В россии пройдет первый хакатон по смешанной и виртуальной реальности — студенческий портал

Два дня работы в аудиториях и коридорах МИЭМа. Ноутбуки, микроконтроллеры, AR/ VR- технологии. Пицца, печенье, чай и кофе, много кофе.

7-8 октября прошел первый хакатон по виртуальной реальности и дополненной реальности HSE VR/AR HACK в Москве.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Хакатон был организован клубом дополненной и виртуальной реальности НИУ ВШЭ (HSE AR/VR CLUB) совместно с учебной лабораторией 3D-визуализации и компьютерной графики.

Какие проекты предложили участники, что из задуманного удалось реализовать, как выжить и остаться продуктивным во время непрерывного хакатона – об этом рассказали капитаны команд-призеров Михаил Деревянных, Александр Малютин и Артем Макаревич.

Проекты-призеры

Призовые места заняли проекты «На тарелке» (сборная команда «VrArtous» из Вышки (ФКН, Высшая школа урбанистики) и питерский Политех), «Space Morty» («Вабба-Лабба-Даб-Даб» из МИЭМ НИУ ВШЭ), «UrDesk» (команда из МТУ «Reality-Family»). Опишем каждый.

«На тарелке» – технология, помогающая при заказе блюд с доставкой. Допустим, кто-то хочет поужинать пастой карбонара из местного ресторана, но вряд ли может представить размер и внешний вид порции. Технология команды Михаила Деревянных предлагает объемную модель блюда из меню прямо на столе – достаточно совместить мобильный телефон и дополненную реальность.

В России пройдет первый хакатон по смешанной и виртуальной реальности - Студенческий порталпроект «На тарелке», 1 место

«Мы будем создавать с помощью приложения и производительного телефона 3D-модели блюд в ресторанах «из коробки» без использования сторонних инструментов. Пока у нас есть не полностью рабочий прототип, реализованный на коленях», — говорит Михаил.

Однако, ребята из команды «VrArtous» оценили возможности развития проекта: «Требуется создать множество инструментов под разные платформы, искать рестораны-партнёры. Тут нужны профессионалы нескольких специальностей и минимум год работы, потенциальный проект сложен».

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Говорить с детьми о безответной любви, наркотиках и безопасности - студенческий портал

Оценим за полчаса!

Будем надеяться, тем не менее, что уже в недалеком будущем благодаря такой технологии при заказе можно будет представить товар не умозрительно, а в его визуальном воплощении.

В России пройдет первый хакатон по смешанной и виртуальной реальности - Студенческий порталкоманда VrArtouse

Проект команды «Вабба-Лабба-Даб-Даб» — «Space Morty» – игра для очков виртуальной реальности по вселенной «Рика и Морти».

Члены команды во главе с Александром Малютиным заранее знали, что будут делать игру, создали концепт и главного героя-космонавта. «Одна случайная идея привела нас к мысли стилизовать проект под «Рика и Морти».

Сами мы просто обожаем этот сериал», — прокомментировал Александр.

В России пройдет первый хакатон по смешанной и виртуальной реальности - Студенческий порталпроект «Space Morty», 2 место

На данный момент в проекте реализована основная механика игры, выполненной в жанре аркада. Графика находится на начальном этапе, анимации нет, звуки лишь основные. Александр рассказал: «В игре нет многого.

Нет магазина скинов для Морти, меню,и пока есть всего один уровень. Проект будет развиваться, но для личного опыта, потому что мы вряд ли сможем осилить покупку лицензии на использование персонажей мультфильма».

В России пройдет первый хакатон по смешанной и виртуальной реальности - Студенческий порталкоманда «Вабба-Лабба-Даб-Даб»

Команда «Reality-Family» во главе с Артемом Макаревичем создавала «UrDesk» — эмулятор катания на сноуборде в виртуальной реальности.

Студенты МТУ использовали микроконтроллер ESP, прикрутив его ко дну реального скейтборда; гироскоп на микроконтроллере передавал положение скейтборда в реальном мире.

«На основе данных с гироскопа мы переносили доску из реального мира в виртуальный, развернутый на HTC Vive. Дошли до демоверсии проекта, поняли недостатки реализации и придумали методы их исправления».

