Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями — студенческий портал

Школа студенческого актива 2019 — масштабная площадка для раскрытия личностного потенциала и талантов, для самоопределения и работы над собой. Место концентрации активистов, общения, командного духа и просто невероятное событие в жизни каждого студента.

Сегодня Университет предлагает студентам широкий спектр возможностей для развития личностных, профессиональных и надпрофессиональных компетенций в рамках образовательного процесса и внеучебной деятельности.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Однако университет — это только ступень к карьере и финансовому обеспечению.

Осознанное обучение и участие во внеучебных мероприятиях, развитие конкретных надпрофессиональных компетенций, планирование профессиональной жизни и карьеры — важные треки студенческой жизни, проработка которых произошла в школе.

Шестая школа студенческого актива проходила с 28 января по 2 февраля в подмосковном пансионате «Солнечная поляна». 76 студентов стали слушателями школы.

Каждый участник получил стартовый набор ШСА: фирменное поло, брендированные блокнот и ручки, а также личную стратегическую карту.

Личная стратегическая карта — главный инструмент школы для постановки целей и планирования пути к их достижению. Карта включает в себя четыре трека: развитие в МГПУ, карьерное развитие и еще два на выбор участника.

Для проработки каждого трека необходимо проанализировать текущее положение дел, определиться с приоритетами, сформулировать цель, проверить её по технологии S.M.A.R.T и определить задачи по достижении цели на пять месяцев. Работа над картой велась ежедневно на тренингах и в индивидуальном порядке.

Тренеры и кураторы методически поддерживали участников при работе с картой.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Меньше физической нагрузки, больше профориентации - студенческий портал

Оценим за полчаса!

Для Совета студентов и аспирантов МГПУ в ШСА 2019 проведен специальный формат, где представители студенческого совета и активисты смогли обсудить и проработать важные для совета вопросы и направления деятельности.

Первый день

В первый день прошло открытие школы и погружение в единое информационное пространство.

Вводный open-talk провели руководитель школы Полина Пензина и главный тренер выезда Ксения Назаренко. Полина приветствовала участников, представила команду организаторов и кураторов, презентовала концепцию ШСА 2019 и личную стратегическую карту.

В формате открытого разговора обсуждали необходимость задумываться о карьере на ранних курсах университета, трендовые профессии и востребованные надпрофессиональные навыки.

После вводного события, участников ждал первый формат работы в команде и элементы веревочного курса. Участники знакомились, определяли цели в рамках школы, взаимодействовали тактильно, командоформировались.

Вечером прошло торжественное открытие выезда. Команды приготовили выступления в разных жанрах ютуб-видеороликов.

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий порталШколы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий порталШколы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий порталШколы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий порталШколы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий порталШколы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий порталШколы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий порталШколы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий порталШколы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал
Посмотреть фотоальбом «Школа студенческого актива 2019»

Второй день

Второй день состоял из базовых образовательных тренингов, которые провела команда тренеров ШСА 2019, федеральные тренеры-эксперты Ксения Назаренко, Анна Шолина, Радмир Яруллин и Александр Мачуха.

Темы тренингов: личная эффективность, проектирование жизни, карьерное развитие и эмоциональный интеллект. Каждый участник выбрал по два тренинга. Важной задачей для участников стало определить личные приоритеты и треки развития в рамках личной стратегической карты.

Вечером состоялось «Некое вечернее мероприятие». Оно посвящено важным личным вопросам, которыми задается каждый человек. По традиции ШСА, в конце вечера каждый участник запустил самолетик с размышлениями и пожеланиями.

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал Посмотреть фотоальбом «Школа студенческого актива 2019»

Третий день

Центральным событием третьего дня стала спикер-сессия, тема которой звучала как «Ожидание и реальность в карьере».

Спикерами стали приглашенные эксперты, которые рассказали о своём карьерном пути через призму «Ожидание и реальность»:

  • Дарья Шаповалова — координатор департамента конференций департамента конференций и специальных проектов делового издания «Ведомости»;
  • Александр Савушкин – руководитель проектов Еврейского музея и центра толерантности;
  • Евгений Матвиенко — федеральный тренер-эксперт Ассоциации тренеров Российского союза молодёжи, эксперт центральной программы «Студенческое самоуправление» (РСМ);
  • Елена Дармодехина — руководитель направления «Неформальное образование» Ассоциации тренеров Российского союза молодёжи;
  • Сулака Савва — начальник управления корпоративных эвентов и студенческих МГПУ.

Продолжился день тренингами надпрофессионального направления: управленческий цикл, ценностная ориентация, визуальные техники и креативное мышление.

Главным спикером дня стал ректор МГПУ Игорь Реморенко. Игорь Михайлович рассказал о карьере в сфере образования, вспоминая свой путь от школьника до ректора.

Вечером в ШСА приехали председатели Совета студентов и аспирантов МГПУ и старшие кураторы. Вечернее мероприятие — квиз о Московском городском.

Посмотреть фотоальбом «Школа студенческого актива 2019»

Четвертый день

  • Главная задача четвертого дня — создание трека развития в рамках учебной и внеучебной деятельности в МГПУ.
  • Для всех участников школы, председателей Совета студентов и аспирантов МГПУ и старших кураторов эксперт центральной программы «Студенческое самоуправление» Евгений Матвиенко провел большой воркшоп.
  • Евгений рассказал о текущем положении студенческого самоуправления в России, обозначил проблему «бессмысленности и деятельности в стол» советов, сконцентрировал внимание на необходимости поиска студенческим советом смысловой и функциональной ниши в Университете.
  • После этого прошёл проектный марафон, суть которого заключалась в создании проектов, которые закрывают дефициты университета, соответствуют запросам студентов и могут претендовать на получение гранта.
  • Во второй половине дня прошли тренинги надпрофессионального направления на выбор: эффективные коммуникации и переговоры, личный брендинг, публичное выступление и презентации и поиск нестандартных решений.

Финальным мероприятием четвертого дня стал танцевальный марафон. Участники проявили танцевальные способности и сняли напряжение от сложного рабочего процесса.

Посмотреть фотоальбом «Школа студенческого актива 2019»

Пятый день

Финальный день начался с тренинговой сессии по финальной проработке личных стратегических карт. Главный тренер Ксения Назаренко остановилась на каждом пункте карты и проговорила технологию работы с целью по системе S.M.A.R.T. Тренер Анна Шолина обсудила с участниками возможные препятствия и мотиваторы на пути к достижению цели.

