Егэ для родителей и рейтинг детских садов — студенческий портал



ЕГЭ для родителей и рейтинг детских садов - Студенческий портал ЕГЭ для родителей и рейтинг детских садов - Студенческий портал ЕГЭ для родителей и рейтинг детских садов - Студенческий портал ЕГЭ для родителей и рейтинг детских садов - Студенческий портал ЕГЭ для родителей и рейтинг детских садов - Студенческий портал

Стенды

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Товары к праздникам

Театральная деятельность

Дидактические материалы

Товары для творчества

Декорация помещений

Мебель для ДОУ и школ

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Молодые дизайнеры получат поддержку национальной технологической инициативы - студенческий портал

Оценим за полчаса!

Наглядные пособия. Литература

Игры и игрушки

Баннеры

Демонстрационные системы

Фасадные вывески

Сенсорное оборудование

Кабинет Логопеда

Музыкальные инструменты

Интерактивное оборудование

Мягкие модули

Обучающие плакаты

Доски учебные

Детские площадки, песочницы

Метеоплощадка

Спортивное оборудование

Канцелярия

Качество обучения в образовательном учреждении напрямую зависит от того, насколько хорошо оснащена школа или детский сад. Закупать дидактические материалы, стенды, мебель и прочие необходимые для учебы предметы самостоятельно – очень трудоемкая задача, особенно с учетом серьезных требований к оборудованию ОУ.

Наше предложение

Компания «Интердизайн» предлагает комплексное оснащение детских садов и школ, начиная с мебели и информационных стендов и заканчивая товарами к праздникам и декором.

  • Мы обладаем солидным опытом в области комплексного оснащения школ: компания работает на рынке уже 17 лет.
  • В список наших клиентов входит более 10 000 учреждений, включая зарубежных заказчиков (Болгария, Польша, Германия).
  • Компания производит и распространяет только качественное, проверенное оборудование, которое подходит для применения в образовательных учреждениях. Мы следим за тем, чтобы подобрать оптимальный вариант, удобный и для учащихся, и для сотрудников школы.

Вы можете воспользоваться сайтом нашей компании как интернет-магазином: в каталоге представлено множество позиций для комплексного оснащения ДОУ. Доставка распространяется на все города России, а также другие страны. Она производится бесплатно при заказе от 10 000 рублей.

Наши преимущества

Если Вам необходима профессиональная помощь в обстановке, Вы можете обратиться к нам за готовым решением и заказать комплексное оснащение детской школы под ключ у наших специалистов. В послужном списке компании много успешных проектов, так что подобное решение влечет целый ряд преимуществ:

  • мы берем на себя все риски: Вы получаете длительную гарантию на все наши услуги и оборудование;
  • профессиональные дизайнеры, проектировщики и менеджеры подбирают сочетание предметов так, чтобы получить гармоничный результат;
  • цены фиксированы на длительный срок: Вы не столкнетесь с внезапным повышением стоимости.

Чтобы заказать комплексное оснащение школы, свяжитесь с нами одним из доступных способов. Мы будем рады Вашему звонку.

Источник: https://dou-shkola.ru/

Зачем нужны рейтинги образовательных организаций?, Познавательные статьи

Как выбрать правильный ВУЗ, колледж, лицей или кружок из всего этого многообразия предложений? Прежде всего, обратить внимание на позицию образовательной организации в соответствующем рейтинге. Сегодня мы постараемся найти правильный «рецепт» выбора и рассмотрим более подробно те критерии, на основе которых составляются рейтинги образовательных учреждений.

ЕГЭ для родителей и рейтинг детских садов - Студенческий портал

В нашем советском прошлом вопрос выбора образовательных организаций перед обучающимися и их родителями не стоял.

Во-первых, выбор школы ограничивался районом проживания (то есть, выбора фактически не было), а во-вторых, все школы, техникумы, училища и ВУЗы были государственными и «работали» по единым обучающим программам, что практически полностью исключало разделение образовательных учреждений на лучшие и худшие.

Сегодня ситуация заметно изменилась. Мало того, что появилось большое количество частных образовательных организаций, которые предлагают огромнейшее разнообразие программ обучения, так еще и каждая из них стремиться предстать в глазах абитуриентов только с самой лучшей стороны.

В результате, современные образовательные организации, помимо обязательных обучающих программ, предлагают различные дополнительные услуги (например, факультативные занятия по этикету или усиленная подготовка по химии, стажировка за границей или гарантированное трудоустройство и т.д.

), призванные сделать учебное заведение в глазах потенциальных учеников и их родителей максимально привлекательным.

Как же из всего этого многообразия предложений выбрать правильный ВУЗ, колледж, лицей или кружок? Прежде всего, обратить внимание на позицию образовательной организации в соответствующем рейтинге. Сегодня мы постараемся найти правильный «рецепт» выбора и рассмотрим более подробно те критерии, на основе которых составляются рейтинги образовательных учреждений.

Как создают рейтинги и зачем они нужны?

ЕГЭ для родителей и рейтинг детских садов - Студенческий портал

Анализ рейтинга образовательного учреждения это один из самых надежных способов оценить его престижность, эффективность обучения и перспективы карьерного роста после учебы. Поэтому свои рейтинги сегодня составляют не только специальные государственные организации, но и авторитетные профессиональные издания, онлайн порталы и научные центры образовательной сферы. При этом, для удобства потребителей, рейтинги делятся на разные категории: сельских и городских школ, детских садов, ВУЗов, колледжей, образовательных организаций, развивающих творчество учеников и т.д.

