в школах появится единое телевидение — студенческий портал

В школах появится единое телевидение - Студенческий портал Высшая Школа Кино и Телевидения Останкино

Первая школа телевидения в России. Среди преподавателей школы: Татьяна Пушкина, Андрей Максимов, Дмитрий Губерниев, Алексей Мануйлов, Олег Марусев, Лев Новоженов, Александр Политковский, Мария Ситтель, Евдокия Германова и многие другие.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Это учебное заведение, где вы приобретаете уникальные знания и практические навыки по телевизионным специальностям. Вы научитесь ставить цели и достигать их. И помогут вам в этом первоклассные преподаватели!

В школах появится единое телевидение - Студенческий портал Детская Академия Останкино

Детская Академия «Останкино» проводит обучение детей в возрасте от 8 до 17 лет. Для ребят ведутся не только занятия, способствующие общему гуманитарному развитию, коммуникабельности, повышению культурного уровня детей, здесь же они получают основы профессиональных телевизионных знаний и навыков.

В школах появится единое телевидение - Студенческий портал ЭКТВ Школа-студия Эстрады, Кино и Телевидения

В Н И М А Н И Е ! Информация, предоставляемая данным учебным заведением, является недостоверной. В связи с большим количеством отрицательных отзывов и поступающими в большом объеме негативными сведениями о данном учебном заведении, наш ресурс не может рекомендовать обучение в ЭКТВ.

В школах появится единое телевидение - Студенческий портал Школа Ольги Спиркиной «Останкино ТВ»

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Учитель месяца: -наша школьная математика неоправданно сложная, а финская - неоправданно слабая - студенческий портал

Оценим за полчаса!

Школа по подготовке специалистов в области кино и телевидения. Занятия проходят в телецентре «Останкино». Художественный руководитель – Ольга Спиркина: профессор Института телевидения и радиовещания Останкино (НОУ ОИТиР).

В школах появится единое телевидение - Студенческий портал Детская Школа Телевидения и Театра «Талант»

Детская школа телевидения и театра «Талант» – это настоящая мастерская творчества, в которой дети не только открывают в себе новые уникальные способности, но и находят им верное применение, реализуя себя как личность. Программа обучения очень разнообразна, насыщена и рассчитана на детей от 3 до 15 лет.

В школах появится единое телевидение - Студенческий портал Первая Санкт-Петербургская Школа Телевидения и Рекламы

Первая Санкт-Петербургская Школа Телевидения и Рекламы предоставляет возможность получить профессиональное образование по телевизионным специальностям.

В школах появится единое телевидение - Студенческий портал Кино Шанс — Высшая Школа Кино Телевидения и Рекламы

В Н И М А Н И Е !!! Данная школа прекратила свое существование!

Учебный центр высшей школы кино телевидения и рекламы «Кино-Шанс» — это сплоченная команда молодых продюсеров, режиссеров, маркетологов и профессиональных педагогов, которая создала совершенно новую систему обучения студентов, основанную на мировом опыте ведущих академий и институтов кино, телевидения и рекламы.

В школах появится единое телевидение - Студенческий портал Школа Театра, Телевидения и Шоу-Бизнеса ТТИШБ

Частная общеобразовательная Школа Театра, Телевидения и Шоу-Бизнеса была открыта в 1997 году, и вот уже 13 лет она гостеприимно распахивает свои двери для тех, кто стремится получить многостороннее образование, направленное прежде всего на раскрытие яркой индивидуальности каждого ребенка. За это время она сумела доказать уникальность своей методики обучения и занять достойное место в ряду петербургских частных общеобразовательных школ.

В школах появится единое телевидение - Студенческий портал Высшая Школа (Факультет) Телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова (ВШТ)

Разработанные ВШТ МГУ Федеральные стандарты по направлению подготовки «Телевидение» (бакалавриат и магистратура) утверждены Министерством образования и науки Российской Федерации. На сегодняшний день Высшая Школа (Факультет) Телевидения МГУ является первым и пока единственным ВУЗом Росии, принимающим на обучение по направлению «Телевидение».

В школах появится единое телевидение - Студенческий портал Санкт-Петербургская Школа Телевидения

Санкт-Петербургская Школа Телевидения предлагает полный комплекс образовательных услуг в сфере кино и телевидения. Проводится обучение по специальностям: видеооператор, видеомонтажер, тележурналист, телеведущий, продюсер и др.