Тренер неформального образования и международных практик, член правления АНО «Корпорация РОСТ» Анастасия Беломытцева провела деловую игру «Город 2.0». Игра направлена на создания условий для командного взаимодействия и оценки личной эффективности и заинтересованности. Участники смогли увидеть свои сильные стороны и понять векторы развития.

На закрытии образовательной части программы ШСА 2019 были выведены тезисные итоги каждого из тренингов и разыграны стажировки от спикеров и тренеров.

На торжественном закрытии ШСА 2019 команды представили видеоролики о школе актива, а организаторы наполнили мероприятие атмосферой, шутками и сюрпризами.

Награждены победители внутренних номинаций (Человек, Зажигалка, Открытие, Причуда и команда выезда).

Руководитель школы Полина Пензина поблагодарила всех участников и организаторов за работу и пожелала дальнейших успехов и достижения всех целей.

Финальным форматом дня стали «Благодарности». Каждый мог подойти к каждому и поблагодарить за то, что считал нужным.

Посмотреть фотоальбом «Школа студенческого актива 2019»

Что дальше?

Участников ждет осуществление намеченного плана, реализация всего, что зафиксировано в личных стратегических картах. Каждый месяц кураторы будут встречаться с командами для методического сопровождения и проведения среза результатов.

В апреле состоится Школа студенческого актива ПЛЮС, которая направлена на проработку приоритетных направлений внеучебной деятельности в университете.

Школа студенческого актива. Скрайбинг. Автор — Радмир Яруллин

Титры и благодарности

Благодарим за помощь в подготовке и проведении Школы студенческого актива 2019 тренеров, спикеров, кураторов и организаторов.

Тренеры:

  • Ксения Назаренко — старший тренер ШСА 2019, федеральный тренер-эксперт Ассоциации тренеров Российского союза молодёжи, генеральный директор корпоративного университета «T&D HUB», выпускница МГПУ (Москва)
  • Анна Шолина — федеральный тренер-эксперт Ассоциации тренеров Российского союза молодёжи генеральный директор «Центра развития бизнеса и команд» (Москва)
  • Радмир Яруллин — тренер-эксперт Ассоциации тренеров Российского союза молодёжи, бизнес-тренер компании «Адамас», руководитель школы визуального мышления «ОГО» (Санкт-Петербург)
  • Александр Мачуха — психолог, тренер международных и всероссийских проектов, профессиональный̆ коуч с золотым дипломом Канадского Эриксоновского Университета (Ростов-на-Дону)
  • Анастасия Беломытцева — тренер неформального образования и международных практик, член правления АНО «Корпорация «РОСТ» (Москва)

Спикеры:

  • Дарья Шаповалова – координатор департамента конференций департамента конференций и специальных проектов делового издания «Ведомости»
  • Александр Савушкин – руководитель проектов Еврейского музея и центра толерантности
  • Евгений Матвиенко — федеральный тренер-эксперт Ассоциации тренеров Российского союза молодёжи, эксперт центральной программы «Студенческое самоуправление» (РСМ)
  • Елена Дармодехина — руководитель направления «Неформальное образование» Ассоциации тренеров Российского союза молодёжи

Организаторы:

  • Полина Пензина — руководитель школы
  • Екатерина Джейбо — старший куратор (ИППО, 4 курс)
  • Вячеслав Барсов — администратор

Кураторы:

  • Виктория Парфимович (ИППО, 3 курс)
  • Елизавета Ерёмина (ИСОиКР, 3 курс)
  • Камилла Искендерова (ИИЯ, 3 курс)
  • Игорь Кисель (ИЕиСТ, 3 курс)
  • Александр Лазарев (ИПССО, 3 курс)
  • Тимофей Лихачёв (ИГН, 3 курс)

Режиссёрско-постановочная группа:

  • Лилия Гарипова
  • Дмитрий Шишкунов
  • Роман Ярославцев (ИПССО, 3 курс)
  • Юлия Котова (ИКИ, 3 курс)

Служба материально-технического обеспечения:

  • Андрей Фильченков (ИГН, 3 курс)
  • Владислав Лебедев (ИГН, 3 курс)

Медиа-служба:

  • Ксения Стратулат (ИПССО, 4 курс)
  • Сергей Юдаев

Подробнее о Школе студенческого актива в группе ВКонтакте

Участники, получившие сертификат о прохождении Школы студенческого актива 2019

Институт гуманитарных наук

  • Алёшечкина Анастасия (2 курс)
  • Белик Александра (2 курс)
  • Быкова Анна (1 курс)
  • Давыдова Кристина (2 курс)
  • Збужинская Ангелина (1 курс)
  • Корюк Екатерина (1 курс)
  • Минцева Валерия (2 курс)
  • Орлова Полина (1 курс)
  • Пеньевская Олеся (2 курс)
  • Тарасенко Анастасия (2 курс)
  • Фролова Софья (2 курс)
  • Шалайко Юлия (2 курс)
  • Шпарева Вероника (1 курс)
  • Ягодина Александра (2 курс)

Институт естествознания и спортивных технологий

  • Барсукова Дарья (3 курс)
  • Кассина Мария (1 курс)
  • Михайлов Сергей (1 курс)
  • Ноний Станислав (1 курс)
  • Пантелеева Александра (2 курс)
  • Слизкова Александра (2 курс)
  • Цейтлин Елизавета (1 курс)

Институт иностранных языков

  • Астанина Арина (2 курс)
  • Галкина Анастасия (2 курс)
  • Думанская Анна (2 курс)
  • Егорова Арина (2 курс)
  • Орловская Ева Полина (1 курс)
  • Романова Татьяна (2 курс)
  • Сатанина Екатерина (2 курс)
  • Сухорукова Наталья (2 курс)
  • Федосов Виктор (1 курс)
  • Чёрная Мария (2 курс)
  • Чижов Денис (1 курс)
  • Шимарская Рината (1 курс)
  • Ширнина Валентина (2 курс)

Институт культуры и искусств

  • Аверкина Дарья (2 курс)
  • Добринская Полина (1 курс)
  • Комлева Екатерина (1 курс)
  • Коновод Александра (1 курс)
  • Филиппова Василина (2 курс)

Институт права и управления

  • Главаш Кристина (1 курс)
  • Гуренко Екатерина (2 курс)
  • Ионас Софья (1 курс)
  • Кукушкина Анна (2 курс)
  • Лагуткина Диана (1 курс)
  • Митникова Алина (2 курс)
  • Моисеева Анна (1 курс)
  • Мухамеджанова Диана (2 курс)
  • Сухарникова Ирина (1 курс)
  • Тарасова Мария (1 курс)
  • Турзина Дарья (1 курс)
  • Чернышова Александра (1 курс)

