Рособрнадзор рекомендует ввести курс обж с 5 класса — студенческий портал

  • Рособрнадзор рекомендует ввести курс ОБЖ с 5 класса - Студенческий портал Одинокая Мария Александровна, кан.пед.наук, доцент, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого г.Санкт-Петербург Обучаясь на дистанционных курсах повышения квалификации «moi-universitet.ru» больше трех лет, первое, что следует отметить — это широкий выбор курсов. Второй момент — полученные знания и навыки можно применить на практике. Выдаваемое удостоверение установленного Законом об образовании в РФ образца — решающий момент! Следует отметить также позитивный настрой, оперативную поддержку всех задействованных лиц в учебном процессе, что способствует в свою очередь осуществлению возможности порекомендовать своим коллегам и знакомым «Moi-uni.ru» как надежного партнера. Выражаю сердечную благодарность, всех Вам благ. Низкий Вам поклон!
  • Рособрнадзор рекомендует ввести курс ОБЖ с 5 класса - Студенческий портал Корогод Алина Яковлевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ № 28 » г.Смоленска Дорогой Мой университет! Я с тобой с ноября 2010 года. Это ты мне первым рассказал про АМО и я их стала внедрять в работу, вводя в ступор коллег. За эти годы нашей дружбы ты давал мне креативные идеи, заставлял думать, двигаться дальше нестандартными путями! Дальнейшего тебе развития! Пусть все больше небезразличных учителей объединяет крыша твоего университета!!!
  • Рособрнадзор рекомендует ввести курс ОБЖ с 5 класса - Студенческий портал Суханова Светлана Вячеславовна, воспитатель ДО-2, ГБОУ Школа №657 г. Москва Огромное, вам, спасибо! Вы помогаете нам, педагогам шагать в ногу со временем! Здесь каждый может найти курс, необходимый ему, именно в данный момент, для повышения своей педагогической компетенции. Современное образование постоянно ставит перед нами новые задачи, а ваш портал помогает нам успешно справляться с ними. Еще раз выражаю свою благодарность и желаю вам успехов в вашей деятельности!
  • Рособрнадзор рекомендует ввести курс ОБЖ с 5 класса - Студенческий портал Куличкова Галина Анатольевна, методист ИМК Муниципального учреждения Отдела образования Администрации Тарасовского района, п.Тарасовский Уважаемые коллеги! Вы создали замечательный образовательный портал «Мой университет » который помогает в период перехода детских садов на ФГОС ДО всем педагогам найти правильный образовательный путь развития. Огромное спасибо за Ваш труд и дальнейших успехов нам в совместной работе с Вами.
  • Рособрнадзор рекомендует ввести курс ОБЖ с 5 класса - Студенческий портал Наталья Александровна Осипова, инструктор по физической культуре, МАДОУ «ДС «Загадка» Однажды я попала на виртуальные страницы Образовательного портала «Мой Университет». С огромным любопытством я стала интересоваться деятельностью данного виртуального образовательного пространства и нашла для себя много нового и интересного. Первым делом я подписалась на бесплатные рассылки, стала изучать методические материалы, предложенные на станицах разных факультетов, с интересом познакомилась с особенностями организации проектной деятельности, изучила АМО, просмотрела интересные статьи для педагогов и мн.др. На мой взгляд, образовательный портал «Мой университет», — это уникальная виртуальная площадка для самообразования и повышения профессиональной грамотности специалистов разного уровня подготовки. Хочется выразить огромную благодарность всем, кто организовал современную виртуальную образовательную среду для активных и готовых к самообразованию людей!
  • Рособрнадзор рекомендует ввести курс ОБЖ с 5 класса - Студенческий портал Соловьева Елизавета Александровна Очень довольна общением с МУ, всеми конкурсами, курсами. Команда — слаженная, активная, современная. Всегда удивляюсь, когда вы всё успеваете? Столько положительного от обучения в МУ, что даже и не написать. Бесплатные конкурсы, наградные дипломы — всё это так приятно! Спасибо огромное порталу и всем, кто принимает участие в его работе! Хоть я знакома с МУ чуть больше года, но такое ощущение, что целую вечность! И как раньше без него жила?
  • Рособрнадзор рекомендует ввести курс ОБЖ с 5 класса - Студенческий портал Идрисова Кумыс Рамазановна Бесконечно благодарна старшему коллеге за совет обратиться на ваш сайт, и сама делюсь вашим адресом с коллегами. Спасибо вам за актуальные, доступные, весьма своевременные материалы! В период больших перемен в системе образования нам, учителям, необходима поддержка в методическом плане, вы придаете чувство уверенности в наших действиях. Спасибо за курсы, методические материалы! Удачи вам, больших успехов и новых верных курсантов!
  • Рособрнадзор рекомендует ввести курс ОБЖ с 5 класса - Студенческий портал Косторнова Людмила Николаевна, преподаватель ГБПОУ СРМК Здравствуйте. Искренне поздравляю Вас с Днём Рождения! Я работаю преподавателем более 40 лет. Сайт меня привлёк разнообразными курсами, статьями, конкурсами, проектами, информацией о новшествах в области образовании. В колледже я отвечаю за работу ТПГ (творческая педагогическая группа) и часто беру информацию с Вашего сайта. Используя информацию о технологии АМО я, с моими коллегами кафедры провели мастер-класс «Наполним красками обучение». Своим коллегам я порекомендовала Ваш сайт не только педагогам колледжа, но и педагогам края, так кА на базе нашего колледжа проходил Фестиваль педагогических идей. Спасибо!!!
