-постановочная группа:

  • Лилия Гарипова
  • Дмитрий Шишкунов
  • Роман Ярославцев (ИПССО, 3 курс)
  • Юлия Котова (ИКИ, 3 курс)

Служба материально-технического обеспечения:

  • Андрей Фильченков (ИГН, 3 курс)
  • Владислав Лебедев (ИГН, 3 курс)

Медиа-служба:

  • Ксения Стратулат (ИПССО, 4 курс)
  • Сергей Юдаев

Подробнее о Школе студенческого актива в группе ВКонтакте

Участники, получившие сертификат о прохождении Школы студенческого актива 2019

Институт гуманитарных наук

  • Алёшечкина Анастасия (2 курс)
  • Белик Александра (2 курс)
  • Быкова Анна (1 курс)
  • Давыдова Кристина (2 курс)
  • Збужинская Ангелина (1 курс)
  • Корюк Екатерина (1 курс)
  • Минцева Валерия (2 курс)
  • Орлова Полина (1 курс)
  • Пеньевская Олеся (2 курс)
  • Тарасенко Анастасия (2 курс)
  • Фролова Софья (2 курс)
  • Шалайко Юлия (2 курс)
  • Шпарева Вероника (1 курс)
  • Ягодина Александра (2 курс)

Институт естествознания и спортивных технологий

  • Барсукова Дарья (3 курс)
  • Кассина Мария (1 курс)
  • Михайлов Сергей (1 курс)
  • Ноний Станислав (1 курс)
  • Пантелеева Александра (2 курс)
  • Слизкова Александра (2 курс)
  • Цейтлин Елизавета (1 курс)

Институт иностранных языков

  • Астанина Арина (2 курс)
  • Галкина Анастасия (2 курс)
  • Думанская Анна (2 курс)
  • Егорова Арина (2 курс)
  • Орловская Ева Полина (1 курс)
  • Романова Татьяна (2 курс)
  • Сатанина Екатерина (2 курс)
  • Сухорукова Наталья (2 курс)
  • Федосов Виктор (1 курс)
  • Чёрная Мария (2 курс)
  • Чижов Денис (1 курс)
  • Шимарская Рината (1 курс)
  • Ширнина Валентина (2 курс)

Институт культуры и искусств

  • Аверкина Дарья (2 курс)
  • Добринская Полина (1 курс)
  • Комлева Екатерина (1 курс)
  • Коновод Александра (1 курс)
  • Филиппова Василина (2 курс)

Институт права и управления

  • Главаш Кристина (1 курс)
  • Гуренко Екатерина (2 курс)
  • Ионас Софья (1 курс)
  • Кукушкина Анна (2 курс)
  • Лагуткина Диана (1 курс)
  • Митникова Алина (2 курс)
  • Моисеева Анна (1 курс)
  • Мухамеджанова Диана (2 курс)
  • Сухарникова Ирина (1 курс)
  • Тарасова Мария (1 курс)
  • Турзина Дарья (1 курс)
  • Чернышова Александра (1 курс)

Институт педагогики и психологии образования

  • Краснорепова Татьяна (1 курс)
  • Пилесинь Мария (1 курс)
  • Савосина Ольга (1 курс)
  • Симонова Ксения (1 курс)
  • Софронова Анастасия (2 курс)
  • Томко Ольга (2 курс)
  • Траченко Карина (1 курс)
  • Эндлина Ирина (1 курс)

Институт психологии, социологии и социальных отношений

  • Аслыкова Валентина (2 курс)
  • Морозов Илья (1 курс)
  • Плисецкая Белла (1 курс)
  • Рогаткина Марина (1 курс)
  • Чернова Анна (2 курс)

Институт специального образования и комплексной реабилитации

  • Артемова Диана (2 курс)
  • Бедретдинова Зифа (2 курс)
  • Мовсисян Аннет (2 курс)
  • Садекова Диляра (1 курс)
  • Фисун Марина (2 курс)
  • Ширугина Екатерина (2 курс)

Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского

  • Петров Демьян (2 курс)
  • Пыжонкова Алена (3 курс)

Институт цифрового образования

  • Бережная Анастасия (2 курс)
  • Волков Александр (1 курс)
  • Еремина Екатерина (1 курс)
  • Найда Виолетта (3 курс)

Источник: https://www.mgpu.ru/shkola-studencheskogo-aktiva/

"Школа Юных Леди"

Социально-воспитательный курс для девушек 12-17 лет

«В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…»

А. П. Чехов

Расписание на — 2020г.г.

Летний интенсивный курс

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал

  • Уникальная программа курса создана для того, чтобы дополнить обще-образовательную школьную программу необходимыми женскими дисциплинами, которые привили бы девушкам уже в юном возрасте нормы морали, соблюдение общего свода правил приличия и хороших манер, умение ухаживать за собой, уважать и ценить себя.
  • Во время обучения на курсе девушки научатся красиво выглядеть, двигаться, говорить, заботиться о своем здоровье, разовьют в себе положительные черты характера, поднимут свою самооценку, сформируют позитивный тип мышления, обретут чувство собственного достоинства, что поможет им в жизни встречать каждую ситуацию в равновесии, самообладании, с хорошими манерами и элегантностью.
  • Юность – прекрасное пора, и силы, затраченные на самопознание в это время, открывают в жизни двери для новых открытий и возможностей!
  • ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал

Первое направление посвящено тому, чтобы сформировать красивую осанку, походку, здоровый образ жизни, научиться ухаживать за собой, что поможет сохранить красоту и молодость на долгие годы. Так же в программу этой ступени входит профилактика вредных привычек и основы здорового питания.

Темы занятий:

  1. Здоровая осанка
  2. Красивая походка и стать
  3. Этикет внешнего вида и необходимая личная гигиена
  4. Культура здорового питанияТекст колонки, замените его на свою информацию
  5. Культура речи

ВТОРАЯ СТУПЕНЬ

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал

Второе направление посвещенно тому, чтобы помочь осознать себя как личность, поднять самооценку, раскрыть положительные черты характера и научиться управлять негативными эмоциями. Также девушки узнают, как научиться планировать свой день, доводить дела до конца, ставить и достигать цели, принимать ответственности за свои поступки.

Темы занятий:

  1. Развиваем положительные черты характера
  2. Как выбирать правильное общение
  3. Как действовать в конфликтных ситуациях
  4. Что делать с негативными эмоциями
  5. Зачем и как нужно ставить цели

ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал

Третье направление познакомит с законами стиля, что поможет им красиво и стильно одеваться, определить свой светотип,  уметь подбирать цветовую гамму в одежде, подчеркивать достоинства фигуры и прятать ее недостатки. Также девушки узнают, как рационально составить свой гардероб  и как выбирать одежду при покупке.

Темы занятий:

  1. Как выгодно подчеркнуть достоинства фигуры и составить образ
  2. Определение своего цветотипа и цветовые гаммы.
  3. Психология цвета в одежде. Выгодные сочетания.
  4. Психология цвета в одежде. Выгодные сочетания.
  5. Правила стиля. Что можно, а что нельзя сочетать в одежде

ЧЕТВЕРТАЯ СТУПЕНЬ

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал

Четвертое направление познакомит с основами светского, делового, столового этикета, научит правилам общения и как избегать ошибок в речи, которые приводят к недопониманию и неприятию. Также девушки узнают, как сформировать необходимые навыки для развития правильной и грамотной речи, научатся презентовать себя и быть приятной  собеседницей.