Институт педагогики и психологии образования

  • Краснорепова Татьяна (1 курс)
  • Пилесинь Мария (1 курс)
  • Савосина Ольга (1 курс)
  • Симонова Ксения (1 курс)
  • Софронова Анастасия (2 курс)
  • Томко Ольга (2 курс)
  • Траченко Карина (1 курс)
  • Эндлина Ирина (1 курс)

Институт психологии, социологии и социальных отношений

  • Аслыкова Валентина (2 курс)
  • Морозов Илья (1 курс)
  • Плисецкая Белла (1 курс)
  • Рогаткина Марина (1 курс)
  • Чернова Анна (2 курс)

Институт специального образования и комплексной реабилитации

  • Артемова Диана (2 курс)
  • Бедретдинова Зифа (2 курс)
  • Мовсисян Аннет (2 курс)
  • Садекова Диляра (1 курс)
  • Фисун Марина (2 курс)
  • Ширугина Екатерина (2 курс)

Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского

  • Петров Демьян (2 курс)
  • Пыжонкова Алена (3 курс)

Институт цифрового образования

  • Бережная Анастасия (2 курс)
  • Волков Александр (1 курс)
  • Еремина Екатерина (1 курс)
  • Найда Виолетта (3 курс)

Источник: https://www.mgpu.ru/shkola-studencheskogo-aktiva/

Места Москвы, где детей обучают профессиям — Workingmama

Школа юного инвестора на ВДНХ: профессия бизнесмен
от 9 до 15 лет
ВДНХ
Расписание
Бесплатно, но обязательна предварительная запись: +7 (963) 682-47-32

Департамент города Москвы по конкурентной политике и «Мастерславль» проводят в павильоне №9 «Юные техники» бизнес-квесты для детей.

Ребят в игровой форме учат выстраивать финансовую стратегию, вести бизнес в Москве и в целом эффективно управлять городом.

Наставники предлагают участникам квеста реальные бизнес-задачи, в ходе которых дети проявляют свои предпринимательские способности и лидерские качества, а также изучают основы честной конкуренции и правила участия в аукционах.

Читайте также:  Как любимые предметы определяют будущую профессию - студенческий портал

Писательская мастерская «Додо»: профессия писатель
От 9 до 15 лет
Дом Черткова (Мясницкая, 7, стр. 2)
500 руб./занятие, 1 600 руб./аб. на 4 занятия
По субботам, с 30 января 2016, в 12.00 (9-11 лет) и 13.00 (12-15 лет)
Запись: 8 (926) 044-15-61, vmeste@dodo-space.ru (Тема письма: Писательская мастерская «Додо»)

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал

Книжные магазины «Додо» открыли студию для всех, кто чувствует в себе желание возиться со словом. Здесь придумали две отдельные программы для детей 9-11 лет и начинающих взрослых 12-15 лет.

Ребята станут не только упражняться, но и знакомиться с современной литературной средой, выдвигать участников студии на литературные конкурсы и турниры поэтов.

Ведет уроки Аракси Мурадова, журналист, поэтесса, член Союза Писателей, выпускница литературной студии «Жизальмо».

Политехнический музей: профессия ученый
от 6 до 13 лет
Лекторий в КЦ ЗИЛ (м. Автозаводская) и Университет детей в МПГУ (м. Спортивная)
С 7 февраля 2016
4 500 руб./семестр

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал

Политех – главное место для тех детей, которым интересна профессия ученого. Лекторий Политехнического музея приглашает на свои лекции практикующих ученых: нейробиологов, генетиков, экономистов, физиков, антропологов.

Биология и медицина, технология и программирование, музыка и психология — знакомство с этими дисциплинами в Научных лабораториях поможет детям сориентироваться в мире взрослых.

А вот проект «Университет детей» дает детям напрямую пообщаться с учеными и принять участие в интересных научных воркшопах, которые помогут им освоить серьезные научные специальности.

Школа профессий в РГДБ: профессии столяр, экскурсовод, писатель, машинист метро, иллюстратор книг
от 4 до 11 лет
м. Парк Культуры, Российская Детская Библиотека, комн.229
По субботам (7-11 лет) и воскресеньям (4-6 лет), с 7 февраля 2016
4 500 руб./аб. на 5 занятий

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал

Проект «Школа профессий» Российская детская библиотека реализует совместно со Школой Сказки. Детям предлагают познакомиться со множеством разных профессий, в каждом сезоне – с новыми.

 Пять занятий второго полугодия с февраля по апрель 2016 – столяр, экскурсовод, машинист метро, писатель и книжный иллюстратор. На первой встрече полугодия столяр Ласточкин А.А.

научит детей мастерить настоящий деревянный скворечник, который потом можно будет забрать домой или повесить в парке или рядом с домом. Подробнее

Детский город «КидБург»: более 60 профессий
от 4 до 14 лет
м. Лубянка (Центральный Детский Магазин), филиал «Кидбурга» в Зеленогорске (Солнечногорский р-н,  поселок Ржавки, микрорайон №2, ТРЦ «Zеленопарк»), ежедневно
входной билет: 850-1 200 руб.

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал

Детский город профессий КидБург был первым в России интерактивным образовательным проектом, который сначала появился в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, а затем и в Москве.

На 3000 квадратных метров в детском городе профессий расположились банк, почта, биржа труда, порт, больница, служба МЧС, теле- и радиостудии, шахта, архитектурное бюро, цветочная лавка, суд. Здесь детям выдают паспорта и трудовые книжки.

А игровые деньги – «профи» – можно тратить на дальнейшее обучение, получение новых специальностей, развлечения или сувениры. Подробнее


Город мастеров «Мастерславль»: более 150 профессий

от 5 до 15 лет
м. Выставочная, ежедневно
входной билет: 1 100-1400 руб.

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал

Одно из самых масштабных мест для знакомства с профессиями в Москве – это «Мастерславль».  Детям здесь тоже выдают паспорт, деньги, они становятся гражданами, – все по-взрослому. Для любознательных горожан открыли множество мастерских, где можно познакомиться с профессиями взрослого мира.