Источник: http://Shkola-Televideniya.ru/tv/schools/

Первое Студенческое Агентство

Не хайпуй на халяве

Проект «Университет для неравнодушных людей» получил президентский грант

Слухами земля полнится №3. Лекарство и вакцина от коронавируса

Слухами земля полнится №2. Закрытие Москвы, смерть от коронавируса и скрытие количества больных

Слухами земля полнится №1. Cамоизоляция и карантин

Бал Первого МГМУ им.Сеченова прошел в стиле «Алисы в стране чудес»

В школах появится единое телевидение - Студенческий портал

Студфест предпринимательства

В школах появится единое телевидение - Студенческий портал

Циферблат

В школах появится единое телевидение - Студенческий портал

Медиафорум «Рейтинг»

В школах появится единое телевидение - Студенческий портал

Экологический форум студентов

В школах появится единое телевидение - Студенческий портал

Выставка «Город: детали»

В школах появится единое телевидение - Студенческий портал

Young Journalists

В школах появится единое телевидение - Студенческий портал

МОСГОРТУР

В школах появится единое телевидение - Студенческий портал

Мосгорпарк

В школах появится единое телевидение - Студенческий портал

Московская лига студенческих клубов

В школах появится единое телевидение - Студенческий портал

Перовский парк

Таганский парк

Федерация бокса города Подольск

Гандбольный клуб «Звезда» (Звенигород)

Фонд Национальные Ресурсы

Центр занятости молодежи города Москвы

Road to Moscow

Типичная Москва

РГУФКСМИТ ГЦ ОЛИФК

НИТУ МИСиС

СПЕКТР

Есть интересная новость?

Поделись с нами и с нашими читателями.

Источник: https://pervoe.online/

Студенческое телевидение ВГУЭС-LIVE

В школах появится единое телевидение - Студенческий портал

Осенью 2015 года в Высшей школе телевидения ВГУЭС была открыта учебная телевизионная студия – первая среди факультетов Дальнего Востока, которые ведут подготовку специалистов для масс-медиа. Таким образом, ВГУЭС – один из немногих вузов России, в котором  наряду с университетским действует и студенческий телецентр.

Он объединил усилия студентов разных кафедр и институтов, которые активно занимаются подготовкой видео и текстовых материалов для различных сайтов, университетского журнала. Именно в  телецентре родилась идея студенческого телевидения «ВГУЭС Live».

Сейчас корреспонденты  готовят программы, которые смотрят не только в стенах университета, но и далеко за его пределами. Авторы материалов – студенты ВШТ  представляют наиболее интересные темы вузовской жизни, важнейшие события Владивостока и Приморья.

Студенты разных курсов и институтов работают единой командой. Сейчас к ним активно присоединяются старшеклассники Владивостока, которые решили в дальнейшем поступать в ВШТ ВГУЭС. Для них открыт и работает центр современных медиа, где занятия ведут преподаватели Высшей школы телевидения.

Ежегодно студенты ВШТ принимают участие в международном фестивале телевизионных программ и документальных фильмов «Человек и море». Их работы также представлены в этом разделе.

Абитуриенты и все желающие могут также познакомиться с тем, как проходит творческий конкурс на направление «Телевидение» (Мультимедийная журналистика).

В школах появится единое телевидение - Студенческий порталВШТ 2017 Творческий конкурс начало Описание:

Дата записи: 14 июля 2017 г.

В школах появится единое телевидение - Студенческий порталВШТ 2016 Интервью с Кириллом Дышловым (ведущая Альбина Радченко) Описание: Кирилл Дышловой — студент третьего курса Высшей школы телевидения. Минувшим летом он поступил в московский ВГИК, где успешно обучается по программе драматургия. В январе он приезжал во Владивосток, чтобы сдать очередную сессию в ВШТ. Одногруппники Кирилла записали с ним это интервью об учебе, профессии, кино.

Дата записи: 10 Февраля 2016 г.

В школах появится единое телевидение - Студенческий порталВШТ 2016 Итоги Медиасаммита Описание: Третий Дальневосточный Медиасаммит глазами корреспондентов студенческого телевидения «ВГУЭС LIVE»

Дата записи: 21 июня 2016 г.

В школах появится единое телевидение - Студенческий порталВШТ 2016 Человек и море Описание:

Дата записи: 28 июня 2016 г.

В школах появится единое телевидение - Студенческий порталВШТ 2016 интервью с ректором Описание: Ведущий студенческого телевидения «ВГУЭС LIVE» в студии с ректором ВГУЭС в программе «Разговор с ректором»

Дата записи: 18 Февраля 2016 г.

ВШТ 2015 Лариса Андерссен Описание:

Дата записи: 25 марта 2015 г.

В школах появится единое телевидение - Студенческий порталВШТ 2015 выпуск 23 декабря Описание:

Дата записи: 21 января 2016 г.

В школах появится единое телевидение - Студенческий порталВШТ 2015 выпуск 17 декабря Описание:

Дата записи: 21 января 2016 г.

В школах появится единое телевидение - Студенческий порталВШТ 2016 выпуск 10 декабря Описание:

Дата записи: 21 января 2016 г.

ВШТ 2016 Мандельштам Описание:

Дата записи: 22 января 2016 г.

ВШТ 2016 Короче говоря 1 Описание:

Дата записи: 3 Февраля 2016 г.

ВШТ 2016 конкурс буктрейлеров по-приморски Описание: 15 апреля в библиотеке имени М. Горького, в рамках программы «Горьковка в режиме Non-stop» состоялся фестиваль «BOOKTRAILER по-приморски». В нем приняли участие и студенты Высшей школы телевидения. Мероприятие собрало школьников, студентов, читателей библиотек – любителей книги.