Темы занятий: 

  1. Основы светского этикета. Знакомство и представление.
  2. Правила поведения в общественных местах
  3. Основы светского этикета. Идем в гости или принимаем гостей
  4. Основы делового этикета. Деловой дресс код. Телефонный этикет. Переписка
  5. Основы столового этикета (счет в ресторане оплачивается дополнительно)

ПЯТАЯ СТУПЕНЬ

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал

Пятое направление посвящено социальной адаптации, раскрытию женской природы, чувства собственного достоинства и знакомит с различиями зарождения привязанности у девушек и юношей, научит достойно принимать ухаживания, раскроет важное значение семьи и ответственность материнства.

Темы занятий:

  1. Разница психологии мальчиков и девочек
  2. Как зарождается любовь у мальчиков и у девочек
  3. Как достойно принимать ухаживания и вести себя на свидании
  4. Преимущества и важность помолвки
  5. Законы счастливой семьи​

Подведение итогов — вручение дипломов

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал

 

Преподаватель курса

  1. Александра Bergitte
  2.               Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал   Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал   Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал   
  3. НЕКОТОРЫЕ ОТЗЫВЫ О КУРСЕ

«Всем рекомендую занятия с Александрой на курсе «Школа юных Леди». Дочка занималась учебный год 2017/2018, в планах продолжить обучение.  Очень благодарна Александре за преподавание такого интересного и познавательного курса для девочек-подростков, за умение стать наставником для наших девочек, за то, что она привнесла женственность, спокойствие и умиротворение в нашу жизнь.  Родственники на летних каникулах совершенно не узнали преобразившуюся за учебный год дочь — она стала намного спокойнее, умиротвореннее, женственнее.  Подростковый возраст -один из самых сложных, и у девочек в том числе. Как часто мы (мамы) говорим им вроде бы правильные и нужные в жизни вещи, а они нас не слышат, они воспринимают наши слова в «штыки».  Но Александру моя дочь услышала, и что самое главное, приняла ее советы и стала претворять их в свою жизнь.  Дочь стала ухаживать за собой на регулярной основе, она стала лучше находить общий язык с окружающими, она помогает по хозяйству, она из «ежика» превратилась в заботливую девушку, у нас нет проблем с выбором одежды.  В современном мире, где преобладает скорость, гонка на выживание, мужественные женщины, грубость окружающего мира, так хочется найти уголок тишины, спокойствия, красоты, куда можно прийти и отдохнуть и напитаться женственностью, и унести частичку красоты и доброты с собой, чтобы делиться дальше в свою очередь. 

  • Очередь рекомендую курс «Школа юных Леди» для девочек, в лице Александры вы найдете отличного педагога и сможете со спокойной душой доверить ей женское воспитание своих дочерей.»
  • Наталья Терещенко

«От всей души благодарим Александру за курс для юных леди. Очень продуманная и интересная программа для девочек демонстрирует все этапы становления леди, начиная с осанки и заканчивая отношениями, а также манерой одеваться. Сама Александра является безупречным примером для учениц, а также очень приятным в общении человеком. Спасибо вам большое и дальнейших успехов!»

С уважением, Наталья и Диана.

«В Школе Юных Леди очень много полезной информации, которая пригодится для дальнейшей жизни. Нужные рекомендации по питанию, по внешнему виду, по манерам поведения и т.п.

Настя, посещая эти курсы, стала менее резкая, более вежливая и внимательная. Изменились манеры одеваться и краситься. Она пересмотрела свой распорядок дня, стала больше успевать.

На курсах затрагиваются очень интересные темы, которые в школе и дома так широко не освещаются. Всем девочкам рекомендую.»

Ольга Андреева

  1. Читать все отзывы
  2.  Группа 11 — 13 лет (не более 10 человек)
  3.  Группа 12 — 14 лет (не более 10 человек)
  4.  Группа 14 — 17 лет (не более 13 человек)
  5. Запись в группу при 100% предоплате
  6. РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Расписание на — 2020г.г.

Летний интенсивный курс

Источник: http://bergitte.ru/raspisanie-zanjatii-/shkola_yunyh_ledi/

Стремишься к знаниям? ВСЕ ОБ УЧебных заведениях на нашем Портале.Мы поможем выбрать лучшее!

