Итоги работы минобрнауки: отсутствие новостей — тоже хорошая новость — студенческий портал

Итоги работы Минобрнауки: отсутствие новостей - тоже хорошая новость - Студенческий порталАлтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова

  • Итоги работы Минобрнауки: отсутствие новостей - тоже хорошая новость - Студенческий порталПолзунов И.И. — русский изобретатель, создатель первой в России паровой машины и первого в мире двухцилиндрового парового двигателя.
  • Итоги работы Минобрнауки: отсутствие новостей - тоже хорошая новость - Студенческий порталАлтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова
  • Итоги работы Минобрнауки: отсутствие новостей - тоже хорошая новость - Студенческий порталКоллектив народно-сценического танца АлтГТУ «Сударушка» на празднике по случаю 73-летней годовщины со Дня Победы.
  • Итоги работы Минобрнауки: отсутствие новостей - тоже хорошая новость - Студенческий порталВ фондах музея АлтГТУ сосредоточено свыше 90 000 уникальных фотодокументов и 2 000 вещественных экспонатов, отражающих историю и традиции университета.
  • Итоги работы Минобрнауки: отсутствие новостей - тоже хорошая новость - Студенческий порталАлтГТУ — самый крупный и многонациональный вуз в Алтайском крае. У нас обучаются более 15 000 студентов, из них около 800 являются гражданами стран Европы, Азии, Африки и СНГ.
  • Итоги работы Минобрнауки: отсутствие новостей - тоже хорошая новость - Студенческий порталВоенная кафедра АлтГТУ готовит офицеров запаса для Сухопутных войск Российской Федерации по четырем военно-учетным специальностям, а также сержантов и солдат запаса.
  • Итоги работы Минобрнауки: отсутствие новостей - тоже хорошая новость - Студенческий порталСоревнования по информационной безопасности AltaiSchoolCTF.
  • Итоги работы Минобрнауки: отсутствие новостей - тоже хорошая новость - Студенческий порталСтуденты АлтГТУ – участники акции «Стань донором! Спаси Жизнь».
  • Итоги работы Минобрнауки: отсутствие новостей - тоже хорошая новость - Студенческий порталСтуденты АлтГТУ ежегодно участвуют в конкурсе дипломных проектов компании «1С». Конкурс позволяет проявить свои профессиональные качества и найти работодателя.

Следующая неделя объявлена выходной

На основания Приказа Министерства науки и высшего образования РФ от 25 марта 2020 года №484 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 №206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» руководителям образовательных организаций, находящихся в ведении Минобрнауки России, обеспечить предоставление обучающимся каникул с 28 марта по 5 апреля 2020 года.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Да что вы говорите: 6 необычных способов выучить язык - студенческий портал

Оценим за полчаса!

АлтГТУ переходит на дистанционный формат обучения

С понедельника, 23 марта, Алтайский государственный технический университет переходит на реализацию образовательной деятельности с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Соответствующий Приказ №Д-176 подписал ректор АлтГТУ Андрей Марков сегодня, 19 марта.

Информация о приёме граждан

Администрация АлтГТУ уведомляет, что в соответствии с пунктом 23 поручения Правительства Российской Федерации от 16 марта 2020 г. № ММ-П9−1861, АлтГТУ приостанавливает приём граждан руководителями подразделений, в том числе и ректором, проректорами, в целях борьбы с распространением коронавируса. 

Стипендии студентам и аспирантам будут выплачены в полном объеме

«Все организации, находящиеся в ведении Минобрнауки России, 1 апреля получили финансирование на стипендии для студентов и аспирантов в полном объеме»,- сообщает сайт Минобрнауки России.

 На второй квартал 2020 года 248 вузов получили 12 887,0 млн. рублей, 511 научных организаций — 178,1 млн. рублей.

В том числе были профинансированы стипендии Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

Доцент АлтГТУ удостоен государственной награды

Указом Президента России Владимиром Путиным Почетное звание «Заслуженный изобретатель РФ» присвоено к.т.н. доценту кафедры «Наземные транспортно-технологические системы» АлтГТУ Фариду Исмаиловичу Салееву.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  Российские вузы показали хорошие результаты в шанхайском рейтинге - студенческий портал

Оценим за полчаса!