Полный зал и жюри с интересом смотрели представленные на конкурс работы. ВШТ ВГУЭС на фестивале представляли студенты 2-го курса Лесников Артур, Лемешинская Екатерина, Олешкевич Вероника, Шандыбина Виктория, Чучелина Полина. Участники съемочной групы ВШТ, которая представила на суд свою работу, выполненную в формате игрового ролика, стали настоящими героями дня.

Члены жюри, а так же зрители, по достоинству оценили работу студентов высшей школы телевидения. — Зал рукоплескал. Были слышны крики: «браво!»,- поделился своими эмоциями один из авторов проекта Артур Лесников. – Мы получили памятную грамоту и призы – подборку книг. Буктрейлер (англ.

booktrailer) — это небольшой видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге. Цель таких роликов – пропаганда чтения, привлечение внимания к книгам при помощи визуальных средств, характерных для трейлеров к кинофильмам. Это не первая работа группы, которая удостаивается внимания и оценки.

Ранее другая работа – документальный проект про историю бутерброда дважды входил в финальный топ двух российских фестивалей кино в Пензе и Москве.

Дата записи: 20 апреля 2016 г.

ВШТ 2016 К Дню Победы Описание: Специальный видеопроект студенческого телевидения «ВГУЭС Live» к Дню Победы

Дата записи: 6 мая 2016 г.

Источник: http://vvsu.ru/life/studtv/

В россии создана международная ассоциация студенческого телевидения — молодёжь костромской области

В школах появится единое телевидение - Студенческий портал

Цифровые технологии сыграли важнейшую роль в развитии студенческого телевидения. Они значительно упрощают процесс производства телеконтента, а также делают его менее затратным. 

Бурный рост числа студенческих телестудий в последнее десятилетие во многом обязан тому фактору, что отечественные вузы смогли приобрести недорогое телевизионное оборудование для их оснащения.

Читайте также:  Родители начали готовиться к егэ: что делать, если у вас в доме выпускник? - студенческий портал

На сегодняшний день материально-технические возможности и организационная структура студенческого телевидения в России многообразны. Безусловно, диапазон количественных и качественных характеристик вещания очень широк: от привычного для Интернета любительского уровня до вполне профессионального.

И, как любое профессиональное сообщество, сеть студенческих телестудий России уже давно нуждается в консолидирующем и координирующем центре, а также в установлении прочных связей с зарубежными коллегами.   С этой целью и создается Международная ассоциация студенческого телевидения — МАСТ.

Изначально при разработке концепции предполагалось, что она будет называться НАСТ — Национальная ассоциация студенческого телевидения. Однако позже стало ясно, что для реализации всех задач Ассоциации она должна быть международной.

К основным задачам Ассоциации можно отнести: обеспечение взаимодействия студенческих телестудий России и мира для обмена опытом и контентом, практическое обучение начинающих журналистов, материально-техническая и консультационная помощь вузам в организации вещания и оснащения телестудий.

Также Ассоциация планирует организовывать для молодых специалистов практику и стажировки в информационных агентствах, крупных PR-компаниях, на телевизионных каналах и радиостанциях.

  Наиболее важным аспектом является то, что инициатива создания ассоциации принадлежит самим студентам, и именно молодые журналисты будут заниматься  реализацией ее под наставничеством профессионалов из сферы медиа.

Благодаря созданию общей редакции телеканалов вузов, каждый член Ассоциации сможет принимать участие в подготовке контента и использовать информацию других участников для создания своего уникального видеоматериала. Общую базу контента члены ассоциации смогут использовать для создания эфирного вещания внутри вузов. Помимо этого видеоматериалы вузов будут транслироваться в федеральном телеэфире. Таким образом, МАСТ станет эффективным инструментом для формирования у молодежи ценностей гражданского общества и активной жизненной позиции.  

К слову, за рубежом история студенческого телевидения насчитывает уже не одно десятилетие. Наиболее ранние попытки студенческих студий организовать собственное вещание относятся к 60-м годам XX века.

К примеру, в Великобритании студенческое телевидение появилось в 1964 году, когда учащиеся шотландского университета Глазго создали свой телеканал. Далее, в 1970-м, была образована Нацио­нальная ассоциация студенческого телевидения Великобритании (NaSTA).

В США подобная организация существует с осени 2004 года, это Открытая студенческая телевизионная сеть (OSTN).

Международная составляющая проекта позволит наладить связи между студенческими телестудиями разных стран. Это даст возможность вузам России организовывать для молодых журналистов практику за рубежом и значительно расширить программы обучения по обмену. Благодаря МАСТ на международную арену студенческих СМИ выйдет ряд новых игроков.

К примеру, в странах СНГ подобная ассоциация будет создана впервые. Особо стоит отметить то, что МАСТ будет активно сотрудничать со странами БРИКС и ШОС.   Отличительной особенностью МАСТ станет то, что в рамках работы студенческим телестудиям вузов России будет оказываться всесторонняя помощь как в оснащении, так и в производстве телеконтента.

Еще одно интересное новшество — возможность показа телепроектов студентов на широкую аудиторию. Осуществляться это будет на базе вещания Национального образовательного телевизионного канала «Просвещение».

По задумке инициаторов создания МАСТ, молодым людям со всей России будет предоставлена замечательная возможность связать фундаментальное базовое образование и реальную практику. Тем более, что подобный опыт уже есть — работа с вузовским телевидением на ТК «Просвещение» ведется уже давно.