  • Рособрнадзор рекомендует ввести курс ОБЖ с 5 класса - Студенческий портал Мазулёва Ольга Ивановна, учитель математики МОУ “Петропавловская основная общеобразовательная школа” Краснозерского района Новосибирской области Хочу выразить слова благодарности всем, кто участвовал в разработке дистанционного курса обучения «Обучение детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС», особенно преподавателю курса Ольге Николаевне Соколовой. Занятия были насыщенные и интересные. Знания, полученные на курсе, навыки и умения значимы, актуальны, практически применимы, необходимы в повседневной преподавательской деятельности. Вся информация, полученная на Вашем курсе, будет очень полезна в моей дальнейшей деятельности. Я с уверенностью могу сказать, что все знания и теоретические навыки, представленные в этом курсе, будут применяться мной на практике в полном объеме. Я буду рада принять участие в новых курсах, которые вы будете проводить.
  • Рособрнадзор рекомендует ввести курс ОБЖ с 5 класса - Студенческий портал Забелина Ирина Рашитовна, преподаватель профессиональной подготовки – профессионального обучения рабочих и служащих по программе «Продавец продовольственных товаров» МКОУ ДО «Учебный комбинат» Город Дегтярск Свердловской области Я впервые проходила курсы в режиме дистанционного обучения. Мне очень понравилось. Хороший лекционный материал, достаточное время на выполнение заданий. Удовлетворена формой организации пройденного дистанционного курса — позволяет задавать для каждого удобный темп работы, подстраивать его под свой жизненный ритм и личные обстоятельства и потребности. Преподавателю курса я ставлю высшую оценку – 10 баллов. Система работы была очень четкая, понятная, доступная. Информации представилось много и вся необходимая. Курс продуман, четкая система контроля, есть текущий, итоговый контроль. Модули имеют хорошее обеспечение как в теоретической, так и в практическом плане, ведется контроль овладения новыми знаниями. Так же тщательно продумана роль каждого участника курса в дистанционной форме для ведения диалога на форумах, что повышает привлекательность курса, т.к. помимо обсуждения предложенных вопросов, учащиеся (мы, педагоги) учатся различным формам взаимодействия, ищут совместно путь к истине. Так же каждый участник исполнил роль эксперта по оценке работ, что способствует не только развитию критического мышления, актуализации знаний, вновь приобретенных знаний, но и дает возможность преподавателям (кураторам) по-новому посмотреть на своих «подопечных», определить уровень их подготовки. Конечно же я порекомендую своим коллегам пройти данный курс обучения.
  • Сараева Наталья Валерьевна, п.г.т. Шерловая Гора, МУ ДО «Дом творчества п.г.т. Шерловая Гора», педагог дополнительного образования. Результаты полностью соответствуют ожиданиям. Дистанционные курсы прохожу впервые, полностью удовлетворена их организацией, полученными знаниями, общением с коллегами. Всё очень хорошо продумано, систематизировано, доступно. Обязательно буду рекомендовать пройти обучение на данном курсе своим коллегам. Очень много полезной, нужной информации, изложенной в доступной форме. Ну и в плане денежных затрат, конечно же, большой плюс. Огромное спасибо организаторам курсов за возможность повышать квалификацию, не выезжая из дома. Желаю Вам творческих успехов!
  • Савватеева Татьяна Анатольевна, педагог дополнительного образования МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» п. Ачит Свердловская область, Ачитский район Я – директор Ачитского центра дополнительного образования. Мои педагоги дополнительного образования проходят данный курс, т.к. теоретический и практический материал отвечает заявленной теме, есть возможность обмена опытом с коллегами, форум позволяет обсудить интересующие вопросы. Более 25 лет я была учителем русского языка и литературы, но после закрытия школы мне предложили должность педагога дополнительного образования. Я открыла для себя удивительный мир детского творчества. Весь представленный материал на дистанционном курсе очень помог мне. Большое спасибо! Также меня покорила вежливость педагога, профессионализм. Спасибо!
  • Шульженко Нина Ивановна, учитель русского языка и литературы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Крутоярская общеобразовательная школа» Назаровский район Красноярского края Я удовлетворена формой организации пройденного мною дистанционного курса. В разработке системы курсов отсутствуют недостатки. Была предложена четкая, понятная и доступная информация, все по теме — ничего лишнего. Большое спасибо! На данном курсе предлагаются подходы к успешной подготовке учащихся к сдаче ОГЭ по русскому языку, предлагается система упражнений и занятий подготовки к экзаменам (как самим преподавателем, так и коллегами), а также представлены подходы к обучению слабоуспевающих детей. Для подготовки всех!Всему преподавательскому составу и Вам, большое спасибо. Желаю творческих успехов!
  • Лавринович Лариса Ивановна Город Шарыпово Красноярский край, МБОУ СОШ №2, учитель английского языка Мне понравилось учиться на ваших курсах, потому что было интересно и полезно для будущей работы. Не то, чтоб я совсем не знала, просто где-то читала, у кого-то на уроках видела определенные формы и виды упражнений. Ментальные карты использую давно, но не думала, что их можно применять на всех этапах урока. Технологическая карта урока — отличная вещь. Я всегда писала подробный план к уроку. Но карта, конечно, лучше.
  • Голоктеева Наталья Викторовна, тьютор МОУ «Гимназия №18» город Магнитогорск Результаты, полученные на дистанционных курсах, полностью соответствуют моим ожиданиям перед началом обучения. Данный курс оказался для меня лично очень полезным. Организация очень хорошая. Удобная форма общения с преподавателем, достаточный объем методического материала. Возможность работать в удобное для тебя время. Спасибо руководителю курса за уважительное отношение и терпение,своевременную проверку работ. Я бы порекомендовала пройти обучение на этом курсе. Во-первых, удобная во всех отношениях форма работы. Во-вторых, доступная информация, предоставленная в необходимом объёме. В-третьих, возможность получить квалифицированную консультацию у преподавателя.