ТАСС: Ученые АлтГТУ создают систему армирования льда

«Ученые создают схему армирования льда для Арктики, применимую для зимних переправ на Алтае. Разработка окажется полезной в поселках и деревнях, в которых ожидают становления льда, чтобы связываться с большой землей»,- сообщает информагентство ТАСС.

Сроки вступительных экзаменов в российские вузы будут перенесены

Об этом сообщил министр науки и высшего образования Валерий Фальков. По его словам, вступительные экзамены могут по срокам сдвинуть на две — четыре недели. Это связано с тем, что и Единый госэкзамен выпускники также будут сдавать позже — первый экзамен не 25 мая, а 8 июня. Валерий Фальков пообещал организовать прием так, чтобы выпускникам было комфортно.

  «Сроки вступительных испытаний вообще приемной компании в вузы будут сдвинуты. И в этом году последним сроком подачи документов на бюджетные места будет 10 августа. Соответственно первая волна зачисления будет 19 августа, а вторая 24 августа.

Поэтому мы рассчитываем что при нормальном сценарии 1 сентября все студенты, поступившие в вузы, выйдут на занятия», — сообщил Валерий Фальков.

В алтгту сформировали отряд волонтеров для помощи преподавателям

В ситуации, когда студенты и преподаватели АлтГТУ перешли на дистанционный формат работы, особую важность приобретают информационно-телекоммуникационные образовательные технологии.

Для многих преподавателей и студентов АлтГТУ дистанционное обучение — не новость, они уже давно умеют так работать.

Для тех же, кто впервые работает в таком формате будет организована консультационная поддержка.

«Энергичные решения»: команда АлтГТУ стала победителем отборочного этапа «CASE-IN»

В Алтайском государственном техническом университете состоялся отборочный этап Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» по направлению «Электроэнергетика». В этом году чемпионат проводился с использованием технологий дистанционной связи.

‹›

Источник: https://www.altstu.ru/

Глава Минобрнауки заявила об отсутствии дефицита учителей

Итоги работы Минобрнауки: отсутствие новостей - тоже хорошая новость - Студенческий портал

Действующее законодательство, отметила Ольга Васильева, предусматривает со стороны работодателя социальные гарантии на протяжении всего периода обучения студента. Выпускник, со своей стороны, должен будет отработать три года после завершения обучения. Неисполнение обязательств влечет за собой штрафные санкции. Министр уверена, что эта система является отличной возможностью восполнить недостаток педагогов в регионах.

Также в интервью Ольга Васильева заметила, что много для улучшения подготовки учителей можно сделать через опорные вузы. По ее словам, сегодня есть двухэтапная программа, которую проходят педагогические факультеты в классических вузах и педуниверситеты. В Минобрнауки надеются, что опорные вузы помогут улучшить подготовку учителей, как в предметной области, так и в других сферах.

Отметим, что программа развития опорных университетов на сегодня включает 33 вуза. По итогам конкурсного отбора в апреле прошлого года было определено 22 университета, которые включились в реализацию проекта по созданию опорных вузов.

Министр образования также добавила в интервью, что учительский корпус будет нуждаться в переподготовке. Перед страной стоят сегодня глобальные задачи. Переход к цифровой экономике потребует уже совершенного нового инструментария в школе, подчеркнула Ольга Васильева. Поэтому учителя должны будут пройти переподготовку, чтобы овладеть инструментарием, которым владеют современные дети.

Также она коснулась и вопроса репетиторства. Министр отметила, что его масштаб сегодня огромный. Противостоять ему, по мнению главы министерства, можно только повышением качества школьного образования.

Кроме того, в ходе интервью стало известно, что глобальных новшеств в ЕГЭ не предполагается. В пилотном режиме в 2019 году будет проведена сдача устной части госэкзамена по русскому языку, напомнила она. Также министр добавила, что практически по всем дисциплинам нет тестовых заданий. Вместе с тем, совершенствование ЕГЭ продолжится, подчеркнула министр.

 Перед ведомством стоит задача разработки единого содержания образования, единого образовательного пространства. И, прежде всего, необходимо провести экспертизу имеющихся учебников, считает Васильева.

Министр образования также добавила, что система финансового поощрения учителей должна быть прозрачной и справедливой. По ее словам, есть случаи присвоения стимулирующих выплат руководством школы. Но эти проблемы сразу же решаются, заметила она. Работа в этом направлении сегодня продолжается.