В последние годы активное участие в создании ТОПов самых популярных учебных учреждений России разного уровня берут такие организации как рейтинговое агентство «ЭКСПЕРТ РА», Московский центр непрерывного математического образования, Институт психолого-педагогических проблем детства РАО, Федеральное агентство по образованию, Высшая школа экономики, независимое рейтинговое агентство в сфере образования «Рейтор» и Национальный исследовательский университет.

Стоит отметить, что часто создание рейтингов образовательных организаций происходит при поддержке периодики, например, активно участвуют в этом процессе «Россия сегодня», «Учительская газета», «Социальный навигатор», «Директор школы», РИА Новости и «Коммерсантъ».

Как формируется рейтинг образовательного учреждения?

Критерии создания рейтинга зависят от вида учебного учреждения и цели создания перечня. Например, рейтинг ВУЗов нацелен на анализ его престижности, эффективности обучения, перспектив карьерного роста.

А ТОПы кружков и развивающих центров помогают родителям оценить качество преподавания, организации творческого процесса и их соответствие оплате. Каждый рейтинг создается по специально разработанной методике, с учетом специфики учебного заведения.

Мы предлагаем вам ознакомиться с методикой создания и целями рейтингов самых популярных видов образовательных учреждений.

Детские сады

ЕГЭ для родителей и рейтинг детских садов - Студенческий портал

Главной целью создания рейтингов детских садов является решение проблемы их информационной доступности для родителей, стимулирование развития учреждения, создание новых образовательных методик и повышение уровня преподавания. Таким образом, рейтинги не только дают родителям необходимые данные, но и подталкивают руководителей дошкольных учреждений к усовершенствованию. Кроме того, рейтинги дают специалистам образовательной сферы объективную информацию о работе детсадов. Как правило, в качестве основных критериев формирования перечня лучших дошкольных учреждений выступают такие показатели, как:

  • качество работы педагогов;
  • результаты обучения;
  • условия пребывания ребенка и безопасность;
  • санитарно-гигиеническое состояние детсада;
  • дополнительные услуги детского сада;
  • оздоровление;
  • доступность для детей с ограниченными возможностями.

Кроме экспертов и руководства детсада, которое предоставляет все данные о работе организации, в создании рейтинга обязательно берут участие родители, дети (как те, кто еще посещают детский садик, так и те, кто уже пошли в школу). Родители практически каждого российского города могут найти региональный рейтинг детских садов в периодических изданиях и на образовательных порталах.

Кстати, согласно итоговому Рейтингу муниципальных детских садов России по итогам 2014 года, оценку «отлично» не получил ни один детсад из 21 региона РФ. Наибольшее количество дошкольных учреждений (39 шт.), получивших оценку «хорошо» находятся в Самарской обл. 666 детских садов Новосибирской области стали лидерами в позиции «удовлетворительно».

Средне-образовательные школы

Рейтинги школ направлены на то, чтобы помочь родителям детей школьного возраста определиться с местом учебы своего ребенка, путем рассмотрения всех преимуществ и недостатков образовательной организации, исходя из индивидуальных особенностей школьника. Здесь главным критерием должен быть не факт географического месторасположения школы, а качество ее работы и престиж заведения.

Информацию, на основании которой создаются рейтинги, предоставляют региональные органы управления образованием, образовательные организации, выпускники и ученики школ.

Заведение оценивают с точки зрения доступности и качества образования, возможностей для индивидуального развития, состояния материально-технической базы, результатов обучения (в частности по результатам сдачи ЭГЕ и участия в олимпиадах).

Согласно рейтингу департамента образования Москвы лучшими школами в 2014 году стали: лицей №1535, СУНЦ МГУ, школа № 179 МИОО, «Пятьдесят седьмая школа», лицей «Вторая школа».

ВУЗы

ЕГЭ для родителей и рейтинг детских садов - Студенческий портал

Абитуриентам и их родителям часто непросто сделать правильный выбор среди огромного разнообразия образовательных организаций. И именно рейтинги ВУЗов помогают сделать окончательный выбор, и понять, какой ВУЗ подойдет вам больше всего.

Рейтинги высших учебных учреждений создаются на базе особых критерий в силу специфики обучения. Решающими факторами считаются:

  • результаты опросов среди выпускников и студентов, работодателей и преподавательского коллектива;
  • качество преподавания, количество студентов, формы и методы обучения, уровень научных исследований, материально-техническая база, количество филиалов (эти данные предоставляет администрация ВУЗа);
  • баллы по ЭГЕ студентов, зачисленных на первый курс;
  • результаты опросов больших компаний, которые берут на работу молодых специалистов.

Согласно рейтингу «Эксперт РА» в 2014 году в пятерку лучших ВУЗов России вошли: МГУ им. М.В. Ломоносова, Московским физико-технический институт, Московский государственный технический университет им. Н. Э.

Баумана, Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Санкт-Петербургский государственный университет.

Методика создания этого рейтинга формировалась на базе анализа статистических данных, опросов студентов, выпускников и работодателей.