В России пройдет первый хакатон по смешанной и виртуальной реальности - Студенческий порталпроект «UrDesk», 3 место

«Под конец хакатона у нас была демоверсия самого контроллера-сноуборда и демосцены, на которой можно было покататься, используя нашу доску, — говорит Артем. — Сейчас хотим переписать прошивку микроконтроллера и сделать больше уровней в самой игре. Потом будем продумывать возможности подключения мультиплеера и игровую логику».

В России пройдет первый хакатон по смешанной и виртуальной реальности - Студенческий порталкоманда «Reality-Family»

Критериями отбора победителей были новизна, работоспособность, бизнес-модель и качество презентации.

«Многие команды сделали действительно интересные игры, приложения, но они либо трудно монетизируемы, либо лишены новизны.

А еще некоторые ребята выбрали слишком амбициозные проекты и не смогли довести их до минимального рабочего состояния», — поделился впечатлениями Михаил, капитан победившей команды.

О том,что имеет смысл участвовать в хакатоне и без опыта

Опыта совместной работы и работы с технологиями VR/AR у призеров почти не было. Команда «VrArtous» сформировалась в телеграмм-чате хакатона. С технологиями до мероприятия работала только Алтынай Ногойбаева, студентка магистратуры «Урбанистика» Вышки. Процесс создания проекта «На тарелке» прошел гладко: «Вопросы решали быстро, без споров, получали удовольствие от командной работы».

Читайте также:  Итоги работы минобрнауки: отсутствие новостей - тоже хорошая новость - студенческий портал

Команда одногруппников «Вабба-Лабба-Даб-Даб» также впервые работала вместе, при этом с технологиями VR здесь знаком только Александр Малютин.

«Reality-Family» команда тоже новая, да и ребята первый раз писали на микроконтроллере что-то подобное.

«В команде у нас был один левел-дизайнер, один unity-разработчик и два человека, которые занимались только «железом» и привязкой его к виртуальной реальности.

У многих за плечами немалый опыт разработки, но часть с железом писали вслепую, изучая технологию шаг за шагом», — рассказал Артем.

Немного о будущем и настоящем технологий VR/AR

Мнения Михаила, Артема и Александра о AR и VR сошлись: если технологиям дополненной реальности ребята предсказали распространение с Запада в течение 5-10 лет ввиду уменьшения стоимости специального оборудования, то в массовом потреблении VR они усомнились.

«C AR технологиями все просто: будут появляться специальные приложения для них, утилиты, которые упрощают жизнь, — размышляет Михаил.

— С виртуальной реальностью все иначе, очень много проблем, от автономного источника энергии до реализации обмана всех чувств человека для полного погружения».

Сами участники нечасто используют данные технологии в повседневной жизни: играют в VR-игры и игры с элементами дополненной реальности (известный Pokemon Go).

В России пройдет первый хакатон по смешанной и виртуальной реальности - Студенческий портал

Надеемся, прошедший хакатон оставил у всех участников приятные впечатления. Если имеются какие-либо комментарии по организации HSE VR/AR HACK, просим заполнить форму фидбека. Желаем дальнейших успехов командам и реализации всех намеченных целей. Ждем вас на следующем хакатоне!

Материал подготовила студентка 2 курса МИЭМ НИУ ВШЭ Анастасия Лапшинова

Источник: https://miem.hse.ru/news/211125752.html

В «матрицу» за 30 часов: в петербурге прошел первый хакатон по виртуальной и дополненной реальности

В Петербурге завершился хакатон, посвященный созданию мобильных и десктопных приложений дополненной и виртуальной реальности. Над играми и программами, погружающими пользователя в новые миры, программисты и дизайнеры работали в течение тридцати часов.

В России пройдет первый хакатон по смешанной и виртуальной реальности - Студенческий портал

Хакатон — относительно молодой формат соревнований, и его главное отличие от других конкурсов заключается в том, что участники должны в сжатые сроки решить прикладную проблему из области информационных технологий.