Оксана 06.03.2020

В “Британский банковско-финансовый колледж” родители отдали меня когда я училась в девятом классе. Сейчас я им за это очень благодарна, потому что мне посчастливилось пройти там все три уровня.

Безусловно за все эти три года я приобрела столько знаний, сколько не дала бы мне обычная школа. Хотя не спорю, что временами было сложно учиться в двух учебных заведениях одновременно.

Но это того определенно стоило! Колледж помог мне понять с какой сферой я хочу связать свою дальнейшую профессиональную деятельность и подготовил меня для поступления в университет моей мечты.

Читайте также:  Спроси министра: что ждет школу в новом учебном году - студенческий портал

Британский банковско-финансовый колледж

Алексей 12.02.2020

Про программу “Business and Technology education council” я уже слышал до этого, но думал, что этому можно научиться только в Великобритании. Оказалось, что в Москве есть Британский колледж, где можно обучиться не только деловому английскому, но и MBA.

Когда я рассказал своим родителям о желании поступить туда, они меня поддержали. Учиться я там начал с 1 сентября, параллельно с 10-ым классом школы. Учеба в колледже была вечером, что позволило мне спокойно посещать как занятия в школе, так и занятия в колледже.

Для поступления в университет на бизнес-направление я нашёл здесь всё, что мне пригодилось.

  • Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал 14.08.2017 Воспитание – дело сложное. А вот благодарное или нет – зависит непосредственно от понимания некоторых важнейших моментов родителями. Педагогическое образование, специальные родительские курсы, конечно же, помогут, но и это не является достаточным. Повышать свою родительскую квалификацию, как и любую другую, нужно постоянно. И здесь на подмогу придут книги.
  • Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал 20.06.2017 В течение последнего года произошли некоторые изменения в сфере образования. Часть из них связана с введением закона, предписывающего защищать детей от вредной информации; другая – с усилением внимания к людям с ОВЗ. Кроме того, высказывания главы Минобра о необходимости усиления роли психолога в образовательных учреждениях, вызванные рядом факторов: нашумевшими на всю страну «группами смерти», играми детей «Беги или умри», «Спрячься на 24часа», прогнозируют рост популярности и востребованности профессии психолога.
  • Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал 19.06.2017 Техническое образование сейчас очень ценится. Именно в этой сфере острая нехватка кадров. В данной статье выделим направления, по которым обучают в техвузах, самые популярные специальности и отметим лучшие вузы, дающие техническое образование.

Источник: http://www.edu-all.ru/

Школа профессий «Будущее»

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал

Задача школы профессий «Будущее» — дать знания, которые пригодятся во взрослой жизни. Студенты учатся практическим вещам и получают реальные задачи с фриланс-порталов. Преподаватели школы — практикующие специалисты и эксперты в области веб-дизайна, программирования, робототехники.

Как происходит обучение в школе «Будущее»?

  • Ребёнок проходит тестирование, по итогам которого специалисты школы профессий предлагают наиболее подходящие программы.
  • На занятиях ученики получают базовые знания и инструментарий в выбранной области и готовятся приступить к самостоятельным проектам.
  • Под кураторством преподавателей студенты работают над реальными проектами, которые затем включают в своё портфолио.
  • По итогам каждой четверти проходит открытая защита отчётных работ, на которой могу присутствовать родители.

Даже если после окончания школы ребёнок выберет другую профессию, приобретённые знания и практические навыки в актуальных областях останутся с ним. Уже во время учёбы в вузе он уже сможет брать собственные заказы как веб-дизайнер или зарабатывать деньги с помощью собственного видео-блога. Приятная перспектива, не правда ли?

Подробнее о школе профессий «Будущее» узнавайте на сайте. За обновлениями следите в Instagram.

