Для младших классов создадут учебник по психологии — студенческий портал

Специалисты давно говорят о том, что детям для того, чтобы лучше понимать себя и других, не хватает знаний об основах психологии. Но в наступающем году ситуация изменится — в сентябре ученики российских школ начнут изучать психологию. 

Как сообщил «Интерфаксу» Главный внештатный психиатр Минздрава РФ Зураб Кекелидзе, пилотный проект запускается в нескольких школах. Под руководством педагогов-психологов основы психологии начнут постигать ученики 3-4 классов. «Вести уроки будут педагоги-психологи.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Оценим за полчаса!

Они обсудят со специалистами Центра имени Сербского, авторами учебников по психологии для школ, какая идея заложена в каждом уроке и почему эти проблемы предлагается обсуждать в 3-4 классе.

В рамках предмета школьникам расскажут о вреде наркотиков, несколько часов будет посвящено сексуальному воспитанию», — сообщил Зураб Кекелидзе.

Из материалов на официальном сайте ФГБУ «НМИЦПН им. В.П. Сербского» об учебниках по психологии для школьников известно следующее.

Учебные пособия по психологии для учащихся начальной и средней школы с 3 по 11 классы подготовлены в Центре психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского согласно распоряжению заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Т.В. Яковлевой.

Учебники ориентированы на формирование социально-психологических знаний и психологической устойчивости к социальным стрессам. Структура каждого раздела включает:

  • описание явлений внутреннего и внешнего плана, свойственных каждому возрастному этапу (мысли, поступки, эмоции и чувства);
  • объяснение существующих или возможных проблем в школьной, внешкольной и семейной среде;
  • практические рекомендации по преодолению кризовых состояний и ситуаций, способов совладания и информирования о необходимости обращения за помощью к взрослым или профильным специалистам.

Освещаются вопросы химических и нехимических зависимостей, суицидального поведения, психологических манипуляций и допинга, расстройств пищевого поведения, психопатологических расстройств.

Отдельные разделы учебных пособий  посвящены принципам и навыкам здорового образа жизни, психогигиены, включая межличностные отношения и формирование полоролевого самосознания. Описываются высшие чувства, нравственность, ответственность, патриотизм, отношение к инвалидам, старикам и людям с ограниченными возможностями.

alt

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!
Читайте также:  5 вопросов, которые помогут выбрать профессию - студенческий портал

Оценим за полчаса!

В каждом классе с возрастанием глубины и широты охвата темы освещаются проблемы самоорганизации, целеполагания, профессиональной идентичности и выбора профессии.

Рабочая группа по подготовке учебных пособий по психологии для школьников:

Кекелидзе Зураб Ильич – доктор медицинских наук, профессор, генеральный директор ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского» Минздрава России.

Булыгина Вера Геннадьевна – доктор психологических наук, руководитель лаборатории психогигиены и психопрофилактики ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского» Минздрава России.

Пережогин Лев Олегович – доктор медицинских наук, ведущий научный сотрудник Отделения социальной психиатрии детей и подростков ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского» Минздрава России.

Серебровская Ольга Вячеславовна – заместитель главного врача по психолого-педагогической работе ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения города Москвы».

Гаямова Светлана Юрьевна – кандидат психологических наук, руководитель психологической службы ГБОУ города Москвы «Школа № 293 имени А.Т. Твардовского».

Кабанова Татьяна Николаевна – кандидат психологических наук, старший научный сотрудник лаборатории психогигиены и психопрофилактики ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского» Минздрава России.

Васильченко Алеся Сергеевна – младший научный сотрудник лаборатории психогигиены и психопрофилактики ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского» Минздрава России.

Дубинский Александр Александрович – младший научный сотрудник лаборатории психогигиены и психопрофилактики ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского» Минздрава России.

Ковалева Мария Евгеньевна — младший научный сотрудник лаборатории психогигиены и психопрофилактики ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского» Минздрава России.

Проничева Мария Михайловна — младший научный сотрудник лаборатории психогигиены и психопрофилактики ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского» Минздрава России.

Афонина Юлия Сергеевна – лаборант-исследователь лаборатории психогигиены и психопрофилактики ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского» Минздрава России.

Котельникова Дарья Александровна – лаборант-исследователь лаборатории психогигиены и психопрофилактики ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского» Минздрава России.