В рамках проекта «Медиакарта высшей школы России» удалось связать в одну сеть пресс-службы и медиацентры большинства вузов нашей страны. На основе присылаемых материалов создаются еженедельные информационные выпуски, которые транслируются на всю Россию.

  При всем многообразии форм студенческого телевидения, главным остаётся одно: любой подобный канал должен создаваться студентами. Редакционная политика, планирование, верстка конкретной программы или правка сюжета — все это должно быть исключительно их прерогативой.

Только тогда молодые люди смогут стать полноценными журналистами, а Международная ассоциация студенческого телевидения окажет им в этом всяческую поддержку.

  Международная ассоциация студенческого телевидения Цели проекта: Создание общей информационной среды для студенчества и молодежи, установление связей между молодыми журналистами из разных стран, формирование общих культурных ценностей, воспитание и обучение молодых специалистов, работающих в области массмедиа.

  Основные направления деятельности ассоциации: — создание и организация работы общей сетевой редакции молодых журналистов из разных стран; —  налаживание обмена контентом между членами Ассоциации; — организация постоянной трансляции молодежных телепроектов на базе кабельного, спутникового и IP-вещания Национального образовательного телевизионного канала «ПРОСВЕЩЕНИЕ»; — проведение конкурсов для поощрения успехов молодых журналистов; — организация внутреннего телевещания в стенах вузов; — помощь вузам в создании на их базе телестудий и эфирных комплексов; — поддержка молодых журналистов во время создания контента; — популяризация в молодёжном сообществе новых информационных технологий и инновационных решений; — менторская помощь студенческим редакциям со стороны профессионального сообщества; — организация практики и стажировок для молодых журналистов; — создание и продвижение общей информационной телепрограммы «Медиакарта высшей школы России» (vuzmediamap.ru).   Партнеры проекта: Министерство образования и науки Российской Федерации; Государственная Дума Российской Федерации; Российская академия образования; Национальный университет «Высшая школа экономики»; Российский союз ректоров; Национальный образовательный телевизионный канал «Просвещение»; Евразийская академия телевидения и радио; Международная академия телевидения и радио; Российский Союз Молодёжи.   Партнеры проекта за рубежом: Ассоциация студенческого телевидения Китайской Народной Республики; Молодежные телестудии стран СНГ; Национальная ассоциация студенческого телевидения Великобритании (NaSTA); Открытая студенческая телевизионная сеть США (OSTN). Контакты для связи: Национальный образовательный телевизионный канал «Просвещение» www.prosveshenie.tv ул. Ак. Королева 19 ТТЦ ОСТАНКИНО +7 (495) 721 51 71 info@prosveshenie.tv   Сергей Косенчук Главный редактор телеканала 89037215171

  • ksv@prosveshenie.tv
  • Информация с сайта http://nasha-molodezh.ru/

Источник: http://www.kdm44.ru/news/11576.html

Как организовать школьное телевидение

Министерство просвещения запустило проект, в соответствии с которым в каждой школе появится своя телестудия. Подробно о том, как ее организовать, сколько это будет стоить и на что обратить особое внимание, читайте в нашей статье. 

Когда газеты и сайта мало

Во многих школах ранее были стенгазеты, сейчас — собственные сайты. Из этих источников всегда можно было узнать новости школьной жизни, высказаться на злободневную тему, вступить в дискуссию с оппонентами, поддержать товарища.

Когда-то – в эпоху существования только бумажной прессы – такой вариант школьного СМИ был оправдан. Появление в стране аналогового телевидения тоже, естественно, ничего не изменило. Оно и понятно: где школа и где Останкино!.. Но теперь этого мало. Всеобщая цифровизация изменила нашу реальность.

И вот уже вопрос создания самостоятельной телестудии в стенах отдельно взятого общеобразовательного учреждения не кажется чем-то совершенно фантастическим. В самом деле, а почему нет? Цифровой фотоаппарат с функцией видеозаписи либо смартфон есть, наверное, в каждой семье.

Обращаться с такой техникой умеет тоже, наверное, каждый – это вам не профессиональная камера оператора федерального канала. А отсюда уже рукой подать до собственной телевизионной студии в школе, правда? 

Так или иначе, в нашей стране стартовал проект по созданию во всех общеобразовательных учреждениях принципиально нового средства массовой информации – школьного телевидения.

В июле 2017 года министр просвещения Ольга Юрьевна Васильева заявила о том, что с сентября того же года в школах запускается проект «ТАСС детям».

Его минимальная длительность составляет пять лет, и это только срок внедрения – подразумевается, что сами школьные телестудии будут функционировать еще не одно десятилетие.

Речь идет о создании в каждой школе собственного телевидения, которое, по замыслу министра, будет состоять из двух частей: официальной и альтернативной. В первую из них войдут обязательные репортажи: новости федерального и мирового значения, а также сюжеты воспитательного содержания. Это будет общая программа для всей России. Вторую часть отдадут детям под видеоролики о жизни именно их школы, конкретного учебного заведения.