Вместо заключения

Рейтинги образовательных учреждений, в основе которых лежат оценки работы и условий для обучения, отзывы выпускников и анализ результатов обучения, без всякого сомнения, помогут вам оценить работу образовательной организации по приоритетным критериям и сделать правильный выбор. Однако не стоит рассматривать их как «истину в последней инстанции», поскольку каждый из ТОПов помимо объективной информации содержит и субъективные факторы (все-таки их составляют люди, которые могут подвергнуться влиянию извне).

Поэтому, изучая рейтинги учебных учреждений и стремясь найти «свою» школу, колледж или ВУЗ, руководствуйтесь не только разумом, но и интуитивными ощущениями. И тогда вы обязательно выберете «правильную» образовательную организацию, которая откроет перед вами дорогу в светлое будущее.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.

Материал полезен?

Источник: https://fulledu.ru/articles/886_zachem-nuzhny-reytingi-obrazovatelnyh-organizaciy.html

Стремишься к знаниям? ВСЕ ОБ УЧебных заведениях на нашем Портале.Мы поможем выбрать лучшее!

Оксана 06.03.2020

В “Британский банковско-финансовый колледж” родители отдали меня когда я училась в девятом классе. Сейчас я им за это очень благодарна, потому что мне посчастливилось пройти там все три уровня.

Безусловно за все эти три года я приобрела столько знаний, сколько не дала бы мне обычная школа. Хотя не спорю, что временами было сложно учиться в двух учебных заведениях одновременно.

Но это того определенно стоило! Колледж помог мне понять с какой сферой я хочу связать свою дальнейшую профессиональную деятельность и подготовил меня для поступления в университет моей мечты.

Британский банковско-финансовый колледж

Алексей 12.02.2020

Про программу “Business and Technology education council” я уже слышал до этого, но думал, что этому можно научиться только в Великобритании. Оказалось, что в Москве есть Британский колледж, где можно обучиться не только деловому английскому, но и MBA.

Читайте также:  День выборов: президент, каникулы, -домашка - студенческий портал

Когда я рассказал своим родителям о желании поступить туда, они меня поддержали. Учиться я там начал с 1 сентября, параллельно с 10-ым классом школы. Учеба в колледже была вечером, что позволило мне спокойно посещать как занятия в школе, так и занятия в колледже.

Для поступления в университет на бизнес-направление я нашёл здесь всё, что мне пригодилось.

  • ЕГЭ для родителей и рейтинг детских садов - Студенческий портал 14.08.2017 Воспитание – дело сложное. А вот благодарное или нет – зависит непосредственно от понимания некоторых важнейших моментов родителями. Педагогическое образование, специальные родительские курсы, конечно же, помогут, но и это не является достаточным. Повышать свою родительскую квалификацию, как и любую другую, нужно постоянно. И здесь на подмогу придут книги.
  • ЕГЭ для родителей и рейтинг детских садов - Студенческий портал 20.06.2017 В течение последнего года произошли некоторые изменения в сфере образования. Часть из них связана с введением закона, предписывающего защищать детей от вредной информации; другая – с усилением внимания к людям с ОВЗ. Кроме того, высказывания главы Минобра о необходимости усиления роли психолога в образовательных учреждениях, вызванные рядом факторов: нашумевшими на всю страну «группами смерти», играми детей «Беги или умри», «Спрячься на 24часа», прогнозируют рост популярности и востребованности профессии психолога.
  • ЕГЭ для родителей и рейтинг детских садов - Студенческий портал 19.06.2017 Техническое образование сейчас очень ценится. Именно в этой сфере острая нехватка кадров. В данной статье выделим направления, по которым обучают в техвузах, самые популярные специальности и отметим лучшие вузы, дающие техническое образование.

Источник: http://www.edu-all.ru/

ТОП-7 учреждений: рейтинг детских садов Москвы по критериям и отзывам

Если школьные учебные заведения имеют объективные оценки по результатам экзаменов, олимпиад, поступлений в ВУЗы, рейтинг детских садов Москвы 2017 года носит субъективный характер. Все дошколята обязательно пойдут в первый класс, им нет необходимости сдавать государственные экзамены, для них не предусмотрено какое-то объективное оценивание уровня знаний и навыков.

Несмотря на это, каждая школа оставляет за собой право проводить собеседование с ребенком и оценивать его знания и возможности при зачислении в школу и вправе отказать.

Однако такие рейтинги составляются по результатам проведения оценки компаниями, экспертами и родителями на основании субъективного мнения. Например, дошкольным учебным заведениям (ДОУ) предлагают принять участие в составлении рейтинга столицы.

Некоторые из них добровольно соглашаются, подают соответствующие заявки. Оценка выставляется на основании следующих шести критериев: воспитание, занятия, стоимость, расположение, оснащение, питание. Это вопросы, на которые ищут ответы родители при выборе ДОУ для ребенка, результаты отображены в таблице.

Обращаем Ваше внимание на то, что нет идеальных рейтингов и оценок.

В данном случае есть эксперты, которые считают представленный вариант необъективным, т.к. не учитывается общее количество детей и процент выпускников, численность персонала и многое другое.

Стоит отметить, что в России уровень подготовки детей считается одним из самых сильных в мире, хотя и падает в последние годы.

К сожалению, не существует объективных исследований по качеству воспитания и образования в детсадах по всему миру, а такие оценки делаются только локально в каждой стране.

Нужно учитывать, что не все учреждения дошкольного образования принимали участие. Поэтому указанный рейтинг можно взять во внимание, однако он не является истинной в последней инстанции.