  • Для младших классов создадут учебник по психологии - Студенческий портал
  • Для младших классов создадут учебник по психологии - Студенческий портал
  • Для младших классов создадут учебник по психологии - Студенческий портал
  • Для младших классов создадут учебник по психологии - Студенческий портал
  • Для младших классов создадут учебник по психологии - Студенческий портал
  • Для младших классов создадут учебник по психологии - Студенческий портал
  • Для младших классов создадут учебник по психологии - Студенческий портал

ФГБУ «НМИЦПН им. В.П. Сербского»: http://serbsky.ru/nauchno-issledovatelskie-podrazdelenija/laboratorija-psihogigieny-i-psihoprofilaktiki/uchebnye-posobija-dlja-shkolnikov-po-psihologii/

Ранее «Психологическая газета» рассказывала о том, что Центр психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского  разработал учебник по психологии для школьников. В 2017 году Главный психиатр Минздрава РФ Зураб Кекелидзе так описывал проблемы, которые поможет решить школьное преподавание психологии в рамках ОБЖ: «Это и суициды, и опасность применения наркотиков.

Кроме того, в школьные годы никто детей прицельно не обучает тому, что такое переходный период. У девочек в этом возрасте меняются формы, они считают, что полнеют, и начинаются различные диеты, берет начало анорексия. В этом же переходном периоде чаще всего пробуют наркотики. Все эти вопросы, которые ребенок никому задать не может, будут решаться, как мы полагаем, именно через этот предмет.

Ребенок сейчас знает из уроков зоологии, когда у оленя спадают панты, а что такое переходный период, он не знает. Кроме того, мы полагаем, что в рамках этого предмета ребенок будет понимать, что психические расстройства и конфликты отражаются на общем здоровье.

Он должен знать элементы психогигиены, психопрофилактики, должен знать, почему надо спать определенное количество времени, сколько времени посвящать отдыху и так далее».

Тематические материалы

Источник: https://psy.su/feed/7594/

Педагогика, психология: школьные учебники СССР

Для младших классов создадут учебник по психологии - Студенческий портал

ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ

Игра. Воспитание посредством игры. — 1920 г.

Дидактические игры и занимательные задания для первого класса. Кудыкина Н. В. — 1989 г.

Дошкольная педагогика (в двух частях). Под ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой. — 1988 г.

Как научить детей учиться. Учебная деятельность, ее формирование и возможные нарушения. Бардин К. В. — 1973 г.

На пороге жизни. Серия сборников по устройству школьных праздников. Выпуск 3. Лебедев, Пашков. — 1923 г.

Внешкольная воспитательная работа в начальной школе. Родин А. Ф. — 1940 г.

Младший школьник. Заметки врачей-психоневрологов. Петрунек, Таран. — 1981 г.

Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников. Виноградова А. М. и др. — 1989 г.

Воспитание воли. Мендельсон. А. Л. — 1931 г.

Воспитание воли школьника. Селиванов В. И. — 1954 г.
Педагогика. Ред.: И. А. Каирова. — 1948 г.

Главное усвоить на уроке. Дайри Н. Г. — 1984 г.

Основное усвоить на уроке. Дайри Н. Г. — 1987 г.

Заботы и радости классного руководителя. Из опыта работы. Дружинин И. А. — 1982 г.

Спасибо за урок, дети! Окунев А. А. — 1988 г.

Вахтеров В. П. Избранные педагогические сочинения. — 1987 г.

Макаренко А. С. Избранные педагогические произведения. — 1946 г.

Одоевский В. Ф. Избранные педагогические сочинения. — 1955 г.

Народное образование в СССР. Медынский Е. Н. — 1952 г.

Очерк развития школьного исторического образования в СССР. Бущик Л. П. — 1961 г.

Знак и символ в обучении. Салмина Н. Г. — 1988 г.

Составление конспекта. Деборин Г. А. — 1954 г.

Логика и проблемы обучения. Сост. Фарбер В. Г. — 1977 г.

Читайте также:  6 профессий, которые позволят много путешествовать - студенческий портал

Организация современного урока. Зотов Ю. Б. — 1984 г.

Организация урока (в вопросах и ответах). Оценки и отметки. Пособие для учителя. Перевод с немецкого. Древс, Фурманн, Век. — 1984 г.

НОТ школьника — путь к творчеству. Паламарчук, Орлов. — 1988 г.

Основы дидактики. Ред.: Есипов Б. Д. — 1967 г.

Ломоносов М. В. О воспитании и образовании. — 1755—1991 г.

Детство и юность, их психология и педагогика (сборник). — 1922 г.

Очерки по истории средней школы в России второй половины XIX века. Ганелин Ш. И. — 1950 г.

Половое воспитание детей и подростков. Санюкевич Л. И. — 1979 г.

Половое воспитание детей. Исаев Д. Н., Каган В. Е. — 1988 г.