С чего начать. особенности реализации проекта

Допустим, вы загорелись идеей создать собственную телевизионную студию в вашем образовательном учреждении и решили взять дело становления школьного телевидения в свои руки. С чего начать?

Главное – мечта – у вас есть. Но чтобы эту мечту осуществить, без помощников не обойтись. 

Вполне естественно, что руководителем школьной телестудии будет взрослый человек: либо педагог, либо сторонний специалист. На все остальные роли подойдут ученики средних и старших классов.

Кто вам понадобится? Совершенно точно нужен корреспондент, оператор и видеомонтажер.

Корреспондентов может быть и несколько: в зависимости от габаритов школы, количества учеников и степени насыщенности школьной жизни.

И если штат будущей телестудии вполне можно укомплектовать силами школьного коллектива, то без дополнительных консультаций с профессионалами вам все равно не обойтись. 

Во-первых, перед началом работы обязательно пообщайтесь с сотрудниками районных или городских телеканалов. Они подскажут, с чего начать и на что обратить внимание. В любом случае, их советы будут весьма ценными.

Можете также побеседовать с операторами-частниками – теми, что снимают школьные и детсадовские выпускные и прочие торжества.

Эти люди научат вас начальным тонкостям видеосъемки, даже если на первых порах вы будете снимать сюжеты на простой фотоаппарат.

Во-вторых, хорошо было бы перед началом работы пройти онлайн-курсы по тележурналистике. Так вы получите представление о специфике работы диктора, нюансах работы с текстом и подачи телевизионных материалов. 

Найдите упражнения по развитию речи и артикуляции: к сожалению, не у всех детей и подростков эти аспекты идеальны.

Кроме того, вашей dream team не обойтись без отдельного помещения, специально выделенного под телестудию. Главное, чему стоит уделить повышенное внимание – качество звукоизоляции: при записи закадрового текста не должны накладываться никакие посторонние шумы (школьные звонки, гомон ребят на переменах и прочее). 

Цена вопроса

Создание школьного телевидения – как, впрочем, и реализация любого другого проекта – зачастую упирается в вопрос финансов. Распишите подробно бюджет проекта.

Четкое представление о том, сколько это стоит (хотя бы примерно, плюс-минус) позволит вам заранее, еще до разговора с директором и завучем, понять, стоит ли игра свеч: потянет ли в принципе ваше учебное заведение такой масштабный проект.

Увы, после составления сметы вполне может статься, что о грандиозных планах придется либо совсем забыть, либо удовольствоваться гораздо менее амбициозным вариантом проекта вашей мечты.

Итак, для организации в школе собственной телестудии вам понадобится:

  • рабочий инструмент для деятельности оператора. Здесь все зависит от школьного бюджета. Если настоящая видеокамера вам пока не по карману, не бойтесь начать с малого. Вполне можно обойтись хорошим цифровым фотоаппаратом – естественно, с функцией видеозаписи; 
  • компьютер, на котором вы будет монтировать сюжеты, перекидывать файлы и т. д. С помощью компьютера вы сможете из отснятых видеосюжетов делать нормальные ролики – и по длительности, и по содержанию. Для монтажа есть специальные программы: MovieMaker, PinnacleStudio, CamtasiaStudio и другие. Из них лучше выбрать самую простую. Ее возможностей вам хватит с лихвой, и в то же время вы не  заблудитесь в массе дополнительных функций и совершенно излишних спецэффектов. ПК заменит вам на первых порах полноценный микрофон: достаточно будет воспользоваться аналогичной функцией на компьютере и просто начитать к смонтированному видеоролику закадровый текст – разумеется, в условиях максимальной тишины;
  • экран для демонстрации готовых видеороликов – он должен быть установлен в самом людном месте школы, обычно это фойе.

Это минимальный набор. Если вы планируете работать на более профессиональном оборудовании, вам потребуется:

  • штатив для видеокамеры;
  • навесной микрофон, который крепится на одежду человека;
  • наушники с микрофоном;
  • радиомикрофон для телеведущего;
  • хромакей – специальное полотно зеленого (реже синего) цвета, на фоне которого проводится фото- и видеосъемка. В этом случае объект съемки по завершении процесса можно будет безболезненно перенести с помощью видеоредактора на любой другой фон – тот, который вам потребуется.

Считаем примерную стоимость проекта. Сначала минимальный набор: 20 000 рублей (фотоаппарат)/60 000 рублей (видеокамера) плюс 30 000 (компьютер-моноблок) получается от 50 000 до 90 000 рублей. Это при условии, что подходящий экран в фойе школе уже есть. Если нет, то телевизор с широкоформатным дисплеем обойдется еще примерно в 15 000 рублей.

Теперь о дополнительном оборудовании: 3 000 рублей (штатив для видеокамеры) + 1 000 рублей (навесной микрофон) + 3 000 рублей (наушники с микрофоном) + 20 000 рублей (радиомикрофон для телеведущего) + 5 000 рублей (хромакей). Итого выходит порядка 32 000 рублей.

То есть создание собственной телестудии обойдется школе в сумму от 50 000 до 140 000 рублей (конечно, расходы могут быть и больше – все зависит от уровня ваших притязаний).