Заранее сформированные команды для хакатонов скорее исключение, чем правило: единомышленники зачастую находят друг друга и распределяют обязанности непосредственно в момент старта мероприятия. Обычно такие соревнования посвящены созданию какого-либо программного продукта, однако бывают хакатоны, объединенные более широкой темой.

К примеру, в октябре прошлого года в Петербурге состоялся Science Hack Day, участники которого работали над «умными» гаджетами, обработкой результатов магнитно-резонансной томографии и рецептами генной модификации растений.

В России пройдет первый хакатон по смешанной и виртуальной реальности - Студенческий портал

Первый в Северной столице хакатон по виртуальной и дополненной реальности прошел в Санкт-Петербурге в минувшие выходные. Организаторы из Ассоциации AR&VR не стали ограничивать фантазию разработчиков, предоставив им обучающие материалы, гаджеты для тестирования своих идей и возможность работать с любыми SDK и языками программирования.

До финала, который состоялся через 30 часов после старта, дошли одиннадцать команд, каждая из которых представила совершенно не похожие друг на друга проекты: ROFL Team предложила зрителям ощутить бренность бытия в «симуляторе смерти», Flying People — побывать в шкуре летающей по кухне мухи, а PDLV Gamers под впечатлением от игр The Witness и Antichamber засела за концепт «нарративной головоломки от первого лица». Идейно похожими оказались только два проекта. Команды 22 и Is hard взялись за разработку небольших игр в жанре «файтинг» с тем отличием, что вторая создала пародийное приложение, в котором за место под солнцем сражаются пенсионерки из супермаркета.

Исключительно дополненной реальности свой проект посвятили ребята из Wisp.

Алексей Кулибин рассказывает, что его командой двигало желание сделать дополненную реальность доступной для всех, поэтому тридцать часов хакатона он и его коллеги Антон Плешаков и Дмитрий Сичевой посвятили созданию программы, которая динамически обрабатывает QR-коды и сразу выводит на экран мобильного телефона тот объект, на который указывает зашифрованная в коде гиперссылка.

В России пройдет первый хакатон по смешанной и виртуальной реальности - Студенческий портал Антон Плешаков и Дмитрий Сичевой. Источник: vk.com/club112836155

«Мы проанализировали рынок технологий расширенной реальности и пришли к выводу, что многие люди не знают о том, что это такое. Порог вхождения в создание augmented reality слишком высок — далеко не все могут освоить Vuforia или Unity.

Мы предлагаем изменить ситуацию — теперь создать дополненную реальность может любой, даже пятилетний ребенок. Вы берете любой AR-контент — изображение, 3D-модель, онлайн-трансляцию — и зашифровываете ссылку на него в QR-коде, а наше приложение обработает его и отобразит уже сам объект.

QR-код можно повесить на стену, а телефон вместо него покажет вашу модель, картинку или даже видеозвонок по Skype любимой бабушке», — говорит Алексей Кулибин.

Члены команды aeMind IDEntity собрались вместе задолго до хакатона: Владимир, Станислав, Андрей и Юрий участвуют во многих мероприятиях по дополненной и виртуальной реальности и вместе работают над созданием системы управления виртуальным телом IVoRy. Во время хакатона же они решили собрать трехмерный вариант знаменитого «Тетриса», в котором игрок является не просто сторонним наблюдателем, но и активным участником действия.

В России пройдет первый хакатон по смешанной и виртуальной реальности - Студенческий портал Станислав Капулкин. Источник: vk.com/club112836155

«В обычном „Тетрисе“ вы управляете падающими деталями и выстраиваете ряды, а в нашем VR-тетрисе игроку нужно выстроить плоскость.

Чтобы подчеркнуть объемность и пространство, мы решили сделать так, чтобы зритель управлял платформой, на которую падают детали, смотрел на нее снизу.

Проект создан на Unreal Engine, оказалось, что это очень богатая среда разработки, хоть и трудная для освоения», — рассказывает Станислав Капулкин, выпускник факультета информационных технологий и программирования Университета ИТМО.

Соединить идеи виртуальной реальности с нейроинтерфейсами решили представители студии разработки мобильных приложений Octabrain. Во время хакатона они работали над проектом Mind Trip — миром, которым управляют бессознательные желания его посетителей.