Дети могут поработать в полиции, банке или пожарной станции, научиться управлять экскаватором на ремонте дороги или заняться уборкой и переработкой мусора в составе коммунальных служб. Всего в «Мастерславле» работают около 70 станций и мастерских, в которых дети могут познакомиться со 150-ю профессиями.

 Подробнее


Кидзания: более 100 профессий

От 4 до 14 лет
м. Динамо (ТЦ «Авиапарк»), ежедневно
входной билет: 1 200-1 500 руб.

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал

Открытие 2016 года – московская «Кидзания». Московская Кидзания занимает территорию в 10 000 м² и стала самой большой и высокотехнологичной из всех парков сети в Европе. На входе посетителей встречает настоящий самолет.

Это тоже город с характерной для него инфраструктурой, системой получения гражданства, своим языком, валютой кидzo, гимном и прочими атрибутами. В городе можно поиграть в более чем сто разных профессий.

Кроме того, проект предполагает инклюзивное обучение для детей с нарушениями развития. Подробнее

Центр выбора профессий «Арт-Личность»: кинопрофессии и другие
От 7 до 17 лет
м. Маяковская
12 500 руб./тренинг из 8 занятий

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал

В Центре профориентации детям и подросткам помогают определиться с будущим делом своей жизни.

Для слушателей проводят открытые уроки и презентации учебных программ, сюда можно прийти на интересный тренинг по тайм-менеджменту или целеполаганию, или на процессиональный тренинг.

В центре знакомят с такими профессиональными сферами, как журналистика, фотография, кинематограф, стоматология, ресторанный бизнес.  4 раза в год проходят Лагеря профессий. Подробнее


ЦТИ «Перспектива»: профессия архитектор, режиссер, фотограф, медиинские профессии
От 13 до 18 летм. Чистые пруды
С февраля 2016, открытые уроки пройдут с 3 по 10 февраля, расписание
Бесплатно

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал

В ЦТИ «Песпектива» действует «Программа А» – профориентационные курсы для подростков по архитектуре, режиссуре, программированию, гуманитарным наукам, фотографии и медицине.
Продолжительность каждого курса — 3 месяца, заявки нужно присылать до 1 февраля на почту programma_a@perspektivadk.ru.

Культурный центр «Москвич»: фотограф, режиссер, оператор и другие кинопрофессии
От 10 лет
м. Текстильщики
6 000 руб./4 занятия в Киношколе

Профессиональные курсы есть и в КЦ «Москвич». К примеру, дети от 6 лет могут записаться на курсы актерского мастерства, а с 10 лет — в культурном центре можно познакомиться с работой фотографа. Специалисты школы кино и телевидения AURUM обучают ребят разным кинопрофессиям — сценарист, режиссер, оператор и монтажер. Для этого организована целая Киношкола. Подробнее

***

Читать еще: 9 детских школ кино и телевидения

Источник: http://workingmama.ru/articles/kids_career_in_moscow/

109 стажировок и практик в Москве в отрасли Образование

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал

15 000

Дистанционно
Частичная занятость: 10 часов в неделю
График стажировки — part time.
Корпоративный автобус от метро Коньково.
Прописка Москва (желательно)
Официальное трудоустройство по ТК РФ (после прохождения стажировки);
В процессе стажировки вы научитесь управлять процессом обучения с по…

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал

25 000

Дистанционно.
Что нужно нам направить, чтобы ваш отклик был рассмотрен:
1. Резюме+ сопроводительное письмо.
2. Краткое эссе о себе.
3. Ссылку на профиль в соц. сетях. Оформление по ТК.
После стажировки дополнительные бонусы+ соц. пакет.
Полная занятость (возможен part time по результатам …

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал

15 000

Дистанционно
Частичная занятость: 10 часов в неделю
График работы: Prat time
Высокие баллы ЕГЭ (русский/ литература)
Предпочтительно девушки;
Официальное трудоустройство по ТК РФ
Корпоративный автобус от метро Коньково.
В процессе стажировки вы научитесь управлять процессом обучения с помо…

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал

15 000

Частичная занятость: 10 часов в неделю
График работы: Prat time
Высокие баллы по ЕГЭ (математика)
Предпочтительно девушки.
Корпоративный автобус от метро Коньково;
Официальное трудоустройство по ТК РФ
В процессе стажировки вы научитесь управлять процессом обучения с помощью (e-Learning) но…

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал

30 000

Психолог-методист со знанием английского языка с первоначальной стажировкой Международный центр «КТК» – единственная в России структура, которая развивает тему эмоционального интеллекта в тесном сотрудничестве с Институтом психологии РАН, взаимодействует с НИУ ВШЭ, РЭУ им. Плеханова, веду…

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал

Неоплачиваемая стажировка

— Трудоустройство после стажировки НЕ гарантируется
— По мере отработки от 1 месяца стажерам ведаются рекомендательные письма с правом указания стажировки в резюме на официальном бланке МГИМО Университета
— Возможно посещение программ повышения квалификации, тренингов, мастер-классов на бе…

Источник: https://students.SuperJob.ru/stazhirovki/moskva/?industry=21

Инженер смолоду: зачем школам сотрудничать с вузами

Сегодня большинство абитуриентов выбирают будущую профессию в последний год обучения, накануне поступления в вуз или колледж. Мало кто рассказывает и показывает им, кем они могут быть во взрослой жизни. Растерянные школьники зачастую поступают на специальность, которая им не подходит и в которой они в итоге разочаровываются.

В результате рынок труда переполнен малоквалифицированными и немотивированными кадрами. Исправить положение может более тесное взаимодействие школ, вузов и предприятий, а также ранняя профориентация детей.

В День учителя поговорили с заместителем директора по информатизации петербургского Физико-математического лицея № 366 Еленой Осиповой, которая рассказала об инструментах профориентации в школах и роли вузов в ней.

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал

Ранняя профориентация

Вопросы подготовки будущих инженеров для нас как физико-математического лицея всегда были очень актуальны. Глубокие и разносторонние теоретические знания, которые ребенок получает здесь, должны закрепляться в ходе практических занятий, в том числе исследовательской и проектной деятельностью, научно-техническим творчеством.

Это помогает заинтересовать школьника научными и прикладными разработками с раннего детства, что становится определяющим моментом при выборе будущей профессии.

Одна из задач, стоящих перед педагогическим коллективом лицея, — выстраивание цепи непрерывного инженерного образования «лицей-вуз-предприятие», активное участие в системе подготовки будущих инженерных кадров высокой квалификации.

Лицей является центром допрофессиональной подготовки учащихся.