Если директор в принципе согласен пойти вам навстречу, но денег в школьном бюджете явно не хватает на создание собственной телестудии, есть смысл привлечь спонсоров: городские предприятия (и не только те из них, которые шефствуют над вашей школой), индивидуальных предпринимателей или родителей. О том, как правильно оформить спонсорскую помощь в таком случае, мы подробно рассказывали здесь.

А оно вам надо?

  • Когда речь заходит о том, нужно ли вообще в образовательном учреждении организовывать свое собственное телевидение, сторонники проекта приводят, как правило, следующие аргументы. 
  • Во-первых, это отличный способ информирования всех учителей, учеников и их родителей о жизни школы. 
Читайте также:  Узнать больше о машинном обучении - студенческий портал

Во-вторых, прекрасная возможность отдохнуть от рутины образовательного процесса. Что скрывать, при всей своей любви к школе и друг к другу, от однообразия хотя бы иногда устают и учителя, и дети. 

В-третьих, это прекрасный шанс для самореализации учеников. А для кого-то из них школьная телестудия может стать первым шагом в будущей взрослой профессии.

Что пойдет в эфир

Если вы предложите организовать в школе собственную телестудию, кто-нибудь непременно скажет: ой, да что у нас снимать-то! И это может стать весомым аргументов против вашего проекта, но только совершенно ошибочным. Потому что инфоповодов в любом образовательном учреждении предостаточно. 

  1. Различные мероприятия и праздники, начиная с традиционных ежегодных (День знаний, День учителя, вечер встреч, последний звонок, выпускной и т. д.) и заканчивая эпохальными (юбилей школы, крупные городские и районные мероприятия).
  2. Это могут быть небольшие школьные новости, события, которые происходят каждый день и актуальность которых сохраняется недолго, буквально в течение нескольких дней.
  3. Можно подойти к процессу телесъемок более творчески и не ограничиваться документальными кадрами. Будет довольно интересно проявить себя в роли сценариста и режиссера-постановщика и придумать какие-то забавные истории из школьной жизни в духе «Ералаша». Такие постановочные сюжеты наверняка привлекут зрителей.
  4. Вы можете поговорить с учителями-предметниками. Возможно, им нужны какие-то небольшие сюжеты на тему урока. Такие видеофильмы потом будут храниться в школьном архиве, и ими сможет воспользоваться любой учитель. Таким образом, вы принесете ощутимую пользу образовательному процессу, да и аудитория у вас существенно увеличится.
  5. Попробуйте обратиться к жанру интервью. Героями могут быть учителя или школьники – победители олимпиад и соревнований различного уровня. 
  6. Можно увековечить для школьного архива открытые уроки лучших учителей-предметников. 

Источник: https://activityedu.ru/Blogs/interesting/kak-organizovat-v-shkole-svoe-televidenie/

По всей России в школах постепенно переходят на дистанционное обучение. Новости. Первый канал

По всей России ограничивают проведение массовых мероприятий, чтобы остановить распространение коронавируса. Это постановление Роспотребнадзора. 

Ранее регионы вводили запреты по своей инициативе, теперь же требование обязательное. Также губернаторы должны организовать информирование людей старше 60 лет об опасности заражения. В Петербурге волонтеры приносят пожилым продукты и лекарства, чтобы они могли не выходить из дома. В ближайшее время добровольцы начнут работать и в других регионах, где есть случаи заражения. 

Закрываются также многие школы. Где-то детей уже отпустили по домам. В других городах последний учебный день – пятница. Но бездельничать не придется, занятия продолжатся дистанционно.

Коронавирус коронавирусом, но в волгоградских школах и перемены, и уроки по расписанию.

Перед началом занятий всем измеряют температуру, из класса в класс теперь переходят учителя, а не ученики, уборщицы протирают дезинфицирующим раствором все, до чего могут дотянуться детские ладошки, а после уроков в помещениях включают бактерицидные лампы. Даже обычной простудой, по словам преподавателей, дети сейчас болеют меньше, чем обычно.

– Мама мне сказала, что я не буду на дистанционном. Если, конечно, не скажут, что в школу не приходить, – говорит Максим Ферко.

До внеплановых двухнедельных каникул всего три дня, возможно, еще и поэтому перевести своих детей на дистанционное обучение в городе решили только 7% родителей школьников.

Впрочем, карантинные меры – не повод не делать уроки. В Волгограде учителя выкладывают задания на сайтах своих школ, а индивидуальные консультации готовы проводить по скайпу. Выполненное домашнее задание преподаватели принимают письмом на адреса электронной почты или даже в виде фотографий по телефону. 

В Екатеринбурге номера задачек и упражнений для младших классов учителя отправляют родителям через мессенджеры. Четвероклассница Ульяна скучает без друзей, а вот учиться дома, говорит, совсем не сложно: «Наоборот, лучше, потому что тут можно все быстрее сделать».

Телефоны и компьютеры уже давно лучшие друзья школьников, а карантин, например, по гриппу, явление ежегодное, так что в большинстве школ давно созданы самые разные системы дистанционного обучения.