ЕГЭ для родителей и рейтинг детских садов - Студенческий портал

ТОП-7 детских садов по 6 критериям в России на момент 2017 — 2018 г.г

ЕГЭ для родителей и рейтинг детских садов - Студенческий портал

Любопытен и другой рейтинг, которые составили специалисты портала по результатам изучения отзывов относительно столичных ДОУ. Родители описывали свои впечатления относительно условий, в которых находились их дети, и полученных результатов в обучении и подготовке к школе. В большинстве случаев у каждого заведения был хотя бы один негативный отзыв, он был взят за основу для описания недостатков. Средний бал, указанный в таблице ТОП-7 ДОУ по отзывам родителей, выставлялся с учетом всех выставленных оценок.

Рейтинг детских садов по отзывам родителей

№пп Номер/наименование ДОУ Округ, адрес Форма собственности Недостатки Средняя оценка по отзывам
1 Персональная школа для дошкольников «Синяя птица» ЦАО, ул. Новослободская, 61 частный Не выявлено 5
2 Образовательный центр ЭОС ВАО, ул. Сталеваров, 28 частный Старые игрушки, мебель 4
3 Лукоморье САО, ул. Планетная, 43А частный Частная смена педагогов, плохие результаты у детей в обучении 4
4 № 1420 ЦАО, Полянка Б. ул., д. 30, стр. 2 муниципальный Претензии к учебной программе и воспитателям 3,7
5 City of friends ВАО, Погонный проезд, 3А, корпус 3 частный Недобросовестное отношение к детям 3,5
6 ENS Английский детский сад ЦАО, 4-й Добрынинский пер., 8/10 частный Дорого, претензии к воспитателям 3,4
7 № 2511 ЦАО, ул. Б.Декабрьская. д.10 частный Претензии к учебной программе и воспитателям 3,3

Все эти рейтинги – весьма условные. При выборе детского сада для ребенка, необходимо узнавать информацию о расположенных по близости заведениях. Сведения лучше получать у родителей, которые водили или водят в интересующее ДОУ своих детей.

После этого нужно составить список вопросов и отправиться туда самостоятельно. Нужно лично удостовериться в наличии ремонта, качестве питания и мебели, игрушек. Общение с воспитателями и их помощниками (нянями), персоналом (электрик, дворник) за 10-20 минут дадут больше объективной информации, чем любой субъективный рейтинг.

Не нужно забывать, что все размещенные в сети оценки детсадов проводятся 1 или 2 раза в год. После этого воспитатели или заведующий могут поменяться, условия для детей становятся лучше или хуже. Родителям необходимо сложить собственное мнение о том месте, где будет находиться их ребенок с утра до вечера.

Источник: https://best-mother.ru/article/mother/Eto_vazhno_znat/reyting-detskikh-sadov-moskvy-2017-top-7-po-raznym-vidam-otsenok-/

Студенческие дети

Ничто человеческое студентам не чуждо — они ведь тоже люди. А потому, объединяясь в семьи порой уже на первых курсах, они обзаводятся ребёнком, а то и двумя-тремя. Как справляются молодые родители с бременем учёбы вкупе с ответственностью за маленькие жизни? Распространённое ли это явление. Чем отличаются студенческие дети от обычных?

ЕГЭ для родителей и рейтинг детских садов - Студенческий портал

Люди встречаются, влюбляются, женятся… и у них появляются дети. И раз у нас практически все молодые люди учатся в вузах или колледжах, то очень много детей рождаются вот в таких — студенческих семьях.

И наряду с большой радостью очень скоро молодые родители начинают испытывать большие трудности. Ещё бы — стипендии, даже если их две, позволяют с большим напряжением прокормиться двоим, а на троих её явно не хватает. Да и расходов на ребёнка достаточно много.

А ещё присоединяется фактор времени — когда ходить на занятия и учить уроки, если всё время нужно проводить с ребёнком? 

Финансовая поддержка студентов с детьми

Студенческие семьи формально относятся к малоимущим, так как уровень их дохода обычно ограничен, даже если кто-то из молодых людей подрабатывает. Это, конечно, касается тех, кто учится на очных отделениях. Все студентки, родившие детей, имеют право на несколько видов выплат.

  • При ранней постановке на учёт по поводу беременности —  543 рубля 67 копеек единовременно. Выплата оформляется по месту учёбы.
  • По случаю рождения ребёнка — примерно 14,5 тысяч рублей единовременно. Если оба родителя студенты, получает один из них в отделении соцзащиты. Если один из родителей работает, то пособие оформляется на него и выплачивается по месту работы.
  • По беременности и родам — выплачивается по месту учёбы в размере назначенной стипендии из средств государственного бюджета единовременно;
  • По уходу за ребёнком до 1,5 лет — ежемесячно, до достижения малышом возраста полутора лет. Оформляется на того человека, кто непосредственно осуществляет уход за ребёнком.
  • по уходу за ребёнком до 3 лет — ежемесячно с 1,5 до 3 лет.

Дополнительные выплаты положены некоторым студенткам, попадающим в ту или иную льготную категорию и проживающих в одном из регионов России (есть ведь не только федеральные льготы, но и региональные).