Почему детям бывает трудно учиться. Зинченко С. Н. — 1990 г.

Научить думать и действовать (АСО). Границкая А. С. — 1991 г.

Мотивация учения и её воспитание у школьников. Маркова, Орлов, Фридман. — 1983 г.

Хрестоматия по этике (для учителей младших классов). Сухомлинский В. А. — 1990 г.

Хрестоматия по этике и психологии семейной жизни. — 1986 г.

Детская психология. Мухина В. С. — 1985 г.

Азбука вежливости. Васильева-Гангнус Л. — 1984 г.

Психология младшего школьника. Матюхина, Михальчик, Патрина. — 1976 г.
Внешкольная воспитательная работа в начальной школе. Родин А. Ф. — 1940 г.

Психология старшеклассника. Кон И. С.— 1980 г.

Дидактические принципы (отрывки из «Великой дидактики»). Коменский Я. А. — 1940 г.

Психологи о педагогических проблемах. Волков К. Н. — 1981 г.

Русская педагогическая терминология. Комаровский Б. Б. — 1969 г.

Учителю о педагогическом общении. Кан-Калик В. А. — 1987 г.

Как воспитать настоящего человека. Сухомлинский В. А. — 1989 г.

Эстетическое воспитание. Толстых, Эренгросс, Макаров. — 1979 г.

Несколько школьных «почему?». Раздумья о воспитании. Куклин Л. В. — 1989 г.

Воспитание гармонией (стихами). Халфин Ю. А. — 1978 г.

Избранные педагогические произведения. Корчак Я. — 1979 г.

Избранные педагогические сочинения. Семёнов Д. Д. — 1953 г.

Избранные педагогические сочинения. Шелгунов Н. В. — 1954 г.

Избранные педагогические сочинения. Водовозов В. И. — 1986 г.

Педагогическое творчество. Кан-Калик, Никандров. — 1990 г.

Избранные педагогические сочинения. Каптерев П. Ф. — 1982 г.

Педагогическая проза. Шаталов В. Ф. — 1990 г.

Содружество учёного и учителя. Методика развивающего обучения А. В. Занкова. Книга для учителя. — 1991 г.

Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР с древнейших времен до конца XVII в. — 1989 г.

Очерки по истории античной педагогики. Жураковский Г. Е. — 1940 г. Психология. Учебник для средней школы. Б. М. Теплов. — 1953 г.

Педагогическая психология. Выготский Л. С. — 1991 г.

Психологический климат в коллективе. Аникеева Н. П. — 1989 г.

Психология современной семьи (для учителя). С. Ковалёв. — 1988 г.

Психологический справочник учителя. Фридман, Кулагина. — 1991 г.

Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку. Айдарова Л. И. — 1978 г.

Психология усвоения орфографии. Богоявленский Д. Н. — 1957 г.

Психология обучения иностранным языкам. Артёмов В. А. — 1969 г.

Основы психотехники. Воспитание. Искусство. Наука. Мюнстерберг Г. — 1925 г.

Знания, мышление и умственное развитие. Пономарёв Я. А. — 1967 г.

Развитие школы и педагогической мысли в Молдавии. Крачун Т. А. — 1985 г.

Обществоведение. Учебник для выпускного класса. Шахназаров, Боборыкин, Красин, Суходеев. — 1982 г.

Источник: https://sheba.spb.ru/shkola/ped.htm

Программа по психологии для младших школьников

  • Проект:
  • Разработка программы по психологии для младших школьников
  • «Познай себя»
  • Содержание

Введение

Актуальность. Современная система образования ставит приоритетную задачу полноценного развития ребенка, которую возможно решить только при наличии у ребенка психологических знаний о себе, своих личных и возрастных особенностях и правилах грамотного взаимодействия с социумом.

Школьные годы являются сенситивным периодом для приобщения человека к психологической культуре.

В современного парадигме образования акцент сделан на социализацию подрастающего поколения, но социализация как процесс освоения социально-культурного опыта и формирования социальной компетентности будет продуктивным и полноценным только в особом культурно-образовательном пространстве, способствующему психологическому здоровью личности.

Данная тема интересна нам, как психологам, т.к именно он может создать благоприятные условия для развития психологически здоровой личности. Ибо только здоровая личность способна проявлять познавательную активность и адекватно реагировать на изменения в нашем быстроменяющемся мире.

Работая учителем начальных классов и педагогом-психологом, мы пришли к выводу о том, что программа, по которой работает школа в настоящий момент, не решает всех существующих проблем.