В России пройдет первый хакатон по смешанной и виртуальной реальности - Студенческий портал По центру Станислав Воронов и Дмитрий Ахмедиев. Источник: vk.com/club112836155

«Мы создали мир, который динамически изменяется на основе параметров, автоматически получаемых и обрабатываемых из электроэнцефалограммы от мобильного нейроинтерфейса. Мы высчитали несколько показателей, например уровень сосредоточенности или расслабленности человека, и написали классификатор эмоциональных состояний.

В зависимости от того, что испытывает человек, в Mind Trip меняется погода. Если это счастье — появляются бабочки, страх — будет дождь, а если человек спокоен, начинает идти снег, который может покрыть весь мир.

Есть элементы геймификации: по локации рассыпаны сферы, пользователь может к ним подойти, и в зависимости от уровня спектральной энтропии на месте сферы появляется какой-либо объект, начиная от самых простых кустиков и заканчивая животными.

Эти показатели ЭЭГ не являются сознательно контролируемыми, и мы стараемся помочь человеку их осознать и визуализировать, предлагаем ему самому генерировать и исследовать мир своих эмоций», — говорит участник команды Дмитрий Ахмедиев.

Отметим, что по итогам хакатона награды получили все участники, дошедшие до финала. Особо члены жюри отметили проект Temenos как продукт, максимально готовый к выходу на рынок.

Антон Горнаков и Александр Голован предложили использовать мобильный телефон для того, чтобы изучать в дополненной реальности колоду карт Таро Алистера Кроули «Toth Tarot».

По словам разработчиков, их проект — это «техномагия».

Источник: https://news.itmo.ru/ru/science/it/news/5452/

«М.Видео» проведёт первый «полевой» VR/AR хакатон в магазине

В России пройдет первый хакатон по смешанной и виртуальной реальности - Студенческий портал

Компания «М.Видео» проведёт M.SMART хакатон по поиску современных VR/AR-решений в сфере ритейла. Мероприятие впервые состоится на территории работающего магазина – общий призовой фонд составит 300 000 рублей, а также возможность заключить контракт с ритейлером на доработку идеи и её внедрение. Организаторы ищут идеи и решения для создания уникального клиентского опыта и повышения операционной эффективности компании.

M.SMART хакатон пройдёт в два этапа.

В рамках отборочного тура, который продлится с 18 по 28 мая включительно, от зарегистрированных участников требуется сформулировать идеи о том, как технологии виртуальной, дополненной или смешанной реальности помогут увеличить продажи и развить бизнес процессы «М.Видео».

По результатам этого этапа эксперты отберут лучшие варианты и сформируют список из 20 команд, которые попадут в финал хакатона в Москве, чтобы доработать свои предложения в «боевых» условиях действующего магазина среди реальных покупателей.

Результаты отборочного тура анонсируют на сайте хакатона 29 мая.

Темы М.SMART хакатона «VR в ритейле»:  

  • Впечатления. Как расширить опыт клиентов в «иной» реальности и повысить лояльность?
  • Эффективность. Улучшат ли VR технологии бизнес процессы внутри компании?
  • Инновации. Снимаем любые тематические ограничения – только VR и бизнес интуиция.

К участию приглашаются дизайнеры, менеджеры, программисты, разработчики и стартап-проекты с уже готовыми решениями. «М.Видео» ищет не только программные решения, но также предложения по построению интуитивно простых и понятных бизнес процессов по использованию VR/AR/MR технологий клиентами и сотрудниками компании.

Финал состоится 2-3 июня. Участников ждёт 30 часов кодинга, много кофе и работа с экспертами «М.Видео» с целью доработать свои проекты в «боевых» условиях магазина.

Призовой фонд составит 300 000 рублей и контракт на внедрение своей разработки на базе крупнейшего в России ритейлера электроники и бытовой техники.

Денежный приз разделят 1-3 команды с лучшими предложениями по усмотрению жюри.

Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация на официальном сайте.