Так, жёны военнослужащих срочной службы на сроке беременности более 180 дней получают выплату почти в 23 000 рублей (2015 год) — однократно, а затем ежемесячно до завершения отцом ребёнка срочной службы — пособие в размере чуть менее 10 000 рублей до достижения ребёнком возраста трёх лет. Оформляется выплата в отделении соцзащиты по месту жительства.

Широко известны дополнительные «лужковские» выплаты москвичкам. В других регионах размеры дополнительных выплат и их полный список нужно узнавать в отделении социальной защиты.

Куда деть ребёнка?

Параллельно с финансовым, решается второй вопрос: как совместить учёбу и воспитание ребёнка? Самыми популярными являются три способа.

Академический отпуск. Мама пропускает год учёбы и сама занимается воспитанием малыша. Плюсы:

  • сохраняется грудное вскармливание;
  • не прерывается контакт матери с ребёнком;
  • сохраняется семья.

Минусы:

  • получение диплома отодвигается на год;
  • приходится продолжать учёбу в другой группе;
  • если муж — однокурсник, то окончит вуз на год раньше и не исключено, что год придётся жить в разлуке.

«Подкинуть» ребёнка бабушкам. Хорошо, если они живут рядом. А если в другом городе? Плюсы:

  • ребёнок воспитывается родным человеком;
  • не нужно оплачивать няню;
  • не теряется год учёбы.

Минусы:

  • теряется грудное вскармливание;
  • теряется связь ребёнок-мама;
  • бабушкины методы воспитания могут значительно отличаться от ваших.

Воспользоваться услугами приходящей няни.  Плюсы:

  • мама покидает ребёнка только на время учёбы;
  • грудное вскармливание может быть сохранено;
  • не теряется год учёбы.

Минусы:

  • няне нужно платить деньги;
  • сложно совместить учёбу и уход за маленьким ребёнком.

Положен ли детям студентов детский сад?

Раньше дети учащихся матерей пользовались правом преимущественного поступления в детские сады. Сейчас эту льготу из федерального списка убрали. Регионы сами решают — вводить эту льготу или нет.

Есть ещё некоторые вузы, при которых имеются детские сады, в которые берут детей педагогов и студентов. Поэтому, при рождении малыша, узнайте в отделе образования, есть ли у вас льгота на поступление малыша в детский сад (ясли) и пишите заявление как можно раньше.

Зайдите и в деканат, поинтересуйтесь — есть ли возможность оформить детский сад от вуза.

Болезни детей студентов

Дети студентов болеют реже обычных детей. Этот факт объясняется тем, что родители — молодые здоровые люди, не обременённые грузом хронических заболеваний. Но от инфекций, таких как ОРВИ, ветрянка никто не застрахован, поэтому пропускать учёбу, возможно, придётся.

В случае болезни ребёнка, нужно немедленно обратиться к врачу для оформления справки (студентам выдаётся не больничный лист, а справка, которая, как и больничный, является документом строгой отчётности и без веских оснований или задним числом не выдаётся).

  Пропуски учёбы студенткой-мамой негативно сказываются на её успеваемости, поэтому сразу же нужно созваниваться с педагогами и договариваться об отработках пропущенных занятий. Возможно, одни педагоги согласятся зачесть рефераты, с другими придётся общаться и сдавать пропущенные занятия очно.

Что не нужно делать — прятаться и надеяться на авось, прикрываясь болезнью ребёнка.

Отношение к детям студентов

Общество относится к детям студентов положительно. Обычно малыши развитые и очень способные. Да и многие вузы даже идут навстречу молодым мамам, разрешая заниматься по индивидуальному графику, чтобы они имели возможность кормить ребёнка грудью в нужное время. Некоторые вузы выдают детям шуточные «дипломы» об окончании вуза вместе с мамой и папой.

Источник: https://ros-obrazovanie.ru/articles/studencheskie-deti.html

Появится ли ЕГЭ в детских садах?

ЕГЭ для родителей и рейтинг детских садов - Студенческий порталЗачем вводить новые образовательные стандарты для дошкольников, появится ли ЕГЭ в детских садах и чего следует опасаться родителям — директор Института психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования Татьяна Волосовец ответила на вопросы «Газеты.Ru».

— Татьяна Владимировна, не так давно на сайте Минобрнауки был опубликован приказ о создании образовательного стандарта для дошкольников. Многие эксперты говорят, что это может повлечь за собой «появление ЕГЭ в детских садах». Это обоснованные опасения?

— В новом законе «Об образовании», который президент подписал в конце декабря, сказано, что дошкольное образование является уровнем общего образования, а следовательно, у него должен быть свой стандарт.

В настоящий момент и до вступления нового закона в силу в дошкольных учреждениях еще действуют федеральные государственные требования (ФГТ), которые предполагают две основные группы: требования к структуре образовательных программ и требования к условиям их реализации.

А в стандарте появляется третья группа – требования к результатам освоения основных образовательных программ. И вот это как раз и вызывает опасения. Наш институт и Российская академия образования были в числе противников введения требований к результатам.

— И тем не менее это положение оставили в законе?

— Да, увы. Но был найден компромисс. В 64-й статье нового закона «Об образовании» говорится о том, что никаких промежуточных или итоговых аттестаций в дошкольном образовательном учреждении быть не должно.

Ведь очень многие педагоги и руководители понимают формулировку «требования к результатам» как проведение тестов и контрольных работ.