Источник: https://moi-universitet.ru/

15 официальных онлайн-школ для ваших детей: где пройти обучение дистанционно и получить законный аттестат

Последние дни все большее количество родителей выбирают для своих детей формат дистанционного обучения. Причины для этого могут быть самыми разными, начиная от неудовлетворительного качества образования в местных школах и заканчивая проблемами со здоровьем, мешающими полноценному посещению учебного заведения.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  На естественнонаучной олимпиаде российские школьники завоевали шесть золотых медалей - студенческий портал

Оценим за полчаса!

Все эти проблемы решают школы с дистанционных вариантов обучения предлагающие получения аттестата гос. образца. При этом варианты прохождения учебного курса могут довольно значительно отличаться, где-то просто предлагается аттестация учеников по темам, а где-то полноценные, ежедневные онлайн уроки с домашними заданиями и контрольными.

Экстернат и домашняя школа «Фоксфорда»

Рособрнадзор рекомендует ввести курс ОБЖ с 5 класса - Студенческий портал

Домашняя онлайн-школа «Фоксфорда» обучает учеников 5−11 классов (планируется запуск начальной школы). Занятия ведут преподаватели лучших школ Москвы и Санкт-Петербурга, МГУ, МФТИ, ВШЭ, члены жюри олимпиад, эксперты ОГЭ и ЕГЭ.

Можно изучать как базовые курсы, необходимые для сдачи аттестации, так и построить индивидуальную программу с углублёнными курсами по профильным предметам, курсами подготовки к олимпиадам и курсам по развитию мягких навыков (soft skills).

Действует шесть готовых предметных маршрутов: математический, физико-математический, технологический, гуманитарно-лингвистический, социально-гуманитарный и естественно-научный.

Определиться с направлением обучения могут помочь профессиональные тьюторы.

Расписание «Экстерната и домашней школы Фоксфорда» гибкое и комфортное. Постарались учесть потребности всех учащихся — от спортсменов до любителей подольше поспать.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Преподаватели иностранных языков поедут за границу - студенческий портал

Оценим за полчаса!

Занятия начинаются не раньше 10:00, между уроками минимум 15-минутный перерыв. Базовые предметы проходят в первой половине дня, углублённые и олимпиадные — во второй. Ребёнок сможет нормально высыпаться и посещать секции и кружки.

Если ритм жизни семьи не совпадает с онлайнами, можно выстроить индивидуальное расписание и смотреть занятия в записи. Распределить учебную нагрузку поможет персональный куратор. Наставник будет рядом, если ребёнок столкнётся со сложной темой или домашним заданием.

Онлайн гимназия №1

Рособрнадзор рекомендует ввести курс ОБЖ с 5 класса - Студенческий портал

В основе методики лежит классификация уровней познания Бенджамина Блума, американского психолога, ученого.
Суть метода: если ученик будет самостоятельно проходить первый уровень «знание» и частично второй «понимание», то дальнейшее занятие с преподавателем сможет поднять его на более высокий уровень за меньшее время в сравнении с классическим подходом

  • Углубленные дистанционные курсы от преподавателей ВУЗов
  • Участие в олимпиадах, призеры и победители которых получают дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении
  • Сертификаты участников олимпиад – дают приоритет при поступлении на платную основу
  • Курсы подготовки к ЕГЭ преподавателями ВУЗов
  • Профориентация – ранняя подготовка к специальностям в ВУЗах

Домашняя школа InternetUrok

Рособрнадзор рекомендует ввести курс ОБЖ с 5 класса - Студенческий портал

Домашняя школа InternetUrok.ru – это онлайн обучение в Интернете, а значит, в любом удобном для вас месте.
Онлайн школа открыта 24 часа в сутки, 12 месяцев в году.

Вы можете официально зачислиться в школу или заниматься дополнительно к своей основной школе.