– Это система дистанционного образования, в которой выставляются задания. В нем есть и теоретический материал, и видеоурок, и практическая часть, и анимашки разные, и есть тестовый блок, который автоматически ставит отметку в электронный журнал, – комментирует Игорь Климовских, директор школ№76.

В Кемерово для старшеклассников стараются все занятия проводить онлайн. В классе только учитель. Напротив доски веб-камера, а сложную тему разбирают в режиме конференц-связи. По количеству аватарок понятно, даже виртуальных прогульщиков в классе нет. Скоро экзамены.

Математик Валерия Климкина и вовсе считает, что дистанционные технологии – это возможность индивидуального подхода к ученику: «Классное обучение все равно работает на среднего ученика, а дистанционно, я знаю, что мой отличник уже сейчас может решать более сложные задания, и я подбираю ему такие примеры, которые будут для него наиболее актуальны.

Если ребенку чего-то не хватает в базовой части, то не проблема подобрать и задания, которые помогут ему базу освоить».

21 марта закроются все общеобразовательные школы Москвы и Московской области, и еще десятки тысяч мальчишек и девчонок так же перейдут на дистанционное обучение. На организацию учебного процесса пока никто не жалуется. А вот некоторые образовательные сайты к такому наплыву учеников оказались не готовы.

Самые большие проблемы сейчас с доступом к учебным ресурсам у учеников московских школ. Вот смотрите. Дневник третьеклассника. Задание на среду – изучить прикрепленный урок. Вот скрепочка, нажимаем. Проверка деления с остатком – серьезная тема для третьеклассника. Но увидит он ее вот в таком виде: просто пустой лист.

– МЭШ висит с 11 утра. Сделать ничего невозможно, сбрасывает после 3-4 шага, – пишет Екатерина Смирнова.

– Можете ничего не задавать. У детей задания не открываются. Система не справляется, – жалуется Алла Сотникова.

Техподдержка сайта уверяет, что это разовые сбои, которые скоро прекратятся. А Министерство образования обещает, что разбираться с проблемами и отвечать на самые злободневные вопросы учеников и родителей будет целая группа экспертов с помощью специально созданного канала.

Срочное сообщение. Каникулы будут объявлены во всех российских школах с 23 марта по 12 апреля, об этом сообщили в Министерстве просвещения.

Источник: https://www.1tv.ru/news/2020-03-18/382141-po_vsey_rossii_v_shkolah_postepenno_perehodyat_na_distantsionnoe_obuchenie

Проект центра "Школьное телевидение"

  • Направление конкурса: Создание школьного цифрового телевидения как художественного средства учебно-воспитательной работы
  • Название проекта: «Школьное телевидение»
  • КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

Выполнять проект будут: Ныркова Алена Александровна учитель информатики и ИКТ, Помельцева Н.Ю. — редактор школьной газеты, Могильная Н.Л. — наладка и техническое сопровождение проекта. Реализация проекта будет проходить на территории МКОУ СОШ №2 города Барабинска.

В новом тысячелетии наиболее актуальным становится необходимость всестороннего использования компьютерных технологий в образовательном пространстве школы.

Системное внедрение новых информационных технологий открывает возможность качественного усовершенствования воспитательного процесса и позволяет вплотную подойти к разработке информационно-воспитательной среды обладающей высокой степенью эффективности воспитания. Реализацию этой задачи и обеспечивает проект «Школьное телевидение».

«Школьное телевидение» является необходимой и важной внутришкольной площадкой. Системное внедрение в воспитательный процесс нашего Центра компьютерных сетей и средств аудиовизуальной техники позволит качественно изменить учебно-воспитательный процесс и вплотную подойти к формированию новой среды.

Проект «Школьное телевидение» даст возможность увидеть и раскрыть в полной мере творческий потенциал, который заложен в каждом ученике.

Работа над созданием телевизионных программ, позволит учащимся проявить себя оптимальным образом индивидуально или в группе, попробовать свои силы в самом широком спектре человеческой деятельности – от гуманитарного до технического.

Создание школьного телевидения с возможностью видеомонтажа на компьютере поможет воплотить творческую энергию учащихся в конкретные видеофильмы, зарисовки, сюжеты. И, главное, показать публично результаты своей работы. Эта деятельность носит практический характер, имеет важное прикладное значение и для самих учащихся, педагогов и родителей.

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

Системное внедрение в работу школы новых информационных технологий открывает возможность качественного усовершенствования воспитательного процесса и позволяет вплотную подойти к разработке информационно-образовательной среды обладающей высокой степенью эффективности обучения. Я предполагаю, что подобную функцию может выполнить сквозной общешкольный проект «Школьное телевидение».

Очень часто ученики выезжают на районные мероприятия, на областные игры и всегда привозят многочисленные фотографии и видеосюжеты. Наш школьный патриотический клуб Каскад привозит массу материалов из поездок на соревнования в Новосибирск и с полевых сборов.

Каскад привозит кроме фотографий грамоты за призовые места. Ребята делятся впечатлениями, кто-то показывает фотографии друзьям, но большая часть школы узнают об этом из уст одноклассников или вообще не знают о достижениях клуба.