Новое на сайте Обучение Образование Подростки Лучшее Надоело ходить на мероприятия одному?Ищи человека, с которым тебе будет интересно

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵

Адрес школы профессий «Будущее» ул. Профсоюзная, д. 43, корп. 1.

Источник: https://KudaGo.com/msk/place/detskoe-mesto-buduschee/

Школы юных — Школы юных — знакомство с профессиями в ВУЗах

По статистике свыше 30% студентов вузов на старших курсах понимают, что выбрали не ту профессию. Это очень большая цифра. После окончания вуза на работу по специальности устраиваются не более трети выпускников, а то и меньше.

«Школы юных» не ставят цели подготовить своих учеников ко вступительным экзаменам и сдаче ЕГЭ. Они предназначены для знакомства выбранной профессией, поближе познакомить школьников, что такое юрист, программист или врач?

  • Такие школы открывают дополнительные возможности довузовской подготовки и правильной профориентации.
  • Углубленные знания по профильному предмету, погружение в профессию, насыщенная программа внеучебных мероприятий — все это расширяет кругозор, позволяет определиться с выбором вуза и специальности, подготовиться к предметным олимпиадам.
  • В большинстве школ можно учиться бесплатно.

В этом обзоре мы представим вам некотоые из таких школ:

Школа юного журналиста-международника МГИМО

Международная журналистика (англ. International journalism) — раздел журналистики, изучающий международные аспекты деятельности журналистов и средств массовой информации; международные и региональные организации. 

  • — Для учащихся 10-11 классов
  • — Обучение бесплатное
  • — условия приема — запись по телефону до 5 октября начало занятий — 6 октября, в 17:00
  • — информация — Школа «Юный международник»
  1. Школа работает на факультете международной журналистики более 10 лет.
  2. Занятия проходят один раз в неделю, по пятницам, с 17:00 до 19:00.
  3. Ученики могут познакомиться с основами журналистской профессии и традициями университета, подготовиться к творческому экзамену в МГИМО.
  4. Занятия проводят преподаватели кафедр всемирной и отечественной истории, мировой литературы и культуры, международной информации и журналистики.

Есть мастер-классы известных представителей радио- и тележурналистики, печати. На творческих семинарах будущие журналисты участвуют в подготовке учебных материалов различных жанров. Многие выпускники школы становятся студентами 1 курса МГИМО.

Клуб юного юриста Всероссийского государственного университета юстиции

Юри́ст (от лат. jus — право) (нем. Jurist, англ. Jurist) — специалист по правоведению, юридическим наукам; практический деятель в области права.

Понятие «юрист» объединяет всех людей, занимающихся разнородной профессиональной юридической деятельностью — судей, прокуроров, следователей, адвокатов, нотариусов, юристов в организациях, юристов, занимающихся частной практикой и других. 

  • — для учащиеся 5-7 классов
  • — стоимость 4500 руб./мес.
  • — условия приема — без вступительных испытаний
  • — начало занятий 1 октября
  • — информация: cdp.rpa-mu.ru
  • Участники клуба могут освоить азы профессии юриста.
  • Обучение проводится в форме деловой игры: ребята рисуют, сочиняют сказки, участвуют в подвижных играх.
  • Среди изучаемых дисциплин:
  • «Деловая этика»,
  • «Правовой практикум»
  • «Тренинг личностного роста подростка»
  • «Основы дипломатии»
  • «Культура речи».

Обучение проходит по субботам или воскресеньям в здании университета и базовых школах. Школьники, успешно окончившие КЮЮ, могут поступить в профильный класс при университете без вступительных экзаменов.

Кружок юного биолога зоопарка

Биолог — это человек, занимающийся изучением науки биологии. Он изучает строение и функции живых организмов, их взаимодействия с окружающей средой и т. д.