Поэтому мы в своем проекте попытались создать более глубоко проработанную программу направленную на получение младшими школьниками знаний о себе, формирование позитивной Я-концепции и устойчивой самооценки, снижение уровня школьной тревожности, формирование психологической готовности к обучению, работа над личностными, регулятивными и коммуникативными УУД, развитие социальных и коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками и взрослыми.

Данный проект направлен на разработку и реализацию программы по психологии для младших школьников «Познай себя»

Новизна. В связи с вышесказанным,  считаем целесообразным психолого-педагогическое сопровождение ФГОС, основанное на практике психологического просвещения и возможно даже обучения с 1 класса школы.

Нормативные документы для разработки программы

  • Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273  «Об образовании в Российской Федерации»
  • ФГОС. Утвержденный приказом Министерства образования и науки от 6 октября 2009 года
  • Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях (Приложение к письму Минобразования России от 11 июня 2002 г. № 30-51-433/16)

Источник: https://infourok.ru/programma-po-psihologii-dlya-mladshih-shkolnikov-2251690.html

10 бесплатных онлайн-курсов по психологии

Объём курса: 6 модулей.
Площадка: 4brain.
Язык: русский.

В материалах курса доступным языком изложены основные понятия психологии человека. Из теоретического блока вы узнаете, что управляет действиями и поступками людей, какой структурой и свойствами обладает личность, как зарождается мотивация и почему одни упорно стремятся к большему и достигают успехов, а другие не могут добиться даже самых посредственных результатов.

  • Отдельные уроки будут посвящены психологии развития и становления личности — как понять, каким вырастет ребёнок, от чего это зависит и можно ли на это повлиять — и взаимодействию человека и социума.
  • В конце курса есть список рекомендованной литературы, перечень интересных психологических эффектов, а также примеры экспериментов и игр, которые помогут закрепить теоретические знания и применить их на практике.
  • Пройти курс →

2. Практики конфликтования: конфликтовать нельзя жить мирно

Старт курса: скоро, дата начала уточняется.
Объём курса: 6 модулей, 32 лекции.
Площадка: «Универсариум».
Авторы курса: кандидаты социологических наук Е. Ю. Костина, И. В. Купряшкин, А. В. Винокурова, С. В. Гончарова, А. Ю. Ардальянова.
Язык: русский.

Название курса неслучайно: вопрос, где ставить запятую, кажется очевидным, но лекторы расскажут и про обратную точку зрения.

Большинство из нас сталкивается с конфликтами ежедневно. И многие стараются всеми возможными способами их избежать, ведь это трата эмоциональных ресурсов, стресс и сплошной негатив.

Однако иногда разногласия и споры могут быть полезны. Например, они помогают людям лучше узнать друг друга, учат достигать взаимопонимания, повышают активность человека и его чувство ответственности и стимулируют развитие личности.

Поэтому не спешите сглаживать неприятную ситуацию любой ценой. Разберитесь, как управлять конфликтом, и узнайте о тактиках и стилях поведения в такие моменты. Послушайте мнение специалистов — возможно, вы измените свои взгляды на выяснение отношений.

Записаться на курс →

3. Психология сознания

Продолжительность курса: 9 недель.
Площадка: Coursera.
Организатор курса: Санкт-Петербургский государственный университет.
Язык: русский.
Бесплатно: без сертификата.

Сознание человека — тайна, которая до сих пор остаётся нераскрытой. И на протяжении всех периодов развития психологии как науки появлялись новые подходы к изучению и пониманию этого феномена, рождались новые определения.

В этом курсе лекторы расскажут об истории исследований сознания, объяснят, как строятся теории и гипотезы и как их нужно проверять экспериментально. Вы также узнаете, как работает закон разрыва шаблона, почему происходит искажение воспоминаний, как ожидания становятся реальностью и зачем нужны ограничения.

Пройти курс →

4. Психолингвистика

Продолжительность курса: 9 недель.
Площадка: Coursera.
Организатор курса: Санкт-Петербургский государственный университет.
Язык: русский.
Бесплатно: без сертификата.

Психолингвистика — это комплексная дисциплина, исследующая речевые процессы и находящаяся на стыке психологии и лингвистики. Этот курс познакомит всех желающих с основными понятиями, терминами, современными подходами и методами данной сферы.

Авторы расскажут о существующих теориях появления языка, экспериментальной морфологии и синтаксисе, а также о лингвистических исследованиях письма, чтения, билингвизма, устной спонтанной и детской речи.

Прослушать курс →

5. Психология коммуникации

Продолжительность курса: 8 недель.
Площадка: Coursera.
Организатор курса: НИУ «Высшая школа экономики».
Язык: русский.
Бесплатно: без сертификата.