Источник: https://www.vedu.ru/news-ob-otsutstvii-deficita-uchitelej/

Глава Минобрнауки России встретился со студентами-активистами из 70 регионов страны

Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков принял участие в заключительном пленарном заседании форума «Россия студенческая».

Общероссийский форум «Россия студенческая» – образовательный проект, направленный на выявление и обучение лучших представителей студенческих советов университетов Российской Федерации, интересующихся политикой, экономикой, инновациями, общественными кампаниями, гражданскими инициативами, творчеством. В этом году форум прошел уже в пятый раз и ключевой его темой стал вопрос трудоустройства молодых специалистов в Российской Федерации. Организаторами мероприятия выступили Ассоциация студентов и студенческих объединений России, Московский политехнический университет и Российский Союз Молодежи.

Михаил Котюков отметил, что поднимаемые ежегодно на площадках форума темы созвучны государственным приоритетам развития образования и работы с молодежью.

«Это повышение качества образования, внедрение новых технологий обучения, работа с одаренными студентами, поддержка молодежных медиа и органов студенческого самоуправления, вопрос трудоустройства.

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации придает огромное значение подготовке высококвалифицированных кадров для экономики и социальной сферы нашей страны.

Подготовленные специалисты должны обладать не только передовыми профессиональными компетенциями, но также развитыми лидерскими навыками. Формировать такие навыки помогает работа в органах студенческого самоуправления и молодежных общественных организациях», — сказал Министр.

Цель форума – вовлечение студентов и студенческих объединений образовательных организаций высшего образования Российской Федерации в реализацию федеральных студенческих программ и проектов.

В рамках итогового пленарного заседания участники форума получили возможность прямого общения с Министром. Прозвучали вопросы о возможностях для самореализации молодых людей, государственной поддержке студенческих инициатив, кроме того, молодые люди поделились с Министром своим мнением и рассказали о результатах деятельности в рамках системы студенческого самоуправления.

 «Сеть органов студенческого самоуправления сегодня охватывает почти все образовательные организации высшего образования страны, вовлекает миллионы молодых людей в созидательную деятельность и позитивные социальные практики. Студенты обретают первый опыт управленческой деятельности, учатся работать в команде. Это важная и полезная работа, которую необходимо системно поддерживать», — выразил свою позицию Михаил Котюков.

Источник: https://minobrnauki.gov.ru/ru/press-center/card/?id_4=684

В москве подвели итоги общероссийского форума «россия студенческая»

​В финале форума состоялась пленарная сессия на тему «Студенческое самоуправление как механизм соуправления академической средой», в которой принял участие Министр науки и высшего образования РФ Михаил Котюков. 

Форум стал образовательной и дискуссионной площадкой для 800 студентов из 70 регионов России. Основными темами обсуждения стали стратегическая роль органов студенческого самоуправления и студенческих объединений в реализации национальных проектов России, а также связь внеучебной деятельности с будущим профессиональным треком студентов.

«Для университета самым важным и самым главным является студент. И большое внимание должно быть уделено тому, что будет делать студент после университета. Зачем вы учитесь? Чему должны научиться? Какие навыки освоить? В этом контексте мы обсуждаем с ректорским сообществом вопросы реализации нацпроектов. В нацпроекте «Наука» в центре внимания — учёный, в национальном проекте «Образование» — в центре тот, кто приходит получать образование. Для высшего образования это, конечно, вы. И если университет по-настоящему ориентируется на подготовку конкурентоспособных выпускников, то, конечно, он будет во многом опираться на систему студенческого самоуправления. Я помню, мы обсуждали этот вопрос год назад, примерно в таком же формате. И мы договаривались, что органы студенческого самоуправления станут частью управленческих структур наших университетов. Так вот за год в этом направлении уже многое сделано», — дал старт диалогу со студенческими лидерами Министр науки и высшего образования РФ Михаил Котюков.

Важную роль в формировании системы студенческого самоуправления отметил в ходе дискуссии заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Владислав Даванков: «Система студенческого самоуправления безусловно важна, но мы как платформа «Россия — страна возможностей» считаем, что потенциал нашего сотрудничества со студенчеством ещё не до конца реализован. Большая часть наших проектов направленна на возможность для самореализации именно студентов. Наша платформа открыта к студенческим инициативам с точки зрения реализации проектов, новых конкурсов. Президентская платформа объединяет уже 22 проекта. В большинстве из них могут участвовать студенты. Каждый год все больше студентов участвуют в этих проектах. Так на третий сезон олимпиады «Я – профессионал» было подано 675 239 заявок — на 30% больше, чем в прошлом году».