Здесь действует программа предпрофильной подготовки учащихся, цель которой — создание образовательного пространства, способствующего самоопределению ребят, начиная с пятых классов, через организацию дополнительных занятий по выбору, информационную работу и профильную ориентацию. Школьники участвуют в олимпиадном движении, посещают такие мероприятия, как фестиваль «Молодые инженеры Петербурга», выставки «Шаг в профессию», «Горизонты образования».

Важно, чтобы в школах работали различные кружки по интересам. Например, у нас в лицее работают кружки для занятий робототехникой, программированием, моделированием, не говоря о дополнительных занятиях по математике, физике, астрономии. В учебный процесс необходимо привлекать преподавателей вузов.

Так, мы сотрудничаем с Университетом ИТМО, представители которого ведут кружок «Наноинженерия и биотехнологии» совместно с Центром прогрессивного образования. На кафедре «Теоретическая механика» Политехнического университета Петра Великого готовится цикл занятий 3D-моделированием.

На таких занятиях школьники могут применить теоретические знания на практике и разработать конкретный проект.

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал Конференция «Мир науки» Университета ИТМО

С разработанными проектами школьники выступают на различных конференциях и фестивалях, проводимых на базе университетов, — например, на международной конференции «Мир Науки» в Университете ИТМО, ежегодном фестивале «Ветер перемен» в СПбГУАП. Благодаря этому труд ребят может быть оценен профессионалами, что очень важно для развития интереса ребенка к продолжению этой деятельности.

Конечно, большую роль в самоопределении ребенка играют родители хотя бы потому, что отдают его в профильные школы с первого класса. Но ребенок растет, развивается, и именно школа и вуз помогают ученикам сделать правильный выбор своего будущего, предоставляя информацию о разных профессиях, их востребованности на рынке труда.

Профориентация с помощью вузов

Для организации непрерывной образовательной цепи «школа-вуз» наш лицей на протяжении многих лет тесно сотрудничает с профильными вузами Петербурга: Институтом прикладной математики и механики Политехнического университета Петра Великого, факультетом информационных технологий и программирования и естественнонаучным факультетом Университета ИТМО, математико-механическим, физическим и экономическим факультетами Санкт-Петербургского государственного университета, с Санкт-Петербургским государственным электротехническим университетом (ЛЭТИ) и другими.

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал Учащиеся Физико-математического лицея № 366

С университетами проводится большая работа, о которой я уже частично рассказала, но одно из главных направлений профориентации школьников — это летняя учебно-исследовательская практика для учащихся 10-х классов на базе вузов-партнеров.

Особое значение в этом вопросе для нас имеет Университет ИТМО, представители которого ежегодно организуют занятия для школьников в июне. Такие мероприятия позволяют ребятам погрузиться в реальную студенческую жизнь.

Но самое главное, в результате будущие абитуриенты могут понять, нравится ли им это или стоит продолжать поиски? При 100% поступлении наших выпускников на выбранные ими направления не все из них поступают сугубо на технические специальности.

Есть выпускники, которые становятся студентами художественных и театральных академий или выбирают специальности, связанные с экономикой и менеджментом, — в каждом выпуске есть будущие врачи, юристы, экономисты. Школы должны предоставлять школьнику максимум выбора, показывать ему различные пути развития.

Сложно переоценить значение экскурсий на профильные кафедры и встречи представителей вузов с учениками и родителями для профориентации школьников. Ежегодно в нашем лицее проводятся от трех до пяти таких встреч.

На одних сотрудники университетов рассказывают о будущих профессиях, по которым готовят бакалавров и магистров, о научной работе и студенческой жизни на различных факультетах университетов. На других встречах старшеклассникам и их родителям объясняют, как правильно подавать документы в приемные комиссии вузов.

В подобных встречах принимают участие и наши выпускники, представляя свои университеты уже в качестве студентов, аспирантов или сотрудников.

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал Елена Осипова (слева), заместитель директора по информатизации петербургского ФМЛ № 366, и директор лицея Татьяна Цветкова (справа)

Сейчас на базе физико-математических лицеев, школ с углубленным изучением отдельных предметов, центров технического творчества школьников в разных районах города открываются инженерные центры для детей. Мы также работаем в этом направлении.

В таких центрах ребята могут заниматься техническим творчеством, приобщаться к науке и инженерной профессии.

Хотелось бы, чтобы в реализации таких инициатив в школах помогали и вузы — как преподавательским составом, так и оборудованием, которого всегда не хватает.

Профориентация с помощью предприятий

Главная цель системы образования — это создать непрерывный процесс подготовки ребенка к взрослой профессиональной жизни. В этом смысле школы и вузы сотрудничают не только друг с другом, но и с предприятиями.

Начинать такую работу можно с экскурсий школьных групп на производственные площадки. У нас в лицее, например, они проводятся для учеников 8−11 классов.

Таким образом, ребята могут заранее понять, кем они будут работать, чем заниматься и хотят ли они обучаться этой профессии в вузе.

Хотелось бы, чтобы представители предприятий проявляли больше активности во взаимодействии со школами и вузами. Сегодня менеджеры различных компаний понимают, что проблемы на рынке труда есть, и они заинтересованы в ранней профориентации подрастающих кадров.

Но, как мне кажется, на предприятиях нет четкого понимания того, с какими именно школами и вузами и в какой форме им необходимо сотрудничать, чтобы получить высококвалифицированных специалистов.

Следует коллаборировать с теми образовательными учреждениями, которые готовят ребят по необходимому каждому производству профилю. То же самое можно сказать и о вузах: университеты должны приходить со своими проектами и помощью в профильные школы.

Тогда мы сможем достигнуть большей преемственности в образовании и профессиональной подготовке и деятельности ребят.

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал Физико-математический лицей № 366

Сейчас же предприятия взаимодействуют со школами слишком пассивно.

Очень полезный опыт — это проведение не просто информационных встреч со школьниками, а именно тематических занятий представителями заинтересованных организаций.

Например, у нас в лицее проводились уроки финансовой грамотности для учащихся 9−11 классов, которые вели представители Сбербанка. Такие занятия всегда вызывают у детей большой интерес.

Но особое внимание должно уделяться участию представителей производственной сферы в области оснащения кружков и создаваемых инженерных центров необходимым оборудованием, программным обеспечением, в укреплении материально-технической базы образовательных организаций. Залог успеха в подготовке будущих инженеров — в нашей совместной деятельности.