Общение занимает большую часть нашего времени. Это не только беседы с друзьями, родственниками или коллегами, но и диалоги на кассе в магазине или пустяковый разговор с прохожим на улице. А ещё — это не всегда только слова. О чём вам и расскажут во время прохождения курса.

Лекции будут посвящены невербальной коммуникации, эффективным методам убеждения и тактике ведения переговоров, особенностям групповой дискуссии, а также специфике общения онлайн.

Пройти курс →

6. Психология межгрупповых отношений

Продолжительность курса: 9 недель.
Площадка: Coursera.
Организатор курса: НИУ «Высшая школа экономики».
Язык: русский.
Бесплатно: без сертификата.

В детстве у нас есть семья и друзья, но с возрастом мы постепенно осознаём принадлежность к более масштабным группам — гендерным, этническим, религиозным, профессиональным и так далее. И начинаем делить окружающих на «своих» и «чужих».

Курс этот затрагивает межгрупповые конфликты и разъясняет, почему люди отвергают «чужих». А также рассказывает, что происходит с жертвами дискриминации, откуда берутся предрассудки и стереотипы, и предлагает варианты налаживания контакта с представителями другой группы.

Прослушать курс →

7. Практика разрешения конфликтов. Я — семья — работа — общество

Продолжительность курса: 5 недель.
Площадка: Coursera.
Организатор курса: Томский государственный университет.
Язык: русский.
Бесплатно: без сертификата.

  1. Ещё один курс, который поможет разобраться в сущности конфликтов и сформировать позитивное отношение к ним.
  2. Автор рассказывает о предпосылках, структуре и особенностях внутриличностных и семейных конфликтов, а также разногласий на работе.
  3. Вы научитесь диагностировать и анализировать трудные ситуации, находить причины и выбирать правильную стратегию их разрешения.
  4. Пройти курс →

8. Основы криминальной психологии

Объём курса: 21 лекция.
Площадка: Udemy.
Автор курса: Маргет Авердайк (Margit Averdijk), криминолог.
Язык: английский.

Чужая душа — потёмки. Особенно сложно понять, что движет нарушителями закона и побуждает их совершать злодеяния. Курс как раз для тех, кто хочет разобраться в этом.

  • Опытный криминолог расскажет, как особенности личности влияют на поведение преступника, виноваты ли в его поступках психические расстройства и какую роль здесь играют агрессивные мысли и эмоции.
  • Вы также узнаете, какие психологические причины стоят за преступлениями, и сможете критически оценивать криминальные сводки новостей.
  • Пройти курс →

9. Психология познавательных процессов

Продолжительность курса: 15 лекций.
Площадка: «ПостНаука».
Автор курса: Мария Фаликман, доктор психологических наук, руководитель, профессор департамента психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ, ведущий научный сотрудник лаборатории когнитивных исследований НИУ ВШЭ.
Язык: русский.

  1. Объёмный курс, охватывающий как когнитивные процессы — ощущение, восприятие и мышление, — так и «сквозные» психические процессы — память, внимание и воображение.
  2. Вы узнаете, в чём особенности каждого из них, как они устроены и за что отвечают, разберётесь, как мы исследуем окружающий мир, а также воспринимаем, организуем и обрабатываем информацию.
  3. Прослушать курс →

10. Как выйти из сценария и стать счастливым

Продолжительность курса: 5 лекций.
Площадка: «Смотри. Учись».
Автор курса: М. Е. Литвак, психолог, психотерапевт, автор 30 книг по психологии.
Язык: русский.

Сценарии, по которым мы живём, зарождаются в раннем детстве. И в большинстве случаев именно они мешают нам в итоге стать счастливее.

«Не везёт в любви», «меня всегда бросают», «у меня ничего не получится» — типичные примеры. И, несмотря на множество позитивных сценариев, чаще всего мы остаёмся в негативном и сами программируем себя на несчастья.

Выйти из этого плена можно, но будет непросто. Психолог рассказывает, как это сделать, объясняет процесс формирования сценариев, разбирает конкретный случай из жизни и приводит пример из классической литературы — Евгения Онегина.