Этапы:

Отборочный тур: с 18 по 28 мая 2018 года. Финал: с 10.00 2 июня до 20.00 3 июня 2018 года

Источник: https://it-events.com/en/events/11989

В сколково прошел первый в россии хакатон виртуальной реальности

Компания Microsoft и Центр мобильных технологий Фонда «Сколково» провели первый в России и крупнейший в Европе хакатон, посвященный созданию приложений для виртуальной реальности и дополненной реальности (VR и AR) на платформе Windows. В двухдневном мероприятии приняли участие около 250 российских разработчиков, пять команд могут рассчитывать на поддержку «Сколково», сообщили организаторы хакатона.

В рамках хакатона участники получили возможность пообщаться с техническими специалистами из Microsoft, «Сколково» и компаний, разрабатывающих решения в области виртуальной реальности: mixAR, VISR-VR.COM, Fibrum, App in the Air, DevsGo, Pinkapp, VRARlab и других. Эксперты оказали разработчикам помощь в написании кода и позиционировании приложений.

В первый день хакатона участники обсудили будущее технологий VR на круглом столе «VR/AR в нашей жизни сегодня и завтра».

Представители компаний-партнеров мероприятия, профессионалы отрасли провели ряд лекций и мастер-классов, среди которых: «Введение в программирование VR на Unity» (Дмитрий Сошников); «Использование Fibrum SDK» (Fibrum); «Введение в Unity» (Евгений Шкляр); «Управление и навигация в VR» (VRARlab) и другие.

По итогам двухдневного хакатона 35 команд представили свои проекты в сфере виртуальной реальности на платформе Windows. Все эти команды получат возможность после доработки и консультаций со специалистами Microsoft загрузить свои проекты в магазин приложений Windows Store.

Рассмотрев заявки всех претендентов, экспертное жюри выбрало лучшие проекты по трем номинациям:

Лучшая VR-игра: победителем стала команда «Салочки», с проектом «Touch-last VR», который воспроизводит знаменитую детскую игру, дополняя ее элементами прыжков и др.

Лучший образовательный VR-проект: первое место заняла команда «Rubik» с проектом «Distance Learning in VR».

Команда создала прототип виртуальной классной комнаты, в которой студенты представлены в виде своих аватаров.

Они обладают некоторой многозадачностью, способны на простые формы взаимодействия друг с другом, а также могут покинуть пределы виртуальной классной комнаты, чтобы, например, совершить путешествие в космос.

Лучший корпоративный VR-проект: победила команда «Sharp Glove», с проектом «Virtual Glove for VR», который представляет собой эксперимент сенсором обратной связи в виртуальной реальности. Разработчики использовали специальное оборудование, чтобы добиться миостимуляции мышц руки и таким образом воспроизвести ощущение прикосновения к чему-либо, например, к виртуальному котенку.

Победившие команды в качестве одного из призов получили игровые приставки Xbox One. Кроме того, им будет оказана дальнейшая помощь в развитии проектов.

«Виртуальная и дополненная реальность — одни из главных на сегодняшний день трендов в ИТ. Технологии, которые еще недавно казались фантастикой, сейчас становятся частью повседневной жизни.

Мы ожидаем, что в ближайшем будущем они полностью трансформируют представление об устройствах и в корне поменяют нашу жизнь, — сказал Андрей Ивашенцев, руководитель отдела технологического евангелизма Microsoft в России.

Читайте также:  Топ-10 программ за первые 10 дней приема в вузы - студенческий портал

 — Понимая, какой огромный потенциал несут в себе VR и AR технологии, Microsoft стремится развивать платформу мобильной разработки Windows, чтобы помочь разработчикам реализовать свои самые смелые идеи и создать уникальные виртуальные миры».

Технологии виртуальной реальности — это «next big thing», уверен руководитель центра мобильных технологий «Сколково» Василий Рыжонков.

«Технологии дополненной и виртуальной реальности начали развиваться не вчера, сейчас, по моим оценкам, идет уже 4 волна интереса. В этот раз все всерьез и надолго, потому что сложилась критическая масса элементов, доселе отсутствующих, таких как дешевые компоненты, процессоры, экраны, платформы и ПО».

Появление новых технологических разработок может изменить не только привычный образ жизни людей, но целые индустрии в будущем, сказал Василий Рыжонков: «Мы рады, что по итогам хакатона 35 команд дошли до финала, нами было отмечено более 5 команд, которые могут прийти в Фонд «Сколково» за поддержкой».