  • — для учащихся 6-11 классов
  • — стоимость — бесплатно
  • — условия приема начать посещать кружок можно с любого занятия в течение года;
  • — в качестве вступительного испытания на первом занятии нужно пройти опрос по интересующим школьника разделам биологии, а также написать литературный доклад о конкретном виде животного (по выбору) и защитить его
  • — начало занятий 3 сентября, в 11:00
  • — информация www.moscowzoo.ru/education/biological-club/kyubz

Это самое известное юннатское объединение России, которое существует более 90 лет.

Здесь проводятся лекции и семинары по биологии, школьники самостоятельно проводят наблюдения за животными в зоопарке, готовят письменные работы, участвуют в обсуждении и оценке выполненных проектов.

Занятия проходят еженедельно, по средам, в 17:00, и два раза в месяц, по воскресеньям, в 11:00. Кружок регулярно выезжает в Подмосковье и в экспедиции в заповедники России для работы на природе. В заповедниках «Брянский лес», «Денежкин камень» и «Большая Кокшага» ребята исследуют жизнь млекопитающих и птиц.

Со дня основания в кружке поддерживаются традиции демократического управления, все вопросы внутренней жизни (прием и исключение, оценка работ юннатов, отбор участников экспедиций) решает общее собрание и выборное бюро КЮБЗа.

Посещение кружка — хороший вариант довузовской подготовки для будущих абитуриентов биологических специальностей. Среди выпускников кружка — девять академиков, 40 профессоров и 100 докторов наук.

 

Клуб «Юный медик» Московского государственного медико-стоматологического университета им. А.И. Евдокимова

Врач — человек, использующий свои навыки, знания и опыт в предупреждении и лечении заболеваний, поддержании нормальной жизнедеятельности организма человека. 

  • — для учащихся 9-10 классов
  • — стоимость — бесплатно
  • — условия приема — собеседование
  • — начало занятий октябрь 2017 г.
  • — информация www.msmsu.ru

Этот клуб для старшеклассников, которые задумываются о профессии врача.

Здесь они смогут поближе познакомиться с миром медицины и принять окончательное решение. Загадки человеческого организма, наследственность, память, современные направления в лечении — вот что изучают на занятиях.

Участники клуба увидят медицину «изнутри»: в программу обучения входит посещение лекций выдающихся ученых и врачей, занятия в студенческих аудиториях МГМСУ, экскурсии в московские клиники. Школьники смогут понаблюдать за операциями и работой известных стоматологов.

 

Школа юного телевизионщика («Школа ЮнТВ») Высшей школы телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова

Телеви́дение (от др.-греч. τῆλε «далеко» + лат. video «видеть») — организации, занимающихся производством и распространением телевизионных программ.

Со второй половины XX века телевидение стало наиболее влиятельным средством массовой информации, пригодным для развлечения, образования, передачи новостей и рекламы.

С 1950-х годов телевидение играет ключевую роль в формировании общественного мнения, начав уступать эту нишу интернету лишь в середине 2010-х годов.

  • — для учащихся 9-10 классов
  • — стоимость — бесплатно
  • — условия приема — конкурсные испытания (кастинг):
  • декламация наизусть прозаического отрывка из произведений, входящих в школьную программу по литературе;
  • выступление на свободную тему перед телекамерой (3 минуты);
  • съемка 5 фотографий в учебной студии;
  • краткое интервью у декана ВШТ МГУ.
  1. Для участия в кастинге необходимо до 26 сентября прислать заявку по адресу nzimbalova@gmail.com
  2. — начало занятий октябрь 2017 г.
  3. — информация «Школа Юн ТВ»
  4. «Школа ЮнТВ» приглашает школьников 9-10 классов, которые хотят связать свое будущее с телевидением.

Во время учебы они получат навыки работы по основным направлениям в этой сфере: фотоделу, операторскому делу, сценарному делу, телережиссуре, монтажу, тележурналистике, ведению телевизионных передач. Занятия ведут преподаватели и сотрудники Высшей школы телевидения МГУ.