Пройти курс →

Источник: https://Lifehacker.ru/onlajn-kursy-psixologiya/

15 бесплатных сайтов для самообразования

  • 20+ историй от людей, которые решились на поход к стоматологу, но явно не были готовы к такому
  • В мире выросло целое поколение «маленьких императоров» — детей, которые вьют из родителей веревки
  • 30+ малоизвестных фактов о том, что на самом деле творилось на съемках всенародно любимых советских фильмов
  • 20+ неприятных сюрпризов, которые подготовила сама жизнь
  • 17 внезапных фото о том, какими большими бывают привычные предметы
  • 16 фото из семейных и звездных архивов, которые докажут, что раньше люди старели намного быстрее
  • 12 вещей, которые мы терпеть не могли в детстве, а сейчас обожаем
  • 20+ пушистых лентяев, которые хорошо умеют только одно — лечь и лежать
  • 14 твитов, после прочтения которых вы воскликнете: «Это же про меня!»
  • 20 человек прямо в роддоме попали в ситуацию, к которой их жизнь не готовила
  • Стиляги существуют и сейчас. Но живут они в Конго
  • 11 актеров, у которых увели классные роли прямо из-под носа
  • 17 комментариев от людей, которым их чувство юмора ни за что не даст промолчать
  • 19 доказательств того, что между папами и дочками особенная связь
  • Что не так с современным искусством, которое нередко выглядит абсурдным, а стоит при этом миллионы
  • 20+ мистических случаев, которые не поддаются логическому объяснению, и от этого становится не по себе
Читайте также:  It-специалисты смогут оценить свои знания в игре - студенческий портал

Источник: https://www.adme.ru/zhizn-nauka/15-besplatnyh-sajtov-dlya-samoobrazovaniya-1216610/

«Официальный сайт НОУ "Институт СДП" под научным руководством Петерсон Людмилы Георгиевны»