Школа предоставляет полную экосистему учебного процесса: расписание занятий, видеоуроки, тренажёры, тесты, домашние задания, журнал с оценками, онлайн-консультации

Вы можете заниматься в школе и летом. Желающие могут идти по учебной программе вперёд или же навёрстывать упущенное.
Если вы хотите, чтобы полученные летом оценки были перенесены в личное дело, то необходимо заниматься в формате «С зачислением».

Онлайн школа №1

Рособрнадзор рекомендует ввести курс ОБЖ с 5 класса - Студенческий портал

  • Лучшие преподаватели Санкт-Петербурга и Москвы собрались вместе для того, чтобы дать шанс каждому ребенку получить классическое образование вне зависимости от его способностей и причин перехода на дистанционное обучение.
  • Разработаны образовательные программы с 1 по 11 класс, которые полностью соответствует всем государственным образовательным стандартам, а также включают в себя современные технологии для быстрого и удобного получения знаний.
  • Команда знает, как найти подход к каждому ребенку, как сделать процесс обучения интересным и полезным, как поддержать и помочь каждому ученику на всем пути обучения.
  • Ребенок проходит тестирование по всем основным предметам школьной программы, а также профориентационное тестирование
  • Знакомство с ребенком и родителями, обсуждение результатов тестирования и ваши пожелания по выбору профильного направления обучения.
  • Методисты разрабатывают индивидуальную образовательную программу, которая подходит именно вашему ребенку.
  • Ваш ребенок учится онлайн в удобное время, в любом месте и в оптимальном для него темпе. Никакого стресса.
  • Учителя сопровождают и поддерживают ученика на пути к знаниям: контролируют результаты, дают советы, оптимизируют программу обучения.

Образовательный центр «Радуга знаний»

Рособрнадзор рекомендует ввести курс ОБЖ с 5 класса - Студенческий портал

Разные причины ведут к выбору семейного обучения. Это и болезни детей, которые мешают полноценному посещению школы каждый день. Это и занятия спортом, музыкой, когда тренировки 2, 3 раза в день и ребенок просто физически не успевает на занятия. Это решение ребенка и его родителей, считающих, что индивидуальный подход к обучению принесет хорошие результаты. Это когда ребенок находится за границей временно на период командировки родителей или постоянно, а российское образование получить нужно и получить российский аттестат.

Учащемуся 1 раз в месяц присылается контрольные работы по математике и русскому языку, а именно эти предметы являются обязательными и ребенок решает их дома. Все остальные предметы учащийся берет по выбору.

 Аттестации до 9 класса проходятся учащимся дома, дистанционно. Присутствие ребенка только в 9 и 11 классах. Документы учащихся прикрепляются к школам партнерам и аттестат выдается государственного образца.

В течении года ребенок и родитель получает консультации по выбранным предметам, учебные планы и психолого-педагогическое сопровождение.

Онлайн школа Алгоритм

Рособрнадзор рекомендует ввести курс ОБЖ с 5 класса - Студенческий портал

Учебный год в Онлайн-школе (Интернет-школе) с одной стороны, строится максимально гибко и учитывает особенности каждого учащегося, а с другой, четко распланирован. У учащихся есть расписание, домашние задания, онлайн-занятия с учителями, ведется непрерывный контроль успеваемости учащихся.

В расписании планируется вся работа учащегося по каждому предмету:

  • понедельное тематическое планирование;
  • время проведения и длительность онлайн-занятий;
  • сроки выполнения тестов/ контрольных / практических / самостоятельных работ/ лабораторных работ;
  • каникулярные периоды.

У учащихся есть электронные учебные пособия, а учебные тренажеры помогут дистанционно подготовиться к любой аттестации максимально эффективно.
Кураторы есть у каждого учащегося, они будут рядом и помогут в любое время.

В Онлайн-школе есть психологическая служба, методическая и служба технической поддержки.

Домашняя школа дистанционного обучения

Рособрнадзор рекомендует ввести курс ОБЖ с 5 класса - Студенческий портал

  1. Обучение в РШДО состоит из нескольких звеньев:
  2. 1) Разработка индивидуального учебного плана согласно результатам профориентационных исследований и Вашим интересам
    2) Составление индивидуального учебного плана
    3) Видеоуроки с последующим тестированием по пройденным темам
    4) Онлайн-занятия с преподавателями
    5) Разборы всех вопросов с персональным куратором
    6) Полная проверка индивидуальных заданий и контрольных работ преподавателями
  3. 7) Прохождение итоговой аттестации с последующим получением аттестата государственного образца

За каждым учеником закреплен персональный куратор — человек, который в курсе всех нюансов Вашей учебной программы. Куратор следит за вашими результатами и всегда готов помочь по любым возникающим вопросам. У вас будет номер, по которому Вы сможете бесплатно звонить куратору по любым вопросам. Также в удобное время устраивается видео-конференции, на которых можно пообщаться с куратором более плотно.