Но это же глупость: какие тесты, какие контрольные? Чтобы снять эту абсурдность, как раз ввели этот пункт. Это большая победа.

— Но тогда встает вопрос, каким образом измерить результат?

— Проблема осталась, и эксперты ломают голову над тем, как ее решить. Если будут заданы жесткие требования к результатам выполнения и освоения программ, это означает тотальную проверку детей.

Любое тестирование в этом возрасте — большой стресс для ребенка и может отразиться на его здоровье самым негативным образом.

Нужно отталкиваться не от требований к ребенку, а от требований к образовательному процессу: какие занятия должны быть обязательными, а какие могут быть дополнительными.

— Есть ли уже понимание того, что должен будет уметь делать дошкольник перед поступлением в школу?

— Ребенок никому ничего не должен. Не надо уповать на его знания, умения и навыки. Нужно сместить акценты. В современном образовательном пространстве мы говорим о его компетенции, развитии.

А значит, надо уповать на развитие высших психических функций: насколько у него развита память, внимание, мышление, речь.

Если высшие психические функции развиты по возрасту, у ребенка будет меньше проблем в школе — он легко освоит программу.

Читайте также:  Как справиться со списком литературы на лето - студенческий портал

В прошлом году мы проводили исследование, что ждут родители от дошкольного образования и что ждут учителя начальных классов. Надо сказать, что ожидания родителей и педагогов отличаются.

Родители хотят, чтобы ребенок читал, писал и знал основы иностранного языка. Педагоги начальных классов хотят, чтобы ребенок был дисциплинирован, имел навыки коммуникаций с детьми и учителем, чтобы мог сконцентрироваться.

Мы пытаемся свести все в единую рамку.

— Что даст введение стандарта непосредственно самим дошкольникам и их родителям?

— Если мы берем требования к программам и условиям – это для родителей хорошо, это дает уверенность в том, что помещение и образовательный процесс будут соответствовать определенным жестким нормам: площадь, мебель, игрушки, которые подходят под возрастную группу, книги, учебные пособия и так далее. Если условия будут хуже, чем это задекларировано, – это уже нарушение стандарта.

— Ну а что касается образовательных программ, которые сейчас применяются в детских садах: как вы оцениваете их качество? Очень многие эксперты защищают советскую систему дошкольного образования и говорят, что она была очень эффективной.

— Советская программа в некоем модифицированном виде существует и сейчас. По этой программе работает очень много дошкольных образовательных учреждений. Разница в том, что в советское время была одна-единственная программа, а сейчас их много, в районе пятидесяти.

Источник: https://www.eduhelp.info/page/pojavitsja-li-ege-v-detskih-sadah

Рейтинг детских садов России — 2017

6 февраля 2018 года в МИА «Россия сегодня» состоялась мультимедийная пресс-конференция на тему: «Лучшие детские сады России – 2017«.  Исследование «Детские сады России—2017» охватывало почти 9 тыс. детских учреждений из 57 регионов РФ.

Качество дошкольного образования оценивалось по трем критериям:

  • психолого-педагогические условия, созданные для детей;
  • качество педагогических кадров;
  • дополнительные услуги.

По результатам исследования был составлен рейтинг детских садов, лидерами которого стали Санкт-Петербург, Красноярская область, Ленинградская область, Ставропольский край.

«К сожалению, ни одна из дошкольных образовательных организаций, принимавших участие в исследовании, не соответствует оценочной категории «отлично».

В 2017 году количество дошкольных образовательных организаций с оценкой «удовлетворительно» составило 89,8% от общей выборки, что является минимумом за все время проведения исследований.

Данная цифра достигнута за счет увеличения количества детских садов с оценкой «неудовлетворительно».

В 2017 году зафиксирован существенный скачок в количестве детских садов с данной оценкой – их количество составило 10,2% от общей выборки» , — отметили авторы исследования.

В отличие от прошлых лет, когда оценке «хорошо» соответствовали стабильно около 5% детских садов, в 2017 хорошистом не удалось стать ни одному учреждению. Самые низкие результаты по регионам показала Карелия, в которой лишь 58,2% детских садов из выборки получили оценку «удовлетворительно», а 41,8% – оценку «неудовлетворительно».

Проведенное исследование позволило выявить проблему качества педагогических кадров, так как по данному критерию 99,8% дошкольных учреждений получили «двойку».

ЕГЭ для родителей и рейтинг детских садов - Студенческий портал

Штатный педагог-психолог отсутствует в более чем половине дошкольных учреждений. В сравнении с результатами предыдущего рейтинга заметно меньше стало таких специалистов как руководители музыкального и физического воспитания, социальных педагогов и учителей по ИЗО.

Кроме того, количество педагогов со стажем работы от 0 до 5 лет составляет чуть боле 28 тысяч на почти 9 тысяч учреждений, то есть в среднем 3,2 педагога на один сад. Это самый низкий показатель за все время подобных исследований.

С направлением «дополнительные услуги» в детских садах дела обстоят немного лучше. Главная проблема заключается в том, что данные услуги предоставляются лишь в каждом десятом учреждении, а бесплатно ими могут пользоваться только 29% детей.

Анализ направления «условия, созданные для ребенка, в детском саду» также выявил ряд серьезных проблем. Так, лишь треть проверенных учреждений имеют архитектурно-планировочные условия для обучения и воспитания детей с ОВЗ.