«Форум «Россия студенческая» зарекомендовал себя и на протяжении шести лет привлекает студенческую молодежь, как созидательный потенциал для долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации.

Работу в сфере студенческих советов Российский Союз Молодежи и АСО России ведут уже долгие годы.

Наша главная цель — помочь студентам в решении их проблем: сделать студенческий совет ключевым связующим звеном между молодежью и администрацией вуза», – подчеркнул председатель Российского Союза Молодежи Павел Красноруцкий.

«Я убежденный сторонник того, что студенты должны участвовать в самоуправлении, и уже сегодня студенты Московского Политеха участвуют в самоуправлении вузом. Это не просто игра, это не просто слова.

Это реальные действия, которые выражаются в том, что руководители студенческого самоуправления каждую неделю, каждый понедельник принимают участие в совещаниях: рассказывают и ставят наболевшие вопросы, принимают решения по ним.

Это обязательный перечень нормативных актов вуза, которые я не подписываю, пока он не завизирован соответствующими органами студсамоуправления. Это касается и стипендии, например, и студенческих общежитий и так далее», – сказал ректор Московского политеха Владимир Миклушевский.

Участники форума смогли задать свои вопросы спикерам, а в завершении диалога Павел Красноруцкий поблагодарил Михаила Котюкова за поддержку студенческих мероприятий и вручил символическую награду.

«Всегда приятно поддерживать те инициативы, которые демонстрируют вашу готовность внести личный вклад в общее дело и большой интерес к вопросам развития образования, науки, общества, государства. Всегда приятно помогать командам, которые двигаются вперёд, консолидируют активных людей и не боятся обсуждать вопросы будущего. Это непросто.

Но учитывая ваши заявления здесь, я понимаю, что вы готовы брать на себя ответственность, менять мир и работать над собой. Хочешь поменять мир — начни с себя. Если мы хотим трансформировать наше образование, нужно посмотреть вокруг и понять, что мы должны поменять вокруг нас и внутри самих себя: в своём отношении, общении, целеполагании и так далее.

Читайте также:  Лучшие школы районов теплый стан и ясенево - студенческий портал

Я благодарю всех участников форума этого года за активную работу. И уверен, что мы встретимся через год, а также на других площадках. И предметно будем обсуждать очередные итоги и достижения», — сказал Министр.

Участниками форума в 2019 году стали лидеры и руководители студенческих клубов, председатели и активисты студенческих советов и объединений, представители региональных отделений АСО России, студенты, развивающие систему наставничества, представители студенческих медиацентров, организаторы молодёжных и студенческих мероприятий, а также руководители студенческих комиссий по качеству образования. Образовательная программа «России студенческой» прошла по шести тематическим направлениям, которые включают в себя отдельные секции: «Студенческое самоуправление», «Наставничество», «Медиа», «Студенческий Event», «Качество образования» и «Студенческие клубы». Самыми популярными направлениями во время проведения заявочной кампании стали «Студенческое самоуправление» и «Студенческий Event». Всего о своём желании участвовать в форуме заявили более 1750 студентов из более 70 регионов России. За 4 дня форума состоялось более 40 мастер-классов, открытых диалогов и встреч.

Организаторами форума выступили: Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодежи», Общероссийское общественное молодежное движение «Ассоциация студентов и студенческих объединений России», Московский политехнический университет при содействии Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Федерального агентства по делам молодёжи, Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы и Ресурсного молодёжного центра.

Источник: http://www.sib-science.info/ru/conferences/itogi-obscherossiyskogo-23112019

Минобрнауки отвергло возможность отмены всех экзаменов России из-за пандемии

  • Об этом министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков сказал в эфире программы «Диалог» на телеканале «Россия-24» (ВГТРК), отвечая на вопрос, существует ли вероятность отмены всех экзаменов в этом году.
  • Сроки дополнительных экзаменов в вузах сдвинут
  • Валерий Фальков также заявил, что для вузов, которые помимо ЕГЭ требуют сдачу дополнительных испытаний, сроки таких экзаменов сдвинут.

«Абсолютно верно! Будем делать перенос сроков.

Сегодня базово у нас документы на поступление в вуз уже сейчас можно сдавать не позднее 20-го. В прежней жизни так всегда выглядело — после 20-го июня вузы должны были начать прием документов.