По словам руководителя Центра мобильных технологий «Сколково», хакатон — это первый шаг для формирования экосистемы разработчиков.

В 2016 году команда Центра планирует проведение активной работы по включению рынков AR и VR в национальную технологическую инициативу.

Также запланировано проведение конференции по VR и AR, участие резидентов «Сколково» в крупных международных конференциях, работа с инвестиционным сообществом.

Пожалуйста, оцените статью:

Источник: http://www.NanoNewsNet.ru/news/2015/v-skolkovo-proshel-pervyi-v-rossii-khakaton-virtualnoi-realnosti

Как виртуальная реальность изменит мир, расскажут на Русском MeetUp-2018

Русский MeetUp. ИА PrimaMedia

Настоящее и будущее технологий виртуальной и дополненной реальности обсудят на Русском MeetUp-2018 (12+), который пройдет 5-6 октября в Дальневосточном федеральном университете. Гостей IT форума ожидают панельные дискуссии, мастер-классы и хакатон по VR/AR-технологиям, сообщает ИА PrimaMedia.

Блок «Виртуальная реальность» начинается 5 октября с панельной дискуссии «Применение виртуальной и дополненной реальности в образовании».

В дискуссии примут участие генеральный директор Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия) Роберт Уразов, директор Центра НТИ по VR/AR ДВФУ Александр Лукичев, генеральный директор Modum Lab Дмитрий Кириллов, креативный директор Modum Lab Денис Тамбовцев, head of Sberbank AR/VR Lab Максим Козлов, исполнительный директор Ассоциации дополненной и виртуальной реальности Екатерина Филатова.

После панельной дискуссии участников форума ждет разбор актуальных VR-кейсов, секция об интерактивном мире в бизнесе и науке, лекция о трендах развития рынка виртуальной реальности и многое другое.

— В насыщенной программе форума каждый сможет найти для себя что-то интересное: молодёжь повысить уровень, поучаствовать в командной работе.

Профессиональное сообщество не просто показать свой уровень и решить какую-либо задачу, а получить разностороннее экспертное мнение.

Есть также запросы от бизнеса, которые хотят воочию увидеть потенциал и компетенции сообщества в регионе, — отмечает директор Центра НТИ по VR/AR ДВФУ Александр Лукичев.

С подробной программой форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятияrumeetup.ru. (12+)

Помимо этого, 4 октября в рамках Русского Meet Up стартует трехдневный хакатон по созданию проектов с технологиями виртуальной и дополненной реальности.

Воплотить свои идеи в жизнь могут как студенты, так и профессионалы отрасли: программисты, инженеры, дизайнеры, 3д моделлеры, маркетологи и специалисты других направлений, заинтересованные в развитии в инновационной сфере. Для участия в хакатоне обязательна регистрация.

Лучшие проекты получат ценные призы и консультационную поддержку со стороны Центра НТИ VR/AR и AVRA Ассоциации AR/VR.

Напомним, что 5-6 октября во Владивостоке пройдет глобальная инновационная конференция Русский MeetUp (12+). На площадке Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский соберутся представители федеральной и региональной власти, высокотехнологичного бизнеса, авторы прорывных ИТ-проектов и инвесторы.

Организаторами мероприятия выступили медиахолдинг PrimaMedia, ООО «Центр Репутационных технологий Владивостока», Администрация Приморского края, Дальневосточный федеральный Университет (ДВФУ), Дальневосточное представительство фонда «Сколково».