Более половины детских садов были замечены в нарушении СанПиН, а также имеют замечания органов Рособрнадзора по организации питания.

Одним из положительных результатов исследования стал показатель наличия в детских садах медицинских сестер, они обнаружились в 75% учреждений.

Источник: https://parent-portal.ru/2018/02/07/rejting-detskih-sadov-rossii-2017/

Льготы для студентов

Наталья

Льготы для студентов из многодетных семей

Вот у меня вопрос такой назрел по льготам для будущих студентов и состоявшихся студентов из многодетных семей. Дочери через несколько дней 18 исполняется. Заканчивает 11 класс. В этом году поступает в ВУЗ.

Бесплатное обучение ( бюджет) вообще не рассматриваем (архитектурная академия), но вот про другие льготы типа первоочередное предоставление места в общежитии, социальный проездной билет и еще чего там есть, хотелось бы узнать.

Или если совершеннолетняя, то не считается что из многодетной семьи? По идее- она будет на нашем иждивении… Читать далее →

Алёна

Льготы детям студентов

Здравствуйте!
Никак не могу разобраться- когда родилась дочь, льготы для учащихся матерейматерей-студенток были во всех списках. А сейчас никак не могу понять — их отменили везде, или только в Москве, или еще какой вариант?.. Если я учусь на очном отделении и живу в Мытищах, никаких льгот моему ребенку не полагается?..  Читать далее →

МАРИЯ

Льгота при оплате д/с студентам…

Сегодня сдавали документы в детский сад, оформили договор. Методист спросила есть ли у нас льготы для компенсации при оплате за садик и в перечне кроме матери-одиночки и других-относительно меня применимо студенты.

Вопрсо кто из вас воспользовался этой льготой при оплате и что она подразумевает- учащихся родителей- студентов, достаточно одного студента и вообще имеет ли значение форма обучения?
Методист сама ни разу не встречала таких льготников и о этой льготе ничего сказть не может,при каких условиях она положе? Читать далее →

Блондинка

Перед выборами золотые горы обещали

Челябинским пенсионерам заменили бесплатный проезд 50-процентной льготой Депутаты городской думы Челябинска приняли во вторник, 20 декабря, решение о лишении бесплатного проезда 76 тысяч челябинских пенсионеров. Теперь их проезд называется льготным, а власти говорят о снижении нагрузки на бюджет.

— Документ разрабатывал комитет финансов и комитет по социальной политике с целью недопущения повышения расходов бюджета города, — отметил начальник управления транспорта Роман Болотов. — Устанавливается льгота в размере 50%. Речь не идет о федеральных и региональных льготниках…

Читать далее →

Календарь развития ребенка

Мы расскажем вам реальные истории наших мамочек, которые прошли через это или проходят прямо сейчас!

Наталья

Льготы для студентов

Насколько я знаю, у студентов есть льготы на первоочередное поступление ребенка в д.с. Появилось несколько, может быть, глупых вопросов, но кто знает, дайте ответы.
1. Студенты — это оба родителя или только один?
2. Дневное отделение или заочное?
3.

Обязательно ли быть студентом в момент подачи заявления в комиссию, или можно летом поступить, а весной, когда снова надо идти в комисиию, принести соответствующие документы?
И еще такой вопрос: есть ли подобные льготы у безработных? Если есть, какие нужны документы (не…

Читать далее →

Сердолик

Налоговый вычет на ребенка-инвалида в 2016 году (льгота по НДФЛ)

На каждого из детей-инвалидов до 18 лет (или на учащегося по очной форме студента, аспиранта с инвалидностью 1, 2 группы до 24 лет) предоставляется льгота по НДФЛ, которая полагается обоим родителям (усыновителям, опекунам) ребенка-инвалида… Читать далее →

Детские сады, общение со сверстниками

Обсудите вашу тему в сообществе, узнайте мнение активных пользователей Бэбиблога

Перейти в сообщество

Нюша

Родить для бюджета

Как рассказывает Газета.Ру, для родивших студенток платных отделений колледжей и вузов Министерство образования, согласно проекту, который 17 марта был размещен на федеральном портале нормативных правовых актов, предлагает перевод на бюджетные места.

Идея проекта экспертами была одобрена, но и дополнена предложением давать льготы и отцам.

На сегодняшний день право на перевод с платного обучения на бюджетное имеют студенты с оценками в 2х семестрах «отлично» и «хорошо», предшествующих подаче заявления, дети-сироты, студенты, которые утратили одного или двух родителей в период обучения и… Читать далее →

Дашуля-ля

Пишу сюда

А есть такая льгота?
Надо сад оплачивать. 770р)
Может есть мне скидка,при оплате сада????
Я студентка теперь дневного отделения, гос вуза
Муж уже окончил универ давно, работает. но оф.зап маленькая.

Нашла на сайте-
Но имеется наверное то,что оба родителя — студенты…
Студенты дневного отделения учебных заведений Справка с местаучебы родителей и копия свидетельства о рождении ребенка…

Читать далее →

Стандартный налоговый вычет на детей в 2017 году

Стандартный налоговый вычет на ребенка — это сумма заработка, с которой не будет удерживаться подоходный налог (НДФЛ) в размере 13%. Эта льгота уменьшает налоговую базу и позволяет увеличить «чистый» ежемесячный доход родителя. Неработающие родители, не являющиеся плательщиками НДФЛ… Читать далее →

Источник: https://www.BabyBlog.ru/theme/lgoty-dlya-studentov

Объявлен Всероссийский рейтинг дошкольных учреждений

​…Почему одни оказались в топе, а другие в хвосте? Какие цели преследует этот рейтинг? На эти вопросы ответили организаторы исследования и эксперты в области проблем дошкольного образования.