Цифровая онлайн школа «БИТ»

Рособрнадзор рекомендует ввести курс ОБЖ с 5 класса - Студенческий портал

Сайт: https://school.mob-edu.ru
Телефон: 8-800-511-27-08
Стоимость: от 5500 р. в месяц

Онлайн школа реализует персонализированный подход к обучению, предполагающий не только выбор уровня изучения курса, но и количества посещаемых занятий.
Обеспечивается доступ к учебным материалам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Вы занимаетесь в удобное время, везде, где есть Интернет.
Учебные курсы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС, прошли содержательную и методическую экспертизу.

Школа обеспечивает оперативную проверку заданий, хранение отметок и результатов учебной деятельности. Родители имеют доступ не только к отметкам и домашним заданиям учеников, но и обладают подробной информацией об учебной деятельности ребенка.

  • Дистанционный доступ к учебным материалам 24/7
  • Возможность выбрать, когда учиться и в каком темпе это делать
  • Педагоги из лучших школ и Москвы и РФ
  • Обучение в группах или индивидуально
  • Объективная оценка достижений ученика
  • Непрерывное сопровождение тьютором
  • Развивающие занятия с психологом
  • Аттестат государственного образца

Сибирская региональная школа (колледж) Анны Муратовой

Рособрнадзор рекомендует ввести курс ОБЖ с 5 класса - Студенческий портал

ЧПОУ «СРШ (колледж) Анны Муратовой» предлагает обучение и промежуточную аттестацию учеников с использованием электронного образовательного ресурса . Обеспечивается индивидуальный подход к каждому обучающемуся, формируем личную траекторию учебных достижений в образовании.
Преимущество дистанционных занятий – выбор удобного для ребенка времени и отсутствие пространственного и временного ограничения в учебе. Занятия в Школе полезно совмещать как с очным, так и с домашним обучением. Они заменят репетитора при повторении материала и помогут усвоить новые темы, если учеба дается нелегко и требует дополнительного объяснения.

В школу можно зачисляться для прохождения промежуточной аттестации не только по предметам комплексного школьного курса за определённый класс, то есть по всем предметам образовательной программы определенного класса, но и аттестоваться по отдельным предметам совершенно независимо от наличия аттестации по каким–либо другим предметам.

Школа предлагает к освоению и программы дополнительного образования, а также программы изучения или совершенствования иностранного языка (английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, португальский, китайский).

Средняя школа им. Н.И. Лобачевского

Рособрнадзор рекомендует ввести курс ОБЖ с 5 класса - Студенческий портал

Школа прошла все ступени государственной аккредитации и имеем официальный статус среднего общеобразовательного учреждения с правом выдачи аттестатов государственного образца при обучении учащихся со 100% использованием технологий дистанционного обучения.

  • Обучение с 1 по 11 класс
  • Государственная программа
  • Обучение в любом месте и в любое удобное для Вас время
  • Интерактивные материалы: видеолекции, тренажеры, электронные учебники и виртуальный личный кабинет для каждого ученика
  • Высококвалифицированные педагоги по всем предметам учебного плана
  • Доступная стоимость обучения
  • По итогам обучения Вы получаете Аттестат государственного образца

SCHOOL-Inter

Школьная программа являет собой необходимый минимум знаний, которые, безусловно, нужно освоить. Но в настоящее время программ много и все они очень разные, поэтому не будем привязываться к чему-то конкретному. Каждый учитель дает весь необходимый материал на уроке, но не по учебнику, а на основе собственного опыта и своих наработок.

Группы формируются по уровню знаний. Самые продвинутые переходят в старшие классы, сильные группы могут проходить два класса за год. Расписание и время подбирается и согласовывается так, чтобы всем было удобно.

Занятия проходят 4-5 дней в неделю по одному и более занятию в день. Продолжительность урока – 45 минут. Предметы можно выбирать. По каждому предмету обычно 1-2 занятия в неделю. Так как учебных часов немного, очень важно занятия не пропускать, а при пропуске прорабатывать пропущенный материал индивидуально с преподавателем или самостоятельно.

Хочу учиться

  • Удобный, понятный сервис, выбрали нетрудные задания, чтобы ребенок получил только положительное подтверждение своих знаний.
  • Можно пройти аттестации за два класса в 1 учебный год.
  • По музыке, технологии, ИЗО и Физ-ре можно предоставить справки, дипломы или сделать презентацию.
  • Только федеральный минимум.
  1. Ваш ребенок сдает только предметы, которые обязан по закону.
  2. Вы можете готовиться к аттестации используя любую школьную программу, которая соответствует ФГОС.
  3. Вы можете находиться где угодно и сдавать аттестацию онлайн.

Источник: https://howtolearn.ru/online-kursy/shkola.html

Обж могут сделать обязательным предметом с пятого класса

Министерство образования и науки РФ рассматривает возможность введения в школьную программу пятиклассников обязательного предмета Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ).