  • Отзыв от посетителя По этим учебникам училась моя дочь. Мы с мужем — в восторге!!! Дочь окончила лицей с золотой медалью, победитель всероссийской олимпиады по математике и физике, студентка МГТУ им. Баумана. Работаю в гимназии заместителем директора, поэтому прекрасно понимаю необходимость таких учебников.
  • Отзыв от посетителя Для меня, как для учителя, работающего в физико-математическом лицее, нет другого варианта учебника, по которому действительно можно научить детей любить и понимать математику!
  • Отзыв от посетителя Хотелось бы сказать большое спасибо организаторам и участникам вебинаров за интересную и полезную информацию, постоянную поддержку со стороны методистов,  возможность получить в прямом эфире ответы на самые актуальные вопросы. Участие в вебинарах позволяет пообщаться с коллегами и познакомиться с их опытом работы, поделиться своим.  Особый интерес вызывает демонстрация мастер-классов и возможность принять участие в работе лабораторий. Считаем, что  такое сотрудничество  позволяет идти в ногу со временем.
    Директор муниципального общеобразовательного учреждения «Шацкая средняя школа» О.В.Добрынина
  • Отзыв от посетителя На уроках «Мира деятельности» мы учимся сами  преодолевать трудности, учимся быть настоящими учениками. У нас в классе есть  Смайлик-солнышко. Его лучи – это качества ученика, которые нужны в учебе.
  • Отзыв от Богдасарова Е.А. Отзыв о Всероссийском Фестивале «Открываем двери школы: система «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон»: Спасибо за доброе отношение к детям, за свободу общения, за разнообразие деятельности. Умело сочеталась работа в рабочих тетрадях, игровые моменты, работа на интерактивной доске. В конце занятия дети оценивали свою деятельность — это очень удачный приём. Хотелось бы больше проблемных вопросов детям
  • Отзыв от посетителя 17 лет совместной плодотворной работы с детьми от 3 до 10 лет.. Программа просто класс! Спасибо за методику, за эталоны, за надпредметный курс «Мир деятельности». Дети и родители очень довольны. Продолжаем работать с большим энтузиазмом. Спасибо всему творческому коллективу. Успехов!!! (Прогимназия «Эрудит» г. Владикавказ)
  • Отзыв от посетителя Моя дочь учится по данному учебнику. И мне и ей этот учебник очень нравится.
  • Отзыв от Скорова Л.В. Отзыв о Всероссийском Фестивале «Открываем двери школы: система «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон»: Увидела что работает принцип» не школьник для математики, а математика для школьника». Ребята не только и не столько осваивают школьную программу, сколько развивают мышление. Первоклассники учатся преодолевать трудности, радуются своим открытиям. Желаю учителю и ребята дальнейших успехов.
  • Отзыв от посетителя Учебник построен с учетом возрастных особенностей учащихся. Задания учебника разнообразны, учат добывать знания самостоятельно, побуждают к поиску дополнительного материала.
  • Отзыв от Лариса Васильевна Мухамедзянова Я на крыльях, что сама попробовала составить свой первый урок в ТДМ, провести его и получить анализ от профессионалов. А от курса «Мир деятельности» я вообще без ума! Как я раньше жила без него? Не знаю. В восторге и дети, и родители. У нас был на осенних каникулах единый методический день, приезжали коллеги из соседних сельских школ, я давала открытое занятие по курсу «Мир деятельности» в 1 классе –  у большинства глаза округлились, все спрашивали, откуда все это, где взяли.
  • Отзыв от посетителя Программа Л. Петерсон, на мой взгляд, для обучения в начальной школе наилучшая. Заканчиваясь к 8 классу, даёт потрясающие результаты не только по математике, но и вообще, так развивает мышление и логику.
  • Отзыв от Татьяны Ефимовой Благодарю коллег Института СДП ИСДП Школа 2000 ФГАОУ ДПО АПК и ППРО за замечательный труд! Людмила Георгиевна, спасибо за математику!
  • Отзыв от посетителя Учебник способствует развитию личности учащегося, формированию умений, самостоятельности мышления.
  • Отзыв от посетителя Учебник-хорош, профессионально подобран материал,система самостоятельных и контрольных работ продумана, но есть в моем 1 классе проблема с выполнением этих работ: некоторые дети не могут самостоятельно прочитать задания, которые очень объемные.
  • Отзыв от посетителя Уважаемые коллеги, спасибо огромное за поддержку. В новом учебном году мне предстоит аттестация, и я очень надеюсь, что участие в конкурсе мне поможет.Рада сотрудничеству и готова к новым предложениям. С удовольствием знакомилась с работами всех участников и почерпнула немало полезного. Спасибо за ваш труд, терпение и понимание. О.Ю. Овсянникова
  • Отзыв от посетителя Как учитель математики, как мама, как преподаватель ВУЗа считаю, что это не то что даже лучший, а единственный учебник, по которому можно научить ребенка именно математике, причем не калеча его психики. По-моему, это единственный учебник, в котором корректно и грамотно подан собственно математический материал, причем практически безупречно с точки зрения возрастных особенностей ребенка. Дети занимаются по нему с интересом, удовольствием и учатся не только математике, но и «учатся учиться». Благодаря этому учебнику у ребенка легко и непринужденно происходит расширение кругозора, появляется интерес к другим областям человеческих знаний, искусству, культуре.
  • Отзыв от посетителя Мой сын учится в 3 классе гимназии. Мы выбрали ее именно потому, что в программе была математика по Петерсон. По сравнению со знакомыми детьми, обучающимися по другим учебникам, — небо и земля. Сын участвует в математических очных и интернет олимпиадах и имеет очень хорошие результаты, благодаря этой программе по математике! Спасибо Л.Г. Петерсон за прекрасный учебник!
  • Отзыв от посетителя Уважаемые коллеги, день добрый! От души спасибо вам за письмо к участникам конкурса! Это хорошая стимулирующая поддержка для учителей. Работаю в школе больше 30 лет, имею высшую категорию, но есть желание постоянно учиться и осваивать новые технологии. Ольга Сушко
  • Отзыв от посетителя Спасибо за учебник! Дети с большим интересом относятся к каждой страничке.
  • Отзыв от посетителя Уважаемая Людмила Георгиевна! Я работаю в нач. школе 16 лет. Три года назад начала работать по Вашим учебникам. (Сейчас у меня второй и четвёртый классы.)
  • Отзыв от посетителя Моя дочь 5 лет назад закончила. школу с золотой медалью. Любимые предметы — математика и английский язык. 15 лет назад начала учиться по учебникам Л.Г. Петерсон. Учебник позволил привить любовь к предмету, развить логику, неординарное мышление. Ребёнок свободно ориентировался в темах алгебры и геометрии, настоящим помощником был на уроках физики. Получая алгоритм действий, дети учатся самостоятельно добывать знания, что в последствии так необходимо в рамках высшего образования. Учебники Л.Г. Петерсон — фундамент прочных знаний и умений ориентироваться в современном мире.
  • Отзыв от посетителя Я считаю, что на сегодня это лучший учебник, в котором вся включенная информация логически выдержана. Только работая по этому учебнику, я впервые услышала, что дети просят: «Можно этот номер решить? И вот этот тоже?». Я впервые услышала, что дети говорят «ура», когда я задаю домашнее задание.
  • Отзыв от посетителя Уважаемая Людмила Георгиевна! Огромное спасибо за Ваши учебники!
  • Отзыв от Елены Ивановой От учебника для 7 класса в восторге, нравится и детям — большое развитие. Спасибо всему коллективу авторов!!
  • Отзыв от посетителя Поздравляем всех женщин Вашего Центра с праздником 8 Марта! Желаем здоровья, семейного счастья и творческих успехов в Вашей замечательной работе! Вместе со своими третьеклассниками занимаюсь по учебникам-тетрадям по математике Л.Г. Петерсон. Мы все в восторге! Вот такие строчки поздравления к 8 Марта написали мне мои ученики (отрывок): Вы для нас открыли новый мир, с каждым днём становимся умнее, Л.Г. Петерсон навеки наш кумир, а от уравнений все балдеем! (надеемся Ваша математика останется в нашей школе!). С уважением, Елена
  • Отзыв от посетителя Многолетний опыт работы по учебникам Петерсон Л.Г. позволяет мне утверждать, что учебное содержание, изложенное в программе математики для 1-4 классов даёт возможность каждому ребёнку получить хорошее и качественное образование по предмету. Более того, помогает педагогам выполнять требования, заявленные в ФГОС НОО. Родители моих обучающихся сожалеют лишь о том, что в их время обучения не было такой программы, которая даёт не только предметные знания и умения по предмету, но и развивает у человека логику, мышление, уверенность в своих возможностях.
  • Отзыв от посетителя По моему мнению, это самый удачный учебник в УМК.
  • Отзыв от Зорина Галина Владимировна Хочу выразить благодарность авторам Петерсон Людмиле Георгиевне и Кочемасовой Елене Евгеньевне за очень нужные, особенно в наше время, пособия! Ваши пособия очень и очень полезны, т.к. обучают не только собственно математике, но и развивает мыслительные процессы и логику у дошколят.  А это действительно актуальная проблема для современных детей и непростая задача для педагогов, особенно ведущих коррекционную работу с детьми с когнитивными нарушениями (ЗПР), тяжелыми речевыми нарушениями (ТНР) или сочетанным дефектом.
  • Отзыв от посетителя Дети учатся думать, рассуждать, доказывать свое мнение,развивать логику.
  • Отзыв от участников инновационного проекта Добрый день, Людмила Георгиевна,
    Лилия Энгелевна,
    Светлана Ивановна!
    Спешим поделиться нашей радостью: сегодня в районном конкурсе «Воспитатель года-2015» наш педагог занял 1 место!