Рейтингование дошкольных образовательных учреждений проводится в РИА Новости уже во второй раз. По сравнению с 2012 годом выборка исследования увеличилась в два раза.

В пилотном проекте прошлого года были заняты 1974 детских сада из 8 регионов. В этом году их уже 3536 из 16 субъектов. Популярность рейтинга налицо: сейчас начинается подготовка к третьему исследованию, желание принять в нем участие уже изъявили представители 30 регионов.

В основном исследование черпает данные из открытых источников, если чего-то не хватает, проводится анкетирование детского сада в режиме он-лайн.

— Это исследование важно для всех участников образовательного процесса, потому что оно демонстрирует всем, куда можно двигаться. С его помощью можно сделать сферу дошкольного образования прозрачнее и научиться лучше понимать друг друга. Это ведет к налаживанию доверительных отношений,- подчеркнула директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина.

Как и в любом рейтинге, здесь есть победители и те, кто находится в самом конце списка. Правда, как заявили организаторы исследования, в первую очередь этот рейтинг должен давать родителям понимание того, какой детский сад стоит выбрать.

Сегодня нередко говорят о том, что выбирать здесь очень трудно, ситуация такова, чтобы каждый надеется хотя бы попасть в какой-нибудь детский сад. Тем не менее, как отметила исполнительный директор Центра социальных рейтингов Наталья Тюрина, не за горами то время, когда эта проблема будет решена.

Так что о воспитании культуры выбора надо позаботиться уже сейчас.

Данные рейтинга представлены в рамках многофункционального сервиса, где можно изучить детские сады по самым разным параметрам, например, есть ли в них бассейны, или как здесь работают с детьми-инвалидами. Так что, с одной стороны исследование дает картину, характеризующую работу детского сада, а с другой, оценку качественных характеристик его работы.

— Зачем мы провели эту оценку? В первую очередь, нам хотелось показать, что детский сад можно охарактеризовать не только количеством детей в группах. Руководителям детских садов мы хотели дать инструменты для качественной оценки ДОУ.

А управленцам показать, какие проблемы в дошкольном образовании есть кроме нехватки мест.

Так что, в большей степени перед нами стояла задача не показать конкретные места в рейтингах, а задать перспективы развития, — отметила Наталья Тюрина.

— Проблемы дошкольного образования интересуют всю страну. В этом году было принято много документов, регламентирующих отношения в данной сфере, были выделены большие средства на развитие дошкольного образования.

Кроме того, впервые согласно закону «Об образовании в РФ» дошкольное образование наконец стало уровнем образования, а не его ступенью, — заявила директор Института психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования Татьяна Волосовец.

— В рейтинге мы смотрели на ряд составляющих, в числе которых условия, созданные в детском саду для ребенка, профессиональные качества педагогических работников и возможность предоставления ребенку дополнительных образовательных услуг.

Это те критерии, которые сегодня отвечают социальному запросу родителей к дошкольному образовательному учреждению.

Если говорить о всех группах критериев, то меньше всего в копилку баллов каждого ДОУ принес критерий, оценивавший качество педагогического коллектива.

По словам организаторов исследования, это связано с тем, что для детских садов также характерна насыщенность отрасли кадрами предпенсионного возраста.

Молодежь не идет в детские сады, даже несмотря на повышение зарплаты. Существующих стимулов пока недостаточно.

В итоге все детские сады, с учетом их характеристик, могли получить по итогам исследования оценку «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно».

К счастью «двоек» не получил никто, как, впрочем, и круглых «пятерок». Преимущественно все распределились в рамках оценок «хорошо» и «удовлетворительно». Если говорить о разбросе баллов, то он составил 25-55%.

Даже лидеры рейтинга не смогли показать достаточно высокие проценты. Так, у первого в списке детского сада из г. Тольятти всего 54,95%. Правда, и детских садов, которые сумели перешагнуть этот 50-процентный порог немного.

Их лишь 4.

  • — Это говорит о том, что дошкольные образовательные учреждения сегодня соответствуют званию идеального лишь на половину, — отметила Татьяна Волосовец.
  • На второй строчке рейтинга оказался детский сад из ХМАО, на третьей — из Волгограда.
  • Первый московский детский сад появился в рейтинге лишь на девятой позиции.
  • Стоит также отметить, что практически все детские сады, вошедшие в Топ-10, являются учреждениями, где дошкольное образование получают дети с ограниченными возможностями. Татьяна Волосовец предположила, что это связано с тем, что в них обычно работают наиболее подготовленные специалисты с высшим образованием, которые прошли не одно повышение квалификации, чтобы помочь детям с особыми потребностями получить необходимые знания и навыки

Итоговый рейтинг мы публикуем ниже в прикрепленном файле.Также в
разделе нашего сайта «Рейтинги лучших образовательных организаций России» http://www.ug.ru/reitingi можно
ознакомиться с рейтингом РИА Новости «500 лучших школ России».

Фото автора

Источник: http://www.ug.ru/news/9370

Ссылка на основную публикацию