11 июля 2017

ОБЖ

Линия УМК В. Н. Латчука. ОБЖ (5-9)

Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. ОБЖ (5-9)

Линия УМК Ю. Л. Воробьева. ОБЖ (5-9)

Среднее общее образование

Такое решение вызвано результатами тестирования, проведенного в апреле 2017 года. В первом национальном исследовании качества образования (НИКО) по ОБЖ приняли участие более 60 тысяч школьников из 75 регионов. Анализ исследования показал, что каждый четвертый ученик (23 %) выбрал опасное для жизни или здоровья поведение в тестовой ситуации. Читайте по теме: Наталья Виноградова: «В семье главным методом воспитания считаются запреты» Рособрнадзор отмечает, что задания тестирования относились к базовому уровню и проверяли знание детьми «основ комплексной безопасности личности, средств защиты от чрезвычайных ситуаций, основ противодействия терроризму, экстремизму и наркомании». Каждое из заданий имело варианты ответов как безопасные, так и ведущие к неправильным, то есть рискованным действиям. Например, многие школьники выбрали вариант перехода дороги на красный свет светофора при пустой дороге. Еще пример: более четверти шестиклассников, оценивающих свое умение плавать как хорошее (то есть возможность проплыть несколько сот метров), готовы пойти купаться без разрешения родителей. Почти треть восьми- и девятиклассников считают, что нет опасности в съемках селфи на перилах балкона или на подоконнике и не боятся приманивать дикое животное в зоопарке засунутой в клетку рукой. Около 20% респондентов не смогли внятно объяснить, есть ли опасность в езде на скейтборде, прицепившись к автобусу. Смотрите по теме: Нормативно-методические основы организации и проведения летнего отдыха детей Эксперты отмечают, что среди тестируемых шестиклассников были и те, кто изучает ОБЖ. Согласно исследованию, эти школьники на 5% чаще выбирали безопасные модели поведения и дали на 7% больше ответов, не связанных с рисками при общении в социальных сетях. «ОБЖ — особенный предмет, по нему нет государственной итоговой аттестации и практически не проводится процедур оценки знаний. В то же время безопасность жизни не просто школьный предмет», — заявил руководитель проекта НИКО Сергей Станченко. По итогам исследования Рособрнадзор предложили ввести обязательное изучение предмета с пятого класса (сейчас обязательное изучение предмета начинается с восьмого класса). В свою очередь Министерство образования и науки России готово рассмотреть это предложение, однако оно требует серьезного обсуждения и анализа, поскольку введение дополнительных часов по ОБЖ не должно происходить за счет сокращения других предметов.

Читайте также:  В госдуме проверят расходы на строительство школ - студенческий портал

Рособрнадзор рекомендует ввести курс ОБЖ с 5 класса - Студенческий порталСергей Константинович Миронов, заведующий редакцией физической культуры и ОБЖ Корпорации «Российский учебник»* (Издательская группа Дрофа-Вентана):

«Наиболее важными причинами включения предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в обязательную часть учебного плана для 5 — 6 классов являются следующие. • При отсутствии предмета в системе обучения этих классов исчезает преемственность между начальной школой (предмет «Окружающий мир») и основной школой (предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»). Кроме того, в 5 — 6 классах подростки наиболее восприимчивы к обучению. • Как утверждает педагогическая наука, в этом возрасте школьники стремятся активно включиться в социальный мир, жить по-взрослому, но не всегда способны правильно анализировать и оценивать своё поведение, предвидеть последствия своих действий и испытывают недостаток знаний и навыков, чтобы успешно справляться с возникающими ситуациями. Помочь правильно решить эти проблемы может предмет ОБЖ. • Объём учебного материала по основам безопасности жизнедеятельности, предусмотренный для изучения в основной школе, не позволяет качественно усвоить его в течение двух лет обучения (70 часов в 8 и 9 классах). • Практика показывает, что высоких результатов на Всероссийских олимпиадах по ОБЖ достигают учащиеся, изучающие предмет по учебникам ведущих издательств, рассчитанным на непрерывное изучение с 5 по 11 классы. Этот перечень можно продолжать, но и перечисленных причин достаточно, чтобы предлагать изучение этого важного предмета в 5 и 6 классах». интерцимла.рф _______________________

*С мая 2017 года объединенная издательская группа «ДРОФА-ВЕНТАНА» входит в корпорацию «Российский учебник». В корпорацию также вошли издательство «Астрель» и цифровая образовательная платформа «LECTA».

Генеральным директором назначен Александр Брычкин, выпускник Финансовой академии при Правительстве РФ, кандидат экономических наук, руководитель инновационных проектов издательства «ДРОФА» в сфере цифрового образования (электронные формы учебников, «Российская электронная школа», цифровая образовательная платформа LECTA).

Хотите сохранить новость на будущее? Отправьте себе на почту

Источник: https://rosuchebnik.ru/news/obzh-mogut-sdelat-obyazatelnym-predmetom-s-pyatogo-klassa/

Курс ОБЖ | Центр «Точка роста»

Рособрнадзор рекомендует ввести курс ОБЖ с 5 класса - Студенческий портал

Совершенствование профессиональных компетенций педагогов, реализующих Концепцию преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

Освоить современные методики и инновационные практики преподавания учебного предмета ОБЖ, связанных с моделированием реальных жизненных ситуаций

Решать практические ситуативные задачи, с которыми могут столкнуться современные школьники в реальном и виртуальном мире

Освоить и применять современные образцы оборудования, наглядные и технические средства обучения, в том числе, интерактивные 3D модели