    Это наша общая с Вами победа, поскольку на всех трех этапах конкурса: презентация опыта, показ занятия и открытый педсовет наш педагог использовала системно-деятельностный подход, разработанный вашим Институтом.
  • Отзыв от посетителя Прослушала сегодня первый семинар, посвященной «Школе 2000», который провели в нашей гимназии. Очень многое из того, что узнала на занятии очень заинтересовало (я по натуре консерватор и меня обычно пугает большое количество новой информации, но в этом случае сразу захотелось поближе познакомиться с деятельностным подходом.) А еще хочется опробовать эти идеи на уроке! Елена.
  • Отзыв от посетителя Изучая математику Л.Г.Петерсон, дети, родители и учитель полюбили науку МАТЕМАТИКУ. Урок математики дает положительный заряд и на другие предметы. Дети с радостью идут на урок. Мудрая программа!
  • Отзыв от Учитель математики ГБОУ Школы 1557 г. Москвы Лотова Н.С. Уважаемая Людмила Георгиевна!  Очень хочется поделиться с Вами хорошей новостью: ученики нашей школы приняли участие в престижном тестировании в рамках проекта Центра педагогического мастерства «Математическая вертикаль»  г. Москвы и показали высокий результат. Причину того, что 85 учеников нашей школы успешно прошли тестирование, я вижу в том, что большая часть из них училась по Вашим учебникам (Дорофеев Г.В., Петерсон  Л.Г. «Математика 5-6 класс»).
  • Отзыв от посетителя Мы наглядно видим результаты. Дети, изучая математику по учебникам Л.Г.Петерсон, несомненно, достигают большего уровня развития, показывают высокие результаты знаний по математике. А ещё очень важно, что ученики любят уроки математики! Дети «рвутся» к доске, просят дополнительных заданий! Не это ли главный показатель?! Я голосую за учебники Л.Г.Петерсон!
  • Отзыв от Мурашко Вера Павловна Людмила Георгиевна, огромное спасибо за Ваш труд. Ваши рабочие тетради используем в Южной Корее(РОЦ) на всех школьных уровнях и на дошкольном. На дошкольном уровне по нашей рекомендации вашими тетрадями пользуются в г. Находка Приморского края. Мурашко Вера Павловна
  • Отзыв от Эльзары Анафиевой

Источник: https://www.sch2000.ru/

Ссылка на основную публикацию