155775

Источник: https://PrimaMedia.ru/news/741992/

AVRA Days. Форум и хакатон по виртуальной реальности / События на TimePad.ru

AVRA Congress — конференция о применении AR&VR-технологий в геймдеве, бизнесе и искусстве

  • Проекты для туризма, недвижимости, архитектуры, дизайна и развлечений. Как получить конкурентное преимущество в бизнесе, используя новейшие технологии?
  • Менеджмент VR-проектов: маркетинг, PR, продажи
  • Искусство и виртуальная рельность. Как использовать VR в живописи, мультипликации, кинематографе
  • Профессиональная подготовка и образование с применением виртуальной реальности
  • Нейроинтерфейсы и виртуальная реальность — синергия технологий

AVRA Test Drive — выставка AR&VR-устройств, приложений и сервисов

  • Новейшие шлемы виртуальной реальности от Oculus, HTC, Fibrum и NVR
  • Лучшие приложения и сервисы для использования в сфере туризма, недвижимости и торговли, общения и развлечений
  • AR&VR-гаджеты для более глубокого погружения, VR-аттракционы

AVRA Job — ярмарка вакансий AR&VR-рынка

  • Найти работу мечты рынке труда IT-отрасли
  • Познакомиться с тенденциями на рынке труда IT-отрасли
  • Выяснить, какие навыки больше всего ценятся работодателями, чтобы получить их на AVRA Hackathon;)

AVRA Hackathon — всероссийский хакатон по разработке игр, приложений и контента для виртуальной и дополненной реальности

  • Консультации от ведущих экспертов отрасли из Microsoft, Samsung, VRARLab, Fibrum, nVidia, Unity, Interective Lab и др.
  • Реализуй собственную бизнес-идею и получи экспертную оценку от лидеров рынка
  • Нет команды или идеи? Приходи 11 июня и вступай в действующую команду!
  • Нет возможности присутствовать на хакатоне лично? Регистрируйся и участвуй онлайн!
  • Борьба за победу в 5 номинациях: VR-игра, образовательный проект, социальный проект, бизнес-решение и кино в формате 360
  • Разработай настоящее бизнес-решение по заказу наших партнеров и продолжи сотрудничество после мероприятия
  • Лучшие VR-проекты получат возможность познакомиться с инвесторами и привлечь финансирование для дальнейшего развития

​Если вы намерены поучаствовать в AVRA Hackathon, пожалуйста, ознакомьтесь с регламентом проведения хакатона, зарегистрируйтесь через форму ниже и заполните заявку для участников хакатона, расположеннную по адресу: http://goo.gl/forms/qLlzA61Im67nGBT…. После этого мы рассмотрим заявку и в случае подтверждения вашего участия вышлем приглашение в группу в Slack, где вы сможете собрать команду, познакомиться с заданиями от партнеров и задать организационные вопросы.

ВНИМАНИЕ: на данный момент количество желающих принять участие в AVRA Hackathon превышает максимальное количество посадочных мест в DI Telegraph. Вы можете оставить заявку на участие, в случае появления свободных мест мы свяжемся с вами для подтверждения участия в AVRA Hackathon.  

DI Telegraph

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше

Источник: https://arvrassociation.timepad.ru/event/317795/

3-й Всероссийский хакатон по виртуальной и дополненной реальности пройдет 3-4 декабря в Москве

Организаторами AVRA Hackathon выступают Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA), компании Cyber Russia и ViARRR при поддержке РВК и Агентства стратегических инициатив.

AVRA Hackathon – это настоящий улей, где кипит работа по созданию уникальных IT-проектов с применением технологий дополненной, виртуальной реальности и нейроинтерфейсов.

В хакатоне примут участие более 200 участников: программисты, ученые, маркетологи, дизайнеры, режиссеры,  как профессионалы своего дела, так и студенты-новички.

        В рамках 30-часовой командной работы они будут воплощать свои смелые идеи, искать уникальные  решения для бизнеса и игровых проектов. Участники могут создавать приложения любой направленности, для любых шлемов и платформ!

Победителей AVRA Hackathon ждут призы от партнеров. Два лучших проекта получат сертификаты на развитие номиналом по 1,5 млн рублей и медийную поддержку.

На финале будут присутствовать инвесторы и бизнес-ангелы, представители крупных корпораций, желающие инвестировать  как в проекты с виртуальной и дополненной реальность для интеграции в бизнес-процессы,  так и в команды, которые  продемонстрировали свой потенциал, создав интересный прототип проекта в предельно сжатые сроки.

Принять участие может любой специалист, даже если у него отсутствует  опыт в работе с AR/VR направлением. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке: https://arvrassociation.timepad.ru/event/402722/ и пройти отбор участника.