Источник: https://news.itmo.ru/ru/news/6079/

Современные столичные школы | КТО?ЧТО?ГДЕ?

Кабинеты робототехники, электронные доски, многофункциональные аудитории, 12-метровый скалодром, открытый зимний сад и многое другое — все это можно увидеть в московских современных школах.

Если ваш ребенок совсем не хочет ходить в школу, спит на уроках и считает ворон, отдайте его в ту, в которой у него проснется интерес к знаниям. Сомневаетесь, что такие есть, тогда знакомьтесь с нашей статьей.

Инженерный корпус школы №548, совхоз им. Ленина

Год открытия: 2017
Адрес: Совхоз имени Ленина, дом 21 (Москва)
Стоимость обучения: бесплатно

Официальный сайт: https://www.techno548.com/

Это образовательное учреждение многие называют школой будущего, и неспроста. Во-первых, само здание школы явно выбивается из ряда привычных глазу «инкубаторских» типовых строений. Оно имеет необычную форму и кажется полностью стеклянным из-за больших современных окон от потолка до пола.

Все учебные классы также находятся за стеклянными перегородками. Поэтому школу часто называют прозрачной. Дизайн этого учебного заведения был разработан известным архитектурным бюро с учетом технико-творческих пожеланий учителей, администрации и инвестора, в роли которого выступил совхоз им.

Ленина.

Не менее интересным видится и внутреннее строение школы. Для удобства учеников здание функционально разделили на два учебных крыла — для младших и старших классов, а между ними органично расположилась центральная часть со столовой, библиотекой и актовым залом.

Читайте также:  Лидеры it-индустрии расскажут о развитии инновационного бизнеса - студенческий портал

В каждом крыле есть учебные классы, атриумы и спортивные залы.  В рекреациях – множество пуфиков, диваны, книжные полки и даже телевизор. Еще у них есть 12-метровый скалодром с семью трассами разной степени сложности, тренироваться на котором можно во время перемен.

Для школьников начальных классов предусмотрено место для подвижных игр, на территории расположен неожиданный для привычной строгости учебного интерьера мягкий вулкан и труба-горка, чтобы быстрее спускаться со второго этажа на первый.

У старшеклассников – просто многофункциональный центр, состоящий не только из учебных классов, но и различных мастерских. Обычно в школах их принято называть кабинетами труда, но здесь это полноценные профессиональные цеха, как на фабриках и заводах: аккуратные швейные и столярные мастерские, покрасочный цех, кулинарный класс, помещения для робототехники и металлообработки.

Для творческих натур в школе работают архитектурная и художественная мастерские, телестудия и студия звукозаписи, а также естественнонаучная лаборатория для будущих ученых.

Стоит отметить, что школа государственная и обучение в ней бесплатное.

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал

Новая школа на Мосфильмовской

Год открытия: 2017
Адрес: г. Москва, ул.Мосфильмовская, 88, к. 5
Стоимость обучения: 50 тыс. руб. в месяц

Официальный сайт: http://n.school/o-shkole/

Новая частная школа, созданная благотворительным фондом «Дар», открыла свои двери в сентябре этого года.

Это еще одно уникальное образовательное учреждение, где ребенку помогают полностью раскрыть свои способности, определиться с выбором будущей профессии. На уроки здесь ходят с удовольствием.

Образовательный процесс в школе строится по личному профилю ученика, его интересам, возможностям и устремлениям.

Регулярно в Новой школе проходят тематические недели. Например, неделя, посвященная экологии, когда детям прививают бережное отношение к природе. На каждом уроке учителя обязательно говорят об этом.

К примеру, на информатике преподаватель читает лекцию на тему «Как развитие технологий влияет на природу», а на уроке физкультуры демонстрируют современные модели кроссовок, созданные из переработанных материалов.

Кроме того, устраивают кинопоказы, перфомансы и экоуроки со специально приглашенными гостями.

Еще одна особенность школы — интерьер, продуманный до мелочей. С первого взгляда кажется, что здесь очень уютно. Еще бы — помимо архитектурных решений огромное значение уделяется и самой обстановке, максимально приближенной к домашней.

А если приглядеться, то можно почувствовать уникальную, продуманную атмосферу неуспокоенности, которая, с одной стороны, не дает ребенку останавливаться, с другой позволяет ему постоянно саморазвиваться.

Во время перемен он не будет просто сидеть в рекреации на подоконниках, потому что здесь можно заняться куда более интересными делами.

На территории школы расположен большой трансформируемый спортивный зал, игровой зал для младших школьников, тренажерный зал, скалодром.

Одно из излюбленных мест школьников — чёрная стена на первом этаже, где ученики оставляют друг другу послания, пишут мелом объявления, анонсы и рисуют забавные картинки.

Буйство фантазии, энергия через край, эмоции не остановить? Пиши, рисуй! Кроме того, целый этаж в школе отдан под различные мастерские, а другой — под лаборатории.

У учеников Новой школы помимо обязательных уроков во второй половине дня большой выбор дополнительных занятий по самым разным направлениям.

Это гончарная и кулинарная мастерские, программирование, футбол, public speaking, развитие креативного мышления, инженерия, биоарт, финансовая грамотность, ораторское искусство, скульптура, москвоведение, электрохимия и другие курсы.

Школа не навязывает новому поколению рамки сиюминутных «трендов», но следит за теми, которые действительно интересны ученикам. В октябре школа совместно с московским театром «Мастерская Петра Фоменко» запускает театральную студию для учеников 5-6 и 7-8 классов.

Хорошевская прогимназия («Хорошкола»)

Год открытия: 2016
Адрес: Москва, ул. Маршала Тухачевского, д. 45, к. 2
Стоимость обучения: от 74 тыс. руб.

Официальный сайт: https://horoshkola.ru/progymnasia

Хорошевская школа — это одновременно детский сад, начальная и основная школы. В качестве образовательной программы для детей специалисты используют поистине новаторскую для России идею развития в процессе обучения трех основных способностей человека: IQ (коэффициент интеллекта), EQ (эмоциональный интеллект) и VQ (коэффициент жизненной энергии).

«Хорошкола» разрабатывалась высокопрофессиональными норвежскими архитекторами совместно с педагогами и психологами.

В результате сотрудничества мастеров своего дела здание стало инструментом, дополнительно и довольно ощутимо способствующим повышению качества образования.

Это образовательное учреждение напоминает современный бизнес-центр как внутри, так и снаружи: витражное остекление, шестиметровые витражи, открытые пространства, лестницы из стеклофибробетона, широкие коридоры и многоярусные атриумы.