Сейчас мы предоставим возможность, исходя из того, что ЕГЭ позже будут сдавать, — на 2-3 или 4 недели (позже сдавать вступительные экзамены — ИФ) , в зависимости от того, как более комфортно будет выпускникам школ», — сказал глава Минобрнауки.

Сроки волн зачисления в вузы также будут сдвинуты, тем не менее, зачислить всех планируется ко второй половине августа и начать учебный год вовремя — 1 сентября. План может быть скорректирован в зависимости от эпидситуации, добавил Фальков.

«Мы поймем это в зависимости от развития ситуации. Давайте поживем, переживем сейчас апрель. И посмотрим, какая динамика. Потому что оценки даже компетентных специалистов (по ситуации с коронавирусом — ИФ) пока еще разнятся», — сказал министр.

Вузы должны начать прием документов от абитуриентов для поступления в вузы не позднее 20 июня. Массовый прием документов на очную форму обучения обычно приходится на вторую половину июня, когда завершены ЕГЭ и получены на руки все результаты.

В июле обычно организуются вступительные испытания (в вузы, где ЕГЭ недостаточно) и обработка поступивших документов. Затем проходят две волны зачисления: неконкурсное зачисление для льготников в конце июля и затем основная волна — в начале августа.

Еще до решения о переносе ЕГЭ Фальков допускал, что и вступительные экзамены и в целом сроки приемной кампании в вузах будут перенесены. Он отмечал, что все будет зависеть от решений по срокам ЕГЭ.

В России задумались о возможности дистанционной защиты дипломов из-за коронавируса

Если ситуация с распространением коронавирусной инфекции в России не улучшится, Минобрнауки прорабатывает возможность защиты выпускных квалификационных работ в вузах в дистанционном режиме, также заявил Фальков.

«Да, по апрелю станет ясно. Но прорабатываем, конечно, вариант с дистанционным (дистанционной защитой – ИФ) », — отметил министр. Так он ответил на вопрос о том, будет ли дистанционной защита дипломов.

Если власти примут решение провести защиты дистанционно, рассматривается возможность применения технологии распознавания лиц.

«Самым слабым местом здесь является как и, кстати, и недоверие к системе дистанционного образования, почему? Самое слабое место, то есть это механизмы, позволяющие понять, а с той стороны сидит человек, он отвечает, он сам отвечает, или это вообще он сидит или нет»,— сказал Фальков.

«Как это все решить? Вот система распознавания лиц», — отметил министр. По его словам, эта система «скоро станет нормой в системе высшего образования», причем «случится это все достаточно быстро».

«Мы ведем уже переговоры с одной из крупных российских компаний. Есть апробированные практики. У нас выбора не будет. У нас не будет выбора. А потом это станет нормой. Не повсеместной, ну нормой», — сказал министр науки и высшего образования.

Источник: Интерфакс

Источник: https://moskva.bezformata.com/listnews/vozmozhnost-otmeni-vseh-ekzamenov/82764438/

В минобрнауки россии подвели итоги работы за 2014 год

  • «Руководство страны считает науку стратегическим направлением развития», – отметил вице-премьер.
  • Он сообщил, что при любых возможных условиях финансирования, необходимо достичь показателей, установленных указами Президента Российской Федерации.
  • Вместе с тем, заместитель председателя Правительства Российской Федерации заявил, что сейчас требуется корректировка как перечня критических технологий, так и программы фундаментальных исследований, и Минобрнауки России должно продолжать курировать эту работу.
  • Также вице-премьер сообщил о намерении продолжить инвентаризацию неэффективно используемого имущества научных организаций.

В свою очередь заместитель председателя Правительства Ольга Голодец выступила с докладом об итогах деятельности в области образования.

Она подчеркнула важность этой сферы для общества, сообщив, что на данный момент в стране обучаются 27 миллионов 20 тысяч человек и работают 5 миллионов 300 тысяч сотрудников сферы образования.

  1. «От благополучия в сфере образования зависит благополучие всего государства», – отметила Ольга Голодец.
  2. Вице-премьер остановилась на достигнутых успехах в области создания инфраструктуры дошкольного образования.
  3. «Нам удалось в полном объеме выполнить обязательства – это уникальные темпы», – сказала заместитель председателя Правительства.
  4. Анализируя достижения системы общего образования, Ольга Голодец отметила, что за последние годы позиции профессии педагог на рынке труда существенно изменились.