Интегрировать урочную, внеурочную деятельность и дополнительное образование для реализации целевых установок WorldSkills Russia, WorldSkills Junior

Дистанционное обучение

МОДУЛЬ 1Современные подходы к преподаванию учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»МОДУЛЬ 2Особенности реализации новой Концепции преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»

Очное обучение

МОДУЛЬ 3Практикумы безопасного поведения и защиты человекаМОДУЛЬ 4Итоговая аттестация

44 часа

Дистанционный этап

x Директор федерального казенного учреждения «Центр экстренной психологической помощи Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

x Кандидат психологических наук

Артур РудольфовичШмидт

× Учитель высшей категории, заслуженный учитель ОБЖ × Аттестованный спасатель РФ

× Эксперт World Skills (компетенция спасательные работы)

Наталья Владимировна Елисеева

× Заместитель председателя Центральной предметно-методической комиссии по ОБЖ × Кандидат педагогических наук

Надежда Михайловна Ершова

× Председатель жюри Всероссийской олимпиады профессионального мастерства «Техносферная безопасность и природообустройство» × Председатель Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности»

Валентина Михайловна Мапельман

× ГАУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет» × Профессор Дирекции образовательных программ

× Доктор философских наук

Виталий Валерьевич Симонов

× Академия гражданской защиты МЧС России × Начальник института развития МЧС России

× Кандидат военных наук, доцент, полковник

Сергей Викторович Петров

× ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Директор Информационно-аналитического центра преподавания Безопасности Жизнедеятельности Московского педагогического государственного университета

× Профессор, кандидат юридических наук

Ольга Вячеславовна Позднякова

× Полковник полиции, старший инспектор по особым поручениям отдела пропаганды безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (ГУОБДД МВД России)

Сергей Павлович Воронов

× Заместитель руководителя Центрального аппарата – начальник управления профилактической работы и обучения мерам пожарной Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество»

× Кандидат технических наук

Наталья Игоревна Козырева

× Федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тверской области»

× Начальник группы обеспечения информационного взаимодействия

Александр Викторович Кравченко

× ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»; Доцент, заместитель заведующего кафедрой медицины и безопасности жизнедеятельности, помощник проректора

× Кандидат педагогических наук

Александр Ильич Гофштейн

× Заслуженный спасатель РФ × Спасатель международного класса МЧС России

× Консультант в МЧС России

Татьяна Владимировна Куличенко

× ФГАУ «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей» Минздрава России; × Заместитель директора по организационно-методической работе x Доктор медицинских наукx Эксперт Всемирной организации здравоохранения

Ольга Анатольевна Карпенко

× ГБУЗ «ПКБ № 1 им. Н. А. Алексеева ДЗМ», заместитель руководителя учебного центра

Александр Маркович Рикель

× МГУ имени М. В. Ломоносова, факультет психологии; Доцент кафедры социальной психологии, Заместитель декана по работе со студентами × Кандидат психологических наук

× Член EASP — Европейской Ассоциации Социальной Психологии

Ольга Ивановна Самосват

× Руководитель направления исследований, ведущий психолог АО «Крибрум»,

× Главный исследователь лаборатории исследования социальных сетей МФТИ

5 ноября 2019 г.

Стартовал проект по обучению учителей предмету ОБЖ

6 ноября 2019 г.

Открыт приём заявок на обучение. Заявки принимаются до 12 ноября 2019 г.Принять участие

19 ноября 2019 г.

Закрыта регистрация на дистанционный этап обучения

20 ноября 2019 г.

Начало дистанционного этапа обучения

+7 800 551-49-548:00 — 20:00 (МСК)

Источник: https://academy.prosv.ru/life-safety-details

Сми о рособрнадзоре

11 и 13 апреля впервые в истории отечественного образования пройдет Национальное исследование качества образования (НИКО) по основам безопасности жизнедеятельности — ОБЖ. Работу напишут около 60 тысяч шести- и восьмиклассников.

А по ее итогам, как сказал «МК» глава управления надзора и контроля за деятельностью региональных органов исполнительной власти Рособрнадзора Евгений Семченко, власти обсудят, вводить ли обязательный ОБЖ с 5-го класса (пока он входит в обязательную программу начиная с 8-го).

— Именно ОБЖ учит прогнозировать развитие событий и тем самым избегать сложных ситуаций, а уж если попал в такую — как действовать, чтобы сохранить жизнь и здоровье, — констатировал председатель столичного Клуба учителей ОБЖ Николай Антонов.

— Но хотя школе дано право начать изучение этого предмета с 5-го класса, обязательным он является только с 8-го, включая модуль подготовки старшеклассников к военной службе с 35-часовыми сборами. 

Достаточными ли навыками выживания в таких условиях вооружены наши школьники, для начала выявит НИКО по ОБЖ, которое шестиклассники написали 11 апреля, а восьмиклассники общеобразовательных школ и девятиклассники кадетских училищ напишут 13-го.

При этом работы шестиклассников, в большинстве своем не изучавших ОБЖ, оцениваться в баллах не будут: исследователей интересует лишь, знают ли они, как правильно себя вести, уточнил руководитель Центра национальных и международных исследований качества образования, глава проектов НИКО Сергей Станченко.