26 ноября в Москве будет организована встреча для желающих собрать команду единомышленников, прослушать обучающие лекции и подготовиться к  созданию крутого  проекта (https://arvrassociation.timepad.ru/event/manage/404572/ ).

AVRA Hackathon призван внести вклад в развитие индустрии виртуальной реальности. Для этого на хакатоне предусматривает обмен опытом и знаниями между молодыми специалистами и наставниками.

Так, работа над проектами будет проходить под руководством менторов – ведущих специалистов IT индустрии из фонда Сколково (направление мультимедийных коммуникаций), компаний Vizerra, VR Tech и других компаний.

«Хакатон – это прежде всего уникальная атмосфера, полная драйва и положительных эмоций, ведь тут создаются команды и инновационные проекты, которые спустя несколько месяцев после хакатона выходят в ТОП-10 мобильных приложений, получают инвестиции и завоевывают внимание мировых брендов.

Кроме того, AVRA Hackathon позволяет скооперироваться представителям бизнес-сообщества и молодым разработчикам и инициировать дальнейшее развитие инновационных технологий», — говорит Екатерина Филатова, директор Ассоциации дополненной и виртуальной реальности (AVRA).    

AVRA Hackathon:

Место проведения: Москва, Малый Конюшковский пер., 2 (Точка кипения, Агентство стратегических инициатив).

Время проведения: 3 декабря (10:00) – 4 декабря (19:00)

Подробная информация на сайте http://avrahackathon.ru   

Источник: https://runet-id.com/event/avrahackathon16/

3-й Всероссийский хакатон по виртуальной и дополненной реальности пройдет 3-4 декабря в Москве — AdIndex — медиаплатформа МирТесен

День ото дня в интернете все чаще мелькает слово «инсайт»: история зарождения, интерпретации определения, успешные открытия, кейсы.

Но что же с механикой поиска? Нам говорят, что нужно прислушиваться к аудитории, опрашивать потребителей, желательно проводить АБ-тестирования, проходить путь вместе с потребителем, а лучше с потребителями и за них, общаться с отделом продаж и клиентами: постоянными и не очень.

Все это здорово и очень правильно, но реальность такова, что на глубокую аналитику нет ни денег, ни времени. Как же поступать в таком случае?

В этом материале я не буду строить замков и говорить, что хорошо, а что плохо. Я лишь покажу, с чем сталкиваюсь сама в повседневной работе и как нахожу инсайты в режиме ограниченных ресурсов.

Word choice

«Яндекс.Вордстат» обычно используют для понимания популярности той или иной темы в контексте, отслеживания динамики запросов, отслеживания сезонности, своеобразной аналитики рекламных кампаний и настроений пользователей. В своих стратегиях мы часто используем сервис для определения тем, которые волнуют пользователей, и составляем из них подходящий контент-план. Посмотрим на примерах.

Пример 1

Чтобы мотивировать пользователей подписываться на email-рассылку фармацевтического бренда, нам необходимо было понять, что именно им будет интересно читать. Многочисленные упоминания в интернете не вносили ясности, поэтому мы пошли простым путем: изучили вложенные запросы в «Яндекс.Вордстат». В результате мы получили дерево запросов:

  • Стало ясно, что у пользователей много вопросов, ответы на которые они ищут в сети. Закрыть своеобразные «боли» можно было за счет тематического контента:
  • ● В чем разница между БАДами и витаминами?
  • ● Почему российские БАДы не хуже зарубежных?
  • ● Какую стоимость БАДов можно считать адекватной?
  • ● Какие БАДы пить после 40 лет?
  • Пример 2
  • Иногда запросы подсказывают, в каком ключе думают пользователи в рамках одного тематического направления.

После анализа становятся понятны основные возражения: в случае коррекции зрения пользователи беспокоятся о последствиях и боятся принимать решение. Далее эти возражения можно отрабатывать как в рекламной коммуникации, так и в контенте на сайте и в соцсетях.

Аналитика сайтов

Источник: https://adindex.mirtesen.ru/blog/43248132260/3-y-Vserossiyskiy—hakaton-po-virtualnoy-i-dopolnennoy-realnosti

Ссылка на основную публикацию