На уроках информатики мы обсудили данную проблему и несколько энтузиастов решили создать небольшой фильм из материалов собранных за несколько лет. Фильмы были созданы на наших школьных компьютерах, но снова возникла проблема, как показать данные сюжеты всей школе.

На данном этапе мы решили провести серию классных часов с демонстрацией созданных фильмов. Но ведь это не решает проблему, не только Каскад привозит свои сюжеты, есть в нашей школе и другие клубы и кружки которые занимаются интересным делом и могут рассказать много интересного.

В школьной газете раз в четверть печатается материал о школьной жизни, но событие должно быть освещено сразу после того как оно произошло, ведь только своевременная информация вызывает интерес.

Проведенный социологический опрос среди учащихся школы выявил проблему: отсутствие информационной освещенности мероприятий в интересной, креативной форме, которая способствовала бы большей вовлеченности учащихся в различную деятельность.

Современные дети очень часто сталкиваются с видеосюжетами в интернете, но не всегда эта информация несет позитивный настрой.

Чаще всего наши ученики общаются в «Контакте», где можно встретить сюжеты, связанные с насилием и другой антиобщественной подоплекой.

Дети создают сюжеты для того чтобы посмеяться, развлечь себя и своих друзей, но ведь нужно направить этот творческий потенциал в нужное русло, увлечь своих учеников в создание нашей школьной виртуальной реальности.

Ученики МКОУ СОШ №2 на сегодняшний момент принимают самое активное участие в работе школьной видео студии. И часто получают большое удовольствие от того обстоятельства, что, знания, которые они получили на уроке, смогли отразиться в документальном или учебном видеофильме.

Я очень надеюсь, что школьное телевидение существенно расширит поле творческой деятельности учеников и объединит их усилия по приобретению знаний. Тем более, что виртуальная реальность, с точки зрения интереса, для ребенка имеет неизмеримо большую ценность, чем для взрослого человека.

Дети большую часть жизни проводят в виртуальной реальности и мечтают, чтобы их рисунки, работы, проекты существовали бы там же. Школьное телевидение предоставит им такую возможность.

Вследствие всего сказанного можно сделать следующие выводы:

  • учащиеся и родители слабо информированы о жизни школы;
  • дети не интересуются событиями в стране, памятными датами;
  • огромное время проводят в сети Интернет – бесполезно и бесцельно тратят свое время на просмотры антисоциальных роликов;
  • невысокий уровень гражданственности, патриотизма и духовности.

Таким образом, внедрение проекта «Школьное телевидение» способствует развитию созидательной творческой личности. Наличие в школе телевидения позволит решить проблемы с информированием учащихся о самых важных и значимых событиях, проблемах школы, что не оставит детей равнодушными к интересной жизни школы. 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Проект поможет решению проблемы профилактики аддиктивного поведения учащихся школы через освещение жизни школы с использованием Школьного телевидения.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 открыта в 1936 году. Школа расположена в районе отдаленном от детских организаций.

В школе обучается 570 учеников в 26 классов-комплектов.

В основном все учащиеся проживают на территории нашего микрорайона. Социальный состав:

  • дети, воспитывающиеся в многодетных семьях — 21 чел.;
  • дети, воспитывающиеся в неполных семьях — 193 чел.;
  • дети, находящиеся под опекой и попечительством — 9 чел.;
  • дети из неблагополучных семей — 16 чел.;
  • дети-инвалиды — 5 чел.;
  • дети, состоящие на педагогическом учете (ВШК) — 5 чел.;
  • дети, состоящие на учете в ОДН — 12 чел.;
  • дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей — 5 чел.
  • дети, воспитывающиеся в малообеспеченных семьях – 124 чел.
  1. Информационная освещенность мероприятий, а так же детских и молодежных проблем в интересной, креативной форме предоставит возможность вовлечь большое количество учащихся в различную деятельность, что будет способствовать эффективной первичной профилактике аддиктивного поведения.
  2. Проведенный социологический опрос среди учащихся школы показал их желание не только в наличии школьного телевидения, но и участия в реализации проекта.
  3. Целевая аудитория проекта: учащиеся школы, их родители, педагоги.
  4. Предполагаем: 20 учащихся непосредственно занимаются реализацией проекта, 80% учащихся школы вовлечены с помощью проекта в просоциальную деятельность 
  5. Цельпроекта: создание школьного телевидения как информационного средства освещения детских и молодежных проблем, способствующего вовлечению учащихся в просоциальные виды деятельности.
  6. Задачи проекта:
  1. На базе отдела школьного самоуправления «Пресс-центр» организовать инициативную группу учащихся по реализации проекта.

  2. Освещение основных районных и школьных мероприятий с использованием школьной телевизионной сетки.

  3. Воспитание духовно-нравственной культуры, гражданской и социальной активности.

  4. Привлечь внимания государственных, общественных и коммерческих структур к проблемам развития детского творчества, к нуждам детских организаций.

  • СТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ
  • № п/п
  • Содержание этапа
  • Сроки
  • 1.
  • Подготовительный – Запуск проекта

1.1. Разработка общего программного продукта. Формирование организационной структуры школьного ТВ.

Источник: https://infourok.ru/proekt_centra_shkolnoe_televidenie-373571.htm

Ссылка на основную публикацию