Вместо привычных классов дети занимаются в многофункциональных аудиториях, оснащенных самым передовым оборудованием и современной техникой. К примеру, доска в классах электронная, поэтому никогда не возникает вопрос, кто пойдет отмывать ее от мела или где этот самый мел взять.

Руководство школы большое внимание уделяет безопасности, поэтому здание этого учреждения оснащено технологией «умный дом» и полностью контролируется системой видеонаблюдения с датчиками движения.

В школе есть 25-метровый бассейн, спортивный зал, медиацентр для интерактивного обучения, студия живописи, живой уголок для младших классов и зимний сад под открытым небом.

Для проведения различных опытов и экспериментов в «Хорошколе» создали научно-инженерный кампус. Кроме всего этого в школе детей обучают игре в шахматы, робототехнике и основам программирования, самой хлебной профессии в 21-м веке.

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал

Школа № 1392 им. Д. В. Рябинкина​ в Ватутинках

Год открытия: 2017
Адрес: 2-я Нововатутинская ул., 2
Стоимость обучения: бесплатно

Официальный сайт: http://schtn1392.mskobr.ru/

Современная школа, удобная во всех смыслах для ее учеников. Начиная от входа в здание и заканчивая школьной мебелью.  Школа построена по принципу безбарьерной среды — вход в здание не имеет крыльца и находится на одном уровне с тротуаром.

Сама школа разделена на четыре основных блока: учебный, спортивный, блок питания и досуга.  Для учеников младших классов предусмотрен отдельный вход, куда они могут зайти с родителями и спокойно раздеться.

Вместо привычного гардероба с дежурными и очередями — просторные помещения с индивидуальными шкафчиками для обуви и стойками с крючками.

Все учебные классы оснащены трансформер-мебелью, поэтому она растет вместе с учеником. Вместо классической доски на стене магнитно-маркерная доска и интерактивная мультимедийная панель с диагональю более двух метров. Поэтому даже тот, кто сидит на “галерке”, легко увидит написанное.

 А вот кабинеты химии, физики и биологии больше напоминают лаборатории в научно-исследовательских центрах. В них такая же мебель из химостойкого пластика и специальное оборудование для проведения опытов и экспериментов.

Кроме того, в школе есть различные мастерские: станкостроения, робототехники, шитья и кулинарии, а также целый столярный цех.

Еще одна особенность этого образовательного учреждения — две собственные метеостанции. Классическая и современная электронная. Нельзя не уделить внимание и спортивному блоку школы, который включает в себя сразу пять залов: четыре физкультурных с гимнастическим и спортивным инвентарем и один зал для хореографии.

Библиотека школы заслуживает отдельного описания. На территории 900 кв. метров помимо книжных стеллажей и “электронной библиотеки” с 40 компьютерами расположился центр с отдельной конференц-зоной. Для удобства учеников библиотека оснащена большим количеством пуфов, диванов и столов.

Школа-пансион “Летово”

Адрес: Зимёнковская улица, поселение Сосенское
Год открытия: 2018
Стоимость обучения: от 110 тыс.руб в месяц

Официальный сайт: https://letovo.ru/

“Летово” — отдельный научный городок, где планируется готовить учеников для поступления в лучшие вузы мира. На территории в 60 гектаров поселения Сосенское расположены учебные корпуса, 10 жилых домов для студентов и педагогов, фруктовый сад, спортивные площадки, велосипедные дорожки и зоны для отдыха.

Здание школы Летово включает в себя 40 учебных классов, в том числе современные научные лаборатории, помещения для занятий информатикой, лингвистические классы. В корпусе будут функционировать пять библиотечных залов, театр и зимний сад.

Также в здании школы разместятся кабинеты для индивидуальных занятий музыкой, студия звукозаписи, художественные мастерские, студия робототехники.

В спортивном центре представлен зал для командных видов спорта, для занятий боевыми искусствами, бассейн, комната хореографии, крытая беговая дорожка, фитнес-зал.

Свои двери школа откроет с сентября 2018 года, а в настоящее время идет прием заявок от учащихся 7-11 классов со всей России.

Как указано на интернет-сайте организации, в школу зачисляются все кандидаты, рекомендованные приемной комиссией вне зависимости от материального положения их семей.

Если родители по определенным причинам не имеют возможности полностью оплатить обучение ребенка самостоятельно, у семьи есть возможность обратиться в Стипендиальный фонд школы.

Стоимость обучения в этой школе по стандартной системе обойдется родителям в 110 тысяч рублей в месяц, затраты на недельный пансион составят 125 тысяч, а полный пансион — 140 тысяч рублей в месяц.

Стоит отметить, что для того, чтобы ваш ребенок поступил в эту школу, у него должен быть большой интерес к знаниям и обязательно — способность изъясняться на двух языках: русском и английском.

Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал Школы юных: 12 учебных заведений, которые знакомят с профессиями - Студенческий портал Подпишитесь и читайте нас в «Яндекс.Дзен»

Источник: https://kto-chto-gde.ru/story/5-sovremennyx-shkol-moskvy-v-kotoryx-xochetsya-uchitsya/

Школы юных — Школы юных — знакомство с профессиями в ВУЗах

По статистике свыше 30% студентов вузов на старших курсах понимают, что выбрали не ту профессию. Это очень большая цифра. После окончания вуза на работу по специальности устраиваются не более трети выпускников, а то и меньше.

«Школы юных» не ставят цели подготовить своих учеников ко вступительным экзаменам и сдаче ЕГЭ. Они предназначены для знакомства выбранной профессией, поближе познакомить школьников, что такое юрист, программист или врач?

  • Такие школы открывают дополнительные возможности довузовской подготовки и правильной профориентации.
  • Углубленные знания по профильному предмету, погружение в профессию, насыщенная программа внеучебных мероприятий — все это расширяет кругозор, позволяет определиться с выбором вуза и специальности, подготовиться к предметным олимпиадам.
  • В большинстве школ можно учиться бесплатно.

В этом обзоре мы представим вам некотоые из таких школ:

Школа юного журналиста-международника МГИМО

Международная журналистика (англ. International journalism) — раздел журналистики, изучающий международные аспекты деятельности журналистов и средств массовой информации; международные и региональные организации. 