Конкурсная комиссия, которая проводит отборочный кастинг, приветствует, если ученики приносят с собой несколько сделанных самостоятельно фотографий (не больше 10, не собственных портретов) или иных творческих работ в области фото и видео. Впрочем, требованием это не является. 

Источник: https://obrmos.ru/go/go_scool/Articles/go_school_vyb_prof.html

Лицеи Москвы

Сортировка:

  • Лингвистический лицей N 1555 Является учебным заведением профильного типа, обеспечивающим углубленное изучение двух иностранных языков. Стоимость: Бесплатное обучение 
  • Лингвистическая экономическая школа-лицей Обучение осуществляется в лицейских классах (с 7-го по 11-й). Основу учебной работы составляют федеральный и региональный базовые компоненты учебного плана общеобразовательных учреждений.  Стоимость: от 250000 
  • Лицей № 1158 Цель Центра образования: организация условий образования, обеспечивающих реализацию учебного плана и достижение качества образовательного процесса, ориентированного на удовлетворение потребностей учащихся, родителей и социальных партнеров Центра. Стоимость: Бесплатное обучение 
  • Лицей №1524 История Лицея №1524 насчитывает без малого двадцать лет. За это время внутри этих стен родилось и окрепло настоящее Лицейское Братство. Стоимость: Бесплатное обучение 
  • Лицей №1550 Современное оснащение кабинетов техническими средствами обучения, три компьютерных класса, кабинеты и лаборатории материальных технологий Стоимость: Бесплатное обучение 
  • Лицей №1547 К преподаванию специальных и профильных дисциплин привлекаются научные сотрудники и профессорско-преподавательский состав МИФИ Стоимость: Бесплатное обучение 
  • Лицей №1548 Лицей ориентирован на формирование у обучающихся потребности  в непрерывном, самостоятельном, творческом и ответственном подходе к любому виду деятельности. Стоимость: Бесплатное обучение 

Лицеи Москвы – это средние учебные заведения, ориентированы на поступление своих учащихся в вузы. Обычно у лицея есть контракт с определённым вузом, и выпускники лицея поступают в этот конкретный вуз. Но есть лицеи в Москве, которые не имеет договоров с институтами и просто готовят детей к поступлению.

Преимущество лицеев Москвы

Дети в лицеях настроены именно на поступления в вузы и уделяют занятием больше времени. Когда их сверстники гуляют и развлекаются, учащиеся лицеев занимаются и готовятся к экзаменам. В вашего ребёнка меньше шансов связаться с плохой компанией в лицеи, чем в общеобразовательной школе.

Педагоги целенаправленно готовят детей сдавать ЕГЭ и подготавливают к нагрузкам первого курса. Выпускники лицеев имеют приличный уровень знания даже по сравнению с первокурсниками. Таким образом, поступив в ВУЗ, они будут иметь преимущество над одноклубниками, так как часть материала они уже изучат в лицеи.

Договор с университетом позволит попасть выпускникам лицея в вуз без дополнительных испытаний. В лицеи с ними будут заниматься профессора, что даст учащимся дополнительное преимущества на тестах ЕГЭ и на первом курсе института. Дети будут знакомы со своими будущими педагогами, и им будет легче учиться.

Беспрерывное образование

Лицеи помогают воплотить идею беспрерывного образования. Дети незаметно переходят из среднего образования в высшее без нервов, вступительных испытаний и знакомства с новыми педагогами. Это улучшает качество образования, снижает уровень стресса и позволяет планировать образовательную программу, начиная с начальной школы и заканчивая высшей школой.

Беспрерывное образование популярно на западе и начинается с дошкольных занятий. В нашей стране наблюдаются единицы таких программ, но стоимость обучения в них не по карману большинству москвичей. Так что лицеи Москвы – это оптимальный выбор для обеспечения беспрерывного среднего и высшего образования в Москве.

Источник: https://www.uchistut.ru/podbor/litsei/

Ссылка на основную публикацию