«В школу стали приходить молодые, подготовленные учителя, престиж профессии растет», – констатировала вице-премьер. По ее словам таких успехов удалось достичь благодаря планомерному повышению заработных плат педагогов и внедрению нового профессионального стандарта.

Ольга Голодец остановилась также на вопросах содержания общего образования. По мнению заместителя председателя Правительства необходимо повысить эффективность использования учебного времени школьников. Для этого нужно провести работу по анализу программ обучения.

«Нужно избегать дополнительных часов, не должно быть «пустых» уроков», – предостерегла вице-премьер.

С докладом об итогах деятельности по всем направлениям деятельности Минобрнауки России выступил Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов.

В своем выступлении он, в том числе, остановился на вопросах финансирования системы образования и науки.

По словам главы ведомства в этом году количество выделяемых средств не увеличится, поэтому необходимо выработать наиболее эффективные решения.

«Потребуется четкая приоритезация расходов в нашей сфере с учетом стоящих перед ней задач», – сказал Министр.

После итогового выступления Министра свои доклады также представили уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Павел Астахов, Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, Губернатор Тульской области Владимир Груздев, председатель совета по науке при Минобрнауки России, проректор МГУ им. М.В. Ломоносова Алексей Хохлов, сопредседатель Общественного совета при Минобрнауки России, директор Центра образования № 109 г. Москвы Евгений Ямбург, научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ, член экспертного совета при Правительстве Российской Федерации Исаак Фрумин, первый заместитель председателя Комитета по образованию Государственной Думы Российской Федерации Олег Смолин, руководитель группы компаний «Микрон», академик РАН Геннадий Красников, ректор Санкт-Петербургского государственного политехнического университета Андрей Рудской.

Источник: https://www.tspu.edu.ru/news-minobr/10856-v-minobrnauki-rossii-podveli-itogi-raboty-za-2014-god.html

Минобрнауки наградил Волгоградский опорный техуниверситет за развитие студенческого самоуправления

Волгоградский опорный технический университет – единственный вуз в регионе, который признан одним из лучших вузов страны за организацию деятельности органов студенческого самоуправления.

Как сообщили V1.

ru в пресс-службе ВолгГТУ, объединенный студенческий совет технического университета награжден дипломом Минобрнауки РФ и Российского студенческого центра «За лучшую организацию деятельности органов студенческого самоуправления образовательных организаций».

Таким дипломом отмечено всего 16 высших учебных заведений страны из 234 вузов – победителей конкурса Программ развития деятельности студенческих объединений. И тот факт, что ВолгГТУ попал в число лучших вузов – вполне закономерный.

Волгоградский технический университет неоднократно становился победителем конкурса ПРДСО.

За период ее реализации в вузе – с 2012 по 2017 годы на развитие студенческих организаций ВолгГТУ получил по этому гранту более 65 млн рублей, которые пошли на развитие материальной базы студенческих объединений (оборудование актового зала, спортивных сооружений, студенческого телевидения и т. п.), организацию мероприятий, участие студентов в различных молодежных форумах.

Созданный в 2002 году студенческий совет ВолгГТУ ведет работу по целому ряду направлений: наука и качество образования, гражданско-патриотическое и шефско-волонтерское, профориентационное; международное, культурно-массовое, спортивное, связи с общественностью; СМИ и реклама. А образовавшийся в 2012 году в университете объединенный совет обучающихся консолидировал все общественные организации вуза.

Студенты Волгоградского опорного технического университета активно участвуют в социальных проектах, занимаясь волонтерской деятельностью, донорством, проводя субботники на территориях военных мемориалов, шефствуют над детьми-сиротами, детьми-инвалидами и ветеранами, проводят социологические опросы по различным проблемам вузовской жизни и так далее.

Одной из стратегических задач опорного университета является развитие системы студенческого самоуправления, системы воспитательной деятельности, направленной на формирование ценностей здорового образа жизни, патриотизма, развитой гражданской позиции, программ поддержки творческой, образовательной, научной, общественной деятельности обучающихся. Волгоградский опорный технический университет четко следует намеченной стратегии. Учиться в ВолгГТУ – единственном опорном университете в регионе не только престижно, но и очень интересно. Здесь созданы все условия для раскрытия талантов и способностей студентов.

Источник: https://v1.ru/text/gorod/50665701/

Ссылка на основную публикацию