  • — Для учащихся 10-11 классов
  • — Обучение бесплатное
  • — условия приема — запись по телефону до 5 октября начало занятий — 6 октября, в 17:00
  • — информация — Школа «Юный международник»
  1. Школа работает на факультете международной журналистики более 10 лет.
  2. Занятия проходят один раз в неделю, по пятницам, с 17:00 до 19:00.
  3. Ученики могут познакомиться с основами журналистской профессии и традициями университета, подготовиться к творческому экзамену в МГИМО.
  4. Занятия проводят преподаватели кафедр всемирной и отечественной истории, мировой литературы и культуры, международной информации и журналистики.

Есть мастер-классы известных представителей радио- и тележурналистики, печати. На творческих семинарах будущие журналисты участвуют в подготовке учебных материалов различных жанров. Многие выпускники школы становятся студентами 1 курса МГИМО.

Клуб юного юриста Всероссийского государственного университета юстиции

Юри́ст (от лат. jus — право) (нем. Jurist, англ. Jurist) — специалист по правоведению, юридическим наукам; практический деятель в области права.

Понятие «юрист» объединяет всех людей, занимающихся разнородной профессиональной юридической деятельностью — судей, прокуроров, следователей, адвокатов, нотариусов, юристов в организациях, юристов, занимающихся частной практикой и других. 

  • — для учащиеся 5-7 классов
  • — стоимость 4500 руб./мес.
  • — условия приема — без вступительных испытаний
  • — начало занятий 1 октября
  • — информация: cdp.rpa-mu.ru
  • Участники клуба могут освоить азы профессии юриста.
  • Обучение проводится в форме деловой игры: ребята рисуют, сочиняют сказки, участвуют в подвижных играх.
  • Среди изучаемых дисциплин:
  • «Деловая этика»,
  • «Правовой практикум»
  • «Тренинг личностного роста подростка»
  • «Основы дипломатии»
  • «Культура речи».

Обучение проходит по субботам или воскресеньям в здании университета и базовых школах. Школьники, успешно окончившие КЮЮ, могут поступить в профильный класс при университете без вступительных экзаменов.

Кружок юного биолога зоопарка

Биолог — это человек, занимающийся изучением науки биологии. Он изучает строение и функции живых организмов, их взаимодействия с окружающей средой и т. д.

  • — для учащихся 6-11 классов
  • — стоимость — бесплатно
  • — условия приема начать посещать кружок можно с любого занятия в течение года;
  • — в качестве вступительного испытания на первом занятии нужно пройти опрос по интересующим школьника разделам биологии, а также написать литературный доклад о конкретном виде животного (по выбору) и защитить его
  • — начало занятий 3 сентября, в 11:00
  • — информация www.moscowzoo.ru/education/biological-club/kyubz

Это самое известное юннатское объединение России, которое существует более 90 лет.

Здесь проводятся лекции и семинары по биологии, школьники самостоятельно проводят наблюдения за животными в зоопарке, готовят письменные работы, участвуют в обсуждении и оценке выполненных проектов.

Занятия проходят еженедельно, по средам, в 17:00, и два раза в месяц, по воскресеньям, в 11:00. Кружок регулярно выезжает в Подмосковье и в экспедиции в заповедники России для работы на природе. В заповедниках «Брянский лес», «Денежкин камень» и «Большая Кокшага» ребята исследуют жизнь млекопитающих и птиц.

Со дня основания в кружке поддерживаются традиции демократического управления, все вопросы внутренней жизни (прием и исключение, оценка работ юннатов, отбор участников экспедиций) решает общее собрание и выборное бюро КЮБЗа.

Посещение кружка — хороший вариант довузовской подготовки для будущих абитуриентов биологических специальностей. Среди выпускников кружка — девять академиков, 40 профессоров и 100 докторов наук.

 

Клуб «Юный медик» Московского государственного медико-стоматологического университета им. А.И. Евдокимова

Врач — человек, использующий свои навыки, знания и опыт в предупреждении и лечении заболеваний, поддержании нормальной жизнедеятельности организма человека. 

  • — для учащихся 9-10 классов
  • — стоимость — бесплатно
  • — условия приема — собеседование
  • — начало занятий октябрь 2017 г.
  • — информация www.msmsu.ru

Этот клуб для старшеклассников, которые задумываются о профессии врача.

Здесь они смогут поближе познакомиться с миром медицины и принять окончательное решение. Загадки человеческого организма, наследственность, память, современные направления в лечении — вот что изучают на занятиях.

Участники клуба увидят медицину «изнутри»: в программу обучения входит посещение лекций выдающихся ученых и врачей, занятия в студенческих аудиториях МГМСУ, экскурсии в московские клиники. Школьники смогут понаблюдать за операциями и работой известных стоматологов.

 

Школа юного телевизионщика («Школа ЮнТВ») Высшей школы телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова

Телеви́дение (от др.-греч. τῆλε «далеко» + лат. video «видеть») — организации, занимающихся производством и распространением телевизионных программ.

Со второй половины XX века телевидение стало наиболее влиятельным средством массовой информации, пригодным для развлечения, образования, передачи новостей и рекламы.

С 1950-х годов телевидение играет ключевую роль в формировании общественного мнения, начав уступать эту нишу интернету лишь в середине 2010-х годов.

  • — для учащихся 9-10 классов
  • — стоимость — бесплатно
  • — условия приема — конкурсные испытания (кастинг):
  • декламация наизусть прозаического отрывка из произведений, входящих в школьную программу по литературе;
  • выступление на свободную тему перед телекамерой (3 минуты);
  • съемка 5 фотографий в учебной студии;
  • краткое интервью у декана ВШТ МГУ.
  1. Для участия в кастинге необходимо до 26 сентября прислать заявку по адресу nzimbalova@gmail.com
  2. — начало занятий октябрь 2017 г.
  3. — информация «Школа Юн ТВ»
  4. «Школа ЮнТВ» приглашает школьников 9-10 классов, которые хотят связать свое будущее с телевидением.

Во время учебы они получат навыки работы по основным направлениям в этой сфере: фотоделу, операторскому делу, сценарному делу, телережиссуре, монтажу, тележурналистике, ведению телевизионных передач. Занятия ведут преподаватели и сотрудники Высшей школы телевидения МГУ.

Конкурсная комиссия, которая проводит отборочный кастинг, приветствует, если ученики приносят с собой несколько сделанных самостоятельно фотографий (не больше 10, не собственных портретов) или иных творческих работ в области фото и видео. Впрочем, требованием это не является. 

Источник: https://obrmos.ru/go/go_scool/Articles/go_school_vyb_prof.html

Ссылка на основную публикацию