Так что проверять будут «не узкие вопросы по всем пройденным темам, а общее понимание правил поведения в определенных ситуациях». 

Вот примеры теста для шестиклассников с выбором одного из ответов: 

«Тебе предстоит перейти небольшую улицу по переходу со светофором. Горит красный свет. Но машин нет. Как ты поступишь?» 

«Гуляя в холодную погоду, ты сильно замерз. Твои действия?» 

«Как поступить девушке, которую подруга в соцсетях, с которой та никогда не встречалась лично, пригласила в гости?» 

Варианты ответов на последний вопрос: принять приглашение; отказать, но пригласить ее к себе; отказать, но продолжать общение в соцсетях; прервать общение полностью. Но, честно говоря, окончательно выбрать между последним и предпоследним ответом трудно даже мне, взрослой. 

Вопросы для восьми- и девятиклассников сложнее. Например: объяснить по картинке, что грозит подросткам, собравшимся на льду возле полыньи.

Или расписать по другой картинке, чего опасаться пешеходам, идущим по тротуару возле проезжей части.

Или написать сочинение на тему: «Ваш друг рассказал, что познакомился в соцсетях с людьми, активно обсуждающими способы добровольного ухода из жизни. От какой опасности вы бы его предостерегли и что бы сделали?» 

Многие эксперты сходятся на том, что верные ответы на подобные вопросы суперважны — и не для контрольных, а для жизни! Так что обязательный курс ОБЖ должен быть в школе не с 8-го, как сейчас, а с 5-го класса. Однако делать ли это, будут решать в июне — в зависимости от итогов нынешнего НИКО. А вот вводить ЕГЭ по ОБЖ власти явно не планируют: «Эту идею я только что впервые услышал от «МК», — отметил Семченко. 

СПРАВКА «МК» 

В общей сложности НИКО по ОБЖ за два дня напишут около 60 тыс. учащихся из 1,5 тыс. школ 75 регионов. В том числе в Москве — около 1 тыс. учеников 20 школ. 

МЕЖДУ ТЕМ 

В 2019 году пройдет НИКО по физвоспитанию. Форма его проведения еще обсуждается, но это точно будет не теоретический курс, заверил «МК» Станченко: «Реальная физическая культура детей будет исследована. Цель — понять, как условия проведения занятий по физвоспитанию влияют на физическую подготовку детей и общее состояние их здоровья».

Источник: http://special.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/press/index.php?id_4=6223

Курс профессиональной переподготовки «Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»

Программа предназначена для слушателей, желающих приобрести дополнительную профессию учителя основ безопасности жизнедеятельности. Она направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации.

Содержание дополнительной профессиональной программы (профессиональной переподготовки) «Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации» включает в себя современные технологии обучения основам безопасности жизнедеятельности, раскрывает сущность и специфику инновации в школьном образовании по ОБЖ; закладывает теоретические основы безопасности жизнедеятельности, учитывает правовые и организационные вопросы, а также методы и средства защиты человека в окружающей среде, кроме того формирует решение проблем связанных с безопасностью в чрезвычайных ситуациях. В настоящее время решение этих задач как никогда выходит на первый план из-за политической обстановки в мире.

  • Одна из парадигм безопасности жизнедеятельности гласит: «Любая деятельность потенциально опасна», отсюда важно, чтобы человек мог правильно сориентироваться в жизни в различных ситуациях.
  • Чему учит предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»:
  • — грамотно комментировать назначение основных нормативных правовых актов, определяющих правила и безопасность движения, что повысит бдительность и ответственность в вопросах личной и общественной безопасности дорожного движения;
  • — узнавать и оперативно использовать правила безопасности дорожного движения;
  • — действовать по указанию дорожных знаков, оценить свои действия в качестве пешехода, пассажира или водителя (велосипеда) для сохранения жизни и здоровья;
  • — модели поведения в повседневной жизни в опасных и чрезвычайно опасных ситуациях;
  • — выполнять, комментировать и оперировать нормативными правовыми актами в области охраны природы и окружающей среды;
  • — описывать факты риска, объяснять и знать, как снизить последствия от отрицательных воздействий окружающей среды;
  • — овладевать основами медицинских знаний и оказанием первой медицинской помощи;
  • — действовать по правилам поведения в случае возникновения эпидемии и др. инфекционных болезней;
  • — осваивать элементы начальной военной подготовки;
  • — понимать, как экологическая безопасность связана с национальной безопасностью;
  • — изучать признаки вовлечения в экстремистскую и террористическую деятельность;
  • — узнавать о опасных и вредных последствиях при употреблении наркотических и других вредных веществ;
  • — правилам и рекомендациям в поведении при проведении террористических акций;
  • — пониманию преимущества здорового образа жизни.

Все эти вопросы помогут подрастающему поколению сохранить жизнь и здоровье в будущем. Ибо здоровая молодёжь — здоровая нация!

Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:

— ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;

— Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)»;

— Профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования».

Источник: https://infourok.ru/kursy/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti-teoriya-i-metodika-prepodavaniya-v-obrazovatelnoj-organizacii

Ссылка на основную публикацию